С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Спортивный топливный бак


Спортивный топливный бак Hand Made! — бортжурнал Audi A6 -> S6 4.2 380hp "овощ" 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Продолжаем корчевать:)Сверил себе топливный бак ровно на 40 литров, четко в нишу запаски.Делал из 1мм стали. По фен-шую из нержи или алюминия, но для пробы пойдет:)

Сперва сварил ящик и нафигачил туда противоотливных пластинок. Где то видел нечто подобное, не знаю работает ли…увидим! Но по любому буду делать противоотливной бочек, так что прорвемся:)

Потом сделал крепление для насоса и отрегулировал его по высоте.

Ну и свариваем это все в кучу!

Примеряем в багажнике…

Потом чутка полирнул, и думаю чем его покрыть…есть идеи? Хочется чего то прикольного)))

И вот так это будет выглядеть в машине. Потом сделаю алюминиевый пол, который прикроет всю эту срань)))

Так что как то так! Сварные работы по салону подходят к концу)))

Не переключайтесь, я в Instagram

Цена вопроса: 1 499 грн Пробег: 189000 км

Дополнительный топливный бак. Часть 1. Неудачная. — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Dreamliner 2008 года на DRIVE2

Тема дополнительного запаса топлива никогда не давала мне покоя. Но дело никак не ладилось с мыслями, постоянно таскались канистры в багажнике и т.п.Дело начало двигаться тогда, когда мне подвернулся стандартный бак от спорта, за смешные деньги.

Забрал я его себе с мыслями, что поставлю его параллельно основному баку и дело в шляпе. Но примерив бак, понял, что это шляпа. А именно, конкретная шляпа с выхлопной трубой. Трубу придется перекидывать под рамой, что мне очень не нравится, короче, не понравился мне этот вариант, окончательно я его не отмел, но и дальше развивать не стал.Пошли дальше. Запаска не занимает отведенного для нее места уже как года 3. Ну и как-то глупо не использовать освободившееся место. Перебирая все варианты готовых баков от нашего автопрома, да и от ненашего тоже, ничего не зацепило. Ничего толком не подходило, либо свес сильно страдает, либо объемы небольшие… Решил делать сам. Но как обычно, раз уж делать, так уж не так как у всех)))

Решил максимально использовать пространство в заднем свесе. А немалую его часть съедает траверса с креплением запасного колеса. . И так как машина уже никогда не вернется в сток, долой ее.

Траверсу вырезал, оставив на раме края сантиметра по 3, во первых так проще вырезать, во аторых эти края будут являться дополнительной опорой для новой траверсы. Её делаю из противоподкатной трубы от Л 200. Она довольно толстостенная и по диаметру подходит отлично.

Все подгоняем, обвариваем и получается отличный … Турник)))

Полный размер

А вот и турник.

Если интересно, много ли места при этом освободилось, то даже по грубым подсчетам около 25 литров.

Я уже говорил, что решил делать бак не так как у всех? Так вот…Сваркой аллюминия я не занимаюсь, пока…))) А вот если заказывать бак у кого-нибудь, то цены просто зашкаливают, на мой взгляд. С нержавейкой дела не лучше.По этому выбираем не популярный и более дешовый вариант, к тому же тут рождается спортивный интерес. Бак будем делать из химостойкого стекломата. И прочно, и вес не большой, и цена вполне себе. Заказываю смолу, стекломат, еще что-то и приступаем.

Болван бака делал из пеноплекса. Купил толстый пеноплекс, вырезал, склеивал, мерил и т.д.

Опять примеряем, режем, ровняем … Примерный объем получившегося бака 90-100 литров, но это грубо, может чуть больше.

окончательную версию болвана начинаем изолировать от смолы, ибо она разъедает пеноплекс.Я изолировал пищевой пленкой и малярным скотчем поверх нее.

Полный размер

Делаем мумию)))

Первым слоем укладываем стекловуаль, для лучшей герметичности, а поверх укладываем стекломат и даем всему этому делу затвердеть.

И тут меня ждал сюрприз… При заказе смолы, девушка-менеджер, меня проконсультировала не правильно, как оказалось, Смола оказалась не предускоренной, а она настаивала на том, что в смолу нужно добавить только катализатор. Это меня должно было насторожить и я должен был все перепроверить, так как девушка не умела пользоваться еще и таблицей химостойкости, и мне пришлось подбирать смолу самому, благо в таблицах все просто понятно. Короче, сам дурак, не перепроверил, поторопился и вся конструкция полетела в мусорный бак(((

Скоро продолжим!

№6 Топливный бак (Спортивный) — бортжурнал Ford Sierra 1991 года на DRIVE2

Приветствую Всех)! Добрался то топливной системы, а точнее до бака и насоса. Старый за зиму начал пропускать, всё никак не мог понять откуда пахнет бензом. Когда понял в чём дело то сразу принял решение о установке спорт бака и выпилить низ багажника и сделать ровный пол. Полазив по сайтам с тюнингом, и прикинув всё, понял что бак стоит не очень то и мало учитывая бюджет моего форда, + ещё и доставка. А тут один раз как то залажу на местную барахолку и вижу что человек продаёт такой бак как мне и нужен, да ещё и в два раза дешевле чем из магазина (к слову у меня он новый). Купил сразу же его. Потом подобрал насос стандартный для форда на 3 бара ( Бош 0 580 254 911 мало ли кому пригодиться). Ну а дальше всё начал это дело собирать. Заварил все дырки в багажнике, и из-за того что делал всё это в разные дни и долго, не сделал нормальных фото! Но смотреть там особо то и нету на что)) Далее возник вопрос как подключить подачу и обратку, по сути там есть выходы под специальные штуцера тип AN, но у нас их найти крайне тяжело и не бюджетно. Хотел заказать у токарей, но они смотрели на меня как на идиота и вообще не понимали чего я хочу)). И тут мне попалась организация которая занимается изготовлением и ремонтом всяких магистралей высокого давления и трубок кондиционеров! Я им только показал что я хочу и они сразу без проблем мне подобрали штуцера те что мне было нужно.

Делее я купил шовного герметика и гравитекса, зачистил все сварные швы, всё промазал герметом и покрыл гравиком! Всё собрал, установил. Но пока не проверил, нужно ещё под капотом всё привести в норму! Чистка или замена форсунок, и шланги топливные все под замену. И думаю что будет отлично всё работать!

Полный размер

4 решил примерить литьё

Полный размер

7 отверстие )

Цена вопроса: $90

Установка 2ух насосов и топливного бака — бортжурнал Nissan Skyline BlueDream 1995 года на DRIVE2

Вообщем решил написать как установить дополнительно топливный бак и топливные насосы. Обычно это делают строго на гоночных машинах, в основном для драга.И по приезду на гонку, не париться и не сливать топливо со штатного бака, что б налить спортивного, а просто нажать кнопку и переключить тройничек в режим гонка =) Про электрику пока писать ни чего не буду. Устанавливается все дополнительно, реле и так далее. Всё это будет позже. А пока вот схема подключения бака и насосов. (Нарисованно все в PAINTе, на скорую руку, но думаю все понятно, а если не понятно, кому интересно спросите =))

Схема =)

Как это приблизительно выглядит в багажнике.

шланги, фитинги, насосы(walbro) топливные фильтра, крепления фильтров =)

И вот фото другой машины с этой же системой, на ней видно сам бак (Выглядит примерно так же)

топливный бак

Как это все работает.

А работает это все следующим образом :Тюнинговый и штатный топливные баки соединены между собой через обратку, с помошью тройника, в этот же тройник подходит обратка с топливного регулятора.С топливных насосов идет подача в топливную рейку с одной и другой стороны.Соответственно с отверстия по середине на топливной рейке уходит обратка в регулятор и в тройник. Подача топлива с тюненгового бака, регулируется краном на тройнике и кнопкой включения насосов. Включая насосы и переводя кран тройника в положение соединяющее обратку с топливного регулятора, и тюненгового бака, мы обеспечиваем подачу топлива с тюнингового топливного бак (Режим спорт). Что бы преключить все обратно, просто выключаем насосы кнопкой, переводим рычаг на тройнике в положение соединяющее обратку с топливного регулятора, с обраткой штатного бака(Режим город). И едем на насосе который находится в баке. Если включить насосы и перевести рычаг в положение соединяющее штатный бак и тюненговый, перекрыв обратку с регулятора, то бензин с тюненгового бака будет перекачиваться в штатный. Если выключить насосы остатив рычаг в этом же положении, то со штатного бака будит перекачиваться в тюненговый.

Есть несколько режимов :1.Режим Город (Тройник перекрывает обратку в тюнинговый бак при выключенных топливных нассосах)2.Режим Спорт (Тройник перекрывает обратку в штатный бак при включенных тюнинговыйх насосах)3.Перекачивание бензина с штатного бака в Тюнинговый (Насосы выключенны на тройнике режим спорт)3.Перекачивание Бензина с тюнингвого бака в Штатный (Насосы включенны на тройнике режим спорт)

Ну вот вообщем как то так !

Всем спс за внимание ! =)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости