Конечно же, всех российских поклонников марки Kia в первую очередь интересуют два вопроса:
Новый спортивный фастбэк Stinger уверенно набирает популярность на рынке Южной Кореи, заказы на который начали принимать в 11 мая 2017 года. В пресс-центре Kia заявили, что за первую неделю дилеры собрали около 2 000 заявок на автомобиль. Автомобили с бензиновым турбомотором V6 объемом 3,3 литра занимают около половины всех поданных заявок.
До конца 2017 года фастбэк Stinger должен появиться на рынке США. А уже в январе 2018 года должны стартовать продажи в Европе.
О точных сроках поставки Kia Stinger в Россию, официальные лица компании прогнозов делать не стали, однако ожидается, что в России модель появится в 2018 году. Kia Motors Rus
Напомним, что в Европе Kia Stinger будет продаваться в трех версиях: с бензиновыми турбированными моторами на 2 и 3,3-литра мощностью 255 и 370 лошадиных сил соответственно, а также с 2,2-литровым дизельным двигателем на 200 лошадиных сил. В Россию фастбэк Kia Stinger будет поставляться только с бензиновыми двигателями.
Глобальные продажи первой в истории корейской марки модели класса Gran Turismo начнутся в конце текущего года, а пока идет завершающая стадия комплексной испытательной программы.
Главный дизайнер Kia Motors Europe Грегори Гийом охарактеризовал Stinger как «автомобиль для долгих и комфортных поездок», который создан, чтобы получать от них наслаждение. Над внешностью фастбека была проведена масштабная работа совместными усилиями дизайнеров и инженеров, в результате чего Stinger не только эффектно выглядит, но и эффективен в плане аэродинамики.
Высокие ходовые качества и управляемость обеспечивается производительным шасси, которое разрабатывалось с чистого листа. Инженеры создали два варианта подвески – стандартно все версии получают стойки МакФерсон спереди и независимую многорычажную подвеску сзади, но в двух версиях – пассивной и активной. Последняя получила название Dynamic Stability Damping Control (DSDC) – она управляет ходом штоков амортизаторов, опираясь на данные, получаемые от целого ряда датчиков. Кроме того, водитель с помощью системы Drive Mode Select может самостоятельно выбирать один из режимов работы амортизаторов – Comfort и Sport. Выбор каждого режима также влияет на настройки рулевой системы.
К эффективности тормозной системы для автомобиля с таким динамичным характером как Kia Stinger, были предъявлены самые высокие требования. Для самых мощных версий модели с мотором объемом 3,3 литра была разработана новая система в сотрудничестве с Brembo. Тормоза прошли целый комплекс серьезнейших проверок с завышенными по сравнению с остальными моделями Kia требованиями и показали себя с наилучшей стороны.
Надежность Kia Stinger проверяли суровыми условиями Нюрбургринга – каждый автомобиль Киа, находящийся в стадии разработки, должен пройти здесь 480 кругов, или 10 000 километров. Новинка прошла дистанцию, которая эквивалентна 160 000 километрам по обычным дорогам. Суммарный пробег Стингера в процессе испытаний составил более 1,1 миллиона километров в разных регионах планеты.
Stinger стал первой моделью Kia, получившей активную звуковую систему, которая призвана повысить удовольствие от езды за счет усиления звукового впечатления.
Продажи модели на родном рынке Южной Корее начались в мае текущего года и за первую неделю приема заказов было собрано порядка 2 000 заявок. На других рынках Kia Stinger начнет появляться с четвертого квартала 2017 года, а в России поступит в продажу в начале 2018 года в заднеприводном и полноприводном исполнении с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 и 3,3 литра.
Kia Stinger 2018 представили на проходящем в американском Детройте автосалоне в 2017 году. Новая модель произвела настоящий фурор как среди автоэкспертов, так и среди поклонников корейской марки. Особенно это касается внешнего оформления машины, которое мало в чем уступает самым элитным и премиальным спортивным лифтбекам.
Визуально новый Киа Стингер 2018 модельного года притягивает взор и при этом буквально источает мощь и агрессию.
Спереди корейский спорткар слегка пригибается к земле. Капот рельефный, оснащен двумя стильными воздухозаборниками. Оптика не очень крупная, имеет слегка округлые формы. Внутри оснащена качественными фонарями, сделанными из светодиодов. Радиаторная решетка выполнена в общей стилистике всех новых моделей автоконцерна. Довольно узкая, выкрашена в черный цвет, по краям выделена хромированной полосой. Под номерным знаком располагается дополнительный воздухозаборник. Еще два, вертикальной формы, присутствуют по краям. Бампер весь изгибается, преломляется, имеет нестандартный вид.
Еще более ярко машина смотрится в профиль. На фото видна нестандартная форма крыши, которая имеет наклон к задней части. Очень стильной получилась задняя дверь, такой формы нельзя увидеть больше нигде. Выделяются также и переработанные боковые зеркала, также выполненные в хроме. Колесные арки крупные, в них помещены колеса с великолепными облегченными дисками, необычной ассиметричной формы. Между передней дверью и передним колесом присутствует интересного вида воздухозаборник. Вдоль всего корпуса помещена мощная и широкая рельефная линия.
Ну а в кормовой части корейский спорткар и вовсе заставляет забыть, что перед вами не Феррари или Ламборгини. Багажник продолжает небольшой спойлер. Оптика, несмотря на маленький размер, смотрится очень дерзко и по-спортивному зло. На крыше виднеется небольшой «акулий плавник». Бампер довольно крупный, имеет пластиковую защиту. Выхлопная система представлена в виде четырех труб, которые попарно распределены по разным краям. Прямо над ними помещены узкие полоски стоп-сигналов.
Не менее шикарно выглядит Киа Стингер 2018 внутри. Для отделки инженерами и дизайнерами были взяты дорогие и качественные материалы. Здесь встречается исключительно кожа, металл и немного дерева. При этом многие механизмы и элементы сделаны облегченными, в угоду скорости.
Центральная консоль имеет немало механических кнопок и рычагов. Сверху над ними установлен довольно крупный мультимедийный сенсорный дисплей. Также в глаза бросаются сразу три довольно больших дефлектора.
Руль спортивный, очень удобно лежит в руках любого водителя. Обладает потрясающим уровнем отзывчивости на движения. Кроме того, на него поместили несколько кнопок, придающих функциональности. Кроме музыки и круиз-контроля, не отрывая рук, можно настраивать подвеску и режим езды. Приборная панель имеет классический вид. Между механическими кругляшками помещен бортовой компьютер, выводящий всю полезную для водителя информацию.
Отдельной похвалы достойны кресла. Конечно, это касается в большей мере переднего ряда. Имеют спортивную форму, в меру жесткие, при этом обладают регулировкой запоминающей настройки конкретного человека. Присутствует очень хорошая боковая поддержка. Задний ряд более простой, но главное, что места на нем хватит даже довольно крупным пассажирам.
Характеристики, которые привнес рестайлинг также заставляют уважать этот автомобиль. По слухам, новейший лифтбек получит два варианта силовой установки. Оба мотора будут работать на бензине. Первый агрегат будет иметь объем 2 литра и мощность 255 л.с. Второй двигатель получит уже 3,3 литра, выдает он уже 365 л.с. Поставляются они в комплекте с автоматической коробкой передач на восемь ступеней. Все это позволяет демонстрировать потрясающие динамические показатели на дороге.
Согласно имеющимся данным, полученным на испытаниях, новый кузов разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд, что соизмеримо со всеми современными машинами спортивной направленности. Привод потенциальный покупатель может выбрать либо полный, либо задний.
Отдельным предметом гордости можно назвать багажное отделение, объем которого составляет около 406 литров. Это очень хороший показатель для спортивного автомобиля.
Будет продаваться только лишь один вариант. Уровень оснащения данной комплектации великолепен. Будут установлены: мультимедийная система премиум-класса с наличием большого количества динамиков, подогрев всех стекол, зеркал, кресел, автоматическая регулировка с памятью всех сидений, продвинутая климатическая установка, автоматический парковщик, камеры кругового обзора, множество подушек безопасности, круиз-контроль последнего поколения, большое количество электронных систем. Цена составит по разным оценкам от 2 до 2,2 миллиона рублей.
На сегодняшний день точная дата выхода в России пока неизвестна. Связано это с тем, что маркетологи компании пока еще не выяснили, будет ли автомобиль пользоваться спросом у отечественных покупателей. Однако по мнению инсайдеров и экспертов, скорее всего, рано или поздно машину начнут продавать и у нас. Связано это с тем, что данная корейская марка пользуется огромной популярностью среди российских клиентов. Произойдет это не ранее осени 2018 года, когда назначен выход в Европе. Тогда же появится возможность провести тест-драйв, однако записываться на него стоит заранее, ведь желающих будет много.
Новый Kia Stinger 2018 за счет отличного сочетания яркого внешнего вида, классного внутреннего оснащения и отличной технической начинки способен оказать серьезное давление даже на лидеров в этом сегменте, например, BMW 4 Gran Coupe или Audi A5 Sportback. Связано это, в том числе, с намного более либеральной стоимостью.
Несколько недель назад корейский автопроизводитель Киа представил свою первую полностью заточенную под спорт модель. Удивляет и радует то обстоятельство, что новинка представляет собой не просто рестайлинг какой-либо ранее выпускавшейся модели, а абсолютно новый оригинальный автомобиль. Kia Stinger 2019 года обладает интересной внешностью, качественным и удобным салоном, а также одними из лучших в классе техническими параметрами. Уже сегодня нет никаких сомнений, что это «жалящее насекомое» (Stinger переводится именно так) будет пользоваться успехом не только в Европе, но и на российских просторах.
С экстерьером у новой модели все в порядке. Раньше корейцы не предлагали покупателям ничего, даже отдаленно напоминающего эту новинку. Сразу бросается в глаза большое количество рельефных элементов по всему кузову, множество воздухозаборников и прочих спортивных «фишек», делающих дизайн машины просто неповторимым.
Судя по фото, машина получилась далеко не маленькой. Действительно, сложно сегодня найти спортивную модель, в которой могут без труда разместиться пятеро взрослых, причем комфортно будет каждому!
Передняя часть автомобиля просто огромна. Капот смотрится очень агрессивно благодаря двум продольным выступам с боков неподалеку от ветрового стекла, а также оригинальному рельефу ближе к передку машины. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле Киа, однако выглядит совсем небольшой по сравнению с тем, что ее окружает. По краям от нее расположены огромные оптические элементы по форме напоминающие треугольники. Их наполнение может быть ксеноновым или светодиодным.
Передний бампер выглядит просто пересыщенным всевозможными элементами для забора воздуха к двигателю и тормозам. Самый крупный из них является практически полной копией решетки радиатора, правда, без дополнительных вырезов и с более крупной сеткой. Боковые отверстия, декорированные глянцем, недвусмысленно намекают на статусность автомобиля, а выступающий спойлер на краю обвеса указывает на то, что мы имеем дело со спортивным авто.
Профиль Киа Стингер 2019 украшают большие диски оригинального дизайна, стильная спортивная юбка, имеющая множество выступов и подъемов, а также плавный волнообразный рельеф на крыльях и дверях. Зеркала тоже большие и вполне удачно вписываются в общую дизайнерскую концепцию машины. Так же, как и заметно выступающие арки колес, добавляющие облику солидности.
Задняя часть нового кузова выглядит, пожалуй, самым агрессивным элементом. В ней особого внимания заслуживает сильно наклоненная крыша с аэродинамическим «плавником» и небольшим спойлером в верхней части. Ниже располагается сравнительно небольшая задняя оптика, визуально сливающаяся в единое целое благодаря полосе светодиодных сигналов торможения. В самом низу наличествует большой обвес со стильными вырезами по краям, воздухозаборником ближе к центру и сдвоенными завершениями выхлопной системы по обоим края бампера.
Красивый внешний вид является далеко не единственным достоинством автомобиля. Салон нового Киа Стингер 2019 модельного года являет собой сочетание высоких технологий, хорошего качества и замечательного уровня комфорта. Приятно удивляют материалы отделки: качественная кожа, алькантара, дорогой пластик и вставки из металлов подчеркивают высокий класс авто. А множество умных помощников в вождении делают процесс нахождения за рулем приятным и необременительным даже для новичков.
На торпедо авто практически отсутствуют физические кнопочки и рычажки. Удивляться этому не приходится, поскольку почти все функции активируются и дезактивируются посредством сенсорного экрана, находящегося в верхней части. Чуть внизу расположены три дефлектора округлой формы, а также блок физических кнопок, при помощи которых можно регулировать климатическую установку и некоторые «комфортные» опции.
Тоннель в значительно большей степени «нашпигован» техническими элементами. В начале его расположено закрывающееся шторкой отверстие довольно серьезного размера, в которое без труда можно положить планшет или подзарядить какой-либо другой гаджет. Ручка переключения передач довольно изящна, вокруг нее расположены кнопки и пара подстаканников, закрытых шторкой. Подлокотник автомобиля просто громаден, и тому есть объяснение: под ним расположен еще один перчаточный ящик весьма солидного размера.
Руль выдает спортивный норов машины. Оно имеет небольшие габариты, стильную центральную часть со вставками из металла и алюминиевые спицы, на которых расположены кнопки, отвечающие за несколько важнейших функций. Панель приборов – вполне под стать баранке: в ней гармонично сочетаются громадные кругляши важнейших приборов и такой же большой бортовой компьютер, способные выдавать огромное количество полезной информации.
Кресла нового Стингера являют собой идеальное сочетание безопасности и комфорта. Это достигается благодаря кожаной отделке, ярко выраженной боковой поддержке, автоматическими настройками, которые можно запоминать, обогреву и вентиляции.
Задние пассажиры совершенно спокойно и с комфортом смогут расположиться на диване втроем, им будут доступны функции подогрева, а в некоторых версиях – и вентиляции сидений.
Багажник тоже может являться поводом для гордости. Свыше 400 литров в обычном состоянии и почти 1250 литров – при сложенных задних сиденьях – достойный уважения результат.
Одной из самых привлекательных сторон Kia Stinger 2019 года является его техническая часть. Самый слабый мотор при объеме в 2 литра будет выдавать 255 «лошадок», причем для отечественного рынка он будет дефорсироваться до отметки в 248 л.с. Любителям погонять придется по нраву 3,3-литровый двигатель, из которого можно будет выжать уже 365 лошадей.
Оба этих варианта – бензиновые, они работают с автоматом на восемь скоростей. В базе покупатель получает заднеприводной вариант, однако для улучшения характеристик спортивного автомобиля можно заказать и полный.
О точном количестве комплектаций, которые доедут до России, пока известно немного. Зато цена автомобиля уже известна: в простейшей версии за Стингер придется отдать 1,98 миллиона рублей, тогда как самая навороченная версия будет стоить дороже 3,3 миллиона. В этой комплектации покупатель найдет светодиодную адаптивную оптику, максимальный комплект опций и регулировок сидений, музыку топ-класса, панорамную крышу, множество «умных» помощников и, конечно же, более мощный мотор.
По мере приближения даты выхода в России автомобиля становится ясно, что спрос на него будет хорошим. В нашей стране Киа Стингер появится на дорогах, вероятнее всего, в августе-сентябре 2018-го, ближе к тому времени откроется и запись на тест-драйв модели.
По наполнению, техническим характеристикам и цене спорткар от Киа может соперничать с БМВ-«пятеркой», Ауди S5 и Субару WRX. Что же касается престижности модели, то тут он может составить конкуренцию таким легендам, как Камаро от Шевроле и Форду Мустангу.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453