С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свечи зажигания двухконтактные


Свечи зажигания. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 года на DRIVE2

Не так давно один мой приятель сменил авто. Приобрел Опель Вектра 2004 года. Неплохой такой 2,0л седанчик на палке ))). И начал он потихоньку замены на нем делать. Как-то зашли мы с ним в фирменный бошевский магазин свечки прикупить. И задает он мне вопрос: «а сколько контактов у свечей на твоем форде?». Выясняется, что на Вектре стоят двухконтактные свечи. Призадумался я и стал вентилировать данный вопрос. Раньше как-то не особо обращал на это внимание, но ведь есть свечи в два, три, четыре контакта. Для чего? Что это дает? Какие преимущества? Почему на форде стоят одноконтактные?Не буду приводить всю информацию, что нарыл на просторах интернета и в общении с разными людьми, доводов «за» и «против» достаточно много. В основном говорят, что многоконтактные свечи более надежны, двигатель работает ровнее, да и срок их службы выше. От одного человека услышал, что после установки трехконтактных свечей двигатель стал заводиться в любой мороз (до этого у него были проблемы).

В общем, решил я поискать подобные свечи для форда. Среди оригиналов и аналогов таковых не оказалось, пришлось расширить круг поиска.

Свеча зажигания Beru 0 002 630 715Длина резьбы, мм — 25Количество электродов массы, шт — 3

Расстояние между электродами, мм — 1,1

Свеча зажигания Beru 0 002 630 715

Свеча зажигания Bosch 0 242 229 716Диаметр электрода, мм — 0,4Длина резьбы, мм — 25Зазор между электродами — 1,6Количество электродов массы, шт — 4

Материал покрытия электрода — Платина

Свеча зажигания Bosch 0 242 229 716

С этой свечкой есть кое-какие непонятки:

по экзисту данная свеча есть, но в каталоге свечей Bosch такой свечи нет.

Свеча зажигания «Super» Bosch 0 242 229 661Диаметр электрода, мм — 2,7Длина резьбы, мм — 25Зазор между электродами — 5Количество электродов массы, шт — 1

Расстояние между электродами, мм — 1,1

Свеча зажигания Bosch 0 242 229 661

Свеча зажигания NGK 5948Длина резьбы, мм — 25Зазор между электродами — 6

Количество электродов массы, шт — 3

Свеча зажигания NGK 5948

Решил взять на пробу свечи зажигания Bosch 0 242 229 661, «Super» все-таки ))).

Полный размер

Свеча зажигания «Super» Bosch 0 242 229 661

Купил, поставил на авто. Двигатель действительно стал работать ровнее, но это еще не показатель. С новыми свечами мотор всегда работает ровнее. Подождем-понаблюдаем: стоит ли игра свеч? )))

Цена вопроса: 892 ₽ Пробег: 179585 км

Четырехконтактные свечи зажигания Bosh super 4 — бортжурнал Лада 2107 Вика 2008 года на DRIVE2

Заменил свечи зажигания, думал какие купить, подумал дай ка попробую 4х контактные, почитал про них, вроде все ок, 3х кон пишут что гавно. Ну вот купил, поставил, фиг знает, разницы вроде ни какой. Не знаю как будут вести себя зимой.

(Ну а по данным взятым из интернета) Каждый комплект свечей мы тестировали в течении трех дней. На жигулевском движке, объемом 1.5 литра.

-1-ОЕ место BOSСH SUPER 4 (Четырехконтактные)BOSСH SUPER 4-четырехконтактные. Вы знаете, после предыдущего комплекта этой же фирмы честно говоря не внушали доверия и четырехконтактные свечи, но после ряда испытаний пришли к выводу что они просто супер не зря их так назвали, Мотор работает в удовольствие не только себе, но и водителю и пассажиру. Тихо, плавно, стабильно, расход тоже ничего в 9 литров укладываются. Утром заводится четко с первого раза и это при том что ночью были заморозки, очень хорошо откликается машина на педаль акселератора, но самое интересное, что это единственные свечи которые не умерли даже при 7-ми тысячах, это максимальные обороты как говорится педаль в пол, всегда обеспечивали ровный динамичный разгон, причем как на прямой дороге, так и в горку. Одним словом, мы отдали предпочтение этим свечам, так как они показали себя с хорошей стороны, тем самым заработав к себе уважение. Честно говоря мы не нашли не одного минуса хоть здесь деньги были потрачены не в пустую.

-2-ОЕ место NGK R (Двухконтактные)комплект NGK R двухконтактные, эти свечи нас порадовали чуть больше, двигатель стал чуть-чуть тише работать, стабильно держал холостой ход, и главное что утром машина заводилась с полоборота, я даже заметил что расход стал еще меньше, если на одноконтактных свечах в городском режиме машина кушала 9 литров на 100км, то на двухконтактных расход упал где-то до 8,5 литров. Это очень порадовало, затем мы решили проверить как они себя поведут при максимальных оборотах и тут тоже удивились, двигатель перестал тянуть уже после 6,800 тысячах, а не при 6-ти, как на одноконтактных, но при подьеме в затяжную гору я заметил что на одноконтактных свечах я подымался на 4-той передаче, а на двухконтактных мне пришлось переключится в конце подъема на 3-ю передачу, причем проверял два раза, но в заключении могу сказать что свечи все равно показали себя с очень хорошей стороны.

-3-ИЕ место NGK V LINE (Одноконтактные)свечи NGK V LINE одноконтактные, свечи тестировали как в спокойном режиме так и в максимальной нагрузке, двигатель на этих свечах работает стабильно холостой ход не плавает, расход бензина умеренный, утром на холодную машина заводилась со второго раза причем постоянно, а на горячую с полтыка. В городском режиме свечи работают отменно, но стоит раскрутить мотор до 6-ти тысяч и все дальше мощность пропадает под нагрузкой искра пробивает не точно и мотор теряет мощность, но это при больших оборотах, а так свечи очень даже ничего, для повседневной городской суеты как раз.

-4-ТОЕ место BOSСH SUPER 3 (Трехконтактные)комплект BOSСH SUPER-3 трехконтактные, эти свечи очень огорчили когда мы их покупали мы отдали за них приличную сумму, гораздо дороже, чем за NGK. Нас уверяли, что свечи самые хорошие, что они трехконтактные, что их все берут и все довольны. Вот мы и решили проверить так ли это, после установки этих свечей мы ели ели завели машину причем звук мотора стал какой-то звонкий. Холостой ход прыгал то вверх то вниз и мало того расход увеличился аж до 11-ти литров на 100км честно говоря мы были в шоке. Мотор работал не плавно, а рывками словно кто-то подталкивал сзади. Мало того, он еще и подтраивал, но это все мелочи после того как он перестал тянуть уже на 5-ти тысячах. Мы расстроились окончательно все таки отдали не малые деньги, утром машина заводилась аж с 4-го раза. Мы уже решили проверить может мотор шалит не может в свечах быть столько минусов, и поставели их товарищу на БМВ и что вы думаете? Тот же результат. Все так же плохо, еще даже хуже чем на Жигуле. Какой из этого вывод? Либо нам продали не фирменные свечи, либо это заводской брак, либо на самом деле эти свечи такие плохие но за время их эксплуатации они не заработали не одного положительного балла.

4х контактные свечи — чудеса или миф ? — бортжурнал Лада 2112 Маруська с характером. 2002 года на DRIVE2

Решил поменять свечи — хоть и эти нареканий не вызывали, но пройденные на них 48 тыс.км. уже не давали спокойно спать :)

И так — вооружившись интернетом, стал читать отзывы и рекомендации про свечи. Выбор мой пал на проверенную временем марку Bosh, решил взять 4х контактные платиновые свечи Bosh, работающие по новейшему принципу скользящей по воздуху искры.

По данным производителя — применение данных свечей вместо обычных отражается на многих параметрах автомобиля. Мощность сразу возрастет необычайно, расход топлива снизится, а токсичность выхлопа и вовсе приблизится к нулю. В зависимости от нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы.

Поставил — первое что заметил. Когда едешь на первой передаче, на очень низких оборотах у меня обычно начинается легкий секас, машина едет, но рывками, но все же едет. Теперь она просто едет — плавно. Хотя может это просто из за того, что новые свечи.

По расходу топлива — на старых свечах по трассе расход был 5.4 — 5.3, даже ставил рекорды на 5.2 л/100 км.На этих свечах расход разочаровал — 6.0 л/100 км. это мой рекорд. Разница существенна, хотя возможно это из за перемены погоды, начинается снег, дождь и нулевые температуры.

Когда погода устоится можно проделать эксперимент и замерить расход на старых добрых одно контактных свечах.

Цена вопроса: 640 ₽

Лучшие свечи зажигания на Вазы и Богданы! — бортжурнал Bogdan 2110 VRN style 2011 года на DRIVE2

Всех водителей интересует такой вопрос:Какие свечи выбрать на ваз 2110?На данный вопрос ответ звучит следующим образом что свечи различаются не только по маркам производства но и по типу одноэлектродные и многоэлектродные а также по составу обычные, иридивые, платиновые.Да и про каждый вид свечи можно разговаривать долго)Поэтому небольшой обзор для выбора на каком виде свечей остановится!Поговорим про особенность четырехэлектродных свечей Beru Ultra-X 79 производство Франция-свечи демонстрируют отличный результат и в барокамере и на моторном стенде.Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не намного от штатных на 3.7% но зато по снижению расхода топлива и токсичности в лидерах! Вот еще один вариант свечей зажиганияNGK BUR6ETпроизводство ЯпонияТрехэлектродные свечи NGK аккуратно сделаны и отлично работают.Эти свечи уступают немного beru по расходу топлива 3,9% против 4,2% и токсичности, но привосходят их по остальным параметрам.Двигатель с японскими свечами работает очень устойчиво а при полностью открытой дроссельной заслонке развивает на 4,4% большую мощность, чем со штатными свечами! Рассмотрим еще один вариант свечей зажиганияChampion N9BYC4производство Европейский союзТрехэлектродные свечи Champion выступили успешней своих одноэлектродных собратьев!Прежде всего — из-за лучшего снижения расхода топлива, высокой устойчивости работы увеличения мощности на внешней скоростной характеристике (на 5,6% относительно свечей в барокамере улучшения минимальны— трехэлектродные «чемпионы» превосходят только Premium и штатные одноэлектродные свечи ЭЗ. Еще один вариант Finwhale FX510производство Германия Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ — 6,3% при полном дросселе!Невысоки результаты свечей и в барокамере — видимо, сказывается увеличенный искровой зазор. Зато устойчивость работы двигателя — на высоте. К примеру еще вариантикBosch W7DTC производство Германия Свечи Bosch показали отличные результаты в барокамере, но прирост мощности двигателя на полном дросселе минимален — всего 2,6% относительно одноэлектродных свечей ЭЗ. Выхлопа почти не изменился, зато расход топлива с трехэлектродными свечами Bosch увеличелся на 3,2%, а двигатель работает очень устойчиво. Ну и на последок вариантик из дешовых свечей Brisk Extra LR15TC производство Чехия Свечи Brisk — самый дешевый из испытанных нами многоэлектродных комплектов. Расход топлива увеличился, а токсичность выхлопа резко возросла. Из всех факторов, определяющих эти характеристики, от свечей зажигания наиболее зависит скорость сгорания смеси. Еще один параметр — это зазор от него зависит тоже многое!Делаем выводы по испытаниям свечи заняли следущие места:1- Beru Ultra-X 79 2-NGK BUR6ET 3-Champion N9BYC4 4- Finwhale FX510 5- Bosch W7DTC 6-Brisk Extra LR15TC


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости