Запись в БЖ: www.drive2.ru/l/4184926/
В общем авто AUDI A6 C5 2.4 BDV. Машину трясет, тупняки при разгоне. В записи много чего написали, буду пробовать. Может будут еще какие дельные советы, куда копать. Приобрел шнурок, имею такие ошибки
8 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламененияP0300 — 35-10 — — Непостоянно16685 — Цилиндр 1P0301 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно16688 — Цилиндр 4P0304 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно16689 — Цилиндр 5P0305 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно16805 — Передний катализатор, ряд 1P0421 — 35-00 — снижение эффективности16815 — Передний катализатор, ряд 2P0431 — 35-00 — снижение эффективности17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)P1128 — 35-00 — переобеднение смеси в системе17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1130 — 35-00 — переобеднение смеси в системе
Лог пропусков на 1800-2000 оборотов www.dropbox.com/s/dgc34o4bnq0dobf/Log-Miss.txt
По 93 группе и близкой к ней:
Кто что думает? Могут ли быть пропуски и бедная смесь из-за сбитых распредвалов?
Свечи новые, ВВ провода тоже менял.
в какой группе смотреть фазы грм?
Случилась проблема, загорелся чек эндж, есть шнурок и прога(пользоваться учусь)проверил на ошибки вот они-4 Найдены неисправности:16684 — Обнаружен пропуск воспламененияP0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламененияP0301 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламененияP0303 — 008 — Неправдоподобный Сигнал16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
купил катушку поставил на 3 цилиндр(порядок я так понял 1-4-3-6-2-5 от бампера слева на право?), ошибки те же причем выскакивают на холодную, поменял катушки и свечи с других цилиндров, ошибки-Найдены неисправности:16684 — Обнаружен пропуск воспламененияP0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламененияP0303 — 008 — Неправдоподобный Сигнал16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламененияP0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
на фото вид свечей, может по ним можно что то понять)
Итак, в число проблем, имеющихся сразу после приобретения машины, входили ошибки системы зажигания в ЭБУ. А именно:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепиP1361 — 35-00 — —16684 — Обнаружен пропуск воспламененияP0300 — 35-10 — — — Непостоянно16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Непостоянно
Решаем проблему комплексно. Катушки в машине оказались разнобоем.
1 цилиндр — BERU ZSE009 (замена 06B905115E)2 цилиндр — BERU ZSE043 (стоковая катушка)3 цилиндр — катушка совершенно без маркировок.
4 цилиндр — ERA 880037A, аналог BERU ZSE009 (замена 06B905115E)
Переменой мест катушек выяснено, что причина обрыва в цепи управления зажиганием в катушке а не в жгутах. Как раз с безымянной катушкой 3 цилиндра и была проблема. Даже по габаритам отличалась от штатной.Решил заменить только эту катушку, поскольку фатальных проблем с зажиганием не было, а остальные менять по мере выхода из строя. Долго не мог определиться, к какому виду приводить в будущем систему зажигания- 06B905115E или стандартные катушки.В итоге решил заказать стандартную BERU ZSE043 и если катушка окажется надежной, привести всю систему к ним.
Заодно заменил свечи, ибо они похоже ходили со времен выпуска автомобиля, зазоры ~1.5мм.
Полный размер
Новые свечи и катушка
Свеча 4го цилиндра вообще оказалась 4х электродным бошем. Причина пропусков стала ясна)
Полный размер
Нагар, огромные зазоры
Новые свечи NGK PFR6Q. В коробочке VAG 101000063AA лежат именно такие же свечи. В сравнении с выкрученными с машины различий нет, кроме значков AUDI VW. Цена на NGK чуть ниже.
Полный размер
Немного отмыл всё
Свечи закрутил с применением медной пасты. Откручиваются легко.
В итоге проделанных манипуляций расход упал литра на 2 ;)Ошибки больше не появлялись.
Полный размер
Пробег для себя и расход. После ремонта, в аналогичных режимах стал 13.5л. Работа проведена не зря
Цена вопроса: $60 Пробег: 249000 км
Имеем ЧЕК на приборке и троящий двигатель, который проехал 200км после капиталки.Подергивать начал постепенно: все больше и чаще со временем.
Суем Ваг-коМ (уже с закрытыми глазами) и видим по двигателю:
16684 — Обнаружен пропуск воспламененияP0300 — 35-10 — — — Спорадическая16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламененияP0302 — 35-10 — — — Спорадическая
Ищем 2й цилиндр по картинке:
вот он
Меняем свечу на заведомо рабочую (я старую поставил, которые до капиталки были), перекидываем катушку на соседний цилиндр.
Заводим, опять чек, опять троит.
Смотрим Ваг-коМ
16684 — Обнаружен пропуск воспламененияP0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — СпорадическаяЕдем за катушкой, покупаем, меняем прям у магазина.
Из инструментов — только монетка 2рубля, чтоб открутить пластиковую крышку над катушками
Занавес.
Цена вопроса: 1 302 ₽ Пробег: 2170000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453