Наконец-то решил написать об очередном приобретении). Машину пригнали из г.Троицк Челябинской области своим ходом еще в августе.Изначально машина покупалась как донор рамы и прочих запчастей для моего первого, синего Каприса. Но полазив под этим и внимательно все осмотрев, очевидно было что мой первый в разы хуже по состоянию кузова. Для восстановления синего требовалось очень много сварки по кузову, что заняло бы много времени и сил. Состояние этого Каприса намного лучше, из самых серьезных проблем его, это погнивший пол под ногами водителя и задних пассажиров, что на одну треть уже решено. Двигатель присмерти, еле тянет, дымит троит или четверит). Пока гнали из Троицка, а это примерно 1000 км от нас, всего два раза закипели по причине отсутствия вентилятора).И так начнем новую главу истории из жизни одного заблудшего американца, осевшего в Российской глубинке))).Планы первой пятилетки)).— снять с рамы;— ремонт рамы (пескоструйка, покраска)— ремонт кузова (подварить, покрасить)— ремонт салона (заменить серый на бордовый)— установка двигателя и АКПП из синего Каприса.Планы второй пятилетки.— двигатель 5,7 литра;— пневма— хороший звук.
P.S. Синий Каприс, точнее что от него останется, пойдет на продажу или на распил по запчастям.
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
Как это не печально но Каприс был отправлен в последний путь. Хотя скажу честно, особой жалости к нему не испытывал. Как вспомню сколько раз пришлось снимать коробку, сколько времени было потрачено на…
3 года
Как это не печально, но история этого Каприса подходит к концу. Всех интересующихся читателей жду на страничке своего второго Каприса. После тщательного осмотра купленного второго, красного Каприса, к…
4 года
Так как рама и кузов моего каприса оставляют желать лучшего, поэтому было принято решение взять донора. Донора пригнали из Челябинской области, 11 км от казахской границы. Доехал он своим ходом. Сост…
4 года
День становится все короче и часто идет дождь, потому приходится ездить в темное время суток да еще и по мокрому асфальту. Не секрет что на каприсе как и на многих старых американцах проблема с оптико…
4 года
+1 фотографияСо дня покупки не совсем нравилась панель приборов, очень сильно напоминающая приборку ВАЗовской копейки. Захотелось её как-то оживить и немного припрятать. Задумал вообще скрыть приборы, чтоб их было…
4 года
Покатавшись после очередной переборки КПП, порядка 700 км, каприска радует все больше и больше. КПП работает отлично, вообще без всяких нареканий, о таком мог только мечтать. Еще один не менее приятны…
4 года
Ну вот и все наконец то. Коробка установлена, все 10 литров масла залиты. Первый заезд на заправку с большим чувством не уверенности, в ожидании что что-то произойдет, но ничего не происходит. При пер…
4 года
Наконец все собрал, практически с первого раза). Когда притянул поддон, увидел рядом валяющийся магнитик, который должен быть прилеплен к поддону изнутри). Пришлось опять раскручивать и прилеплять). н…
4 года
Спустя 3 с небольшим недели пришли запчасти из америки. В комплекте все самое необходимое — стальные кольца, фрикционы, все прокладки, тормозная лента, тв кабель ну и конечно гидротрансформатор, из-за…
4 года
+5 фотографийКак и говорил с утра пошел за специальным клещами чтоб снять стопор и разобрать выходной вал. Особого выбора не было, купил универсальные. Стопорные кольца ими снимаются не особо хорошо, но все таки с…
4 года
+2 фотографииВ ближайшее время должны прибыть запчасти из америки на кпп, поэтому решил зря время не терять и начали разбирать. С машины кпп сняли за минут 30-40, все по накатанной, скоро вообще с закрытыми глазам…
4 года
Ровно на следующий день после последней записи в БЖ опять ломается коробка. Не включается 3-я передача, пробуксовка, горелое масло, до боли знакомые симптомы. Не ужели опять, не может быть, да как так…
4 года
Решил немного поделится своими впечатлениями). Судя по одометру 600 км прошло после очередного ремонта АКПП. Работать она стала намного лучше, с трудом нашел то положения тросика АКПП в котором все ра…
4 года
За расходом топлива обычно не наблюдал, волга приучила, но тут не выдержал. Заметил что на заправку стал ездить чаще чем домой. Расход по городу стал примерно 25-30 литров. Насколько знаю для каприса…
4 года
После 5-ти недельного ремонта по гарантии АКПП наконец-то сделали. В течении недели дособирали подвеску и установили АКПП. Пока все работает и едет. Подвеска после переборки ведет себя очень хорошо, с…
4 года
После очистки от ржавчины электролизом как и предполагал рычаги оказались довольно гнилыми. Кстати очень удобный способ, удаляет ржавчину в любых труднодоступных местах, там где не подлезешь ни щеткой…
4 года
Пока АКПП находится в ремонте, решил заняться подвеской, тем более запчасти уже давно пришли и ждут своего часа. Судя по состоянию подвески она перебирается впервые — все проржавело и загнило, гайки и…
4 года
Всем привет, кому это еще интересно. Что-то я призадумался о поиске нового владельца своему капрису). Что-то мне с ним не везет совсем(. Опять кпп поломалась — первая, вторая нормально а дальше всё, д…
4 года
Первая Пред. 1 2 След. ПоследняяШевроле Каприз Классик – автомобиль американской компании GM Chevrolet, выпускавшийся с 1966 по 1996 годы в кузове седан и универсал. Для своих габаритов Шевроле Классик не обладает высокой мощностью, однако эта марка высоко ценится любителями американской классики.
Технические характеристики Каприз Классик:
В последних комплектациях максимальная мощность достигала 254 л.с.
С середины 60-х годов, когда была выпущена первая модель Шевроле Каприз, этот автомобиль является символом комфортабельного семейного транспортного средства для города. Четырехдверный седан рассчитан на 6 человек за счет своих размеров, предоставляющий комфортное размещение. Минусом данной модели являются ее габариты, в новых модификациях машина стала немного меньше, но в целом это достаточно крупный автомобиль. Для американцев Шевроле Классик – символ настоящего авто. Однако такой стереотип сыграл против популяризации марки, так как данная модель больше покупается людьми старшего возраста, предпочитающими классику.
Для того чтобы повысить продаваемость Шевроле Классик в 90-е годы ее модернизировали в классический Каприз и люксовый Каприз Классик. Добавили подушку безопасности для водителя, АБС, кондиционер. Автомобили несколько уменьшили в размерах, и багажник стал на 14 литра меньше, тем не менее, остался внушительным. Улучшили аэродинамические свойства. Длину и ширину кузова немного увеличили, колеса оставили в прежнем размере, но за счет нового кузова автомобиль смотрится одновременно футуристично, он как бы парит над колесами, и отсылает к ретро – автомобилям конца 60-х годов.
Салон – отдельная составляющая Шевроле Классик. Стандартная кожаная обивка в красном или черном цвете, классическая приборная панель в черно-белом варианте смотрятся лаконично и при этом эстетично. Отличительная особенность салона Каприза – диваны сзади и спереди. Передние сиденья разделены в пропорции 45/55, между ними нет никакой поддержки, в целом сиденья составляют единый не разделенный КПП диван, предоставляющий возможность комфортной езды. Задние сиденья позволяют комфортно разместиться троим людям. Рычаг управления КПП находится под рулем. Увеличена высота потолка над передними сиденьями.
Шевроле Каприз Классик может быть оснащен дополнительными модификациями Preferred Equipment 1 или Preferred Equipment 2. В эти комплектации также входят: электрозамки, электрические стеклоподъемники, дистанционное открывание багажного отсека, круиз-контроль, новое радио и кассетница, зеркало с подсветкой, дистанционное открывание дверей, электро регулировка передних сидений, система регулировки запотевания заднего стекла. Бонусом идут напольные коврики. Все эти опции призваны сделать автомобиль не только комфортным, но и соответствующим современным требованиям.
Шасси Шевроле остаются практически таким же, лишь с некоторыми небольшими изменениями. В комплектации идет газосодержащая амортизация и винтовые пружины. В новом опциональном пакете V92 установлены более жесткие пружины и амортизаторы, улучшенная подвеска. Вес автомобиля распределен неравномерно в сторону передней оси, что усложняет ощущение поворота руля. Новая подвеска позволяет улучшить управляемость машины, снижает эффект «качки на волнах». Однако проведенные тест-драйвы показывают, что водитель не всегда точно может определить насколько развернуты колеса и какая под ними поверхность. В целом новая подвеска увеличивает комфортабельность езды и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.
Силовой агрегат Шевроле Классик не отходит от стандартного. Двигатель пятилитровый, инжекторный. В Америке выпускается модификация Каприз Классик для полиции с двигателем 5,7 литров, который в скором времени обещают поставить и на гражданские автомобили. Мощный мотор позволяет разгонять машину с нуля до 97 км/ч за 9,9 и секунд. Система ABS позволяет автомобилю тормозить с 48 км/ч до нуля в пределах 9,5 метров. Не смотря на увеличение габаритов автомобиля расход топлива наоборот уменьшился до 13,8/9,0 на 100 км.
Несмотря на очевидные преимущества классической сборки автомобиля в ней есть и ряд недостатков:
Рейтинг 5 / 5 (1 голосов)
5 1 Chevrolet Caprice Classic
РаспечататьНаконец, спустя определённый период заработков, в следствие того, как я твёрдо решил заработать на настоящее американское авто — оно образовалось в моём автопарке.) Шевроле Каприс Классик, 92й год, в вполне приличном состоянии, не без своих проблем и косяков, но вполне живой и бодро ездящий, во вполне себе хорошей комплектации, неплохо сохранившийся. Краска родная, ржи нет, разве что немного по днищу (что будет скоро устранено, обработано и проантикорено), рама живая, без следов побоев, трещин, дыр, и так далее. Салон сохранился превосходно для такого возраста. Работает всё — даже ЦЗ с родным пультом, все подсветки и лампы.В прошлом машина была стукнута в задний бампер, что видно невооружённым взглядом, но это всё устранится при перекраске, да и потом — не так оно и страшно, глядя на то, какие порой встречаются на дорогах Каприсы.)Мотор пока что самый обычный, L03, 305й (5 литров), 170 л.с. Расходники заменены, работает превосходно, но требует пока что к себе внимания, так как не прогревается до номинала, что говорит о неработающем либо отсутствующем термостате, о том же говорят и тёплые шланги, которые горячими не назвать.)Короба работает замечательно, мост не воет, не шумит. Подвеска, тормоза — без проблем.По мере приведения в порядок и восстановления автомобиля, ну и, естественно, по возможности — буду выкладываться здесь.
В данный момент начат проект с мотором L98, 5.7 литра, с Корвета С4, новости и обновления по железным делам планируется освещать в БЖ.
На момент 2017 года — силовой агрегат L98 успешно установлен и пущен.
Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453