С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установить кнопку старт стоп на авто


Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Установка блока (кнопки) Start Stop самостоятельно + иммобилайзер. Topsalestore Go иммобилайзер, кнопка запуска двигателя без ключа.

Решил сделать эту запись, так как многие сейчас переходят на систему Start Stop.

И так как же поставить ее самостоятельно на Ваз 2110,11,12.

Для начало необходимо ее заказать для этого нам в помощь aliexpress: Ссылка:Start-Stop

Когда кнопка у нас в руках, мы видим инструкцию для ее установки которая есть в комплекте.

По ней сказано как подключить нашу кнопку.

От нашего разъема на замок зажигания, нам нужны калодки:1)+12В на стартер (контакт 50);Стартер2)+12В после включения зажигания (контакт 15);Зажигание

3)приходит +12В от АКБ (контакт 30);+12 Вольт

Масса(минус) на замок зажигания приходит с концевика дверей- для подсветки личинки замка зажигания. Так что массу(минус) берем не от замка, а с любого ближайшего болта на корпусе авто.

Подробная схема замка зажигания : У меня в БЖ

Подключение педали тормоза можно производить не на самой лягушки.А найти колодки в монтажном блоке.

Схема включения наружного освещения

Разъем монтажного блока Ш4( контакты-16,15)Контакт 16- после нажатия на педаль тормоза +12.

Контакт 15- уходящие +12 вольт на лампы Стоп-сигнала после контрольного реле.

Колодки в Монтажном Блоке Ваз 2110,11,12:

Видео как все работает на портале youtube:

Заказать этот комплект, что на этом видео:Start/Stop***********************************************************************************************************************

Фото отчет установки кнопки Start Stop на Ваз 2114

Дорогие Драйвчане, Этот пример один из многих вариантов установки. Я вас не заставляю и не принуждаю повторять (выполнять) его. Можно не уродовать замок зажигания. А просто сходить и сделать дублекать ключа, вставить его в замок повернуть в положение два-дабы не сработала блокировка руля.И лишнее отпилить. Тоже самое и в инструкции.Так же купив колодку замка зажигания в авто магазине, можно произвести штатное подключение нового блока.В случае какой то не исправности или вам просто надоест кнопка. Можно вернуть все к штатному состоянию.Вынув отпиленный ключ утканосами. И подключив штатный замок, к штатному разъему.***********************************************************************************************************************

Удачи всем!

Кнопка старт-стоп — бортжурнал Москвич Святогор Зеленый 1999 года на DRIVE2

На праздники мне подарили комплект Engine start v.3 , который я вскоре пошел устанавливать в авторазместить саму кнопку решил в стандартное место, а именно взамен замка зажиганиясамое сложное в установке данного устройства, это проводка . провода от блока решил подключить к авто через стандартную клемудля этого я снял старый замок зажигания и отрезал от него клему, она понадобится для подключенияпосле того, как разобрались в работе замка зажигания, на отрезанной клеме сделали перемычкуполучился своеобразный переходник, который соединили с проводами блока кнопки запускаподключили разъем, и обматали его изолоном, чтобы не гремелмагнитолу подключил на ACC, которого в старом замке зажигания не было, для этого в клеме на авто просто добавил контактна Зеленом установлен автозапуск, но при нажатии тормоза и кнопки запуска стартер включается на 1сек автоматически с блока управления, поэтому воизбежании включения стартера при работающем с автозапуска двигателе, на стартерный провод блока кнопки необходимо поставить 5-контактное реле . управление на него взяли с сигнализации (провод зажигания при включенном автозапуске), стартерный провод кнопки вразрез через контакты реле . получается так, что в обычном состоянии стартер включается с кнопки, но если двигатель работает от сигнализации, то стартер с кнопки уже не включается для выключения иммобилайзера я подключил соответствующие провода блока кнопки на отдельный выключатель от старой сигнализации, с постоянным плюсом, который спрятал в потайном местеи подключил эти провода еще и на сигнализацию, на провода открытия дверей, через диодзакрепил блок кнопки на двухстороний скотчзатем связал и уложил провода поаккуратнее, на сколько это было возможно . на этом с подключением законченокнопка запуска по диаметру заметно меньше, чем замок зажигания, поэтому для того, чтобы его закрепить необходимо сделать крепежнарисовал рисунок с необходимыми размерамипо нему мне на заводе сделали крепеж из пластикапокрасил черной Body Textureчтобы кнопка сидела более плотно, из картонки вырезал кольцо, которое подложил между кнопкой и крепежемустановил крепеж с кнопкой в кожух рулевой колонкиустановил кожух на место и полностью собрал салонраньше ключи выглядели така теперь выглядят вот так

установка кнопки старт/стоп — бортжурнал KIA Cerato \-Дерзкий-/ 2011 года на DRIVE2

решил заморочиться и установить самому кнопку купил в автосервисе за 2500тыс по инструкции все в принцепи понятно но вот у цератки проводку пришлось по искать так как схемы толком нетустановил кнопку снял замок зажигания. провода от зажигания разобрал клемму чтоб можно при случае всяком восстановить без проблем и поставить обратно замок._______________________________по проводам от блока кнопки 1 разьем к штатной проводкекрасный с красным +синий с желтым на ACCжелтый с белым на стартеркоричневый 2 провода к 2 проводам оранжевого цветачерный минус на кузов_______________________________2 разьем от кнопкисерый провод на топливный насосоранжевый на сцеплениежелтый я подключил на сигналку чтоб кнопка не работала решил обезопасить себязеленый к датчику когда работает движок чтоб при вкл. работал зеленый глазок

иммбалайзер спрятал вместе с чипом куда не скажу)))) сами решите куда если будете ставить!)

Цена вопроса: 2 500 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости