С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка вебасто своими руками фотоотчет


Фотоотчет установки Webasto — бортжурнал Mazda Familia RS La Potenco De Dio 2001 года на DRIVE2

Отчет сделал Djonny mexanik55 предыдущий хозяин!

И так после долгих раздумий Бинар5 или Вебасто, я выбрал Вебасто, так как урвал буквально за 9т.р.Полностью обслужив и продефектовав Вебасто для начала испытал его на стенде а-ля гараж… купил адаптер для подключения к ПК. Все прошло успешно и было решено ставить на авто.

Покупал б.у. но в комплект был полный, за исключением парочки болтиков.

Первым делом решил провести топливопровод, у меня хэтч, поэтому для доступа к бензонасосу, нужно снять настоящий раздвижной диван, весом таким что в одного его не вытащить. Пыхтя отодвинул его в сторону, и снял бензонасос. Пару месяцев назад менял топливный фильтр поэтому все открутилось быстро.

Выбрал самое оптимальное место для трубки, сделал отверстие на 6мм и плотно прикрутил. Загнул чтобы трубка была почти на дне 1-2мм.

Весь топливопровод закутал в защитную гофру, как говориться береженого бог бережет :) Немецкая топливкая трубкая, очень качественная, толстая, просто так не сломаешься и не сотрется, но сделал для себя и на века.

В прошлом году устанавливал ГБО поэтому тропинка уже проложена для трубок дополнительных

Сначала освободил место для работы под капотом.

Сняв подкрылок думал что смогу аккуратно, как хирург все сделать под крылом…

Но не тут то было! Да и оказалось снял не напрасно, были такие ситуации что пришлось снять даже фару.

Тут как раз запечатлел свой рабочий стол :)

В общем места хватило только для подобной установки, но судя инструкции Вебасто подобное положение в плоскостях допустимо. Много времени уходило на примерку, раздумья и снова примерку.

Установил на место бампер, подогнал глушитель, чтобы не касалось пластика и кузова.

Подкрылок встал тутельку в тутельку, буквально 2мм от помпы. Патрубки вывел через техотверстие, немного пришлось выпелить кусочек крепежа расширительного бачка, чтобы не прижимало шланги( на фото нету)

На фотках видно как сделал разводку проводки, прикрепил предохранители на имеющиеся техотвестия, принципиально не хотел делать свои отверстия. Фото потом перестал делать часто, так как устал и время шло к потемкам Патрубки развел уже на второй день. Подключил как велит Вебаста, сначала прогревается печка- редуктор ГБО- ДВС-Вебаста. Заодно полностью сменил Антифриз, может кому пригодиться инструкция по прокачки системы от воздуха

Чтобы не покупать дорогие системы для дистанционного запуска подогревателя, вычитал на народных форумах что Доп.канал с сигнализации прекрасно может включить все на расстоянии. Припаиваем провод к нужному месту на таймере (фото не мое :)) Главное чтобы от сигналки шел минус

На все ушло 2 дня 2 термоса горячего чая от любимой :)

Пока собирал салон и подключал подогрев зеркал к подогреву заднего стекла, машинка остыла и была готова для первому запуску…Запустил с брелка и со стороны смотрел как начинает кочегарить и потихоньку нагревать ОЖ. Прошел цикл в 30мин и ДВС нагрелся на столько что прикоснутся к частям где течет ОЖ было нереально.

Результатом я доволен на все 100%. Фоток мало работал одни и каждый раз отвлекаться так было не охото особенно когда, как нахлынет и делаешь делаешь и время летит незаметно :)

установка подогревателя Webasto — бортжурнал Audi 80 '87 Kamei 1987 года на DRIVE2

Так получилось сам того не ожидая и не планируя подвернулась мне вебаста б/у 1 сезон, через пару дней собрались с дядей ее поставить так как я не разу дела с вебастами не имел то все делал дядя я так сказать был на подмоге.

В общем самое главное найти куда ее ставить, у бочки есть 3 места но 1 оказалось самым элементарным и безпроблемным для установки и подключения.Раньше у меня стоял котел работающий от розетки его само собой сняли, вебаста питается как электричеством (с аккумулятора) так и топливом (с бака), электричество ей нужно для работы помпы и топливного насоса, а штифта накаливания расположенного в горелке, топливо нужно для самого горения и разогрева системы охлаждения машины.

Вебаста крепиться 2 специальными пластинами идущими с комплекте прикручиваем их к вебасто и начинаем подгонять так что бы она прочно держалась крепить будем на саморезы:

для установки вебасто это самое удобное место расположения, подгоняем сначала верхнюю часть крепежных пластин

очень пригодилась заводская шпиьлка в кузове которая под бачком омывателя на нее и зацепили верхний крепеж вебасто закрутив на шпильку гайку, 1 крепежа сверху хватит переходим в низ

снизу подгоняем крепежную пластину так что бы она была как можно плотнее к кузову затем делаем дырки сверлом на 3 и вкручиваем саморезы побольше в диаметре, крепеж можно считать законченным дальше подключение всего комплекта

После того как закрепили вебасту переходим к ее подключению:Режим патрубок который от головки в печку и кидаем его от головки к Вебасто и от вебасто в радиатор печки так будет правильно все прогреваться пользуемся дополнительными патрубками которые идут в комплекте с вебасто их и ставим так же могут потребоваться всевозможные переходники и уголки для скрещивания патрубков и т.д.

видно как один патрубок идет от головки в вебасто а другой из вебасто в радиатор печки

рядом с расширительным бачком и клаксонами висит воздухозаборник, если постараться можно расположить его поудобнее, длина гофры позволяет

Топливом вебасту запитаем через обычный тройник врезав его к шлангу который идет из бака в топливный насос машины:

вот такая получилась развилка для питания топливом бензонасос, обязательно ставить этот тройник нужно после топливного фильтра а не до него

сам насос закрепили еще на одной шпильке которая находиться под бачком омывателя, такая же шпилька как на которой мы закрепили само вебасто

Теперь по поводу проводки:Красный провод кидаем на + аккума а коричневый на массу кузова так же прокидываем провод в салом в удобное вам место для подключения таймера

коричневый провод прикручиваем к массе кузова, а также прокидываем + с аккума и всю косу до вебасты и ее топливного насоса, лишнюю проводку с бензонасоса прячем туда где она не повредиться мы спрятали ее сразу за левым поворотником

Выхлоп кидаем так что бы он был как можно дальше от пластика и всего того что горит ну и желательно не на самую землю его кидать:

я его положил на подрамник направив носик на кпп и вниз

В 1 день заметил кучу преимуществ против котла от розетки, 1) машину можно ставить где угодно а не там где шнур для розетки кинут. 2) греет очень быстро 30 минут хватает против минимум 1 часа на котле 3) за 30 минут уже больше 60 градусов по датчикам и не особо влияет на это сколько градусов за бортом. 4) температура прогрева больше чем у котла.

На этом по установке все, далее заливаем ОЖ выгоняем воздух из системы и запускаем вебасто и радуемся что зима теперь не так страшна, если будут вопросы задавайте отвечу)

сама вебасто у меня такая

Установка вебасто своими руками

Установка вебасто своими руками.

Установка webasto своими руками процесс трудоемкий и требующий определенных навыков.

Основными задачами установщика являются.

Непосредственная установка отопителя . Тут проблема заключается в том, что под капотом современных автомобилей достаточно мало места, поэтому иногда отопитель устанавливают в крыло или за бампер.

Подключение отопителя к системам автомобиля . Здесь важно соблюсти все требования производителя (только неукоснительное соблюдение всех требований обеспечит безопасное использование устройства.

В интернете можно найти как официальные инструкции по установке вебасто (25 страниц технической информации со всеми подробностями), так и любительские фотоотчеты как правильно установить вебасто своими руками.

Устанавливать необходимо только тщательно изучив официальную инструкцию.

Упрощенно процесс установки можно описать так.

Корпус отопителя устанавливается в выбранном месте (место должно давать возможность подвести к корпусу все необходимые шланги и трубки.

Вебасто подключается к системе охлаждения автомобиля (инструкция рекомендует устанавливать его перед радиатором штатного отпопителя.

Производится врезка в контур системы охлаждения циркуляционнного насоса (прокачивает охлаждающую жидкость при заглушенном двигателе). Циркуляционный насос можно установить как на самом отопителе, так и отдельно от него. Нельзя устанавливать насос со стороны выхода жидкости из нагревателя.

Отопитель подключается к подаче топлива(забор может осуществляться из топливного бака автомобиля или из отдельного бака). Топливные шланги должны быть защищены от высоких температур.

К отпопителю подключается забор воздуха (должен быть установлен в защищенном от грязи и воды месте.

Устанавливается выхлопной трубопровод (выхлопной трубопровод может нагреваться, вследствие этого он должен проходить на расстоянии не менее 20мм от других узлов автомобиля.

Вебасто подключается к электрической сети автомобиля.

Устанавливается таймер в салоне автомобиля.

Устанавливается система дистанционного управления.

Отопитель подключается к системе управления вентилятором автомобиля.

Производится удаление воздуха из системы охлаждения.

Производится пробный запуск (проверяется работоспособность системы и правильность установки.

У опытного автолюбителя, который обладает основными навыками ремонта, монтаж вебасто своими руками занимает два дня. У опытного специалиста процесс занимает несколько часов.

Ошибка при установке предпускового подогревателя может привести к серьезным поломкам (вплоть до возгорания автомобиля). Поэтому рекомендуем устанавливать Вебасто только в сертифицированном сервисном центре.

Рекомендуем посмотреть.

Мы ставим следующие модели.

Инструкция по установке Вебасто своими руками

x

Check Also

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не ...

04 Января 2009 — 0:23 Просмотров: 72729 Сообщений: 324 планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от сейчас на этапе заказа. Девайс нужный в первую очередь тем у кого ...

Коврики в салон текстильные Klever Toyota Land Cruiser 200 7 мест АКПП 2012- от Novline-Autofamily Требуется предоплата. Гарантия производителя. Тэги: Коврики в салон текстильные Klever Toyota Land Cruiser. Требуется предоплата. ...

greedi › Блог › перетяжка сидений авто своими руками Перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… Ведь в этой ...

Creative implementation or your business — chrome and gold plating of automotive parts As you know, chrome today is on the market of protective and decorative coatings. The equipment for ...

Как организовать подогрев бачка омывателя своими руками в домашних условиях? Особенности зимнего периода эксплуатации заставляют автолюбителей предпринимать ряд мер, которые направлены на обеспечение безаварийного функционирования механизмов и комфортных условий передвижения. ...

Разварки своими руками: с чего начать и как правильно изготовить? Разварки своими руками: с чего начать и как правильно изготовить? 1. Что такое разварка 2. Какой ширины делать разварку 3. ...

В связи с ужесточением Международных экологических требований, обязательным условием для эксплуатации транспортных средств является установка каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Но, этот элемент относится к категории дорогостоящих, поскольку в конструкции его ...

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и ...

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверняка слышали о расширителях арок. Что это такое и для чего их устанавливают мы и разберем в этой статье. По сути ...

Sticker Bombing — это новое модное направление, ворвавшееся в нашу повседневную жизнь с шумом и гамом из страны восходящего солнца . Это настоящий JDM ! Кто-то говорит, что направление стикербомбинга ...

Флокирование салона автомобиля своими руками – инструкция В последние годы автолюбители стали с энтузиазмом подходить к вопросам преображения автомобиля снаружи и внутри при этом все большим спросом пользуется флокирование салона. ...

Тормозная система требуем к себе самого пристального внимания. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается. Поэтому каждый автомобилист должен знать основные неисправности тормозной системы и определить их по внешним признакам. ...

Скрип колодок довольно распространенное явление, которое не дает покоя многим автолюбителям. И что самое неприятное, скрип возникает не всегда на авто с пробегом, а на совершенно новых машинах, которые совсем ...

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные ...

В последнее время набирает популярности такой вид эстетического автотюнинга, как установка разварок. Что же они собой представляют и для чего используются? Разварки — это колёсные диски увеличенной ширины, сделанные из ...

Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью ...

Причины и последствия вспенивания масла в гидроусилителе Гидроусилитель руля — это одно из дополнительных устройств системы автомобиля, которое делает управление транспортным средством легче и комфортнее. Как и любой технический узел, ...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости