С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вакуумный усилитель сцепления


Вакуумный усилитель сцепления Газель — бортжурнал ГАЗ Газель GODZILLA с БУДКОЙ 2009 года на DRIVE2

Здарова мужики! Давненько не писал ничего, в отпуске был! На просторах интернета увидел такую хрень как вакуумный усилитель сцепления от вазовской классики, ну и что вы думаете? Да да у меня от жиги завалялся новенький вакуумник! Решился я на эту доработку из-за того что затрахало меня это тугое сцепление! И так, что нам потребуется!

1. ВУТ ВАЗ 2105,7,5,62. Шланг Вакуумный3. Тройник, любой кто что делает, у меня сантехнический4. 4 Хомута

5. Ключ на 12, 13, 17,

И так порядок действий.

Откручиваем ГВЦ ключем на 13, далее выкручиваем шпильки из него, рассверливаем отверстия сверлом на 10, далее вынимаем стопорное кольцо вытаскиваем шток, и собираем обратно без него, далее берем ВУТ классики и делаем по нему шаблон, получившийся шаблон прикладываем так как показано на РИС1. далее берем болгарку и вырезаем центральное отверстие и сверлим 3 отверстия для крепления вут, далее берем болгарку и запиливаем шпильну на вут ту которая будет ближе к двигателю. далее ставим вут подключаем педаль к нему и устанавливаем выжимной сцепления на место подключаем через тройник вакуумный шланг, все, прокачиваем и радуемся мега мягкому сцеплению, нажимается пальцем спокойно))))

Времени потратил 2 часа

Всем удачи и хорошего вечера!

Полный размер

ВУТ Классика и ГВЦ газель

Полный размер

Ставим ВУТ на место

Полный размер

Подключаем вакуумный шланг через тройник

Полный размер

Ураааа все готово!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 179000 км

Усилитель сцепления. — бортжурнал ГАЗ 4795 Оптимус 🛠 2006 года на DRIVE2

Идея с установкой вакуумного усилителя на сцепление не моя. Увидел, услышал, узнал – решил попробовать. Вообще хотел поставить ПГУ, но его фиг куда засунешь, так как вилка привода сцепления в случае стыковки Д245 и 5х КПП ГАЗ находится сверху. Может и можно было бы замудрить хитрозадую тягу от ПГУ до вилки, но… но наверное всё-таки к счастью я наткнулся на идею с вут. А оно ведь и вправду лучше, так как если нет вакуума, то всё равно поедешь, а вот если нет воздуха…

Ну да ладно об этом. Выбор был сделан. Теперь о реализации.

Вакуумный усилитель сцепления ВАЗ 2103

Пилить стенку я не стал. И разносить бачки с тормозной жидкостью и гидроусилителя тоже. Поэтому решил сварить рамку.

Сначала я, казалось бы, лажанулся, соорудив её таким образом, что главный цилиндр сцепления оказался под некоторым углом. Но как позже выяснилось, это не страшно. Жидкости и с таким наклоном бачка достаточно и она не покидает свой сосуд.

В рамке была ещё одна польза – длинную тягу проще подцепить и настроить. Расчёт оправдался. Так удобнее подлезть к вут и соединить его шток со штоком педали.

Что до банки воздушного фильтра, в которую вся конструкция по идее воткнулась бы, так его я всё равно «потерял», поставив ЗиЛовский компрессор. Так что и тут просчётов не образовалось. А банку я позже новую сварганил, из воздушного ресивера.

Но вот засада, вакуума-то в машине нет, тормоза пневмогидравлические, потому пришлось потратиться на вакуумный насос (жаль, что дорогой, сама же деталь, к счастью, сожалений не вызывает).

Ну и хорошенько подумать над его вбив… втюх… встраиванием и в без того тесное пространство подкапотья. Однако после внедрения компрессора ЗиЛ вместо штатного, эта задача хоть и потребовала времени, но не была невыполнимой.

Левее насоса ещё и автономка разместилась. Точнее, это её место и было, но с насосом они ужились прекрасно.

Впечатления от усилителя самые положительные. Более того, подобную конструкцию я позже внедрил и в 3307. Не езда, а сплошное удовольствие! Одно жалко – не пшикает при нажатии на педаль, как если бы стоял ПГУ. А так хочется чтоб пшикало! ))

Вакуумный усилитель на сцепление соболю. — бортжурнал ГАЗ Соболь Крайслер. 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Хотел сделать педаль сцепления мягче и думал с начало взять вакумник от классики и вариант менее затратный.Но у меня стоит вакумник для тормозов от лансера 9 и он размером больше чем штатный газовский и из- за этого пришлось отказаться от вакумника от классики ( он бы не поместился).отказывается от идеи вакумника не стал и начал искать вакумник меньшего размера и выбор тут не велик и всего пару троек вариантов.Выбор пал от машины Хендай HD 65,72 там он стоят штатно на сцеплении.Установка простая открутил старый ( старый у меня ещё гад перед его снятием потек), для нового цилиндра пришлось сверлить 4 отверстия и увеличивать центральное.Резьба для трубки не подходить и пришлось ехать в атозапчасти подбирать переходник и после этого родную трубку поставил штатно.Следующая проблема была в том, после такой модернизации не помещается бачек с ОЖ.и пришлось его немного переносить вперёд.Теперь плюсы данной переделки .1) педаль заметно стала мягче, но я думал она будет более воздушная))2) теперь нажимать не нужно много на педаль, ход педали сократился прилично.И также есть один минус — если хотим завести машину с выжитым сцеплением, то педаль очень жёсткая ( пока машина не завелась)Воздуха хватает для двух вакумников с головой)) в этом проблемы нету.Потом мне ещё не нравился бачек для жидкости гура ( он железный не видно уровень) поставил пластиковый бачек от галанта и патрубки который подходят к нему тоже от галанта поставил .масло в гуре было не понятное и все чёрное ( что было залито не знаю) залил масло GM для автомата на время.И пока стояла жаркая погода немного обмазал соболь пушсалом, самое не удобное было отмывать все днище.

На обработку соболя у меня ушло 32 кг .

Полный размер

От Хендай HD 65,72

Полный размер

Вакумник стоит на своём месте.

Полный размер

Вид из кобины установки вакумника.

Полный размер

Вид из под крыла левого

Полный размер

Так теперь располагаются бочки с жидкостями. Мне лично так удобно))

Полный размер

Соседство вакумников

Полный размер

Масло для гура

Полный размер

И не много пушсало))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 13600 км

Продолжение. Ремонт вакуумного усилителя сцепления. — бортжурнал Nissan Patrol GR ZD30 механика 2003 года на DRIVE2

Вот перед нами вакуумник.Откручиваем еще 2е гайки на 12 которые держат проставку между вакуумником и РЦС.Снимаем проставку.И далее сразу видим проблему.

Уплотнение которое должно плотно ходить по штоку изношенно на столько, что шток болтается в нем как … в проруби.

Подковыриваем стопорную шайбу вытаскивая ее по кругу.Вынимаем сальник и шток.

Сальник с обратной стороны с металлической шайбой.

Хорошо видно что Гггг там хватает. Аккуратно все оттираем тряпочками. Шток шлифуем(на нем присутствовала ржавчина, видимо ей он и разодрал такую дыру). Ну и все отмываем(Вакуумник из нутрии я не мыл а просто протер тряпкой сколько достал).Размеры кому надо.

Шток

Далее я долго искал чем можно заменить сальник. Искал, искал, опять искал. Долго искал.Но не к чему лучшему не нашел как вот такая резинка

размеры

Вырезаем часть старого.И вставляем резинку во внутрь.

Вот что получилось

С другой стороны вакуумника под гофрированной резинкой стоят своего рода фильтрики и они же звукоизоляторы. Кусок войлока и кусок поролона их я тоже промыл, продул. Как раз войлок немного распотрошило и он встал плотнее.(ЦО там тоже было очень большим.)Все собираем.

Сальник на месте.

С уже прикрученной проставкой.

Установка всего в обратном порядке.

Чуть не забыл естественно заполняем и прокачиваем гидросистему тормозной жидкостью. Не забудьте прокачать главный цилиндр пед тем как установить( так будет проще прокачать и он не будет давить на сухую ).

Что мы имеем после ремонта.Педаль стала мягче. Совсем чуть-чуть информативнее. Чистую жижу и спокойствие.

Вакуум держит хорошо! Даже когда выходишь на следующее утро первое нажатие педали мягкое.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости