На весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2016 суб-премиальный бренд Acura представил рестайлинговый среднеразмерный кроссовер Acura MDX 2017 модельного года. Напомним, в модельном ряду Акура автомобиль занимает ступень над компактным RDX 2.
Экстерьер обновленного Acura MDX 2017 отличается от дореформенной модели новыми передними фарами Jewel Eye, измененными бамперами, 5-угольной радиаторной решеткой, подретушированными задними фонарями и интегрированными в бампер патрубками системы выпуска прямоугольной формы.
Оформление интерьера обновленного Акура МДХ 2017 практически не изменилось, за исключением появившихся опциональных деревянных вставок и раздельных задних сидений, пришедших на смену трехместному дивану.
Под капотом стандартной комплектации рестайлингового Acura MDX остался прежний бензиновый V6 объемом 3,5 литра с отдачей 290 л.с. и 362 Нм крутящего.
Кроме этого, в линейке модели теперь появилась гибридная модификация Acura MDX Sport Hybrid, в которой 290-сильный агрегат дополнен тремя электромоторами: по одному на колесах задней оси и один в блоке 7-ступенчатой роботизированной коробки передач.
Суммарная мощность гибридного Акура МДХ составляет 325 л.с. При этом расход бензина у такой модификации заявлен производителем на уровне 9 литров на 100 км пути.
Купить новинку в Соединенных Штатах Америки можно будет в середине 2016 года, цены станут известны позже. К сожалению, поставлять обновленный Acura MDX 2017 модельного года в Россию японцы пока не собираются.
Среднеразмерный кроссовер люксового класса Acura MDX третьего поколения пережил обновление к 2017 модельному году, представ перед широкой публикой во всей красе на подиумах Нью-Йоркской автомобильной выставки, распахнувшей свои двери в конце марта 2016 года. В результате рестайлинга вседорожнику освежили внешний вид по мотивам концепта Precision, внесли небольшие доработки в салонное убранство и добавили в функционал новые «вкусности». В США продажи автомобиля стартуют летом текущего года, появится ли он в России – пока неизвестно.
Модернизация не сделала внешность Acura MDX дороже, но превознесла в нее агрессии и толику спортивности за счет большего числа острых линий и граней. Передок паркетника выставляет напоказ угрожающий взгляд светодиодных фар, между которыми прописалась пятиугольная решетка радиатора, и рельефный бампер, а его корма снабжена сложносочиненными фонарями и мощным бампером с двумя трапециевидными патрубками выпускной системы. В профиль же машина идентична дореформенному варианту.
Габаритная длина рестайлингового Acura MDX укладывается в 4935 мм, из которых 2825 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота у него насчитывают 1960 мм и 1730 мм соответственно. От дорожного полотна днище автомобиля отделено 200-миллиметровым просветом.
Внутри «эм-ди-икс» 2017 модельного года отличается от дореформенной версии лишь кнопочным пультом вместо привычного селектора «автомата» (хотя даже это «было сделано загодя»), а по остальным пунктам повторяет ее – «фамильная» архитектура с привлекательным и современным дизайном, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки.
Как и прежде, убранство автомобиля скомпоновано по семиместной схеме, однако в «навороченных» комплектациях трехместный диван уступает пост раздельным сиденьям с широким подлокотником по центру.
Грузовые возможности паркетника после обновления изменений не претерпели – объем багажника варьируется от 234 до 2574 литров.
Технические характеристики. Силовую палитру проведенная модернизация не затронула – подкапотное пространство Acura MDX занято бензиновым «атмосферником»V6 объемом 3.5 литра с алюминиевым блоком, прямым впрыском горючего и технологией деактивации части «горшков», развивающим 290 «кобыл» при 6200 об/минуту и 355 Нм возможного момента при 4500 об/минуту. Двигатель «сотрудничает» с «автоматом» ZF о девяти диапазонах и «умной» системой полного привода SH-AWD, оснащенной двумя муфтами и способной делить момент между осями в соотношении от 90:10 до 30:70.
В плане проворности и топливной экономичности автомобиль не претерпел каких-либо улучшений.
Фотографии Acura MDX 8 фото
23 марта 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный внедорожник Акура MDX 2017 модельного года, первое изображение которого автопроизводитель опубликовал в последние дни февраля.
Acura MDX (2017)Со слов разработчика новинка может похвастаться значительным усовершенствованием дизайна, улучшением комфорта, а также передовыми технологиями новой трансмиссии. Успех кроссовера с тремя рядами сидений подтверждает ежегодная цифра продаж в 50 тысяч автомобилей, за последние три года.
Производство автомобиля налажено на заводе Линкольн в штате Алабама, а с начала 2017 года и на новой линии завода в штате Огайо. Разработали автомобиль в студии дизайна Acura Design Studio в городе Торранс, штат Калифорния.
2017 Acura MDXВесь технологический прогресс автомобильной индустрии можно увидеть в лице американского кроссовера с японской душой Acura MDX. Эта машина в 2013 году дебютировала как экземпляр представительской категории, и рестайлинг 2016 года позиционируется на этом же сегменте рынка. Модернизация несла за собой плановую доработку подвижных частей автомашины, и небольшой апгрейд двигательной установки. Все эти усилия по небольшому усовершенствованию автомобиля были направлены на поддержания конкурентоспособности концерна Acura в среде мирового машиностроительного комплекса.
Acura MDX
При первом же осмотре экстерьера можно прийти к выводу, что внешний облик Acura MDX версии 2016 года не претерпел никаких изменений. Похоже, конструкторы решили, что формы автомобиля 2013 года не нуждаются в переделках.
Носовая часть имеет высокий спортивный бампер, по центру которого находится полость воздухозаборника, а по краям расположились четырёхугольные противотуманные маячки. Хромированная решётка вентиляции радиатора выполнена в стандартном для Acura стиле и соединяется с новомодной ультрафиолетовой оптикой. Головные фары имеют собственный интеллект, они синхронизированы с рулевым колесом и в точности повторяют радиус поворота, чтобы обеспечить водителю максимальную видимость на слепых участках дороги.
Акура сзади
Профиль и его архитектура напоминают о привилегии компании к большим размерам, ведь с боку машина смотрится серьёзно и внушительно. Корма завершает общий дизайн своей великолепной дверью багажного отсека. Даже мелкие детали внешнего каркаса берут своё начало с версии MDX 2013 года.
Читайте также: Обзор автомобиля Kia SportageВнутри будущего владельца ждёт та же картина. Приборная панель и электрооборудование заимствованы у предшественника. Но этот факт нельзя назвать плохим, так как все материалы только натуральные, а по периметру есть хромированные полосы, которые придают салону некий королевский шик.
Салон автомобиля
Единственное место, куда добрались конструкторы, стала панель, где находится рычаг переключения. В механизм транспортного средства был установлен новый вариатор на девять ступеней, поэтому пришлось видоизменять панель, куда выходит рычаг.
Под капот Acura MDX установят прежний SH-AWD двигатель объёмом три с половиной литра.
Моторный отсек
Этот силовой агрегат выдаёт двести девяносто лошадок, что в сумме с новым автоматом и дополнительным режимом экономии топлива неплохо.
Нестабильная ситуация в мировой экономике бьёт по всем отраслям внешнего рынка. Американский кроссовер Acura MDX обойдётся отечественному покупателю в сумму свыше трёх миллионов рублей.
Фактор ценового показателя делает машину одной из самых дорогих иномарок в ассортименте автомобилей высокой проходимости. Стоимость джипа может сравниться лишь с мировыми брендами как BMW. Такой высокий ценник запросто может отпугнуть потенциальных покупателей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453