С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 21099 новая


Лада 21099 Новая Ваз 21099 на DRIVE2.RU

21099 всегда мне нравилась своим внешним спортивным видом, с детства была мечта купить Ладу, именно 99-ую. И вот наконец настал момент когда в 2001 году мечта осуществилась. Автомобиль пригнали с Тольятти в 2001 году, сделали консервацию и поставили в гараж) Ездить на ней было как-то жалко, тем более в запасе есть другой авто. Вот так вот она и стоит в гараже как в музее))

  • Двигатель 1.5 (77 л.с.)
  • Машина была куплена в 2001 году
  • Лада 21099 выпускается с 1990 года

Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

Новый кузов на Ваз 21099: проверка и «подводные камни» при осуществлении замены

Новый кузов на Ваз 21099 интересует большей частью владельцев, для которых машина не просто средство передвижения. Чтобы не отправлять любимца в утиль, они идут на все, лишь бы вернуть машине нормальный внешний вид. Как правило, кузов автомобиля, побывавший в серьезной аварии, списывают на СТО и предлагают замену. Узнаем из статьи, как проводится замена, стоит ли это делать и какие подводные камни ожидают в этом случае автовладельца.

Подготовка к замене и полезные сведения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В первую очередь, решив заменить кузов автомобиля на новый, владельцу надо определиться с покупкой, выполнить пару обязательных действий, чтобы исключить ошибки и возможные проблемы.

  1. Обязательно надо определиться с моделью кузова. В данном случае, надо изучить подробно технические данные остова Ваз 21099. Что касается проведения модернизации, тюнинга, то в данном случае надо знать, что сделать это удается не всегда.
  2. Надо также определиться и с комплектацией. Так, кузова на Ваз могут быть 1-й или 3-й комплектации. В первом случае это будет обозначать «кузов в металле», что подразумевает наличие самого каркаса и проведенной на нем обработки (грунтовка, окраска, битум). Что касается «кузова в сборе», то он подразумевает уже и салон со стеклами, наличие осветительных приборов, бамперов и так далее.
  3. Наконец, третий этап выбора за окраской. Обычно владелец хочет получить кузов новый на Ваз 21099 такого же цвета, какой и был раньше.

Кроме этого, кузова должны обладать и другими параметрами:

  • Должна быть «на месте» активная безопасность или АБ. Другими словами, кузов обязан иметь свойства, предотвращающие аварийные ситуации. Так, должна быть обеспечена хорошая видимость, обзорность при любых погодных условиях, водитель автомобиля должен быть защищен от ослепления, немаловажное значение имеет удобная посадка, хорошая термическая обработка и многое другое;
  • Большое значение имеет и пассивная безопасность. В данном случае речь идет о высокой прочности салона и его деталей, минимизирующих последствия деформации при авариях. К элементам ПБ относятся ремни безопасности, подголовники, зеркала и многое другое.
Новый кузов ваз 2109 фото

Кроме того, следует знать, что кузов бывает неравнопрочным. Это означает, что отдельные его детали отличаются неодинаковой степенью жесткости. Что это дает? Разную сопротивляемость удару при аварии. Перед и задок автомобиля, как правило, имеют меньшую сопротивляемость, чем средняя часть.

Примечание. Благодаря этому обеспечивается плавное погашение удара, а салон бывает защищен от деформации в большей степени. Таким образом, при любых фронтальных или тыловых столкновениях сохраняется жизненное пространство.

Теперь подробно о «кузове в сборе». Салон такого кузова должен иметь свободный доступ вентиляции. Последняя должна обеспечиваться искусственным и естественным образом. Это означает, что воздух должен попадать одновременно и через систему отопления (воздухоприток), и через стекла дверей.

Контрольные размеры

Кузов новый ваз 2109 и его контрольные размеры

Перед тем, как осуществить любую покупку, надо хорошенько все проверить. Так и в случае с кузовом. Контрольные размеры металлического остова и правильно местонахождение определенных точек – это курсор, по которому можно оценить состояние кузова. Зная стандартные контрольные размеры кузова на Ваз 21099, можно узнать про любые деформации и повреждения, тем самым, обезопасив себя от обмана при покупке.

Проверить размеры можно при помощи обычной рулетки. Справочные показатели, как правило, приводятся в линейном и проекционном виде. Первые размеры подразумевают дистанции между точками по прямой линии, вторые – в проекции.

Контрольные размеры кузова ваз 21099

Линейные размеры указываются для проемов металлического каркаса, проекционные – для пола и рамы. Что касается измерений линейных размеров, то они проводятся с помощью штангенциркуля и рулетки. Обязательно, чтобы щупы измерителя имели одинаковую длину.

Если при осмотре нового кузова обнаруживается, что на нем имеются несоответствия и деформации, то он, скорее всего, побывал в серьезной аварии. Лучше сразу отказаться от приобретения такого остова. Хотя, если владелец обладает спецификой проведения работ по выправке кузова и у него есть соответствующее оборудование, можно взяться за правку на стапеле (при условии, что кузов будет поврежден не сильно).

Проверить кузов можно и на жесткость, не используя замеры. Достаточно будет заехать одним колесом на какую-нибудь возвышенность. Затем двери, капот и крышку багажного отсека проверить на открытие/закрытие. Если наблюдаются проблемы, налицо нарушение жесткости.

Ваз 2109 новый кузов с деформациями

Кузовные деструкции демонстрируются также сварочными швами, имеющими повреждения или неудачной герметичностью проемов окон.

Более подробную информацию по кузову и его размерам можно посмотреть в таблице ниже. Кроме того, узнать больше помогут инструкции, представленные в других статьях нашего сайта.

Характеристики кузова Ваз 21099 и контрольные размеры

Длина кузова, мм 4205
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Колесная база, мм 2460
Колея передняя, мм 1400
Колея задняя, мм 1370
Тип кузова седан
Количество дверей4
Контрольные размеры металлического каркаса ваз 21099

«Подводные камни» современного оформления

Замена кузова – это ответственный процесс. Причин, подтолкнувших владельца на это решение, может быть несколько. Это не только аварии, но и естественное устаревание металлического каркаса, общее ухудшение экологии, коррозия и так далее.

Замена кузова и путаница с документами

Оформление замены кузова на новый является обязательной. Если раньше это можно было сделать без особых проблем, своими руками, то сегодня не все так просто.

Одним из главных элементов кузова при сегодняшней замене становится Vin. Идентификационный номер должен соответствовать. А как быть, если кузов меняется полностью на новый?

Изменения, коснувшиеся закона после 2013 года, разрешали такую процедуру проводить, но только в специальных техцентрах со специальной лицензией. Они же после замены давали соответствующие документы, подтверждающие процедуру и были заверены печатью.

Замена кузова с оформлением

Последние изменения в регламенте вообще запрещают проведение каких-либо замен, если Vin-код не на месте. В ответ на законное возмущение граждан, местные власти пока что отделываются шаблонными ответами.

Что будет дальше, пока неизвестно. Владельцам автомобилей с поврежденным и деформированным кузовом разрешается эксплуатировать автомашины с риском для жизни, но почему-то запрещается заменять металлический каркас на новый. Ясно одно – долго это продолжаться не может.

Существуют, как всегда, нестандартные способы оформления замены. Конечно же, если вдуматься, это чистой воды махинации, но автовладельцев вынуждают на это сами власти. Подделываются Vin-номера, замена оформляется задним числом (традиционная мзда сотрудникам ГИБДД) — все это возможно, но официальных способов осуществления замены пока что нет.

Что делать? Остается только ждать, когда власти решат изменить закон, тем самым, решив абсурдную ситуацию. Пока же, о новом кузове вазовских моделей мечтает большинство владельцев подержанных машин, случайно или намеренно поставленных в неудобное положение.

С другой стороны, если вдуматься, стоит ли вообще это делать? Примерная цена нового кузова Ваз 21099 не меньше 70-100 тыс. рублей. Это очень дорогое удовольствие, ведь легче и дешевле обойдется покупка другого автомобиля или полное восстановление кузова в СТО.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

LADA 21099

ВАЗ 21099 – легковой переднеприводный трехобъемный 4-дверный, 5-местный седан с поперечно расположенным двигателем сегмента «В». Девяносто девятая собиралась на Волжском автозаводе 14 лет - с 22 декабря 1990 по 30 июня 2004. За все время производства было выпущено 953 тысячи экземпляров VAZ 21099.

История авто ВАЗ 21099 запутанная, как мексиканский сериал. Задуманная, как самая дорогая и престижная модель авангардного семейства нового поколения ВАЗовских переднеприводных автомобилей, ВАЗ девяносто девятая создавалась под одним именем, была введена в эксплуатацию под другим, впала в немилость, была забыта на годы и стала одним из самых популярных ВАЗовских седанов.

В конце семидесятых годов XX века на АвтоВАЗе приступили к работам по созданию нового семейства легковых автомобилей с передним приводом. Тольяттинский автозавод традиционно был одним из ведущих поставщиков иностранной валюты в бюджет государства. Однако, начиная с шестидесятых-семидесятых годов прошлого столетия, экспортные ВАЗовские модели классического семейства стали стремительно сдавать позиции под напором двухобъемных хэтчбеков, получивших невероятную популярность на европейском авторынке. Отечественный автопром был обязан в экстренном порядке восстановить позиции одного из крупнейших импортеров легковых автомобилей бюджетного класса.

Перед тольяттинскими инженерами-конструкторами стояла задача создать совершенно нетипичную для АвтоВАЗа модель с передним приводом. В январе 1978 года в рамках пленарного заседания научно-технического совета Министерства автопромышленности СССР были рассмотрены эскизы нового автомобиля, подготовленные Виктором Кряжевым и Владиславом Пашко. ВАЗовцы представили на суд Минавтопрома макеты четырех базовых моделей: хэтчбеков с тремя и пятью дверями, универсала и седана, а также подготовили несколько вариантов коммерческих модульных версий с открытым и закрытым типом кузова – фургонов и пикапов.

Руководство АвтоВАЗа предлагало не просто глобальную модернизацию производства, но и гарантировало увеличение общего числа выпускаемых автомобилей до одного миллиона в год, для чего планировалось запустить в эксплуатацию четвертую нитку главного тольяттинского конвейера. Несмотря на то, что план был одобрен Министерством автопромышленности и Внешнеторговым представительством, он получил крутой отлуп в Министерстве финансов. Резолюция Минфина и Госплана была категоричной: в стране для реализации подобного проекта нет ни денег, ни металла. Руководству АвтоВАЗа удалось «выбить добро» на разработку и последующее внедрение в серийное производство всего одной модели нового семейства – хэтчбека, правда, в двух кузовных вариантах – с тремя и пятью дверями. В декабре 1978 года инженерный корпус ВАЗа собрал опытный образец трехдверного хэтчбека под внутризаводским индексом ВАЗ 2108. Пятидверный вариант переднеприводного хэтчбека получил индекс ВАЗ 2109.

В начале восьмидесятых, после успешного внедрения в серию «восьмерки» и «девятки», руководство АвтоВАЗа сосредоточилось над проблемой создания конкурентоспособной, перспективной модели, способной заполнить мощности второй нитки главного заводского конвейера. И если по поводу трехобъемной кузовной компоновки разногласий не возникало, то используемая платформа стала настоящим камнем преткновения. Одни конструкторы настаивали на разработке глубоко модернизированного классического семейства по привычной заднеприводной схеме, аргументируя свою позицию тем, что создать новый автомобиль таким образом будет намного быстрее, и, главное, дешевле. Другая часть инженеров была решительно настроена на прощание с морально устаревшей классикой и создании новой модели на платформе «восьмерки». В результате «победила дружба». АвтоВАЗ утвердил план работы над обоими вариантами. Седан, должный стать базовой модельно нового рестайлингового поколения классического семейства, получил индекс 2112. А на платформе «восьмерки» и «девятки» решено было соорудить две трехобъемные версии, получившие, соответственно, индексы 2110 и 2111.

Над седаном, в основе которого лежал универсал ВАЗ 2109, работала группа дизайнеров под руководством Владислава Пашко. Проект ВАЗ 2110 должен был быть максимально унифицирован с «девяткой» и стать самой дорогой и престижной моделью нового семейства, дабы сменить в модельной линейке классическую ВАЗ 2106. Полноразмерный макет из промышленного пластилина был представлен в четвертом квартале 1981 года. В процессе работы над макетом седана были опробованы несколько вариантов экстерьера. Несмотря на коммерческий успех ВАЗ 2108/2109 на рынке, внимание, основные финансовые вливания и надежды АвтоВАЗа были сконцентрированы на проекте 2112.

Летом 1983 года в Министерстве автопромышленности состоялся худсовет, на котором презентовали седан 2112. Вне конкурса руководство АвтоВАЗа привезло и макет ВАЗ 2110, причем, чтобы не раздражать уважаемую комиссию «сырым, недоработанным и бесперспективным» вариантом, конструкторы пошли на хитрость – две наиболее удачные версии были объединены в один макет. Левая сторона авто была оформлена «клювом», коротким крылом и блокфарой, т.е. совершенно идентично первым «девяткам», а правая получила длинное крыло и капот с четырьмя круглыми фарами.

Результат министерского худсовета оказался совершенно неожиданным. Ознакомившись с калькуляцией себестоимости седана на классической платформе проекта 2112 и скептически осмотрев 2110, министр советского автопрома В.Поляков вынес вердикт: «Лучше синица в руке, чем журавль в небе». Седан на базе ВАЗ 2108/2109 внешним видом, мягко говоря, на худсовет впечатления не произвел. Зато для его производства использовались ресурсы новой, освоенной платформы. Седан классического семейства, разрабатываемый в рамках проекта 2112, базировался на фиатовской платформе, устаревшей десятилетия назад. Благие намерения пристроить на нее новый кузов оказались нереализуемы в связи с полным или частичным несоответствием агрегатов и узлов требованиям современных стандартов. Выпускать модернизированный классический седан возможно было только при условии полного переоснащения второй конвейерной нитки, а начать серийную сборку 2110 можно было хоть на следующий день, чуть изменив линию сварки первой нитки главного конвейера, уже модернизированной под производство переднеприводных хэтчбеков. По итогам худсовета решено было временно приостановить работы над проектом 2112 и сосредоточиться над доработкой седана на базе «девятки», как приоритетного.

К концу 1985 года проект 2110 вошел в завершающий этап. Седан был оформлен длинным капотом и крылом со стандартной блокфарой, вместо передней маски (пресловутого «клюва») появилась строгая радиаторная решетка. Автомобиль был готов к производству, но до запуска в серию ему не хватало результатов участия в стандартных приемочных тестах и испытаниях, обязательных для любой новой модели. И тут руководство АвтоВАЗа вспомнило о «фокусе» с приемкой, провернутой в свое время с моделью ВАЗ 21031. Рестайлинговая модификация классической ВАЗ 2103, была переименована в ВАЗ 2106, получив почетный статус новой модели. С 2110 было решено поступить с точностью до наоборот. Простое изменение внутризаводского индекса из ВАЗ 2110 в ВАЗ 21099 Самара превращало седан из самостоятельной новой модели в модифицированный вариант уже выпускаемого автомобиля. Подобная манипуляция позволяла седану пройти процедуру государственной приемки по максимально урезанному варианту.

Весной 1986 года базовый седан нового поколения ВАЗовского семейства легковых автомобилей с передним приводом получил документально утвержденный внутризаводской индекс ВАЗ 21099 и… был отложен на неопределенный срок. По официальной версии к тому времени завод готовил кардинальный рестайлинг семейства переднеприводных ВАЗ 2108/2109, соответственно, логично было бы внести технологические и косметические усовершенствования и в седан. Работы по модернизации затянулись, грянула перестройка и АвтоВАЗ, как и тысячи бывших советских предприятий, оказался в глубокой печали.

Проект Lada Samara 21099 пришелся как нельзя кстати, поскольку седан, согласно утвержденной на всех уровнях документации, числился как модификация освоенной модели ВАЗ 2109. В 1988 году 99 жигули срочным порядком прогнали по приемочным тестам. Уложились в рекордные три месяца с учетом максимально допустимого урезанного варианта госприемки и в декабре 1988 АвтоВАЗ силами мелкосерийного цеха собрал шесть экземпляров седана ВАЗ 21099. И грянул очередной финансовый кризис. Наскрести денег на производство двух очередных пилотных жигули 21099 заводу удалось только через год – 12 ноября 1990. Причем один из этих двух седанов стал почетным 13-миллионым автомобилем, произведенным АвтоВАЗом. Перед самым Новым 1991 годом (в конце декабря 1990) с главного конвейера тольяттинского завода сошла первая серийная партия седанов Lada 21099 числом 50 экземпляров.

Внешне «девяносто девятая» от «девятки» отличалась только выступающим багажником, крышка которого открывается на 80⁰. Почти вертикальное положение крышки позволяло существенно облегчить процесс погрузки. Дверные ручки пластиковые под естественный хват. Автомобиль 21099 получил панель приборов, которая специально разрабатывалась для ВАЗ 2108 в комплектации «Люкс». В отличие от всех торпедо старых советских автомобилей, в данном варианте «высокой» панели было предусмотрено место для установки магнитолы, причем с учетом рекомендаций эргономики и удобства использования во время движения плюс места для стереодинамиков. Напротив переднего пассажирского сиденья в панели находится перчаточный ящик с закрывающейся на защелку крышкой. Переднеприводный седан Лада 21099 отличался удобным, коротким цельнолитым рычагом переключения передач. Над передними креслами водителя и пассажира появилась так называемая штурманская точечная подсветка. Подлокотники, ручки дверей и внутренняя цельноформованная дверная отделка отливались из нового поколения полимеров.

Под капотом Лада 21099 четырехцилиндровый, поперечно установленный, карбюраторный, верхнеклапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1499 см3. Мощность 71,6 л.с. при крутящем моменте 5600 об/мин. ВАЗ 21099 развивала максимальную скорость 154 км/час. Разгон с места до 100 км/час за 13,5 секунд. Средний расход топлива на скорости 90 км/час - 5,9 литров в расчете на 100 км пробега. За время серийной сборки в линейке двигателей ВАЗ 21099 устанавливались карбюраторные и впрысковые модели объемом 1,3л, 1,5л и 1,6л.

Седан 21099 был самой дорогой моделью в семействе переднеприводных ВАЗов линейки Lada Samara. На ВАЗ 21099 цена составляла 293 300 рублей. Как все модели Samara, 21099 продавалась в комплектациях Стандарт и Люкс с бензиновым силовым агрегатом и механической коробкой передач. По сравнению с пятидверным хэтчбеком на ВАЗ 21099 стоимость была на 20 тысяч рублей выше.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости