Машина простояла порядка 10 часов.2 yil oldinСмотреть с 30ой секунды, если не в лом смотреть с 44 секунды начала, смотри с начала xD Ссылка на Drive2 www.drive2.r.2 yil oldinв видео не хватает 2 секунд ))) когда крутили стартер.Yil oldinЗапуск двигателя автомобиля Форд 1921 г.в. Запуск двигателя после долгого простоя.
Старт двигателя старого.6 oy oldin2 yil oldin10 oy oldinЗаводим автомобиль Москвич 412 после долгого простоя на открытом воздухе.3 yil oldin11 oy oldinЗапуск трактора ДТ-75 с пускача после 8 лет простоя.
Советская техника жива! Подготовка гусеничного трактора.7 oy oldinРешил запустить двигатель спустя 2 месяца простоя машины в гараже.
Что из этого вышло, смотрите) Всем добра:)2 yil oldinПодготавливаем двигатель к первому пуску после долгого простоя.2 yil oldin5 oy oldin5
Поэтому от такого метода лучше отказаться. Перед тем как попытаться завести двигатель после долгого простоя, вам нужно: проверить уровень технических жидкостей (ОЖ, моторное масло);
осмотреть выводы аккумуляторной батареи.
Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться. Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:
Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания.
Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера.
Это касается колес. Подкачайте колеса до необходимого уровня, ведь даже герметичные шины будут спускать давление во время долгого простоя.
Установите новые топливные фильтры Для запуска двигателя, кроме подготовки самого двигателя, требуется поменять все фильтры. К этим фильтрам относятся воздушные фильтры, . менять обязательно. Ведь после долгого стояния в салонный фильтр может забиться пыль, опавшие с деревьев листья, снег и т.д.
Замените масло Теперь переходим к самому главному агрегату – двигателю.
Необходимо будет основательно подготовиться к тому, чтобы завести двигатель.
Во-первых, необходимо слить масло из системы. Для этого на масляном картере есть специальная сливная пробка.
Во-вторых, если двигатель давно стоит в нерабочем состоянии, лучше поменять масло на новое, даже если оно совсем мало было использовано.
Если лягушка после того как вы крутили стартером втянулась и осталась в таком положении или при ручном прокачивании она возвращается в прежнее положение очень медленно, говорит о том что забита сетка приемника в баке парафином либо парафин образовалсяв топливной магистрали.Круить стартер в данном случае не целесообразно, шанс быстро разрядить аккумы велик, шанс завести двигатель при этом минимален.Первое действоСамым эфективным в данном случае будет продувка компресором/насосом толпивной магистрали.Снимаем подачу с фильтра, открываем заливную крышку бака, продуваем, помошник должен услышать бульканье в баке. Если не сложно добраться до обратки, и компрессор под руками, возможно будет проще прокачать топливо компресором (чем ручным насосом), закрыть заливную горловину бака, снять шланг с выхода т.
Теперь становится понятно, что частой проблемой при запуске дизеля зимой, которая приводит к трудностям во время холодного старта, является неподходящее по сезону или некачественное дизтопливо. Верными способами избежать таких проблем являются следующие решения:
Если с первыми двумя способами и так все понятно, то третье решение многие специалисты по ремонту двигателей и опытные автолюбители ставят под сомнение. Дело в том, что добавка различных сторонних присадок в топливный бак может быть небезопасной для дизельной системы питания и самого ДВС.
И неважно, «на горячую» вы запускаете двигатель или «на холодную».
Хороший заряд обеспечит хорошее вращение коленчатого вала, и как следствие – быстрый пуск силового агрегата.
Если жидкость выкипела в небольшом объеме, рекомендуется пополнить его дистиллированной водой.
Обычную «из-под крана» заливать категорически запрещено. Также проверьте качество соединений на клеммах. Иногда они окисляются, как показано на фото ниже:
В таком случае рекомендуется прочистить их, дабы обеспечить качественное соединение проводников.
Стартер закорел, КПП сломана.2 years agoКарбюраторный двигатель с американского джипа в Nissan Cedric. Попытка завести после года простоя.4 years agoЗапуск дизель-генератора зимой после месячного простоя.2 years agoНедавно к нам в гараж привезли семерку.
Машина не запускалась с лета, запись сделана 17 октября 2010 года.6 months agoДанное видео не является инструкцией и не носит рекомендательного характера. Моя страница в vk vk.com/id244822705.
В простаивающем моторе все присадки оседают, а само масло расслаивается. Как минимум, надо проверить его состояние.
Надежнее – слить, промыть, залить новое и сменить фильтры. В помощь статья «Как проверить уровень масла в двигателе».Бензин. За время простоя разбавляется конденсатом.
При консервации топливо заливается высококачественное, на треть не доводя до максимума. И в любом случае этот отстой сливается при реанимации машины.
2x h26 Тормозная жидкость.
Она и вовсе весьма гигроскопична – воду впитывает лучше губки.
Существует ряд предписаний, которые обязательны, перед тем как заводить двигатель после долгого простоя. Выполнение рекомендаций поможет не навредить железному «сердцу», а также увеличит шансы на успешный запуск. Также рассмотрим способы решения поломок, которые могут произойти во время простоя.
Возможные неисправности
Стоит сразу обусловить, что понятие «долгий простой» достаточно растяжимое. Поэтому мы отдельно рассмотрим запуск мотора после стоянки периодом до 30 дней, месяц и больше, а также случаи многолетней консервации.
После долгой стоянки вы можете столкнуться со следующими неприятностями:
Помимо вполне прогнозируемых ситуаций, вы можете столкнуться с последствиями жизнедеятельности животного мира.
Порой даже автолюбители, постоянно эксплуатирующие свои авто, сталкиваются с перегрызанием крысами проводов, шлангов. Стоит учитывать такие риски, если автомобиль упорно не заводится после долгой стоянки.
Время стоянки не больше месяца
Исправный автомобиль после такого периода простоя должен запуститься без проблем. Поскольку главной неисправностью авто в таком случае может стать севший аккумулятор, нужно учитывать сезонную специфику. Уже при морозе в -15ºС отсутствие поездок на протяжении даже 7-10 дней может привести к разряжению аккумуляторной батареи. В теплое время суток АКБ может сесть лишь в случае утечки тока, которая не должна превышать допустимую норму. Дать понять, что двигатель не заводится из-за проблем с АКБ, могут ряд характерных признаков:
Вам необходимо подзарядить АКБ, используя специальное зарядное устройство, либо попросить помощи у проезжающих водителей. Чтобы запустить двигатель, потребуются пусковые клещи и знание правил «прикуривания» от другого автомобиля. Если у вас МКПП, автомобиль можно запустить с толкача.
Для запуска дизельного автомобиля в мороз требуется куда больше энергии АКБ. Не все дизельные машины можно запустить с толкача без неприятных последствий. Поэтому от такого метода лучше отказаться.
Простой в несколько месяцев
Первым делом для удачного пуска вам потребуется полностью заряженный аккумулятор. Перед тем как попытаться завести двигатель после долгого простоя, вам нужно:
В жаркую погоду за время простоя, вероятно, весь бензин из карбюратора испариться. Поэтому ручной подкачкой перед запуском желательно подкачать топливо. Если в отсутствии запуска вы вините систему подачи топлива, можете залить 10-20 грамм бензина в карбюратор напрямую. С исправной системой зажигания этого должно хватить для запуска.
Для современных инжекторных авто длительная стоянка совсем нестрашна. Даже если у вас неисправен обратный клапан топливной магистрали, автомобиль должен запуститься. Бензонасосу просто потребуется больше времени, чтобы создать давление бензина. Если двигатель так и не удалось запустить, стоит начать планомерный поиск неисправности. Помочь вам в этом может материал о поломках, из-за которых не заводиться машина.
Главная причина проблем с запуском дизельного ДВС после простоя — завоздушивание топливной магистрали. Воспользуйтесь «груше» ручной подкачки, если таковая установлена в вашем авто. Для развоздушивания системы во многих авто предусмотрены специальные клапаны. Советуем ознакомиться с причинами, по которым не запускается дизельный автомобиль.
Первый запуск после «консервации»
Если машина стояла действительно длительный период, то запуск двигателя и последующее обслуживание могут потребовать усердия. Работа по оживлению автомобиля будет состоять из следующих этапов:
Для облегчения запуска можете использовать средства под названием «Быстрый старт» (эфир). Его нужно распылять в карбюратор или впускной коллектор небольшими порциями во время запуска.
Если двигатель до консервации был не в наилучшем состоянии, то велика вероятность закоксованности поршневых колец. Еще перед запуском можете воспользоваться методами раскоксовки колец. Также будьте готовы к потрескавшимся патрубкам и трубопроводам.
Длительное хранение автомобиля предполагает грамотную процедуру консервации, которая включает в себя слив технических жидкостей или их замену на подходящие составы. Если этого не сделать, тогда рабочие жидкости теряют свои свойства, резинотехнические изделия пересыхают, детали поражаются коррозией и т.д. Вполне очевидно, что неподготовленный автомобиль после 2-3 лет стоянки нужно будет восстанавливать.
Длительный простой автомобиля (от 6 месяцев и более), который заранее не был подготовлен к такой стоянке и не прошел процесса консервации, может потребовать определенной подготовки перед запуском мотора. Дополнительно необходимо учитывать время стоянки, сезонность и условия, в которых находится конкретное транспортное средство.
Что касается машин, которые простаивают в теплых гаражах по 6-12 месяцев, тогда самого пристального внимания потребует АКБ. Если аккумулятор не снимался и клеммы прикручены к батарее, тогда вполне вероятен глубокий разряд. Такой аккумулятор необходимо снять и зарядить перед запуском. Еще можно воспользоваться пускозарядным устройством для облегчения запуска или полностью заменить батарею на новую в случае неисправности АКБ.
После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах.
Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года. Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль. Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается!
Для начала решается вопрос с АКБ, что будет зависеть от длительности простоя (подзарядка уже имеющейся с проверкой работоспособности или подготовка другой заведомо рабочей батареи).
Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки. Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея.
Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке. Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объеме. Снижение уровня или пустой бачок укажут на появление неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д. Наиболее пристально стоит проверять жидкости в важнейших узлах (моторное масло, система охлаждения, топливная система).
Моторное масло склонно стареть не только с пробегом, но и от времени. Срок хранения смазки, которая залита в двигатель, сильно ограничен и составляет около 12 месяцев. Более того, если двигатель эксплуатируется, пакет присадок имеет свойство перемешиваться с основой. На долго стоящей машине присадки оседают, масло попросту расслаивается. По этой причине необходимо оценить состояние смазки.
Если масло очень густое, черное, в нем наблюдается наличие примесей и мусора, тогда от запуска мотора лучше отказаться. Такое масло сливается, после чего заливается промывочный состав. Далее можно залить свежую смазку, заменить масляный фильтр.
Бензин или солярка имеют свойство накапливать влагу (конденсат). Если автомобиль заранее готовить к стоянке, тогда бак на 2/3 заполняется качественным горючим, которое обязательно сливается перед пуском. Что касается неподготовленных машин, то в топливном баке с большой долей вероятия окажется испорченное топливо, которое подлежит обязательному сливу.
Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка и оценить состояние ОЖ. Если уровень в пределах допустимого, нет видимых «хлопьев» и других загрязнений, тогда на такой жидкости можно проехать несколько километров, внимательно контролируя температуру двигателя. Далее жидкость нужно будет сменить, предварительно промыв систему охлаждения.
Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность, что означает накопление влаги. В обычных условиях тормозную жидкость меняют один раз в два года. Если машина стоит давно, то перед первой поездкой жидкость сливается, тормоза необходимо прокачать.
Далее следует обязательно проверить тормозные колодки и сами тормозные диски. Отставшие накладки на колодках делают их непригодными к дальнейшей эксплуатации.
Если тормозные диски покрыты ржавчиной, тогда при начале движения слегка удерживайте ногу на тормозе, проехав таким образом несколько десятков метров. Ржавчина при этом должна удаляться.
На начальном этапе необходимо внимательно осмотреть все прокладки и шланги основных узлов. Если автомобиль простоял до 3-4 лет, тогда резинотехнические изделия еще могут отказаться рабочими.
Более долгий простой может означать, что резина рассохлась и потрескалась. В первую очередь проверяйте бензопровод и патрубки системы охлаждения.
Перед запуском желательно сменить свечи на бензиновом двигателе, а также впрыснуть небольшое количество моторного масла в цилиндры через свечные колодцы. После этого двигатель без свечей нужно провернуть стартером для удаления остатков масла, а затем вкрутить новые свечи. Для дизеля процедура аналогична, только меняются в данном случае свечи накала.
По окончании всех приготовлений можно попытаться завести двигатель. Заводить нужно аккуратно, при необходимости совершая продувку цилиндров посредством единичного нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления на автомобилях с МКПП. Нельзя крутить мотор стартером более 10 секунд!
Если мотор не заводится, тогда между попытками обязательно делается пауза. После успешного запуска двигателя и небольшого прогрева сцепление можно плавно отпустить. При обнаружении рывков во время отпускания педали сцепления необходимо снова выжать педаль и далее повторить попытку.
Бытует миф что за время длительной стоянки с автомобилем нечего не происходит. На самом же деле все в точности да наоборот длительный простой автомобиля влияет на него гораздо больше чем тысячи пройденных километров. Причем речь иногда может идти не о месяцах и годах, а о всего нескольких неделях. Даже после такого, казалось бы, незначительного простоя можно ощутить негативные последствия. Не говоря уже о длительном простое автомобиля. В этой статье мы разберем какие негативные последствия несет за собой длительный простой машины.
Современные моторные масла имеют большой срок хранения. Но после того как масло попадает в двигатель, его срок хранения меняется. Так как современные масла имеют множество различных присадок, в процессе непосредственной работы двигателя масла подвергаются воздействию очень высокой температуры. Что приводит в последствии к так называемому эффекту «расслоения» масла. Он не проявляет себя при постоянной эксплуатации двигателя, потому что при его работе масло постоянно перемешивается и взбалтывается. Но когда автомобиль находится в простое, в масле образуется осадок, и оно теряет практически все свои свойства.
Крайне не рекомендуется производить запуск двигателя на таком масле, так как это может вывести его из строя. При большом перерыве в эксплуатации автомобиля следует произвести промывку двигателя, а также заменить масло и фильтры.
Любое топливо также, как и моторное масло имеет свой срок годности. При попадании бензина в топливный бак его срок годности значительно сокращается. Это происходит по причине возникновения конденсата на стенка топливного бака при постоянных перепадах температуры. Топливо разбавляется этим конденсатом. Количество конденсата непосредственно зависит от количества топлива в баке. Чем его меньше, тем больше конденсата возникает. В данной ситуации есть два выхода это долить в топливный бак высококачественное топливо или просто слить старое топливо и залить новое.
Среди негативного эффекта от длительного простоя автомобиля аккумулятор также не остается в стороне. При отсутствии периодической подзарядки непосредственно снижается плотность электролита в батареи. Причем для разрядки аккумулятора даже не требуется большой промежуток времени. Любая даже небольшая лампочка или сигнализация, способна «высосать» из него всю энергию всего за пару недель.
Решается это проблема банальной зарядкой аккумулятора. В случае если он старше 5 лет, его следует заменить на новый.
При длительной стоянке сальники, прокладки и уплотнительные резинки теряют свои свойства. Происходит это по причине того, что во время простоя машины, смазочные материалы и масло стекают в поддон. После этого резиновые уплотнители начинают непосредственно подвергаются воздействию воздуха. Как следствие они пересыхают и трескаются. Появляются течи масла в местах их установки.
Если машина достаточно старая следует произвести их замену.
При очень длительном простое (4 года и более) шланги также, как и сальники и уплотнители теряют свои свойства. Они начинают пересыхать и трескаться, при чем довольно часто это незаметно невооруженным глазом.
На шлангах появляется множество микротрещин, при запуске двигателя они могут не дать о себе знать, но спустя непродолжительное время напомнят о себе. После длительного простоя машины, следует тщательно проверить шланги на предмет возникновение дефектом. Если машина простояла 4 года и более их следует заменить, так как они могут лопнуть в дороге.
Тормозная жидкость обладает гигроскопическими свойствами, иначе говоря она накаливает в себе влагу. При эксплуатации она подвергается воздействию больших температур. При большой концентрации влаги в тормозной жидкости она может просто закипеть что непосредственно может вывести тормоза из строя. Это приведет в большинстве случаев к аварии.
Тормозную жидкость следует менять раз в пару лет при регулярной эксплуатации автомобиля. После длительного простоя ее необходимо поменять в обязательном порядке.
Тормозные диски при простои автомобиля со временем подвергаются воздействию ржавчины. Чаще всего ее легко удалить, для это необходимо проехаться, постоянно нажимая педаль тормоза.
Перед началом эксплуатации автомобиля также необходимо произвести осмотр тормозных колодок на предмет расклеивания. При простое машины более 3 лет их необходимо заметить.
Если автомобиль долгое время не находился в эксплуатации, то к первому запуску необходимо подойти крайне аккуратно и ответственно. Особенно это касается холодного времени года. Так как даже незначительное действие может привести к тяжёлым последствиям.
По своей сути первый запуск нечем не отличается от обычно, но с некоторыми деталями:
Для лучшего запуска двигателя также можно использовать специальные присадки.
Если автомобиль все же не удалось завести, необходимо обратится к специалистам.
Если автомобиль простоял длительный промежуток времени, то перед началом эксплуатации следует:
Длительный простой автомобиля в 90 процентах не проходит без последствий, если не сразу, то через какой—то промежуток времени они дадут о себе знать. Что бы снизить вероятность их появления машину, находящуюся на длительные стоянки следует периодически прогревать и ездить на ней 10—15 минут.
Чтобы не получить «ржавое корыто» вместо своего автомобиля после длительной стоянки, его необходимо как следует подготовить. В идеале при подготовке машины к длительному простою необходимо произвести ее консервацию:
Помимо всех вышеперечисленных дефектов возникающих у автомобиля при длительной стоянке, также может начаться коррозия кузова, топливного бака, цилиндров, клапанов и многого другого.
У кого есть мысли? приметы?
после простоя дизель не проворачивается
Идея одна. После 5 лет простоя, при парепадах температур ,конденсации влаги,приржавели поршневые кольца к цилиндрам. Снять ГБЦ для начала как минимум.
после простоя дизель не проворачивается
igor sv 59 (сегодня, 14:45) писал:
Снять ГБЦ для начала как минимум.
Видимо не избежать этого. после простоя дизель не проворачивается Снимать ГРМ и ГБЦ это уже работа! Если б это был бензиновый, то можно было б через свечные отверстия оценить степень заржавления зеркала. Там есть какие нить накально-подогревные ввертыши в цилиндр? И чего? Если ржавый, то как минимум на хонинговку. + замена колец после простоя дизель не проворачивается
Свечи накала есть. но вероятность их открутить никакая.. при отворачивании шины питания у одной высыпались кишки.
после простоя дизель не проворачивается За маховик покрутить, через окошко (за зубья венца ). Обходилось и без хонинговки. Я в своё время тоже ставил такой двигатель , после долгого простоя . Кольца поменял и всё. , а если на самоделку какую так вообще может и так сойдёт.
Сообщение отредактировал rogatka: 04 December 2011 — 15:06
после простоя дизель не проворачивается
didye (сегодня, 13:01) писал:
Свечи накала есть. но вероятность их открутить никакая.. при отворачивании шины питания у одной высыпались кишки.
Этого следовало ожидать.
Сообщение отредактировал igor sv 59: 04 December 2011 — 15:09
после простоя дизель не проворачивается
вот это может оказаться ответом
после простоя дизель не проворачивается Хе-Хемуль, из описания видео:
Машина приехала своим ходом, но через полчаса стоянки возле дома отказалась заводиться. Двигатель находился в заклиневшем состоянии, вывернув свечи увидели заполненные водой камеры сгорания
можно и поверить. после простоя дизель не проворачивается
Разбирал летом дизель от фуры холодилки, конденсат сожрал цилиндры, пришлось гильзовать, поршня на выброс форсунки туда же.
после простоя дизель не проворачивается
Alex22 (сегодня, 14:23) писал:
можно и поверить. ты в ролик не веришь? вот уж! там полфорума гадало, с чего клин, прежде чем открутили и увидели. Я про то, что если машина стояла на улице и со всосом у нее проблемы, как были у этой — тоже возможна хрень в цилиндрах. после простоя дизель не проворачивается
Без разборки (категорически), если и провернётся, то скорейший путь в утиль. .
после простоя дизель не проворачивается
Хе-Хемуль (сегодня, 14:34) писал:
Наташ, ну в цилиндре есть выпускной клапан. Согласна? При каждом повороте из цилиндра выходит все, чтоб там ни осталось. Не может там накопиться столько воды! после простоя дизель не проворачивается
Alex22 (сегодня, 13:39) писал:
цилиндре есть выпускной клапан. Согласна? При каждом повороте из цилиндра выходит все, чтоб там ни осталось.
На такте сжатия все клапана закрыты. В дизеле камера сгорания минимальна по объему. Следствие гидроудар и как минимум погнутые шатуны. после простоя дизель не проворачивается откуда с конденсата столько воды? и как на горячем двигателе может конденсат выпасть? после простоя дизель не проворачивается В комментарии к ролику написано «. через порванный воздушн. фильтр, во время дождя». А по теме, я понял в обе стороны КВ не вращается, т.е. закис капитально. после простоя дизель не проворачивается
после простоя дизель не проворачивается Тогда свечами можно и пожертвовать. Это не последний расход на мотор. И через дырочку, палочкой от суши трогаете зеркало. Отличить на ощупь зеркало от лохмотьев ржи сможете? Вот тогда и решение принимать! после простоя дизель не проворачивается
Alex22 (сегодня, 16:02) писал:
И через дырочку, палочкой от суши трогаете зеркало. Отличить на ощупь зеркало от лохмотьев ржи сможете?
Через эти отверстия можно попасть только в форкамеру ,до зеркала цилиндра недоберётесь,зуб даю. после простоя дизель не проворачивается
sulbum (сегодня, 15:10) писал:
,до зеркала цилиндра недоберётесь,зуб даю.
Палочку можно согнуть. А можно взять проволочку. доберемся!
Не бросайтесь зубами
Длительный простой автомобиля без движения не может пойти на пользу автомобилю. Если машина стоит в гараже в течение 3–4 месяцев — это не особо влияет на её общее техническое состояние. Разве что может сесть аккумулятор, но это не слишком большая проблема. А вот действительно длительный простой приводит к целому ряду негативных последствий.
Длительный простой автомашины может негативно сказаться на её техническом состоянии
Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть.
Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора. В итоге они окисляются и приводят к эффекту «расслаивания». Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то эта реакция отсутствует, поскольку масло постоянно взбалтывается и перемешивается.
Видео об автомобильном масле для изношенного двигателя:
Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.
Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага. Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат. Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя.
Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины
Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый.
Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто
При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки. Правда, это обойдётся вам достаточно дорого.
Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников
Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.
Новые автомобильные шланги
Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.
Замена тормозной жидкости
После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Если машина стояла в гараже больше трёх лет — проверьте состояние её тормозных колодок. Если накладки отклеиваются от основы — их необходимо срочно поменять на новые.
Ржавые тормозные диски
Рассмотрим советы по запуску двигателя после простоя. Они особенно актуальны для тех, кто хочет завести мотор зимой. Рекомендуется использовать аккумулятор повышенной ёмкости или хранить его в тепле. То есть лучше всего устанавливать батарею только для поездки. Если вам тяжело носить аккумулятор туда-сюда, то попробуйте перед поворотом ключа зажигания включить дальний свет на пять — семь секунд. Это позволит разогреть электролит, благодаря чему аккумулятор заработает на всю номинальную ёмкость (но только в случае, если он полностью заряжен).
Прежде чем запустить двигатель, выжмите сцепление. Таким образом вы снимете лишнюю нагрузку с автомобильного коленвала. Прогрев мотор минимум до 20°, плавно отпустите сцепление, контролируя движение машины. Если авто дёрнется, следует выжать сцепление обратно.
Видео о запуске автомобиля после длительного простоя:
Не крутите стартёр слишком долго. Достаточно 5–10 секунд, при этом между попытками должны быть 15-секундные интервалы. Длительное вращение стартёра приведёт к заливанию свечей или быстрой разрядке аккумулятора. Прежде чем заводить машину, попробуйте подкачать бензин с помощью педали газа. Также немного поверните стартёр, чтобы смазать элементы двигателя после простоя.
Напоследок дадим вам ещё один совет. После длительного простоя машины проведите генеральную уборку в салоне. В чистом автомобиле вам будет намного приятнее находиться, кроме того, вы обезопасите себя и своих близких от возможных аллергических реакций на пыль и грязь.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением о прочитанном в комментариях!
Если автомобиль долгое время находился без движения по тем или иным причинам, его необходимо реанимировать. Сделать это можно самостоятельно, не доставляя машину на станцию технического обслуживания. Какие меры следует принять в первую очередь?
Перед тем, как приступать к обследованию транспортного средства, нужно проверить:
Пробный запуск двигателя можно сделать даже на старом масле и антифризе, но их после этого необходимо заменить.
Обратите внимание на аккумуляторную батареи. Если машину долго не эксплуатировали, аккумулятор обязательно выйдет из строя. Решить проблему можно путем покупки новой батареи. При этом следует учитывать рекомендации завода-производителя транспортного средств, чтобы пусковой ток и емкость аккумулятора соответствовали установленному генератору.
При реанимации автомобиля после долгого простоя обязательно убедитесь, цела ли проводка. Всевозможные грызуны, встречающиеся в городских кварталах, иногда портят электротехническое оборудование, перегрызая изоляцию проводов. Этот риск в разы возрастает, если машина стоит вблизи мусорных баков. Определить проблему можно, обнаружив под капотом отложенное грызунами потомство или продукты их жизнедеятельности.
Испорченная проводка обычно является наиболее неприятным моментом при реанимации авто после простоя. Перегрызенные провода могут замкнуть, а это добром не закончится. Таким образом, при восстановлении транспортного средства лучше исследовать каждый сантиметр проводов.
После установки нового аккумулятора включите и выключите электрические потребители и убедитесь, все ли работает. Неисправные цепи проверяют на целостность предохранителей. В случае их исправности проблему следует искать в цепи, устраняя ее. Если опыта в этом деле у вас нет, лучше обратитесь к профессиональному автоэлектрику.
Выкрутите все свечи зажигание и посмотрите на них. На внешнем виде продолжительная стоянка машины не сказывается, разве что они могут покрыться слоем ржавчины. При этом определить цвет свечи (черная, коричневая и пр.) вы сможете. Если нового комплекта у вас нет, тщательно прочистите имеющиеся свечи и вставьте их на свои места.
Дальше необходимо проверить наличие топлива в баке и функционирование бензинового насоса. В случае с карбюраторным двигателем можно воспользоваться рычагом ручной подкачки топлива. После этого снимите крышку воздушного фильтра и убедитесь в том, что здесь никто не поселился, а верхняя часть карбюратора не вызывает подозрений.
После проведенных операций можно пробовать запустить двигатель.
Видео: Что делать с машиной после долгого простоя. Советы эксперта
Обратите внимание на аккумуляторную батареи. Если машину долго не эксплуатировали, аккумулятор обязательно выйдет из строя. Решить проблему можно путем покупки новой батареи. При этом следует учитывать рекомендации завода-производителя транспортного средств, чтобы пусковой ток и емкость аккумулятора соответствовали установленному генератору.
При реанимации автомобиля после долгого простоя обязательно убедитесь, цела ли проводка. Всевозможные грызуны, встречающиеся в городских кварталах, иногда портят электротехническое оборудование, перегрызая изоляцию проводов. Этот риск в разы возрастает, если машина стоит вблизи мусорных баков. Определить проблему можно, обнаружив под капотом отложенное грызунами потомство или продукты их жизнедеятельности.
Категорически не советуем выбирать радар-детектор (антирадар), основываясь на информации, размещенной на различных форумах, в том числе «авторитетных» ресурсах, посвященных тематике радар-детекторов. Доверять подобной информации не ...
Гидроусилитель способствует комфортному управлению транспортным средством за счет того, что руль поворачивается очень легко. А создает такое условие работы системы именно жидкость, функция которой заключается ...
Изготовление расширителей колесных арок В мастерской ArtFG, вы можете заказать изготовление расширителей колесных арок на любой автомобиль, любых форм и размеров. Мы готовы осуществить вашу ...
Можно ли вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу? Как сделать это правильно! На сегодняшний день для большинства людей автомобиль становится необходимой вещью в их повседневной жизни. ...
Как остановить автомобиль с неработающими тормозами У современных автомобилей встроено такое большое количество систем безопасности, что сценарий с отказавшими тормозами сейчас практически исключен. Но стоит ...
Машины за 200 тысяч рублей: рейтинг лучших подержанных авто Можно ли купить автомобиль за 200 тысяч рублей? Этот животрепещущий вопрос волнует миллионы умов по всей ...
В данной статье мы поговорим про антидождь для авто — средства для обработки стекол автомобиля от негативного влияния дождя. Производитель данных средств утверждает, что после ...
Управление автомобилем ночью, во время дождя и тумана Условия вождения автомобиля ночью значительно хуже, чем днем. Это обусловлено тем, что с наступлением темноты значительно ухудшается ...
Leschyi › Блог › Что делать со своим старым авто, которое любишь? Всем «авто-гуру», любителям четырёхколёсных «милашек», и просто » влюблённые до без памяти в ...
Стук в задней подвеске – находим и устраняем причину звуков По своей конструкции задняя подвеска несколько проще передней. Но это не означает, что она не ...
Многие автолюбители наверняка слышали про каталитический нейтрализатор (или просто про катализатор) и о том, какую функцию он выполняет в работе выхлопной системы, и автомобиля – ...
Ответы на актуальные вопросы об автомобильных видеорегистраторах Зачастую у вас возникают вопросы, и мы регулярно даем на них ответы. В этом разделе мы собрали те ...
В первой половине декабря компания «Яндекс» заявила, что ее сервис «Яндекс.Пробки» сможет предсказывать развитие дорожной ситуации на несколько часов вперед. Ранее, в сентябре 2012 года, ...
Аквапланирование: в чем опасность езды по мокрой дороге? Автомобилистам часто приходится сталкиваться не только с гололедом, но и с необходимостью езды по мокрой дороге. Что ...
5 способов взять кредит с плохой кредитной историей Представляем пять реально работающих способов взять кредит с плохой кредитной историей. Узнайте, какие банки вам не откажут, ...
Основная причина увеличения количества эксплуатируемых авто с пробегом – низкая покупательская способность населения. Рост цен на новые автомобили заставил автомобилистов обратить внимание на более доступные ...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453