С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Зазор на свечах зажигания для газа пропан


Зазор на свечах зажигания для газа пропан калине

Свечи зажигания для газа: как выбрать и в чем отличия

  • центрального токопроводящего элемента;
  • обрамляющего изолятора;
  • корпуса с резьбой и боковым электродом.

Центральный электрод соединен с контактным стержнем посредствам герметика, проводящего ток. Такое решение снижает помехи от высоковольтного разряда на электронику автомобиля. Это обуславливает их использование для разных режимов работы двигателя и различных размеров агрегата – чем больше агрегат, тем холоднее будет свеча. Газообразное топливо, используемое в автомобиле, может быть:

  • сжатым природным газом (метан);
  • сжиженным нефтяным (пропан-бутановая смесь),

что несколько изменяет конструкционные схемы.

Состояние свечей зажигания очень зависимо от температуры – при невысокой покрываются нагаром, высокие могут привести к воспламенению от температуры изолятора свечи, что недопустимо.

Свечи рознятся по количеству боковых электродов, что стабилизирует искрообразование. Разнообразие взаиморазмещения центрального и бокового электродов, вкупе с величиной зазора, дает разную по интенсивности искру. Свечи для газа отличаются разнообразием материала изготовления: Повышенные требования к коррозионной стойкости в случае газового топлива делают использование свечей с электродами из драгметаллов крайне желательными.

Изменение внешнего вида свечей зажигания – симптом несоответствия топлива и нарушений в работе двигателя.

На что следует обратить внимание: Норма в состоянии свечи – светлый нагар и отсутствие коррозии.

По результатам испытаний лучшими для газовых сред оказались свечи с электродами из благородных металлов.

  1. Линейка Bosch Platinum, Германия;
  2. NGK LPG Laser Япония;
  3. DENSO Iridium Tough, Япония.

Свечи Bosch имеют центральный электрод, полностью погруженный в изолятор. Платина в составе дает хорошие показатели: А также улучшает динамику разгона, и оказывает незначительное влияние на бортовую электронику, потребляет более низкое напряжение при создании более мощного разряда.

DENSO Iridium Tough, Япония. Для машин, работающих на газе, является отличным решением, поскольку дает наилучшее возгорание, и максимальный срок службы. Состояние свечей нужно проверять не реже, чем в рекомендациях завода-изготовителя.

А с учетом состояния отечественного топлива – хотя бы раз в год.

Это обезопасит от многих неожиданностей в работе системы зажигания. Небольшой обзор по свечам и их характеристикам позволяет сделать вывод: нужно ли менять свечи при установке ГБО? Качество работы двигателя, а равно и его ресурс – выше, чем цена адаптированных свечей зажигания.

Лучшие свечи зажигания для двигателей на газе

Такие особенности приводят к довольно быстрому износу электродов на свечах зажигания. Значит, на газовые конструкции лучше устанавливать свечки с низким калильным числом.

  • низкая стоимость;
  • улучшенные тепловые характеристики;
  • высокая надёжность.

Недостаток — в усложнённых условиях показатели ухудшаются.

  • большая толщина электрода в сравнении с платиновыми;
  • невысокие характеристики уменьшения токсичности;
  • недостаточная экономичность.

Преимущество модели —в чёткой ориентации именно на газовый двигатель.

  • тугоплавкость платины помогает служить Bosch Platinum длительное время — свыше 60 тысяч км;
  • устойчивая работа мотора;
  • дополнительные 5% мощности при открытой дроссельной заслонке;
  • превосходит многие модели по экологичности.

Недостаток — несколько недостаточная экономичность.

  • высокая экономичность;
  • экологичность свечей;
  • увеличивают мощность мотора, причём работающего на бензине тоже.
  • высокая стоимость, около 3200 рублей;
  • недостаточное снижение токсичности в отработавших газах.

По словам производителей, они стремились сымитировать увеличение зазора.

В результате Denso лучше многих снижают токсичность отработавших газов.

  • разряд поступает стабильный, одинаково эффективно воспламеняет смеси газовую, бензиновую;
  • свечи, благодаря тугоплавкости, долговечные, вполне могут пережить сам двигатель;
  • высокая экологичность.

Итак, ассортимент свечей довольно солидный. Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Клуб Газелистов

Журнал За рулём.

Экспериментировал на двигателе 21083 работу на газу с разными свечами. Эти показали лудьший результат.

У пройзводителя они идут как для работы на газу. Но подробности уже не помню.

газель2005 09 дек 2012 Сообщение отредактировал газель2005: 09 Декабрь 2012 — 23:21 Сообщение отредактировал MetalVoice: 09 Декабрь 2012 — 23:46 Это не означает что они под газ заточены,они так же могли показать высший результат при работе и на бензине.А так свечи бриск по опыту не очень долго ходят,вот бошевские другое дело Не совсем так.

Бош делают в Рязани. Из моего опыта БОШ(Рязань) и ВРИСК , Ходят одинаково. При условии что они настоящие. Подтелки я умею отличать(признаки незначительные).

Меньше 0.8 я не ставлю.

Катушка умерла, т.к. кроме свечей у вас и вв провода «ушли» скорее всего.

Обычно последовательность такая — свечи, провода, катушка. Меньше зазор — больше ток на вторичке.

При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке (без учета проводов, но с учетом напряжения) — хорошо это для катушки?

Это так — теория. Кто знает запас прочности?

Повышение токов вторички ведёт соответственно к большей нагрузке в первичке и управляющих ключах. А на моторе и так горячо. Опять же — кого на сколько хватит.

Меньше зазор — больше ток на вторичке. При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке (без учета проводов, но с учетом напряжения) — хорошо это для катушки?

Это так — теория. Кто знает запас прочности? Значит как показывает практика зазор 0.7 это откровенный перебор ? Который мог привести к выходу модуля зажигания.

Надо было учить физику в школе и немного практики диагноста. Жесть конечно, свеча вырабатывает искру Значит на газу система зажигания менее требовательна к свечам зажигания и можно смело сказать что ресурс свечей возрастает?

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Давайте внесем некоторую ясность.

Также свечи для мотов на газе имеют повышенную стойкость к нагреву, калильный индекс-число т.д.

Это значит, что они способны работать в условиях более высоких температур и справляться с тепловой нагрузкой, которая увеличивается после перехода на газ. Только при соблюдении перечисленных выше и целого ряда других условий специальные газовые свечи внесут свой вклад, а сам водитель сможет почувствовать реальные изменения в работе мотора. Тюнинг и модернизация свечей зажигания своими руками для улучшения топливной экономичности и других характеристик ДВС.

Как самому доработать свечи. Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены.

Полезные советы и рекомендации. Выбор свечей зажигания между производителями NGK и Denso.

Сервис учета расходов

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель! Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля. Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные.

Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль. Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет.

Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android. Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии. Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля. Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15547 автомобилей на которые было потрачено 1 890 668 640.82 рублей На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Рейтинг свечей для газового топлива для машины

Большинство производителей газобаллонного оборудования рекомендуют приобретать специальные свечи при переходе на альтернативное топливо. Объяснить это можно достаточно просто — воспламенение газовоздушной смеси происходит сложнее, нежели бензина, а при её горении образуется намного больше тепла, что нарушает термодинамический цикл работы мотора.

Также многие водители хвалят их за относительно большой ресурс, соответствующий пробегу в 100–120 тысяч километров. Поэтому повышенный расход топлива полностью компенсируется небольшими расходами на замену свечей. Кроме того, к третьему сорту газовых свечей можно отнести изделия компании Brisk кроме упомянутой выше модели.

Среди них нужно выделить следующие: Для нормальной работы свечи с ГБО нужно изменить зазор электрода

Свечи для гбо

Смесь эффективнее используется, не образуя нагар из непрогоревших смолянистых отложений, забивающих фильтры и скапливающихся в различных укромных уголках ходовой части. НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!

Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Равномерное поступление паров газа не убирает смазочную масляную пленку с цилиндров и поршней. Что касается самого зажигания, здесь дело обстоит несколько иначе.

Специализированные системы действительно улучшают работу авто и служат дольше и надежнее бензиновых.

Главные конструкционные отличия: — Устойчивость термическому воздействию лучше всего проявляют благородные металлы.

Материалом для центрального электрода служат иридий или платина (в дешевых вариантах используются серебро или никель, но эффект ниже). Боковые делают из меди для улучшенного теплоотвода и часто покрывают платиновой напайкой. Стоит отметить, что анализируя стоимость и пробег электродов из драгметалла, выходит примерно одинаково по стоимости — пользоваться стандартными и просто чаще их менять.

Последнее слово в споре:

«Менять или не менять свечи на специализированные для газа?»

— неочевидно и полностью остается за самым конечным пользователем ГБО. Выходом их ситуации стала разработка дополнительного программного блока — вариатора угла опережения. Небольшое устройство хранит в памяти параметры зажигания отдельно для газа и отдельно — для бензина.

Для ГБО, работающего на метане (нефтяном газе), вариатор угла опережения зажигания является фактически обязательным для адекватной работы приспособлением.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Зазор свечей зажигания под газ

Кто в какой стране хочет, тот в такой и живет. Тише тише! А то все правду будут знать: типа живут в какой хотят, а на самом деле… Ну ты понял � скоро шины для ГБО появятся!

Почему скоро?! Я уже на них ездию! +фары работают от газа -горелки поставил в целях экономии!

скоро шины для ГБО появятся! Они уже есть в продаже, я себе купил комплект летних. Зимних пока нет — думают, чем заменить металлические шипы (они искрят сильно) Это также как масло для гбо А как же — в стране Дураков любой каприз! � И Kixx тоже имеется. Лей его, сразу лошадок прибавится, расход газа упадёт в 2-3 раза, потом вообще машина сама будет вырабатывать газ ))))) Сам лей и флаг тебе в руки.

Ну тогда возьми себе пряник с полки, если приколов не понимаешь… еще есть сейчас новый развод — свечи специально для ГБО!

Какой зазор в свечах зажигания для газа. Зазор в свечах зажигания для газа

ГлавнаяЗажиганиеЗазор в свечах зажигания для газа

После того как вы установили ГБО на свой автомобиль и почувствовали реальную экономию и моральное удовлетворение, ваша езда станет беззаботной. Однако необходимо помнить, что ГБО, как и любое оборудование, требует регулярного обслуживания и знаний определенных тонкостей, без которых эксплуатация автомобиля на газу будет невозможна. Сегодня мы расскажем о том, как необходимо подходить к выбору свечей зажигания для ГБО, а также о том, чем они отличаются от обычных свечей.

Можно, конечно, поставить обыкновенные свечи (бензиновые), которые, скорее всего, позволят вам эксплуатировать ваш автомобиль, однако раскрыться на полную с такими свечами ваш двигатель с ГБО вряд ли сможет. Можно довериться специалистам сервиса, на котором вы обслуживаетесь и купить свечи для ГБО те, которые посоветуют они. Однако с таким подходом можно легко стать жертвой заинтересованных лиц, которые под видом хороших свечей продадут вам те, которые им выгодно вам продать. Другими словами — доверяй, но проверяй.

Для начала о калильном зажигании свечей зажигания

Скажу сразу, что по этой величине принято характеризовать тепловые характеристики свечи. Калильное зажигание, если выразиться на доступном языке — температура, при которой воспламенение топливной смеси будет происходить не от искры, а от нагретого электрода. Газ, в отличие от бензина, воспламеняется немного по-другому, а скорость сгорания газа в разы меньше, поэтому газовая смесь будет беднее, чем бензиновая. Когда двигатель работает на газу, топливно-воздушной смеси для того чтобы воспламениться нужно более высокое напряжение — 16 кВ по сравнению с бензином, у которого это значение равно — 14 кВ.

При сгорании газовой смеси, температура в камере сгорания намного выше, в результате чего обычные бензиновые свечи изнашиваются намного быстрее. Именно по этой причине, свечи на ГБО необходимо ставить «холодные», то есть с более высоким калильным числом.

Иридиевые свечи зажигания для ГБО

Со слов некоторых специалистов и понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их производстве, а точнее в производстве центрального электрода обычная сталь заменена иридием или платиной. Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм. Для чего уменьшать толщину? Это делается потому, что более тонкий электрод позволяет увеличить напряженность электрического поля, а вместе с тем, стабильность заряда и энергетику. Увеличивается также интенсивность и скорость поджига горючей смеси, которая для авто с ГБО очень важна. За счет увеличения скорости распространения пламени топливо сгорает более полно, а мощность самой вспышки увеличивается, тем самым, позволяя предотвратить падение мощности двигателя во время работы на газу.

Если посмотреть на внешний вид искры, которую вырабатывает обычная свеча, можно увидеть, что она нестабильна, и нередко может менять свой цвет в довольно большом цветовом диапазоне: от ярко-красного до бледно-синего. Абсолютно другая ситуация происходит с иридиевыми свечами, которые производят свечу четкого белого цвета. Цвет весьма важен, поскольку наиболее плохой считается искра розового цвета, из-за нее возникают пропуски в зажигании. Если двигаться вверх по цветовому спектру синего цвета, то чем более синей будет искра, тем горячее она становится и, тем надежнее становится зажигание. Вне конкуренции находится искра белого цвета, увидеть которую можно при работе иридиевых свечей. Стабильное воспламенение топливной смеси не только компенсирует падение мощности во время работы на газу, но и к тому же позволяет сделать смесь более бедной, что так или иначе положительно сказывается на экономии топлива. Экономия топлива составляет от 2% до 8%, первое значение характерно для карбюраторных двигателей, а второе для инжекторных.

Какие именно свечи можно устанавливать на двигатель с ГБО?

Свечи японского производства NGK LPG LaserLine 2. Кстати, прекрасно подходят для двигателей, работающих на газу за счет использования драгметаллов (центральный электрод иридиевый, боковой — платина).

Свечи для газа DENSO WK20 также хорошо устанавливать на мотор работающий на газу. Свечи этой марки позволяют увеличить мощность двигателя, повысить экологические показатели, а также получить экономию топлива. Небольшая стоимость и неплохие показатели делают эти свечи прекрасным бюджетным вариантом.

Свечи зажигания DENSO Iridium IW20, можно считать идеальными свечами для газовых моторов, толщина центрального электрода всего 0,4мм, благодаря чему свечи обеспечивают стабильный разряд, который одинаково хорошо подходит как для газа, так и для бензина. Несмотря на высокую стоимость, свечи стоят того, чтобы их купить, т. к. срок их службы, со слов самого производителя, может превышать срок службы самого силового агрегата. Объясняется это тугоплавкостью материалов, из которых изготовлены свечи электродов.

Независимо от того, какие свечи вы решите купить, главное при выборе обращать внимание на температурный показатель, если он будет слишком низким — свечи обрастут отложениями, слишком высокой — получите калильное воспламенение, когда смесь загорается не от искры, а от разогревшегося электрода. Лучше всего покупайте свечи с тонким электродом, желательно чтобы центральный был иридиевым.

Источник: Сайт о газобаллонном оборудовании ГБОшник.

spb-pravo78.ru

Какой зазор в свечах зажигания для газа

Если степень сжатия сильно не соответствует топливу, то температура и скорость сгорания топлива изменяются. Кроме того, инжектор распыляет пропан более эффективно, чем бензин. Высокое октановое число требует увеличения степени сжатия как минимум до 10,5, в противном случае в режиме большой мощности мотор будет работать с перегревом. При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа. Известен случай, когда к исправной Газели с мотором ЗМЗ 406 инжектор подключили ГБО (пропан), даже не отрегулировав зажигание. Через 40 тысяч километров из-за сильного перегрева прогорел один из клапанов ГБЦ. Также известен случай, когда откапиталенный карбюраторный ЗМЗ-402 под 92 (и не инжектор, а карбюратор), установленный на старую Волгу, проработал на газу до следующего ремонта 250 тысяч километров.

Свечи для газа – будет ли эффект

Инфо

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания. Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс.

Что происходит в цилиндрах Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20. Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси. Эти операции выполняют инжектор или карбюратор.

403 — доступ запрещён

Почему? Всё таки это влияет на более ранний поджиг или на стабильную искру? (вчера ещё до ответа michelwer уменьшил зазор на своих бош платинум до 0,75, после ответа уже не знал чё делать, обратно отогнуть врядли получилось бы,а выкидывать жалковато) Оставьте как есть он все одно увеличится со временем. Использую газ на машине с 92 года. Все перепробовал. все способы использовал. Заводские свечи, заводской зазор. Все прекрасно зажигает.

Используйте то, что я написал ранее, проверено годами на собственной машине. евгений0805 Зарегистрирован: 06.07.2012Сообщения: 32Откуда: Донецк Добавлено: 27.01.2013 13:01 Заголовок сообщения: michelwer, а как вы считаете если меньше зазор, то по логике значит что для образовании искры требуется меньшее напряжение, и оно пробьёт раньше чем большая искра. Понятное дело что искра будет короче и сила искры будет меньше, но по идее пробивать она должна раньше.

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

К тому же в результате недостаточного сжатия, зазор свечей и тарелки клапанов начинает покрывать нагар, ухудшающий работу двигателя. Вопреки общепринятому мнению, нагар на свечах и клапанах образуется не только из-за неправильно выставленного УОЗ или переобогащенной смеси, но также от недостаточной степени сжатия или падении компрессии. Чем отличаются бензин и газ Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

По своим характеристикам газ (пропан и бутан) сильно отличается от бензина.Высокое октановое число не позволяет просто подключить ГБО к мотору, рассчитанному на работу с бензином 80 или 92, ведь такое топливо быстро выведет двигатель из строя.

Газовые свечи

Он описывает технические характеристики генерирующих искру приспособлений – калильное число, размеры отдельных частей устройства, материал изготовления электрода (центрального). Пример расшифровки приведен на рисунке ниже. Следует обратить внимание на следующие нюансы. СЗ с длиной резьбы на корпусе 12,7 (**) и 9,5 (*) мм имеют размеры М14х1,25 (и никакие другие).

Номер разработки (***) варьируется от 1 до 10. Под сокращением о. н. понимают выражение «обозначение не ставится». Зарубежные аналоги отечественных свечей зажигания указаны в таблице. С ее помощью несложно подобрать устройства, подходящие под конкретный тип двигателя.

3 Свечи зарубежных брендов – особенности маркировки Иностранные фирмы-производители зашифровывают СЗ также при помощи цифр и латинских букв. Но обязательной схемы маркировки свечей за рубежом нет. Каждая компания кодирует свою продукцию по-разному.

Какой оптимальный зазор на свечках

Важно

Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 20.03.2017, 18:22 #21 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,692 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу У Вас либо изношенные свечи, либо другие проблемы. — — — — — — — — — — Такие машины приезжали с жалобами на пропуски на зазорах от 1.5мм. Вверх ▲ Спасибо: 150 [+] 21.03.2017, 21:33 #22 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Всем огромное спасибо за дискуссию. Благодаря Вашей помощи и немного покурив другие форумы в вопросе можно ставить точку.

Выводы следующие:Зазор 0.7 ни коем образом не винен в участи модуля зажигания. Каждая система индивидуальна. Судя по другим отзывам по ланосу, на газу выставляют от 0.7 до 0.85 ( зависит наверное в большей степени от ГБО и прошивки ).

yurist-online24.ru

Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Просто помнятся былые времена с класической контактной системой зажигания, там зазор 0,6 это норма. При переходе на бесконтактную систему зажигания производители подняли мощность системы зажигания что дало возможность увеличить зазор до 1,1. По идее мощности не убавилось а прибавилось по отношению к контактной системе зажигания с зазором 0.6 Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 14:58 #8 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Повышение токов вторички ведёт соответственно к большей нагрузке в первичке и управляющих ключах. А на моторе и так горячо…Опять же — кого на сколько хватит.

Свечи для газа – будет ли эффект

Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 17:26 #10 Мастер Город Брянск Телефон + Регистрация 27.02.2017 Сообщений 490 Репутация 3 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Свечи могут иметь разный зазор и определяет это производитель свечей , по типу сердечника и изоляции . Внутри свечи может быть , а может нет — резистор. Разговор о зазоре не имеет смысла без конкретики , да и с нею мало чем поможет . Производителей много и типов свечей тоже. Рекомендую те , что стояли с завода и на них добивайтесь оптимальной работы . Точка. Вверх ▲ Спасибо: 27 [+] Поблагодарили Юрий Геннадьевич : Serega taxerik (19.03.2017) 19.03.2017, 19:21 #11 Супер Профи Город Киевская обл. г.

403 — доступ запрещён

Автор Сообщение Sash Зарегистрирован: 01.07.2009Сообщения: 5Откуда: Киев Добавлено: 14.07.2009 16:41 Заголовок сообщения: Зазор под пропан-бутан на новых свечах зажигания Всем доброго времени суток!Скажите, кто в курсе, требуется ли уменьшение зазора в НОВЫХ свечах зажигания (Denso Iridium) при работе авто на пропан-бутане? Если да, то до какого уровня?Заранее благодарен!!! UAtank Зарегистрирован: 07.03.2009Сообщения: 179Откуда: Киев Добавлено: 15.07.2009 21:22 Заголовок сообщения: Re: Зазор под пропан-бутан на новых свечах зажигания Sash писал(а): Всем доброго времени суток!Скажите, кто в курсе, требуется ли уменьшение зазора в НОВЫХ свечах зажигания (Denso Iridium) при работе авто на пропан-бутане? Если да, то до какого уровня?Заранее благодарен!!! Вы бы, хотя бы, прежде чем спрашивать, уточнили модель авто, объем и тип питания двигателя, тип и поколение ГБО.

Свечи зажигания, или газовые зажигалки

Внимание

Калачинск Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО — Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г. Добавлено: 14 Августа 2009 17:33 Ничего не меняю на газу, как положено по мурзилке 0,7мм, так и делаю. Свечи бриск иридиум, нареканий нет. Бродин На форуме 10 лет Сообщения: 1508 Откуда: Зарайск,М.О.

Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=Renault Logan 1.4 2008г.ГБО. Добавлено: 14 Августа 2009 21:23 Свечи Бош Платинум,отдали с «газовой» Газели,их общий пробег тысяч 80 уже,без нареканий.Хотя конечно не вечные они. Прежние ставил зазор по «мурзилке». Не ругайте ВАЗы…… Укушен ГБО…. APSAT На форуме 9 лет Сообщения: 803 Откуда: СКФО/07 Авто: 21144, 11183i, Я7.2, ’07г., 160 т.км. Добавлено: 15 Августа 2009 16:23 Свечи а17дврм, цифры на нём 983, зазор 0.7. Поставил сегодня газ. Авто 99инж 8 кл.

Пропан .ру

Сергей Николаевич Зарегистрирован: 04.02.2007Сообщения: 244Откуда: Москва Добавлено: 27.07.2009 12:15 Заголовок сообщения: В моём понимании щупы являются неотъемлемым элементом тестера и осциллографа! Не дружу я с механикой — вот электроника это да! Это моё!!! володя-газ Зарегистрирован: 17.02.2010Сообщения: 7Откуда: г.Мариуполь Добавлено: 17.02.2010 23:11 Заголовок сообщения: на пропане зазор на свечах должен быть 0.8-0.9мм. только свечи надо проверить на стенде под давлением. такие стенды есть в любом АТП. не вздумайте поддаваться на разводняк установщиков купить газовые свечи. это бред полный. и еще, свечи BRISK на пропане не работают. а из личного опыта надо брать самые обычные свечи по умеренной цене и после 20000 тыс. выкинуть их и все.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Важно

Потому что водитель внимательно отнесся к подготовке мотора. Повысил степень сжатия, прошлифовав ГБЦ, выставил правильное зажигание и установил максимально холодные свечи. Последствия детонации Нужны ли особые свечи для СПГ Многие автомобилисты приходят в магазин с запросом – мне нужны особые свечи под газ на инжектор и не понимают, что никто не выпускает такую продукцию.

Свечи делят не по марке или типу топлива, а по калильному числу. Если у вас мотор под 98 бензин, на клапанах не образуется нагар, компрессия в норме, вы ездите без экстремальных нагрузок, то вам не нужны никакие особые свечи. Достаточно использовать наиболее холодные из рекомендованных в мануале. Если же вы используете средние свечи (калильное число от 11 до 17), то необходимо проверять их один раз в 2–3 месяца, но не позже чем через 10 тысяч километров. Добавлено: 14 Августа 2009 14:30 А мне сегодня насоветовали что для газа нужны с зазором 0.7, я и купил… (Газ на днях собираюсь ставить) Накололи?( Doctor_NO_ На форуме 10 лет Сообщения: 1244 Откуда: Страна вечнозеленых помидоров Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4 Добавлено: 14 Августа 2009 16:29 sem 78 писал(а): а свечи есть специальные для газа brisk silver называются там и зазоры выставлены ходят 15 тык. проверено на личном опыте Точно, они, и уже отходили 57 тыс за год и 4 мес. К зиме буду менять на такие же APSAT писал(а): А мне сегодня насоветовали что для газа нужны с зазором 0.7, я и купил Зазоры такие же как и на бензине минус 01-02 (для разных машин по разному), но — Doctor_NO_ писал(а): Слышал, что на 1-2 сотые надо уменьшать, но не делал Тут ошибочка вышла — не сотые, а десятые доли! DrOn55 На форуме 9 лет Сообщения: 1231 Откуда: Омская область, г. Вверх ▲ Спасибо: 155 [+] 19.03.2017, 13:50 #5 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Не хочется пока курочить ЭБУ отколупывать блючип и впаивать флешку, как бы меня работа двигателя устраивала и без прошивки с зазором 0.7 еслиб не эта подозрительная кончина модуля зажигания. Кстати модуль периодически то работает то нет, можно пол дня кататься и движок шепчет, потом ни с того ни с сего обрубает 2 и 3 цилиндр машину колбасит на двух цилиндрах минут 5 потом опять восстанавливается и шепчет, наверное пайка низковольтной части хреновая или от вибрации со временем отваливается ( проработала катушка чуть более 3 лет). Но всетаки не хочется рисковать новой катушкой вот и хочется узнать мнение о зависимости зазора на долговечность модуля.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз

Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 14:11 #6 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Меньше зазор — больше ток на вторичке. При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке (без учета проводов, но с учетом напряжения) — хорошо это для катушки? Это так — теория. Кто знает запас прочности? Вверх ▲ Спасибо: 155 [+] 19.03.2017, 14:47 #7 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Сообщение от Eduard Kiev Меньше зазор — больше ток на вторичке.

При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке (без учета проводов, но с учетом напряжения) — хорошо это для катушки? Это так — теория. Кто знает запас прочности? Верно на все 100%.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ланос

Вверх ▲ Спасибо: 197 [+] 20.03.2017, 11:43 #16 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Компрессор износился — до 11-ти еле-еле допрыгивал…Так что в чем то была лотерея. Вверх ▲ Спасибо: 155 [+] 20.03.2017, 13:20 #17 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Про оборудование это да, без него очень трудно, в перспективе планирую хотяб простенький disko ( кстати что скажете для себя, для дома подойдет ? зажигание посмотреть, плюс ДД, ДР на перспективу можно подключить.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на газель

Инфо

Так что пренасытить вам ее не удастся в любом случае. И от перенасыщения они не выходят из строя, только в случае выхода силового выходного ключа. Но перед этим наступает пробой изоляции (межвитковый), потом выходит ключ, а потом как следствие КЗ.

Вверх ▲ Спасибо: 240 [+] Поблагодарили Alex66 : Serega taxerik (20.03.2017) 19.03.2017, 23:17 #13 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Толя. Где только закон Ома не работает — и там не работает и тут не работает.. То такое. Теория. Практически, конечно, маловероятно от 0.7 выход из строя катушки.

Согласен и с Alex и Генадьевичем по индивидуальному подходу. Добавлю к этому — был «пирожок», свечи новые вкручены хозяином, пропуски остались. На стенде — давление 8-10 — свечи отрабатывают без проблем(1мм).

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз инжектор

Вернул зазор обратно на 0.7 ( 0.9 на первом поколении и стоковой прошивке многовато будет), движок снова шепчет. Система на газу действительно более требовательна к свечам и зазору соответственно, на бензине зазору такого пристального внимания не уделял а тут несчастные 0.2 мм играют очень большую роль. Еще раз всем спасибо за ответы. Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] « Предыдущая тема | Следующая тема » Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) Тюнинг-прошивки эбу двигателя, проверенные на автомобилях!. Remap Chiptuning Files/Прошивки эбу для чип-тюнинга Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

11-2.ru

Зазор на свечах зажигания для газа пропан - Юридическая помощь

Вверх ▲ Спасибо: 155 [+] 19.03.2017, 13:50 #5 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Не хочется пока курочить ЭБУ отколупывать блючип и впаивать флешку, как бы меня работа двигателя устраивала и без прошивки с зазором 0.7 еслиб не эта подозрительная кончина модуля зажигания. Кстати модуль периодически то работает то нет, можно пол дня кататься и движок шепчет, потом ни с того ни с сего обрубает 2 и 3 цилиндр машину колбасит на двух цилиндрах минут 5 потом опять восстанавливается и шепчет, наверное пайка низковольтной части хреновая или от вибрации со временем отваливается ( проработала катушка чуть более 3 лет). Но всетаки не хочется рисковать новой катушкой вот и хочется узнать мнение о зависимости зазора на долговечность модуля.

Внимание

Они быстрей нагреваются до рабочей температуры (700–800 градусов) и обеспечивают эффективный розжиг топливовоздушной смеси в холодном моторе. Если калильное число слишком велико, то она не нагревается до рабочей температуры, в результате чего на электродах появляется нагар, еще больше усугубляющий ситуацию.

Чем выше октановое число бензина, тем лучше он переносит сжатие в цилиндрах (стойкость к детонации). Поэтому для моторов со степенью сжатия свыше 9,5 необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 95.

Такое сочетание позволяет мотору выдавать максимальную мощность. Чем выше октановое число, тем больше температура и энергия, которые выделяются в процессе сгорания, что, в свою очередь, влияет на работу свечи.

Поэтому использование в моторах со степенью сжатия свыше 9,5 горячих свечей приведет к сильному падению мощности из-за калильного зажигания.

403 — доступ запрещён

Необходимо контролировать, не появился ли нагар, соответствует ли зазор заданному значению. Это поможет определить, подходят ли они для двигателя и режима езды, или нужно поставить более холодные свечи.

Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные из доступных свечей. Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров. Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору. Если двигатель со степенью сжатия свыше 9,5 постоянно работает на СПГ, то не возникает большей части тех проблем, которые ждут моторы, потребляющие бензин и газ. Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор.

Пропан .ру

Важно

Да, еще и про зазоры в ГРМ, не стоит слушать типа для газа больше надо или меньше! Надо ровно столько, сколько в мурзилке написано, НО проверять и регулировать надо чаще!7 лет езды на газу, более 100 тысяч накатал. Клапана сам регулировал, примерно раз в 7000, чаще всего приходилось один или два клапана немного подрегулировать и то не от того, что сильно зазор ушел, а от того что стал предельным, а я выводил ровно в середину на сколько шайбы позволяли! +1только зазор больше лучше чем меньше (это я про свечи), особенно если на бедной смеси.

А вообще нужно такой, как написан в мурзилке для твоего двигателя (1,1 мм). sem 78 На форуме 10 лет Сообщения: 67 Откуда: родина КАМАЗА Авто: вазик 14 Добавлено: 30 Июня 2008 22:09 как не надо регулировать клапанамне один нехороший человек так насоветовал что после установки газа можно ездить 10 тык.

Рейтинг свечей для газового топлива для машины

Чем отличаются бензин и газ Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

По своим характеристикам газ (пропан и бутан) сильно отличается от бензина. Высокое октановое число не позволяет просто подключить ГБО к мотору, рассчитанному на работу с бензином 80 или 92, ведь такое топливо быстро выведет двигатель из строя.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Зарегистрирован: 25.12.2007Сообщения: 274Откуда: Ростов-на-Дону Добавлено: 18.07.2009 09:21 Заголовок сообщения: Зазор на свечах — это до сих пор спорный вопрос. Я лично придерживаюсь мнения, что лучше сменить свечи на новые, если не устраивают. Сергей Николаевич Зарегистрирован: 04.02.2007Сообщения: 244Откуда: Москва Добавлено: 21.07.2009 10:24 Заголовок сообщения: Теоретически изменение зазора на 1мм необходимо, но на практике уменьшить все свечи одинаково не получится, поэтому воизбежание разброса в зазорах лучше этого не делать. UAtank Зарегистрирован: 07.03.2009Сообщения: 179Откуда: Киев Добавлено: 27.07.2009 06:59 Заголовок сообщения: Сергей Николаевич писал(а): Теоретически изменение зазора на 1мм необходимо, но на практике уменьшить все свечи одинаково не получится, поэтому воизбежание разброса в зазорах лучше этого не делать. А щупы для чего?..

Содержание

  • Миф или реальность?
  • Рейтинг
  • Лучшие свечи
  • Второй дивизион
  • Третий сорт
  • Реалии

Миф или реальность? На российском рынке представлено немало моделей свечей зажигания, адаптированных к работе на газу. Приобрести можно устройства любого класса — от бюджетных вариантов производства России, Чехии, Украины, Польши и Китая до дорогостоящих приспособлений, поступающих в нашу страну из Японии, Германии или США. Действительно ли существуют специализированные газовые свечи или это — очередной маркетинговый миф, придуманный для увеличения продаж? Форкамерная свеча Многочисленные исследования, проведённые независимыми лабораториями, показывают, что свечи «адаптированные для газа», не превосходят по своим параметрам высококачественные универсальные компоненты.

Да, еще и про зазоры в ГРМ, не стоит слушать типа для газа больше надо или меньше! Надо ровно столько, сколько в мурзилке написано, НО проверять и регулировать надо чаще! 7 лет езды на газу, более 100 тысяч накатал. Клапана сам регулировал, примерно раз в 7000, чаще всего приходилось один или два клапана немного подрегулировать и то не от того, что сильно зазор ушел, а от того что стал предельным, а я выводил ровно в середину на сколько шайбы позволяли! Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца! apsav На форуме 12 лет Сообщения: 253 Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ Добавлено: 30 Июня 2008 16:27 Aleks576 писал(а): Зазор тот-же что и по паспорту! Там только можно калильное число чтобы соответствовало.

Я брал Бриск по моему 15LY. А так любые, и не заморачиваться.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз

Но бытует мнение что при уменьшении зазора увеличивается время искрообразования что приводит ( на высоких оборотах ) к так называемой плазменной дуге, грубо говоря свеча более длительное время вырабатывает искру ( с меньшими перекурами ) и соответственно как это отражается на ресурсе модуля зажигания. Интерес к данному вопросу возник после умерьшения зазора до 0.7 и скорой замене модуля в связи с его кончиной.

Связаны ли эти моменты или случайное совпадение? Машинка Ланос 1.5 ГБО 1 поколения Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 12:48 #2 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,749 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Меньше 0.8 я не ставлю. Катушка умерла, т.к. кроме свечей у вас и вв провода «ушли» скорее всего.

Обычно последовательность такая — свечи, провода, катушка.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ланос

Третий сорт Как известно, браком не является, но большой ценности для практического применения не имеет. К третьему сорту можно отнести Plazmo for Super GAZ украинского производства. Никакого положительного эффекта по сравнению с дешёвыми свечами для работы на бензине они не имеют. Среди их преимуществ можно отметить только низкую стоимость, которая на сегодняшний день составляет почти 400 рублей за полноценный комплект.

Plazmo for Super GAZ Также многие водители хвалят их за относительно большой ресурс, соответствующий пробегу в 100–120 тысяч километров. Поэтому повышенный расход топлива полностью компенсируется небольшими расходами на замену свечей.

Кроме того, для газа можно приобрести и французские свечи Beru 14R-7DU, которые считаются образцовым «средним классом» для двигателей, работающих на бензине.

Главная / Хозяйственное право / Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Заменил на А-14В2 с пробегом 10 тык и всё — двига на газе перестала проваливаться. UAtank Зарегистрирован: 07.03.2009Сообщения: 179Откуда: Киев Добавлено: 24.04.2010 19:57 Заголовок сообщения: ELVIS03Позвольте с Вами не согласиться. У меня «Бриски» и на бензине, и на газу работали вполне нормально (ВАЗ 2107, карб.), грех жаловаться. Правда, зазор я с самого начала ставил 0,55 — как и положено для вазовского движка, поскольку слишком большой зазор, как известно, ухудшает холодный запуск двигателя и приводит в перерасходу топлива, так как энергии катушки может не хватать для пробоя большего зазора.2 года назад перешел на Champion N-9YC (попались производства Бельгии, взял сразу 2 комплекта), зазоры выставляю также 0,55.

Важно

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания. Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс.

Что происходит в цилиндрах Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20. Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси. Эти операции выполняют инжектор или карбюратор.

Свечи зажигания, или газовые зажигалки

Внимание

Вверх ▲ Спасибо: 197 [+] 20.03.2017, 14:46 #20 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Этот момент можно чуточку по подробнее, на данный момент имеем свечи и зазор на них 0.7, при таком зазоре двигатель шепчет, работает ровно, мягко, без пропусков зажигания. Увеличив зазор до 0.9 появились пропуски, работа стала жесче вплоть до периодической вибрации на кузове на хх. О чем это говорит? То что в конкретно моем случае при работе на газу нужен зазор 0.7 или это уже подизношеные свечи которые способны шептать только с зазором 0.7 и если взять качественные свечи то они и с зазором 0.9 будут способны шептать ( на газу )? Ведь работают же на 0.7 в них ли дело? Понятное дело ставить диагноз удаленно без осцилок высокого это разговор ни о чем, но хочется понять принцип.

Пропан .ру

Кто знает запас прочности? На любом современном авто не бывает проводов с нулевым сопротивлением, в основном нормальный провод внутри с углеволокном. Так что даже при замкнутых электродах ничего с катушкой не произойдет. А вот при увеличении зазора возрастет пробивное напряжение и уменьшится длительность горения.

Надежность катушки как раз прямо пропорциональна пробивному напряжению и будет меньше при увеличении зазора. А зазор в свече подбирается таким, чтобы соответствовала длительность горения и при этом было нормальное пробивное напряжение. — — — — — — — — — — Значит как показывает практика зазор 0.7 это откровенный перебор ? Который мог привести к выходу модуля зажигания. Надо было учить физику в школе.И немного практики диагноста конечно. И только после этого делать какой то вывод.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан

Показано с 1 по 22 из 22

  1. 19.03.2017, 10:20 #1 Студент

Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Зазор на свечах при работе на газу Хотелось разобраться в этом вопросе, и особенно на влияние уменьшенного зазора ( в разумных пределах не менее 0.7мм ) на ресурс модуля зажигания. При увеличении зазора увеличивается пробивное напряжежение и соответственно возрастает нагрузка на модуль а как влияет уменьшение зазора. При уменьшении зазора уменьшаетя время накопления что приводит к более раннему исскрообразованию а в моем случае это плюс ( машинка под газ не прошита и других методов кроме как выставить октан на 95 и уменьшить зазор, повлиять на УОЗ нет ).

Но бытует мнение что при уменьшении зазора увеличивается время искрообразования что приводит ( на высоких оборотах ) к так называемой плазменной дуге, грубо говоря свеча более длительное время вырабатывает искру ( с меньшими перекурами ) и соответственно как это отражается на ресурсе модуля зажигания. Интерес к данному вопросу возник после умерьшения зазора до 0.7 и скорой замене модуля в связи с его кончиной. Связаны ли эти моменты или случайное совпадение? Машинка Ланос 1.5 ГБО 1 поколения Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 12:48 #2 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,763 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Меньше 0.8 я не ставлю. Катушка умерла, т.к. кроме свечей у вас и вв провода «ушли» скорее всего. Обычно последовательность такая — свечи, провода, катушка. Два канала это конечно не МТ ПРО но для дома мне кжется с головой хватит плюс цена демократичная ) Немного мыслей в слух, получается на новой, качественной ( новая не всегда бывает качественной ) свече движок может и на зазоре 1,1 шептать а со временем износа приходится уменьшать зазор для ровной работы ДВС , что влечет за собой увеличенный раход топлива ( чем больше зазор тем лучше происходит воспламенение и ДВС работает с большим кпд ). Но это в большей степени касается бензина ( в моем случае, на газу зазор сам по себе просится 0.7 или мне просто свечи нормальные не попадались ). Значит на газу система зажигания менее требовательна к свечам зажигания и можно смело сказать что ресурс свечей возрастает? Ведь чем больше зазор тем быстрей выгорает центральный электрод.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз

Вверх ▲ Спасибо: 155 [+] 19.03.2017, 13:20 #3 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Сообщение от Eduard Kiev Меньше 0.8 я не ставлю. Катушка умерла, т.к. кроме свечей у вас и вв провода «ушли» скорее всего. Обычно последовательность такая — свечи, провода, катушка. К проводам у меня меньше всего вопросов, проверял самым тщательным образом, сопротивление от 1 Ком ( у самого короткого ) до 2,5 Ком ( у самого длинного ) при норме до 10-15 Ком, во время замера крутил провода в разные стороны показания не меняются ( жила целая ). Проходил на рабочем двигателе заземленным кольцом по всем проводам, нигде не прошивает ( изоляция целая ). При зазоре 0.7 двигатель ну просто шепчет, выхлоп мягенький, равномерный, без пропусков зажигания.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ланос

Да, еще и про зазоры в ГРМ, не стоит слушать типа для газа больше надо или меньше! Надо ровно столько, сколько в мурзилке написано, НО проверять и регулировать надо чаще! 7 лет езды на газу, более 100 тысяч накатал. Клапана сам регулировал, примерно раз в 7000, чаще всего приходилось один или два клапана немного подрегулировать и то не от того, что сильно зазор ушел, а от того что стал предельным, а я выводил ровно в середину на сколько шайбы позволяли! Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца! apsav На форуме 12 лет Сообщения: 253 Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ Добавлено: 30 Июня 2008 16:27 Aleks576 писал(а): Зазор тот-же что и по паспорту! Там только можно калильное число чтобы соответствовало. Я брал Бриск по моему 15LY. А так любые, и не заморачиваться.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на газель

Пробиваю по вин коду — оказалось двигатель — заводской метан. Хозяин его успел выкинуть и поставить пропан. Меряю компрессию — 16. Уехала с зазором на тех свечах 0.7 без пропусков. Как то так. Вверх ▲ Спасибо: 155 [+] 20.03.2017, 09:25 #14 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Сообщение от Alex66 На любом современном авто не бывает проводов с нулевым сопротивлением, в основном нормальный провод внутри с углеволокном. Так что даже при замкнутых электродах ничего с катушкой не произойдет. А вот при увеличении зазора возрастет пробивное напряжение и уменьшится длительность горения. Надежность катушки как раз прямо пропорциональна пробивному напряжению и будет меньше при увеличении зазора.

Зазор на свечах зажигания для газа пропан на ваз инжектор

Если степень сжатия сильно не соответствует топливу, то температура и скорость сгорания топлива изменяются. Кроме того, инжектор распыляет пропан более эффективно, чем бензин. Высокое октановое число требует увеличения степени сжатия как минимум до 10,5, в противном случае в режиме большой мощности мотор будет работать с перегревом. При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа. Известен случай, когда к исправной Газели с мотором ЗМЗ 406 инжектор подключили ГБО (пропан), даже не отрегулировав зажигание. Через 40 тысяч километров из-за сильного перегрева прогорел один из клапанов ГБЦ. Также известен случай, когда откапиталенный карбюраторный ЗМЗ-402 под 92 (и не инжектор, а карбюратор), установленный на старую Волгу, проработал на газу до следующего ремонта 250 тысяч километров.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости