Что-то стало холодать, не пора ли нам поддать…антигеля в топливо ;)
Температура начала плавно опускаться, я то заливаю Diesel Pulse на Okko. Но как выяснилось, допуск у него (С), то есть до -5, а у нас скоро обещают до -10
Нашел вот такую инфу по топливу:
Требования к топливу для умеренного климата:Предельная температура фильтруемости, °С, не ниже
5(А ) 0 (B ) -5 (C ) -10 (D ) -15 (E ) -20 (F )
Требования к топливу для холодного и арктического климата1. Предельная температура фильтруемости, °С, не ниже-20 (1) -26 (2) -32 (3) -38 (4) -44 (5)2. Температура помутнения, °С, не ниже
-10(1) -16 (2) -22 (3) -28 (4) -34 (5)
Был выбран антигель от LIQUI MOLY. Его советовали друзья, да и подделок его еще нет :)Название: Дизельный антигель LIQUI MOLY (1л)Бренд: LIQUI MOLYСемейство: LIQUI MOLY Diesel fliess-fitСтрана-производитель: ГерманияМаксимальная температура для применения: -31°Пропорция при t° 40t°-50t°: n/aПропорция при t° 25t°-35t°: 1:500Пропорция при t° 10t°-20t°: 1:1000
1л
Упаковки 150 мл, хватило бы на 3 заправки полные, либо на 6 обычных моих заправок. Купил упаковку 1л :) меньше не было…Разводил в пропорции 1 к 1000. На Аксентовский бак вышло 45 мл.При условии, что буду заправлять, когда в баке останется половина, то есть заправлять буду около 22 литров, и добавлять 22 мл антигеля, хватит мне этой упаковки надолго. Так что, кому нужен антигель в Харькове — могу поделиться ;)
Нашел еще вот такую сводную таблицу по другим антигелям, может кому пригодится :)
Сравнительная таблица и дозировка различных антигелей
Цена вопроса: 159 грн Пробег: 90350 км
Редкий владелец дизельного автомобиля, проживающий в средней и северной полосе России, не сталкивался с проблемой зимнего запуска. Часто причина, по которой моторы не хотят запускаться при отрицательной температуре, несмотря на хорошую АКБ и залитую синтетику, заключается именно в топливе. Дизельное топливо в чистом виде (без зимних присадок) загустевает уже при –5 °C. Фильтр, топливный насос, а также другие элементы системы не могут нормально функционировать. О том, как можно бороться с замерзанием дизельного топлива с помощью особых антигелей, читайте ниже.
Стандарт для дизельного топлива был обновлён в РФ в 2013 году. Согласно ГОСТ 305-2013, солярка делится на 4 основных категории по температуре замерзания.
Как показали результаты независимых проверок, сегодня подавляющее большинство АЗС в России соблюдает эти стандарты.
Летом на АЗС завозится летнее дизельное топливо, так как нефтегазовым компаниям нет смысла реализовывать более дорогую в производстве зимнюю солярку. Перед сменой сезона летняя солярка на заправках меняется на зимнюю.
Однако не все автовладельцы успевают выкатать бак летнего топлива. А некоторые АЗС не успевают реализовать имеющиеся в резервах запасы. И при резком похолодании у владельцев дизельных авто начинаются проблемы.
Дизельное топливо замерзает потому, что в его составе присутствуют сложные парафины. Это воскообразное вещество с малой температурой кристаллизации. Парафин при снижении температуры твердеет и забивает поры топливного фильтра. Топливная система отказывает.
Дизельный антигель – это присадка-концентрат в летнее топливо, повышающая его стойкость к отрицательным температурам. Сегодня выпускается довольно много различных антигелей. Но суть их действия одинакова.
Ещё до падения температуры ниже точки кристаллизации парафина антигель нужно залить в бензобак или ёмкость с топливом. Важно соблюсти пропорцию. Антигель в избыточном количестве может негативно сказаться на деталях топливной системы. А его недостаток не окажет желаемого эффекта.
Химически активные вещества антигеля соединяются с тяжёлыми углеводородами, которые склонны при отрицательных температурах собираться в кристаллы. Соединение происходит на вещественном уровне, химических преобразований топливо не претерпевает. Благодаря этому, парафин не собирается в кристаллы и не выпадает в осадок. Топливо сохраняет текучесть и прокачиваемость.
Из всего многообразия антингелей на рынке, какой лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Независимые исследования показали, что все антигели в той или иной мере эффективны. Основная разница заключается в цене и рекомендуемой дозировке.
Рассмотрим два популярных представителя этих средств на рынке РФ.
Другие представители присадок в дизельное топливо против его замерзания распространены меньше. Но все они работают примерно одинаково.
16 апреля 2018 годаЗаправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.Заправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.
А те, кто предпочитает принимать решения самостоятельно, отлично знают преимущества дизельных двигателей и их особенности, которые просто надо иметь в виду. Скажем, для долгой и беспроблемной жизни дизельного автомобиля крайне желательно использовать присадки. Вместе с немецкой компанией Liqui Moly разбираемся, когда и какие присадки нужно использовать.
Во втором случае всё нормально, а для первой истории и создаются депрессорные присадки, в просторечии — антигели. При снижении температуры парафины, содержащиеся в дизельном топливе, густеют, трансформируя топливо в желеобразную массу, которая затем забивает трубки, фильтры и блокирует поступление горючего в цилиндры. В результате ухудшается пуск двигателя, возникают перебои в работе вплоть до полной остановки. И если в недалеком прошлом в России проблему пытались решить с помощью керосина, то теперь для этого есть жидкость Liqui Moly Diesel Fließ Fit К. Даже при сильных морозах антигель сохраняет топливо жидким. Применение препарата при каждой заправке позволяет понизить температуру застывания летнего дизельного топлива до —31...-42 °C, а зимнего — до —47...-56 °C. Впрочем, не всем в России приходится жить при таких температурах.
Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.У дизтоплива одна из главных характеристик — цетановое число. Чем оно выше, тем спокойнее горит топливная смесь и тем ровнее работает двигатель. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47. Если качество топлива плавает, то надо каждый раз корректировать цетановое число, удерживая его в требуемых параметрах. Для этого отлично подходит долговременная дизельная присадка Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv. Этот состав при регулярном применении нивелирует низкое качество топлива, повышает цетановое число, продлевает срок службы топливной системы. Средство также очищает топливную систему от нагара, коррозии и предотвращает их появление.
Если бы вы периодически заливали в топливный бак Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv, то проблем после разовой заправки некачественным топливом могло бы даже и не быть. В более серьезных случаях можно воспользоваться Liqui Moly Diesel Spülung. Эта присадка эффективно удаляет нагар и отложения с форсунок, благодаря чему улучшается процесс сгорания и продлевается жизнь топливной системы. Присадка повышает цетановое число дизеля, предотвращает закисание плунжерных пар и обеспечивает длительную защиту от коррозии. Этот продукт рекомендуется применять для всех дизельных автомобилей с частотой раз в 2000 километров для поддержания чистоты форсунок.
Diesel, гармония: немецкие присадки для топлива к двигателю, созданному немецким изобретателем и носящее его имя.Diesel, гармония: немецкие присадки для топлива к двигателю, созданному немецким изобретателем и носящее его имя.Да. Главной причиной появления такого выхлопа является неисправность топливной системы, ее загрязнение. Низкое цетановое число топлива также вызывает повышенную дымность. При использовании Langzeit Diesel Additiv или Diesel Spülung эта проблема может быть снята. Но если проблему запустить и если она не связана с качеством топлива, то надо ехать в сервис и серьезно копаться в двигателе.
Светлый дым, равно как и темный, свидетельствуют о неисправности в двигателе.Светлый дым, равно как и темный, свидетельствуют о неисправности в двигателе.Для дизельного топлива, в основном, делают присадки трех видов: цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Но есть и универсальные корректоры, например Langzeit Diesel Additiv. Главное его преимущество — комплексный подход к решению проблем.
Можно. Эти продукты производятся исключительно в Германии, прошли все тесты на безопасность и эффективность. В экспертных исследованиях самых уважаемых отечественных и зарубежных автомобильных ресурсов препараты Liqui Moly стабильно оказываются лучшими или входят в число лучших.
Современные присадки позволяют держать двигатель в чистоте.Современные присадки позволяют держать двигатель в чистоте.Надо помнить, что присадки могут помочь, но, если вы залили непонятно что на непонятно какой заправке, с двигателем может случиться что угодно. Поэтому всё же старайтесь не заезжать на сомнительные заправки. Сегодня на дорогах уже достаточно много сетевых АЗС.
7 вопросов о черном дыме и дизельных присадках7 вопросов о черном дыме и дизельных присадкахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterПочему у нас самая лучшая цена?
Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!
Нашли в другом магазине товар дешевле?
Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.
*Акция действует в случае:
Что бы воспользоваться предложением – просто позвоните нам по номеру: +7 (800) 600-48-38 или напишите письмо на [email protected], с ссылкой на найденное Вами предложение. Менеджер уточнит информацию и предоставит товар по более низкой цене.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453