С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Астон мартин лагонда 1976


Aston Martin Lagonda 1976-1990

Результат последнего героического усилия внештатного дизайнера Уильяма Таунса, автомобиль «Лагонда» (Aston Martin Lagonda), затмивший все другие марки на автосалоне «Ерлз Корт» в 1976 году, выглядел так, как будто попал на Землю с другой планеты: низко посаженная и остроугольная, это была модель, вызвавшая бурный восторг публики — та реклама, которая была так необходима «Астону Мартину» (Aston Martin).

На показе было получено 170 заказов на машину, но предполагаемые покупатели даже не догадывались о том, что их автомобили не будут готовы до 1979 года из-за проблем с высокотехнологичным электронным оборудованием.

Честолюбивые идеи Таунса относительно дизайна салона Aston Martin Lagonda с его цифровой приборной панелью и «чувствительными», сенсорными рычагами, несколько опережали существующие технологии, применяемые в автомобилестроении, и в интересах надежности его проект был слегка упрощен перед началом производства. Между делом цена поднялась на 10 000 фунтов стерлингов — до 320 000 — к 1979 году, когда были выпущены первые автомобили, но покупатели охотно приняли новые условия. Первыми получили свою покупку Лорд и Леди Тейвисток.

Превосходная Aston Martin Lagonda

В конструкции «Aston Martin Lagonda» использовались хорошо отработанные технологии, автомобиль по сути своей являлся не чем иным, как более длинным «Астоном Мартином V-восемь» (Aston Martin V8), оснащенным мощным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,3 литра с четырьмя распределительными валами. И подвеска осталась той же, лишь ее конфигурация и жесткость рессор, а также система автоматического выравнивания на задней подвеске «Де Дион» были приспособлены к большему весу машины. Весом почти в две тонны, эта модель являлась самой большой, самой тяжелой и наиболее роскошной из автомобилей «Aston Martin Lagonda» со времен войны. Ничто не было упущено из виду: устанавливался кондиционер и электронная регулировка угла наклона сидений, и все это входило в стоимость автомобиля.

Эксперты не уставали превозносить езду и управление машиной, превосходные для большого автомобиля представительского класса, однако некоторые осмеливались предположить, что производство могло бы идти и быстрее, в то время как других удивляло недостаточное место для ног на заднем сидении в таком огромном автомобиле. «Астон» попытался ответить на эту критику выпуском мертворожденной версии с параллельно работающими турбонагнетателями, а «Тикфорд» (Tickford) изготовил три автомобиля «Aston Martin Lagonda» с удлиненным кузовом, оборудованных двумя черно-белыми телевизорами. Никогда прежде не выпускавшаяся кроме как с кузовом смелого фиолетового цвета, «Лагонда» начала превращаться в автомобиль вульгарных нефтяных магнатов, окрашенный в белый цвет.

Фото Aston Martin Lagonda

Видео Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda — Сообщество «DRIVE2 Симферополь (Республика Крым)» на DRIVE2

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler.

Представленная компанией Aston Martin в середине 70-х четырехдверная Lagonda стала символом восьмидесятых. Один из консультантов, работавших в то время на Aston Martin, помнит день, когда состоялась презентация Lagonda на автошоу «Earls Court Motorshow». По его словам, это была настоящая сенсация, новость для первых полос газет и журналов. Люди выстраивалиcь в очередь, чтобы заказать четырехдверный седан с динамическими характеристиками, напоминающими купе Aston Martin 4 cam V, c ультра современным дизайном и революционными техническими совершенствами. В то время для Aston Martin это событие имело колоссальное значение. Несомненно, что эта модель Lagonda была самой успешной из когда-либо выпускаемых Астон Мартином «Лагонд».

В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоимость автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов. Спустя десять лет автомобиль был модернизирован: добавили топливный инжектор, тщательно перебрали корпус, сохранив стиль и элегантность, обно-вили, выполненный в британских традициях, внутрениий интрьер салона.

Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии. Сейчас эта Lagonda представляет собой идеальный вариант для неторопливых поездок на набережную Cote D'Azure или на обед в Carlton, после которого мож-но отправиться в казино Монте Карло. Bon Voyage.

12-ого октября 1976 года, Астон Мартин потряс мир, представив широкой публике невероятно футуристический автомобиль Lagonda от Вильямса Тауна. Это был настоящий автомобиль будущего от компании, которая, всего два года назад, казалось, не имела никаких шансов на выживание. Автомобиль был переполнен новейшими и малоопробованными технологиями, такими как светящиеся электронные клавиши вместо устаревших тумблеров, и электронная регулировка сидений.

Производство автомобиля не начиналось до 1978 года, поскольку требовался огромный объем работы, чтобы заставить правильно функционировать сложную электронику. В течение первых двух лет производства были собраны только 16 автомобилей. AMOC нашёл способ категоризировать изделия AML, чтобы предотвратить беспорядок в модельных рядах. Первый V8 Lagonda известен как Series 1 — следующий Lagonda, таким образом стал Series 2. Кроме того, этот автомобиль ошибочно упоминается как Лагонда Тауна (Это так, но автомобиль первой серии тоже был создан Вильямом Тауном).

Вместе с купе V8 и Volante, в январе 1985 года Lagonda получил новый инжекторный й двигатель. Система управляемая электроникой была сделана компанией Weber/Marelli. Этот двигатель с номером V/585 использовал топливо гораздо эффективнее, чем карбюраторные двигатели.

Внешне, 3 серия Lagonda практически идентична более предыдущей 2 серии, единственное различие заключается в поворотниках. За всё время производства, пока не появилась 4 серия Lagonda, было произведено только 75 автомобилей.

William Town вернулся в AML чтобы дать ещё один шанс Lagonda, как раз за несколько лет до того, как эта модель была снята с производства.

Линии были сглажены, отсутствовали выступы на корпусе, и выдвигающиеся фары были заменены на шесть неподвижных. Отделка кузова исчезла, но главное, исчезла угловатость. Иногда говорят, что модель была создана не совсем так, как задумал Town; конструктор, возможно, изменил чертежи William Town, но ошибка не была вовремя замечена. Lagonda — редкая модель, за 12 лет выпуска было сделано только 645 автомобилей.

С начала 1994 года, Factory Service Department (Works Service) представил два новых варианта Virage: четырёхдверный седан и пятидверный Shooting Brake.

Эти автомобили более известны как Lagonda, так как на официальных фотографиях видны знаки Lagonda. Впоследствии, на капоте 5-ти дверного shooting brake появился и значок Aston Martin.

Этот уникальный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 6.3 литра и пятиступенчатой коробкой передач. При возможном размещении в багажном отделении машины детских сидений, этот автомобиль был представлен как 7-местный Aston Martin.

Aston Martin Lagonda

В середине 1970-х годов компания Aston Martin, традиционно специализирующаяся на спортивных купе, оказалась в сложном финансовом положении. В поисках выхода из тяжелой ситуации фирма решилась на нестандартный ход — выпуск роскошного спортивного седана Lagonda. Цены на машину начинались с 50 тысяч фунтов — огромная сумма по тем временам.

Дебютировавший в 1974 году автомобиль выполнил свою задачу по привлечению внимания публики. Однако сделав за пару лет всего семь машин, уже в 1976 году компания провела рестайлинг модели — дизайн автомобиля второй серии стал совершенно футуристичным.

Седан Aston Martin Lagonda после рестайлинга, 1976–1987

Aston Martin Lagonda имел низкий клиновидный силуэт, длина кузова составляла 5,28 метра, а высота — всего 1,3 метра. Не менее необычен был интерьер: руль с одной спицей, электронные дисплеи вместо традиционных приборов, сенсорные панели вместо некоторых кнопок. Заднеприводная машина оснащалась двигателем V8 объемом 5,3 литра и мощностью 280 л. с. в сочетании с «крайслеровской» автоматической коробкой передач. Всего до 1985 года было сделано 458 машин второй серии.

В 1986–1987 выпустили 75 автомобилей третьей серии с двигателем, получившим систему впрыск топлива. А в 1987–1990 производилась «Лагонда» четвертой серии с изменённым дизайном кузова, таких машин сделали всего 105 штук.

Седан Aston Martin Lagonda после рестайлинга, 1987–1990

Обзор Фото

Роскошный представительский седан Aston Martin Lagonda Taraf выпустят тиражом 200 экземпляров. Первоначально предполагалось, что продаваться машина будет только в странах Ближнего Востока, начиная с 2015 года. Позднее компания решила вывести ее на рынки Европы и еще некоторых стран.

Aston Martin Lagonda построен на алюминиевой платформе с пространственной рамой и углепластиковыми кузовными панелями. Двери машины распахиваются вперед и поднимаются немного вверх.

Под капотом стоит двигатель V12 5.9 от модели Vanquish, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач расположена сзади — у ведущих колес.

Цена модели Aston Martin Lagonda Taraf на европейском рынке — от 700 тысяч фунтов.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Aston Martin Lagonda, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Aston Martin Lagonda.

Популярное на сайте

Aston Martin Lagonda | Астон Мартин Лагонда

В октябре 1976 г. Астон Мартин представил миру четырехдверный Lagonda на шоу Earl's Court. Имя Lagonda позаимствовали у аналогичной британской марки, имеющей достойную гоночную традицию, производившей эксклюзивные автомобили. Aston Martin и Lagonda разделили схожую судьбу с финансовыми трудностями. После второй мировой войны, Дэвид Браун взял под контроль Aston Martin и Lagonda, и объединил эти почтенные марки под одним названием. В 1959 г. этот своеобразный союз стал чемпионом мира.

Aston Martin Lagonda был разработан Уильямом Таунсом, являясь в то время современным и практичным автомобилем для пятерых человек со многими комфортными новшествами. Производство началось в 1976 г. и продолжалось до 1990 г., в общей сложности было изготовлено 645 экземпляров. Aston Martin Lagonda - первый в мире автомобиль, включавший цифровую приборную панель и электронное управление. Под капотом был установлен четырехкамерный 8-цилиндровый двигатель конфигурации 'Vee'. Трехступенчатая автоматическая трансмиссия Chrysler TorqueFlite посылала мощь на задние колеса. Кондиционер, усилитель руля, дверные замки, люк на крыше входили в стандартную комплектацию.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости