С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi rs6 седан


Audi RS6 C7 Sedan. Тюнинг S6 в RS6, неофициально

Фото | Audi RS6 C7 Sedan, единственный в мире

Не самая глобальная проблема в мире: желание купить Audi RS6 Sedan, но официально выпускается только универсал RS6 Avant. Решение всему найдется и все же существует одна неофициальная Audi RS6 C7 Sedan. Это высокопроизводительный седан, равный которому редко увидишь на дорогах.

Единственный экземпляр в мире, Audi RS6 C7 Sedan начал жизнь как стандартный S6, но позже получил полную порцию улучшений от универсала RS6 Avant. Владелец машины изо всех сил пытался вывести характеристики своего седана до уровня RS6 Avant Performance, вышедшего в конце 2015 года.

В то время как 4,0-литровый битурбо двигатель V8 под капотом Audi S6 развивает только 450 л.с. мощности, с улучшениями до уровня RS6 он начал выдавать чудовищные 600 л.с., чтобы соответствовать источнику вдохновления. Также неофициальный тюнинг затронул визуальные улучшения: черный седан получил типичные овальные выхлопные наконечники как у модели RS6.

В итоге динамика разгона Audi RS6 C7 Sedan с 0 до 100 км/ч сократилась до 3,4-секунд, или на полную секунду быстрее, чем у S6. Фактически, это даже быстрее, чем у RS6 Avant Performance, которая делает такой спринт за 3,7-секунды. Информация о максимальной скорости не приводится, однако аналогичный универсал развивает 305 км/ч.

Видео | Audi RS6 C7 Sedan в действии

Фото | Единственный седан Audi RS6 C7

Чёрная Audi RS6 Sedan Чёрный седан Audi RS6 C7 Чёрная Audi RS6 C7 Sedan Единственная Audi RS6 C7 Sedan Audi RS6 C7 Sedan 2018 Audi RS6 C7 Sedan. Тюнинг из S6 Audi RS6 C7 Sedan, единственный в мире Audi Performance RS6 седан тюнинг 2018-01-19

Метки: Audi Performance RS6 седан тюнинг

2. Продолжаем идти к Audi RS6 C7 Sedan — бортжурнал Audi S6 Делаем RS6! 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех!Что-то совсем времени не мог найти, чтобы написать в бортжурнал небольшие новости)Сам двигатель к сожалению еще не пришел, но уже будет на этой неделе! Так что, скоро все сдвинется с мертвой точки!Также, я не сидел на месте и изучал разницу по технической части между машинами и до заказывал детали как по кузову, так и по техничке) В целом, разница по запчастям не большая, даже крепление двигателя (подушки) одни и те же. Но! Это не повод радоваться)) по факту будет использована куча, кучаааааа мелких деталей, такие как патрубки, шланги, крепления и тд., все будет новое и из этого всего по чуть-чуть и выйдет огого)) Но я знал и знаю (в трезвом уме как говорится :D) на что пошел и продолжаю идти)Вот список того, что было докуплено:

1) Задние крылья от RS6.

2) Задние двери от RS6 (Куда же без этого, у них они идет с расширением под акри…).3) Лев. доп радиатор, лев. зад доп радиатор, прав. доп радиатор, масляный радиатор.4) Тормоза (вентилируемые) от RS6 в круг.5) Forge Blow-off kit (Давайте заострим внимание на этом пункте, благодаря ему, на переключениях потери наддува будут меньше ну и верха будут лучше).6) Ну и барабаннаяяяяя дробьььь — Кит охлаждения (он уже будет установлен, когда все работы с машиной закончатся, примерно в сентябре и тогда уже более подробно расскажу).

Ну в общем это пока все из всех новостей, до начала работ остались считанные дни!За всем процессом буду следить очень тщательно, максимально постараюсь все запечатлеть, по каждому этапу, чтобы потом уже со всеми вами поделиться!)

Неофициальный Audi RS6 Sedan представлен в Сети - Колеса.ру

Владелец решил довести свой автомобиль до показателей версии универсала RS6 Avant Performance.

Энтузиасты из Польши создали свой неофициальный экземпляр Audi RS6 Sedan на базе стандартного S6 в кузове С7. Их автомобиль получил мощность в 600 лошадиных сил. Видео об этой спецверсии опубликовано на Youtube-канале Auditography.

Немецкий производитель Audi выпускает заряженную версию RS6 только в кузове универсал Avant. Те, кто хочет быстрый седан, вынуждены выбирать соплатформенный лифтбек RS7, который ближе по концепции к типу кузова limousine. Именно поэтому поляки построили свою спецверсию на базе седана.

По сообщению под видео, владельцем неофициального седана Audi RS6 является польская компания PLDetailing. За основу был взят экземпляр Audi S6 2017 года выпуска, под капотом которого был установлен 4-литровый двигатель V8 битурбо мощностью 450 лошадиных сил.

Польским энтузиастам пришлось заменить комплект двойного турбонаддува и выхлопную систему, чтобы добиться мощности в 600 лошадиных сил. Также они оснастили свой седан наконечниками глушителей, как у RS6 Avant.

По заявлению собственника, разгон от 0 до 10 км/час составляет 3,4 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем у заводского заряженного универсала.

Ранее появились новые подробности о Audi A6 2019.

Опрос

Стоит ли Audi вернуть в модельный ряд RS6 Sedan?
  • Да 86%, 179

    179 86%

    86% от всех голосов

  • Достаточно RS7 7%, 15

  • Нет 7%, 15

Audi RS6 (C7) Sedan из Польши! — DRIVE2

Неофициальный Audi RS6 Sedan представлен в Сети.

Владелец решил довести свой автомобиль до показателей версии универсала RS6 Avant Performance.

Энтузиасты из Польши создали свой неофициальный экземпляр Audi RS6 Sedan на базе стандартного S6 в кузове С7. Их автомобиль получил мощность в 600 лошадиных сил. Видео об этой спецверсии опубликовано на Youtube-канале Auditography.

Немецкий производитель Audi выпускает заряженную версию RS6 только в кузове универсал Avant. Те, кто хочет быстрый седан, вынуждены выбирать соплатформенный лифтбек RS7, который ближе по концепции к типу кузова limousine. Именно поэтому поляки построили свою спецверсию на базе седана.

По сообщению под видео, владельцем неофициального седана Audi RS6 является польская компания PLDetailing. За основу был взят экземпляр Audi S6 2017 года выпуска, под капотом которого был установлен 4-литровый двигатель V8 битурбо мощностью 450 лошадиных сил.

Польским энтузиастам пришлось заменить комплект двойного турбонаддува и выхлопную систему, чтобы добиться мощности в 600 лошадиных сил. Также они оснастили свой седан наконечниками глушителей, как у RS6 Avant.

По заявлению собственника, разгон от 0 до 100 км/час составляет 3,4 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем у заводского заряженного универсала.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости