С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Царапины на автомобиле полировка


Полировка глубоких царапин на автомобиле

Содержание

Глубокие царапины на авто

Полировка глубоких царапин на автомобиле является наиболее частым мероприятием, практикуемым большинством владельцев легковых автомобилей, так как уже через буквально месяц после приобретения нового автомобиля на кузове, только сверкавшем лакокрасочным покрытием, обнаруживается множество больших, средних и мелких царапин, требующих качественной полировки.

Исследовать причины появления на кузове транспортного средства различных царапин, не стоит, так как их существует большое множество, начиная от естественного, как правило, агрессивного воздействия окружающей среды и заканчивая банальной и мелочной местью какого-либо завистливого соседа, не выносящего, когда под окнами его квартиры паркуют автомобиль. Например, бывают и такие случаи, что еще раз доказывает, что все люди разные, а вот методы воздействия часто бывают одинаковыми.

Каждому автомобилисту следует знать и учитывать, что полировка царапин на автомобиле не всегда может быть эффективным выходом из сложившейся ситуации, так как в большинстве случаев результат напрямую зависит от степени сложности повреждений, и в частности глубины царапины. Царапины на кузове автомобиля можно условно разделить на степени сложности в зависимости от вида повреждений:

  1. Поврежден только лаковый слой,
  2. Повреждена основная эмаль вплоть до слоя грунтовки,
  3. Поврежден металл кузова.

Полировка царапин на автомобиле

Первым признаком повреждения лакокрасочного слоя кузова транспортного средства является присутствие тонкой белой полосы на месте повреждения, которая является для большинства автомобилистов причиной для паники, обусловливая невозможность полировки, так как был поврежден слой грунтовки. Соответственно, снижается вероятность самостоятельной покраски поврежденного участка. В большинстве случаев для подобной паники нет причин, так как белая полоса является результатом изменения, отражающей способности поврежденной поверхности лакокрасочного слоя. В конечном итоге именно полировка в данном случае будет оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации.

Удаление царапин на автомобиле полировкой провоцирует уменьшение толщины слоя лака с последующим сглаживанием поврежденного участка с его основным слоем, что не эффективно и нецелесообразно для выполнения, если глубина царапины превышает толщину слоя лакокрасочного покрытия. В данном случае полировка ровным счетом ничего не изменит, тогда, как покраска будет единственным верным решением, способным вернуть транспортному средству утраченный былой внешний вид, а также и душевное спокойствие его владельцу.

Удаление царапин на автомобиле методом покраски, прежде всего, предусматривает наличие специалиста в данной области и компьютерного подбора краски, единственным недостатком чего является абсолютно не демократичная стоимость. Это часто вызывает возможную целесообразность выполнения лакокрасочных работ самостоятельно владельцем автомобиля в местах, малозаметных для невооруженного взгляда и, соответственно, для большинства окружающих. Другое дело, если вы не профессионал, но беретесь за покраску участков, которые всегда на виду.

Полировка царапин кузова автомобиля своими руками

Полировка царапин кузова автомобиля своими руками является защитным, а не декоративным мероприятием, могущим быть эффективно осуществленным посредством стандартного карандаша–краски, максимально соответствующего цветом цвету кузова транспортного средства, а также небольшого количества прозрачного лака, желательно фирменного, и полироли. Вся процедура является до банального простой и доступной даже неопытному автолюбителю. Она заключается в предварительной и тщательной очистке поврежденного места от грязи, с последующим обезжириванием простым медицинским спиртом или каким-либо другим аналогом, имеющимся непосредственно под рукой. После чего следует тщательно изолировать неповрежденный участок кузова от поврежденного, во избежание попадания на него свежей краски, а затем посредством встроенной в карандаш специальной кисточки закрасить место повреждения. В том случае, если царапина не отличается большими размерами, можно использовать обыкновенную зубочистку, после чего дать краске полностью высохнуть и нанести на поверхность бесцветный лак.

Затем следует полировка закрашенной поверхности, аналогичная полировке царапин на кузове автомобиля с получением в результате наименьшей заметности поврежденного и восстановленного участка от общего внешнего вида кузова с уже защищенным металлом от воздействия коррозии и сохранением значительной части статьи расходов семейного бюджета. Хотя здесь бытуют различные мнения. Особенно серьезные затраты вызывает использование импортных, обычно немецких средств полировки. С одной стороны, их стоимость очень велика. С другой стороны – результат будет радовать вас еще не один год.

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями | Мишаня

Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные пятна легко убираются моющими составами, а косметическая полироль придаёт кузову зеркальный блеск. Однако добиться такого результата можно только в том случае, если металл кузова сохранил целостность. Соответственно, прежде чем приступать к косметическим работам, необходимо устранить все царапины. Их можно убрать своими руками с помощью полировки или прочих вариантов с использованием подручных средств.

Автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент различных средств — шампуней, паст, полиролей, воска и прочих. Каждое из них позволяет справиться с теми или иными дефектами.

Какие же типы царапин чаще всего встречаются в процессе эксплуатации автомобиля:

  • полосы разной глубины, классические царапины;
  • потёртости от веток, гравия и пыли.

Несмотря на такие безрадостные перспективы, пугаться заранее не стоит: избавиться от мелких и незначительных дефектов можно при помощи различных составов.

Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений

Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:

  • полировку;
  • реставрацию лакокрасочного покрытия;
  • применение специального инструментария.

Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.

Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.

Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную

Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:

  • обычный, или неабразивный полироль;
  • специальная краска;
  • цветной воск и карандаши;
  • бесцветный лак.

Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками

Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.

В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.

Если царапина глубокая и внутри неё появилась ржавчина, сначала необходимо удалить её подчистую, и это обязательно! Обычные способы заделки тут не помогут, и вскоре повреждение снова будет видно. С тем, как обрабатывать ржавчину и следы коррозии, можно познакомиться в этой статье.

Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.

Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой

Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.

В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками

Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.

Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:

  • белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
  • оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
  • чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.

Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость

Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.

Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.

Полировальный круг при нагреве поверхности должен работать на средних оборотах — в противном случае можно полностью сжечь лакокрасочное покрытие.

Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.

  • Восковые карандаши во многом напоминают мелки для рисования. Ими просто закрашивают дефект кузова, а излишки воска стирают мягкой тканью. Данный метод устранения царапин самый дешёвый и самый недолговечный.
  • Гелевые карандаши больше напоминают ручки или фломастеры. При их использовании состав «подкачивается» к пишущему кончику и наносится на скол или царапину. Избытки средства могут начать стекать по поверхности. Процедура устранения дефекта осуществляется несколько раз до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

Для глубоких царапин карандаши не подходят

  • Глубокие и широкие трещины убираются при помощи специальных наборов-корректоров. В них входит флакон со специальным средством, автолак, несколько салфеток и обезжиривающий состав. Изготавливают такие наборы автокомпании, причем их составляющие можно приобрести по отдельности.
  • Мнение специалистов: можно ли закрасить или заделать повреждения такими способами (видео)

    Хороший способ отполировать потёртости от веток на видео

    • Самыми распространёнными считаются защитные полироли, создающие тонкую плёнку на поверхности лакокрасочного покрытия. Срок защиты, обеспечиваемой такими средствами, может составлять от трёх месяцев до одного года — всё зависит от конкретного типа полировочной пасты.
    • Аналогичным способом работают такие составы, как «жидкое стекло» и «жидкий чехол».
      • Первый представляет собой силикатный клей, создающий толстый слой на поверхности лакокрасочного покрытия, предохраняющий от механических и химических воздействий на протяжении трёх лет эксплуатации.
      • Второй тип – «жидкий чехол» – образует похожую на резину пленку, которая легко снимается с кузова в случае необходимости. Прекрасно защищает поверхность от гравия, веток, пятен и песка. Единственным минусом является не самый привлекательный внешний вид.

      Более выгодно такое приобретение для владельцев машин тёмных цветов

  • Защитные плёнки, продаваемые в готовом виде, отличаются повышенной прочностью и наклеиваются на кузов автомобиля под воздействием горячего воздуха. Срок эксплуатации такого средства составляет несколько лет.

    После наклеивания плёнка почти незаметна и цвет кузова со временем выгорает почти равномерно по сравнению с незащищённой частью

  • Тканевые чехлы — самые простые средства защиты кузова. Прекрасно предохраняют автомобиль от повреждений, однако имеют свои минусы: не прилегают плотно к поверхности, создаются только под конкретную модель машины, не могут быть использованы во время движения.
  • Самый последний способ защиты — пластиковые дефлекторы, или отражатели. Размещаются обычно над боковыми стёклами и передним краем капота. По сути, толку от них мало: они увеличивают сопротивление воздуху во время езды, не работают на небольших скоростях, некоторые из них крепятся только путем создания отверстий в кузове, что только провоцирует появление коррозии.
  • Любые дефекты кузова автомобиля легко устраняются как своими силами, так и в специальных автомастерских. Самое главное — подобрать подходящие составы и внимательно следить за состоянием автомобиля.

    Царапина на машине: как замаскировать полировкой

    Самая маленькая царапина на машине способна испортить ее внешний вид и настроение владельца. Даже опытный водитель не может уберечь свое авто от повреждений, которые появляются от щебенки и камней, летящих из-под колес проезжающих мимо машин. Дефекты в виде царапин оставляют на лакокрасочном покрытии жесткие ветки деревьев и кустов, крупный град и неаккуратная парковка автомобиля. Что делать в таком случае и как убрать легкие «паутинки» и бороздки до грунта и металла? Разберемся в этих вопросах.

    Виды царапин на кузове автомобиля

    Для начала выясним, какие бывают виды царапин, каковы последствия их появления на кузове транспортного средства и что надо делать для их удаления. Чаще всего бороздки появляются на бампере и дверях автомобиля. Если царапина на машине появилась на пластиковом элементе, то причин для беспокойства нет. Особо внимательно следует относиться к появлению подобных дефектов на кузове, так как глубокие царапины приводят к возникновению коррозии. Они могут быть нескольких видов:

    • повреждение верхнего слоя лака;
    • до слоя эмали;
    • царапина на машине до грунта;
    • глубокая борозда до металла.

    Глубина такого дефекта легко определяется невооруженным глазом, и в зависимости от вида применяются те или иные способы обработки.

    Если на глубоких дефектах уже появилась коррозия, то ее надо обязательно обработать перед покраской преобразователем ржавчины. Подкрашивание лучше делать при плюсовой температуре в чисто вымытом помещении.

    Царапина на машине до грунта хорошо маскируется восстановительными карандашами, восковыми или гелевыми. Восковые средства бывают разных цветов, ими просто закрашивают бороздки. Излишек воска удаляется мягкой салфеткой. Карандаши просты в применении, недорого стоят. Минус этого способа – недолговечность действия, придется время от времени делать обработку повторно. Кроме того, довольно сложно подобрать необходимый оттенок.

    Бороздки до грунта можно замаскировать гелевым карандашом. При нанесении на поврежденный участок, гель заполняет царапину, затягивая ее. После высыхания состав затвердевает, а дефект становится незаметным.

    Алгоритм удаления царапин полировкой

    А теперь рассмотрим подробнее, как полировка царапин на автомобиле поможет убрать небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Отполировать поврежденное ЛКП можно самостоятельно, воспользовавшись следующим алгоритмом действий.

    1. Первым делом надо вымыть машину или место, которое предстоить заполировать.
    2. После того как рабочая зона кузова высохнет, ее надо обезжирить. Для этого можно использовать уайт-спирит, ксилол или бензин.
    3. Чтобы убрать царапину, надо выровнять ее края до уровня внешней площади лакокрасочного покрытия. Для того чтобы не было видно перепада, следует обработать зону на 6-7 см вокруг повреждения, а на финишной стадии заполировать 10-15 см.
    4. Чтобы правильно отполировать зону повреждения, надо внимательно контролировать удаление материала. Для этого в саму бороздку надо втереть любое не агрессивное вещество, контрастное цвету кузова. Это может быть зубная паста или обувный крем.
    5. Полировка царапин на авто производится только мокрым способом. Это означает, что наждачная бумага должна быть гидрофобной. Шлифовальной шкуркой P1000 можно убрать 20-30 мкм акрилового лака за 15-20 минут работы своими руками. Можно делать это бумагой P2000, но тогда времени потребуется в 3-4 раза больше.
    6. Наждачную бумагу надо предварительно замочить. В процессе обработки повреждения следует постоянно увлажнять поверхность.
    7. При использовании полировального диска его плоскость должна лежать на кузове полностью, а ни в коем случае не опираться торцом. Отполировать зону повреждения при помощи полировального диска своими руками можно путем выполнения отрывистых движений под углом в 60°.
    8. Когда из бороздки начнет исчезать контрастный наполнитель, значит надо завершать работу крупнозернистым абразивом. Дальнейшее сведение краев к одному уровню надо делать, используя среднезернистый абразив.
    9. Следующий шаг – использование мелкозернистой абразивной пасты, после которой остается отполировать поверхность.

    Таким способом можно самостоятельно заполировать небольшие дефекты, возникшие на поверхности кузова, привести его внешний вид в первоначальное состояние.

    Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

    Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

    Источники: http://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/polirovka/carapina-na-mashine.html

    Как бы ни хотелось всем автовладельцам, чтобы их любимая машина выглядела всегда так же идеально, как в первый день после пригона из салона - суровая реальность разбивает такие мечты. Кузовное покрытие постоянно испытывает механические воздействия. Это могут быть как камешки от впереди идущего транспорта, удары веток и различные мелкие ДТП. Даже банальная пыль и песок в воздухе неизбежно приводит к потертостям, потускнению лака. Полировка автомобиля своими руками - процедура долгая, однако она способна вернуть машине идеальный вид.

    Для полировки кузова автомобиля есть ограничения. Толщина нанесенного лакокрасочного слоя - конечна. Поэтому редко кто из производителей специально не заостряет внимание на том, что машину нельзя обрабатывать больше 20-30 раз.

    Ручная полировка автомобиля предпочтительнее, поскольку при этом снимается крайне тонкий слой покрытия кузова, что позволяет значительно продлить его жизнь.

    По характеру обработки можно выделить:

    • абразивную полировку, которая позволяет устранить заметные царапины на автомобиле, частично или полностью избавиться от растрескиваний, шагрени;
    • восстанавливающую полировку, заключающуюся в малом воздействии на краску, однако способную полностью нейтрализовать потертости;
    • защитную полировку, заключающуюся в нанесении специальных покрытий.

    Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками может производиться и в четко ограниченной зоне, когда необходимо избавиться от последствий, например, несильного столкновения с другим автомобилем или парковочным столбиком.

    Полировка царапины, которая возникла от одиночного воздействия (сильного удара ветки, корпуса другой машины, удара ключами) может быть проделана достаточно просто. Для этого необходимо:

    1. Тщательно промыть поврежденную зону, используя неагрессивный растворитель. Подойдет марка 646. Часто царапина исчезает сразу, так как представляет собой либо краску с постороннего предмета, либо банальную грязь. Промывку кузова автомобиля своими руками нужно делать аккуратно, максимально четко ограничивая зону покрытия растворителем, чтобы случайно не воздействовать на неповрежденные части кузова. Перед процедурой лучше всего попробовать растворитель на незаметной зоне авто, убедившись, что он не вызывает изменения цвета или другого радикального эффекта при нанесении.
    2. Затереть повреждение, используя мелкую наждачку (рекомендуется номер 2000) с водой. Хорошо подходят и специальные средства с мелким абразивом - серый скотч-брайт, например. В ходе процедуры затирки нужно время от времени смывать место обработки и проверять результат - увлекаться до протирания лакокрасочного слоя насквозь не стоит.
    3. Используя специальную пасту для полировки кузова автомобиля (к примеру, автомобильную G3), матовую обработанную зону натирают до блеска.
    4. Финальную обработку следует проводить мелкодисперсными пастами, подойдет G10 или зубная с эффектом отбеливания. После этого этапа устраняются любые визуальные проблемы в виде разводов или помутнения гладкой поверхности. Проводить обработку следует не торопясь, круговыми движениями, без значительного усилия.

    Заканчивается процедура созданием защитного слоя. Можно применить консервирующие средства для полировки кузова, которые наносятся с помощью микрофибры в ходе натирания обрабатываемой зоны.

    Если же окраска кузова явно потускнела, местами заметны большие зоны потертостей, есть мелкие царапины и сколы (не до уровня грунтовки), имеет смысл обрабатывать машину полностью. Стоит отметить, что полировка автомобиля своими руками, как и с помощью электрических приспособлений разного рода — всегда производится на всей площади лакокрасочного покрытия. Невозможно получить качественный результат, работая, например, только над передними крыльями и капотом.

    Обработка кузова автомобиля своими руками потребует наличия значительной площади. При этом нужно следовать таким рекомендациям:

    • нельзя производить обработку свежего лакокрасочного покрытия. Для затвердевания лаков до номинальной прочности требуется от 3 суток до недели. Окончательная полимеризация гораздо дольше и может достигать месяцев. В любом случае, специалисты не советую полировку машины, которая ранее 10 дней до этого была заново окрашена;
    • пыли в зоне работы быть не должно. Она не только может испортить финальную обработку и привести к потускнению поверхности кузова из-за мелких царапин, но и нарушить ход основного этапа полировки. Пыль может значительно увеличить время работы над кузовом;
    • стоит спешить разумно. Периодический контроль результатов обработки — залог качественной полировки.

    Набор средств для работы в ручном или автоматическом режиме почти не отличается, для этого понадобятся:

    • полироли для финальной защитной обработки;
    • шлифовальные пасты, их конкретные марки выбираются в соответствии с поставленной задачей - будет ли это абразивная полировка со снятием значительного слоя покрытия или наведение блеска;
    • наждачка с очень мелким абразивом;
    • поролон, отлично подойдут и специальные полировальные диски (их удобно держать в руках) или варежки;
    • фланель и микрофибра для проведения последних этапов обработки.

    Технология работы над автомобилем будет отличаться в зависимости от того, нужна восстанавливающая, защитная или абразивная полировка. Поэтому рассмотрим процессы отдельно.

    Ручная полировка производится в несколько этапов.

    1. Тщательная очистка лакокрасочных поверхностей от пыли и грязи с применением специальных моющих средств.
    2. Автомобиль должен быть тщательно высушен, проводится вторичный осмотр, при необходимости удаляется пропущенная грязь.
    3. Проводится обезжиривание поверхности, особое внимание уделяется зонам с видимыми проблемами.

    На этом общность процессов полировок заканчивается. Самый распространенный тип ручной обработки — нанесение специальных средств на поверхность кузова. Они позволяют восстановить отличный вид машины, кроме того, защищают краску длительное время. Процесс обработки выглядит так:

    • флакон тщательно взбалтывается;
    • средство наносится на поверхность небольшими зонами;
    • применяя салфетку, поролон или микрофибру, круговыми движениями следует растирать эмульсию вплоть до ее окончательного высыхания.

    При обработке следует помнить - полироль застывает в течение приблизительно пяти минут. Поэтому работать нужно быстро, растирать тщательно, прикладывая физические усилия. Однако излишнего фанатизма проявлять также не стоит. Если же при полировке действовать недостаточно быстро, будут наблюдаться разводы и другие визуальные «неприятности». Придется через сутки повторять процесс.

    После предварительной подготовки кузова, как описано выше, можно приступать к устранению заметных царапин, шагрени или потертостей методом абразивной полировки. Для этого следует:

    • оклеить малярным скотчем все зоны, которые могут быть случайно повреждены. Это детали из пластика, резиновые, не лишним будет защитить и щели на корпусе;
    • используя специальные абразивные пасты, нужно обработать кузов. При этом порядок действий такой: небольшое количество средства наносится на губку, салфетку или варежку, после чего оно тщательно растирается по поверхности. Делать это нужно до тех пор, пока слой пасты не станет почти незаметным. Для лучших показателей внешнего вида стоит следить, чтобы края небольших обрабатываемых зон пересекались минимально.

    Использовать специальные абразивные пасты следует аккуратно. Количество наносимого средства не должно быть чрезмерным — после застывания его трудно удалять. Растирку следует проводить быстрыми движениями в продольном или поперечном направлении с усилием (круговые приводят к неравномерности полировки) до тех пор, пока губка или текстильная салфетка не начнут двигаться почти без сопротивления.

    После обработки поверхности следует убрать остатки абразивного средства. Для этого используются сухие салфетки или специальные текстильные перчатки. Важно не делать большой паузы после нанесения — застывшее средство удаляется крайне плохо. По этой же причине рекомендуется обрабатывать машину вручную подетально — капот, крыло, дверь, багажник, крыша и так далее.

    Если внешний вид поверхности краски после полировки удовлетворяет, то есть не осталось царапин или потертостей, можно дополнительно произвести защитную обработку. Для этого предлагается масса различных полиролей, которые не только образуют надежную защитную пленку, но и способны улучшить состояние существующего лакокрасочного покрытия. Чтобы максимально продлить срок службы корпуса автомобиля, можно применять средства с эффектом диффузии, которые при постоянном применении благотворно влияют на состояние обрабатываемого покрытия.

    • Автоликбез
    • Диагностика и ремонт
    • Обслуживание
    • Обучение на права
    • Покупка-продажа
    • Соблюдаем ПДД
    • Уход за автомобилем
    • Эксплуатация

    На сайте представлены статьи, которые будут полезны как для начинающих автолюбителей, так и для тех, кто только собирается покупать автомобиль. Здесь вы найдёте полезные советы по выбору авто и уходу за ним, практические руководства по самостоятельному ремонту и многое другое.

    Источники: http://autochainik.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya.html

    Я мою машину 2 раза в год! Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто читать далее>>>

    Внешний вид транспортного средства со временем ухудшается, требуя ремонта. Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками имеет несколько преимуществ. Это экономия бюджетных средств, возможность тщательно осмотреть свой автомобиль, приобретение бесценного опыта полировки царапин. Большого труда для этого не потребуется, но необходимо знать некоторые правила.

    Многие автолюбители не знают, как легко заполировать царапину на машине своими руками. Приступая к работе, забывают определить основной фронт, который включает:

    • наличие закрытого и чистого помещения с высоким уровнем освещения и вентиляцией;
    • отсутствие солнечного света;
    • полноценный лакокрасочный слой;
    • отсутствие очагов ржавчины и глубоких (до металла) царапин;
    • возможность тщательно подготовить поверхность машины к полированию.

    Потребуется следующий набор инструментов:

    • машина для полирования;
    • скотч;
    • 2 абразивных круга;
    • ворсистый и фетровый полировальный материал;
    • аппликаторы для покрытия пастой поверхности.

    Перед началом ремонта автомобиля своими руками требуется вымыть и высушить ремонтируемую поверхность, ликвидировать имеющиеся вмятины, закрыть скотчем пластмассовые и резиновые вставки, чтобы на них не попал полировальный состав.

    Существует 2 разновидности полирования бампера от царапин:

    1. Поверхностная. Придает автомашине блеск и маскирует незначительные царапины на бампере.
    2. Глубокая. Ликвидирует значительные повреждения.

    Устранение неглубоких царапин придает автомашине свежий и блестящий вид. Ее надо выполнять периодически для придания автомобилю обновленного вида. Глубокая полировка автомобиля требует знаний, опыта, специальных инструментов.

    Востребованы суспензии и спреи. С помощью них достигается быстрый эффект при удалении незначительных дефектов, но он быстро и исчезает.

    Абразивные пасты — это полировочный состав для глубоких дефектов.

    Они имеют разную зернистость и выпускаются под определенной градацией:

    • крупноабразивная паста;
    • абразивная;
    • паста для блеска;
    • паста для защиты блеска;
    • антиголограммная.

    Кроме отдельных паст, маскирующих царапины на машине, в продаже есть комплекты и наборы полиролей. Они представлены в различных емкостях:

    • в аэрозольных баллонах;
    • в металлических и пластмассовых банках;
    • в канистрах.

    Полировка царапин на кузове автомобиля чаще выполняется с использованием универсальных паст. Это жидкие легкосмываемые средства. Полируемая поверхность во время обрабатывания не нагревается, использовать средство можно для восстановления глянца кузова или отдельных его областей.

    Приступая к работе, машину надо вымыть, поставить в чистый ангар. Полировка бампера шкуркой предполагает:

    • смачивание поверхности водой;
    • полировку мелкой шкуркой по вертикали и горизонтали;
    • удаление чистой тканью абразивных частиц и воды;
    • повторение процедуры до появления ровной поверхности.

    Полировка царапин на кузове с помощью пасты включает:

    • нанесение полировочного средства;
    • тщательное втирание пасты в глубокую царапину с использованием полировальной машинки;
    • очищение обрабатываемой поверхности тканью;
    • нанесение финишной пасты.

    Вручную производится полировка царапин на авто в местах, недоступных для машинки. Полировка мелких царапин на кузове авто часто производиться не должна. При абразивной обработке удаляется поверхностный слой. Полирование без опасения можно делать до 20 раз. Есть возможность применить толщиномер. Он позволит узнать точную толщину царапин на бампере.

    На заключительном этапе царапины на автомобиле защищают лакокрасочными составами, снимают изоляцию и остатки пасты. Для этого выпускаются полироли с включением в их состав полимерных материалов. Такая пленка способна удерживаться в течение 6 месяцев.

    Выполняется удаление дефектов на бампере с использованием полировального круга. Его скорость должна быть 3000–4000 об/мин.

    Перед началом работы необходимо закрыть хромированные части, чтобы защитить их от попадания пасты. В противном случае внешний вид таких деталей изменит цвет на матовый.

    Завершив работу, проводят легкий тест. Автомашину надо облить водой и посмотреть за ее стеканием.

    Жидкость будет собираться в объемные капли, стремительно скатывающиеся с кузова, только на идеально ровной поверхности.

    Зная, как отполировать машину своими руками, можно произвести ремонт быстро и качественно, соблюдая технологию и последовательность выполнения этапов работы. Это увеличит срок службы покрытия, сэкономит финансовые расходы и доставит автовладельцу максимум удовольствия. Полировка царапин на автомобиле — важное мероприятие.

    Источники: http://www.em-grand.ru/post-polirovka-kuzova-avtomobilya-ot-carapin-svoimi-rukami.html


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости