Спущенное колесо – проблема, возникающая периодически у всех владельцев авто. Самое печальное в этом случае, это абсолютная непредсказуемость ситуации. Поломка может возникнуть где угодно, в любое время дня и ночи, что невероятно злит и огорчает автовладельцев. Поэтому компрессор автомобильный является обязательным в багажнике любого водителя.
Что представляет данный инструмент? Обладая специальной конструкцией, он позволяет быстро и легко накачивать колеса любой машины. Ведь не всегда получается заехать в ближайший автосервис для смены резины. В связи с чем, данная продукция станет великолепным помощником в решении данного вопроса.
С другой стороны, представленное изделие нужно в обязательном порядке и для подкачки автомобилей, оснащенных колесами небольшого размера. Так как воздуха в них меньше, то и давление чувствует лучше. А в результате снижения давления, спущенное колесо ощущается гораздо острее. Впоследствии придется чаще накачивать шину, дабы она не потеряла своих свойств. Потому для удобства и используют подобные автокомпрессоры. Они помогают проще произвести процедуру подкачки, не прибегая к постоянным физическим усилиям для достижения цели.
Какие бывают компрессоры
Современный рынок предлагает нам большой выбор, где можно подобрать автокомпрессор для своего авто. В зависимости от работы их делят на два типа:
Как понятно из названия, первый вариант состоит из поршня и специальной камеры сжатия. С помощью этого самого поршня происходит нагнетание воздуха. Основным преимуществом данного механизма является его долговечность и отличная производительность. Он позволит достаточно быстро начать колесо до нужных параметров. Его легко использовать, он не требует особых навыков в применении. Кроме того, он без проблем работает в любых условиях, вне зависимости от температуры воздуха.
Второй тип автомобильного компрессора работает за счет нагнетания воздуха с помощью мембранного полотна. Он совершает возвратно-поступательные движения, благодаря чему быстро восстанавливается количество воздуха и давление в шине. Достоинством таких моделей называют отсутствие дополнительных деталей, которые трутся и портятся в процессе работы. Таким образом, данные устройства более устойчивые и надежные в работе. К тому же, они подлежат ремонту в случае необходимости. Это значительно увеличивает срок их использования.
Также инструмент представленного типа может отличаться между собой по производительности, типу подключения, манометру. Все это следует учитывать, выбирая ту или иную модель компрессора. Представленные характеристики помогут отыскать необходимый вариант для любого авто.
В развитии автомобильного производства всегда существуют два основных вопроса, которые приходится решать всем производителям двигателей для автомобилей: • Уменьшение расхода топлива, и создание «малозатратного» автомобиля. • Увеличение мощности существующего двигателя без полной переработки конструкции. Если решение первого вопроса требует применения инновационных современных способов, то для решения второй проблемы существуют другие способы.
В первую очередь, следует учитывать, что только двигатель с большим объемом может дать существенный прирост мощности. Если же двигатель имеет не очень большой объем, то и получить значительный прирост мощности невозможно.
Однако существует один способ, который позволяет получить увеличение мощности двигателя без его перестройки. Рассмотрим некоторые факторы, которые влияют на увеличение мощности двигателя: 1. Правильная работа всех систем двигателя автомобиля. 2. Качественное топливо. 3. Оптимальные режимы работы двигателя.
4. Необходимый запас прочности двигателя, который позволяет увеличить мощность.
Самый простой путь увеличения мощности двигателя – это полное сгорание топлива. Если обратиться к исследованиям выхлопа автомобиля, то известно, что довольно большое количество топлива не сгорает в двигателе, а выбрасывается наружу вместе с другими отработанными газами. Вот это положение вещей и требовалось изменить.
Компрессор в автомобиле используют для того, чтобы с его помощью увеличить поток воздуха, который подается в камеру сгорания. Рассмотрим выгоды процесса, который происходит в двигателе с компрессором: • Топливо полностью сгорает, и выдает больше мощности. • Расход топлива уменьшается, значит, увеличение мощности таким способом ведет к удешевлению работы двигателя.
• Полное сгорание топлива позволяет в несколько раз уменьшить выброс неотработанных вредных веществ в атмосферу.
Конечно, применение компрессора не всегда может быть возможным. Однако именно компрессор позволяет получить быстрые результаты, без больших затрат. Установка компрессора не требует очень уж больших материальных затрат и окупаемость очень быстрая. Именно такой способ увеличения мощности помогает созданию мощного, но экономичного двигателя. Не стоит упускать из виду и экологическую составляющую. В современном мире очень большое количество автомобилей и именно экологичность может стать главным фактором в дальнейшем развитии ДВС.
У хорошего водителя контроль давления в колесах осуществляется постоянно. От правильной его величины зависит очень многое, начиная с расхода топлива и заканчивая устойчивостью машины на дороге. И поддерживая нужные значения давления, приходится регулярно подкачивать или даже накачивать спустившее колесо. Сейчас для этих целей используют специальные изделия, но их обилие и разнообразие характеристик заставляет задуматься о том, как выбрать автомобильный компрессор, подходящий для вашей машины.
Это специализированное устройство, служащее для накачивания шин и подключаемое к б/с автомобиля. Существуют различные варианты конструктивного исполнения подобных изделий, один из которых показан ниже.
Принцип работы любого автомобильного компрессора достаточно прост – электромотор подключается к б/с автомобиля (через прикуриватель, или с помощью специальных клипс к АКБ). Работающий электродвигатель приводит в действие компрессор, подающий воздух в колесо.
Как правило, подобное устройство характеризуется неким набором параметров, среди которых нужно обратить внимание на:
Проблема как выбрать автомобильный компрессор сводится к правильной оценке этих параметров, после чего можно определить устройство, лучше других соответствующее предъявляемым требованиям.
Термин компрессор подразумевает в данном случае два значения:
Принцип работы поршневых компрессоров основан на том, что специальный механизм, приводимый в движение электромотором, с помощью поршня засасывает воздух и подает его в колеса, тем самым осуществляя накачку шин. При достаточной мощности мотора и объеме цилиндра, такое изделие способно создавать большое давление. Благодаря этому им могут пользоваться водители легких грузовиков и тяжелых внедорожников, обеспечивая накачку шин до необходимого значения.
К недостаткам данного типа компрессоров относятся:
У мембранных компрессоров принцип работы совсем другой. В данном случае подачу воздуха при накачке шин осуществляет специальное полотно, движущееся возвратно-поступательно. Среди достоинств такого типа компрессоров стоит отметить:
К недостаткам таких компрессоров обычно относят:
Не только тип компрессора влияет на выбор. Возможность его использования для накачки шин вашей машины будет зависеть и от:
Всегда стоит исходить из того, что требуется для обслуживания конкретной машины. Если у вас обычный легковой автомобиль, то нет необходимости использовать компрессор, способный выдавать восемь атмосфер. Ведь для его нормальной эксплуатации нужно не более трех.
Но если вы обладатель тяжелого внедорожника, то надо использовать изделие, обеспечивающее большее давление. Для этих целей лучше всего подходит поршневой компрессор. Выбирая его, надо обратить внимание на установленный манометр. Его шкала должна позволять легкое считывание давления, а сам прибор обеспечивать необходимую точность измерения. Обычно используется стрелочный измеритель, но на некоторых моделях есть и цифровой, который удобнее.
Она обычно приводится в справочных характеристиках. В первую очередь ее нужно оценивать для определения времени, необходимого для накачивания шин. При производительности до сорока литров в минуту, можно накачивать тринадцати-четырнадцати дюймовые колеса легкового автомобиля, причем не очень быстро. Другие размеры на эту же задачу потребуют гораздо больше времени.
Для справки стоит привести такую цифру – колесо 175/70R13, накачанное до двух атмосфер, содержит 20 литров воздуха. Так что выбор компрессора по его производительности должен учитывать характеристики вашего автомобиля.
Этот параметр затрагивает забираемую от бортовой сети мощность. Дело в том, что если ток потребления не превышает пятнадцати ампер, то вполне возможно подключение через прикуриватель. Если же этот параметр больше, то необходимо питание на компрессор (с помощью специальных клипс и проводов) подавать непосредственно с АКБ. Желательно при этом завести двигатель во избежание разрядки батареи.
Вот перечень данных, которые необходимо знать для правильного выбора автомобильного компрессора. Конечно, есть другие параметры, например такие, как внешний вид, дополнительные функции, габариты и вес, но рассмотренные выше будут определяющими при выборе нужного вам устройства.
Автомобильный компрессор давно перешел из разряда экзотических изделий в самые обыкновенные, которыми пользуется каждый водитель. Вот только большой выбор различных его исполнений, способен любого поставить в тупик. Если же вам известны основные характеристики, на которые надо обратить внимание, выбор компрессора не будет представлять никаких трудностей.
Портативные автомобильные компрессоры, безусловно, являются одним из самых востребованных аксессуаров для автомобилиста. Еще совсем недавно о мощном и портативном источнике сжатого воздуха автовладельцы могли только мечтать, пользуясь для накачки шин ножными механическими насосами отечественного производства.
Однако времена изменились, и сегодня в магазинах представлен широчайший выбор компрессоров как зарубежного, так и российского производства. О том, как выбрать компрессор для авто, мы и поговорим в этой статье.
В жизни автолюбителя очень часто случаются ситуации, когда наличие автомобильного компрессора для подкачки шин становится жизненно важным. Накачать спущенное колесо или «докатку», надувную лодку – все это гораздо проще сделать, имея под рукой этот простоя и эффективный прибор.
Конечно, на практике сфера использования компрессоров гораздо шире и включает в себя покрасочные работы, функционирование пневмоинструмента и многое другое. Однако рядовой автомобилист чаще всего сталкивается именно с бытовыми компрессорами, с помощью которых легко можно накачать спущенное колесо.
Безусловно, многие автолюбители зададутся вопросом, а есть ли смысл в приобретении компрессора, когда в комплекте большинства автомобилей уже имеется простой ножной насос? Есть ли смысл переплачивать?
Как показывает практика, резон подобной покупки есть и кроется он не только в комфорте использования. Основным преимуществом компрессора для шин перед механическим насосом является его производительность, которая нередко является основополагающим фактором.
В частности, этот момент важен при самостоятельном ремонте колеса с помощью ремкомплекта, а также бортировании колес и последующей посадки бескамерной шины на место. Кроме того, возрастает оперативность всей процедуры накачивания колеса, что также играет существенную роль.
Пожалуй, самым распространенным типом данных устройств является обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. Это прибор, обладающий компактными габаритами, который может быть запитан от прикуривателя автомобиля.
Преимуществом такого компрессора является компактность, удобство в перевозке и достаточная мощность. Минусом его может считаться лишь то, что такой компрессор не получится использовать в краскопультах либо для привода пневматического инструмента.
Видео – как выбрать автомобильный компрессор:
Для этой цели выпускаются специальные промышленные компрессоры, которые питаются от бытовой электросети в 220В и могут использоваться в гаражах либо в условиях автосервиса. Их недостатком служат лишь большие габариты и высокий уровень шума при работе.
Покупка такого компрессора для частного использования имеет смысл лишь в том случае, если вы желаете использовать пневматический инструмент, а также выполнять самостоятельно покрасочные работы.
По этой причине в нашей статье мы детально рассмотрим, какой лучше купить автомобильный компрессор бытового применения, который можно было бы спокойно возить с собой в автомобиле.
На сегодняшний день в автомагазинах представлены два типа компрессоров, предназначенных для накачивания шин – поршневые и мембранные. Обе эти разновидности имеют свои преимущества и недостатки, а потому остановимся на них подробнее.
Поршневые автомобильные компрессоры имеют конструкцию, аналогичную той, что применяется в двигателях внутреннего сгорания с той лишь разницей, что поршень служит для сжатия воздуха с необходимым давлением, а в движение он приводится электромотором.
Равно как и в ДВС, в таком компрессоре огромную роль играет качество подгонки всех деталей, а также конструкция шатуна, который должен быть выполнен из легированной стали.
Увы, далеко не все производители подобного рода устройств соблюдают данное требование, в виду чего случаи поломки таких компрессоров довольно часты.
Помните, что покупая поршневой компрессор, имеет смысл выбирать изделия крупных производителей и избегать дешевых решений из Поднебесной, коих на российском рынке огромное количество.
Увы, но хороший поршневой компрессор для шин – сложное механическое изделие, которое стоит весьма дорого. При этом он обладает неоспоримым достоинством – высокой мощностью и производительностью, что дает возможность накачивать колеса с давлением до восьми атмосфер.
Мембранные автомобильные компрессоры для подкачки шин существенно отличаются от поршневых простотой конструкции.
Для создания давления и перекачки воздуха в них используется специальная мембрана из высокопрочного материала, которая производит возвратно-поступательные движения с помощью электропривода. Такие компрессоры надежнее благодаря простоте своей конструкции, однако конструкция мембраны не способна создавать и выдерживать высокое давление.
Мембранные насосы могут производить накачку колес с давлением до трех атмосфер, чего, впрочем, вполне достаточно для владельца легкового автомобиля.
Как видим, на рынке имеется большое количество компрессоров различной мощности и назначения. Выбирая лучший компрессор для автомобиля, следует сразу определить требования к данному агрегату, включая следующие позиции:
Выбирая компрессор для авто, как уже говорилось, следует реально оценивать его мощностные характеристики. Не стоит гнаться за очень мощными (и дорогими) моделями, если вы будете использовать его для накачки шин обычного легкового автомобиля.
Видео – тест автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R24:
Также с опаской стоит относиться к заявлениям производителей, предлагающих мощные компрессоры по цене тех, что обладают меньшими характеристиками производительности. Очень часто этим «грешат» производители из Поднебесной, но их продукция при этом не отличается высоким качеством.
К слову, компрессоры российского производства вовсе не плохи, и при этом гораздо дешевле моделей из США или Европы.
При выборе основное внимание стоит обратить на следующие параметры компрессора:
Также, задавшись вопросом о том, как выбрать автомобильный компрессор, имеет смысл обратить внимание на тип используемого манометра. Он может быть как традиционным стрелочным, так и цифровым.
По своим показателям они довольно близки, однако цифровой манометр менее подвержен вибрациям, возникающим при работе компрессора, а потому оказывается более точным в ряде случаев.
Тем не менее, стоит также посмотреть на степень погрешности манометра, которая обозначается числовыми индексами 4; 2,5; 1,2; 0,6; 0,2. Выбирать стоит компрессор с манометром, имеющим наименьшее число погрешности.
Также в электронных манометрах на компрессорах часто есть возможность автоматического отключения при достижении нужного давления. Опция довольно удобная, и ее наличие в компрессоре будет дополнительным плюсом.
Основные моменты, связанные с выбором и покупкой компрессора мы рассмотрели. Однако непосредственно при приобретении стоит внимательно осмотреть устройство на наличие возможных дефектов.
Кроме того, следует предпочесть модели, выполненные из металла. Компрессоры в пластиковом корпусе, несмотря на меньшую массу, более хрупки и менее надежны в эксплуатации.
При этом после приобретения стоит уделить внимание хранению устройства – избегать попадания на него влаги, перекручивания проводов и резиновых шлангов. Эти нехитрые меры позволят продлить срок службы устройства.
Учитывая эти моменты, вы с легкостью сможете приобрести именно тот компрессор, который наилучшим образом подойдет для требуемых задач.
Если явно заметны признаки неисправности ДПДЗ, то лучше его заменить.
Рекомендуем прочитать как можно осуществить подбор шин по марке автомобиля.
Обращаем ваше внимание на новые требования http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html к автомобильным шинам.
Видео – как выбрать компрессор для авто:
Может заинтересовать:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453