С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Патрубок вентиляции картерных газов


Патрубок вентиляции картерных газов / замена — бортжурнал Audi A4 ASHERA 2007 года на DRIVE2

Небольшая предыстория

Как уже многие поняли из личного блога, отдыхать летом мы ездили в Беларусь, ну и чтобы даром время не терять, решили совместить приятное с полезным, а именно поменять этот несчастный патрубок и заодно махнуть масло. Почему не сделали этого в Москве? да потому что ценник на работы от 6к и выше, да и желание покопаться в любимице самим никогда не пропадает) Поэтому, отдохнув пару дней после дороги, обратились в семейный сервис с просьбой помощи в замене патрубка ВКГ.

Эпопея с этим патрубком началась уже давно, когда стали замечать сочение масла из оного, но так как этот патрубок в оплетке, особо-то и не понять было, что же под ней. Дальше — больше. Все это дело все больше усугублялось, и масло стало чуть ли не капать уже с самой тканевой оплетки, ну и расход масла соответственный ( ну для двигателя ALT — это болезнь, все мы знаем).

Как устранить эту проблему я вам не распишу, но в общих чертах описать в принципе в моих силах ( насколько я смогла понять, наблюдая за процессом).

Итак, вот он сам патрубок, его номер 06B103211J.

Новый патрубок, красным отмечено место, где он протерся

Обсуждая с ребятами из клуба методику замены, были предложены много вариантов, и через снятие коллектора, и через дроссель, и через генератор… В итоге мы остановились на снятии коллектора.

Итак, для начала сливаем или выкачиваем ( кому как удобнее) антифриз, у нас нового не было, так что слили старый антифриз в чистую тару, чтобы потом обратно его же и залить. Пустой бачок можно либо полностью отсоединить, либо просто поставить его на бок, как мы и сделали.

Выглядеть это должно примерно так

Далее отсоединяем ВСЕ патрубки, которые идут к коллектору, чтобы беспрепятственно его потом снять.

Так же отсоединяем воздуховод (сугубо извиняюсь, если что-то называю не своими именами) от дросселя, чтобы в последующем получить доступ к воздушному клапану, к которому непосредственно крепится патрубок ВКГ

Далее откусываем хомуты на коллекторе (главное не совершать наши ошибки и приобрести новые заранее).

После всех вышеперечисленных действий откручиваем снизу коллектора два болта, если мне не изменяет память, ключом на 13 и 15. Все, теперь снятию ничего не должно мешать) снимаем коллектор и получаем доступ к виновнику торжества, которого, естественно, тоже снимаем.

Снимаем тканевую оплетку и поражаемся его внутреннему и внешнему состоянию.

У нас он выглядел так. Тихий ужас(

Заодно проверяем внутреннее состояние коллектора ( как мы все знаем он должен быть чистым и сухим) и воздушного клапана. В моем случае коллектор на входе был немного масляным, да и клапан тоже. Клапан при желании можно промыть очистителем карбюратора/дросселя/двигателя.

После всех манипуляций можно заодно махнуть все уплотнительные кольца и почистить дроссельную заслонку ( чего мы к сожалению не сделали :( )

Собираем все в обратной последовательности и заливаем обратно либо новый антифриз.

Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, это хомуты. В Москве их приобретением не озаботились, а по месту ремонту не нашли ( так как находились в небольшом городе), под заказ ждать было не вариант, а в автомагазинах хомуты были только под отвертку, но даже они не подходят, так как широкие и толстые. Делать было нечего и, мне стыдно признаться, на время затянули пластиковыми хомутами-стяжками. Оригинальные хомуты уже заказали)

Есть ли какие-то ощущения в динамике после замены? ДА! Я не скажу, что сразу появился какой-то прирост, но по ощущениям ехать ей стало легче. Сократился ли масложор? ДА! Проехав после замен патрубка больше 1000 км, не доливали масло ни разу, после Бреста поменяли масло, доехали до Москвы, прокатились здесь ( а это еще плюс чуть меньше 1000) не доливали ни разу, и масло по щупу не уходит!)

Так что, уважаемые владельцы вагов с двигателем ALT начните борьбу с масложором именно с этой процедуры, а потом уже лезьте менять свои маслосъемные)

Как я уже писала ранее, масло мы тоже заменили, но уже полностью сами и тоже не без происшествий) Все началось с поисков ямы или эстакады, так как в сервисе все было занято, а потом мы столкнулись с тем, что не снимался масляный фильтр. Совсем. Никак. Вообще.

Эстакаду мы нашли в гаражном кооперативе и нас любезно туда пустили)

Хочу оговориться, что масло меняем сами уже не в первый раз и раньше с таким не сталкивались. Промучились мы с ним 4 (!) часа. Какие бы силы не прилагали он не поддавался. Посоветовали пробить фильтр — не помогло. Выкрутился он только после того, как нам на помощь приехал мой дядя из вышеописанного сервиса и не снял его РЕМНЕМ) для меня такие методы, конечно, были новшеством) Фильтр заменен, масло заменено. Масло, к слову, было любезно и очень оперативно и с хорошей клубной скидкой предоставлено sardykar84 , за что ему еще раз огромное спасибо!

Новое масло на пробу. На фото из ненужного очередной помощник, пришедший из леса и топливный фильтр, который мы все никак поменять не можем)

Уф, вроде все, ничего не пропустила) если есть вопросы/замечания/исправления буду рада выслушать, ведь я только еще учусь, благодаря вам и Драйв2)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 178530 км

Замена патрубков вентиляции картерных газов (ВКГ) Passat B6 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь 2007 года на DRIVE2

Замена патрубков вентиляции картерных газов на Passat B6Всем привет! Речь пойдёт о замене патрубков вентиляции картерных газов на двигателе тип BVZ.

Хирургическая операция по замене патрубков.

Предистория. В последнее время начал замечать увеличенный расход бенза, на ХХ составил 2.6-2.8 л/на 100 км, а драйве средний расход по БК – 14.5-16 л/на 100 км. Обороты двигателя плавают и слегка его колбасит, к стати – пик всего этого было появление некоего небольшого и характерного хриплого свиста на ХХ. Сначала грешил на клапан вентиляции картерных газов (ВКГ). Думал, что клапан от Чери не выдержал, не справился, при нажатии слегка ладони руки на этот корпус клапана, свист перестаёт, снял крышку клапана ВКГ, а клапан целый! Не знал что думать, сунул Васю, скан показал ошибку негерметичности впуска воздуха как в предыдущей записи в моём БЖ. Не стал гуглить форум в поисках причины. Причина была в двух патрубках вентиляции и отвода картерных газов, при осмотре — тот что справа короткий — был треснутый и в том месте вокруг было влажно и немного замаслено,

правый патрубок короткий

тот который слева и длинный развалился в руках, его нижняя часть болталась между патрубками впускных коллекторов.

левый патрубок длинный

Снял я их списал партномера.

снятые оба патрубка

Скажу от себя сразу, что если снять оба патрубка и завести двигатель в надежде доехать до какой нибудь СТОшки, то обороты сразу же будут 3000 по тахометру, без длинного патрубка можно ещё как то ехать, но без короткого патрубка нет. В чемодане инструментов нашёл корпус от клапана Чери, отрезал нижнюю часть трубки, этот кусочек вставил в разрыв короткого патрубка, так как по диаметру под рукой ничего не было. Напоминаю, что действия происходили далеко от дома, когда забирал любимую супругу с работы. Совет всем на будующее, когда меняете клапан ВКГ, то проверти все патрубки на целостность!Благополучно доехал до места дислокации своей тачки, побежал искать патрубки, взял на Existe, цена вроде была адекватная и по срокам доставки. Патрубки получил быстро, дело оставалось в их замене.

Exist.ua рулит, но не всегда!

новые патрубки

И вот тут начались качели, так как решил сам всё это дело поменять, казалось бы что там менять раз и два, да не тут то было, правый короткий можно быстро поменять, а левый чтобы вставить нижнюю часть которая находится между впускными коллекторами в глубине двигла и чем достать пластинчатый хомут, который очень жёсткий, это вам не китай какой ни будь, а VAG! И под этим хомутом остался фрагмент патрубка.

хомут с остатком патрубка

чем достать?

Чтоб снять этот хомут или установить патрубок обратно при этом поставить этот хомут обратно, надо пол двигателя разобрать. Есть устройство ваговское в виде каких то плоскогубцев с тросиком, VAS 6340,но где их искать, когда вот тачка а вот патрубки?! Дома в раздумьях своих столкнулся с мамой ну и невзначай спросил её, нет ли чего-нибудь такого узкого и длинного, чтобы можно было взять крепко. Ответ поступил незамедлительно и показывает хирургические зажимы, длина 270 мм, вообщем то что доктор прописал, кстати по профессии она доктор. С большой улыбкой на лице понёсся снимать хомут. Для решения этой траблы, была проведено так сказать хирургическое вмешательство при помощи этих хирургических зажимов для остановки кровотечения, за 5 сек снял пластинчатый хомут и остаток старого патрубка.

снятый хомут

хирургические зажимы

снятый остаток патрубка

Ставить обратно новый патрубок сложнее, для этого было придумана пластинка из жести что было под рукой, этими же зажимами согнуты края с двух сторон как зацепы, затем сжат хомут и вставлена эта пластинка,

самодельная пластинка

Новенькие и свеже установленные

дальше всё это дело одеваем на новый патрубок и вставляем на его штатное законное место таким образом чтобы видно было его хоть одним глазом, берём зажимы и снимаем эту пластинку, ну дальше всё легко. Подключаем Васю, убираем ошибку, заводим и проверяем, ляпота! Двигло шепчет. Итого расход на прогретом ХХ – 0.8 л/100 км,

расход на холостом ходу

драйв на месте – 1.0 л/100 км,

расход драйв на месте

драйв на ходу средний расход по БК – 10-10.5 л/100 км.

PS. Своей маме за оперативную мысль, была установлена на кухне декоративная красивая полка для всякого разного, какую она хотела! Вот так! :)))Всем удачи, не ломайтесь следите за ТО своих тачек, жмите Ваши пальчики!

Цена вопроса: $65 Пробег: 202830 км

Патрубок вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia Слоновая кость 2007 года на DRIVE2

Еду намедни я и чую в салоне выхлопом пованивает — не порядок. Открыл дома капот а там патрубок вентиляции картерных газов разлазится в грязь. Совсем не порядок. Дети в машине часто а картерный газ изрядно токсичен. С деньгами в последнее время совсем напряг. Все в стройку уходит. Да и по времени поздно было ехать по магазинам. Порылся, подумал и придумал такой выход: все лопнувшие места срезаю, с одной стороны всовываю кусок садового шланга для удлинения, с другой засовываю в крышку клапанов кусок армированной пластиковой трубы диаметром в пол дюйма (расширеное место шланга срезал и он теперь на сосок из крышки клапанов не налазит никак). А что? Штатная крышка клапанов из пластика. При пожаре крышка поплавилась изрядно — значит не из термостойкого пластика. Во всяком случае стойкость к температуре не высока. Так как в системе охлаждения может быть вода — температуры кипения не может быть иначе давлением разорвет или патрубки или радиатор. А пластиковая труба выдерживает температуры в 82 градуса цельсия легко и при этом никак не деформируясь (у меня такие на отоплении стоят дома а котел как раз 82 выдает на пределе). На другом конце патрубка (там где он входит в гофру воздухозаборника) уже не так жарко и садовый шланг вполне справится. В саду на солныше не плавится — и тут сдюжит. В общем пару дней катаюсь и наблюдаю. Никаких деформаций нет. Герметизация везде хорошая. Оборот не плавает и тяга нормальная. Значит и подсоса воздуха нет. Не спорю — колхоз. Но с другой стороны качество этого патрубка уже совсем замучило. Я его за стабильно не реже раза в год меняю. Надо как то решать этот вопрос более радикально.

PCV, патрубки вентиляции картерных газов + маслопомойка — бортжурнал Subaru Forester 2004 года на DRIVE2

Давно меня смущала лужа масла под кульком. Нашёл партнамберы резиновых патрубков( которые одеваются на тройник) и решил объединить сразу с чисткой клапана pcv. Разбирается все элементарно — снимаем куль и дроссельную заслонку.С тройника один патрубок уходит в блок, один на клапан PCV(под дроссельной заслонкой) и последний на … не помню уже.

Меняем патрубки, чистим пластиковый тройник и собираем все на место. Рекомендую запастись терпением, очистителем карба или типа того, салфетками, ватными палочками и спонжиками. У меня было все не сильно печально, думал будет хуже, но повозиться пришлось.

Полный размер

тройник под дулом холодной части турбины

Полный размер

Уже в чистом состоянии и установлен на место

Клапан PCV был в рабочем состоянии, грязи из него вытекло не очень много.

Заодно установил давно купленную помойку, пока временно на комплектные фитинги и шланг.Фитинги с широким дуплом уже были куплены в магазине сантехники, но не было с собой свёрла на 13 для монтажа их в помойку, родные идут 12мм, переделаю на феншуй попозже на нормальные фитинги на фум ленте, на нормальных шлангах без перегибов, а это пока только радует естетически выдержанностью подкапотки в синем


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости