С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dodge ram 1500


Dodge Ram 1500 2019 года — пикап после рестайлинга

Проведена модернизация пикапа модели Додж Рам 1500 2018-2019 года, который был представлен в автосалоне города Дейтройт. В данной работе мы представим фото шикарного авто, пережившего рестайлинг, а также внешность и интерьер, технические характеристики и стоимость.

новый пикап Ram 1500 2018-2019 года

Дизайнеры приложили максимум усилий и не зря, в результате мы видим практически совершенный автомобиль с современной информационно – технической основой, высокими показателями эргономичности и оригинальным дизайном.

Передняя часть пикапа ни с чем несравнима, её невозможно перепутать, такое сочетание встречается только у Dodge Ram. В центре размещается радиаторная решетка своеобразной конфигурации. Фальшрадиаторная решетка имеет массивные размеры и занимает главенствующие позиции на капоте.

вид спереди Ram 1500 2019

По бокам размещаются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Новой фишкой конструкции радиатора является то, что при движении на скорости более 48 километров в час выдвигается дополнительный спойлер по бампером.

С боковой стороны Додж Рам 1500 2019 года размещаются объемные колесные арки для легкосплавных дисков. Двери большого размера отлично вписываются в дизайн, окна имеют прямую линию подоконников.

В задней части у пикапа брутальный и вызывающий вид. Отсек грузового отсека, обрамление выхлопных труб и светодиодное освещение габаритных фонарей придает шик и вызывает только приятные впечатления. Внешность пикапа Dodge Ram 1500 наверняка заинтересует большое количество автолюбителей и поклонников массивных авто.

С дизайном мы разобрались, после осмотра такого шикарного внешнего вида непременно хочется заглянуть внутрь салона. А здесь есть на что посмотреть. Интерьер поражает своей оригинальностью и наличием новых деталей, выполненных из металла высокого качества.

В центре находится приборная панель, оснащенная цветным монитором размером 12 дюймов. Для водителя установлено многофункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне видимости размещается шкала для мониторинга за состоянием пикапа.

салон обновленного пикапа Додж Рам 2019 года

Вообще руль имеет все необходимые кнопки для удобства управления. На центральной консоле, находится мультимедийная система, которая содержит все новшества современной техники. Стоит отметить, что наличие мониторов и их размеры, конечно, устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации. В базовом оснащении на Dodge Ram 1500 2019 устанавливаются дисплеи размером 5 и 8,4 дюйма.

Первый ряд сидений имеет плоскую структуру и широкий спектр регулировок – настройка по высоте, подогрев, вентиляция. Второй ряд сидений представлен диваном, здесь достаточно пространства для трех человек любой комплекции.

У пикапа отличные грузовые свойства, объем варьируется в зависимости от положения кресел от 1 424 до 2 016 литров. Автомобиль свободно перевозит груз массой 875 килограммов, совмещая с буксированием прицепа массой 4 тонны 740 килограммов.

Архитектура салона дополнена всеми необходимыми деталями и имеет дорогое оформление качественными материалами.

В результате рейстайлинга пикап стал легче почти на 100 килограммов в сравнении с прототипом.

Рассмотрим основные показатели размеров Рам 1500: — длина составляет 5 метров 817 мм; — высота варьируется от 1 метра 894 мм до 1 м 923 мм; — дорожный просвет 215 мм;

— ширина 2 метра 17 миллиметров.

Для покупателей предлагаются два варианта размерных рядов колесной базы – 3 метра 670 мм и 3 метра 900 мм.

Автомобиль представлен тремя видами кабин:

Одиночная; Четырехместная;

Кабина экипажа.

Из представленных кабин выделяется кабина экипажа. Данная вариация предоставляет максимальное удобство в салоне для водителя и пассажиров. Предствляем список основных комплектующих деталей Dodge Ram 1500 2019:

— Дисплей размером 12 дюймов; — Круиз и климат контроль; — Функция изоляции шумов; — Опция доступа к управлению без ключа; — Современная приборная панель с широким спектром функционала; — Колесные арки для дисков размером 22 дюйма; — Широкий спектр окрасов кузова; — Наличие панорамной крыши с люком;

— Светодиодное освещение габаритных и головных фар.

Технические характеристики Рам 1500

В конструкции пикапа Рам 1500 2019 содержится минимальное количество алюминиевых деталей, все остальные устройства выполняются из металлов различных типов. Автомобиль построен на платформе пружинного типа, в передней части размещается многорычажная конструкция, а в задней неразрезной мост. Н выбор покупателей предлагаются два типа двигателей:

Объем 3,6 литров, силовая мощность 305 лошадиных сил, крутящий момент 365 Нм; Объем 5,7 литров, мощность 395 лошадиных сил, крутящий момент 556 оборотов.

Два предлагаемых типа двигателя Dodge Ram 1500 2019 оснащаются восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей. В перспективе изготовители обещают изготовление турбированного дизельного мотора мощностью 240 лошадок.

Расход топлива зависит от ритма движения и варьируется от 11,5 до 15 литров.

Цена Dodge Ram 1500 2019

Купить пикап Рэм 1500 станет возможным в начале весны этого года в Америке, предлагаемая цена обозначена, как 27 тысяч американских долларов за простую компоновку кузова. Пятиместная вариация будет стоить 53 тысячи долларов, что в переводе на рубли составляет 3 миллиона 450 тысяч.

Видео тест Рам 1500 2018-2019:

Фото Dodge Ram 1500 2018-2019:

carsuv.ru

Особенности Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500) тест-драйв 2018-2019

Многие автолюбители тратят массу времени на выбор самой подходящей модели пикапа. Эти автомобили обладают уникальными качествами. Одно из таких авто — это Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500). Он относится к пятому поколению и может похвастаться большим количеством опций и богатейшим оснащением. Неудивительно, что его предпочитают покупатели из самых разных стран мир.

Одна из отличительных черт Ram 1500 — это его дизайн. Первый показ модели состоялся ещё на Детройтском автосалоне в начале года. Планируется, что в открытой продаже модель появится уже весной 2018 года.

Чем Додж Рэм 1500 лучше других?

Особенности Dodge Ram 1500

Среди ключевых особенностей этого авто стоит отметить оригинальный экстерьер кузова. Машина выглядит очень необычно и стильно. Кузов авто обладает отменной аэродинамикой. Внешний вид автомобиля наверняка понравится тем, кто любит брутальные вещи.

Можно отметить и роскошным салон. Поездки на самые дальние расстояния вряд ли будут представлять серьёзную проблему для владельцев этого авто. Всё дело в роскошном салоне. В нём будет удобно не только водителю, но и пассажирам.

Разработчики позаботились о наличии специального мультимедийного комплекса. Его ключевой элемент — это экран с диагональю 12 дюймов. Передние и задние кресла имеют встроенную вентиляцию. Также в модели установлен адаптивный круиз-контроль и система активного подавления постороннего шума. Эти опции сделают поездки по пересечённой местности куда более удобными как для водителя, так и для пассажиров.

Стоит отдельно отметить опцию, позволяющую гасить вибрации.

Главная «фишка» модели — это система e-Torque. Она работает в составе стартера и добавляет крутящего момента. Этот «гибрид» вряд ли сможет помочь по-настоящему мощному двигателю, однако он может оказаться как нельзя кстати, если речь идёт о разгоне. Именно из-за наличия «гибрида» этот американский пикап можно смело называть инновационным и продвинутым.

Особенности дизайна Dodge Ram 1500

Кузов выглядит просто шикарно. Передняя часто этого авто способна произвести неизгладимое впечатлению на рядового автомобилиста. Такого кузова нет ни у одной другой модели. Интересно и то, что кузов отличается действительно выдающимися аэродинамическими характеристиками. Это крайне важно, если речь идёт о разгоне или экономии топлива. Отличная аэродинамика — это залог не только небольшого расхода топлива, но и быстрого разгона.

Пикап со спойлером

Неудивительно, что модель имеет и встроенный спойлер. Он выдвигается прямо перед передним бампером. Это происходит в случае, если автомобиль движется со скоростью более 48 км\ч. Также при высокой скорости выдвигаются и специальные активные жалюзи, расположенные под фальшрадиаторной решёткой.

Минимум алюминия

Многие аналогичные автомобили оборудованы кузовом, где имеется множество деталей из алюминия. Это позволяет снизить массу авто на пару сотен кг. Новый Рэм 1500 по большей части сделан из самых разных сортов стали. Это наилучшим образом сказывается на уровне безопасности автомобиля.

Модель никак нельзя назвать сверхтяжёлой. Более того, её вес существенно меньше автомобилей четвёртого поколения Ram 1500. Максимально допустимая грузоподъёмность составляет 1043 кг. Масса прицепа, который можно взять на буксир, достигает 5.800 кг. Это тоже существенно больше, нежели в предыдущей версии. Теперь автомобиль можно использовать практически для промышленных нужд.

Разные кабины для разных потребностей

Новая модель появится на рынке с трёмя разными видами кабин:

  1. Однорядная.
  2. Полуторная.
  3. Полноценная кабина на 5 пассажиров.

Большинство автолюбителей предпочитает полноценные кабины, так как они являются самыми удобными. В такой версии будет полноценный ряд сидений и большое количество свободного пространства. Кстати, дверные проёмы в новой модели стали куда больше, чем раньше. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте высадки-посадки. Колёсная база также выросла. Теперь она достигает 102 мм.

Штурм бездорожья — это совсем не проблема

Эта модель появится на мировом авторынке сразу в нескольких версиях. Одна из них — это Ram 1500 Rebel. Чем же эта версия отличается от остальных? Всё дело в многочисленных опциях, призванных облегчить штурм бездорожья. В частности, кузов авто оборудован множеством деталей из пластика, которые способны сохранить кузов авто от различных мелким и средних повреждения. Также имеется специальная подвеска, оборудованная качественными амортизаторами. Клиренс авто также увеличен.

А что внутри?

Дизайн салона просто не может не понравиться. Создатели автомобили и вовсе заявили, что он сделан практически с нуля. Его можно охарактеризовать двумя словами: стильный и современный. Панель приборов выглядит просто потрясающе. Её главный элемент — это дисплей с диагональю 12 дюймов. Он может использоваться практически для любых нужд.

Опции на любой вкус, цвет и кошелёк

В распоряжении покупателя могут быть любые опции, которые только можно себе представить. Это и светодиодные фары, и круговой обзор, и отделка сидений салона кожей, и многое другое. Покупателям доступна даже полноценная панорамная крыша с люком. Она понравится тем, кто хотел бы сделать салон как можно более светлым.

Отдельного внимания заслуживает большой выбор разнообразных цветов, которые доступны для окраски кузова.

Что чувствует водитель Доджа Рэма 1500. Тест-драйв

Ехать за рулём этого мощного пикапа — одно удовольствие. Кузов авто опирается на предельно мощную раму. Стояночный тормоз сделан электрическим. В случае необходимости, покупатель может заказать версию с полным приводом. Стандартная версия оборудована задним приводом.

В качестве двигателя можно выбрать один из двух атмосферных моторов. Один из них имеет объём 3.7 л. Его мощность достигает 305 лошадиных сил. Другой мотор может похвастаться объёмом 5.7 л. В будущем ожидается появление ещё одной версии двигателя. Речь идёт о трёхлитровом моторе мощностью 240 л.с.

Езда по городу и бездорожью

Машина готова справиться практически с любыми препятствиями, возникающими на её пути. Она подготовлена для езды по пересечённой местности, однако в городе водитель будет чувствовать себя не менее комфортно. Версия Rebel, которая создана для покорения бездорожья, и вовсе оборудована специальными деталями, которые позволяют надёжно защитить кузов от любых повреждений. Пневмоподвеска позволит избежать тряски, а эффективные тормоза являются залогом высочайшего уровня безопасности авто.

Стоимость автомобиля должна быть на уровне конкурентов. Это означает, что купить автомобиль дешевле, чем за 27 тысяч долларов, будет крайне сложно. Модель в максимальной комплектации будет стоит примерно в 2 раза дороже. В таком случае водитель получит исключительно мощный автомобиль, имеющий 5 мест для пассажиров и полный набор разнообразных опций.

Новый Додж Рэм 1500 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

rusavtoplus.ru

Dodge Ram 1500: Таранный драйв

Американский «трак» (truck) – нечто совершенно особенное. А крайслеровский Ram («баран» - или, если угодно, «таран») – классический образец полногабаритного пикапа.

Настоящий грузовичок (с кузовком для самой разнообразной поклажи), наделенный такой динамикой, что мало никому не кажется. Особенно с мощной V-образной «восьмеркой» Hemi – для тех, кто понимает.

Анфас Ram 1500 выглядит слегка обновленным к 2012 модельному году: акцентирован агрессивный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков.

В Штатах пикапы выпускаются (и продаются) в огромных количествах – миллионами ежегодно. Вот и Dodge Ram: в 2003 разошлись 450 тыс. экземпляров – во всех исполнениях. (Правда, в прошлом году продано меньше 245 тыс. – послекризисные осложнения). Причем пикапы Dodge вовсе не самые ходовые: до фордовских F-150 им далеко… Кстати, с 2010 крайслеровские пикапы позиционируются под маркой Ram Trucks. То есть, строго говоря, в наши дни «трак» Ram уже не Dodge, а сам по себе…

Полногабаритный «трак» с 4-дверной кабиной и коротким кузовком не лишен своеобразного изящества.

Разнообразие

Модель 2012 года принадлежит к IV поколению пикапов Ram (индекс DS/DJ), которое находится на конвейере уже 4-й год. Поражает обилие вариантов «трака», распадающихся на три обширных семейства: легкие 1500, средние 2500 и тяжелые 3500. Совсем не одно и то же. С 2-дверной кабиной Regular Cab, а также с 4-дверными Quad Cab и Crew Cab. С задними ведущими – и с трансмиссией 4WD. В гамме одного лишь легкого Ram 1500 числятся 11 версий: Tradesman, Express, Outdoorsman, ST, SLT, Sport, Sport R/T, Lone Star, Big Horn, Laramie и Laramie Longhorn. Плюс семейства 2500 и 3500. Безбрежный выбор...

Dodge Ram 1500 образца 2012 года: грузопассажирский автомобиль для самых разнообразных условий эксплуатации.

К 2012 модельному году пикап серии 1500 слегка обновлен: выразительно акцентирован своеобразный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков. Нюансы в фирменном стиле: марка пикапа безошибочно распознается на расстоянии. Так или иначе, Ram 1500 сохраняет характерную внешность могучего и динамичного «трака», сам облик которого словно предупреждает: не становись на дороге! Хотя на деле пикапы Dodge – покладистые многоцелевые автомобили, практичные и работоспособные.

Вот аэродинамика неважная: коэффициент сопротивления воздуха у «трака» Ram 1500 – около 0.42. Многовато, и при огромной лобовой площади пикапа, аэродинамический фактор слишком велик: чуть ли не в 2 раза хуже, например, чем у Volkswagen Golf. Невыигрышно на скоростях: перерасход горючего, шум набегающего воздуха. Как ни крути, полногабаритный «трак» - не то же самое, что «хэтчбек» размерного класса C.

Задняя ось монстра из семейства 3500 комплектуется двускатными покрышками.

Грузопассажирский экипаж в вариантах: так, Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab берет на борт троих взрослых. Во всяком случае, просторный диван (при внутренней ширине кабины по подоконникам почти 168 см!) позволяет. Хотя тем, кто сидит посередке, некуда девать ноги – мешает сильно выдающийся трансмиссионный туннель (над АКПП). То есть, условно троих - или же только двоих (если сиденья индивидуальные). А пикап с 4-дверной кабиной представляет собой 5- либо 6-местное (с той же оговоркой) транспортное средство – в зависимости от конфигурации переднего ряда. Во 2-м ряду посадка втроем вполне свободная: есть место для ног – и потолок под высокой линией крыши не ложится на голову даже самым рослым пассажирам.

Обстановка в кабине теперь заметно комфортней, чем прежде у крайслеровских пикапов. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» выставляется по углу наклона (но не по вылету). Обновленный интерьер со вкусом оформлен и неплохо отделан: комбинированная обивка сидений (винил/ткань), кругом пластики не худшего качества. Передняя панель выглядит импозантно - вполне по-американски, а рулевую колонку украшает (в исполнениях с 3-местным передним диваном) «кочерга» диапазонов АКПП. В салоне многочисленные «бардачки», ниши, лотки и ящички (как утверждается, в 4-дверной кабине Crew Cab аж 42 отделения для мелкой поклажи). И разумеется, неизбежные «подстаканники» - в первом и во 2-м ряду.

Особая статья – открытая грузовая платформа (для которой, между прочим, в виде опции предлагаются легкосъемные защитные капоты). Так, внутренняя длина кузова Ram 1500 – от 171 см (короткий) до почти 250 (длинный), ширина – 168 м лишним см. Правда, между колесными кожухами платформа сужается до 129,5 см, но места все равно предостаточно. И: грузоподъемность немалая: пикап семейства 1500 с кабиной Regular Cab и удлиненным кузовом берет на борт до 845 кг (вместе с водителем и пассажирами). С легкой «шестеркой» PowerTech, тогда как с массивными 8-цилиндровыми двигателями меньше. Плюс способность буксировать прицеп аж до 4740 кг (здесь нужна мощная «восьмерка» Hemi Magnum). Неслабо, однако возможности «траков» в семействах 2500 и 3500 еще гораздо шире.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение зависит от исполнения и цены: в самой скромной комплектации ST числятся радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, кондиционер, электростеклоподъемники … и в общем все. В исполнении Sport, кроме того, имеется спутниковое радио Sirius с акустикой на 7 динамиков Alpine, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», регулировка сиденья водителя по 10 направлениям (электросервомеханизмы), «климат-контроль», электропривод и обогрев боковых зеркал, задний «парктроник». Плюс обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» и регулировка педального узла (электросервомеханизмы).

Среди опций - навигация, классная «музыка» с surround-звучанием, DVD-кинотеатр для пассажиров 2-го ряда, обогрев и вентиляция передних сидений, застекленная панель крыши, опускающееся заднее стекло кабины (электропривод) и многое другое. А роскошный Laramie приобретается, если угодно, с обивкой из натуральной кожи качественной выделки. Так что по отделке салона и оснащению современный пикап нисколько не уступает седану «премиального» класса.

Техника безопасности у «тарана» вполне современная: 3-точечные пояса с преднатяжителями по всем посадочным местам, передние и боковые «подушки» и другие средства защиты водителя и пассажиров (в том числе малолетних). Испытания «на удар» по методике EuroNCAP вряд ли грозят пикапам Dodge. Тут другое: в прошлом году Ram подвергся тестированию по новой американской программе IIHS и получил высшую оценку в (смещенном) фронтальном наезде. Правда, в испытаниях на удар сбоку «трак» не отличился: только 2 балла (из 4 возможных). Неоднозначно, но тем не менее.

В «кокпите» роскошного исполнения Laramie два индивидуальных сиденья с центральной консолью между ними.

«Силовой» пикап

Крайслеровские «траки» предлагаются во множестве вариантов, и американские обозреватели остановили выбор на заднеприводном Ram 1500 Sport R/T – с 2-дверной кабиной. Под (алюминиевым) капотом у тест-пикапа смонтирована мощная «восьмерка» Hemi Magnum – в паре с 6-скоростным «автоматом» 65RFE. Автомобиль укомплектовали всесезонными «грузовыми» покрышками Goodyear Wrangler HP размером 275/60R – на 20-дюймовых колесах из легкого сплава.

Во 2-м ряду трое взрослых устраиваются свободно и удобно. Вряд ли какой седан сравнится…

Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек. Кто-нибудь ожидал такой прыти от пикапа? Дистанцию в 1/4 мили (402 м) Ram сделал с места за великолепные 14,4 сек., скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч. Двигатель Hemi тянет ошеломительно – от самых «низов». И звучит восхитительно: характерное горловое урчание V-образной «восьмерки». Передаточные числа нового 6-скоростного «автомата» удачно подобраны под кривую крутящего момента – и переключается АКПП 65RFE своевременно и быстро. Во всяком случае, «вверх». «Силовой» пикап. Попытайтесь кинуть такой «трак» со светофора – и морально приготовьтесь к неожиданностям…

Дисковые тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не особенно интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) Ram остановился, по испытаниям, на расстоянии 41,1 м. Далековато уехал, но уж таковы пикапы – даже «силовые». И между прочим, тормозная дистанция на добрые 3 м короче, чем у полногабаритного тойотовского «трака» Tundra (те же самые обозреватели). Многое постигается в сравнении…

Выразительная динамика – и не только на прямике. Хотя в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) пикап не блеснул: боковое ускорение до 0,75 g. Всего лишь. Что ж, для автомобиля с высоко расположенным центром тяжести… Зато Додж Рэм реабилитировался в скоростном маневрировании: лучший круг на «восьмерке MT» исполнил за 28,2 сек. Надо сказать, на 0,3 сек. быстрее, чем новейший Kia Optima (с 200-сильной «четверкой» Theta II GDI и 6-скоростным «автоматом»). Может, Optima и не самый динамичный из легковых автомобилей. Но все же седан, а не пикап…

Неразрезный задний мост подвешен на 5 направляющих рычагах с винтовыми пружинами. Аккуратная кинематика, ровный ход.

В скоростном маневрировании отмечается выраженная недостаточная поворачиваемость «трака». Упирается при входе в вираж – и настойчиво норовит выкатиться к внешней обочине. Природное свойство автомобилей с перегруженной передней осью. Вместе с тем, мощный двигатель позволяет активно корректировать траекторию заднеприводного пикапа «газом», так что в руках квалифицированного водителя-испытателя Ram ведет себя предсказуемо и послушно. Боковые крены в виражах на удивление невелики, а резина Goodyear Wrangler HP цепко держит дорогу. Можно сказать, прекрасные манеры – не будь руль таким «пустым». Обратная связь на «баранке» попросту никакая, - пожалуй, самый серьезный недостаток тест-автомобиля в том, что касается управляемости.

А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

И самое главное, «трак» уверенно идет по разнообразному рельефу - с нагрузкой и без. Сказывается порядочный дорожный просвет: у заднеприводного Ram 1500 без малого 23 см, а у пикапа с полным приводом почти 22 см. Ну а с трансмиссией 4WD (понижающая передача в «раздатке», принудительное подключение передней оси, блокировка заднего дифференциала) Dodge хорош и на разбитых проселках и на открытом грунте. Натуральный «вседорожник».

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая - с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью - не легковой автомобиль.

Какие выводы?

Обозреватели, как обычно, свели впечатления от тест-драйва Ram 1500 Sport R/T к итоговому балансу. Вот что получилось:

В плюсе:

  • на редкость ровный - для пикапа - ход;
  • комфортная кабина, качественная отделка интерьера;
  • удобство размещения грузов и мелкой поклажи;
  • мощная «восьмерка» Hemi Magnum в паре с 6-скоростным «автоматом».
  • В минусе:

  • «пустой» руль;
  • высокий расход бензина;
  • отсутствие в «линейке» двигателей экономичного турбодизеля.
  • Вердикт: рекомендуется. Ram 1500 образца 2012 года – достойный выбор среди полногабаритных пикапов. Выигрышное сочетание яркой динамики (с «восьмеркой» Hemi), комфорта для водителя и пассажиров с немалой грузоподъемностью.

    И между прочим, редакция авторитетного издания Motor Trend трижды называла Dodge Ram «пикапом года» - в 1994, 2003 и 2010 году. Убедительное признание достоинств.

    Полногабаритный Ram собирают на заводе Chrysler Group в городе Warren, штат Мичиган, - а также в городе Saltillo, Мексика. В Штатах за пикап в самой скромной версии ST Regular Cab с «шестеркой» PowerTech запрашивают от 20 тыс. 810 долл., тогда как «упакованный» тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T вылился в 33 тыс. 765 долл. И у нас «трак» Dodge вряд ли приобретается за дешево. Разве что неновый…

    Чисто конкретно. Полногабаритный Ram 1500 выстроен на мощной лонжеронной раме: задне- или полноприводный пикап исключительно гибкой архитектуры. В «линейке» двигателей числятся V-образные «шестерка» и «восьмерка» PowerTech, а также классический 8-цилиндровый Hemi Magnum. Проверенный 12-клапанный PowerTech (2 верхних распредвала) рабочим объемом 3701 миллилитр представляет собой bi-топливный двигатель: работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. Со степенью сжатия 9,7 двигатель развивает до 218 л.с. (SAE «нетто») при 5200 мин-1, наибольший крутящий момент – 319 Нм. Рабочий объем 16-клапанной «восьмерки» PowerTech – 4701 миллилитр, степень сжатия – 9,8. Двигатель выдает без малого 315 л.с. при 5650 мин-1, наибольший крутящий момент – 447 Нм.

    А 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, один-единственный распредвал (в развале блока), штанги и коромысла в приводе клапанов. И легендарные полусферические камеры сгорания (hemisphere – полусфера). Рабочий объем Hemi - 5654 «кубика», степень сжатия – 10,5. Максимальная мощность - 395 сил при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 552 Нм. Крайслеровская «восьмерка» отличается редкостной возможностью деактивации цилиндров: электронноуправляемое устройство MDS (на ходу) отключает клапаны 4 цилиндров из 8 – при малой нагрузке двигателя. Экономия горючего благодаря MDS настолько заметна, что Ram с мощным Hemi Magnum расходует бензина не больше, чем с «восьмерка» PowerTech. Прикол…

    Пикапы семейств 2500 и 3500 предлагаются также с 6-цилиндровым турбодизелем Cummins: рабочий объем 6,69 л, максимальная мощность - 355 л.с. при 3 тыс. оборотов, крутящий момент до 1085 Нм! Могучий дизель комплектуется не только 6-скоростным «автоматом» 68RFE, но и ручной 6-ступенчатой КПП G56. Неслабый силовой агрегат.

    «Восьмерки» стыкуются с новой 6-скоростной гидромеханической АКПП 65RFE, тогда как в паре с 6-цилиндровым PowerTech идет архаический 4-скоростной «автомат» 42RLE. Крутящий момент двигателя транслируется либо на ведущий задний мост – либо (в полноприводных исполнениях с 8-цилиндровыми двигателями) – на оба. Причем с трансмиссией 4WD возможны варианты: стандартная Part-Time – или же продвинутая BW 44-44 On-Demand. Та и другая обходятся без межосевого дифференциала, а значит, оба моста работают лишь время от времени. В варианте Part-Time передние колеса подключаются водителем (нажатие кнопки) – прямо на ходу. Тогда как On-Demand управляется электроникой, которая присоединяет передний мост автоматически – в предвидении пробуксовки ведущих колес.

    Обе «раздатки» 2-ступенчатые – с понижающей передачей. Колоссальная тяга, если потребуется… Мало того, возможна принудительная блокировка трансмиссии в режиме 4WD – как на «прямой» передаче «раздатки», так и на понижающей. То есть, между осями устанавливается жесткая связь: самый сильный – по условиям проходимости – тип полного привода. Плюс принудительная блокировка заднего диффера: «вседорожный» потенциал полноприводного «трака» трудно преувеличить.

    Ходовая обычная для американского «трака»: у заднеприводных версий спереди подвеска на двойных поперечных рычагах: винтовые пружины, поперечный стабилизатор. Сзади – неразрезный ведущий мост с винтовыми пружинами (редкость в мире пикапов), поперечным стабилизатором и направляющими рычагами. А у версий с трансмиссией 4WD неразрезный ведущий мост также и спереди, причем задняя подвеска на продольных листовых рессорах. Так сказать, «усиленное» исполнение (heavy duty). Покрышки у Ram 1500 размером от 265/70R17 (штампованные из стали колеса) до 285/45R на ободах из легкого сплава диаметром, если угодно, 22 дюйма. Платная опция. А например, у полноприводного Ram 2500 Power Wagon SLT Crew Cab «вседорожная» резина (BFGoodrich) неодинакового размера по осям: спереди 265/70R17, сзади 285/70R17. Тогда как монстры Ram 3500 heavy duty комплектуются на задней оси аж двускатными покрышками: грузоподъемность!

    Рулевой механизм с сервогидроусилителем: у заднеприводных пикапов семейства 1500 «шестерня-рейка», а в исполнениях с полным приводом - «винт-шариковая гайка». У тест-автомобиля Ram 1500 Sport R/T «баранка» делает 3,6 оборота от упора до упора. Передние тормозные диски (вентилируемые) диаметром 336 мм, сзади – 352 мм. В «штатном» пакете ABS и ESP, а также вспомогательная электроника – вроде Hill Start Assist (противооткат при трогании на подъем). Поддержка для водителя в сложных условиях движения.

    Длина «трака» Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и коротким кузовком - 5309 (с длинным кузовом - 5867) мм, ширина – 2017, высота – 1895; колесная база – 3061 (3569) мм, колея - 1727/1714 мм. Тогда как пикап с 4-дверной кабиной Crew Cab насчитывает в длину 5817 мм, колесная база – 3569 мм. Немаленький автомобиль… А что же тогда сказать насчет, например, Ram 2500 Power Wagon SLT с 4-дверной кабиной Crew Cab и трансмиссией 4WD? «Трак» длиной 6030 мм – с колесной базой в 3782 мм. Мало? Ну так Ram 3500 еще габаритней…

    Снаряженный вес заднеприводного Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и «шестеркой» PowerTech – от 2050 кг. С 4,7-литровой «восьмеркой» снаряженный пикап тянет уже по меньшей мере на 2115 кг. Тогда как тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi вылился почти в 2170 кг – при «развесовке» по осям 57/43%. Та самая перегрузка передней оси, характерная для «силовых» пикапов: сказывается на поведении «трака» в скоростном маневрировании. Ну а полноприводный Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab и двигателем Hemi начинается от 2875 кг (еще далеко не самый массивный из крайслеровских пикапов).

    Все ладно, но вот по части топливной экономичности полногабаритные «траки» не блистают. Так, заднеприводный Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi расходует 18,1 л (EPA) 87-октанового бензина на 100 км пробега в городе – и 12,4 л на шоссе. А полноприводный «бегемот» Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab сжигал, в среднем по испытаниям, без малого 20 л бензина на 100 км. По жизни, наверное, выйдет лучше, но на экономичность пикапов Dodge по топливу рассчитывать не приходится. Не тот случай.

    Точка зрения. Крутой Ram может найти место даже и в гараже обитателей мегаполиса – в роли 2-го автомобиля. Особенно, если семья живет на два дома – городской и загородный. В самый раз, – естественно, с 4-дверной кабиной. При том, что на первом транспортном средстве рассекает глава семьи, тогда как пикапом управляет слабая женщина. Да, да – водить современный «трак» совсем не тяжело, а вот защищенность за рулем такого аппарата, как Ram, непревзойденная. И проходимость что надо – особенно с трансмиссией 4WD. «Силовые» пикапы Dodge на российских «направлениях»?

    www.autonavigator.ru

    Dodge Ram Parts

    • Home
    • /
    • Dodge Parts
    • /
    • Ram Parts

    • Expert Customer Service Team!
    • Spend $49 And Earn Free Shipping!
    • Earn RPM Points With Purchase!

    Refine Your Search Ram Year 19941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 Type AccessoriesAdhesives & SealantsAir CompressorsAir DeflectorsAir FiltersAntennasBall JointsBatteriesBattery & Starter CablesBrake Caliper CoversBrake Pads & ShoesBrake RotorsBulbsBump StopsBumpersCatback Exhaust KitsCold Air IntakesDecalsDifferential CoversDome LightsDoor Sill PlatesElectrical SwitchesEmblemsExhaust DPF-BackExhaust TipsExterior Door HandlesExterior MirrorsFender FlaresFendersFire ExtinguisherFloor MatsFog LightsFront Control ArmsFuel DoorsFuel LinesFuel PumpsFuel/Water TanksGauge Pods & HoldersGaugesGenerator PartsGift CardsGlovesGrillesHeadersHeadlightsHitchesHood Locks & PinsHood MoldingsHood ScoopsHornsIgnition SwitchesIntercoolersJacksLeveling KitsLicense Plate FramesLicense Plate LightsLicense PlatesLift KitsLight CoversLug NutsMarker LightsMufflersOil PansPCV Hoses & TubesPillar Pads & TrimPower PacksRecovery StrapsRocker Panel MoldingsRoll BarsRoof PanelsRunning BoardsSeatsShift LightsShocks & StrutsSide StepsSkid PlatesSplash GuardsStyling & Light BarsSuspension HardwareSuspension KitsSway BarsSwitch PanelsTaillightsThird Brake LightsThrottle BodiesTie RodsTire Bands & SensorsTiresTonneau CoversToolsTruck Bed AccessoryTuning DevicesValve Stem CapsVinyl TopsVoltage RegulatorsWheel & Tire PackageWheel SpacersWheel/Tire Kit TruckWheelsWheels TruckWinchesWindow DeflectorsWire SleevingWiringY Pipes Brand Addictive Desert DesignsaFeAir LiftAiraidAmerican Car CraftAMP ResearchARBAVSB&MBaer BrakesBaja DesignsBAKBestopBorlaBubba RopeBully DogBushwackerCJ Pony PartsCorsaCovercraftCurrieDaystarDee ZeeDEIDiode DynamicsDrake Off RoadFabtechFalcon Performance ShocksFlowmasterFord PerformanceFuelGibsonGorillaGraphic Expressh4R PerformanceHolleyHusky LinersJammockJLT PerformanceJMSK&NKC HiLiTESKentrolKleinnLloyd MatsLUNDMagnaFlowMBRPMGPMishimotoMoparMoto MetalMr. GasketOff Camber FabricationsOracle LightingPainless PerformancePoison SpyderPrecision PartsPUTCOQuik-LatchRampageRanchoReadyLIFTRedline LumtronixRigid IndustriesRough CountryRugged RidgeSCTSkyjackerSmittybiltSpecialty Products CompanySuperchipsT-Rex GrillesTeraFlexTimbrenTonno ProTRIGGERUPRVooDoo OffroadWeatherTechX-LumeZone Offroad ProductsZROADZ Sale Clearance Sale Subcategory Accessories Body & Appearance Brakes Drivetrain Electrical & Lighting Engine Exhaust Interior Suspension Wheels & Tires

    Accessorize and modify your Dodge Ram pickup truck with the selection of parts at CJ’s! Being one of the most popular trucks on the road today, there is a large demand for aftermarket Dodge Ram truck parts. So, be sure to check out CJ’s for everything you need when it comes to your late model Dodge Ram pickup!

    Dodge Ram History

    The “Ram” name was born in 1981 with the first 150, 250 and 350 pickup trucks. They came in two different versions – “D” for 2WD models and “W” for 4WD models. Each four-wheel drive version was also called a “Power Ram.”

    With a variety of cab and bed combinations, the Dodge Ram quickly became one of America’s most popular pickup trucks. The 1981 trucks weighed less than ever before, less prone to rust and much more aggressive in exterior styling. There were also a variety of motors available from the 3.7L 95-horsepower slant six all the way up to a 5.9L V8 that pumped out a staggering 170 horsepower to the crank. The 4WD versions even included automatically locking front hubs which was definitely high-tech for the time period.

    Today, you can find the Ram truck on roads all across America from a regular cab short bed all the way to a crew cab long bed dually with a torque-heavy Cummins diesel engine.

    Choose From A Variety Of Dodge Ram Parts

    Here at CJ’s, we offer a variety of late model Dodge Ram parts to accessorize and modify your truck to make it unique to you. Whether you’re in search for something like floor mats or even hood struts, CJ’s has the selection you need to mod your truck the way you want it. We work with the best in the industry to ensure that you get high-quality, top-notch parts delivered to your doorstep, so be sure to check out our selection of Dodge Ram truck parts today!

    Looking for parts for a different off-road vehicle? Check out CJ Off-Road for a complete list of truck and Jeep vehicles that CJ's carries parts for as well as some great off-roading resources and videos.

    Ram

    Dodge

    www.cjponyparts.com


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости