С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж дюранго 2017


Обновленный внедорожник Dodge Durango 3

Осенью 2010 года компания Dodge представила полностью новый внедорожник Durango III поколения. Автомобиль построен на удлиненной платформе Jeep Grand Cherokee, который, в свою очередь, базируется на шасси Mercedes ML-Class.

Внешне новый Додж Дюранго 3 сохранил черты предшественника, но с менее массивными крыльями стал выглядеть не так грузно. Решетка радиатора в стиле пикапов RAM, современная светотехника, спойлер над задним стеклом сделали облик модели изящее, не лишив при этом внедорожной харизматичности.

Каталог Dodge Отзывы о Dodge Durango

В салоне Dodge Durango 2017-2018 получил полностью новые центральную консоль, рулевое колесо и панель приборов. По данным производителя, отныне в оформлении интерьера модели использованы более качественные материалы отделки и улучшена шумоизоляция, а три ряда сидений позволяют трансформировать их в 22 различных вариантах.

Базовым движком для нового Дюранго является 3,6-литровый шестицилиндровый мотор семейства Pentastar мощностью 294 л.с. а топовая версия R/T щеголяет 394-сильным V8 рабочим объемом 5,7 л. Последний отличается также сниженным дорожным просветом и большими 20-дюймовыми колесными дисками.

В компании сообщают, что на одном баке топлива новый Dodge Durango 3 способен преодолеть 800 километров без дозапраки. Кроме того, автомобиль с мотором V6 может буксировать прицеп массой до 2 812 кг, а с V8 – до 3 356 кг.

Обновленный Dodge Durango 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера обновленного Dodge Durango 2015, получившего подретушированную оптику, новый передний бампер и измененные задние фонари со светодиодными секциями. Двигатели внедорожника остались прежними, но агрегатируются отныне оба в паре с 8-диапазонным автоматом вместо пяти- и шестиступенчатых ранее.

Читайте также: Dodge Durango получил заряженную модификацию SRT

Восьмиместный салон Додж Дюранго (2016-2017) обзавелся новой мультимедийной системой с большим экраном на центральной консоли, а в качестве опции стали доступны подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев рулевого колеса и мониторы для задних пассажиров с Blue-Ray проигрывателем.

Производство внедорожника налажено на заводе концерна Крайслер в Детройте, цена Dodge Durango в Штатах начинается от 25 495 долларов за дорестайлинговую версию в начальной комплектации. На российский рынок данная модель не поставляется.

Видео

Показать еще Метки: Dodge Durango, Автосалон в Нью-Йорке 2013, Новости Dodge

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

«Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых

Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.

Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.

Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).

Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.

«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!

Dodge Durango получил заряженную версию SRT

Компания Dodge представила “заряженную” модификацию семиместного вседорожника Durango. Сообщается, что новинка разрабатывалась совместно с подразделением SRT, специализирующемся на выпуске “горячих” версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Производитель называет новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года самым быстрым и мощным американским кроссовером с тремя рядами кресел. В движение вседорожник приводит 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI.

Каталог Dodge Отзывы о Dodge Durango

Мотор сочетается со специально настроенной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и выдает 481 л.с. и 637 Нм. Такая техническая “начинка” позволяет внедорожнику набирать сотню с места за за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию (402 метра) автомобиль преодолевает за 12,9 сек.

Додж Дюранго СТР 2019 получил систему изменения режимов работы управляющей электроники, имеющую сразу семь предустановленных вариантов, среди которых автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный.

В компании отмечают, что последний может быть полезен при передаче машины сотрудникам службы парковки у ресторана или отеля. Активировав его, электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Кроме того, новый Додж Дюранго SRT 2017-2018 оснастили оптимизированной системой полного привода, перенастроенной системой выпуска, адаптивными амортизаторами и более жесткими пружинами, а также аэродинамическим обвесом, иным капотом и усиленными тормозами фирмы Brembo.

Выпускать вседорожник решено на предприятии в Детройте, а в салонах американских дилеров марки автомобиль появится в конце 2017 года. Информации о ценах нет.

Видео

Метки: Dodge Durango, Новости Dodge

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Тест-драйв Dodge Durango 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

В 2017 году Dodge Durango буксирует как внедорожник, ездит как кроссовер, но результаты краш-теста, увы, оставляют желать лучшего. Неоднозначность – это его сущность и в этом он похож на своего товарища Jeep Grand Cherokee. Автомобиль Dodge Durango имеет исключительно приятные дорожные манеры и значительные таланты, чтобы сочетать их со своим современным стилем и автомобильной утонченностью, оставляя позади своих конкурентов.

Б/у авто

$6 500 - $34 249

В 2017 году Durango поставляется в таких обработках: SXT, GT, R/T и Citadel. Новый монохромный GT теперь занимает место бывшего Limited. Все это добавлено в пакет, который предлагает двигатель V8: потенциальных 3360 кг буксирной способности, активный круиз-контроль с полной остановкой и аудиосистема Beats by Dre на 10 динамиков. Среди внутренних модернизаций 2017 года - панель с чувствительным сенсорным экраном и внутренние акценты Platinum Chrome. Но если Вы ищете экономичное авто, тогда Вам следует поискать что-нибудь вроде Honda Pilot, Ford Explorer или Nissan Pathfinder, поскольку даже система start/stop в модели V6 Dodge Durango особо не помогает экономить топливо.

  • 85% Дорожные тесты
  • 38 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Durango 2016

Впечатления от езды

Приятно радует стандартный 3.6-литровый двигатель V6, мощностью 295 лошадиных сил с 8-ступенчатой ​​автоматикой, но, давайте посмотрим правде в глаза, настоящий повод для гордости - 360-лошадиная мощь Hemi V8. Он не только отлично звучит при полном дросселе, но и предлагает прекрасное ускорение и несомненно существенную буксировочную способностью. Задний привод (RWD) и тщательная настройка подвески помогают Durango чувствовать себя более спортивным, чем Вы могли ожидать. Эта особенность вдвойне ощущается для моделей R/T, которые предлагают прямую жесткую езду. Выбоины и неровные поверхности он преодолевает хорошо, но будьте внимательны на камнях и больших выступах в поисках неизведанных территорий, чтобы не травмировать нижнюю часть бампера. Салон не только просторный, но и комфортный: уровни внутреннего шума довольно низкие, а все три ряда сидений очень удобны. Адаптивный круиз-контроль – часть пакета Technology – автоматически замедляет движение, когда это необходимо, более того, сокращает интервал при медленном дорожном движении, так что Вы не будете отставать от основного ряда автомобилей. Еще одним плюсом в пользу Dodge Durango являются усовершенствованные меры безопасности. Система классификации пассажира, сидящего на переднем сиденьи, определяет его массу, и, в зависимости от этого, происходит активация или деактивация фронтальной подушки безопасности. Также там есть боковые оконные шторки безопасности для всех трех рядов, регулируемые подголовники и ремни безопасности, предназначены абсолютно для каждого.

Dodge Durango варьирует между более крупными кроссоверами, такими как Ford Explorer и полноразмерными внедорожниками от Chevrolet, GMC, Ford, Lincoln и прочих. Он имеет твердую, но гибкую езду, благодаря независимой подвеске, жесткое, но точное рулевое управление и большие тормоза. Это успокаивает и придает стабильности на городских улицах и автомагистралях. Он находится на уровне последнего поколения Mercedes ML-Class – и это заметно.

Детальнее о новом Dodge Durango

Интерьер

Отделка и материалы в новом просторном салоне Dodge Durango гармоничны и приятны на ощупь, и 7 человек, помещающиеся в кабине, могут полностью это ощутить. Передние сиденья хорошо укреплены в базовой отделке, а регулируемое сиденье водителя с электроприводом подходит для любого телосложения. Потратьте больше на кожу и вентиляцию, и сиденья Durango станут более плоскими и менее затягивающими. Во втором ряду есть много места, чего вполне достаточно для трех взрослых. Возможно два варианта: сплошное сиденье или 2 отдельных кресла, разделенных небольшой консолью с подстаканником. Консоль побольше предлагается в качестве дополнения, на ней есть два подстаканника, 12-вольтовая розетка для зарядки телефонов и игровых устройств и второй USB-порт. Сиденья третьего ряда вполне приличны, по сравнению с другими моделями такого размера, разделены 50/50 и при желании складывается. Правда, добраться туда не очень легко, огибая сиденье второго ряда. Багажный отдел способен вмещать до 532 л, а учитывая возможность сложить сидения и увеличить объем до 2485 л, – этот показатель превосходит Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia. С кожаной обивкой, тканевыми красными вставками, красной строчкой и белыми резными кольцами на циферблатах даже R/T ощущает себя смелым, но стильным. В любом случае, Durango чувствует себя не так, как бюджетный грузовой автомобиль, а скорее как роскошный правильный SUV.

Экстерьер

Dodge Durango делает все возможное, чтобы скрыть свои корни дикого ребенка под каким-то консервативным штампованным листовым металлом, соединенным с кабиной, и с легкостью превращается в один из лучших брендов. С размерами 5004 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1803 мм в высоту, Dodge Durango выглядит достаточно квадратным, хотя с тыла грузовикообразные черты не бросаются в глаза. Хромированные вставки и двойная выхлопная отделка придают ему спортивные черты, даже если и не особо влияют на прочность.

Стандартное оборудование

Durango предлагает модели SXT, GT, R/T и Citadel, причем все, кроме SXT, получают 8.4-дюймовую систему Uconnect. Инструкции по включению, информация о звуке и поездке может отображаться также на калибровочном кластере. В 2017 году Dodge Durango SXT рассчитан на 5 пассажиров, имеет 3.6-литровый двигатель V6 с технологией «старт/стоп» и режимом «Sport» для повышения удобства вождения. Также имеется: стандартная информационно-развлекательная система Uconnect с радио AM/FM/CD, поддержкой WMA/MP3, Bluetooth, спутниковой радиостанцией Sirius и дополнительным входным разъемом. Вы также получаете: 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, противотуманные фары, обогреваемые боковые зеркала, 3-зонный автоматический климат-контроль и регулируемый по углу наклона руль. Различные модели имеют различные уровни стандартного оборудования, а верхняя линия Durango предоставит Вам: люк на крыше, навигацию, кожаные сиденья Nappa, подогрев руля, звуковую систему Beats от Dr. Dre (на 10 динамиков и с сабвуфером) и многое другое. Задних пассажиров порадует развлекательная система HDMI и Blu-ray с экраном на задней части подголовников передних сидений с пультом дистанционного управления.

Опционные пакеты включают Blacktop и Brass Monkey с 20-дюймовыми бронзовыми колесами. Также дополнительно можно заказать: камеру заднего вида, датчики парковки, мониторинг слепых мест, люк с электроприводом. А если Вы планируете буксировать, получите: 220-амперный генератор переменного тока, сверхмощный моторный масляный радиатор, приемник сцепления класса IV и нагрузочные задние амортизаторы.

Технические характеристики нового Dodge Durango

Стандартно Dodge Durango поставляется с 3.6-литровым двигателем V6 на 295 л.с. Он не слишком шумный, имеет прочную, среднюю производительность и обеспечивает, по меньшей мере, 2800 кг буксировочной способности и 11.2 л/100 км расхода топлива в комбинированном режиме. Жажду топливного бака не так просто утолить, невзирая даже на систему стоп/старт. Доступный также 5.7-литровый Hemi V8 с мощностью 360 лошадиных сил и тягово-сцепной способностью до 3360 кг, что ставит его на уровень пикапов. Оба двигателя соединены со стандартной автоматической коробкой передач с 8 скоростями, а полный привод (AWD) доступен во всех моделях, хотя есть возможность выбора заднего привода.

Перейти к объявлениям Додж Дюранго Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

АвтоДом Одесса


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости