Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, после замены топливного фильтра. Поменял фильтр, залил бак (с канистры). На следующий день загорается чек и машина не тянет. Чек горит почти постоянно.Что было сделано:Первым делом погрешил на солярку, поменял еще раз фильтр топливный залил хорошей соляры. Результата ноль.
Далее обратился к соклубнику (омега-клуб39) прочесть ошибки.Вот что показал оп-ком:
Перерыл кучу форумов. Перешел к чистке механической части клапана егр.Был весьма закоксован
Очистил до блеска:
Далее занялся электрикой, от генератора была потеря в 1 вольт.
Перебрали генератор, потерь нету. все в порядке, но чек светит дальше.
Один специалист подсказал, что дело в электромагнитном клапане. Начал его искать в городе по разборкам, не нашел, решил просто поменять местами( их 3 штуки в автомобиле.
найдена на подном из форумов
Менял в разной последовательности, разницы в работе машины не было.( оп-комом проверять по месту не было возможности)Далее проштудировав еще пол кило форумов, решил проверить вакумные соединения.
Так же найдена на одном из форумов по 2.2dti
Наткнулся на одну из вакуумных трубок, она была отсоединена, и я уже подумал, что победил беду. поменял вакуумную трубку, результата так же ноль.Еще раз симптомы( в интернете 1 в 1 не нашел). : Чек загорается когда ему хочется, на холостых, на холодную, на горячую. иногда чаще, иногда реже. ошибки по оп оп кому на 1ых фотографиях. При разгоне в районе 2500-3000 об/мин чек бывает убирается и машина едет как ни в чем не бывало. Когда проверял загорится ли ошибка после очередных манипуляций, стоило элементарно проехать на круиз контроле 10-15 секунд и тут же всплывает чек. Либо просто когда обороты уменьшаются.
Вопрос решен на 95%
Всем привет ребят перечитал кучу форумов но толком так ничего решил сам написать тут в надежде кто подкинет нужные советы и укажет что делать и вкакой последовательности проблема как вы поняли с разгоном и тягой двигателя купил приору вроде как сказали надо поменять лябду зонд ипоедет машина и заживет своей жизнью но не тут то было поменял лямбду но стало все по прежнему к вечеру вообще не понятно из за чего машна стала работать на 3 цилиндрах (отказал первый) приехал на диагностику показало оишбки 300 301 тоесть 1 цилиндр думаю катушка поменял местами катушки со 2 цлиндра на 1 итог тот же не работает 1 цилиндр поменял свечу первого цилиндра поработала нормально потом опять не работал 1 цилиндр на утро он чудом сам заработал но тяги так и нету у машины снимал дмрв зажимал рукой машина сразу глохнет вроде как получается что прососа воздуха нету тогда в чем проблема то? форсунки? или на что грешить сразу скажу машина дико жрет масло но об этом позже. сейчас главное разобраться что с тягой двигателя и куда копать? ответьте пожалуйста жду ваших ответов
Пробег: 183000 км
Давно не писал в БЖ(небыло времени), но сейчас не об этом…В общем случилась беда:Загорелся чек, тяга пропала, больше 30км/ч не едет и толи стреляет толи как сифонит во впускной коллектор(в сторону дросильного узла)
Но начнем с начала…С утра как обычно прогрев машину поехал на работу-машина едет бодро ни каких подозрений на поломку нет, приехал, припарковался-все замечательно…После работы завел машину прогревать-все хорошо…покурил, прогрел, поехал(решил друга отвезти в сторону Зеленограда)…
После того как выехал на Ленинградское шоссе-надо разгоняться, педаль жму и вдруг не понятный звук а машина плохо набирает, повторил процедуру- на педаль а она всеравно плохо набирает и звук(толи пропуск, толи сифонит, толи стреляет в впускной коллектор).Думаю дай газану по лучше может что подзабилось-педаль в пол а крутит до 5000 об/мин не больше(хотя отсечка 6000).Ладно говорю поедем по тихоньку, тем более ошибки ни какие не горят.
Доезжаем до дома друга(по дороге ехали 80-110 норм), решили посмотреть что там…Открыли капот-все на месте, пошатали провода-все на месте.Решили скинуть клему с аккамулятора(мало ли какой то мелочный сбой), поставили а стало еще хуже-максимум крутит 3000 об/мин(но чек так и не горит)…Говорю что ладно поеду к дому, а завтра на работе почитаем ошибки.
В итоге: опять выезжаю на Ленинградское шоссе, проезжаю км 3 и загорается ЧЕК, машина больше 30км/ч не едет(не тянет), если на педаль нажать больше 30% то опять этот звук во впускном…Что делать пока не знаю-завтра друг с ноутом приедет попробуем ошибки считать.А в книге по ремонту написано что хлопки во впускном могут быть либо из-за залипания клапанов либо сбито зажигание(цепь), не очень хочется верить в эти страшные прогнозы по книге, пробег у меня около 80000км и не особо верится что может цепь так растянутся или клапана залипнуть, тем более заправляюсь только на 2ух заправках лукойл и только 95 ЭКТО.Может кто сталкивался с подобными проблемами?
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453