С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля


Как правильно делать антикоррозийную обработку авто - советы специалистов

  • Главная
  • Статьи
  • Коррозия автомобилей

Что представляет собой грамотная антикоррозийная обработка автомобиля? Когда ее лучше делать и что для этого предпринять? Мы задали эти вопросы профессионалам своего дела – специалистам по антикоррозийной защите авто. И вот что они нам рассказали.  

Каждому ли автомобилю нужна антикоррозийная обработка?

- В условиях нашей страны, минимум 9 месяцев в году присутствует влага, грязь, перепады температуры, а так же соль на дорогах в зимнее время и плохое качество дорожного полотна в остальные месяцы. Даже новые автомобили имеют риск быстро заржаветь. Поэтому всем автомобилям нужна дополнительная антикоррозийная защита.   

Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку автомобиля?

- Лучше всего проводить антикоррозийную обработку автомобиля как можно раньше, буквально только что с конвейера. Пока машина еще не видела наших зим, не «пробовала» дорожных химикатов. А по времени года, лучшим является лето, причем когда как можно жарче. Так весь процесс обработки произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.  

Разве производители автомобилей не делают антикоррозийную обработку перед выпуском на дороги?

- Делают, но, к сожалению, очень слабую, везде экономят. К нам приезжает множество водителей, которые так же понадеялись на заводскую обработку. В итоге после всего 3 лет эксплуатации, автомобиль имеет признаки ржавчины, причем уже не маленькие. Хотя, конечно, все зависит от производителя. А вот те, кто сделал антикор сразу, могут просто забыть об этом года на 2-3 – с кузовом все будет отлично.  

Где лучше делать антикоррозийную обработку? Своими руками или довериться профессионалам?

- Главное, сделать антикоррозийную обработку качественно. Иначе, она не будет иметь смысла, вы потратите время и деньги впустую. К сожалению, даже многие сервисы делают обработку некачественно. Поэтому обращайтесь туда, где есть хорошие отзывы, делали ваши знакомые и не знали проблем. Если вы верите в свои силы и у вас есть все необходимое для обработки, то можно сделать самому, так как вы отнесетесь к своему авто наиболее бережно и тщательно.  

С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?

- Мы начинаем с оценки общего состояния кузова, загоняем авто на подъемник, снимаем всю пластиковую защиту, демонтируем все лишнее, чтобы тщательно проверить состояние днища, лонжеронов, арок, рамы и прочего. Составляем акт оценки, карту ржавчины – если она уже проявилась. Если есть проблемы с состоянием кузова, то после предварительного обсуждения с владельцем авто, отправляем его на кузовной ремонт. Иногда требуется сварка. При потере целостности кузова делать обработку не имеет смысла.  

 Если уже есть следы коррозии, как с ней бороться?

- Там, где процесс коррозии уже начался, поможет только тщательная пескоструйная очистка. Которая влечет за собой дополнительное время и расходы. Часто владелец не хочет заниматься этим вопросом и говорит, делайте, мол, так. Но, нет смысла покрывать слоем антикора детали, у которых внутри уже есть очаги коррозии, она в любом случае будет развиваться дальше. В таких случаях проводится разбор ходовой части, опять же пескоструйная обработка. Иногда, может помочь так называемый консерватор ржавчины, который глубоко проникает в ржавчину и полностью разъедает ее. Но, тут нужно смотреть в каждом конкретном случае.  

Какой срок работает качественная антикоррозийная защита?

- Какой бы не был автомобиль, старый или новый, качественная антикоррозийная обработка прослужит в наших условиях 2-3 года. В зависимости от интенсивности эксплуатации. Некоторые не ездят на автомобиле зимой. При этом, если он стоит в сухом гараже, то срок защиты от коррозии может продлиться. А если на улице, то наоборот, защита ослабеет быстрее, даже если не эксплуатировать автомобиль.  

Как проходит процесс антикоррозийной обработки после осмотра и удаления недостатков? 

- Автомобиль тщательно моется горячей водой, иногда применяются дополнительные моющие средства мощного действия, чтобы смыть старые покрытия. После чего автомобиль отправляется на сушку. В жару после мойки авто выгоняется на улицу, чтобы немного обсохнуть естественным способом. После этого уже тщательно просушивают все места специальным сушильным устройством, по сути, большим феном. Обычно хватает от 30 минут до 1,5 часов на полную сушку.  

Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?

- Даже если вы помыли автомобиль непосредственно перед приездом к нам, мы все равно будем его мыть заново. Потому что даже небольшое расстояние, которое преодолел автомобиль до нас, уже его загрязняет. В теплую, сухую погоду промывать уже чистый автомобиль, конечно, быстрее. Но, в грязь, снег, дождь – это не имеет смысла. Даже на слегка грязный автомобиль мы наносить антикоры не будем, потому что это не имеет смысла – эффективности не будет.  

Какой следующий этап обработки после мойки и сушки?  

- Все мелкие отверстия авто, водостоки, крепления, кромки дверей, капота и багажника покрываются быстросохнущим воском. Такая защита держится около 2 лет. К сожалению, многие сервисы пренебрегают этой процедурой, а владельцы авто об этом не знают. В результате, ржавчина добирается именно до этих мест.

После этого обрабатываются все скрытые полости автомобиля по периметру, с помощью специальных насадок и применяя составы для защиты скрытых полостей. Правильно не просто заливать состав внутрь, а распылять его под разными углами. Мы применяем оборудование безвоздушного распыления.  

Что делать, если нужных отверстий нет?

- Да, некоторые автомобили не обладают отверстиями, через которые проводится обработка скрытых полостей. Тогда мы их аккуратно просверливаем, но конечно не много, минимум, который необходим. Иногда мы не делаем обработку скрытых полостей, если автомобиль новый, на гарантии и не имеет отверстий. Ведь, после появления новых дыр владелец авто может потерять гарантию. Тогда мы рекомендуем вернуться к нам после окончания гарантийного срока.  

 Что делают с остальными частями кузова?

- Проводится тщательная подготовка к нанесению антикоррозийных составов на днище и колесные арки – ведь это самые подверженные коррозии участки. Их обдувают сжатым воздухом из специального аппарата, чтобы максимально очистить от старых покрытий, грязи, даже пыли и влаги.  

Что применяется для защиты этих участков от коррозии?

- Если автомобиль уже не новый, то рекомендуется мощная защита, а именно – нанесение антикоррозийной грунтовки, особенно на стыках разных участков. Дальше каждый автоцентр или владелец авто наносит разные антикоррозийные составы, которые выберет. Их сейчас великое множество. Мы остановились на восково-битумном составе с высоким сухим остатком. Он никогда не твердеет полностью, остается эластичным, поэтому в покрытие не появляются трещины. Срок его службы иногда достигает 10 и более лет. Очень важно выбрать тот материал, к которому не будет липнуть грязь и не имеющий резкого запаха. Обратите на это внимание при выборе. Резиново-битумные препараты лучше наносить на горячую поверхность авто, тогда они более эффективно схватываются и дольше служат. Для подогрева применяется специальное оборудование.  

Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?

- Полная антикоррозийная обработка автомобиля внедорожника обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Для седана цена, конечно, ниже – от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от размеров машины и ее состояния. После обработки выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния авто и все меры, которые были применены. мы рекомендуем нашим клиентам приезжать на осмотры, для новых авто – раз в 2-3 года, для старых – минимум, раз в год. Лучше делать это весной, когда наиболее виды разрушения антикоррозийного слоя и другие нюансы.  

Сколько времени занимает вся антикоррозийная обработки в сервисе? 

- У нас весь процесс занимает около 9 часов. Например, вы привозите машину в 8 утра и забираете после 5 вечера. На самом деле, работы ведутся примерно часа 3-4, остальное время уходит на промежуточную помывку, сушку и прочее.  

Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?

- Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.

- Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.

- Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления.   

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17 e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Антикоррозийная обработка нового автомобиля

Антикоррозийная обработка нового автомобиля, нужна она или нет?! Много споров, дебатов можно услышать по этому поводу от автовладельцев. Много мнений можно услышать по данному вопросу от специалистов и простых любителей. Хотелось бы рассмотреть этот вопрос подробно и объяснить, почему такая процедура подготовки нового автомобиля к зиме наиболее правильный выход из сложившейся ситуации.

Вообще, первоначально, обработка автомобиля антикором должна выполняться в строго определенное время и каждый год. Но учитывая «современный» состав дорожных смесей, специалисты по кузовному ремонту порогов, да и не только они рекомендуют проводить антикоррозийную обработку хотя бы раз в год в специальных автосервисах и один раз своими силами. Для зимы, причем, лучше обрабатывать автомобиль в хорошо зарекомендовавших себя центрах по обработке. Весной можно сделать это в гараже.

Антикоррозийная обработка нового автомобиля отличается от поддержанного автомобиля лишь тем, что в зависимости от модели достаточно произвести частичную обработку машины. Ничего не хочется говорить про Российские машины, которые нуждаются в полной обработке антикоррозийными веществами.

Стоит также помнить о возможности начала коррозийных процессов даже при покупке нового автомобиля. К примеру, в автоцентре автомобиль, который вы захотели купить, был использован в качестве автомобиля для тест-драйва. Конечно, такое маловероятно, но коррозия металла – это очень «хитрая» штука. Сегодня ты ее не заметил, а завтра можешь получить кучу неприятностей и проблем и все это закончиться кузовным ремонтом в Твери.

Стоит запомнить, основная часть процесса коррозии, зачастую, не доступна для обзора и находится в самых труднодоступных местах. Там всегда скапливается влага, нет достаточного количества воздуха, чтобы высохнуть, а к этому еще добавляется «фирменная» ядреная посыпка для дорог и, как говориться, получите. Так очень часто может «страдать» рулевая рейка Nissan X-Trail.

    1. Подготовка кузова. Включает в себя очистка от пыли, грязи и крупных частиц, мойку с сушкой и, если требуется, нанесение специальных веществ, устраняющих уже начавшуюся коррозию. Последнее используется для удаления остатков с образовавшихся дефектов, для улучшения процессов нанесения последующих слоев. Это своеобразные вещества-ингибиторы коррозии.
    1. Нанесение слоя антикоррозийных веществ. Используется воздушный или контактный метод. Воздушный метод основан на использовании сжатого воздуха. При контактном способе используют непосредственный контакт с поверхностью обрабатываемой части.
    1. Заполнение скрытых полостей и их обработка. Также как и на предыдущем этапе существуют два метода: при помощи сверления дополнительных отверстий и без сверления. Чисто технически, последний метод очень сложен и может быть выполнен только при наличии специальной аппаратуры. Поэтому на практике почти всегда используют метод сверления дополнительных отверстий. Затем в полученные отверстия загоняют жидкие антикоррозийные вещества.
    1. Затем следует повторная ревизия обработанных поверхностей и полостей.

На этом процесс обработки закончен. Для его проведения, как правило, требуется около 12 часов. Это необходимо чтобы все вещества высохли, застыли и нормально абсорбировались на поверхности деталей.

Если вам понравилась статья про антикоррозийную обработку, то нажмите «Мне нравится».

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Защита кузова от коррозии – когда, чем и как её выполнять?

Старение автомобиля начинается сразу после того, как он сходит с конвейера. Коррозия металла представляет собой серьезную проблему, поэтому своевременная антикоррозионная защита кузова автомобиля является очень важной. 

Появление коррозии

Коррозией называют процесс, в ходе которого разрушается металл. Коррозия бывает химической, механохимической, а также электрохимической. Как правило, кузов автомобиля страдает от электрохимической коррозии, поскольку она появляется при определенных условиях.

Причины возникновения коррозии:

  • при снегопаде, дожде, температурных колебаниях на поверхностях кузова формируется конденсат, то есть водяная пленка. Когда в неё попадают щелочи и кислоты, присутствующие в воздухе, а также соль, которая применяется в зимнее время на дорогах, возникает электролит;
  • после штамповки и сварки в металлических деталях появляются определенные зоны, структура которых изменена. По причине наличия небольших дефектов, неоднородности, а также шлаков в минимальных количествах, появляются гальванические пары, то есть речь идет об электрохимической коррозии кузова.

Коррозия может быть местной или сплошной.

Появление сплошной коррозии происходит на всем кузове автомобиле. Её можно увидеть на днище машины, на внутренних поверхностях дверей, крыльев, а также различных силовых элементов. Также очаги коррозии можно увидеть внутри машины, в особенности под ковриками.

Местная коррозия, как правило, возникает в тех местах, где листы металла соединены завальцовкой либо сваркой. Такой тип коррозии считается более опасным, поскольку может стать причиной сквозного повреждения элементов, а это приводит к снижению жесткости и надежности кузова.

После сборки автомобиля на заводе, поверхность его кузова грунтуется и красится. Кроме этого, в большинстве случаев, производится обработка, защищающая от коррозионных процессов. Отдельные элементы кузова оцинковываются. В некоторых случаях автопроизводители определяют конкретный гарантийный срок на возникновение сквозных кузовных повреждений. Для того чтобы избежать появления коррозии, необходимо время от времени выполнять дополнительную антикоррозийную обработку автомобиля.

Обработка кузова способна обеспечить защиту:

  • сварных швов в местах “загибочных” соединений;
  • лакокрасочного покрытия авто;
  • скрытых полостей;
  • колесных арок и днища.

С целью обеспечения защиты внешних поверхностей кузова от негативного воздействия песка, воды и гравия, помимо использования разной «химии», необходимо установить брызговики и подкрылки.

Когда проводить обработку авто?

Новые автомобили иностранного производства очень часто имеют достаточно качественную антикоррозийную защиту. Однако они все же имеют определенные слабые места. Если же говорить о новых автомобилях, сделанных на территории нашей страны, их надо защищать незамедлительно, так как кузов подвержен воздействию негативных факторов, не зависящих от интенсивности использования авто.

Пластизоли, которые наносятся на арки колес и днище машин на заводах, не имеют в своем составе ингибиторов коррозии и обеспечивают лишь механическую защиту кузова. Помимо этого, нанесение состава осуществляется еще до окрашивания, причем немало шпилек и отверстий прикрываются с помощью специальных наклеек. В дальнейшем эти наклейки снимаются, из-за чего отдельные участки кузова автомобиля попросту оголяются. В данном случае после приобретения машины оптимальным выбором станет посещение антикор-центра, специалисты которого смогут определить качество нанесенного покрытия.

Обработка кузова подержанных авто

Полная антикоррозионная обработка должна проводиться через каждые 1-2 года, если речь идет о подержанных автомобилях. Некоторые автолюбители думают, что оцинкованные кузовные элементы не ржавеют никогда, однако на самом деле они также подвержены воздействию коррозии, правда, происходит этот процесс значительно медленнее. Нужно понимать, что наибольшую опасность представляет собой коррозия в незаметных местах. Так как при движении машины на неровностях дороги её кузов постоянно “дышит”, со временем уменьшается плотность прилегания отдельных элементов, в результате чего защитная пленка разрушается.

Днище машины начинает ржаветь после того, как пластизолевое покрытие, нанесенное на заводе, приходит в негодность. Коррозия возникает в результате того, что влага попадает в сформировавшиеся полости. Помимо этого, повреждению антикоррозионной защиты способствует попадание различных камней и песка из-под колес. Внешнее лакокрасочное кузовное покрытие разрушается в результате воздействия пыли, грязи, соли, температурных перепадов и ультрафиолетового излучения. Происходит выцветание краски, появление трещин и царапин. По этой причине машина ржавеет не лишь в скрытых полостях, но также и снаружи.

Поэтому после приобретения подержанного автомобиля надо незамедлительно провести полную антикоррозийную обработку кузова. Известно, что некоторые специализированные центры сохраняют гарантию даже в случае смены владельца транспортного средства. А это значит, что если предыдущий хозяин передал вам такие бумаги, у вас есть возможность придерживаться рекомендаций специалистов.

Объем и периодичность обработки определяются тем, как была сделана предыдущая защита, как используется машина, какие препараты применялись, а также гарантийными условиями компании, которая проводила работы. Эксперты советуют ежегодно проводить профилактический осмотр кузова автомобиля для устранения наименьших повреждений защитного слоя. Помимо этого, в весенний период очень важно старательно вымыть машину с целью удаления оставшихся составов, предназначенных для борьбы с гололедом. В противном случае в теплое время года произойдет активизация коррозионных процессов. Кроме этого, тщательная мойка поможет обнаружить изъяны антикоррозийной защиты.

В случае ремонта либо замены элементов кузова после ДТП нужно обязательно провести антикоррозионную обработку.

Материалы

Сегодня популярностью пользуются антикоррозионные материалы производителей “Нова” и “Тектил”. Они выпускают различные составы, уровень защиты которых отличается. Все средства, которые доступны сегодня, обладают совместимостью с заводскими покрытиями. Однако не стоит без серьезной необходимости применять состав иного производителя. Определить материал, который использовался для нанесения предыдущей защиты, иногда не способны даже эксперты. По этой причине с днища нередко полностью удаляется дополнительное покрытие, которое уже не выполняет своих функций. Но убрать покрытие из различных скрытых полостей почти нереально.

В ходе обработки используется средство для защиты лакокрасочного покрытия кузова от абразивного воздействия гравия и песка. В составе «Антигравия» присутствуют специальные полимеры, способствующие увеличению устойчивости.

Материалы, защищающие ЛКП, проникают в саму краску и обеспечивают дополнительную защиту от негативных внешних воздействий. Они обладают водоотталкивающими свойствами, содержат коррозионные ингибиторы, а также устойчивы к воздействию УФ-излучения.

Основные этапы

  • Мойка. Для этого машину поднимают с помощью подъемника и моют днище под давлением около 60-100 атмосфер, причем используется горячая вода.
  • Сушка. В течение 20-30 минут кузов автомобиля обдувается горячим воздухом.
  • Осмотр и выявление дефектов. Определяется состояние кузова, причем колеса должны быть сняты.
  • Применение средств против коррозии. В специализированных центрах препараты наносятся в скрытые полости с помощью воздушного распыления, которое осуществляется под давлением около 6-8 атмосфер. Во время подачи происходит смешивание препарата с воздухом, в результате чего в полости формируется туман. Высохшая пленка имеет толщину около 50 мкм.
  • Арки колес и днище. В большинстве случаев применяется безвоздушное нанесение. Высохшая пленка имеет толщину до 300 мкм. Делать пленку более толстой нет смысла, так как может произойти отслаивание состава. После того как средства были нанесены, нужно подождать около 24 часов. В течение данного времени использовать машину не рекомендуется. Если же вам все-таки очень нужно двигаться по воде или снегу, это надо делать крайне осторожно.

Где выполнять обработку?

Прочитав эту статью, вы уже, наверное, поняли, что защитная обработка кузова своими руками представляет собой далеко не лучшее решение, поскольку в ходе выполнения процедуры необходимо использовать определенное оборудование.

Если у вас все же нет желания осуществлять обработку в специализированном сервисе, рекомендуем взять во внимание следующие нюансы:

  1. Нежелательно уменьшать объем различных подготовительных, а также основных работ, не уделяя достаточно времени таким этапам, как мойка, сушка и т.д.
  2. «Народные» средства (битум, «отработка», сланцевые мастики) в данном случае неэффективны, так как в их составе нет ингибиторов. Помимо этого, они способствуют появлению парникового эффекта, в результате чего может произойти отслоение покрытия, нанесенного на заводе.

P.S. Рекомендуем также ознакомиться со статьей о том, как осуществляется мойка двигателя автомобиля.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

Лицо автомобиля – это, конечно же, его кузов. Современные технологии шагнули далеко вперед и уже существуют современные разработки кузовов, в которых используются такие материалы, как стекловолокно и полимеры. Но далеко не на всех машинах. В более дорогих машинах применяются листы оцинкованной стали, анодирование. Тем не менее, основная масса автомобилей, особенно отечественных, выполнена из простого металла и стоит поговорить о коррозии. Самая дорогая деталь машины – это кузов. При недостаточном уходе или же полном его игнорировании – кузов (и не только) со временем заржавеет. Заменить его нерационально, вам будет проще приобрести новое авто. Качественный и своевременный уход (чистка кузова автомобиля, полировка, антикоррозийная обработка днища автомобиля) продлит жизнь вашего автомобиля.

Появившаяся коррозия может просто «сожрать ваш автомобиль», в днище появятся дыры (вы запросто можете провалиться, садясь в машину), сниженная прочность всей конструкции кузова приводит к перекосу, деформации, прогибам. Все это, естественно, скажется на работе подвески и ходовой части, нарушается развал и схождение колес (приводит к усиленному износу покрышек). В общем, коррозия опасна, она запросто может стать причиной аварии. Так, что ж такое коррозия, как с ней бороться и какими средствами?

Как защитить авто от коррозии. Какие части автомобиля наиболее подвержены коррозии.

Согласно наблюдениям «Шведского института коррозии», чаще всего от коррозии страдает:

Днище кузова, детали трубопроводов, рам, поперечины, элементы тормозных систем, лонжероны, кронштейны пружин, двери, ниши фар, бамперы, крылья.

Коррозия бывает химической (под воздействием отработавших газов разрушается выпускной тракт двигателя) и электрохимической (в случае присутствия электролита на поверхности металла). Поэтому любой автомобилист должен знать, что существует электронная защита автомобиля от коррозии и

Виды коррозии металлов и способы защиты от нее

По условиям протекания коррозию можно разделить на:

1) Газовая коррозия металлов (разрушение – глушителя, выпускной трубы, разрушения на фасках тарелок выпускных клапанов в камерах сгорания. Особенно когда в топливной жидкости есть примеси серы, меркаптанов, сероводорода);

2) Коррозия в неэлектролитах  (топливная и масляная системы);

3) Коррозия в электролитах (в тех местах, где застаивается влага) ;

4) Коррозия под напряжением (поверхности тех мест, которые находятся под напряжением);

5) Контактная коррозия металлов (контакт металлов разного потенциала);

6) Щелевая (в узких щелях и зазорах, трещина ЛКП, скапливается и застаивается влага которая взаимодействует с находящимся там кислородом);

 7) Атмосферная коррозия металлов (транспортировка, эксплуатация и хранение);

8 ) Коррозия в условиях трения (где присутствует коррозионная среда);

9) Биокоррозия ( воздействие микроорганизмов и продукты их жизнедеятельности);

10) Структурная (после сварки, контактная коррозия);

11) Механическая коррозия (от ударов гальки и щебенки летящей из-под колес, езда по высокой траве сдирает с днища защитный слой, зимой ледяные наросты на днище отваливаясь влекут за собой слой антикора, песок – так же действует как наждачка).

От чего зависит срок службы автомобиля

То, сколько прослужит вам ваш автомобиль, зависит от 3-х факторов:

1.​ Условия его эксплуатации и хранения (качество ТО, бережливое отношение во время езды, где стоит машина, в гараже или на улице);

2.​ Технический уровень автомобиля (его обеспечивает предприятие-изготовитель, сюда входят – конструкция машины, материал из которого она изготовлена и технология изготовления);

3.​ Окружающая среда (зависит от района эксплуатации авто – промышленный, морской или сельский. Сельский менее агрессивный. А так же климатических условий – влажность и температура окружающей среды).

Как часто делать антикоррозийную обработку?

На иностранных автомобилях антикоррозионная стойкость выполняется с использованием технологий оцинковки и анодирования, так же качество металла их гораздо выше отечественных. И тем не менее, даже новый иностранный автомобиль в дилерском центре может быть с голым днищем, так некоторые производители снижают себестоимость автомобиля. А тем более на автомобилях отечественного производителя, антикоррозионная обработка практически не выполняется. Поэтому после покупки автомобиля, не будет лишним заехать в антикоррозионный центр на осмотр. А в случай чего и провести антикоррозионную обработку дополнительно.

Что же касается покупки подержанной машины, то обработку следует проводить не зависимо от марки, ведь вы не знаете, как эксплуатировался автомобиль, как его реставрировали перед продажей и в каких условиях. Если предыдущий владелец передаст вам документы от антикор-центра, в котором обслуживался, то это неплохо, ведь многие центры сохраняют гарантию при смене владельца автомобиля.

В идеале неплохо бы раз в год проходить осмотр в аникор-ценре, а после полной антикоррозионной обработки, машина примерно на 4-5 лет защищена.

Так же необходимо восстановить антикоррозионную защиту после аварии и если был ремонт кузова и замена деталей.

Где  сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Вариант №1. (антикоррозионные центры)

обработка днища авто своими руками, антикоррозионные средства

Это поможет сэкономить ваше время – обратитесь в сервисный центр. Выбрать хороший антикор центры в Москве довольно несложно. Подъедете в приглянувшийся антикор центр и пообщайтесь с приемщиком. Задайте ему несколько вопросов:

  • какие антикоррозионные средства они используют;
  • способ нанесения антикоррозионного покрытия;
  • как нейтрализуют ржавчину, которая уже имеется;
  • состав веществ, которыми обрабатывается авто, какая степень сцепления их с металлическими поверхностями.

То, как приемщик отвечает вам, вы уже можете понять – стоит доверять им или нет. Если вам предоставили ответы без промедления, четко, уверенно, профессионально, то вы можете доверить центру свой автомобиль. Так же можете воспользоваться рекомендацией знакомых опытных автомобилистов.

Вариант №2. (обработка днища авто своими руками)

как правильно делать антикоррозийную обработку, инструмент для кузовного ремонта автомобилей

Вы можете провести антикоррозионную обработку самостоятельно. При этом стоит учесть, что на это вам потребуется значительная затрата сил и времени. Правда, можете сэкономить некоторую сумму денег. Потому как стоимость антикоррозийной обработки днища автомобиля не такая уж и дешевая.

Для проведения обработки самостоятельно вам необходимо наличие гаража с ямой, или вы можете арендовать на платной стоянке яму или эстакаду. Ниже мы расскажем, как правильно делать антикоррозийную обработку и какой необходим инструмент для кузовного ремонта автомобилей.

Если вы все же решились делать все самостоятельно, то вам пригодятся несколько советов:

1) Определитесь с объемом работ, для этого вам понадобятся такие инструменты. Если их нет, то вам нужно будет купить инструмент для ремонта автомобилей. Перечень:

  • Отвертка (для соскабливания);
  • Инструмент для шпаклевки (с его помощью снимаются отвисшие, вспученные элементы);
  • Проволочные щетки (зачищаем от старой коррозии);
  • Лампа настольная или фонарь (для освещения темных мест);
  • Зеркало не большое (чтоб заглянуть в самые укромные уголки).

2. Чистка днища автомобиля. Для очистки поврежденных мест вам понадобиться – моющий бензин, моющая кисть для обезжиривания, дрель, фен, шлифовальная бумага, липкая уплотнительная бумага.

3. Обработка днища. Методы удаления ржавчины – для удаления небольших мест коррозии вы можете воспользоваться наждачной бумагой или резиновыми абразивными шлифовальными блоками. Крупные места обрабатываются шлифовальными машинами.

4. Антикоррозионная обработка автомобиля этапы проведения работ:

  • Установите машину на подъемник и снимите колеса;
  • Сильным напором горячей воды промойте днище, в идеале давлением до 100 атм;
  • Удалите ржавчину;
  • Все отмытые и очищенные поверхности, обдуваются теплым сжатым воздухом 15-30 мин;
  • Для защиты тормозных колодок используйте целлофановую пленку, перед нанесением антикоррозионного покрытия;
  • Проведите дефектовку днища, удалите трещины, дыры;
  • По окончании нанесения антикорра, снимите защитную пленку и поставьте колеса на место;
  • Автомобилем не следует пользоваться в течение суток, что бы покрытие схватилось.

5. Как правильно сделать антикоррозийную обработку днища:

— Сначала обрабатываем колесные арки;

— Затем детали крепежа и соединения болтов;

— Элементы подвески;

— Далее внутреннюю часть капота;

— Обрабатываем шаровые опоры;

— Хорошо проходим по сварным швам.

6. Как наносить антикор на авто:

Если не знаете, как наносить антикоррозийное покрытие, лучше поспрашивать у друзей иначе от этого зависит качество работ. И так, что бы хорошо обработать днище, воспользуйтесь кистью, в идеале нанесение пистолетом безвоздушного распыления, если его нет, то можете купить пистолет для антикоррозийной обработки автомобиля. Для труднодоступных мест, воспользуйтесь гибкими насадками, их продают вместе с антикоррозионным средством. Обработку производим в два этапа и очень аккуратно, стараясь не попасть на генератор, ремни привода и соты радиатора.

В заключающем этапе хорошо очистите все детали – зеркала, стекла, и остальные поверхности.

Общие рекомендации:

1) Для обработки днища выбирайте хорошо проветриваемое помещение,

2) Придерживайтесь правил пожарной безопасности, при распыливании антикоррозионного средства избегайте малейшей искры,

3) При попадании средства на кожу или в глаза, следует немедленно промыть кожу теплой водой с мылом, а глаза – 15 мин. проточной водой,

4) Не оставляйте инструменты и средства обработки без присмотра и на виду у детей,

5) Температура воздуха окружающей среды должна быть в пределах +5 – +30 ͦС.

Повторная обработка антикорами

Для повторной обработки уже не требуется специальная подготовка, просто используются средства на масляной основе, состав которых позволит им добраться до ржавчины под первым слоем.

Виды антикоррозионных материалов

  • Восковые.
  • Битумные.
  • Масляные.

Какими качествами должны обладать антикоррозионные покрытия?

1.​ Экологичность. Препараты должны быть безопасны для окружающей среды, владельцев авто.

2.​ Морозоустойчивость. Средство должно сохранить свои защитные свойства при низких температурах.

3.​ Пластичность. Во время движения автомобиль подвержен вибрации и небольшим деформациям отдельных узлов, поэтому покрытие должно быть пластичным.

4.​ Высокая активность. Для машин, уже тронутых коррозией, важно, что бы средство имело свойство хорошо пропитываться, тем самым изолировать и останавливать коррозию.

5.​ Абразивостойкость. Защищать детали авто от постоянного воздействия абразивов ( важно для днища, порогов, арки колес).

6.​  Способность материала удерживаться при повышенной температуре.

Чем обрабатывать снаружи машину и внутри.

Существуют две группы средств против коррозии – для скрытых и внешних поверхностей автомобиля.

Внешние – те, которые постоянно находятся в непосредственном контакте с летящими из-под колес, камнями и песком. К ним относятся днище, пороги, поверхности колесных арок. Обрабатывать их стоит эластичными покрытиями – мастиками (на основе полимеров и соединений каучука) и битумных смол. Они имеют антигравийные и противошумовые свойства. В жидком состоянии такие мастики достаточно густые, поэтому наносят их при помощи кисти или распылителя. Следует учесть, что оборудование для распыливания – не из дешевых.

Внутренние металлические поверхности частей кузова, обрабатывают другими средствами, на масляной или восковой основе. В отличие от антигравийных средств, они более жидкие и имеют способность заполнять мельчайшие трещинки, и нейтрализуют уже появившуюся ржавчину.

Виды антикоррозийных средств.

В наше время очень большой выбор антикоррозионных средств, их можно разделить на разные группы и виды, в зависимости от характера обрабатываемых поверхностей и какого результата вы хотите добиться. Поэтому мы сейчас представим самые распространенные, для чего они, их свойства.

Сланцевая мастика– для обработки днища, внешних колесных арок. После обработки образует битумную пленку, за счет чего обеспечивается полная гидроизоляция открытых частей кузова.

Мастика bitumast резинобитумная – так же как и сланцева, для обработки внешних частей кузова – колесные арки (как внутри, так и снаружи), днище. Устойчива к низким температурам, отлично работает даже при – 60 ͦ С, защищает от ударов гравием. Образует очень эластичный слой, который практически не деформируется. Если вы часто пользуетесь машиной в сильные морозы, то это для вас.

Битумно каучуковая мастика для автомобиля – используется для защиты внешних и внутренних поверхностей и для поверхностей не покрытых лакокрасочным материалом. Это пол салона автомобиля, пороги, капот, крылья, днище, колесные арки, внутреннюю поверхность багажника.

Обработка автомобиля мовилем своими руками — очень популярное, а главное эффективное средство в борьбе со ржавчиной. Он обладает высокими проникающими характеристиками, хорошо растекается, образует воскообразный слой. Используется и как дополнение при использовании других средств. К выше перечисленным частям, можно добавить, что он поможет защитить стыки и места соединения деталей автомобильного кузова.

Обработка порогов антигравием – бывает черного и серого цвета, защищает, наиболее подвергающиеся части автомобиля, разрушительным абразивным атакам: спойлер, пороги, двери, колесные арки. Изготавливается на основе каучука с использованием смол и битума. Его можно окрасить, в зависимости от желания владельца, краской любого цвета.

Автоконсервант порогов – защищает не только двери автомобиля, но и эффективно защищает от воздействия окислителей стойки, лонжероны, двери. Успешно борется с уже появившейся ржавчиной.

Общие рекомендации по условиям хранения автомобиля

Если вы хотите, что бы ваш автомобиль как можно дольше служил вам и не подвергался коррозии, запомните несколько рекомендаций.

1.​ Помещение, где храниться ваш автомобиль, должно иметь вентиляцию, быть сухим, а в идеале и обогреваться зимой. Все это обеспечит быстрое испарение влаги, в случае если вы попали под дождь или снег.

2.​ В сыром помещении, да еще и с плохой вентиляцией хранить автомобиль гораздо опасней, чем доже на улице. В таком помещении создаются условия для протекания электрохимической коррозии металла.

3.​ Если ваша машина храниться под тентом, то побеспокойтесь о том, что бы был зазор, между поверхностью кузова и тентом. Для быстрого испарения влаги. Так же тент должен иметь вентиляционные отверстия.

пушсало на днище автомобиля видео

Теперь вы знаете, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии и нужно ли делать антикоррозийную обработку. Так что советуем вам успехов и ни гвоздя ни жезла вам на дороге!

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и делимся комментариями!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости