С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как отключить сигнализацию если сломался брелок


Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

drivertip.ru

Отключение автосигнализации без брелока

Неожиданный выход автосигнализации из строя – проблема, столкновение с которой возможно в практике любого владельца машины, оснащенной охранным сигнализационным комплексом. Рассмотрим эпизод, в котором сигнализация прекратила реагировать на сигнал, посылаемый с брелка. Первым делом в такой ситуации ищут ответ на вопрос: «Как отключить сигнализацию без брелка?». Необходимость выключения сигнализационного комплекса возникает в следующих случаях: невозможность пуска силового агрегата; нештатная реакция или ее полное отсутствие на поступление сигнала от брелка сигнализации; блокировка дверей транспортного средства.

Способы отключения сигнализации

Анализ опыта практической эксплуатации автосигнализаций показывает, что существует несколько реальных способов, помогающих отключить охранный комплекс, не используя брелок.

Первый способ отключение

Способ первый, рекомендуемый производителем. Заключается в переводе авто в сервисный режим посредством кнопки «Valet». Разумеется, что воспользоваться данным методом снятия транспортного средства (далее по тексту ТС) с сигнализации возможно лишь в случае владения информацией о ее местонахождении. В зависимости от марки и модели ТС кнопка, помогающая отключить автосигнализацию, может располагаться:

  • немного правее от педали акселератора;
  • в нише блока предохранителей или в непосредственной близости от нее;
  • левее педали сцепления;
  • в небольшом углублении ниже рулевого колеса;
  • за передней панелью.

Для того чтобы отключить сигнализацию не применяя брелок, необходимо одновременно нажать кнопку «Valet» и одну из педалей, возле которых она установлена. Самой распространенной является комбинация «кнопка + педаль сцепления», но иногда приходится жать и на обе педали синхронно.

Второй способ отключения

Способ второй. Тоже от производителя, но помогает отключить автосигнализацию без использования брелка, только на машинах современных модификаций. В данном варианте снять авто с сигнализации получится в результате манипуляций кнопкой «Valet» и системой зажигания.

Вот последовательность рекомендуемых действий:

  • Открыть дверь при помощи ключа, тем самым активировав систему звуковой и световой автосигнализации;
  • Включить зажигание не производя запуск двигателя, а, через 2-3 секунды отключить его. При выполнении всех последующих манипуляций с ключом и системой зажигания запуск силовой установки производить не нужно;
  • Нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Valet»;
  • Сигнализация издает короткий звук сирены, свидетельствующий о переводе автомобиля в аварийный режим.

Таким образом, можно отключить автосигнализацию без применения брелка для проведения ремонтно-восстановительных работ охранно-сигнализационного комплекса.

Третий способ отключения

Способ третий, заключающийся в кодированном снятии с автосигнализации. Суть этого метода заключается в существовании специального идентификационного кода, не владея которым отключить сигнализацию машины без брелка невозможно.

Начальный вариант идентификационного кода формируется как двузначное число. Довольно часто это абсолютно элементарная комбинация, типа «96» или «11». Этапы применения данного метода отключения сигнализации авто без брелка:

  • Открытие дверцы транспортного средства, инициирующее срабатывание автосигнализации;
  • Включение системы зажигания (без пуска двигателя);
  • Нажатие кнопки «Valet». Количество нажатий соответствует первой цифре идентификационного кода, например, девять, если речь идет о пин-коде «96»;
  • Далее производится повторное включение системы зажигания;
  • Посредством нажатия сервисной кнопки вводится вторая цифра кода и т.д. если идентификационный код автосигнализации состоит более чем из двух цифр.

После введения всех необходимых цифр система сигнализации перейдет в аварийный режим, о чем проинформируют два коротких сигнала.

Необходимо ясно осознавать тот факт, что способы, при помощи которых появляется возможность отключить автосигнализацию без использования брелка, могут отличаться в зависимости от марки сигнализации, установленной на авто. Общим действием для всех типов охранных комплексов остается открытие дверей посредством ключа.

Как отключить автосигнализацию «Sheriff»

Разблокирование машины, оснащенной охранным комплексом данного типа, выполняется следующим образом:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигатель;
  2. Один раз нажать сервисную кнопку;
  3. Отключить систему зажигания;
  4. Повторить предыдущие манипуляции еще один раз.

Соблюдение четкой последовательности описанных выше операций позволит снять блокировку автосигнализации с силовой установки.

Как без брелка отключить сигнализацию «Alligator»

Охранно-сигнализационный комплекс «Аллигатор» не требует сугубо индивидуального подхода к процессу, помогающего снять блокировку. Включение системы зажигания в совокупности с однократным нажатием сервисной кнопки отключит автосигнализацию авто. Однако существует один нюанс, на проведение всех перечисленных манипуляций отводится всего 10 секунд, отсчитываемых с момента поворота ключа в замке зажигания. При несоблюдении этого условия сигнализация заблокирует мотор машины на достаточно продолжительный период времени – от двух минут до получаса. И снять ее будет невозможно ни с помощью брелка, ни без него.

Как без помощи брелка деблокировать автосигнализацию «StartLine»

После активации системы зажигания необходимо трижды нажать «Valet» (моделей А9 и А8 — четырежды). Отключить сигнализацию требуется всего за 20 секунд. В противном случае противоугонная система осуществит блокировку силового агрегата. После того, как ключ зажигания будет вытащен, автосигнализация издаст короткий звуковой сигнал, извещающий о переходе транспортного средства в аварийный режим.

Для модели сигнализации «StartLine» A6 варианта с заводским способом деблокировки охранного комплекса не существует. Отключить автосигнализацию без брелка можно только при помощи идентификационного кода. Это несколько меняет алгоритм действий:

  1. Время, отведенное на ввод пин-кода (после включения зажигания), равняется 20 секундам;
  2. При помощи «Valet» вводятся цифры идентификационного кода, так как это описано выше;
  3. По окончании ввода система зажигания обесточивается, чтобы предотвратить сбой в распознавании сигнализацией кода.

Как отключить автосигнализацию «Tomahawk» без брелка

Разблокирование сигнализации торговой марки «Томагавк» без использования брелка не отличается новизной или оригинальностью. Посредством тройного нажатия сервисной кнопки в течение двадцатисекундного промежутка времени выполняется отключение автосигнализации. Естественно, все манипуляции производятся исключительно при включенной системе зажигания авто. Сигнал, оповещающий о снятии сигнализации с режима охраны без брелка – два коротких гудка сирены.

Как без помощи брелка отключить автосигнализацию «Scher-Khan»

Модель «Magicar II». Для того чтобы снять с режима охраны машину, оснащенную сигнализацией этой модификации, действий с сервисной кнопкой не понадобится. На то, чтобы отключить режим охраны, после активации зажигания отводится всего 3 секунды. За это время необходимо перевести ключ из положения «Выключено» в положение «Включено» четыре раза.

Для автосигнализации «Magicar IV» манипуляции выглядят в несколько зеркальном отображении. На то, чтобы отключить охранный комплекс без брелка дается 4 секунды, а перевод ключа зажигания из позиции в позицию ограничен тремя разами. В остальном деблокировка авто выполняется идентично.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что, несмотря на разницу конструктивного исполнения сигнализаций, основной алгоритм действий, позволяющий быстро отключить автосигнализацию машины без применения брелка, почти не отличается. Однако знание особенностей того или иного охранного комплекса поможет провести этот процесс максимально быстро и корректно.

ugonavto.net

Как отключить сигнализацию на машине без брелка

Для большинства людей современного общества автомобиль является неотъемлемой частью жизни: согласно статистике каждый его обладатель проводит в нём порядка 20 часов в неделю. Рано или поздно в автомобиле появятся какие-либо вещи, в целях же предотвращения их кражи, как и самого автомобиля, на машину устанавливается сигнализация. Работает она безотказно вследствие простоты своего устройства, главное — следить за зарядом аккумулятора, однако вследствие каких-либо причин может сложиться ситуация, когда понадобится срочно отключить сигнализацию без использования брелока (например, заряд батарей подошёл к концу, либо же он вовсе потерялся).

Способов отключения сигнализации без использования брелока автомобиля существует два:

  1. Заводской перевод сигнализации с охранного режима в экстренный, аварийный;
  2. Кодированное отключение сигнализации при помощи особого пин-кода.

При этом очень важно знать, где располагается особая кнопка – «Valet», по нажатии которой электроника автомобиля переходит в сервисный режим («Valet» – слуга, помощник с англ.). Использование кнопки необходимо при любом способе снятия сигнализации с охраны. В зависимости от марки и модели машины расположение данной кнопки разнится, но в большинстве случаев она располагается:

  • справа от педали газа или же чуть левее педали сцепления;
  • в коробе блока предохранителей, либо же в непосредственной близости от него;
  • под рулевой колонкой, будучи чуть утопленной;
  • под передней панелью.

как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Заводской способ отключения сигнализации

Отключение сигнализации с помощью заводского способа сводится к тому, что необходимо использовать заранее установленную в сервисном центре комбинацию одновременного нажатия кнопки «Valet» и какой-либо педали (или пары педалей). Эта чрезвычайно важная информация всегда чётко прописана в инструкции, прилагающейся к автомобилю или сигнализации (поэтому при покупке того или другого важно обращать на это внимание).

Если же по неизвестной причине такого буклета нет, то единственный выход – перепробовать все комбинации, задействовав поочерёдно все педали, а после – три возможные их пары. Самой распространённой комбинацией является одновременное нажатие сервисной кнопки и педали сцепления.

Совет: для перевода автомобиля в сервисный режим, необходимо удерживать кнопку и педали около 10 секунд – именно столько необходимо электронике автомобиля, чтобы распознать команду.

Если сигнализация машины через это время издаст несколько коротких трелей с определённой периодичностью, а огни габаритов синхронизированно зажгутся и потухнут, то это означает, что отключение произведено успешно. При этом светоизлучающий диод, установленный в автомобиле, должен погаснуть.

Если после того, как сигнализация была отключена, машину понадобилось заводить во второй раз (например, если она заглохла), то повторять описанную процедуру не понадобится: о том, что электроника всё ещё находится в сервисном режиме, программа сигнализации оповестит двумя или тремя короткими периодичными звуковыми сигналами.

Совет: после установки сигнализации на свой автомобиль рекомендуется попробовать несколько раз самостоятельно отключать и включать её, доведя действия до автоматизма. В будущем это поможет избежать паники в экстренных случаях.

как открыть машину без ключа

Кодированное отключение сигнализации

Кодированный метод отключения сигнализации подразумевает под собой нажатие сервисной кнопки определённое количество раз (это число получило название «пин-код»). Последовательность действий следующая:

  1. Включается зажигание автомобиля.
  2. Сервисная кнопка нажимается соответствующее первой цифре пин-кода число раз (например, если пин-код – 25, то нажать на кнопку следует дважды).
  3. Вновь включается зажигание.
  4. Сервисная кнопка нажимается соответствующее второй цифре пин-кода число раз (в приведённом случае – 5).

Очевидно, что такой метод отключения является более индивидуальным, нежели описанный ранее, поскольку пин-код можно задать вручную. Так, максимальное значение для него составляет 9999.

С помощью кодированного способа отключения сигнализации зачастую автомобили воруют злоумышленники, поскольку в большинстве случаев пин-код, устанавливаемый на заводе – относительно маленькое значение. Именно поэтому желательно устанавливать сложный параметр для пин-кода, содержащий в себе беспорядочный набор цифр (ничего общего не имеющий с какими-либо датами и т.п.).

как открыть капот, если порвался тросик

Особенности отключения некоторых сигнализаций

Выше неоднократно говорилось, что процесс снятия автомобиля с сигнализации той или иной фирмы строго индивидуальный, и универсального способа, подходящего к каждой системе, не существует. Потому имеет смысл отдельно разобрать сигнализации определённых моделей.

Для моделей Starline A1, A2, A4, A8, A9 алгоритм отключения выглядит следующим образом:

  • Машина открывается ключом;
  • Включается зажигание.

В течение последующих 20 секунд необходимо успеть нажать на сервисную кнопку 3 раза (4 раза – для А8 и А9). После того, как система отсчитает с момента запуска двигателя указанное время, она издаст соответствующий звуковой сигнал. Затем автомобиль можно глушить и заводить неограниченное количество раз.

Точно таким же образом отключается сигнализация у сигнализаций марки Tomahawk, Pantera. Модели Pantera отличаются тем, что перед тем, как нажимать кнопку автомобиль необходимо заводить дважды (после первого пуска его необходимо заглушить).

Модель Starline A6 отличается тем, что в качестве инструмента отключения использует пин-код, поэтому за 20 секунд необходимо нажимать кнопку не трижды, а строго определённое количество раз. Процесс снятия автомобиля с сигнализации такого типа описан выше.

Сигнализации фирмы Alligator выгодно отличаются от других тем, что трёхкратный ввод неверного пин-кода автоматически блокирует все системы автомобиля на определённое время (обычно, полчаса), что таким образом дополнительно защищает машину от угона злоумышленниками, исключая вероятность подбора. Принцип отключения охранной системы не имеет каких-то отличительных особенностей, но при этом время нажатия кнопки ограничено 10 секундами.

Весьма своеобразный способ перевода системы сигнализации в выключенное состояние предлагает фирма Scher-Khan, суть которого заключается в необходимости перевода ключа зажигания автомобиля в позицию «On» из «Lock» за ограниченное время. Так, модель Magicar 6 является одной из самой безопасных, поскольку чтобы её отключить необходимо:

  1. После открытия авто ключом перевести за 4 секунды трижды ключ из заблокированного положения в «On». Затем машину необходимо заглушить.
  2. Вновь включается зажигание, а количество смены позиции ключа – первая цифра заданного пин-кода. Машина вновь глушится.
  3. Описанную операцию следует повторять до того, как все цифры не будут таким образом введены в систему. Звуковой сигнал после отключится, а габаритные огни мигнут дважды.

В случае, с сигнализацией Scher-Khan Magicar 6A необходимо также ждать разрешения на ввод следующей цифры. Если ключ после запуска двигателя не поворачивается, следует чуть подождать.

Таким образом, полную деактивацию всей системы охранной сигнализации можно провести и без пульта управления. Для этого необходимо помнить либо комбинацию одновременно выжатых педалей и сервисной кнопки, либо пин-код, который рекомендуется устанавливать вручную. Если брелок не работает, главное – не паниковать, а спокойно садиться в автомобиль и уверенно проводить процедуру отключения системы.

как открыть машину, если она замерзла

Видео: как отключить сигнализацию если нет связи с брелком

howtogetrid.ru

Что надо делать, если потерял брелок от сигнализации?

Брелок управления сигнализацией – неотъемлемая его часть. С его помощью происходит настройка параметров системы, управление различными функциями, получение данных о состоянии автомобиля. Однако бывают случаи, когда этот брелок утрачен или испорчен. Владелец автомобиля и в такой ситуации должен оставаться хозяином положения. Поэтому всегда надо знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации.

Содержание

  • Отключение сигнализации
  • Привязка нового брелока
  • Некорректная работа брелока

Отключение сигнализации

Итак, если брелок утерян, сломан или в нем села батарейка, а заменить ее на новую пока не представляется возможным, необходимо вручную отключить охрану. Для этого надо найти кнопку включения служебного режима (valet). Место ее расположения крайне желательно узнать заранее, до наступления такого «аварийного» случая. В противном случае, если пульт потерян до того, как машина была снята с охраны, эту кнопку придется искать под аккомпанемент воя сирены.

Кнопка valet обычно прячется установщиками в недрах панели, иногда под рулевой колонкой или в районе блока предохранителей. С ее помощью можно выполнять разнообразные действия: прописывать новые брелоки, программировать различные настройки, а также полностью отключать систему от машины.

У разных производителей это действие происходит по-разному, но при этом всегда используется непосредственно сама кнопка и ключ зажигания, точнее, его включение и выключение. Например, чтобы отключить автосигнализации Starline, надо включить зажигание, в течение 20 секунд нажать на кнопку три раза (у некоторых моделей – четыре) и затем выключить зажигание. Если все сделано верно, сирена пискнет дважды и поворотники несколько раз вспыхнут. Теперь сигнализация полностью отключена.

Светодиодный индикатор должен постоянно гореть, не мигая.

Однако некоторые сигнализации для повышения противоугонных свойств отключаются при помощи пин-кода. Он представляет собой определенную последовательность сигналов, поступающих в основной блок. Для отключения такой системы надо сделать следующее:

  • Включить зажигание
  • Нажать на кнопку valet по первой цифре
  • Выключить и опять включить зажигание
  • Ввести с помощью кнопки второе число
  • Выключить зажигание.

У разных фирм код может быть разным (у Starline -1111), но последовательность действий примерно та же.

Привязка нового брелока

При замене брелока сигнализации следует обратить особое внимание на его изготовителя. Идеальным вариантом будет, если он той же фирмы и той же модели, что и был. Сейчас в интернет-магазинах можно найти множество пультов разных фирм от китайских производителей по привлекательным ценам. Он, конечно, может быть работоспособным и даже выполнять свои функции, однако гарантии его полной совместимости весьма условны и в случае брака можно впустую потратить время на последующие поиски действительно качественного изделия. Поэтому лучше будет потратить несколько большую сумму на фирменное и надежно работающее устройство.

Итак, после того, как новый брелок в руках, его надо привязать к системе, без этого он работать не будет. Как же восстановить связь пульта управления с основным блоком? Для этого понадобится опять же ключ зажигания и кнопка valet. Порядок действий (на примере Starline) схож с процессом отключением системы с добавлением новых пунктов:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать кнопку 7 раз, чтобы войти в режим программирования (сирена пискнет семь раз) и после этого загорится подсветка экрана на пульте
  3. На брелоке необходимо одновременно нажать кнопки 1 и 2 (снятие и постановка на охрану)
  4. Один писк сирены подтвердит, что пульт привязан.
  5. Выключить зажигание.

После этого можно проверять работоспособность и функции сигнализации. Светодиодный индикатор должен погаснуть и мигать только после постановки на охрану.

Некорректная работа брелока

Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.

Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости