Как завести машину с автозапуска шерхан
Проблема вот в чем. На шерхане 5 с брелка жму автозавод, брелок пукает как положено, но на экране сигнала что завелась не появляеться, сама машина пиликнет и рыжики горят но даже намека нет чтобы стартер хотябы раз крутанулся. Что можно попробавать сделать ?
ЗЫ Машыну купил бу, сигналка поставлена до меня, за месяц до покупки. тоесть летом. Вот я думиаю может там запрограмировать что надо ? или голову не ломать и сразу ехать к мастеру по установке АС?
ЗЫЫ машина с МКП.
1. Сядь в машину, закрой дверь и заведи двигатель.
2. Коробку передач в нейтраль, машину на ручник.
3. Поверни ключ в замке зажигания на глушение двигателя и достань его. При этом двигатель должен продолжать работать.
4. Открой дверь и выйди из машины.
5. Закрой дверь. После этого двигатель должен заглохнуть.
6. Нажми на брелке одновременно 2 и 4 кнопку на 2 сек. Машина мигнет габаритами и на брелке появится надпись Taimer
7. Поставь машину на сигнализацию.
После этого можешь заводить с брелка (кнопку 2 на 2 сек).
P.S. Если двигатель глохнет сразу после выключения зажигания, то это означает, что у тебя не запрограмирован автозапуск. Как это сделать расписано в инструкции. инструкцию можно скачать с сайта Шерхана.
(обращяйся в личку)
Е.М. (30.09.2010 — 11:11) :
Согласен. Но в любом случае должно быть выставлено время работы двигателя при запуске с брелка или с автозапуска по таймеру.
Прочитай инструкцию. Там все доходчиво.
Если машина на автомате, то резервирование и окончание резервирования для автозапуска будет автоматически (настраиваемая функция).
Если сразу после запуска движок глохнет, то проблема может быть и не сигналке. После снятия клеммы АКБ обнуляются все показатели для работы двигателя в памяти контроллера. Если пробег большой, то как вариант необходима чистка дроссельного патрубка.
victorpro (30.09.2010 — 17:14) :
Может сигналка просто не знает, что машина завелась(там кабель идёт для определения или на генератор или на тахометр)
Может с двигателем чего не так, не держит хх
Gazolin (30.09.2010 — 17:44) :
Если машина на автомате, то резервирование и окончание резервирования для автозапуска будет автоматически (настраиваемая функция).
SCHER-KHAN MAGICAR V является первенцем нового поколения в модельном ряду SCHER-KHAN MAGICAR. Принципы .
Renault-Duster.
Если сразу после запуска движок глохнет, то проблема может быть и не сигналке. После снятия клеммы АКБ обнуляются все показатели для работы двигателя в памяти контроллера. Если пробег большой, то как вариант необходима чистка дроссельного патрубка.
Был у знакомого механика, пиняет на сигналку, т.к. при заводе с ключа, таких проблем нет, обороты держит как надо. Глохнет именно при запуске с брелка.
victorpro (30.09.2010 — 18:56) :
Надо смотреть что как подключено и исходя из этого что-то предпринимать,вариантов уйма.
Adminikys (30.09.2010 — 18:53) :
Может с двигателем чего не так, не держит хх
после пуска двигателя, на брелок приходит сигнал, что он завелся, на дисплее значек дымок. Двиг тут же глохнет, а дымок продолжает отображаться, тыпа двиг работает. При заводе с ключа проблем нет, так что на двиг не думаю.
sdemy (30.09.2010 — 19:03) :
Надо смотреть что как подключено и исходя из этого что-то предпринимать,вариантов уйма.
ниссан примера 12, автомат. Раньше же отлично все работало, проблема появилась после смены аккума. Не может же быть такого, что там само что то переподключилось.
victorpro (30.09.2010 — 19:06) :
Ну не переподключилось,ну как вариант контроль движка взят по шумам (многие умельцы в т.ч. и салонах делали именно так,т.к. так быстрее и лишний провод искать и подцеплять не надо),работает он не всегда корректно,может чип в обходчике чуток подправить надо и т.д ну в общем вариантов много
если надо пишите в личку ,скажу куда подъехать.Чем сможем поможем.
Zikzag (30.09.2010 — 09:30) :
P.S. Если двигатель глохнет сразу после выключения зажигания, то это означает, что у тебя не запрограмирован автозапуск. Как это сделать расписано в инструкции. инструкцию можно скачать с сайта Шерхана.
kolbinyur (30.09.2010 — 11:31) :
(обращяйся в личку)
Спасибо, если вопрос не решу обращюсь.
1- там два способа програмирования брелока 1 с пин кодом второй без. Как узнать свой пинкод ?
2- пробовал я без пинкода ну чото у меня так ниче и неполучилось. по иснтрукции 16 раз надо нажать 4 кнопку
ElemenT (04.10.2010 — 12:00) :
1- там два способа програмирования брелока 1 с пин кодом второй без. Как узнать свой пинкод ?
2- пробовал я без пинкода ну чото у меня так ниче и неполучилось. по иснтрукции 16 раз надо нажать 4 кнопку
А что вы хотите запрограммировать ?
sdemy (04.10.2010 — 18:52) :
Zikzag (30.09.2010 — 09:30) :
1. Сядь в машину, закрой дверь и заведи двигатель.
2. Коробку передач в нейтраль, машину на ручник.
3. Поверни ключ в замке зажигания на глушение двигателя и достань его. При этом двигатель должен продолжать работать.
4. Открой дверь и выйди из машины.
5. Закрой дверь. После этого двигатель должен заглохнуть.
6. Нажми на брелке одновременно 2 и 4 кнопку на 2 сек. Машина мигнет габаритами и на брелке появится надпись Taimer
7. Поставь машину на сигнализацию.
После этого можешь заводить с брелка (кнопку 2 на 2 сек).
P.S. Если двигатель глохнет сразу после выключения зажигания, то это означает, что у тебя не запрограмирован автозапуск. Как это сделать расписано в инструкции. инструкцию можно скачать с сайта Шерхана.
ElemenT (05.10.2010 — 03:16) :
вот. Товарищь говорит значит у меня не запрограмирован автозапуск. не получаеться.
Если надо могу помочь ,пишите в личку кину адрес и телефон
Сообщение отредактировал sdemy: 05.10.2010 — 06:38
Каждому автовладельцу знаком тот дискомфорт, который причиняет непрогретая машина: леденящее кожу даже сквозь верхнюю одежду холодное кресло, тяжело «стартующий» мотор, запотевшие или покрытые льдом (изнутри) стекла. А ведь всего этого можно избежать, если установить автозапуск.
Конечно, об этой функции, как о самостоятельном устройстве, автомобилисты задумываются редко, обычно плюсы и минусы автозапуска автомобиля начинают интересовать владельцев транспортных средств в момент установки новой сигнализации.
Тем не менее, вопрос имеет место быть, ответ на него – в данной статье.
По своей сути автозапуск автомобиля – это умная электроника, самостоятельно включающая зажигание и запускающая стартер в нужный момент времени. Делает она это через цифровую шину машины, к которой подключается блок управления сигнализацией, посредством которого автовладелец и отдает команды системе.
Обратите внимание, всего существует 2 вида шин: Lin-шины (обычно встречается на более старых автомобилях) и CAN-шины (присутствует в большинстве современных транспортных средств), – а значит, приобретаемый автозапуск (сигнализация) должен соответствовать тому виду, который присутствует непосредственно в том авто, куда планируется его (ее) установка. Дальше все просто.
Если запуск двигателя осуществляется успешно, система оповещает об этом владельца миганием индикатора брелока (если связь в системе двухсторонняя) или миганием поворотников авто (если связь односторонняя); если нет и возникли какие-то трудности, например, зимой, система продолжит попытки, постепенно увеличивая время прокрутки стартера. Попыток будет ровно столько, сколько их запрограммировано при установке автозапуска.
В связи с тем, что машина заводится без участия человека, КПП должна обязательно находится в нейтральном положении (на «скорости» она просто не заведется), а значит, и на ручнике, что зимой достаточно неудобно, так как тормозные колодки, особенно при резких перепадах температур или после обильного снегопада, имеют свойство примерзать. Чтобы этого не происходило рекомендуем прежде, чем затянуть ручник, после остановки несколько раз нажать на педаль тормоза.
По причине того, что установка автозапуска, как правило, осуществляется в обход иммобилайзера (система в момент дистанционного запуска авто должна иметь полный контроль над электроникой), угнать машину в момент ее самостоятельного прогрева гораздо проще, поэтому всем обладателям данной функции рекомендуем оставлять машины в открытых, хорошо просматриваемых местах, а еще лучше на охраняемых стоянках.
Опытные автовладельцы знают, что при запуске мотора расходуется довольно большое количество топлива, поскольку часть его просто вылетает в трубу. А теперь представьте, что такой выброс осуществляется ежедневно и достаточно большое количество раз (особенно зимой при настройке автозапуска по температуре). Естественно, на АЗС при таких условиях придется ездить чаще.
Во время пуска мотора стартер потребляет большое количество тока, поэтому если после автозапуска машина не уезжает, а отключается, всегда существует вероятность разрядки аккумулятора. Чтобы этого не произошло, не экономьте на топливе, делайте правильные настройки, чтоб, если машина заводится, она гудела минут 15-20.
Автозапуск – довольно полезная функция для холодных зим. Есть у этой функции и свои достоинства, и свои недостатки. Последние, к слову, не слишком существенны: часть из них можно минимизировать, скорректировав свои действия и задав правильные настройки программе. Что же касается повышенного расхода, то здесь уж придется выбирать – экономия или комфорт.
Если ваш выбор – комфорт и при этом вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, будьте готовы пересмотреть свои привычки, ведь для правильной работы системы вам теперь всегда придется действовать по следующему алгоритму:
Она сама заглушит двигатель и активирует сигнализацию.
Сергей Иванович:
«Кто бы что не говорил, машина – дорогое удовольствие, особенно зимой. Покупают ее для комфорта, поэтому этому требованию она и должна отвечать! Если, выходя утром в мороз к своему авто, вы еще минут 10 «танцуете с бубном» на улице, ждете пока машина прогреется (так как сидеть в ней еще холоднее), то это назвать комфортом сложно».
Лёха:
«Являюсь счастливым обладателем автозапуска, опираясь на свой опыт, хочу предупредить: не оставляйте свою «ласточку» зимой без внимания на несколько дней, даже если у вас автоматический запуск! Хотя бы раз в сутки на машине нужно проехаться или просто выйти и понажимать педаль газа, чтобы выдуть воду из глушителя, иначе он может замерзнуть».
Анастасия:
«В момент установки сигнализации вопрос о том, ставить ли автозапуск даже не стоял, так как для меня плюсы и тот комфорт, который дает эта функция легко перекрывают все недостатки».
Дамир:
«Поставил себе сигнализацию с автозапуском месяц назад и уже не раз успел пожалеть, что не сделал этого раньше. Теперь пока мой сосед бегает со скребком или мерзнет в ледяной машине (рядом с ней), я спокойно пью дома кофе, потом вышел, сел в теплый автомобиль и поехал».
Олег Генадьевич:
«Наслушавшись лестных отзывов об автозапуске, поставил сие устройство и в свой автомобиль, ездил, радовался жизни… пока однажды при его срабатывании не замкнуло проводку… повезло, был недалеко, увидел, что с машины повалил дым, успел своевременно среагировать – скинуть клеммы с аккумулятора. Но теперь ни автозапуск, ни других «наворотов», в свой автомобиль не пихаю».
Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/plyusy-i-minusy-avtozapuska-avtomobilya.html
Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях.
Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля.
Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.
У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы,Что представляет собой система автозапуска мотора
С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля.
Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.
Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:
— зажигание— датчик давления масла— цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)— тахометр (обороты двигателя)— рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач— педаль акселератора— датчик скорости
— концевик капота
Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой.
Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.
Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный.
В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя.
Как работает автозапуск
Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается.
В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера.
Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера.
В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.
Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного устройства, поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.
Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток.
Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по датчикам оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон.
Пользуемся автозапуском правильно
Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.
Алгоритм для МКПП:
включить нейтральную передачувключить стояночный тормозвыйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.
Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется.
Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.
Алгоритм для АКПП:
перевести селектор коробки передач в режим Parkingвыйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.
Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.
Плюсы автозапуска
— прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;— экономия времени;
— наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.
Минусы автозапуска
— временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;— увеличенный расход топлива;
— обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах).
Итог
Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.
В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.
Источник: https://www.drive2.com/b/2693661/
Содержание:
Отнюдь не каждый автовладелец знает, зачем нужен автозапуск, а также как он работает. Это – абсолютно отдельная опция, однако зачастую она встраивается в сигнализацию. Отдельные модули этой опции представляют собой пережиток прошлого. Подобное решение отличается крайней непрактичностью. Поэтому при установке сигнализации лучше выбрать ту, в которую уже встроена подобная опция.
В зимнее время, когда на улице стоят сильные морозы, только автозапуск позволит завести автомобиль с утра. Если температура за окном составляет -30 градусов, то масло в двигателе превращается в кисель.
При этом бензин не горит, а электроника блоков впрыска не хочет функционировать. Поэтому такая опция периодически запускает мотор.
Это позволяет поддерживать в двигателе, а также салоне машины допустимую температуру.
Еще одна функция автозапуска состоит в поддержании заряженной батареи. При долгой стоянке происходит подсаживание аккумулятора машины.
Если автомобиль простоял неделю, то ее владелец сможет завести его лишь после предварительной подзарядки.
Поэтому такая опция с некоторым периодом может запускать мотор, чтобы тот работал около 20 минут. Таким образом происходит подзарядка аккумулятора.
К автозапуску инструкция полагается. Эта опция особенно будет востребованной для тех автовладельцев, кто пользуется машиной нерегулярно.
Существует 2 вида такой опции:
Если кроме безопансоти вас интересует возможность слушать любимую музыку в машине, то вам придется по душе автозвук, установка которого не так уж сложна.
Для подобной опции самый идеальный вариант – это автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач. При этом машина должна ночевать под открытым небом, не должна иметь заводского иммобилайзера.
Если все эти условия соблюдены, то ограничений установку автозапуска нет. Возникающие трудности имеют только финансовый характер.
А вот в случае комплектации транспортного средства «механикой» либо иммобилайзером могут возникнуть некоторые сложности.
Если машина имеет МКПП, то определить включение нейтрали для большинства машин почти невозможно. Если при включенной передачи случайно сработает такая опция, то машина поедет вперед.
Она остановится только в одном случае – если на ее пути появится более массивное препятствие. Не стоит рассчитывать на внимательность, а также аккуратность водителя.
Есть простое решение – это программная нейтраль.
Что же это такое? Водитель вначале включает ручной тормоз, а затем, выключая зажигание, забирает ключ с собой. Мотор, контролируемый сигнализацией, все еще работает.
При закрытии дверей машины необходимо поставить сигнализацию с автозапуском на охрану. Теперь опция доступна автовладельцу до последующего открытия дверей.
При их открытии произойдет автоматическая блокировка подобной опции до последующего «наружного» глушения машины.
Почти каждый современны автомобиль имеет иммобилайзер. Следовательно, ключ от машины состоит из двух независимых частей: механической и электронной.
Первая позволяет повернуть личинку замка зажигания, а вторая разрешает электронике машины запустить мотор при повороте личинки. В корпусе такого ключа есть микрочип.
Он опрашивается машиной за счет катушки, которая намотана вокруг замка зажигания.
Если чип не находится рядом с рамкой, то мотор машины не запустится. Чтобы реализовать на таких автомобилях starline автозапуск, нужно использовать модуль обхода иммобилайзера. В некоторых случаях используют обычные модули обхода, однако есть и бесключевые. Такой модуль прячется внутри машины. В штатном режиме все работает по-прежнему.
При старте мотора происходит опрос основного ключа. Запуск будет невозможен, если он не опознан. Штатный иммобилайзер все также защищает машину от хулиганов. А помогать ему в этом может автосигнализация с автозапуском. Иногда на автомобиль устанавливают спутниковую сигнализацию. Более подробно о ней можно прочитать здесь.
Источник: http://www.autoride.ru/flow/avtomobilistu/post/chto-dolzhen-znat-voditel-ob-avtozapuske-4551/
В морозное время порой возникает необходимость разогреть машину заранее перед выездом, однако покидать уютное домашнее тепло раньше времени необязательно. Без непосредственных действий водителя справится сигнализация, у которой имеется функция автоматического запуска.
1
Приобретая авто, оборудованное сигнализацией с автоматическим запуском, многие автолюбители-новички могут даже не догадываться обо всех полезных свойствах, которыми наделено это небольшое устройство.
С его помощью становятся возможными функции автоматического старта мотора в зимние морозные ранние выезды.
2Поставив авто вечером на стоянку, переведите ручку КПП на «нейтралку» и затяните «ручник». Далее нажмите на брелоке нужную кнопку и после того, как услышите соответствующий звук, достаньте ключ из зажигания. При этом мотор останется на какое-то время в рабочем состоянии.
3
По истечении 30 секунд (предполагается, что за это время водитель должен успеть покинуть салон и закрыть дверь), двигатель должен сам остановиться, а управление мотором и обеспечением охраны автомобиля примет на себя устройство сигнализации.
Следует отметить, что некоторые опытные водители считают функцию автозапуска лишней, поскольку она якобы может ухудшать степень защиты автомобиля от действий злоумышленников, более того, понижать эксплуатационные характеристики мотора.
Специалисты же рассматривают эти мнения как необоснованные.
Источник: http://SovetClub.ru/kak-vklyuchit-avtozapusk-signalizacii
Функция автозапуска, позволяющая дистанционно запустить двигатель автомобиля – вещь очень полезная, особенно в зимнее время года. Водители не приходится стоять на морозе 5-10 минут и ждать, чтобы мотор и салон прогрелись – в это время можно выпить дома чашку чая или кофе.
Но при этом многие с подозрением относятся к возможности автозапуска, полагая, что за время отсутствия водителя злоумышленник может воспользоваться этим и уехать на автомобиле. Поэтому в моей статье я более подробно расскажу о всех особенностях автозапуска и мифах, связанных с ним.
Какой автомобиль можно оснастить автозапуском
Практически все модели современных автомобилей можно оснастить этой опцией, но есть модели, для которых установка автозапуска возможна, но связана со сложностями в плане технической реализации.
Как работает автозапуск
Технически автозапуск – это виртуальный водитель, который как бы вставляет ключ в замок зажигания и запускает двигатель. Роль водителя выполняет сигнализация, а роль ключа– электронный импульс, который подается сигнализацией на первую группу потребителей, включая зажигание и запуская стартер.
Как организовывается автозапуск
Почти 90% автомобилей оснащаются иммобилайзерами – штатными системами, представляющими собой установленный в ключе зажигания уникальный для каждого автомобиля чип.
Без этого чипа двигатель нельзя запустить, поэтому для автозапуска необходим способ, который позволит обойти защиту иммобилайзера.
Существует несколько способов это сделать, различающихся по сложности исполнения и безопасности для самого автомобиля.
№1. Второй ключ
После этого он кладет его в специальный футляр, оснащенный небольшой антенной и устанавливает его в за рулевым кожухом или под панель.
Еще один вариант – из ключа извлекается чип, к нему присоединяется антенна из проволоки и эта конструкция монтируется непосредственно в общую проводку.
Когда вам потребуется завести двигатель, сигнализация подключает антенну к ЭБУ мотора и разрешает запустить его.
Недостатки способа: * Вы лишаетесь запасного ключа; * Угонщик может найти ключ (если реализован первый вариант) и угнать автомобиль;
* Будущие покупатели вряд ли согласятся приобрести автомобиль с такой системой, так что придется перед продажей переделывать все назад.
№2. Клон чипа
Вы можете заказать в автосервисе клон чипа, который установлен в вашем ключе зажигания. Таким образом, у вас остаются оба ключа – основной и запасной, так что в случае утери основного вы можете не волноваться.
Цена такого варианта – от 3000 до 4500 рублей, в зависимости от марки вашего автомобиля.
Реализация может различаться – на некоторых моделях мастер просто выдаст чип и «пропишет» его в иммобилайзер как третий ключ, в других моделях вам на руки дадут дубликат ключа.
№3. Бесключевой обходчик
Наиболее оптимальный вариант, но самый дорогой, который обойдется вам примерно в 7000 рублей. На автомобиль устанавливается специальное устройство, которое запоминает сигнал, передаваемый чипом вашего ключа.
После этого по команде сигнализации при необходимости обходчик передает сигнал на ЭБУ и заводит мотор. Безопасна ли установка автозапуска? Главной проблемой для владельца является то, будет ли автомобиль защищен после того, как установлен автозапуск.
Даже если вор сумеет открыть заблокированные двери, поехать ему вряд ли удастся – при включении передачи система заблокирует автозапуск и мотор заглохнет.
Поэтому перед тем, как сесть в заведенный автомобиль, вам все равно нужно его снять с охраны и разблокировать – в противном случае, вы не сможете начать движение.
Как включается автозапуск
Существует два способа дистанционного запуска двигателя: через брелок штатной системы сигнализации или через приложение, установленное на смартфон.
Если вы ставите автомобиль прямо у себя под окном, то можно пользоваться брелком.
Но у него очень ограниченный радиус действия и высокая чувствительность к помехам, поэтому автомобиль должен находиться в условиях прямой видимости и на расстоянии до 10-15 метров.
В случае, если вы паркуете автомобиль за углом, то выбирается функцию запуска через мобильный телефон – практически все современные сигнальные системы взаимодействуют со смартфонами и имеют разъем для SIM-карты.
Вы настраиваете сигнализацию на работу от своего номера и можете отправлять команду на автозапуск, даже если машина находится на стоянке в паре километров от вашего дома – главное, чтобы там было покрытие вашего оператора мобильной связи.
Возможности и достоинства
Если летом для того, чтобы прогреть мотор, хватает пары минут (утром, когда еще прохладно), то в сильный мороз можно ждать не менее 15-20 минут, пока нагреется салон и растает лед на стеклах.
К тому же, учтите – все эти 20 минут придется ждать на морозе, потому что в непрогретом салоне еще холоднее, чем на улице.
В системе вы можете настроить количество возможных попыток запустить стартер – это позволит избежать его «перекручивания».
Также можно настроить автоматический запуск двигателя в зависимости от температуры, заряда аккумулятора или на определенное время.
В дорогих системах автоматически контролируется уровень топлива – если он низкий, система заблокирует запуск, чтобы не допустить перерасхода топлива.
_______________ Удачи на дорогах!
Быстров В. В.
Источник: https://www.lab-az.ru/articles/polezno-znat/distantsionnyy-zapusk-dvigatelya-avtomobilya/
Автосигнализации с автозапуском представляют собой функциональные охранные комплексы, в задачу которых помимо непосредственной защиты автомобиля входит возможность дистанционной активации силового агрегата по команде владельца либо через определенный промежуток времени.
Наиболее востребована автосигнализация с автозапуском традиционно в странах с холодным климатом, к которым относится и Россия. Безусловно, данная опция крайне удобна, поскольку позволяет дистанционно прогреть салон автомобиля без необходимости нахождения в транспортном средстве самого владельца.
Кроме того, сигнализация с автозапуском препятствует возможности разряда аккумулятора при длительной стоянке в холодное время года, активируя силовой агрегат для подзарядки батареи через заранее заданные таймером промежутки времени.
Спустя определенное время цепь размыкается и двигатель глохнет. При этом добавляется еще один датчик, сигнализирующий о том, что силовой агрегат заведен. Сделано это для того, чтобы автосигнализация с автозапуском «поняла» данный факт и своевременно отключила работу стартера.
Выбирая автосигнализацию с автозапуском, многие автомобилисты нередко погружаются в выяснение технических аспектов и преимуществ конкретных марок. На самом деле в этом нет особого смысла, поскольку большинство подобных решений являются весьма мультифункциональными.
Мониторинг рынка автосигнализаций с автозапуском показывает, что большая часть представленных решений относится к флагманским системам, которые производитель оснащает всеми достижениями, имеющимися в области охраны.
Даже базовый набор функционала обеспечивает высокий уровень защиты и включает в себя обратную связь большого радиуса действия (от километра до двух), турботаймер, две-три блокировки двигателя, блокировку стартера, несколько охранных зон, антихайджек, центральный замок и иммобилайзер, а также большой спектр сервисных функций.
Большинство сигнализаций имеет «плавающий» динамический ключ и защиту от попытки сканирования сигнала. Различия, в большинстве своем, кроются лишь в отличных подходах к реализации данных систем у разных производителей и применению собственной фирменной криптозащиты.
Таким образом, большинство автосигнализаций с автозапуском от ведущих производителей предлагают схожий функционал в отношении охранных систем, и выбор здесь сводится к личным предпочтениями к какому-либо бренду или наличию специфических функций, которые могут перевесить чашу весов выбора в свою пользу.
Гораздо более важным аспектом является эксплуатация автосигнализации с автозапуском. Над этим аспектом владелец автомобиля часто не задумывается, руководствуясь принципом «установил и забыл». Однако подход этот не только не верный, но и крайне опасный, который легко может закончиться минимум разбитым автомобилем, а в худшем случае – человеческими жертвами.
При стоянке на уклоне многие используют низшую передачу (чаще всего первую либо задний ход), включаемую в механической коробке передач. Пожалуй, не стоит описывать последствия, когда автосигнализация с автозапуском заведет двигатель. И благо, если едущий автомобиль столкнется с препятствием в виде бордюра или стенки гаража.
А ведь все может закончиться гораздо плачевнее, если автомобиль выкатится на проезжую часть, задавит пешехода или сведет «близкое знакомство» с припаркованным поблизости «Бентли». Поэтому, используя автосигнализацию с автозапуском, необходимо обязательно пользоваться ручным тормозом и не оставлять автомобиль со включенной передачей.
Еще одним минусом подобных систем является возможность запуска мотора в тех случаях, когда данную процедуру производить категорически нельзя. Особенно это касается старых автомобилей, которые больше подвержены техническим поломкам.
Представим ситуацию, что владелец не заметил течи охлаждающей жидкости или масла из мотора, оставив автомобиль длительное время на стоянке.
Автосигнализация с автозапускомна подобные ситуации попросту не научена реагировать, и не имеет датчиков, которые способны определить поломку в силовом агрегате.
Соответственно, охранный комплекс будет исправно в нужное время заводить мотор, а последствия этого будут самыми плачевными.
Безусловно, данные доводы логичны и понятны. Однако реальные факты показывают, что многие автомобилисты не совсем понимают суть автосигнализации с автозапуском. Однако, осознавая данные технические особенности и следя за техническим состоянием автомобиля, можно легко избежать проблем и пользоваться охранной системой с удобством и комфортом.
Таким образом, соблюдая эти нехитрые манипуляции, можно обеспечить комфорт и безопасность при использовании автосигнализации с автозапуском.
Может заинтересовать:
Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/pro-avtosignalizacii-s-avtozapuskom.html
Многие из нас слышали такое понятие, как авто запуск автомобиля. Многим даже посчастливилось стать обладателем такой функции на своем авто, а многие сейчас читают данную статью в раздумьях стоит ли ставить автозапуск на свой автомобиль, или нет.
Устройство автоматического запуска двигателя, представляет собой, небольшую коробочку, в которой находятся необходимые микросхемы и реле для контроля той или иной системы запуска автомобиля.
Главное реле устройства автоматического запуска двигателя, как правило, контролирует необходимые для запуска системы, и обеспечивает безопасный, дистанционный запуск двигателя.
Современные системы автозапуска поддерживают множество режимов работы, запуск по температуре двигателя, запуск по времени, дистанционный запуск и множество других режимов, которые можно самостоятельно запрограммировать, прочтя необходимую документацию.
При установке системы автозапуска автомобиля, неважно в составе комплекта сигнализации, вы это делаете или нет, Вам необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером.
Так вот, что бы установить систему автозапуска, необходимо докупить к ней модуль (если его нет в комплекте) обходчика штатного иммобилайзера. Работает этот модуль по принципу петли.
То есть, накидывается петля проводов, на замок зажигания, которая идет к обходчику иммобилайзера.
Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую коробочку, в которую необходимо установить ключ от вашего автомобиля (запасной).
Согласитесь, что такой вариант не очень-то привлекательный, когда в машине, постоянно будет находиться запасной ключ, и знающий преступник без труда сможет его найти и завести автомобиль.
Теперь, когда мы обсудили какие аспекты нужно помнить, что бы установить автозапуск, поговорим о там на какие автомобили можно это сделать.
При эксплутации автозапуска на МКПП, есть свои особенности, то всегда помните, что нужно ставить машину на нейтральную передачу, и понимать ручник. Иначе при дистанционном запуске двигателя машина может поехать.
Хотя современные устройства автозапуска снабжены, специальными датчиками, с которыми, если машина, к примеру, на скорости, то она просто не заведется. Некоторые сигнализации снабжены не датчиками, а специальным функционалом который называется — «програмная нейтраль».
Суть данной функции в том, что если сигнализация не установлена в данный режим, то автозапуск не сработает.
Програмная нейтраль работает очень просто:
Вот только после этого автомобиль заглушится, и перейдет в режим охраны.
Можно конечно и не настраивать данную функцию, но прежде чем принять такое решение, рекомендую ознакомиться вот с этим видео, после этого я думаю у Вас отпадет желание не настраивать программную нейтраль.
Если у вас автомобиль с АКПП (автоматическая коробка передач), то Вам необходимо каждый раз ставить машину на режим «Parking» и вытягивать ручник.
А плюсов очень много. Согласитесь, что куда приятнее садится в прогретую машину, и не скакать вокруг нее в минут двадцать, ожидая, когда она прогреется. Также можно сэкономить кучу времени, например, подольше минут на 10-20 поспать сутра.
Например, большой минус в том что, может в мороз просто напросто примерзнуть ручник, а точнее колодки.
Тем, кто сталкивался с этим, знакома такая неприятная ситуация, придется какое-то время все равно попрыгать у машины, что бы разморозить как-то задние колеса. Еще один минус, это расход топлива.
Как правило с автозапуском, он больше положенного. Ну и если вы используете обычны обходчик иммобилайзера, это конечно постоянное нахождение второй копии ключа в автомобиле.
Источник: https://djago.ru/bezopasnost/plyusy-i-minusy-signalizacii-s-avtozapuskom/
Содержание:
Отнюдь не каждый автовладелец знает, зачем нужен автозапуск, а также как он работает. Это – абсолютно отдельная опция, однако зачастую она встраивается в сигнализацию. Отдельные модули этой опции представляют собой пережиток прошлого. Подобное решение отличается крайней непрактичностью. Поэтому при установке сигнализации лучше выбрать ту, в которую уже встроена подобная опция.
В зимнее время, когда на улице стоят сильные морозы, только автозапуск позволит завести автомобиль с утра. Если температура за окном составляет -30 градусов, то масло в двигателе превращается в кисель.
При этом бензин не горит, а электроника блоков впрыска не хочет функционировать. Поэтому такая опция периодически запускает мотор.
Это позволяет поддерживать в двигателе, а также салоне машины допустимую температуру.
Еще одна функция автозапуска состоит в поддержании заряженной батареи. При долгой стоянке происходит подсаживание аккумулятора машины.
Если автомобиль простоял неделю, то ее владелец сможет завести его лишь после предварительной подзарядки.
Поэтому такая опция с некоторым периодом может запускать мотор, чтобы тот работал около 20 минут. Таким образом происходит подзарядка аккумулятора.
К автозапуску инструкция полагается. Эта опция особенно будет востребованной для тех автовладельцев, кто пользуется машиной нерегулярно.
Существует 2 вида такой опции:
Если кроме безопансоти вас интересует возможность слушать любимую музыку в машине, то вам придется по душе автозвук, установка которого не так уж сложна.
Для подобной опции самый идеальный вариант – это автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач. При этом машина должна ночевать под открытым небом, не должна иметь заводского иммобилайзера.
Если все эти условия соблюдены, то ограничений установку автозапуска нет. Возникающие трудности имеют только финансовый характер.
А вот в случае комплектации транспортного средства «механикой» либо иммобилайзером могут возникнуть некоторые сложности.
Если машина имеет МКПП, то определить включение нейтрали для большинства машин почти невозможно. Если при включенной передачи случайно сработает такая опция, то машина поедет вперед.
Она остановится только в одном случае – если на ее пути появится более массивное препятствие. Не стоит рассчитывать на внимательность, а также аккуратность водителя.
Есть простое решение – это программная нейтраль.
Что же это такое? Водитель вначале включает ручной тормоз, а затем, выключая зажигание, забирает ключ с собой. Мотор, контролируемый сигнализацией, все еще работает.
При закрытии дверей машины необходимо поставить сигнализацию с автозапуском на охрану. Теперь опция доступна автовладельцу до последующего открытия дверей.
При их открытии произойдет автоматическая блокировка подобной опции до последующего «наружного» глушения машины.
Почти каждый современны автомобиль имеет иммобилайзер. Следовательно, ключ от машины состоит из двух независимых частей: механической и электронной.
Первая позволяет повернуть личинку замка зажигания, а вторая разрешает электронике машины запустить мотор при повороте личинки. В корпусе такого ключа есть микрочип.
Он опрашивается машиной за счет катушки, которая намотана вокруг замка зажигания.
Если чип не находится рядом с рамкой, то мотор машины не запустится. Чтобы реализовать на таких автомобилях starline автозапуск, нужно использовать модуль обхода иммобилайзера. В некоторых случаях используют обычные модули обхода, однако есть и бесключевые. Такой модуль прячется внутри машины. В штатном режиме все работает по-прежнему.
При старте мотора происходит опрос основного ключа. Запуск будет невозможен, если он не опознан. Штатный иммобилайзер все также защищает машину от хулиганов. А помогать ему в этом может автосигнализация с автозапуском. Иногда на автомобиль устанавливают спутниковую сигнализацию. Более подробно о ней можно прочитать здесь.
Источник: http://www.autoride.ru/flow/avtomobilistu/post/chto-dolzhen-znat-voditel-ob-avtozapuske-4551/
Установка автосигнализации в наше время является обязательной для всех транспортных средств. Современные производители оснащают данные системы дополнительными функциями.
Одной из таких опций является дистанционный запуск двигателя. Однако данная функция может подключаться и автономно (при отсутствии охранной системы).
Данная технология изначально применялась на грузовых автомобилях, работающих в непростых климатических условиях. В наши дни дистанционный запуск двигателя все больше применяется на легковых авто.
Ее назначение заключается в том, чтобы запустить двигатель в нужное время и прогреть его до нужной температуры, параллельно прогрев или охладив салон автомобиля.
В первом варианте время запуска двигателя задается при помощи таймера, который программируется на один из параметров:
В другом случае управление блоком запуска мотора производит автолюбитель, с помощью брелока автосигнализации или сотового телефона.
Важной операцией при установке дистанционного запуска двигателя является обход штатного иммобилайзер. Поэтому при монтаже автозапуска необходимо установить «обходчик иммобилайзера», который, обычно, устанавливается в моторном отсеке.
— Большое разнообразие видов систем дистанционного запуска двигателя дает автолюбителю право выбора, и возможность выбрать систему автозапуска именно для своего транспортного средства.
— По сравнению с иными видами систем, имеющих подобные функции ( например, предпусковой подогреватель) системы с дистанционным пуском имеют достаточно небольшие цены.
— С настройками системы можно справиться самостоятельно, так как он достаточно просты для понимания; — Доступный сервис; — При установке данной системы автолюбитель экономит свое время; — Возможность прогреть салон в холодное время года и охладить его летом до начала поездки. — Дополнительное ощущение комфорта.
— Наличие дополнительной опции – турботаймер, которая позволяет остановить турбину авто постепенно.
— По надежности системы с автозапуском ничем не отличаются от обычных, разве что повышают комфорт автолюбителей. — Необходимость постоянно следить за зарядкой аккумулятора, так как данная система способна сильно разредить его. — Образование наледи на выхлопной трубе при запуске в морозы. — Промерзание тросиков ручного тормоза. — Увеличение расхода топлива.
— Понижение уровня защищённости от угона.
Также систему дистанционного запуска желательно устанавливать на автомобили с инжекторным двигателем и автоматической коробкой передач.
В принципе, данные недостатки давно известны производителям дистанционного запуска двигателя и, по мере возможности, решаются ими.
Но, даже при наличии имеющихся недостатков и недоработок, автолюбители все-таки отдают предпочтение сигнализациям с данной опцией.
В данное время все больше и больше производителей включают сигнализацию с автозапуском двигателя в комплектацию автомобиля, что, бесспорно, является плюсом.
Источник: http://mne-30.ru/distancionnyj-zapusk-dvigatelya-plyusy-i-minusy/
Датчик температуры двигателя на приборке
Если не удается запустить мотор после долгого простоя либо такая проблема случается регулярно, это может быть обусловлено следующими причинами:
На первый взгляд может показаться, что дистанционный запуск двигателя автомобиля — это полезная функция, без которой не обойтись, но это не совсем верно. Если вы задаетесь вопросом — как завести машину без ключа — то эта система, разумеется, поможет вам в этом.
Но есть определенные подводные камни, о которых необходимо помнить при установке такой системы:
Если вы планируете оставить свой автомобиль на длительное время без эксплуатации, специалисты рекомендуют залить бензобак хотя бы на 30%.
Это позволит образование конденсата на внутренних стенках бака при температурных перепадах. Кроме того, если автомобиль будет стоять не один месяц в гараже или на стоянке, можно из ДВС также слить масло.
Ведь при длительной стоянке, без работы, расходный материал расслаивается и теряет свои свойства.
Девушка на заснеженной дороге — автомобиль отказывается заводиться в мороз
Как правильно произвести экстренный запуск двигателя в мороз?
Подробная инструкция:
1. Включите дальний свет.2. Подключите провода для прикуривания.
Специалисты считают, что самое эффективное в морозы — это предпусковой нагреватель (автономка). Дорого, но эффективно.
Основные нюансы этого процесса приведены ниже (автор ролика — канал RusAuto).
Загрузка …
Источник: http://AvtoZam.com/elektronika/pusk/zapusk-dvigatelya/
Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.
В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.
На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.
Для подключения вам понадобятся:
Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.
), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.
На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.
На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера
Собранную схему прячем в нишу торпеды
Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.
Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.
До перепрограммирования имеемРеле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.
После программирования реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус
Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).
.
Источник: https://sanekua.ru/avtozapusk-dvigatelya-svoimi-rukami/
Автозапуск Шерхан Магикар 5: как настроить, как завести машину с брелка
Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке.
В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе. Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится.
Если запуск двигателя был неудачным, охранная система произведет повторную попытку запуска. После 3-й неудачной попытки автосигнализация перейдет в дежурный режим. Для возобновления работоспособности функции автозапуска необходимо произвести диагностику двигателя и основных систем автомобиля. Возможные причины того, что не работает автозапуск двигателя:
Если двигатель запускается с ключа, но дистанционный запуск не работает, необходимо перепрограммировать систему автозапуска, уменьшив периодичность запуска, увеличив температурный режим срабатывания. Возможно, проблема устранится.
При проведении запуска двигателя охранная система будет сигнализировать следующими сигналами.
Авто не ставится на автозапуск, если при его произведении:
В случае удачного произведения запуска двигателя устройства будут сигнализировать:
В случае, когда двигатель автоматически останавливается, устройства формируют сигналы:
Содержание
В автосигнализации предусмотрено программирование временных интервалов (время автозапуска) через два, 4 и 8 часов. Выбор конкретного варианта производится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и аккумуляторной батареи. Для начала операции программирования требуется одновременно длительно нажать на кнопки I и II. Далее требуется выполнить следующие операции в следующей последовательности:
Для корректной активации автозапуска по характеристикам температуры салона необходимо перед тем, как включить опцию программирования, активировать режимы запуска по времени (1-13). Далее необходимо перейти в режим программирования длительным нажатием соответствующих кнопок брелока I + II. Потом производят следующие операции:
Время прогрева может быть установлено фиксированными интервалами 5, 15, 25 минут либо 45 мин. Для этого активируют функцию 1-12 в режим II. Производится вход программирования длительным нажатием I + II, после чего производят следующие операции:
Автозапуск может быть запрограммирован при разряде АКБ до амплитуды 11,5 Вольт. Сперва необходимо активировать запуск по времени (1-13), далее войти в программирование длительным нажатием I + II. Далее приведено, какие кнопки нажимать:
В некоторых автомобилях встречаются следующие проблемы автозапуска:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453