С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт топливной системы дизельных двигателей


Ремонт топливной системы дизельных двигателей

СТОлица: Ремонт и обслуживание грузовиков и Спецтехники

664009 Иркутск Ширямова, 40

8 (3952) 62-18-44 [email protected]

Топливная система дизеля является тем узлом, который делает такой двигатель на 30% дороже бензинового мотора аналогичного по мощности. Причина — необходимость высокой точности обработки деталей. Это относится только к контурам высокого давления (ТНВД и форсунки). Все эти детали многократно ремонтируются и регулируются. Это почти всегда рентабельно.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей выполняется на специализированном оборудовании. Это диагностические и регулировочные стенды. Все они — в наличии у нас.

Что служит сигналом к ремонту

  • Дизель перерасходует топливо.
  • Падение мощности.
  • Выхлоп имеет черный цвет.
  • Трудный запуск.
  • Нейтрализатор работает в неправильном режиме.
  • Сильный запах солярки.
  • Потеки топлива под капотом.
  • Истечение установленного срока узлов ТС.

В любом случае, при появлении одного из этих признаков, топливная аппаратура двигателя ремонтируется. Оттягивать с этим ремонтом нельзя, так как это пожароопасно и может испортить дорогой дизель. Для коммерческой техники, простаивание которой убыточно, необходим быстрый ремонт. Мы предоставляем такую возможность. Срок — несколько часов, один день и другие варианты в зависимости от требования заказчика. Цена — по сложности работ или средний уровень цен по рынку в данном секторе.

Причины неисправностей Дизельное топливо обладает отличной смазывающей способностью, поэтому ТНВД все время работает в щадящей среде. Но так происходит только при штатной работе, отсутствии зазора в плунжерах и посторонних частиц в солярке. Поэтому, основная причина — естественный износ и некачественное топливо. Нужно заранее позаботиться о топливных фильтрах. Предпочтительны многоступенчатые системы очистки, хотя они и требуют дополнительного насоса. Именно они являются надежной защитой от некачественной солярки. ТНВД выводят из строя даже небольшие пылевидные частицы в солярке, так как плунжерные пары установлены с микронным допуском.

В нашем сервисе мы продиагностируем, отремонтируем и доработаем топливную систему вашего грузовика или спецтехники. Показатель качества — гарантия. Обращайтесь к нам.

Оставьте заявку на ремонт

узнайте точную стоимость ремонта и диагностики вашего автомобиля и запишитесь на обслуживание.

Запишитесь по телефону +7 (3952) 621-844

Ждем вас по адресу: г. Иркутск, ул. Ширямова 40

Работаем с понедельника по субботу включительно с 9:00 до 18:00

Ремонт дизельного двигателя

Сегодня всё большую популярность набирают дизельные двигатели, за счёт своей экономичности и экологичности. Так же высокое качество и выносливость делают его более привлекательным по сравнению с бензиновыми двигателями. Но дизельный двигатель более сложен в своей конструкции, т. к. отсутствует система зажигания. При сжатии до 27 бар воздух в камере сгорания разогревается до 700 и выше, что вызывает вспышку дизельного топлива. Своевременное обслуживание и квалифицированная проверка механизмов дизельного двигателя гарантирует длительный срок его службы. Но, как и, любой механизм он также может выйти из строя.

Скачать прайс

Сбой в работе топливной системы одна из самых распространенных проблем с дизельными двигателями. Мотор на солярке более требовательный к качеству топлива в отличие от бензинового двигателя. И даже разовой заправки не качественным топливом с незначительным содержанием воды или мелких частиц мусора может вывести его топливную систему из строя. Неправильная работа топливной приводит к ускоренному износу всех узлов двигателя. Первые признаки что требуется ремонт двигателя:

  • Чрезмерный расход топлива и масла;
  • Двигатель троит, дергается;
  • Черный или сизый дым из выхлопной трубы;
  • Мощность мотора снизилась;
  • Двигатель перегревается;
  • Появление повышенного стука.

Самыми чувствительными компонентами системы к некачественному горючему являются ТНВД и дизельные форсунки. Своевременная замена топливного фильтра (каждые 10000 км и чаще), проверка специальным диагностическим оборудованием состояния топливных форсунок и др. параметров топливной системы гарантирует безупречную работу дизельного двигателя.

Турбо дизель с современной системой Common Rail приближен к эксплуатационным характеристикам бензинового двигателя, в то же время требует повышенного внимания за его работой. Хотя температура газов в дизеле намного меньше, чем в бензиновом двигателе, но турбина всё равно подвергается сильному нагреву. Что бы продлить срок службы требуется прогревать мотор перед поездкой и не затягивать с заменой масла. Если всё такие произошли сбои в работе, следует обратиться в наш сервисный центр по ремонту дизельных двигателей.

Поломка дизельного двигателя может так же быть связана с использованием горючего, не соответствующего сезону, вследствие чего зимой летнее топливо замерзает (происходит парафинизация). Текучесть и горючесть топлива ухудшается, завести двигатель становится всё сложнее и происходит скорый износ деталей.

Большой проблемой является качество отечественного дизельного топлива с большим содержанием серы и воды. Это приводит к выходу из строя ТНВД и форсунок, и как следствие, быстрому износу двигателя. Также большое содержание серы быстрее загрязняет масло дизельного двигателя, а серные соединения, скапливающиеся в масле повышают износ трущихся деталей, что сокращает срок службы мотора. Поэтому рекомендуется вовремя проходить все ТО.

Что бы продлить работу вашего дизельного двигателя стоит своевременно проводить его технического обслуживание и осмотр.

Не стоит верить в рассказы про 1 млн. км. без капитального ремонта. В нашем сервисном центре в Ростов-на-Дону по ремонту дизельных двигателей работаю только высококвалифицированные специалисты. Мы в кратчайшие сроки проведем диагностику двигателя и установим неполадку.

Благодаря прямой поставке запчастей от производителя ремонт производиться за короткий срок. Мы даём гарантию на все выполненные работы и заменённые детали.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

1341 Просмотров

Содержание

  • 1 Ремонт
  • 2 Причины
  • 3 Подводим итоги

Одним из важнейших узлов автомобиля считается топливная система. Она отвечает за своевременную подачу топливной смеси в цилиндры. Если в этой системе что-то перестало работать или начало работать не на полную мощность, то это устройство нужно немедленно найти и заменить или же отремонтировать. Одним из таких устройств является топливный насос высокого давления.

Существует мнение о том, что ТНВД – сложный механизм и без специального оборудования, которое может помочь произвести ремонт ТНВД, не обойтись. Если у вас такое же мнение, то вы его измените после прочтения этой статьи.

Ремонт

Если все-таки произошло такое, что сломался топливный насос высокого давления, нужно немедленно производить ремонт ТНВД. Делать это можно своими руками или же отогнав машину на станцию технического обслуживания.

Если все же было принято решение, что ремонт ТНВД будет произведен своими руками, то первым делом нужно снять это с устройство с машины. На самом деле это обязательно не только во время ремонта именно этой детали, но и во время ремонта любого другого устройства автомобиля.

  1. После того, как был снят ТНВД, его нужно отмыть. Сделав это, можно обеспечить себе чистое рабочее место, если же времени на отмывку нет, то можно приступать к разборке с самого начала.
  2. Следует обратить внимание на то, что необходимый набор инструментов, в который входит набор ключей, шестигранников, отверток, чистая тряпка, пинцет, емкость, газовый ключ и тиски, нужно подготовить заранее, потому что часто приходится искать все инструменты во время работы.
  3. Итак, сняв верхнюю крышку корпуса топливного насоса, мы видим весь механизм. Достать его, можно только сдвинув привод назад до тех пор, пока фазы не совместятся, и только после этого можно поднимать вверх привод.

Как правило, сам привод разбирать не нужно, потому что собрать его обратно редко получается.

  1. После этого нужно отвернуть три гайки, одну из которых не так просто достать. Есть два пути решения этой проблемы. Первый путь — это отвернуть первые две и после этого с трудом отвернуть третью, а второй вариант — это разобрать привод. Конечно же, второй вариант возможен, но существенно затруднит процесс. На корпусе каждого насоса есть специальная табличка, из которой можно узнать все его характеристики.

Следует обратить внимание на то, что производитель насоса может отличаться от производителя всей машины. Это в первую очередь указывает на то, что он уже был заменен аналогом, а стандартный давно был выкинут. В таком случае можно заменить этот ТНВД новым, но новый насос очень дорогой, поэтому не каждый водитель сможет позволить себе такое.

  1. Далее нужно приступать к полному разбору всего насоса. Во время разбора следует укладывать детали в том порядке, в котором они были сняты, чтобы после ремонта было возможно собрать все обратно, чтобы это все работало. Для некоторых узлов и агрегатов потребуются специальные ключи, поэтому если их нет, то можно оставить те устройства на месте, если в их работоспособности нет сомнений.
  2. После полной разборки нужно искать неисправные детали, и если такие найдены, то нужно ехать в автомобильный магазин и покупать новые запчасти.

После установки новых деталей устройство должно быть полностью рабочим. Производить такой ремонт можно только с учетом того, что у вас имеются хотя бы минимальные познания в слесарской области, а именно знания о том, как откручиваются болты, и как закручивать их обратно. Конечно, после таких манипуляций, лучше отвезти аппаратуру на стенд, где опытный специалист произведет точную настройку момента впрыска и давления.

Причины

Конечно же, перед тем как сломаться, топливный насос подавал какие-то знаки, которые водитель не заметил и не предотвратил поломку. Частой причиной того, что насос пришел в негодность, считается износ внутренних деталей. Это неизбежно, потому что во время работы детали подвергаются быстрому нагреву, из-за чего металл теряет свои физические качества. В этом случае насос просто перестанет подавать топливо под нужным давлением, что естественно скажется на мощности мотора. Кроме этого во время износа деталей насоса двигатель будет неустойчиво работать во время холостого хода, увеличена вибрация и прочие подобные изменения в работе мотора.

Второй поломкой считается поздний впрыск топлива в цилиндры. Это может происходить только потому, что в негодность пришла не одна деталь, а целый ряд деталей. Чаще всего такое встречается только на старых системах питания автомобиля. В этом случае нужно производить ремонт не только насоса, но и других агрегатов системы питания автомобиля.

Помимо этих, существует еще ряд поломок, после которых дальнейшая эксплуатация устройства невозможна.

  1. Первой причиной полного выхода из строя устройства считается срез шпонки втулки привода.
  2. Второй причиной считается срез шпонки шестерни привода.
  3. Третьей причиной считается истирание кулачкового вала, а точнее соприкасающихся деталей.
  4. Четвертой причиной считается выход из строя или разрушение подшипников кулачкового вала.
  5. Последней причиной является выход из строя шпонки этого вала.

В этих случаях ремонт системы питания автомобиля будет наиболее затратным, потому что в таких ситуациях приходится менять не одну деталь, а сразу несколько, что увеличивает затраты денег и времени на ремонт системы питания.

На самом деле ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей практически не отличается от ремонта деталей системы питания бензинового автомобиля. Кроме этого все ремонтные работы систем питания можно произвести своими руками, не отгоняя машину на станцию технического обслуживания, где за это возьмут немалую сумму за ремонт.

Так или иначе перед тем, как начинать ремонт, независимо от того, как он будет производиться, нужно предварительно произвести диагностику системы питания. На самом деле это обязательно, потому что система питания автомобиля считается одной из самых сложных систем машины.

Как известно, автомобиль — это механизм, а все механизмы рано или поздно ломаются. Этот процесс неизбежен, потому что все механизмы со временем истираются и приходят в негодность. Одним из таких механизмов считается топливный насос высокого давления. Он нужен системе питания автомобиля для подачи топлива под высоким давлением. Если он приходит в негодность, то система питания автомобиля остается без донора, и дальнейшее использование всей машины невозможно, поэтому эту неполадку нужно немедленно устранять.

Устройство топливной системы дизельного двигателя

Топливная система является крайне важным узлом дизельного двигателя, который определяет всю эффективность его работы. Её основная функция – обеспечение подачи топлива под давлением в заданный момент работы, что требует долгого и тщательного программирования. Именно поэтому топливные системы и их ремонт обходятся дороже.

Всего в структуру топливной системы входят три элемента: топливный насос высокого давления (далее ТНВД), топливный фильтр и форсунки.

ТНВД подаёт к форсункам топливо по заданной программе, которая зависит как от режима работы двигателя, так и действий самого водителя. Де-факто этот насос является одним из главных исполнительных механизмов в дизельном двигателе. Когда вы нажимаете на педаль газа, вы на самом деле не увеличиваете подачу топлива, а только меняете программу регуляторов ТНВД и топливной системы в целом. Например, на многих современных внедорожниках стоят распределительные ТНВД, оценивающие не только действия водителя, но и показания числа оборотов, давление в наддуве и многие другие факторы, влияющие на мощность и подачу топлива.

Форсунки совместно с ТНВД подают дозированное топливо в камеры сгорания. Их открытый или закрытый режим, между которыми они переключаются, определяет, какое давление установить для топливной системы на данном участке работы. Также это позволяет управлять так называемой формой факела топлива (на выходе). Существуют форсунки двух видов: многодырчатые и шрифтовые.

Так как распылитель форсунки находится рядом с камерой сгорания, это значит, что форсунки являются очень уязвимыми к поломкам частями двигателя. Чаще всего в ремонте дизельных двигателей производится именно замена форсунок.

Наконец, топливный фильтр. Он работает для того, чтобы отделять и удалять лишнюю влагу из двигателя, а также регулировать уровень воздуха и его чистоту. Сегодня топливные фильтры в дизельных двигателях чаще всего содержат системы электроподогрева топлива и компьютерное управление. В перспективе автопроизводители намерены выводить управление топливными фильтрами и их интенсивность работы на центральную консоль автомобиля.

Вся эта сложная система работает довольно просто: топливо поступает в систему, очищается и проходит в систему впрыска, где становится топливно-воздушной смесью.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости