С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Консервация автомобиля на длительный срок


Как законсервировать автомобиль в гараже на длительный срок

Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.

В этот период будет целесообразно поставить автомобиль на консервацию и таким образом сохранить свое транспортное средство в целости и сохранности. Рассмотрим, что необходимо предпринять для того, чтобы провести быструю консервацию автомобиля на длительный срок.

При консервации транспортного средства необходимо решить две основные задачи. Во-первых, следует защитить металлические части авто от воздействия коррозии, а во-вторых, предотвратить просадку пружин и попадание в двигатель влаги. Для этого необходимо сделать следующее.

Консервация кузова автомобиля

1. Сначала стоит помыть свой автомобиль. Далее внимательно осмотрите кузов своего транспортного средства и в случае обнаружения следов коррозии, такие места следует зачистить и хотя бы обработать солидолом. Если у вас есть достаточно времени, то места, покрытые коррозией кроме зачистки, следует загрунтовать и покрасить.

2. После того, как места с коррозией будут зачищены, осмотрите днище транспортного средства и если оно влажное, то влагу следует просушить и обработать солидолом все гайки и винты.

3. Теперь обратите внимание на хромированные части автомобиля. Если их оставить без внимания, то буквально за пару месяцев на хроме появятся пятна, счистить которые будет затруднительно.

Поэтому, для обработки хромированных частей разводим следующий раствор:

  • в пол литровую тару налейте неэтилированный бензин, в нем растворите немного битума (100 гр.);
  • этим составом обработайте хромированные части.

Или другой вариант: намочите ветошь минеральным маслом и нанесите его на хром.

Консервация двигателя автомобиля и другие нюансы

1. Теперь необходимо защитить двигатель, в который через воздуховод и выхлопную трубу может попасть влага, что нежелательно. Поэтому указанные места затыкаем промасленной ветошью.

2. Если в системе охлаждения вода, то её следует слить. Можно ослабить натяжение ремней, по желанию.

3. Не ставьте авто на стояночный тормоз, колодки могут за время стоянки приржаветь. Если есть возможность, то хоть раз в 40 дней надо понажимать на педаль тормоза и прокрутить двигатель, например, за гайку шкива.

4. Аккумуляторную батарею нужно обесточить от бортовой сети, снять провода с клемм аккумулятора. Если батарея в плохом состоянии, то её надо вообще снять с автомобиля, для хранения в подходящем помещении.

5. При хранении авто в гараже, крышку багажника и двери необходимо оставлять в немного приоткрытом положении, так вы сбережете резиновые уплотнители.

6. Многие при консервации автомобиля на длительный срок, снимают нижние концы амортизаторов и утапливают шток внутрь амортизатора, так шток не будет ржаветь.

7. Некоторые, ставя автомобиль на консервацию, снимают с него колеса и это правильно. Если вы не планируете пользоваться своим транспортным средством более трех месяцев, то колеса лучше снять, автомобиль следует поставить на козлы. При этом не спускайте воздух с шин полностью — иначе камеры придут в негодность, можно снизить давление до 0,6-0,8 кгс/см2.

8. В случае, если вы не планируете оставлять транспортное средство надолго, то колеса можно не снимать. Просто приспустите шины и поставьте автомобиль на деревянные подставки — это необходимо для разгрузки подвески транспортного средства. Также, это стоит сделать обязательно в случае, если авто на длительное время ставится на консервацию.

9. Не стоит так же забывать о порядке в салоне. Внимательно осмотрите все ниши, бардачки, поднимите коврики на предмет выявление остатков пищи и общей уборки салона. Будет очень неприятно, если вы забудете в салоне бутерброд, который протухнет и создаст в салоне неприятный запах.

И ещё, старайтесь чтобы в гараже не было много влаги, можно приобрести осушитель воздуха и иногда его включать. Особенно это правило касается владельцев дорогих авто.

Видео: хранение автомобиля в гараже.

Так как многие автомобили с кондиционером, то можете почитать о правилах хранения таких машин вот в этой статье: длительное хранение автомобиля, в ней также есть информация по хранению авто на открытой площадке.

(Никто ещё не поставил оценку. Будьте первым!) Загрузка...

Сезонная консервация автомобиля — DRIVE2

Когда-то классические автомобили не были классическими и каждодневно использовались по прямому назначению. Конечно, их вождение и эксплуатация, совсем не то же самое что вождение и эксплуатация современного авто. В ретро автомобилях гораздо больше деталей, нюансов и акцентов, за счет которых можно ощутить разницу между марками и моделями, что в современном автомобильном мире большая редкость. Эксплуатация требовала особых навыков у водителя, которые на сегодняшний день, в основном, забыты.Во многом, сегодня эксплуатация такого автомобиля даже сложнее, чем в те годы, когда он был новым, и дело тут не только в возрасте. Как мы неоднократно убеждались на собственном опыте, тот автомобиль, что больше стоит, ломается чаще того, что регулярно ездит. Кажется парадоксальным, но на самом деле это совершенно закономерно. Длительная стоянка без должной подготовки крайне негативно сказывается на многих мелких деталях, которые впоследствии становятся большими проблемами. Разумеется, регулярно эксплуатировать классические автомобили сегодня не только жалко, но и не практично. К счастью, есть выход: консервация перед длительной стоянкой и расконсервация перед выездом.

Наверное, это очевидно, но всё же стоит упомянуть, что хранить олдтаймер следует в сухом и проветриваемом тёплом помещении с постоянной температурой. Объём работ по подготовке, зависит от срока консервации. Рассмотрим самый необходимый вариант – консервация на межсезонье.

Олдтаймер следует тщательно вымыть, включая подкапотное пространство, днище и подвеску. Любая не смытая грязь может стать причиной коррозии или повреждения ЛКП. Если очаги коррозии уже есть, их необходимо как минимум локализовать и обработать, так же следует поступить и с поврежденным ЛКП. Вымытый автомобиль тщательно высушивается и покрывается воском, специальным составом необходимо покрыть хромированные детали, неокрашенный металл покрывается солидолом. Стекла покрываются антидождём или заклеиваются бумагой. В салоне перед консервацией делается химчистка, после которой нужно избавиться от посторонних запахов, влаги, а кожаные элементы обработать кондиционером. Резиновые уплотнители обрабатываются силиконовой смазкой. В зависимости от типа кузова могут быть прочие нюансы консервации.

Другой важный аспект – подготовка к консервации технической части. В первую очередь, необходимо провести ТО, заменив все технические жидкости во всех агрегатах и фильтры. Сапуны в картерах заклеиваются промасленной бумагой. На время стоянки следует снять с автомобиля аккумуляторную батарею, саму батарею зарядить и поставить на хранение в теплое место. Сливается охлаждающая жидкость и омывающая жидкость. Необходимо ослабить ремни навесного оборудования.

В особом внимании, при консервации, нуждается двигатель. В нем не должно оставаться бензина и газов. Впуск и выхлопную трубу следует закрыть промасленными тряпками. В цилиндры, через свечные колодцы заливается консервационное масло, затем коленвал несколько раз проворачивается, что бы смазать стенки цилиндра. Эти процедуры позволяют избежать появления коррозии в двигателе.

Карбюратор лучше перебрать с использованием ремкомплекта и смазав все подвижные детали, тем не менее, после расконсервации, его все равно придётся настраивать. Но переборка – это метод идеалиста, вполне достаточно его снять и продуть сжатым воздухом. Так же следует слить бензин из насоса и топливопроводов. Во избежание попадания пыли, двигатель лучше накрыть плотной, непромокаемой тканью, плотным целлофаном или промасленной бумагой.Часто советуют перед зимней стоянкой бензин из бака слить. Не самый лучший совет. Бак следует снять, тщательно промыть несколько раз большим количеством горячей воды или растворителем. Затем просушить, установить на место и заправить топливом под горлышко, добавив в бак консервант. В таком виде топливо остается пригодным примерно до года. Если же вы планируете более длительную консервацию, то в этом случае после промывки бака в него заливается 10-15 литров масла, нагретого до 105 градусов, и бак несколько раз переворачивают. Масло сливают после того как оно остынет до 60 градусов. Бак плотно закрывается и устанавливается на место.

Полностью обслуживается тормозная система, смазывается и шприцуется подвеска. На период хранения, автомобиль ставится на подставки таким образом, что бы колёса не касались пола. Разгружается подвеска и от длительной стоянки в одном положении не деформируются покрышки.В принципе, это средний перечень подготовительных работ для сезонного хранения любого классического автомобиля. Разумеется, в случае с одним – этот список будет короче, в случае с другим – длиннее. Однако имейте ввиду: если перед зимовкой вы пренебрежете подготовкой и ограничитесь лишь мойкой перед заездом в гараж, с большой долей вероятности, в первые же выезды нового сезона вы столкнётесь с результатами своей беспечности.

КАК ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК. Глава 3 — бортжурнал ГАЗ 24 (проект приостановлен) 1989 года на DRIVE2

Статья №5.Хранение машины на открытых площадках

В последнее время проблема мест для стоянки автомобилей значительно обострилась – особенно это касается больших городов. Разумеется, с ростом спроса на новые машины увеличилось и количество гаражных кооперативов и платных автостоянок, однако, не смотря на это, множество автолюбителей выбирают для себя вариант безгаражного места хранения автомобиля. Заметим, что в этом случае автовладелец должен соблюдать ряд определенных правил, особенно при хранении автомобиля зимой, чтобы максимально уберечь своего четырехколесного друга от негативного воздействия окружающей среды и суровых погодных условий.Не забывайте о правилах безгаражного хранения автомобиля!Правильное хранение автомобилей на открытых площадках должно осуществляться с соблюдением некоторых несложных норм, благодаря которым можно свести до минимума те проблемы, которые неизбежно возникают в тех случаях, когда автолюбитель не может позволить себе покупку сухого гаража или хотя бы место на крытой автостоянке и просто оставляет машину во дворе. Именно об этих нормах мы и поговорим в нашей статье

Использование чехловНаиболее простым и дешевым способом, дошедшим до нас еще из советских времен, является использование автомобильных чехлов. В этом случае крайне важен материал, из которого изготовлен чехол – он обязательно должен быть водонепроницаемым, поскольку промокший чехол, особенно примерзший к автомобилю при минусовой температуре воздуха, способен нанести достаточно серьезный вред кузову: коррозия, царапины и пятна практически неизбежны, лакокрасочное покрытие постепенно набухает и разрушается.

Чехол для защиты автомобиля должен быть изготовлен из материала, не пропускающего влагу!

Кроме того, следует помнить о том, что чехол не должен плотно прилегать к кузову машины – необходима воздушная прослойка. Для этого чехол должен слегка приподниматься над авто при помощи простых подпорок, вроде тех, которые используются в туристических палатках.

Парковка на открытой площадкеПри хранении автомобилей на открытых площадках – например, во дворе своего дома – также должны учитываться некоторые правила. Особенно внимательно в этом случае нужно отнестись к деревьям, растущим непосредственно рядом с местом парковки – в случае сильного ветра с них могут обрываться тяжелые ветки, которые могут испортить покрытие машины. Хвойные породы деревьев в жаркую породу выделяют едкую смолу, которая быстро впитывается в краску, оставляя на ней заметные следы, от которых практически невозможно избавиться. В высокие деревья, особенно сухостойные, может попасть молния во время грозы, что опять-таки чревато повреждениями кузова от падающих веток, а в особо серьезных случаях – даже возгоранием автомобиля.

Никогда не оставляйте автомобиль рядом с высокими старыми деревьями!

акже старайтесь не оставлять машину вблизи дворовых мусорных баков – в процессе уборки мусора оттуда может случайно выпасть что угодно и не исключено, что это «что-то» может нанести вред автомобилю. Не рекомендуется длительно парковать машину рядом с газо- и водозаборными точками, электрическими распределительными шкафами и прочими объектами жилищно-коммунального хозяйства, поскольку в случае чрезвычайной ситуации ваше авто может помешать работе аварийной службы. Кроме того, категорически нельзя выбирать место хранения автомобиля под окнами многоэтажек – кто знает, какой случайно выброшенный предмет может «приземлиться» на крышу машины.

Немаловажным условием длительного хранения автомобиля на открытой площадке является наличие там твердого покрытия, а также оборудованного стока для воды. Сам же участок площадки, на котором располагается машина, должен быть чисто убранным, не захламленным обтирочной ветошью и лужами от нефтепродуктов.

Краткосрочные стоянки и консервация автомобиляБезгаражное хранение машины традиционно делится на два вида – краткосрочное между выездами, когда эксплуатация авто не прерывается, а также долгосрочное, подразумевающее длительный период хранения. В случае краткосрочных стоянок особое внимание следует уделить тем местам транспортного средства, где наиболее интенсивно скапливается влага, чтобы избежать появления очагов коррозии. Для этого необходимо просушивание резиновых ковриков после каждой мойки автомобиля, а также периодическое просушивание пола кузова.

Во втором же (длительном) случае автомобиль становится на «консервацию». Процесс консервирования машины достаточно трудоемок, но зато при правильном подходе транспортное средство будет надежно защищено от вредных воздействий окружающей среды.При длительном зимнем хранении автомобиль должен быть надежно законсервирован!Чтобы правильно законсервировать автомобиль, первым делом следует тщательно вымыть его, причем для лучшей защиты лакокрасочного покрытия в воду для мытья можно добавить моющий консервант. После мойки машину нужно протереть куском замши и сразу же после ее высыхания приступить к самому процессу консервации, который включает в себя множество манипуляций, таких как:

— сливание топлива из бака (можно влить свежее топливо, чтобы защитить бак от коррозии), а также из карбюратора и топливного насоса;— смазка узлов трения;— ослабление натяжения приводных ремней;— заклеивание отверстий (входного воздухоочистителя и выходного трубы глушителя) промасленной ветошью и бумагой;— очистка и просушка электропроводов;— покрытие всех неокрашенных деталей сплошным слоем специальной консервационной смазки – и некоторые другие меры предосторожности, о которых мы подробнее расскажем в следующих статьях.

Зимнее хранениеПри открытом хранении машины в холодное время года необходимо сливать воду из охладительной системы. Если же морозы стоят особенно суровые – не помешает слить также и масло из картера двигателя. При этом не рекомендуется производить сливание непосредственно на самой стояночной площадке – это чревато примерзанием покрышек к покрытию. А если все-таки слив жидкостей происходит прямо «на месте» – не забудьте подложить под колеса небольшие дощечки, что надежно убережет шины от возможных повреждений.

Внимательно следите за состоянием покрышек при открытом хранении авто зимой!

В принципе, главный негативный фактор при хранении автомобиля зимой – это даже не столько низкая температура, сколько влага, которая конденсируется на элементах авто. Именно скопления влаги и являются главным врагом автолюбителей во время зимнего хранения машины. При переизбытке влаги в деталях машины начинают развиваться коррозийные и гнилостные процессы, а расширяясь и сжимаясь от перепадов температуры, влага создает микротрещины в некоторых деталях, что делает их более хрупкими и подвергает преждевременному износу. Именно поэтому основным условием правильного хранения автомобиля зимой, особенно в условиях открытой стоянки, является борьба со скоплениями влаги.

Все поверхности машины должны быть максимально надежно защищены в зависимости от материалов, из которых они изготовлены. Так, окрашенные элементы кузова следует покрывать консервирующим средством с содержанием воска. Элементы ходовой части и днища следует зачистить, если на них уже имеются очаги коррозии, а зачем обработать антикором (также можно использовать подходящий для данной цели автоконсервант). Части авто, покрытые хромом или никелем нужно протереть хлопчатобумажной ветошью, смоченной каким-либо минеральным маслом.При соблюдении необходимых правил, вашему автомобилю зима не страшна!Зимой автомобиль, хранящийся на открытом воздухе, обязательно следует накрывать чехлом. Как уже говорилось выше, чехол должен быть изготовлен исключительно из водонепроницаемого материала и быть расположенным так, чтобы между ним и корпусом машины оставалась воздушная подушка для обеспечения циркуляции воздуха. Если машина находится на длительном хранении без выездов, то время от времени, в солнечные зимние дни необходимо ненадолго снимать чехол и открывать все дверцы для проветривания. Эти меры служат для профилактики возможных процессов гниения, а также помогает сохранить гибкость резиновых уплотнителей.

Заключение!

Итак, как мы видим – условия щадящего хранения автомобиля на открытых площадках не так уж сложны и трудоемки. Однако вовремя обеспечивая их, вы гарантируете себе отсутствие проблем во время сезонной стоянки и значительно продлите срок эксплуатации своей машины.

Как правильно поставить автомобиль на длительное зимнее хранение

Часть автовладельцев в зимний период не используют свои машины. Что же нужно сделать, чтобы за эти месяцы стоянки в автомобиле не обнаружилось различного рода неисправностей и повреждений?

В ряде технической литературе приведен полный список работ, которые якобы необходимо проводить перед длительным хранением автомобиля. Здесь и покрытие сидений специальными чехлами, и обертывание кардана промасленной бумагой, и слив масла, и ряд других мероприятий.

Но, как показывает опыт, в большой части этих мер нет особой необходимости.

Что нужно сделать перед постановкой автомобиля на хранение

Автомобиль безболезненно переживет хранение при соблюдении следующего комплекса мер.

1. Первым делом необходимо тщательно помыть и высушить машину сверху и снизу, а также убрать в салоне.

2. Обнаруженные места коррозии зачистить, обработать специальными средствами и окрасить. Болты и гайки во избежание коррозии необходимо намазать солидолом. Кузов желательно обработать консервирующим составом. Хромированные части автомобиля протереть тампоном, пропитанным жидким минеральным маслом.

3. Чтобы разгрузить шины и рессоры при хранение авто, поднимите его на подставки. Из шин нужно выпустить часть воздуха, снизив давление до 0,05 MПа.

4. Ремень привода вентилятора необходимо ослабить, также из системы охлаждения спустите воду. В случае, если вы используете низкозамерзающую жидкость, то сливать ее не нужно. А также, не забудьте слить ту жидкость из бачка омывателя лобового стекла, которая может замёрзнуть.

5. Плотно заткните тампонами из промасленной ткани трубку глушителя, а также воздушный патрубок карбюратора. Это поможет избежать коррозии во внутренних деталях двигателя. Потоки воздуха не смогут заносить в двигатель коррозионные газы из глушителя.

6. Некоторые рекомендуют при длительном хранение автомобиля зимой заливать масло в цилиндры, но это делать необязательно. Рабочая поверхность цилиндров хорошо сопротивляется коррозии, поэтому практически не ржавеет.

7. Не нужно затягивать стояночный тормоз. Тормозные колодки за зиму могут приржаветь к барабанам, поэтому придется снимать их и чистить. А это очень трудоемкая работа.

8. Если аккумуляторная батарея исправна, то ее можно оставить. Только необходимо отключить ее от бортовой сети. Если же аккумулятор старый и не держит разряд, его нужно снять, и хранить в прохладном помещении.

9. Если автомобиль храниться в гараже, то крышку багажника и дверцы необходимо оставить приоткрытыми. Это предупредит смятие резиновых уплотнителей.

Рекомендации для машин с кондиционером

Эта рекомендация для тех, у кого машина с кондиционером и находится в гараже, то аккумулятор снимать не надо. И тем более, если есть такая возможность, то необходимо проверять работу своего кондиционера.

Один раз в две недели не плохо бы заводить машину и прогревать двигатель, а также запускать кондиционер на пять минут. Аккумулятор необходимо подзаряжать один раз в месяц.

Хранение авто на открытой площадке

А если автомобиль будет храниться на открытой площадке, то его нужно накрыть чехлом. Чехол не должен иметь контакт с поверхностью кузова, это может испортить краску, уж лучше вообще не накрывать.

Советую вам при хранение автомобиля сделать каркас, который не будет соприкасаться с авто и уже на этом каркасе будет находиться тент. И желательно почаще сметать с машины снег, а то толстый слой которого может деформировать крышу автомобиля или капот.

В случае соблюдения этих элементарных правил, весной вы без особых проблем сможете завести свой автомобиль и отправиться в путь.

Вот ещё статья по этой теме: консервация автомобиля на длительный срок.

Видео: как хранить автомобиль зимой.

И в заключение, автомобиль нужен для езды на нём. Не спорю, что те соли, которыми обильно посыпают наши улицы против гололёда, очень коварно сказываются на кузове, да и на ходовой.

(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости