С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада гранта лифтбек недостатки


Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто

Не так давно АвтоВАЗ перешел на производство моделей в стилистике «Х». Однако, на заводе до сих пор выпускаются и обновляются модели, произведенные до этого. Так, в 2014 году началось производство Лады Гранты в новом кузове лифтбек. Стоит напомнить, что автомобили, выпускающиеся в модельном ряду «Гранта», являются самыми доступными среди всех автомобилей АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

Изначально инженеры АвтоВАЗа планировали изготовить автомобиль с максимально низкой стоимостью. Для проекта даже было подобрано название «Low Cost», что можно перевести как «низкая цена». Всем известное название «Гранта» было выбрано в результате конкурса, в котором принимали участие несколько тысяч человек. Победителем стал Павел Захаров из Красноярска. В качестве выигрыша ему досталась Лада Калина.

Изначально начался выпуск седанов. Производство стартовало в 2011 году, в тестовом режиме. А через год начался полномасштабный выпуск машин. В 2013 году был выполнен рестайлинг, тогда же впервые был упомянут и показан лифтбек. Производство было запущено в 2014 году. И если седан имел маркировку 2190, то в новом кузове Гранта стала обозначаться как 2191.

По заявлениям самих изготовителей, выход лифтбека планировался с самого начала, так как он должен был заменить выпускавшуюся долгие годы «Самару». Такая конфигурация кузова для Гранты была выбрана не случайно. Во-первых, этот автомобиль никоим образом не становится соперником для «Калины», которая является хэтчбеком и также выпускается на АвтоВАЗе. Во-вторых, при такой компоновке кузова владелец получает довольно большое пространство в салоне и багажнике, по сравнению с седаном.

Кузов

Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina. Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове. Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено (например, Сандеро или Логан), но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана. Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм.

С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше — покажет время. Но где уже начали появляться рыжики — так это выхлопная система. Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать. В остальном кузов показывает себя довольно неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп.

Салон и электрика

Садясь в салон, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно жесткого и дешевого пластика. Но несмотря на это, в салоне достаточно уютно. Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели. Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем.

Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу.

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать.

Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли.

Двигатели

Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.

На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта.

В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью:

  • 5W-40;
  • 5W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Масло расходуется понемногу, на одну тысячу километров при исправном моторе ‒ не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.

Подвеска и другие детали

Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно.

Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах.

Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку.

Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли». На Гранте лифтбек спереди стоят диски, а вот сзади ‒ привычные по «Классике» и «Самаре» барабаны. Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота. Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко.

Итог

Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось.

Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег. Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. А тех, кто может просмотреть для себя варианты и на б/у рынке, безусловно, отпугнут проблемы и недостатки Лада Гранта лифтбек.

Отзывы

Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль.

Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году. Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс. рублей. Плюс еще 50 тысяч отдал за ОСАГО и КАСКО, а также коврики в салон и антикоррозийную обработку кузова. Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей. И ведь действительно. Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения. Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. рублей. Сам поставил ее в итоге. В целом, машина как машина. Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. Расход у меня составляет от 5,4 до 5,6 ‒ по трассе и где-то около 8-15 ‒ по городу (все зависит от присутствия пробок). Интересный момент: при медленном движении на подъеме и при трогании на газ иногда можно и не жать ‒ автоматика в двигателе стабильно поддерживает обороты на уровне 800. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты. Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов. Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник. Ездили летом к озеру ‒ так пробовали даже спать там, разложив задние сиденья.

Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск.

Ладу Гранту взял в начале 2017 года. На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км. У механической трансмиссии длинные передачи. Выделю несколько плюсов. Мотор неплохой, тяговитый, на удивление достойная шумка. В салоне хорошо, просторно. На трассе при скорости 100 км/ч и работающим кондиционером расход составляет 5,4. Лью в машину аи 95. В целом, я думал, что все будет гораздо хуже.

Михаил Иванов, 30 лет, Екатеринбург.

Был владельцем Лады Гранты в кузове лифтбек, с механикой около полугода. Мне машинка не понравилась, не прижилась у меня как-то. Сейчас продал. По мне, в ней больше минусов, чем плюсов. Для меня педаль газа находилась слишком высоко. Передачи работали как-то туго. Коробка постоянно выла, когда сбрасывал педаль газа. Про ЛКП вообще молчу. Пластик в машине неприятный, хрупкий, постоянно царапался. Двери поскрипывали, пока не устранил все скрипы вдшкой. В общем, сплошные неприятности с Ладой Грантой.

Максим Прохоров, 32 года, Москва.

Владельцем Lada Granta лифтбек я стал как-то случайно. До этого вообще не думал, что когда-нибудь пересяду на российский автопром. С юных лет наездился, сейчас как-то уже не хочется. Однако, жизнь ‒ вещь непредсказуемая, как говорится, не зарекайся! Решил не искать БУ авто с небольшим пробегом, а сразу взять новую, с салона. Может быть, в первом варианте и получилось бы немного сэкономить, но все равно есть юридические и технические риски такой сделки. На данный момент пробег составляет уже 21000 км. Подвеска у машины совершенно иная по сравнению со старыми переднеприводными ВАЗ. В долгих поездках нет ощущения «отбитой» задней части тела и скрюченной спины. Обзор в машине нормальный. Нравится очень экономный расход стеклоомывателя. Клиренс в 160 ‒ хоть пустячок, но тоже приятно. Зимой ни разу не услышал звуков трения снега о днище машины. Читаются карты памяти и флешки, так что проблем с прослушиванием музыки в салоне не возникало. В той комплектации авто, что я брал, отсутствует навигация. Эту проблему я решил путем установки на смартфон бесплатного приложения от Яндекс. Печка нормальная. Не моментально прогревает салон, конечно, но вполне уверенно. В общем, хотите ‒ берите, хотите ‒ нет, но меня машина вполне устраивает.

Даниил Вильцев, 23 года, Санкт-Петербург.

Являюсь владельцем Гранты в кузове лифтбек. Что могут сказать. Есть у нее как минусы, так и плюсы. Очень плохого качества пластик во всем салоне ‒ на нем, видимо, производитель решил сэкономить. Реле в салоне у водительской стороны постоянно отчего-то щелкают. Одно заднее боковое стекло тоже иногда гремит, даже в тех случаях, когда полностью закрыто. А нравятся мне хорошие тормоза и достойная подвеска. Также конструктора порадовали большими боковыми зеркалами. Еще один плюс ‒ для лифтбека вполне себе достойный клиренс. Колодки не поскрипывают, но это пока, посмотрим, что будет дальше. В целом, я скорее доволен, чем нет.

Роман Ледоколов, 21 год, Свободный.

Купил лифтбек в прошлом году. Интересно, что многие автомобиль именуют хэтчбеком. В общем-то, со стороны и в правду немного напоминает «двинарь». Но когда подходишь к багажнику и открываешь его — то понимаешь всю прелесть автомобиля. Места куча и доступ без особых препятствий открыт. Мотор тянет автомобиль как надо, даже немного в сиденья вжимает, что приятно. Изменяемая геометрия делает свое дело, и двигатель тянет на всем протяжении роста оборотов. Но вот коробка немного подтупливает и переключает передачи довольно рвано. Автомат я бы лично заменил на механику.

Павел Сечин, 33 года, Владивосток.

Ладой Грантой обзавелся в 2015, кузов выбрал лифтбек, так как он вмещает в себя больше вещей. Вместе с высокой подвеской ‒ это отличный вариант для поездок на дачу. Проблем с автомобилем нет, в нем просто ничего лишнего нет, нечему ломаться. Да и в случае ЧП детали можно найти на любой барахолке и за небольшую цену. В общем, свою основную цель (довести семью до дачи и обратно) машина выполняет хорошо, да и экономно. Расход всего 8-9 литров бензина на сотку.

Видео

Lada Granta лифтбек 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Качество материалов отделки ➖ Посторонний шум в КПП

➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Теплый салон

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Лада Гранта лифтбек 2019 фото и цены, характеристики

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

Недостатки Лада Гранта лифтбек после 5000км.

На новом автомобиле прокатали 5000км., и получили достаточно опыта эксплуатации новинки АвтоВАЗ. Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время.Вот список недостатков, которые были выявлены после небольшой эксплуатации Лада Гранта Лифтбек:

1. Плохое закрывание и открывание задней левой двери. При постановке автомобиля на охрану, фиксатор двери опускался через раз. Также были проблемы с отпиранием. Решили проблему смазкой и регулировкой механизма.

2. Неприятные запахи в салоне Гранты после дождя. Аромат похож на аммиак, карбид или пот. Возможно виноват ковролин, но как на него попала влага - пока не ясно.

3. Щелчки при выжимании педали сцепления. Как выяснилось позже - это так работает автоматический натяжитель сцепления.

4. Вода в багажнике (в нише запасного колеса). Причиной было плохое уплотнение в районе заднего противотуманного фонаря на бампере.

5. Шум и вибрации в коробке передач. На третьей передаче значительная вибрация и постоянное постукивание, на четвертой передаче только вибрация. Проблема была в тросиках коробки. Решили проблему их смазкой.

6. Скрип при езде на небольшой скорости по неровностям. Причина в тросике ручника.

Кроме указанных недостатков Гранты Лифтбек есть и положительные моменты. Например,  после обкатки двигатель стал бодрей, расход топлива уменьшился. Задняя полка не скрипит. Двери закрываются отлично. Плюсов на много больше, чем минусов, поэтому автомобилем в целом очень довольны..

Источник фото:

  • Бортовой журнал ANTON2527

Похожие материалы

Основные недостатки Лады Гранты

Автомобиль покупается на долгие годы, а может, и на всю жизнь. Поэтому к выбору машины водители подходят очень обстоятельно. Чаще всего покупатель изучает буквально каждый винтик выбираемого авто. Лада Гранта — относительно недорогой проект отечественного автопрома. Создатели учли многие ошибки предыдущей серии и постарались сделать аппарат как можно лучше. Но все же некоторые недостатки Лада Гранта имеет, и лучше узнать о них до покупки.

Недостатки автоматической коробки передач и подсветки

Автоматическая коробка передач — главный параметр для многих водителей. На большинстве продуктов российского автопрома, вплоть до последнего времени, ставилась исключительно механика. На новой Ладе коробку автомат все же добавили. Но это обернулось больше минусом, чем плюсом. Рычаг переключения скоростей обшит пластиком, который может издавать ужасный скрип. Это, конечно, не смертельно, но некоторое неудобство будет ощущаться.

Главной проблемой коробки передач является обозначение скоростей. Буквы просто наклеены на коробку. Возле них отсутствуют светодиоды. Поэтому в темноте будет очень трудно разглядеть. Также нет подсветки самих символов. Узнать, какая передача включена, крайне трудно.

Можно, конечно, посмотреть на бортовой компьютер, но там буквы очень маленьких размеров. Поэтому людям с проблемным зрением без очков лучше не ездить. Всего в машине находится три ярких лампочки: спереди, сзади (не во всех комплектациях), в багажнике. Их можно включить с помощью соответствующей кнопки на панели или они включатся автоматически по сигналу датчика. Но загвоздка в том, что датчик установлен только на водительской двери.

И это притом, что в большинстве предыдущих версий Лады такая проблема отсутствовала! В темное время суток пассажиру будет очень неудобно садиться в машину. Водителю надо будет каждый раз вручную включать лампы. В багажнике сенсор есть. Но существует одна интересная особенность: лампочка работает только при включенных габаритах. Отсутствие датчиков приводит к значительным осложнениям в дальнейшем.

Лада Гранта лифтбек в базовой комплектации не оснащена современной сигнализацией. Но добавить ее в автомобиль после покупки тоже весьма проблематично. Большинство систем сигнализаций предполагают настройку антиугона на открытие любой двери. А поскольку датчиков нет — сделать это невозможно. Придется отдельно их устанавливать, что приведет к дополнительным затратам.

Минусы обшивки

Вечная проблема семейства Лада не обошла и Гранту. Обшивка сделана из пластика. И он ужасно скрипит при эксплуатации. Происходит это в основном из-за неправильной установки. Здесь сказывается профессионализм рабочих, поэтому на каждом отдельном автомобиле качество может быть разным. Чаще всего скрипит потолок. Исправить это можно и вручную.

Но со временем проблема снова появится, и тогда уже придется потратиться. Поэтому единственный способ минимизировать будущее затраты: попросту выбирать конкретный автомобиль с нормальной обшивкой потолка. Но, помимо него, существует еще обшивка дверей и панели. Так что во время езды по отечественным дорогам вам не удастся избежать лишнего шума. Отдельно стоит выделить ручки. Многие водители Лада Гранта лифтбек меняют их раньше, чем первую резину.

Сделаны ручки из настолько неустойчивого материала, что достаточно один раз сильно потянуть, чтобы появились трещины. На всех классах сборки, кроме люкса, отсутствует покраска ручек. Поэтому через некоторое время они могут прийти в негодность даже без физических повреждений. Внутренние крепления дверей не выдерживают сильных нагрузок. Но если быть достаточно аккуратным, они могут прослужить вам достаточно долго.

Приборная панель

Бортовой компьютер стал неожиданной инновацией для Лада Гранта лифтбек. Но насладиться стандартным гаджетом едва ли получится. Главная проблема — это задержка процессов. Расход топлива показывается с промедлением. А без своевременного вывода на экран этого параметра потребность в «бортовике» практически отпадает. Достаточно важной характеристикой бортового компьютера, да и панели приборов в целом, является читабельность.

Создатели Гранты справились с этой задачей на два балла из пяти. Даже с нормальным зрением буквы едва различимы. Символ включенной передачи настолько мал, что его можно было и не добавлять. А в темноте можно различить только спидометр. Со временем подсветка начинает тускнеть. Поэтому вопрос покупки нового «бортовика» является лишь делом времени.

Итак, основные минусы Лады Гранта: обшивка, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач. Перечень далеко не полный. Большинство проблем возникает из-за специфики отечественного автопрома. Качество каждого конкретного автомобиля может отличаться в зависимости от профессионализма сборщика. Поэтому к выбору машины стоит подойти очень серьезно. Но главное — помнить, что ничего идеального не существует. Даже в самом дорогом транспортном средстве при желании можно найти слабые места.

Page 2

В этой рубрике нашего сайта вы можете получить полезную информацию, касающуюся различных характеристик и достоинств Лады Гранты по сравнению с автомобилями других марок. Здесь также даются интересные сведения о тест-драйвах. Кроме того, сравниваются авто разных модификаций, что поможет с выбором оптимальной для вас машины. А для того, кто уже решил приобрести именно Ладу Гранту, рассказывается об особенностях покупки автомобиля, бывшего в употреблении. Тем, кто интересуется ценами на авто, мы предоставляем анализ колебаний стоимости. Вам нужна помощь при выборе автомобиля? Добро пожаловать в эту рубрику!

Главная    


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости