С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада веста прошивка двигателя


Чип-тюнинг Лада Веста

Прошивка двигателя Модернизация электронного блока управлени Чип-тюнинг Лада Веста

Процесс настройки режимов производительности посредством корректировки управляющего программного обеспечения называется чип-тюнингом. Главная его задача – повышение мощности силового агрегата транспортного средства. Чип-тюнинг Лада Веста имеет приблизительно одинаковое количество сторонников и противников.

Лада Веста прошивка двигателя – общая информация

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

На заметку!

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Прошивка двигателя Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Нюансы модернизации

Модернизация электронного блока управления У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.

Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.

Важно!

Без использования на авто чип-тюнинга, владелец Лада Веста не будет переплачивать при взносе за транспортное налогообложение. Следовательно, изготовитель здесь заботится о потребителе. Также следует помнить, что нацеленность на достижение максимума мощности не является приоритетной для автоконцернов.

Положительные стороны модификации

Мастера, выполняющие прошивку электронного блока управления, выделяют ряд положительных изменений в работе ДВС Лада Веста.

  • Движок приобретает в мощности. Для этого нужно повысить обороты или крутящий момент.

    На заметку!

    Большой прирост «лошадей» возможен только на турбированном силовом агрегате, которым Лада Веста не располагает. Для бензиновых моторов показатель будет не более 10%.

  • Его работа становится более гибкой и эластичностью, что позволит сохранить ресурс производительности. Так как улучшить тягу в максимальном значении очень тяжело, рациональнее заняться коррекцией тяги в среднем сегменте оборотов. Здесь отмечают, что педаль газа станет более отзывчивой, а мелкие недочеты при наборе скорости сойдут на нет.
  • Таким способом можно достичь снижения расхода топлива. Это приятное дополнение вместе с поднятием максимума крутящего момента действительно привлекает многих решившихся на чип тюнинг Lada Vesta. Процесс обусловлен повышением углового опережения зажигательной системы. Однако начнет расти экологический выброс при эксплуатации авто.
Чип-тюнинг Лада Веста

Недостатки модернизации

Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.

  • Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.

    Важно!

    Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.

  • Ведя свой автомобиль на тюнинг, можно потерять гарантию, если при поломке движка будет обнаружено, что он подвергался апгрейду.
  • Существует некоторый риск нарваться на несбалансированную и некачественную прошивку при обращении к недобросовестному мастеру.

Чип тюнинг от Паулюса

Компания Paulus, известная на рынке автомобильных модернизаций, предлагает собственную версию апгрейда Лада Веста. Главной особенностью этой прошивки, помимо основных действий (смена угла зажигания, изменение топливоподачи) является возможность отключения катализатора без последствий.

Апгрейд дает небольшой прирост в динамике и снижает расход бензина. Специалисты ателье уверяют, что все испытания профессионально анализируются. Чтобы прошить авто у специалистов, нужно иметь при себе около 3 000 рублей.

Лада Веста чип тюнинг: прошивка двигателя что имеем после чиповки, список программ

Лада Веста — машина с возможностью сделать программный чип тюнинг. В подкапотное пространство Лады легко умещается и газобаллонное оборудование, и элементы турбонаддува, это уже другая модернизация. Модель появилась недавно, и уже есть варианты прошивки для Лады Весты. Чип-тюнинг это вмешательство в электронный блок управления автомобиля, перепрошивка программы, изменение заданных заводских характеристик, ведь они зачастую владельцев седана не устраивают.

Правильный чип-тюнинг — перестройка ДВС Лады Весты под новые параметры, а не банальная прошивка ЭБУ. Чтобы опередить угол зажигания, нужно установить соответствующий распределительный вал. Для работы с большей мощностью требуется усиленная цилиндро-поршневая группа. Если имеем дело с увеличением лошадиных сил, значит нужна массивная и быстрая подача воздуха — без улучшения систем впуска и выпуска не обойтись.

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

Процесс прошивки ЭБУ

Чтобы диагностировать неполадки ДВС Лады достаточно подключиться к разъему OBD-II в салоне автомобиля. Для заливки в ЭБУ новой программы он не подходит.

Специалист подсоединяет компьютерное оборудование к разъёму в моторном отсеке Лады Весты. Считывает имеющуюся заводскую программу, чтобы в случае ошибки, была возможность ее вернуть.

Затем устанавливает чипованную версию этой программы.

Что обещают чип-тюнеры?

Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся. Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя.

С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.

Повышение мощностных характеристик двигателя

Это основное направление тюнинга сердца Лады. Увеличить крутящий момент без вмешательства в устройство мотора нельзя. А возможно — добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, сдвинуть, или вовсе убрать отсечку в верхнем диапазоне. Чип-тюнинг устраняет провалы во время включения кондиционера, машина легче разгоняется, меньше «думает». Все в месте ощущается как прирост мощности ДВС. На деле он небольшой, составляет приблизительно 5 % (на дорогих и грамотных прошивках — до 10%). Цена на тюнинг находится в пределах от 2500 рублей до 80 тысяч. За эти деньги вам сделают полный апгрейд авто. Настройка двигателя Лада Веста зависит от заливаемой программы и уровня мастера.

Оптимизация работы мотора

С заводскими настройками Веста склонна к медленному разгону, к «тугой» езде, складывается ощущение, что машине тяжело ехать. Не сразу отзывается на большее открытие дросселя педалью газа- в народе говорят: «тупит газ». Это становится заметно, после грамотного чип-тюнинга. Хорошо написанная прошивка убирает провалы на разгоне, делает педаль чувствительной, устраняет рывки при резкой смене скорости. Работа ДВС становится гибкой, Веста заметно легче едет.

Снижение расхода топлива

В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива. При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива. Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.

Острота педали газа Весты

Владельцы Лады недовольны отзывчивостью педали акселератора. С установкой чип тюнинга на авто проблема решается. То что тормозит электронная педаль газа, не является поводом для чип-тюнинга. Электронная педаль в принципе не может не тормозить. На то и электронная. ЭБУ сам решает, ехать быстрее или нет. Нажимая педаль, сигнал подается на контроллер, у него заданная программа. Выйти из рамок программы он не может и открывает дроссельную заслонку полностью, когда двигатель разовьет нужные обороты. В случае с механической педалью заслонка открывается при нажатии, когда этого захотите. Чтобы сделать педаль газа восприимчивой, перед ЭБУ устанавливают электронный корректор. Корректор «обманка» — он подает сигнал, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, обеспечивая нужную связь водителя с акселератором.

Минусы чип-тюнинга Весты

Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:

Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все. От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты. Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга. Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля. Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми.

Есть большой риск залить не качественную программу.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Исследования на большом количестве чипованных Вест не проводились, мы не можем утверждать, что перепрошивка «мозгов» приводит к быстрому износу двигателя. Тюнинг-ателье может сказать, что чип тюнинг не влияет на жизнь мотора. По законам простой физики и математики, если мотор работает на пределе характеристик, то срок его службы сильно уменьшается. Чип-тюнеры говорят о цифре в 5 %, этому уже можно верить.

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Знаменитые прошивки

Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.

Хорошая программа дает большой прирост мощности двигателю. Цена ее отличается от чип-тюнингов «no name». Предложим несколько вариантов проверенных прошивок.

Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива. Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.

Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.

Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.

Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.

Доработки прошивок АвтоВАЗом

Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.

Уже проводятся испытания новой прошивки на автомобилях с автоматизированной трансмиссией (роботом). Возможно, скоро она появится. Это прошивка «ползущий режим». Суть в том, что при отпускании педали газа, машина начинает движение на холостых оборотах, как на автомате.

Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.

Узнайте подробности о чип-тюнинге весты, что это дает двигателю, обзор популярных прошивок Ссылка на основную публикацию

Чип тюнинг Лада Веста Кросс

Недостатки заводской прошивки Lada Vesta 1.6

Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку - вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.

Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.

Как мы увеличили мощность

Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.

В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Кто автор прошивки

Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.

Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.

Как изменилась Lada Vesta

Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.

  • Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера

Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.

Первые впечатления и отзыв клиента

Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это - то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.

Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”

“Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”

➤ Чип-тюнинг Лады Веста - рекомендации и советы от профессионалов

Содержание:

Несанкционированное вмешательство в работу электронного блока управления двигателем автомобиля граничит с аннуляцией заводской гарантии, административными штрафами на территории Европы.

В странах СНГ правовые нормы несколько мягче, что позволяет «чуть-чуть» изменить штатные настройки ЭБУ. О том, как это можно сделать, рассмотрим на примере автомобиля Лада Веста.

Почему многие говорят о чип-тюнинге Лады Весты?

Тема чип-тюнинга у многих на слуху, в том числе, владельцев Лады. Мнения автолюбителей разделены на два основных «лагеря»: за и против.

Несмотря на прения, возможность быстрого повышения мощности существует. Кто-то апгрейдит в домашних условиях, другие в специализированных мастерских с использованием профессионального оборудования.

Длительность срока эксплуатации, стабильность работы агрегата зависят от мастерства специалиста. В конечном итоге, рассчитывайте на прирост мощности от 5-ти до 25-ти лошадиных сил.

О каком типе чип-тюнинга Лада Веста 1.6 идет речь?

Под понятием чип-тюнинг подразумеваем один из его видов:

  • замену штатного оборудования;
  • без замены, но внося изменения в работу электронной составляющей.

В первом случае замене подлежит коленвал, распредвал, поршни, цилиндры, кольца, клапаны впускного и выпускного такта. Стоимость тюнингованных деталей достигает десятков тысяч рублей. Далеко не каждому собственнику это по карману.

Во втором варианте достаточно ограничиться вмешательством в работу электронного блока управления. Обновлению подлежит стоковая прошивка, заносятся в систему нужные показатели, по которым работает ЭБУ.

Каждый из вариантов наделен преимуществами и недостатками. Рисков больше, так как в большинстве случаев работы проводят не профессионалы.

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста 1.8?

Многие автомобилисты задаются вопросом: почему АвтоВАЗ на заводском уровне не проводит апгрейд Весты и прочих моделей. Ведь увеличив показатели мощности машины, автоматически повышается ее стоимость, растет прибыль при минимальных затратах.

Причину бездействия ищем в законодательных актах, экологических нормах. Вмешательство в работу ЭБУ приводит к увеличению выбросов в атмосферу, повышению расхода горючего.

Чтобы вложиться в сжатые рамки стандарта, производитель вынужден отказаться от затеи апгрейда машины на электронном уровне. В противном случае европейский рынок сбыта будет закрыт навсегда. В странах СНГ законодательство благосклонней и не запрещает регулировать ЭБУ.

С другой стороны, каждый автомобилист решает самостоятельно, что для него важно: переплата по транспортному налогу или потеря заводской гарантии, но с увеличенной мощностью мотора.

Что обещают тюнеры?

При условии профессионального подхода к решению проблемы, владелец автомобиля получает:

  • повышение фактической мощности машины на 10 – 30% от стоковой;
  • эластичность, плавность работы мотора;
  • снижение расхода горючего, при условии, что поставлена такова цель;
  • возможность экономии при обслуживании.

Чип-тюнинг двигателя

Существенный прирост мощности ощутим на автомобилях, оснащенных турбированным нагнетателем. В атмосферниках Lada Vesta эффективность не столь велика.

Средний показатель прироста силы в атмосфернике достигает 6-9%, в редких случаях 10-15%. Результат во многом зависит от мастерства специалиста, наличия профессионального цифрового оборудования.

Из физики мы знаем, что мощность — это произведение крутящего момента (тяги) и единицы времени. Соответственно, чем выше крутящий момент, тем большей силой обладает силовой агрегат.

На примере автомобиля Лада Веста существенно изменить крутящий момент крайне сложно ввиду особенностей конструкции мотора, поэтому рассчитывать на «золотые горы» не нужно.

Улучшение эластичности работы силового агрегата

Эластичность работы мотора —показатель регулируемый, влияющий на «силу». Многие специалисты СТО практикуют установку коэффициента эластичности в среднем диапазоне, не доводя к максимальному показателю.

Именно в «золотой серединке» можно добиться максимального прироста. Неопытные специалисты, не зная тонкостей, устанавливают «максималку», тем самым обрекая мотор на преждевременный износ.

Динамика разгона машины изменится на доли секунд, педаль акселератора станет информативной, мотор заработает плавно, исчезнут задержки при наборе оборотов.

Снижение расхода топлива

Часто от мастеров СТО слышим, что апгрейд помогает снизить потребление горючего. Это не совсем соответствует действительности.

Каждый автовладелец должен выбрать: существенный прирост мощности или снижение расхода горючего. Невозможно угнаться за «двумя зайцами» одновременно.

Неопытные специалисты сервисов настойчиво утверждают в обратном. Малоопытные водители охотно верят в сказанное.

Уменьшение расхода

Острота педали газа Весты

Очередной миф, который витает на просторах интернета. От внесения изменений в работу электронного блока управления двигателем педаль акселератора не станет работать молниеносно.

Информативность прибавится, но не столько, как утверждают «знатоки». Острота увеличивается путем установки электронного корректора, но никак не вмешательством в работу ЭБУ.

При нажатии на педаль газа, передаются сигналы ЭБУ, который корректирует работу аппаратной части.

Что меняется в процессе чиповки?

Чтобы детально разобраться в принципе работы необходимо смотреть диаграммы, графики на специальном стенде. Но если кратко, то в ходе апгрейда происходит замена, корректировка показателей угла опережения зажигания, подачу горючего.

Минусы чип-тюнинга Лады Весты

Многие автомобилисты задаются вопросом недостатков апгрейда. Исходя из этого, правильно поставить вопросы так:

  • снижается ли ресурс мотора;
  • грозит ли вмешательство в ЭБУ потерей заводской гарантии.

Фактически, никто не проводил серьезных испытаний, исследований по длительности ресурса эксплуатации силового агрегата после тюнинга. Подход чисто формальный.

Логически предположить, что чем больше открыта дроссельная заслонка, тем быстрее изнашиваются внутренние детали мотора.

Снижение ресурса эксплуатации машины присутствует, но его показатель не более чем 7 – 10% от стокового. Цифра не велика, больший вред наносит некачественное горючее, моторное масло.

Вместе с тем, форсирование движка увеличивает крутящий момент, что негативно отображается на работе трансмиссии. Для механики это не столь критично, как для робота, вариатора.

Теперь вернемся к вопросу гарантии. Риск потери (аннуляции) гарантии присутствует. Однако на каждом ТО, во всяком случае в СНГ, у вас никто не станет проверят целостность заводской пломбы.

Мастера обратятся лишь в случае явной поломки механизма, агрегата. После подключения портативного сканера, ноутбука с программным обеспечением.

Некоторые автомобилисты ухитрились устанавливать штатное программное обеспеченье перед проведением планового ТО. Насколько это целесообразно, решайте сами.

Риски чип-тюнинга Лады Весты

В случае с заводской прошивкой процесс доработки штатного ПО выглядит так:

  1. Машину помещают в периметр ремонтной зоны СТО.
  2. Специалисты подключают цифровое оборудование.
  3. Начинается процесс считывания системных данных.
  4. Полученные данные анализируются.
  5. Вносятся коррективы в штатное ПО.
  6. Обязательная обкатка машины, считывание контрольных данных.

Если выявлены погрешности, отклонения, то причину ищем в топливной аппаратуре, фазах распределения ГРМ, угле зажигания.

При условии обращения в сертифицированные СТО вероятность риска существенно снижается. Правда, стоимость услуги от 5000 рублей.

В случае с «кустарной мастерской», где гарантия не предоставляется, последствия могут быть куда печальнее. «Кривая» прошивка способна нанести непоправимый вред силовому агрегату, смежным деталям, механизмам.

«Слишком» опытные мастера часто практикуют режим обогащенной смеси, при этом отключают обедненную. Это в корне не верно, приводит к расходу горючего, выходу из строя катализатора раньше времени. Выделенное количество бензина не успевает сгореть в полном объеме.

Нередки случаи усиления детонации, пробоины стенки блока цилиндров. В конечном итоге, капитальный ремонт машины.

Чип-тюнинг на Весту от Паулюса

Известное на территории СНГ, РФ СТО «Paulus» специализируется на чип­-тюнинге технических средств, в том числе, Лада Веста.

Принцип работы основан на:

  • замене штатных деталей кастомизированными, так называемый, хард тюниг;
  • корректировка данных ЭБУ;
  • удаление катализатора;
  • изменение угла зажигания.

По результатам апгрейда водитель получает увеличение динамики разгона, повышенную тягу на средних оборотах, подхват усилия с низов.

Чип тюнинг от Паулюса

Цены чип-тюнинга Лады Весты

Наименование Цена (Руб.)
«Pauluschip» От 3000
«Avtodelo02» От 5200
«Svdtuning» От 5500
«Chip-tun74» От 4000
«Ing-garag» От 4500

*цены указаны состоянием на 15.11.2018 года.

Процесс прошивки ЭБУ

При условии наличия оборудования, весь процесс перепрошивки отнимет не более 25 минут.

Последовательность действий:

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны СТО.
  2. Мастер подключает портативный сканер к диагностическому разъему. Он расположен слева от рулевой колонки в нижней части.
  3. Считывает штатные системные данные с ЭБУ, сохраняет их на тот случай, если потребуется откат назад.
  4. Мастер закачиваем новую прошивку в ЭБУ.
  5. Запускает двигатель, проверяет исправность работы на ходу.

Наиболее распространенные два вида прошивки для Лада Веста:

В первом случае разгон Весты увеличивается на 2.0 секунды быстрее, составляет 14.0 сек. Педаль акселератора стала информативной, более чувствительной. Теперь возможно трогаться с пробуксовкой.

На этом прелести заканчиваются. Незначительный прирост динамики прослеживается.

Процесс прошивки

Прошивка Ledokol. Разгон до сотни исчислялся пройденным расстоянием. Так вот, на стоковой прошивке расстояние составило 219 метров, на модернизированной уже 230 метров, что на 11 метров больше.

На первой передаче двигатель выдает 6000 – 6500 об / мин.

Адреса фирм, которые тюнингуют Ладу Веста

Название Адрес
1. «Тюнинг ателье ALSport» улица Фучика, 12 корпус 1 литер А, Санкт-Петербург, Россия, 192102
2. «Инжектор Спорт» ш. Революции, 18, Санкт-Петербург, Россия
3. «Интей-Тюнинг» Коломяжский пр., 30, Санкт-Петербург, Россия
4. «Точка Тюнинга» Малодетскосельский пр., 38, Санкт-Петербург, Россия
5. «Spark-Shop» ул. Савушкина, 125 корпус 6, Санкт-Петербург, Россия
6. «Ralli-Sport» Авторынок «Best», склад 10/2-с, ул. Фучика, 17, Санкт-Петербург, Россия

Список интернет-магазинов, реализовывающих детали для тюнинга Лады Весты

Название Адрес
1. «YUROLTUNING» http://yuroltuning.ru/
2. «KARTUNING» http://www.kartuning.ru/
3. «TAVTO» http://tavto.ru/
4. «LADA-TUNING» https://lada-tuning.com.ua/
5. «CLUBTURBO» http://clubturbo.ru/
6. «AUTO-TUNING» https://auto-tuning.in.ua/

Отзывы о чип-тюнинге

Положительные
1. Василий: после покупки машины решил апгрейдить. Начал с перепрошивки ЭБУ, работы проводил в СТО, сам не рискнул. Ребята сделали все качественно и быстро. Мои рекомендации автомобилистам.
2. Кирилл: товарищи советовали перепрошить «мозги» ЭБУ. Апгрейд проводил на пару с соседом, работы выполнил самостоятельно, по инструкции. Нареканий нет, машинка стала резвее.
3. Владимир: после перепрошивки машину не узнать, появилась динамика, педаль стала информативной. Расход горючего снизился на 7 – 9 %.
4. Вячеслав: несмотря на многочисленные предостережения, перепрошивал ЭБУ самостоятельно. Думал, что не получится, но в итоге все хорошо. Сэкономил не менее 3000 – 5000 рублей.
5. Дмитрий: тюнинг «мозгов» заказывал у знакомого после прохождения планового ТО на сервисе. Заводская гарантия не нарушена, прирост мощности ощутим.
6. Игнат: несмотря на действие заводской гарантии, решил тюнинговать Весту. Работу заказывал в СТО, качеством и быстротой доволен. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.
7. Иван: первый опыт прошивки был неудачный, система криво стала, поэтому обратился в СТО. Мастера за 20 минут установили. Пользуйтесь услугами проверенных сервисов.
Отрицательные
1. Виктор: несмотря на то, что устанавливал прошивку в специализированном СТО, особого прироста мощности не ощутил. Считаю, что напрасно потратил деньги.
2. Александр: после апгрейда машина наоборот стала плохо заводиться, увеличился расход горючего.
3. Владимир: не советую делать прошивку, так как у меня аннулировалась заводская гарантия.
Вывод

Прошивать или не прошивать, вот в чем вопрос. Решение сугубо индивидуальное каждого водителя. Определяйте, что для вас важнее: гарантия или повышение мощности. В зависимости от ответа действуйте.

Уж если решились на апгрейд, то заказывайте его в специализированных ателье. В меньшей степени пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

Чип-тюнинг Лады Весты (Видео)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости