17 декабря 2015 года
Вместе с новым Mercedes-Maybach Pullman в Москву пожаловал менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр. Он пояснил, что новый лимузин будет предлагаться клиентам в двух версиях: с бронезащитой и без нее. В шоу-руме представили как раз последнюю. Г-н Нирбауэр не без гордости заметил, что бронированный Пульман при разгоне проигрывает своему более легкому собрату всего 2 секунды, а благодаря усиленной пневмоподвеске нисколько не уступает ему в прохождении поворотов. Вот только стоит «бронепульман» в три раза дороже обычного.
Разумеется, имя российского клиента, заказавшего Mercedes-Maybach Pullman, не разглашается. Зато впечатляющие технические характеристики автомобиля, длина которого составляет шесть с половиной метров, можно обсуждать сколько угодно.
У лимузина 6,0-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 530 л.с., обеспечивающий разгон до «сотни» за 4,7 с. Но главное, конечно, салон — точнее, та его часть, что отделена от водителя шумонепроницаемым стеклом. Она предназначена для высокопоставленных лиц уровня глав государств и правительств, а также венценосных особ и руководителей крупных международных корпораций. Хозяин и гость садятся по направлению движения, два других пассажира — в официальных кортежах это переводчики — напротив. Pullman можно заказать и без дополнительных сидений.
В московской машине они установлены, но мне было интересно посидеть в представительской версии, предлагающей уникальный уровень комфорта. Люксовые подголовники оснащаются дополнительной подушкой в стандартной модификации. Спинки в таком Pullman регулируются отдельно, при этом пространство для ног и исходная точка положения сиденья остаются неизменными. Подушку кресла также можно настраивать отдельно — как наклонять, так и регулировать по горизонтали. Максимальный угол наклона спинки составляет 43,5 градуса, минимальный —19 градусов. Свободно регулируется по длине и наклону и поддержка голени.
Но больше всего впечатляет белая овчина тончайшей выделки на полу. В ней ноги просто утопают. Но я почувствовал неловкость от того, что влез в салон без сменной обуви.
Вход и выход из машины удобен благодаря широким и высоким дверям. Разделительная стеклянная перегородка между задним отделением и кабиной водителя опускается автоматически. Одним нажатием кнопки она из прозрачной становится совершенно непроницаемой, или наоборот. Оградить пассажиров от посторонних глаз призваны автоматические оконные шторки по периметру задней части салона — они предусмотрены в серийной комплектации.
В задней части нового Mercedes-Maybach Pullman четверо пассажиров размещаются на отдельных креслах лицом к лицу.В задней части нового Mercedes-Maybach Pullman четверо пассажиров размещаются на отдельных креслах лицом к лицу.В задней части нового Mercedes-Maybach Pullman четверо пассажиров размещаются на отдельных креслах лицом к лицу.Разумеется, салон Mercedes-Maybach Pullman полностью отделан кожей — это стандартное оснащение. Изысканная кожа украшает не только потолок автомобиля, но и дверные рамы и консоли сидений. В традициях Maybach в потолке имеются три аналоговых прибора, информирующих пассажиров о температуре воздуха снаружи, скорости движения и времени.
Mercedes S500 PullmanСанкт-Петербургоб автомобиле:Изначально искал а/м под проект и (кто ищет, тот. . .) нашёл этот экземпляр!Малый пробег (на момент покупки около 35т.км.), отличное состояние и приемлемая цена — факторы которые не оставили места сомнению! Правда ехать пришлось далеко, из Питера аж в Тюмень! Поездка туда и потом обратно на Пульмане это отдельная история))По прибытии в СПб сразу загнали машину в мастерскую и — резать и кроить)По поводу изменений — рестайлинг всегда благоприятно сказывается на внешности! Машина должна работать и быть в тренде, так что и цвет тоже пришлось изменить на белый. Работы длились около трёх месяцев, по мелочи продолжаются и по сей день. Фэйс лифтинг сделан на 100%, лифтинг кормы — в оригинал оч дорого, не рентабельно. Коммерческий проект же всё-таки.По этому ограничились 222ми фонарями, для бол менее соответствия образу.
В остальном — это практически новый Мерседес, с роскошным салоном и маленьким пробегом.
Год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
Таким новый “Pullman” можно было увидеть в мае этого года на инаугурации президента РФ.
ВПЕРВЫЕ такой автомобиль можно было увидеть еще за несколько месяцев до его официальной премьеры. В мае этого года на длинном бронированном “Мерседесе” с кузовом W221 прибыл на церемонию инаугурации Дмитрий Медведев. Президентский лимузин только на мгновение мелькнул на телеэкране, а разговоры о нем не затихали еще очень долго. Что это было? Все дело в том, что официально на тот момент такой модели еще не существовало. Был “Pullman Guard W220”, на котором ездил Владимир Путин (эта машина тоже мелькнула в кадре), а более нового “Пульмана” в 221-м кузове еще не было.
История получилась почти что детективная: российское представительство компании “Mercedes-Benz” никаких официальных комментариев по этому поводу не дало. А неофициально сотрудники компании сослались на некоего таинственного “стороннего производителя”, который якобы и изготовил эту машину. По всей видимости, имелась в виду компания “Carat Duchatelet”, которая штучно на заказ делает бронированные лимузины высшего класса. Но, насколько нам известно, в производственной программе “Карата” такой машины на тот момент не значилось…
Так что же это был за автомобиль? Скорее всего, специально по случаю инаугурации выпущенный самый первый, еще предсерийный “MercedesBenz S600 Pullman Guard W221”. Но стопроцентной ясности в этом вопросе нет до сих пор. Зато теперь, когда официальная премьера нового “Пульмана” уже состоялась, можно с уверенностью сказать, что в дальнейшем наш президент будет ездить именно на нем.
Передняя часть салона в точности такая же, как у обычного “Мерседеса” S-класса.
Кресла второго ряда развернуты спиной по ходу движения. Между ними расположена мультимедийная аудиовидеосистема. Над ней закреплен большой жидкокристаллический телевизор.
МОДЕЛЬ “Pullman” более чем на метр длиннее стандартного удлиненного S-класса. Если быть точным – на 115 см. Таким образом его общая длина зашкаливает за отметку 6 м и составляет 636 см от бампера до бампера. В разговорах несведущих людей частенько приходится слышать, что подобные автомобили делают, разрезая стандартный кузов пополам и вваривая вставку в его середину. На самом деле это совсем не так. Кузов “Пульмана”, как и любого другого бронированного “Мерседеса”, имеет весьма мало общего со стандартным. Внешние обводы у них весьма схожи, но внутренний силовой каркас у всех автомобилей “Guard” полностью оригинален.
Также неверно расхожее суждение о том, что в процессе построения броневика стальные листы “навешиваются” на обычный автомобиль. Так делают только некоторые небольшие фирмы, выпускающие пару-тройку машин в год. А на “Мерседесе” заводское бронирование осуществляется по иным технологиям. Весь корпус автомобиля изначально собирается из множества мелких стальных деталей. Вместе они образуют единую пуленепробиваемую капсулу, которая, в свою очередь, является неотъемлемой составной частью кузова. Снаряженная масса машины держится в секрете. О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более 300 кг.
Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла – В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля. Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса – он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна (включая ветровое) абсолютно плоские. А на “Пульмане”, как и на обычном S-классе, лобовое стекло изогнутое. Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной.
На сегодняшний день такая защита для легкового автомобиля считается максимальной.К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона.
Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник.
ВПРОЧЕМ, уровень защиты В6/В7 специалисты считают вполне достаточным. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. К примеру, стекло боковой двери гарантированно “держит” только три попадания из армейской винтовки или автомата. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку – сказать сложно. Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя – максимально быстро покинуть зону обстрела.
А для этого у “Пульмана” есть все необходимое. И мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления. Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Но разработчики уверяют, что разгон до “сотни” и “максималка” у “Пульмана” вполне достаточны для того, чтобы уверенно следовать в кортеже и не отставать от машин сопровождения.
Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.
ОБЫЧНО автомобили, на которых ездят первые лица государства, можно увидеть только издалека, проносящимися в составе кортежа по улицам города. Рассмотреть что-либо в деталях сложно. А разобрать, что там внутри, и вовсе невозможно.
А внутри “Пульмана” за зеркалом тонированных стекол находится роскошный 4-местный салон. Естественно, я говорю про ту часть автомобиля, где располагаются высокопоставленные пассажиры. Четыре кресла расположены лицом друг к другу. Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих – напротив.
В подлокотнике между креслами находятся телефон, холодильник и специальный держатель с хрустальными стаканами. Чуть впереди – пульт управления и мультимедийная система с 6-дюймовым экраном типа “touch screen” и CD-чейнджером. А главный телевизионный экран с диагональю около 20 дюймов находится над сиденьями второго ряда на перегородке, отделяющей пассажирскую часть салона от водителя.
Сама перегородка тоже заслуживает отдельного упоминания. Она сделана стеклянной и прозрачной. Но при нажатии соответствующей кнопки стекло быстро мутнеет и становится молочно-белым. Кстати, если мне не изменяет память, то с использованием аналогичной технологии была сделана прозрачная крыша в “Майбахе”.
Уровень отделки салона – высочайший. Ворсистый ковер на полу, двухцветная кожа обивки, дерево и минимум металлизированных вставок. Впрочем, описывать все это великолепие – дело неблагодарное. Словами не передать того ощущения роскоши и комфорта, которое царит внутри “Пульмана”. Какое-то впечатление можно составить, взглянув на фотографии, но оно (я более чем уверен) будет не полным.
Кстати, на иллюстрациях к этому материалу представлен базовый вариант отделки, предлагаемый клиенту по умолчанию. Далее все зависит лишь от пожеланий заказчика. А они, как говорят сотрудники “Mercedes-Benz Guard” бывают самыми различными. Поэтому я не могу даже догадываться, какая кожа и какое дерево применены в отделке салона автомобиля нашего президента. Ведь двух одинаковых “Пульманов” просто не бывает..
“Mercedes-Benz Type 600 Pullman W100” (1965)Новый большой “Mercedes”, кузов которого имел заводское обозначение W100, появился в 1963 г. Но уже год спустя немецкое правительство обратилось к компании “DaimlerBenz AG” с просьбой создать на его базе бронированный представительский лимузин. Работы над ним начались в мае 1964 г. А в июне 1965-го первый “Pullman” (ранее это название официально не использовалось) был показан публике. Автомобиль оснащался 250-сильным двигателем V8 и, несмотря на свой вес (около 2,5 т), разгонялся до “сотни” всего за 10 с.
Дебют машины был приурочен к визиту в Германию английской королевы Елизаветы II, которая и стала первой пассажиркой нового лимузина. Специально для нее крышу автомобиля сделали выше, чем у стандартного “Mercedes Type 600”. За счет этого королева могла садиться в машину, не снимая своей шляпы. Всего было построено два таких автомобиля. Причем, что интересно, оба они принадлежали компании “Daimler-Benz AG”, а правительство только арендовало их для различных торжественных случаев. Впрочем, еще несколько похожих машин были изготовлены по заказу высокопоставленных частных клиентов, имена которых не разглашаются. Но высота крыши у этих лимузинов была стандартной.
“Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W140” (1995)Следующий “Pullman”, производство которого началось в сентябре 1995 г., был построен на основе легендарного “Мерседеса” в 140-м кузове. Машина была бронирована по классу В6/В7 и оснащалась знаменитым 6-литровым 12-цилиндровым мотором, отдача которого составляла 408 л.с. Длина лимузина составляла 621 см, что было почти на метр больше удлиненного S-класса. В отличие от предыдущей модели заказы на этот “Pullman” принимались без каких-либо ограничений.
“Mercedes-Benz S 500 Pullman Guard W220” (2000)В 1998 году у “Мерседеса” сменился флагман. Новая модель получила фирменное обозначение W220. Начиная с 2000 г. этот S-класс начали бронировать. Но поначалу только удлиненную версию. “Pullman” появился значительно позже – только в 2004 г. Автомобиль традиционно оснащался максимальной защитой уровня В6/В7. Но 12цилиндрового мотора на “Пульмане” этого поколения не было. Автомобиль приводился в движение 5-литровым V8 мощностью 306 л.с. Конструкторы намеренно сделали этот лимузин чуть проще его предшественника, чтобы не создавать конкуренцию появившемуся в 2002 г. “Майбаху”, на который тогда возлагали большие надежды.
Модель S-класса выпускается в двух вариантах: “S 420 CDI” с дизельным V8 и “S 600” с бензиновым V12. Обе машины производятся только в удлиненных модификациях, бронированных по классу В6/В7.
И наконец особняком в модельном ряду стоит внедорожник G-класса, который на настоящий момент является единственным серийным автомобилем в мире, уровень заводского бронирования которого может достигать высшего значения В7. Эта модель оснащается бензиновым мотором V8.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz S600 Pullman Guard” | |
Габаритные размеры | 636х187х145 см |
Двигатель | V12, битурбо, 5.513 куб. см |
Мощность | 517 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 830 Нм при 1.900 об/мин |
Коробка | передач 5-ст., автоматическая |
Тип привода | задний |
Еще с середины 90-х официальным автомобилем первого лица России стал Mercedes-Benz Pullman. Российская презентация нового Mercedes-Maybach S600 Pullman, построенного на базе S-Klasse W 222 говорит о том, что скоро вскоре у Путина появится новый «борт №1», и это явно будет не «Кортеж», на который, по слухам, наши власти уже махнули рукой…
18 Декабря 2015, 17:16
Mercedes привез в Москву следующее поколение флагманского лимузина Pullman, любимца первых лиц государства российского. С этого поколения Pullman уже не просто «так себе Mercedes», а самый настоящий Mercedes-Maybach. 6,0-литровый двигатель би-турбо дает 530 «лошадей» и тягу в 830 Нм. Избыточный, казалось бы, момент здесь как раз совсем не лишний – Mercedes-Maybach безо всякой защиты весит 2,9 тонны, так что на S600 Pullman даже покрышки бронированные! Пуля их, конечно, возьмет, но продолжать движение можно даже с дыркой. Кроме того, обычная резина просто-напросто не выдержит массу автомобиля.
Как рассказал менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр, защита прибавляет 2,2 тонны веса. Кстати, моторы при бронировании не дорабатываются, поэтому динамика разгона «броненосца» на 2 секунды хуже «базовой». Зато полностью заменяется подвеска и тормоза, перенастраиваются под новую массу все электронные системы, отвечающие за устойчивость автомобиля на дороге – ABS, ESP и прочие. Так что, несмотря на потерю в динамике, управляемость остается на прежнем уровне.
Pullman на 1053 мм длиннее и на 100 мм выше седана Mercedes-Maybach. В длину лимузину не хватает одного сантиметра до габарита в 6,5 метра; колесная база – 4418 мм. Салон – 4-местный, где традиционно в Pullman пассажиры среднего ряда сидят против хода движения. Эти откидные сиденья для переводчиков организовали в свое время по требованию первых лиц Германии, по ходу движения сидят сами «випы».
В отличие от предыдущего Pullman VV221 (обозначение кузовов у «пульманов» идет именно двойной «V», а не W), который был доступен только в тяжело бронированном варианте, здесь имеется и версия без брони. «Это потому, что гражданские VV220 поизносились», - отшутился Ульрих. На самом деле эти изменения – маркетингового свойства. При жизни 221 роль гражданской кареты выполнял Maybach 62, для которого серьезной защиты не подразумевалось вовсе. Теперь же, когда в результате слияния брендов конкуренция окончена, вновь необходимы обе версии. Разработка бронированной, кстати, еще не завершена, ее покажут только весной.
Впрочем, защититься могут не только олигархи и политики. Подразделение Guard дорабатывает три модели: Mercedes GLE, Mercedes S-Сlass и Mercedes-Maybach. Весной 2016 года к ним присоединится и новый Mercedes-Maybach S600 Pullman. Для каждого автомобиля предусмотрена своя степень бронирования. Для GLE это VR6, защита этого класса должна выдерживать выстрел из автомата Калашникова. S-Guard обеспечен по классу VR9, это защита более высокого уровня, от стандартных боеприпасов НАТО: патрон больше, чем у Калашникова и с твердым сердечником. Maybach-Guard имеет высший по европейской шкале класс защиты – VR10, он выдерживает попадание пуль из СВД и даже подрыв ручными гранатами.
Россия по традиции стала одним из четырех важнейших рынков для автомобилей подразделения Guard. Компанию нам составила Германия и Арабские страны. Еще один «отдельный рынок» – это дипломатические представительства. Наиболее перспективным из регионов стала Латинская Америка.
Как ни странно, никто, даже из арабских заказчиков не просил добавить «Пульману» роскоши. «Большинство из клиентов – представители госструктур. Предыдущую модель закупали правительства 90 стран. Плюс международные транснациональные корпорации. Автомобили используются клиентами в служебных целях», - поясняет Ульрих. Учащаются и индивидуальные запросы – «такие заказчики просят установить 3-4 спутниковых телефона, передатчики радиосвязи, однажды ставили даже факс». Бывают и совсем оригинальные требования: в одном из проданных Pullman ездит встроенная корзина для бумаг, а для президента Германии по спецзаказу встроили отдельную пепельницу, в которую удобно вытряхивать трубку.
Mercedes-Benz E W213: Долой угрюмый академизм!
Mercedes-Benz: неужели дизельный гибрид?!
Infiniti продолжает брать моторы от Mercedes-Benz
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453