26.08.13г Всем привет, с утра заехал в магазин запчастей купил датчик холостого хода (производства города Калуги).Проблема у меня на автомобиле была с ХХ.
{ ( Не большая допись от 11.10.13г к стати проблема возникла вскоре после того как залил плохой 92й
бензин (выезжая с заправки сразу почувствовал существенную потерю мощности) сначала подумал что из за того что перешёл с 95го на 92й, ещё потом стала заводится и тут же глохнуть, об этом в следующей статейки бортавика) }.На холодную завожу поднимаются обороты сегодня аж до 2000 об/мин поднялись потом секунд через 10 упали до 1770 потом секунд через 5 опять до 2000 поднялись потом до 1670 упали и т.д. С утрица прохладно да ещё сыро было.А бывало едешь на нейтраль передачи включаешь педаль газа отпускаешь и скачок оборотов падают до 500 потом поднимаются до 1250 потом нормально держатся 800 об/мин.У меня так уже было месяца три назад поменял датчик положения дроссельной заслонки не помогло, залил в бак очиститель инжектора, заменив перед этим фильтр тонкой очистки, проблема пропала на 2 месяца, недавно опять началось .Сегодня заменил регулятор холостого хода проблема решилась обороты стабилизировались два раза на холодную заводил последний раз только что можно сказать ночью ездил в торговый центр Мегамарт и всё отлично.
Всем пока удачи на дорогах !
01.09.2013г Проблем с оборотами после замены контролера по прежнему нет. И по прежнему нет ошибок в работе топливной системы.
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 64215 км
В целом с оборотами что-то не понятное:— На холодную, когда на нейтралке даешь газу до 3000 и отпускаешь, обороты опускаются до 2000 и фиксируются пока не прогазуешь еще пару раз.
— На горячую, обороты вообще падают до 500 (точнее раньше падали) сейчас бывает, что и глохнет периодически. Под горячим я подразумеваю температуру 90+.
Для себя составил список в чем может быть причина:— ДМРВ (думаю что не он, т.к. его отключал, но обороты все равно плавали)— ДПДЗ (грешу на него, не знаю почему, собрался покупать)— Что то с мозгами— РХХ— Генератор (как руки дойдут планирую отцепить — посмотреть как будет работать)
— Регулятор напряжения
29.12.14 Отключил ДПДЗ, сначала обрадовался, но для верности прогрел машину до 110, по достижении заветной точки — обороты стали плавать… Сначала зафиксились на 1500 потом стали падать до 500 и восстанавливаться на 700-800. Вывод: не ДПДЗ. Плюс появился чек, но думаю он связан отключенным ДПДЗ.
30.12.14 Достал старые свечи (менял неделю назад), обнаружил черный бархатистый нагар. Интернет пишет богатая смесь, может это как-то связано?
Я езжу на Лада Калина Универсал Краснодар, Россия
Пару недель назад заметил, что иногда в пробках машина может несколько раз подряд быстро набрать и сбросить обороты в интервале 500-1500 об/мин в момент перехода на нейтралку или после остановки. А как температура стала опускаться ниже 0, так при запуске секунд 5-7 обороты прыгали как будто подгазовывал кто-то.Сразу возникло предположение, что дело в ДПДЗ, но решил не горячиться с выводами, тем более, что адаптер для диагностики имеется.
Итак вскрытие показало
1. На незаведенном двигателе напряжение на ДМРВ и ДПДЗ выше нормы
2. На работающем двигателе расход воздуха выше нормы
На ДПДЗ хоть и повышенное напряжение, но угол открытия дросельной заслонки стоит на нуле и если нажать и отпустить педаль газа — всегда в 0 возвращается, без каких-либо колебаний. Завтра попробую отыскать и воткнуть старый ДПДЗ — посмотреть как изменятся показания. Ну а с ДМРВ все ясно — он умирает. Теперь вот думаю — менять его сразу и не морочить себе голову или все-таки устроить танцы с бубном в попытках отсрочить неизбежное путем промывки?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 98500 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453