С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ниссан сброс ошибок


Самодиагностика и сброс ошибок двигателя (Check Engine) — бортжурнал Nissan Micra Мяч 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток)

Итак, cброс ошибок, скидыванием клеммы с аккумулятора, как на автомобилях постсоветского пространства, не получится.

После ремонта, забыли накинуть фишку каталика вроде, не помню, и появилась ошибочка, загорелся чек, за неимением диагностического сканера, нашел в инете такую схему сброса и чтения ошибок:

Чтение ошибок:

1. Включаем зажигание (двигатель не заводим!), считаем 3 секунды2. Нажимаем на педаль акселератора до упора 5 раз (не более 5 секунд)3. После последнего нажатия (педаль отпускаем) считаем 7 секунд4. Выжимаем педаль акселератора и держим пока Check Engine не начнет мигать.

5. Отпускаем педаль акселератора и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженоесли например код 0103 — выглядит так :10 вспышек / 1 вспышка / 10 всп. / 3всп.

/ — пауза

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стераем ошибки которые получили при проверки

! перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд1. Включаем зажигание (двигатель не заводим!), считаем 3 секунды2. Нажимаем на педаль акселератора до упора 5 раз (не более 5 секунд)3. После последнего нажатия (педаль отпускаем) считаем 7 секунд

4. Выжать до упора педаль акселератора и держать пока Check Engine не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

мне помогло с первого раза)

Всем ровных дорог)

www.drive2.ru

самодиагностика и сброс ошибок nissan x-trail t30 — бортжурнал Nissan X-Trail Xtt 2.0L 2006 года на DRIVE2

1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд

2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (10 секунд)*.5. Считать коды***6. Завести двигатель** *) мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем.

После этого считываем коды. Если их несколько, то он высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и с одинаковыми промежутками ? 0000**) после старта двигателя можно выполнить тест Кислородного датчика. Порядок такой: после того, как мотор прогрет, выключить все потребители, прибавить обороты до 2000 и держать 2 минуты. После этого убедиться что при работе на 2000 об/мин лампочка Check мигает более5 раз в течении 10 секунд.***) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

КОДЫ ОШИБОК:1000 Канал связи CAN0102, 0103, 1102 Датчик массового расхода воздуха0112, 0113 Датчик температуры всасываемого воздуха0117, 0118 Датчик температуры ОЖ0120 Датчик положения дроссельной заслонки0121 Датчик положения педали акселератора0327; 0328 Датчик детонации0335 Датчик угла поворота коленвала (POS)0340 Датчик положения распредвала (PHASE)0500 Датчик скорости автомобиля0605 Модуль ЕСМ0705 Датчик положения выключателя Парковка-Нейтраль (PNP) 0706Выключатель PNP0031; 0032 Нагревательный элемент датчика кислорода10037; 0038 Нагревательный элемент датчика кислорода 2 (не наш случай)0031; 0032 Нагревательный элемент датчика кислорода10132; 0133; 0134; 1143; 1144 Подогреваемый датчик кислорода10138; 0139; 1146; 1147 Подогреваемый датчик кислорода 20444; 0445 Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP0550 Датчик давления масла насоса гидроусилителя руля0650 Индикатор Chek0710-0725; 0740-0755; 1705; 1760 Датчики и электроклапаны, связанные с АКПП0165 Источник питания модуля ЕСМ1111 Электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов1122; 1123 Работа электропривода дроссельной заслонки1212 Канал связи блока ESP/TCS/ABS1805 Выключатель фонарей стоп-сигнала0011 Установка фаз распределения впускных клапанов0171; 0172 Работа системы впрыска топлива0300-0304 Пропуски зажигания0420 Работа трехходового нейтрализатора0731-0734 Работа АКПП1121 Электропривод дроссельной заслонки1217 Перегрев двигателя (OVERHEAT)

Коды самодиагностики QR20

в youtube нашел видео об этом

www.drive2.ru

Если на Nissan Qashqai горит check engine: как самостоятельно сбросить ошибку из памяти бортового компьютера -

Как уже всем известно, на Nissan Qashqai горит check engine, подмигивая желтым «глазом», у всех и постоянно. Это случается так часто, что стало уже одиозным. Даже механики автосервисов устали от постоянных обращений автовладельцев. Сигнал с надписью check engine загорается на Nissan Qashqai, чтобы сообщить хозяину, что блок питания автомобиля проявляет какое-то недовольство контролируемыми им внутренними органами или собственным внутренним состоянием.

Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»

Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.

Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.

В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.

Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.

Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)

О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто.

В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.

Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai

Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода – лямбда-зонда. Для этого во время повторяющихся по кругу вспышек кодов можно завести двигатель. Начнется проверка лямбда зонда. Check Engine не меньше 5 раз загорится и погаснет, как поворотник, что сообщит об исправности датчика. После этого можно заглушить двигатель.

Выход из диагностического режима и удаление результатов теста

Для этого необходимо повторить все операции до начала мигания датчика в режиме исправного кода 0000. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд. За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Отпустите педаль газа. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода 0000, затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.

Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

  • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
  • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
  • нагар на форсунках и впускных клапанах;
  • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
  • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

qvarto.ru

Сброс ошибок Nissan note - Автогностика

  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
  • Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания. (2)
  • Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием
  • кнопки сброса суточного пробега в километрах. (2) (1)
  • Кнопка сброса суточного пробега в километрах (1)
  • Выключить зажигание через 5 секунд(-ы).
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. (2)
  • Включить зажигание.
  • Вызвать в бортовом компьютере пункт меню «Техническое обслуживание».
  • Вызвать в бортовом компьютере пункт меню «Сервисное обслуживание».
  • Удерживать нажатой кнопку ОК не менее 20 секунд.
  • На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания. (15.000 km для бензиновых двигателей внутреннего сгорания/30.000 km для дизельных двигателей)
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Nissan X-Trail 2007 NISSAN; X-TRAIL (Т31); 2.0
  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
  • Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания. (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
  • Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (1)
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала — от 2010/03

  • Включить зажигание.
  • Повернуть кнопку вправо, чтобы выбрать меню «Настройки».
  • Несколько раз повернуть кнопку вправо, чтобы выбрать меню «Техобслуживание».
  • Нажать кнопку, чтобы подтвердить выбор. (1)
  • Повернуть кнопку вправо, чтобы выбрать пункт меню «Техобслуживание».
  • Нажать кнопку, чтобы подтвердить выбор. (1)
  • На дисплее появляется RESET (2)
  • Нажать кнопку сброса.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку INFO и удерживать её в таком положении. (1)
  • Выбрать регулятором громкости меню самодиагностики. (2)Отпустить кнопку INFO. (1)
  • При помощи координатного манипулятора (джойстика) выбрать пункт меню «confirmation/adjustment». (3)
  • Нажать координатный манипулятор (джойстик) для подтверждения ( «Enter» ). (3)
  • Выбрать меню «Service». (3)
  • Нажать координатный манипулятор (джойстик) для подтверждения ( «Enter» ). (3)
  • Выбрать меню «Reset». (3)
  • Нажать координатный манипулятор (джойстик) для подтверждения ( «Enter» ). (3)
  • Нажать кнопку BACK три раза. (4)
  • Появляется главное меню.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
  • Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания. На дисплее появляется текущая настройка расстояния. (2)
  • Пробег до следующего сервисного обслуживания настраивается кнопкой сброса. Отпустить кнопку сброса. (1)
  • Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
  • Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания. (2)
  • Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (2) (1)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
  • Выключить зажигание через 5 секунд(-ы).
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. (2)
  • Включить зажигание.
  • Вызвать в бортовом компьютере пункт меню «Техническое обслуживание».
  • Вызвать в бортовом компьютере пункт меню «Сервисное обслуживание».
  • Удерживать нажатой кнопку «ОК» по меньшей мере 20 секунд(ы).
  • На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • (15.000 km для бензиновых двигателей внутреннего сгорания, / 30.000 km для дизельных двигателей)
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Поделиться:

Нет комментариев

avtognostika.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости