В Тольятти возобновили производство автомобилей ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4x4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство ведется совместными усилиями «АвтоВАЗа» и независимой от него компании «Супер-Авто».
Мелкосерийный выпуск ВАЗ-2329 начался в 1995 году и велся до конца 2015 года. Производство было остановлено из-за прежнего директора «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, по распоряжению которого в декабре 2015 года было закрыто Опытно-промышленное производство (ОПП) «АвтоВАЗа», где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329.
Сборку пикапов удалось возобновить только в начале ноября 2016 года. Для этого оборудование по штамповке и сварке кузовов ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку «АвтоВАЗа». На третьей конвейерной линии автогиганта ведется сварка и окраска кузовов для пикапов, затем кузова отгружаются фирме «Супер-Авто», которая занимается окончательной сборкой автомобилей.
Работы по рестарту производства ВАЗ-2329 заняли больше полугода. В частности, были определенные сложности с организацией сварки кузовов.
Как сообщил корреспонденту Дрома руководитель «Супер-Авто» Антон Губа, компания рассчитывает выпускать до 2000 пикапов в год. При том, что в прежние годы собиралось в лучшем случае 600 таких машин. Выпуск планируют нарастить за счет более активного продвижения модели на рынке и создания новых модификаций.
По словам главы «Супер-Авто», сейчас выпускается только одна комплектация ВАЗ-2329, которая по оборудованию соответствует серийным Lada 4x4 и оснащается тем же 1,7-литровым бензиновым мотором. Розничная цена такого пикапа составляет 640 тысяч рублей. В 2017 году свет увидят несколько новых модификаций модели — L, XL, а также пропан-бутановая и метановая.
Версии L и XL получат увеличенный до 1,8 л бензиновый мотор мощностью 99 л.с. и специальное оборудование для бездорожья. Модификация L будет подготовлена для легкого офф-роуда, а версия XL — для тяжелого. В комплектацию L войдут усиленные мосты, колеса увеличенного диаметра, силовые бамперы и некоторое другое. Подробности об XL пока не сообщаются.
Пропан-бутановая версия создается для тех, кто привык экономить на расходах, устанавливая газобаллонное оборудование. Метановая версия разрабатывается специально по заказу «Газпрома», однако в перспективе такие машины будут доступны и простым потребителям.
Как подчеркнул Антон Губа, все новые версии создаются совместно с «АвтоВАЗом». Кроме того, они пройдут сертификацию, чтобы в дальнейшем у потребителей не возникло проблем с их постановкой на учет в ГАИ и эксплуатацией.
Любопытно, что пикапы ВАЗ-2329 заинтересовали Министерство обороны России. На днях на «АвтоВАЗ» совершил визит председатель комитета Госдумы по обороне, генерал Владимир Шаманов. Для армии может быть создана модификация пикапа с дизельным двигателем. Вероятнее всего, иностранного производства, поскольку российских дизелей для Lada 4x4 уже давно нет. В 90-е, напомним, небольшими сериями выпускались «Нивы» с дизелями Peugeot и «Барнаултрансмаш».
Отметим, что на базе Lada 4x4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма «АвтоВАЗа» — «ВИС-Авто». Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось.
Читать полностью: news.drom.ru/Lada-4x4-48847.html
Приобрел новый проект для веселых покатух в грязь и активного отдыха! Машиной доволен, долго искал такой редкий экземпляр, первый внедорожник в собственном владении) все остольное см.борт журнал! До нивы уже имею большой опыт в тюнинге и др.изменений авто! О них так же см.борт журналы
Три года на сайте Описание написано 3 года назад
Весь бортжурналВ Тольятти возобновилось производство автомобиля ВАЗ-2329 — пикапа на базе внедорожника LADA 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Выпуск практичного автомобиля ведётся совместными усилиями компании АвтоВАЗ и независимой от неё фирмы «Супер-Авто».
Представители компаний описывают модель LADA 4×4 Пикап, как «грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника LADA 4×4. Машина имеет удлиненную 2-дверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом».
Стоит напомнить, мелкосерийный выпуск пикапа ВАЗ-2329 «Медведь» начался в далёком 1995 году и продолжался вплоть до конца 2015 года. Выпуск машины был остановлен из-за прежнего президента компании АвтоВАЗ, господина Бу Андерссона, по распоряжению которого зимой 2015 года было закрыто Опытно-промышленное производство (ОПП) «АвтоВАЗа», где и была налажена сборка модели ВАЗ-2329.
Как сообщает пресс-служба «Супер-Авто», сборку автомобилей LADA 4×4 Пикап удалось наладить в начале ноября текущего года. Для этого, оборудование по штамповке и сварке кузовов модели ВАЗ-2329расконсервировали и перенесли на основную площадку компании АвтоВАЗ. На третьей конвейерной линии автогиганта ведется сварка и окраска кузовов для пикапов, после чего готовые кузова отгружаются фирме «Супер-Авто», которая занимается окончательной сборкой автомобилей.
Сообщается, что работы по рестарту производства пикапа ВАЗ-2329 заняли больше полугода. Большие проблемы возникли с организацией сварки кузовов практичного автомобиля. К рассказал в эсклюзивном интервью изданию Дром.ру руководитель компании «Супер-Авто», господин Антон Губа, фирма рассчитывает выпускать до 2000 пикапов ВАЗ-2329 в год. Это притом, что в прежние годы выпускалось не более 600 таких автомобилей. Увеличение объёмов производства планируют обеспечить за счёт создания новых модификаций пикапа, а также за счет более активного продвижения модели на рынке.
Как рассказали представители «Супер-Авто», на текущий момент выпускается только одна модификация пикапа ВАЗ-2329, которая по своему оснащению соответствует серийному внедорожнику LADA 4×4. Пикап оснащается 1,7-литровым бензиновым силовым агрегатом. Габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм — 4520×1680х1640. Розничная цена модели LADA 4×4 Пикап — 640 000 (635 000) рублей. В следующем году компания выведет на рынок несколько новых модификаций автомобиля — L, XL, а также пропан-бутановую и метановую.
Новые версии LADA 4×4 Пикап L и XL получат увеличенный до 1,8 литра бензиновый мотор, мощностью 99 л.с., а также специальное оборудование для бездорожья. Модификация L будет подготовлена для легкого офф-роуда, а версия XL — для тяжелого бездорожья. В комплектацию L войдут усиленные мосты, колеса увеличенного диаметра, силовые бамперы и некоторое другое. Подробности о модификации XL пока не сообщаются.
Как отметил Антон Губа, все новые версии LADA 4×4 Пикап создаются совместно с компанией АвтоВАЗ. Помимо всего прочего, все они пройдут специальную сертификацию, чтобы в дальнейшем у потребителей не возникло проблем с их постановкой на учет в ГАИ, а также эксплуатацией. Подробную информацию о новой модели LADA 4×4 Пикап (ВАЗ-2329) можно узнать на официальном сайте компании «Супер-Авто».
Источник: uincar.ru
Волжский автозавод и тольяттинская компания «Супер-Авто» возобновили мелкосерийное производство пикапа ВАЗ-2329, созданного на базе внедорожника «Лада 4х4». Об этом сообщает сайт Drom.ru.
Пикап ВАЗ-2329 с «полуторной» кабиной и несущим кузовом на длиннобазном шасси пятидверной «Нивы» начали делать в Тольятти ещё в 1995 году. Первоначально мелкосерийным выпуском машин занималась фирма «Моторика», а позднее производство пикапов было организовано на мощностях компании «Супер-Авто» с использованием готовых кузовов, поставляемых Опытно-промышленным производством АвтоВАЗа.
В конце 2015 года Опытно-промышленное производство было закрыто, поэтому выпуск пикапов вынужденно завершился, однако в ноябре 2016 года в Тольятти снова начали делать эту модель. Сварка и окраска кузовов для пикапа производится на основной площадке Волжского автозавода (на оборудовании, перенесенном из ОПП), а окончательной сборкой по-прежнему занимается «Супер-Авто».
На базе «Нивы» также создан полурамный пикап, его делает компания «ВИС-Авто»
Как отмечает Drom.ru, ежегодно планируется делать до двух тысяч экземпляров модели ВАЗ-2329, хотя в прежние годы объём выпуска пикапа не превышал 600 единиц. Базовая цена автомобиля — 640 000 рублей.
С технической точки зрения пикап аналогичен стандартной «Ниве»: бензиновый мотор объёмом 1,7 литра (83 л. с.), постоянный полный привод с понижающей передачей. В перспективе «Супер-Авто» рассчитывает начать выпуск машин с 1,8-литровым двигателем, а также доработанного «внедорожного» варианта.
Темы: АвтоВАЗ Лада Лада 4х4 Пикапы Супер-авто
Комментарии
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453