С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обороты не держит


Китайская Бензопила Не Держит Холостые Обороты

Триммеры и бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)

1. 1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы нужно разбирать мотор на сто процентов, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять забияки на поршне и на зеркале цилиндра либо на блестящем либо никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — проблемы с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

4. Сломалась клавиша «глушилки».

5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

6. «Полетел» игольчатый подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

8. Появились трещины в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Отломалась та часть барабана в стартере, где зацепляется пружина.

10. Прогорела прокладка под глушителем.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его надо почистить, помыть и смазать, чтобы цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Сломалась пластмассовая ось стартера (можно заменить металлическим болтом).

13. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новую).

14. Поломался барабан стартера (чтобы такого в дальнейшем небыло, надо заменить заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) надо проверить, и если есть, то спилить напильником зубообразный выступ металла, т.к. со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Поменять прокладку между половинками картера (поставить толщиной 0,2 мм, вместо той, что сейчас толщиной 0,5 мм), чтобы исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

17. Надо переделать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при длительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать неустойчиво). Надо снять ручку бензопилы и увидим на баке белый колпачек, надо его снять, под ним черная резинка, ее удалить, колпачек несколько раз протыкаем шилом, собираем и все — бензин выливаться при наклоне не будет, а лишнее давление бак будет стравливать.

18. Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, «жрет» бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер — надо проверить сальники на коленвалу).

19. Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (раннее зажигание — снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

20. Рвёт шнурок на холостых оборотах (надо добавить обороты винтом «T» и винт «L» завенуть до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборота, устранить подсос воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

22. Подтекал бензин (поменял крышку бака).

23. Сразу надо цепь заменить на штилевскую.

24. Сломался улавливатель цепи (снова ремонт китайской бензопилы)…

Читайте также:

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

Что делать если бензопила не держит холостые обороты?

этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться.

Не работают холостые

Бензокоса.

Навигация по записям

33 мысли о “Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)”

При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель конечно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать топливо в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

Здравствуйте. Немного расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о своем семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Гудлак». Купил сразу как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Нанесен путем гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть огромный плюс. Те бензопилы, что продают без номера они завозятся по запчастям и собираются где то в подвале, а это есть минус. Далее. Обкатывал маслом ХАДО им же и пользуюсь до сих пор. Ремонт китайской бензопилы. По поводу Вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я конечно не спец (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию дабы потом правильно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана. Принцип его работы таков. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем самым давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть топлива в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Так вот. Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не закрывается и по этому получается то , что топливо постоянно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает ОЧЕНЬ много. Настолько, что оно даже вылетает назад через карбюратор. Соответственно топлива много, заливает свечу и пила не работает. Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если уверены в своих силах надо разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а потом промыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все назад (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их герметичность. Далее. Выкрутить свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтобы убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом. После этого закрутить свечу и будет вам счастье. Если не уверены на 100 % в своих силах то мой совет Вам : Обратитесь к специалисту. Китайская техника не так уж и плоха как о ней говорят. Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Всего Вам хорошего.

Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Забыл самое главное. Надо заливать чистый бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было подсоса мелкой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего диаметра в паз фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку нашел на рынке, на раскладке.

Здравствуйте. Китайская бинзопила «Тайга», сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кускам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу — была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукой при обороте из глушителя дым…

Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление «раскрутилось»? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться. Потому, что там должна быть левая резьба. Тобиш при работе сей узел должен затягиваться, а не откручиваться. Если происходит обратное то там имеет место какой то брак. Спрашивайте ещё про ремонт китайской бензопилы. Чем смогу…

Здравствуйте! Китайская бензопила штиль ms 280, проблема в том что очень быстро засоряется отверстие зля смазки цепи ( сразу при начале работы) и тем самым не смазывается цепь! как устранить неисправность бензопилы не знаю.

Какое именно отверстие ?. Если то, что на самой шине и забивается мелкой стружкой то совет следующий: Надо при начале пиления бревна сразу добавить газ потом отпилить кусок и только когда он отпал сбросить газ на холостые. Если по какой либо надобности надо не допилить до конца то газ не сбрасывается до того времени пока не будет вынута вся шина из пропила. Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка правильно и вся вылетает только при максимальных оборотах. И еще. Каждый раз когда Вы закончили пилить и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней то обязательно надо снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину внутри от стружки. Если этого не делать то стружка от масла набухает и перекрывает правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при полностью открытом дросселе, работает только на больших оборотах, начинаешь выставлять нормальные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитовая, что ещё предпринять?

Проверь прокладку под карбюратором и теплоизолятором

Бензопила Не Держит Обороты Глохнет

03.09.2018

Почему глохнет бензопила, основные причины.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, периодически в ее работе возникают неполадки, устранить которые конечно только путем разборки. Как примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не развивается;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится не глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, в добавок с неполадками других систем не узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. Почему бензопила не глохнет и если бензопила не держит холостые обороты. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. Осуществляя поиск причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы не заканчивать самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в таком разрезе, что обеспечены нашему клиенту остается условия, требуемые для ее производственной деятельности:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме не как топлива, то вероятной причиной неисправности как правило бывают свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Почему бензопила не набирает обороты и глохнет. Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. Тогда следует снять свечи, произвести их зачистку, потом установить к месту не попробовать завести бензопилу. Сегодня, желательно иногда полностью менять свечи на новые, пусть даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра не карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет из себя несложную задачу, но ремонт карбюратора лучшим образом поручить специалистам.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи иначе говоря в ее заклинивании по причине нехватки смазки. И тогда измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина как правило состоит в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее производят самостоятельно согласно с инструкцией. В том случае карбюратор нуждается в чистке по другому ремонте, то не обойдется без помощи профессионалов.

Следующая возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. При таких обстоятельствах мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай

Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Бензопила глохнет на а холостые обороты если регулировка устройства не привела. Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Почему бензопила глохнет при если бензопила штиль не держит обороты и глохнет на. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
  • произвести проверку глушителя;
  • попробовать немного прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не герметичностью карбюратора или картера мотора. Данная неполадка устраняется посредством проверки на герметичность и регулирования карбюратора.

Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.

Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Бензопила Не Держит Холостые Обороты Причина

Что делать, если бензопила останавливается на холостом ходу

Бензопилы останавливаются на холостом ходу: этой проблемой сталкиваются многие владельцы этого инструмента. На устройстве пила довольно простой инструмент. Но бывают времена, когда он ломается. Основная проблема при устранении неполадок. определение правильной причины ненормальной работы. После определения причины дефект обычно довольно прост.

Схема цепной пилы.

Возможные причины отказа

Силовой агрегат всех цепных пил является одноцилиндровым. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение в сжатии цилиндра, изменение соотношения топливной смеси, неправильная эксплуатация зажигания, некачественное топливо и смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются:

  • Двигатель остается на минимальной скорости, но с останавливается;
  • запуск происходит нормально, а холостые обороты нестабильны, быстро останавливаются;
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Незапланированная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижение пропускной способности фильтров (бензин и воздух);
  • Нестандартная работа системы зажигания:
  • спонтанно изменили настройки карбюратора;
  • неисправность компонентов газопровода;
  • выхлопные трубы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт должен начинаться с внешнего осмотра и проверять наличие топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перерывами или сбиваться с недостаточным количеством топлива или воздуха. Причинами являются забитый воздушный или топливный фильтр. Чтобы проверить топливный фильтр, необходимо удалить шланг бензиновой трубы из сопла карбюратора и отправить его в любой контейнер. Затем нажмите несколько раз, чтобы заменить топливо. Если топливо закачивается нормально, четко выраженные дозы, без грязи, тогда работает топливный фильтр. Если струя слабая или топливо вообще не накачивается. фильтр следует заменить или, если возможно, очистить.

Засорение топливного фильтра опилок является одной из причин поломки бензопилы.

Устройство должно быть удалено из топливного бака (предварительно сбрасывая с него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно вытащить из проволоки крюком через шейку. Если конструкция фильтра является разборной и позволяет ее чистку, ее необходимо разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае замените новый фильтр.

Подобные проблемы могут возникать, когда воздушный фильтр засоряется пылью, опилки и грязи. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащена, процесс сжигания топлива затруднен.

Чтобы проверить, удалите фильтр. При работе вы должны принять меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание пыли в карбюратор. Устройство необходимо очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После высыхания, если возможно, продуйте сжатый воздух низкого давления, установленный на место. Если бензопила работает нормально, причина устраняется, если нет. вам нужно смотреть дальше.

При постоянном использовании инструмента рекомендуется заменить топливные и воздушные фильтры через 3 месяца.

Что делать если бензопила не держит холостые обороты?

этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться

Бензопила Stihl MS 180 проблемы с оборотами

Бензопила Stihl MS 180 имеет некоторые нюансы, которые заставляют нервничать владельцев, и тратится на дорогост

Проверка свечи зажигания и системы зажигания

В соответствии с рекомендациями производителя свеча зажигания должна меняться ежегодно независимо от интенсивности работы инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к совершенно естественному результату: сбой на холостом ходу, последующий сбой.

Типичными дефектами системы зажигания являются:

Неисправные бензопилы.

  1. Во время запуска свеча залилась топливом. Необходимо удалить его из гнезда, чтобы высушить его, если это возможно, для продувки сжатым воздухом. Из цилиндра слейте остатки топлива через установочное отверстие и продуйте сжатым воздухом. Затем установите свечу зажигания, подключите высоковольтный провод, запустите.
  2. На электродах свечи зажигания нет искры. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить на него искру. Если искра нормальная, проверьте соединение, обнаруженные дефекты устраняются. Отсутствие искры на высоковольтном проводе указывает на неисправность блока зажигания. Это устройство не подлежит ремонту, необходимо изменить его на новый.
  3. Разрыв между электродами свечи зажигания нарушен. Этот параметр для разных типов устройств может находиться в диапазоне от 0,2 до 0,5 мм. Проверка и регулировка должны выполняться специальным щупом или суппортом. Необходимое значение можно найти в руководстве по эксплуатации инструмента.
  4. По появлению свечи вы можете определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток запуска двигателя сухая, то цилиндр не получает бензин. Необходимо проверить и карбюратор.
  5. Наличие сажи или сажи на электродах указывает на неправильную настройку карбюратора или засорение воздушного фильтра. Возможно, используется низкокачественное топливо с высоким содержанием масла. Во время нормальной работы системы зажигания электроды имеют однородный серый цвет и коричневое покрытие на изоляторах.

Инспекция и ремонт карбюратора

Принцип бензопилы карбюратора.

Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителей не дала ощутимых результатов, прибор все еще не хочет нормально работать при минимальных оборотах, необходимо проверить карбюратор.

Для настройки режимов работы на корпусе устройства используются три винта, предназначенные для установки минимальной скорости, максимальной скорости и скорости холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только установочный винт регулировки скорости, чтобы избежать некомпетентных попыток настройки устройства. Во всех версиях устройства регулировка должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителей.

Если настройка устройства не приводит к восстановлению нормальной работы прибора, необходимо провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор представляет собой довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

При разборке важно тщательно проверять и промывать все струи, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные предметы должны быть заменены новыми. Струи должны быть очищены мягкой проволокой соответствующего диаметра.

Желательно выполнять работу в соответствующих условиях. Карбюратор содержит много мелких деталей, потеря любого из них сделает устройство неработоспособным.

Проверка и ремонт глушителя

Забитые глушители следует оставлять для выдержки в теплой воде с помощью моющего средства, затем тщательно протирать и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановке на холостом ходу. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, важно следить за ней. Довольно часто глушитель заклинивается. На работе можно попасть на решетчатую древесную пыль, опилки, частицы смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и накоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличение по времени слоя уменьшает мощность глушителя и предотвращает нормальное удаление выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт этого узла не сложно, это вполне возможно для многих владельцев инструмента. Устройство должно быть удалено из двигателя, отверстия, покрытые тряпками или другим материалом. Если сформированный слой слишком твердый, все части можно оставлять для выдержки в теплой воде с помощью моющего средства. После размягчения налета части должны быть промыты тряпкой или мягкой щеткой, тщательно протертой. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить с помощью фена. Использование механических средств удаления нежелательно.

Для нормальной работы глушителя в течение длительного периода использования используйте рекомендованные производителем смазки, соблюдая их срок годности. Смесь должна быть приготовлена ​​непосредственно перед началом работы и полностью поглощена.

Заключение по теме

Бензопилы, как и большинство инструментов, требуют своевременного обслуживания и ухода.

Несоблюдение этого правила приводит к потере инструмента, материальным затратам, потере драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

Почему двигатель не держит обороты?

Ситуация, когда обороты двигателя начинают «плавать» в большинстве случаев характерна для автомобилей с электронным впрыском топлива. Проблема связана с поступлением воздуха. Дело в том, что электронный блок управления инжектором рассчитывает количество поступающего в цилиндры воздуха, руководствуясь показателями установленных на авто датчиков. Датчик положения дроссельной заслонки показывает, что воздуха поступает больше, чем нужно, в то же время, датчик температуры указывает, что поступление топлива в цилиндры необходимо уменьшить. Бортовой компьютер в результате таких противоречивых данных начинает то снижать, то повышать обороты холостого хода. Система питания перестает автоматически регулироваться и выходит из строя. У карбюраторных двигателей появление проблемы «плавающих» оборотов связано с некорректной регулировкой серводвигателя или тяги привода дроссельной заслонки.

Как правило, подобные проблемы возникают, когда владелец авто с карбюраторным двигателем начинает самостоятельную настройку карбюратора без предварительного изучения матчасти. Водитель начинает крутить все винты карбюратора в произвольном порядке, не замечает видимого эффекта от своих манипуляций, затем забывает вернуть винты в исходное положение. И, как результат – неровные обороты двигателя, повышение расхода топлива, и другие неисправности. На дизельных двигателях данная проблема встречается не только в диапазоне холостых оборотов, но и на оборотах около 1000-1500. Здесь решение немного проще – на дизелях проблема заключается в топливном насосе.

Дело в том, что под воздействием воды, так или иначе попадающей в солярку, подвижные лопасти насоса начинает заедать. Такая проблема, как правило, обнаруживается после длительного простоя машины. Бывалые автомобилисты применяют такой способ: перед долгой стоянкой добавляют в топливный бак литр моторного масла и ездят на такой смеси. Дымность в этом случае повышается, однако на всех деталях топливного насоса образуется тонкая масляная пленка, которая предохраняет их от коррозии. Также косвенными причинами неровной работы, когда двигатель не держит обороты, может быть: неисправности в системе зажигания, низкое качество топлива, загрязнение топливных форсунок, а также некорректные настройки бортового компьютера.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости