С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена двигателя на контрактный


Замена двигателя — учтите все нюансы

Рано или поздно перед многими автовладельцами встает вопрос о капитальном ремонте сердца автомобиля. Но есть альтернатива — контрактный двигатель. Покупка такого агрегата сопоставима по цене с капиталкой старого мотора, а вот его состояние будет на порядок лучше отремонтированного. Именно поэтому появляется все больше тех, кто сознательно отдает предпочтение этому варианту.

Что же такое контрактный двигатель? Существует несколько трактовок данного термина, так что необходимо дать максимально исчерпывающую формулировку. По существу, это исправный силовой агрегат (бензиновый или дизельный), бывший в употреблении за границей. Он снят с автомобиля, ездившего за рубежом, и привезен в Россию.

Кроме этого, стоит помнить, что контрактным двигателем является товар, на который распространяются договорные обязательства. То есть, это определенные обязательства перед покупателем (условия и сроки доставки, гарантийный талон, комплектация и т. п.), а также уплата всех необходимых сборов и таможенных пошлин. Такой товар привезен в Россию легально, с выполнением всех требований, к которому прилагается полный перечень документов для прохождения таможни и регистрации в ГИБДД.

Преимущества и недостатки У подобного двигателя достоинств на порядок больше, но стоит помнить и о некоторых минусах, дабы не попасть впросак.

Плюсы контрактного мотора:

  • Он ездил на качественном топливе – в США, Японии и Европе горючее гораздо качественнее, чем в нашей стране;
  • Скорее всего, в нем использовались только высококачественные смазки и масла;
  • Скорее всего, он будет привезен из страны, где к автомобилям относятся бережно (это верно для стран Европы, а также Японии);
  • Исключительно сервисное обслуживание – вероятность «нарваться» на европейский или японский двигатель, который обслуживался в «гаражных» условиях, близка к нулю;
  • Исчерпывающая документация – она подтверждает историю мотора, а также свидетельствует о прохождении границы.

Все это значит, что ресурс подобного силового агрегата еще достаточно велик, так как, учитывая уровень производства и обслуживания авто за рубежом, можно быть уверенным в минимальном износе ЦПГ и других жизненно важных систем. Кроме этого, почти всегда такие моторы продаются вместе со всем навесным оборудованием, что в значительной мере облегчает их установку на автомобили – достаточно просто грамотно провести монтаж.

Минусы контрактного двигателя:

  • Значительный пробег агрегата – отличные дороги, качественный бензин, квалифицированный сервис, а также интенсивность эксплуатации машин европейцами объясняют большие годовые пробеги автомобилей. Следовательно, износ двигателя, снятого с 10-летней машины, будет близок к предельному, и этот момент стоит учитывать. Так что приобретать мотор возрастом от 6 лет просто нецелесообразно. Это особенно актуально в отношении дизельных агрегатов.
  • Риски при покупке мотора в США – беспечность американцев является полной противоположностью немецкой педантичности. Это же касается и машин. Многие из них просто не задумываются об их своевременном и грамотном обслуживании, так что к проверке мотора из Штатов стоит отнестись предельно внимательно.

Специфика работы продавцов

Те фирмы, которые специализируются на продаже контрактных двигателей, действуют по четкому плану. Это гарантирует качество поставляемого товара. Сначала мотористы этих компаний отправляются в те страны, из которых будет происходить доставка (Германия, Япония, Франция и другие). Уже на месте специалисты проверяют моторы с помощью стенда. Это очень важно, так как силовых агрегатов множество и необходимо выбрать лучшие.

Повторная проверка проводится уже в России, при этом особенно тщательно измеряется компрессия, так как для многих регионов с низкими температурами это критический вопрос. Ну а финальные испытания осуществляются непосредственно при клиенте – движок устанавливают на стенд и запускают. Механики могут разобрать силовой агрегат, если покупатель настаивает на инспекции головки блока. В самом конце клиенту вручают пакет документов, с которыми нужно отправиться в ГИБДД. На двигатели дается гарантия (как правило – 6 месяцев).

Советы при покупке

Существуют некоторые рекомендации, которые необходимо соблюдать, дабы не быть обманутым мошенниками.

Не гнаться за минимальной ценой – солидные фирмы, поставляющие контрактные двигатели, называют соответствующие цены. Но лучше заплатить немного больше, чем обращаться к неизвестным частным лицам – в случае возникновения проблем, доказать что-либо будет просто невозможно.

Данные по автомобилю – чтобы точно подобрать силовой агрегат, специалистам фирм нужны все данные об авто: марка, год выпуска, модель, номера двигателя и кузова, VIN код.

Фотоматериалы – контрактный двигатель должен быть сфотографирован заранее (еще в стране отправки), а его фото клиенту обязаны предоставить сотрудники компании. С помощью фотографий можно будет сравнить мотор перед получением на складе.

Гарантийные обязательства – должен быть оговорен не только гарантийный срок от поставщика, но и все аспекты эксплуатации и обслуживания данного движка. Оптимальным вариантом будет приобретение у самой компании масла и фильтров, а также их установка механиками фирмы – это поможет избежать неприятных ситуаций.

Документация – в случае покупки контрактного мотора, к нему должны прилагаться следующие бумаги: ГТД (государственная декларация) с таможенной службы, а также договор купли-продажи. Отсутствие всего этого свидетельствует, что мотор уже эксплуатировался в РФ.

Наличие навесного оборудования – как правило, оно идет в комплекте, но не всегда. На моторе должны быть установлены коллекторы (впускной и выпускной), гидроусилитель, трамблер, стартер и генератор. Отсутствие таких деталей дает основания для торга.

Оплата – в этом аспекте следует быть предельно внимательным. Бывают случаи, когда клиентам предлагается внести сумму на карточку – этого делать нельзя. Дело в том, что доказать права на двигатель будет практически невозможно. Оплата должна происходить исключительно в кассе. Чек также нужно сохранить.

Целостность упаковки – ни обрешетка, ни пленка не должны иметь дефектов.

Следование этим рекомендациям позволит минимизировать риски покупки.

Итог

Приобретение контрактного двигателя может быть прекрасной альтернативой капитальному ремонту старого агрегата, но подходить к этому нужно обдуманно и взвешенно. Чего мы вам и желаем

Замена двигателя на контрактный — бортжурнал Mitsubishi Delica Белый медведь, лифт 7'' 1996 года на DRIVE2

Кто следит за моим БЖ помнит что у меня были проблемы с двигателем а именно:

1. Уходит ОЖ за 4 дня долил около 2х литров куда ни известно видимых потеков нет в последние дни дошло до того что на 150 км пути уходило 10-11 литров тосола2. Последнее время начала сильно бубнить (троить) и выхлоп вонючий вонючий сизый как плохо сгоревшая соляра

3. Двигатель работал просто ужасно троил бубнил на холодную отказывался заводиться! На горячую заводился в догонку а после запуска из выхлопных валил страшенный дым

Что было сделано:1, Заменены распылители2. Заменена турбина

3. Заменена прокладка под ГБЦ с прокладками под клапанной крышкой

Встал вопрос что дальше делать? Менять ГБЦ а это сама ГБЦ от 23 до 30 + оригинальная прокладка, а она щас стоит 4200 ну и желательно головку перед установкой откапиталить заменить маслосъемные калпачки ну и шлифануть а это еще 7-10 тыс . руб итого получаем в круг от 40 до 45 и это при том что двигатель старенький и есть уже проблемы с ним а это ТНВД требует замены плунжера, поршнивая подъуставшая и и еще по мелочи наберется. Ну а если брать контрактный двигатель то он первой комплектации стоит 70-90 тыс руб в зависимости от фирмы где брать. так вот взяв контрактник вроде первоночально дороже но потом можно или нормальные запчасти со старого движка продать или себе оставить всегда пригодятся. В общем долго долго думал и решил брать контрактник. Взял двигатель прям с половинки привезенной с японии причем перед снятием сам его запустил послушал мне понравилось как он работает и я его купил.

Купить то купил а как поставить? Тут два пути или через верх или через низ со снятием всей передней ходовки. Решено было снимать через низ. Для этого с тестем и Malikvl была сварена конструкция напоминающая перекладину турника только из труб на 100мм. Посредством своей же лебедки после откручивания всех балок машина была приподнята и двигатель вытащен после замены двигателя на балках его с помощью ломов заталкали обратно на все про все 3 дня и это зимой на улице

Цена вопроса: 85 000 ₽

Замена двигателя на контрактный 1NZ-FE — бортжурнал Toyota Platz 2000 года на DRIVE2

Для тех кто следит за моим автомобилем:

1) Поиск контрактного двигателя — искали по всему городу в магазинах, которые занимаются контрактными запчастями. В Новосибирске удалось найти такой, понравилось обслуживание в нем, это autotechnica.su. Все показали, рассказали с какого авто был снят. Сразу на месте разрешили проверить.

2) Покупка — обошелся в 33000р сам двигатель, затем масла, жидкости, сальники сразу, еще 5-6 тысяч. Двигатель от Toyota Corolla Runx 2003 (126000km пробег)

3) Установка — в принципе ничего сложного: слить жидкости, снять все навесное, отцепить косу(кстати, что понравилось, так это то что штекера все разные, перепутать невозможно. Еще придется помучатся с гуром, туда сложно подлезть. На мучения с гуром ушел час…Далее отцепить правую подушку и нижний кронштейн двигателя, который цепляется к нижней подушке. И еще открутить от коробки нужно + на двигателе внизу окошечко, там шесть болтов, которые цепляют маховик к гидротрансформатору.

С помощью двух ремней, трех людей и какой-то матери нужно вытащить движок вверх. Капот можно не снимать при этом.

Вставляем новый и делаем все в обратном порядке.

4) Первый запуск — все подцепили, все четко, проверили 1000 раз, все ли подключено, все ли жидкости залиты и все ли прикручено. С первого раза у меня не завелся, выключил зажигание и запустил второй раз — заработалооо! Ни чека, никаких ошибок не высветилось. Сел и поехал сразу.

5) Кстати, сэкономил деньги на установку в сервисе (10-15 тысяч). Набрался опыта демонтажа и установки. Разобрался во всем, оказывается не все так сложно)

Ушло на все, вместе с покупкой, разглядыванием, перекурами и тд — 3 дня. Оно того стоило.

Шпарит как новая, ощущения от вождения совсем другие.

Всем спасибо, кто дочитал и кому интересно было)

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 216500 км

Замена двигателя на контрактный 4G94 — DRIVE2

Вопщем случилось такое несчастье, проскочил у меня на старом двигателе ремень ГРМ (не порвался а перескочил на несколько зубов) ремень новый был проехал на нем после замены всего 2 тыс. км. При замене всего комплекта не стал заменять гидронатяжитель за что видать и поплатился. Вопщем прикинув все варианты ремонта остановился на покупке контрактного двигателя со всем навесным с японии. Плюсы в том что после ремонта навесное можно будет распродать, либо оставить себе кучу запчастей, да и опыта по переборки головы у меня нету. Все делалось мною в первые и поэтому строго не судите, в процессе ремонта приобрел много полезного опыта и понял что главнео не бояться. Вопщем настал тот день когда двигатель пришел на родину и заручившись помощью друга мы отправились за ним в ТК (ПЭК).

Погрузили в паджирик без особых проблем

далее в гараже старый двигатель уже был полностью отсоединен:1. снята проводка ( боясь подсоединить потом что нибудь не туда или потерять, я на каждый разъем на скотче прикреплял цыферки типо 1 и на ответную часть тоже 1) как потом оказалось это пригодилось только на двух шланчиках которые около дросселя (они одинаковые) а все остальное ошибиться не возможно, т.к. изгибы проводов вам сами подскажут что как должно лежать.2. слиты все жидкости с радиатора, с коробки.

3. отсоединен радиатор. Сразу же увидев какой он грязный потащил домой пока девушка не видит и отмыл его в ванной. гавна из него вылезло немеренно.

до

после.

4. Сняты привода из коробки. снимаем колеса передние, открычиваем верхний рычаг (1 гаечка), и рычаг который поворачивает колесо хз как называется правильно, отодвигаем ступицу в сторону максимально, лезем под машину и с помощью рук вытаскиваем привод из коробки ( он там держится только на стопорном кольце, поэтому сорвать его мне было сложновато, но теребоньканья не прошли даром и они вытащились. отводим их в сторону.

Все готово к демонтажу. Т.к. лебедки в начале не было, то думал вытащить его через низ ( даже с другом съездили в лес напилили бревен что бы на них задрать машину) но слава богу эта идея в ход не пошла и я просто нашел лебедку. И так обмотав двигатель канатом и подцепив за крюки к лебедке начался процесс поднятия. Кстати, что бы не сверлить в потолке дырку под рымболт, решил лебедку закрепить на перекладине у входных дверей гаража.

все готово

затем толкнули машину под лебедку, закрепили крюк лебедки на тросе которым обмотал двигатель и подняли. т.к. высоты в обрез прям то после поднятия увидел что нехватает пары сантиметров что бы двиг не задевал о ноускат машины при ее откатывании назад. Не растерялись и спустили передние колеса) вышло все тютелька в тютельку. И так двигатель висит машина отогнана в гараж.

собственно двигатель с коробкой

опустили

пустая подкапотка

Пока двигателя в машине не было я обработал все места где был налет ржавчины всякой химией.

теперь впереди снятие АКПП и ее установка на контрактный движек. Проблем никаких не возникло. открутил нужные болты по периметру ( они кстати разной длины поэтому те болты которые я откручивал, сразу же наживлял на контрактный двиг что бы не перепутать потом) и стащил аккуратненько коробку ( осторожно она тяжелая). бублик остался прикреплен к двигателю((( я то ж в первый раз это делаю. не беда нашел снизу двигателя пластиночку, которая закрывает окошко, через которое нужно открутить 4 болтика на которых и держится бублик ( порядок такой 1 болтик открутили, провернули на 90 градусов и увидели еще 1 и т.д.) и аккуратно его снимаем.

сам бублик на венце

Потом перевернул коробку так что бы в нее можно было сверху одеть бублик и немного помучился что бы шлицы совпали, бублик должен провалиться вроде 2 раза вниз. Затем ставим коробку на какую нибудь возвышенность ( я поставил на 2 колеса) что бы ее край с бубликом немного свисали с боку, и уже новый двигатель опять подцепив к лебедке поднял на такую же высоту рядом с коробкой. Далее бублик прокрутил так что бы его крепежное отверстие было в самом низу, и отверстие на венце тоже. Аккуратненько начал совмещать коробку и двигатель что бы встали направляющие и наживил болты. Через окошко прикрутил бублик назад. Все готово. Далее опять поднял двигатель и подкатил под него машину. Опустил и установил на подушки. особой сложности в этом нету но лучше что бы помогали ставить еще хотя бы 2-3 человека ( один управляет лебедкой другие тащат двиг в нужные стороны. Еще советую часть косы которая проходит сзади двигателя поставить сразу пока двиг снят, иначе потом будет неудобно. Затем когда двигатель стоит на подушках вставляем привода в коробку и подсоединяем проводку. В принципе особой сложности нигде не увидел, делал не торопясь с пивком как полагается, двиг вытащил в двоем вместе с братом, коробку ставил вапще со своей девушкой, ну а втыкали двиг всей компанией т.к. делали шашлыки рядом. Сейчас бы при наличии всех инструментов сделал бы это за 2-3 дня, а так делал дольше намного заходив в гараж на 3 часа в день после работы.

Закупил жидкости и фильрики

масло в двиг, масло в коробку, антифриз, масляный фильтр.

вопщем когда все было готово завелся можно сказать с первого раза, заглушил, опять завел и вот двигатель работает все ровно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости