С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Почистил дроссельную заслонку поднялись обороты


Чистка дроссельной заслонки или как поднялись обороты — бортжурнал Mitsubishi Galant Seele! 1999 года на DRIVE2

Эта картинка из интернета. Но у меня было все намного хуже, чутьли не один кг говна.Второе фото тоже из интернета, но стало один в один. После этой процедуры поднялись обороты до 2000 и не падают. Стала читать. Пишут что нужно найти байпасный винт и отрегулировать хх. Ну не тут то было, дорогие друзья.Найти так и не удалось этот винт…Но тут вдруг нашли обычный болт и подкрутили. Что привело обороты в норму. Радости небыло придела. Поехала я со спокойной душой домой. Как вдруг переключившись на 3 передачу я поняла что стрелки тахометра и спидометра ведут себя как минутные стрелки часов. Так еще и машина с педалью в пол перестала ехал и набирать скорость. Я остановилась и продолжила движение, и начала на каждой скорости до отсечки. Что более менее помогло. На следующий день стала переучивать дроссель. Как я догадываюсь тот байпасный болт был тем самым рядом с тросиком. Ну не суть, проблема не решена до конца. Может кто чистил, поделитесь историей как вы устранили данную проблему.

Кстати когда обороты не начали падать. Была мысль ВЕРНИТЕ МНЕ МАТЬ ВАШУ ТУ ГРЯЗЬ КОТРАЯ БЫЛА

Цена вопроса: 800 ₽

Поднялись обороты после чистки дроссельной заслонки в Ланосе

Daewoo Lanos (Sens) 1997 — н.в.

Ланос, 1.5, почистил дроссель, обороты поднялись. Что может быть?

3 ответа

Проверьте нет ли зазора между заслонкой и корпусом, возможно была выработка и при чистке зазор стал больше. Так же проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, еще проверьте параметры работы РХХ, далее датчика положения дроссельной заслонки, далее проверьте трос дроссельной заслонки.

Смыл грязь. Показания датчика положения дроссельной заслонки стали неверными, положение заслонки по датчику ушло ниже ноля. Отсюда повышенные обороты, с целью компенсации неправильной работы датчика. Либо адаптируется само после нескольких пусков или некоторого времени работы двигателя, либо адаптировать с помощью диагностического прибора. А можно ещё попробовать отключить аккумулятор.

Как чистили? Может грязь набилась в РХХ и пошаговый моторчик заклинился в одном положении. Обычно его отсоединяют и промывают карбклинером, сливая из него грязь.

Популярные вопросы

по ремонту Daewoo Lanos (Sens)

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

плавающие обороты ! или как я почистил дроссельную заслонку =) — DRIVE2

Всем доброго времени суток ! дело было весной 2016 года. Кому скучно можете почитать или же если вы торопитесь идите сразу в низ .Как-то в один солнечный весенний день меня осенило почистить дроссельку на моем короле зверей, сам я в этом тук тук, оборотился к знакомым разузнать что да как, наслушавшись советов узнал как оно делается (не ругайтеся сильно насяльники) сказали снимешь воздушный фильтр заводишь мотор и начинаешь потихоньку брызгать карбклинером (КАРБОМ) на стенки дроссельной заслонки и потихоньку погазовываешь (для такой процедуры нужна еще одна обезьяна ) ну что же приступили мы к выполнению акробатических трюков, на мое удивление дросселька очистилась меньше чем за минуту, как обещали пошел белый дым из глушителя .На радостях от удачной операции собрал я обратно воздухан прикрутил все на место закрыл капот … сажусь в авто завожу вновь все работает (я РАД), ставлю на D трогаюсь все нормально проезжаю 100 метров появляется на бортовой панели CHECK (сцука мать его гребаный чек ) для пыжевода в моем регионе это плохой знак, не один СТОГаржный шаман навряд ли поможет, стрелка тахометра не подымается выше 1500 оборотов как бы сильно я не давил на газ, выбегаю в панике всдергиваю капот, мало ли датчик какой не одели правильно все нормально на всякий случай переподключил все по новой, сажусь завожу все норм еду меньше 20 метров ЧЕК как бумеранг возвращается ко мне =) симптомы те же машина не набирает обороты выше 1500 стрелочку на тахометре как бут-то привязали не дают дальше подняться . И тут начинается мало бюджетный сериал о том как я пытаюсь починить свое авто в маленьком городе.Первым делом разобрал все что до этого трогал для прочистки дросселькиповторная сборка не помогла ! далее еду на диагностику авто помимо ряда всяких мелких ошибок (типо дохлых лампочек ) находится ошибка связанная с плохим подсосом воздух в пускном коллекторе и тут велики умы подсказуют типо во время прочистки карбом я мог раздолбить герметик намазанный между дросселькой и коллектором (и предложили сразу замазать на входе в клапонную крышку поскольку вариантов нету купить новую прокладку для всего этого дела (запчасти возят мне на заказ и по другому не как ) ладно купили герметик, зачистили замазали =)) высушили одели завели …О чудо она поехала проездил я на этом FIXe около 3 часов и тут залетает ко мне бумеранг ЧЕК сцука оптяь ))) я в шоке глушу завожу пропадает потом снова появляется ! у меня истерика кричу в МАШИНЕ МОЛ ВСЕ КОЗЛЫ СЛОМАЛИ МАШИНУ МНЕ ! проходят пару суток я смирился и остыл мой мозг, и решил я проявить инициативу решить проблему самому (перерыл инет все кричат АМБА замена дроссельной заслонки ) Дорогая замена я бы сказал =(

прошло еще пару дней, я подумал а что если я забил какуюнебуть хрень в пускном коллекторе . Еду за КАРБклинером взял 4 банки ! т.к. коллектор большой все таки 2.0 литра откинул все начал заливать в него клинер ну как всегда я в шоке от нашего топлива был ужасно засрат в пускной коллектор сижу кароче уже 4 балон начал заливать вроде грязь перестала течь из коллектора, и тут я как бабка у разбитого корыта начинаю по потихонечку догонять как это все работает и из за чего у меня машинка заболела ! после дроссельной заслонки в коллекторе стоит у меня маленький датчик

желтая штучка внутри и есть датчик размерами он чуть меньше спичечной головки =))

фото я украл у юзера сайта drive2.ru поскольку было это давно и не могу показать совой датчик,

и как видно на фото датчик был забит грязью в вперемешку с карбом, с впускного коллектора ! после очистки датчика и установки всего барахла на место мой Король зверей замурлыкал как котенок ! Мараль сей басни такова прежде чем слушать специалистов поищите в интернете информацию что к чему ! за неделю мученй я приобрел бесценный опыт по чистке дроссельки .как оказалось ее надо снять почистить и потом поставить на место и не в коем случае не делать этого на заведенном моторе иначе можно доиграться и запалить клапана! И деньжат я потратил в районе 2000 рублей (10000 тенге) это диагностики и сброс ошибок .

В общем если у вас с того нечего начала машинка (типо) троить как у меня обороты с 1200 до 1500 не падают и не подымаются обратите внимание в первую очередь на исправность датчика давления в впускном коллекторе ! а уже потом задумываться о покупке новой дросселькит ! в общем если возникнут проблемы у пыжеводов обращайтесь помогу чем смогу !

Почистил Дроссельную Заслонку Поднялись Обороты Лансер 9

Узел ремонта дроссельной заслонки 9

Как отремонтировать дроссельную заслонку на автомобильных усадочках 9 без обращения в технический центр?

Одним из основных блоков системы подачи воздуха автомобиля 9 является дроссельная заслонка. Необходимо отрегулировать количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Между количеством всасываемого воздуха и количеством потребляемого топлива можно наблюдать прямую связь. То есть, чем больше воздуха в блоке дроссельной заслонки, тем больше количество потребляемого топлива и, следовательно, мощность двигателя. Демпфер дроссельной заслонки относится к этому классу деталей на автомобилях Mitsubishi Lancer 9, которые при правильном использовании не требуют постоянного внимания. Но, несмотря на это, он становится грязным во время его использования, нефтяные отложения и отложения образуются на стенках основания клапана. Специалистам центра Mitsubishi настоятельно рекомендуется проверять холостой ход каждые 15 тыс. Км.

Ремонт корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi Mitsubishi Lancer 9 является доступной процедурой, но замена нового будет стоить вам ощутимой суммы. Нефтяные отложения на стенках дросселя отражены в следующем: двигатель постоянно останавливается, и если он работает, то при очень низких или, наоборот, очень высоких оборотах и ​​рывках скорости автомобиля со скоростью ниже 15 км / ч. Следует также отметить, что такой износ распространяется на амортизаторы двигателя 4G18. Причиной проблемы является регулярное трение корпуса дроссельной заслонки с заслонкой, так как при нажатии на педаль газа демпфер прижимается сильной пружиной со стороны установки газового кабеля. Существующая грязь в этом месте съедает ступеньку в корпусе, так как ранее защитный слой молибдена стирался, а затем он временно забивает образовавшийся зазор. При очистке амортизаторов все проблемы представлены для обзора.

На сегодняшний день существует несколько способов устранения проблемы.

1. Для начала вам необходимо провести компьютерную диагностику в центре, чтобы убедиться, что проблема заключается именно в изнашивании дроссельной заслонки.

2. Вы можете купить новый амортизатор, но, как уже упоминалось, это довольно дорого. Демпфер, взятый из другого автомобиля, не может гарантировать вам решение проблемы, так как срок службы такого демпфера неизвестен.

3. Ремонт увлажнителей дроссельной заслонки 9 своими руками состоит в использовании герметика или шпатлевки. это дает кратковременный результат, в лучшем случае и, в худшем случае, вероятность попадания этих материалов в камеру сгорания.

Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонки

Можно ли промывать дроссельный узел? Промывка дает результат до поры до времени, но настает момент, когда.

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

проблема холостого хода mitsubishi lancer(износ дросельной заслонки),востановление.

Ремонт увлажнителя 9 дроссельной заслонки выглядит следующим образом:

Диаметр заслонки у lancer 9 составляет 50 мм, с использованием расточного расточного станка необходимо просверлить до 50,5 мм.

Затем, используя латунь в качестве материала (как в вашем собственном заслонке), вам будет дана новая дроссельная заслонка.

Устранение трения при нажатии на педаль акселератора достигается за счет установки радиального тяги шариковый подшипник закрытого типа.

Соединение между демпфером и корпусом обрабатывается молибденовым покрытием, а затем участок присоединения дополнительно подвергается термической обработке. Это покрытие обеспечивает наилучшее уплотнение и дополнительно уменьшает трение заслонки на корпусе сборки.

Чтобы уменьшить случаи отвинчивания затвора, он привинчивается двумя винтами к оси. Конечно, ничего вечного не существует, и износ амортизатора каким-то образом придет. Но, проведя ремонт дроссельной заслонки автомобиля митсубиси улансером 9, гарантированно будет служить вам несколько десятков тысяч километров. По окончании работы необходимо отрегулировать скорость холостого хода.

Очистка дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9.

Для непрерывной работы дроссельной заслонки необходимо регулярно чистить дроссельный клапан каждые 30 тысяч км. Необходимость чистки демпфера покажет вам неустойчивое движение, и машина установки не будет в первый раз. Причиной загрязнения демпфера являются пары масла, падающие на части приемного механизма, и неизбежное осаждение пыли и песка, что приводит к образованию грязной бляшки. Слой грязи плохо влияет на работу механизма, который автоматически регулирует обороты на холостом ходу.

Дроссельный клапан Mitsubishi Lancer 9 очищается следующим образом. Сначала отделите воздушный шланг от дросселя. Смочите чистую ткань моющим средством. Обратите внимание, что вы не можете распылять композицию моющего средства на поверхности дроссельной заслонки, не позволяйте инструменту ударяться по шаговому двигателю и датчику положения заслонки вдоль его оси. И в любом случае не удаляйте слой дисульфида молибдена из демпферов.

Следующий шаг. удалить пыль с ткани вокруг заслонки, затем не забудьте включить воздушный шланг. Обязательно отрегулируйте скорость холостого хода, потому что из-за измененных данных обороты будут неустойчивыми.

Промывка люка 9 дроссельной заслонки требуется каждые 40-50 тыс. Км. Чтобы смыть крышку дома, необходимо снять воздушный шланг и, используя карбюраторный очиститель в форме аэрозоля, распылить композицию на клапан и воздуховод. Существенным недостатком этого метода является то, что будет невозможно полностью очистить устройство, и вся грязь с поверхности дроссельной заслонки неизбежно войдет в двигатель и в воздуховоды. Часто эти аэрозоли используют самые сильные химические соединения, которые чрезвычайно вредны для резиновых вставок в узле дроссельной заслонки, а также промывают смазку от оси вращения демпфера.

Именно поэтому наиболее эффективно смывать демпфер только в сервисном центре, так как мастера выполняют такую ​​процедуру, полностью демонтируя узел дроссельной заслонки. Некоторые части сайта сначала промывают, а затем обрабатывают специальной щадящей композицией. Для очистки используется только мягкая ткань без ворса, пропитанная специальным составом. Кроме того, все части агрегата продуваются сжатым воздухом. Заключительный этап. обратная установка узла дроссельной заслонки.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости