GSAvto предлагает услуги по ремонту резонаторов любых автомобилей. Можете быть уверены, наши специалисты смогут реанимировать этот важный элемент выхлопной системы, если это будет возможным.
Отвечаем - можно, но не всегда. В некоторых случаях, например, если сильно прогорел резонатор, ремонт не целесообразен, в других же - с этим проблем, как правило, не возникает. Как правило, сварка данного элемента производится в следующих случаях:
Нужен более сложный ремонт резонатора? В некоторых случаях, особенно если речь идет о старых авто, для которых хочется сохранить как можно больше стоковых элементов, может потребоваться и более сложный ремонт. При такой необходимости наши специалисты аккуратно вскроют этот элемент, и проведут восстановление его внутренней структуры. В случае с распространёнными сегодня бюджетными авто такой ремонт далеко не всегда будет рациональным решением. В общем, обращайтесь в GSAvto, и наши мастера предложат Вам варианты решения проблемы.
Прогоревший резонатор, забившийся, или имеющий другие повреждения, не останется незамеченным. Признаками того, что с данным элементом что-то не так, являются следующие:
Что касается последствий выхода из строя рассматриваемого элемента, в первую очередь имеет место снижение уровня комфорта при эксплуатации авто (шум, попадание в салон выхлопных газов и пр.). Также в этом случае происходит и негативное влияние на остальные компоненты выхлопной системы (в частности, температура на выходе резонатора повышается, что наносит вред идущим за ним элементам), а также на двигатель, который работает совсем в других режимах. Поэтому, если у Вашего автомобиля прогорел резонатор - приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера оперативно выполнят ремонт резонатора по доступным ценам!
Можно долго и заковыристо рассказывать что такое резонатор, но мы по-своему обыкновению, не станем этого делать, а кратко и тезисно изложим что же это за «зверь» под названием «резонатор».
В первую очередь это деталь выхлопной системы, гасящая звуковые (резонансные, если вдуматься в корень слова) колебания.
Основная задача резонатора — гасить эти самые звуковые колебания.
Размер, форма и конструкция резонатора напрямую влияют на то, насколько громко будет работать двигатель. При разрушении этой детали нарушается работа всей выхлопной системы.
Выхлопные газы образуются в камере сгорания и выводятся из цилиндра через выпускной клапан. После этого они на большой скорости движутся по выпускному коллектору и приемной трубе, далее газовый поток попадает в катализатор, а затем в резонатор, который представляет собой полость с одной или несколькими камерами. Через камеры проходит труба с небольшими отверстиями, через которые проходит разделенный поток газов. Прохождение через трубу способствует взаимному поглощению звуковых волн.
Резонаторы могут иметь оболочку, между слоями которой располагается теплоизоляционный материал. Такие детали не только поглощают шумы, но и позволяют защитить кузов от нагревания.
Все чаще в автомобилестроении встречаются комбинированные резонаторы, которые состоят из двух частей. Первая часть детали основана на классической конструкции с трубой и внутренними переборками, а вторая – заполняется звукопоглощающим материалом (обычно базальтовым волокном).
Как и любая часть выхлопной системы, резонатор подвергается вредному воздействию агрессивных факторов: работа в среде газа, высокие температуры. Из-за этого срок службы деталей выпускной системы весьма невелик. Признаками поломки могут быть усиление шумов, запах выхлопных газов в машине. В этом случае его следует менять.
НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ РЕКЛАМНЫХ «ТРЮКОВ» С ЦЕНАМИ,
ОЗВУЧЕННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ЦЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ ПО ПРИЕЗДУ!
Ремонт и замена резонатора Ремонт и замена резонатора Ремонт и замена резонатора Ремонт и замена резонатора
Все подобные устройства можно условно разделить на несколько групп. Каждая из них используется в двигателях следующих видов.
Такие приспособления имеют и некоторые конструктивные особенности. На рынке можно увидеть моноблочные изделия. Самыми популярными остаются комбинированные модели. В их состав входит классическая конструкция с трубой. Внутри изделия установлены перегородки и камера, заполненная шумопоглощающим материалом. Обычно используется базальтовое волокно.
В настоящее время комбинированные изделия считаются самыми производительными и эффективными. Глушители подразделяются на несколько типов:
Каждый глушитель имеет свой объём. Этот показатель влияет на эффективность его работы. При недостатке объёма сильное нажатие на педаль акселератора сделает шум сильнее.
Для изготовления небольших глушителей используется алюминированная сталь. Она представляет собой обычный металл, на поверхность которого нанесён тонкий алюминиевый слой. Он защищает резонатор от появления коррозии. Наиболее качественными считаются модели, изготовленные из нержавеющей стали и имеющие двойной корпус. Они рассчитаны на более длительную эксплуатацию.
Из-за того, что устройство в выхлопной системе постоянно находится под воздействием высоких температур, детали быстро выходят из строя. Такие механизмы требуют периодической диагностики. Она позволяет своевременно обнаружить возможные неисправности.
Если взглянуть на резонатор в разрезе, можно обнаружить его сходство с обычным глушителем. Устройство резонатора выхлопной системы довольно простое. В конструкцию входит несколько камер, разделённых специальной сеткой. В результате газовые потоки начинают сужаться или расширяться, так как их поступление происходит нестабильно — резкими рывками.
Благодаря резонатору начинает происходить выравнивание пульсаций. Двигающиеся газовые потоки постепенно становятся равномерными.
Принцип работы резонатора выхлопной системы связан со смещением камер, направляющих движение токсичных газов. Оно резко меняется, благодаря чему неравномерные пульсации становятся более гладкими. Чтобы понять, как устроен резонатор глушителя, необходимо знать, для чего внутри трубы имеется специальная перфорация. Она снижает шум от звукового выхлопа.
Для достижения стабильной работы дополнительной трубы требуется постоянно проводить её диагностику. Чтобы получить максимальную работоспособность и высокую эффективность изделия, необходимо учитывать несколько важных факторов:
Принцип работы трубы состоит в использовании закрытых полостей, находящихся около трубопровода. Они соединены с изделием многочисленными отверстиями. Обычно в корпусе находятся два разных объёма, разделённых сплошной перегородкой.
Когда резонатор начинает выходить из строя, появляется посторонний шум. При этом падает мощность двигателя. Основными признаками неполадок в работе дополнительного глушителя считаются следующие моменты.
При появлении таких признаков требуется по возможности выполнить ремонт детали или установить новый резонатор. Опытные автомобилисты обычно не пытаются отремонтировать это изделие, так как его стоимость намного ниже цены ремонтных работ.
Пожалуйста, оцените этот материал!
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
08.09.2016 11:28
Выхлопная система автомобиля представлена сбалансированным комплексом составляющих элементов, каждый из которых отвечает за проведение той или иной «операции». Если катализатор отвечает за очистку токсичных выхлопных газов перед их выбросом в атмосферу, то резонатор, являясь средней частью выхлопной системы, отвечает за снижение уровня шума от работы всей системы вывода выхлопных газов из транспортного средства.
Изучая более детально принцип работы резонатора, можно отметить, что он основан преимущественно на использовании системы акустических зеркал. Известно, что попадающие на них звуковые волны теряют часть своей энергии, тем самым снижая уровень шума. Установка резонатора в выхлопную систему позволяет не только снизить уровень шума, но и избежать появления сильного сопротивления воздушным массам.
Условия работы резонатора таковы, что на него в постоянном режиме воздействуют не только высокие температуры и давление, но и оказывается внешнее воздействие воздушными массами. Наличие данных факторов, которые вполне могут быть сравнимы с разновидностью агрессивной среды, не могло не отразиться на долговечности резонатора, в связи, с чем рано или поздно может потребоваться услуга по ремонту или замене резонатора.
Сегодня факт того, что выхлопная система имеет огромное значение для обеспечения оптимальных условий работы других систем авто, не поддается сомнениям. Учитывая, что система отвода отработавших газов имеет определенное количество «рабочих элементов», только их полная и одновременная готовность к работе, выраженная исправностью, позволяет функционировать выхлопной системе в полном объеме и с максимальной эффективностью.
К сожалению, выхлопная система, даже произведенная ведущими компаниями, не отличается высокими показателями долговечности. «Способствуют» этому такие факторы, как не всегда достойное качество топлива, использование реагентов на дороге в зимнее время года, резкие перепады температурных режимов (не редкость в нашей климатической зоне).
Чаще всего неисправность в работе выхлопной системы диагностируется благодаря «реву», с которым движется транспортное средство. За отсутствие непрезентабельного, режущего слух звука, при движении автомобиля, отвечает резонатор, играющий роль шумоподавителя. Помимо прочего резонатор напрямую влияет на мощность авто, в связи, с чем ремонт резонатора должен быть произведен в самые сжатые сроки с привлечением профессиональных специалистов. Если снятие резонатора с целью проведения ремонтных работ было проведено грамотно, то будет обеспечина более эффективная работа всей выхлопной системы.
Увы, не всегда ремонт резонатора может стать панацеей, позволяющей вернуть выхлопной системе рабочее состояние. Нередко только профессиональная замена резонатора позволяет решить вопросы с шумом во время движения и с прочими последствиями.
Вне зависимости от того, решите ли Вы сэкономить на покупке нового резонатора, ограничившись проведением работ по его ремонту, или предпочтете убрать резонатор, вышедший из строя и заменить его новым исправным элементом данного типа, работы в обязательном порядке должны проводиться опытными специалистами. Уже сегодня специализированный сервисный центр сможет с использованием современного оборудования и качественных комплектующих частей провести работы по тюнингу выхлопной системы, по замене или ремонту резонаторов и прочих элементов системы отвода отработавших газов.
Качество обслуживания, обусловленное высокой квалификацией специалистов и наличием опыта работ в данной сфере, вкупе с наличием специального оборудования, позволяет гарантировать потенциальным клиентам не только скорость выполнения работ, но и доступную стоимость на весь спектр специализированных услуг.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453