С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Требует ремонта двигателя


Причины, которые требуют ремонта двигателя

Давление масла может быть низким по нескольким причинам, которые потребуют ремонта двигателя. Если вы решаете отремонтировать двигатель из-за низкого давления масла, обратите особое внимание на следующее:

  • состояние коренных подшипников и коренных шеек коленвала;
  • состояние шатунных подшипников и шатунных шеек коленвала;
  • зазор в подшипниках распредвала и на шейках распредвала;
  • состояние цепи привода ГРМ или смазывающего устройства для шестерен привода распредвала;
  • состояние заглушек масляной магистрали и состояние масляной магистрали.
  • Поврежденные коренные подшипники могут привести к уменьшению давления масла или даже к глухому стуку. Звук будет напоминать высокочастотный глухой стук. Замена коренных подшипников является частью любого ремонта двигателя.

    Когда коренные подшипники и/или коренные шейки коленвала подверглись износу, то зазор между подшипником (вкладышем) и шейкой увеличивается. Увеличение зазора позволяет маслу легко выходить из пространства между подшипником и шейкой. Такой выход масла становится причиной уменьшения давления масла. Способом устранения этой неисправности является шлифовка коленвала или замена коленвала и вкладышей подшипников.

    Состояние шатунных подшипников и шатунных шеек

    Неисправные шатунные подшипники приводят к глухим стукам, некоторые выше по тону, чем стуки от коренных подшипников, но ниже по частоте. Стук шатунных подшипников появляется только тогда, когда свеча зажигания поджигает рабочую смесь в камере сгорания. Стук коренного подшипника появляется каждый раз, когда в какой-либо свече зажигания проскакивает искра.

    Подобно коренным подшипникам и коренным шейкам, шатунные подшипники и шатунные шейки могут стать причиной снижения давления масла, если зазор между ними сильно увеличивается. Заметное увеличение зазора позволяет моторному маслу легко выходить из пространства между подшипником и шейкой коленвала. Выход масла становится причиной уменьшения давления масла. Единственным способом устранения этой неисправности является перешлифовка или замена коленвала и .

    Подшипники распредвала и зазор в шейках распредвала

    На него часто не обращают внимания неопытные ремонтники, но избыточный зазор между шейками распредвала и подшипником распредвала может также стать причиной низкого давления масла, как и в случае большого зазора в шатунных или в коренных подшипниках. Иногда бытует мнение, что из-за того, что подшипники распредвала не подвергаются таким же нагрузкам, как шатунные и коренные подшипники, для них не требуется ничего другого, как обычной визуальной проверки. Нет ничего более далекого от истины. На большинстве двигателей с верхним расположением распредвала подшипники распредвала заменить практически невозможно без полной разборки двигателя. Ремонт двигателя без тщательной проверки подшипников и имеет опасность того, что отремонтированный двигатель будет по-прежнему страдать от низкого давления масла. Всегда тщательно проверяйте подшипники и шейки распредвала.

    Состояние цепи привода ГРМ или смазывающего устройства для шестерен

    Некоторые двигатели, такие как старые двигатели Volvo типа В18 и В20, используют специальное устройство для смазки шестерен или цепи привода ГРМ струей масла под давлением, чтобы увеличить надежность их работы. Если распылитель этого устройства поврежден или отломан, то это приведет к уменьшению давления масла.

    Состояние заглушки масляной магистрали и масляной магистрали

    Если масляные магистрали забиты отложениями от недостаточного обслуживания или если заглушки на концах масляных магистралей имеют утечки, то двигатель будет страдать от низкого давления масла. При ремонте двигателя отвезите блок и головку блока цилиндров в мастерскую и проведите процедуру горячей очистки. Это обеспечивает чистоту масляных магистралей, через которые может свободно проходить масло.

    Стук

    Не только увеличенный зазор в подшипниках приводит к низкому давлению масла, но низкое давление масла обычно сопровождается стучащими звуками. Этот стук представляет собой высокотональный и высокочастотный звук из глубины блока цилиндров. Название «высокотональный» относится к музыкальному тону стучащего звука. Название «высокочастотный» относится к числу стуков, происходящих за один цикл работы двигателя. Если частота стуков примерно такая же, как и число вспышек в цилиндрах, то внимания требуют коренные подшипники.

    На некоторых двигателях используется пластиковая шестерня привода распредвала, которая приводится в движение металлической шестерней коленвала. Когда шестерни этих двигателей изнашиваются, они могут стучать с тональностью и частотой, которые очень похожи на стуки от коренных подшипников. Затрат времени и напрасных усилий можно избежать, проанализировав образец . В некоторых мастерских могут провести анализ образца из вашего двигателя. Результаты анализа подскажут вам, сколько материала подшипников и коленвала содержится в масле. Если количество этих материалов высокое, то это указывает на необходимость ремонта двигателя. Если концентрация материалов невысокая, то решение проблемы может быть довольно легким и недорогим и заключается в замене изношенных шестерен.

    ЗАМЕЧАНИЕ: Многие профессиональные механики могут похвастаться способностью различать стуки от изношенных шестерен привода ГРМ и стуки от коренных подшипников. Вероятность ошибки для такого диагноза довольно высока. На самом деле, достаточная степень точности в таких оценках требует детального знакомства с двигателем конкретной модели.

    Стук шатунов

    Стук шатунов может быть очень похож на стук коренных подшипников. Его тон может изменяться от более высокого, чем у коренных подшипников, до более низкого. Основной разницей является более низкая частота повторений. Это происходит потому, что конкретный шатун в отличие от коренного подшипника, подвергается нагрузке (высокому давлению) только в том случае, когда происходит вспышка в соответствующем цилиндре. Частота стука шатуна будет соответствовать одному стуку за один цикл работы двигателя. Это объясняется тем, что цилиндр с неисправным шатуном работает только один раз за один цикл работы двигателя.

    Проблема с анализом стуков подшипников по звуку остается трудноразрешимой до тех пор, пока вы не будете хорошо знакомы с двигателем, с которым вы работаете и сможете сказать самому себе: «Это стук подшипника высокого или низкого тона, высокой или низкой частоты, отличный от стука, который идет от другой детали, если она неисправна?»

    Стук клапанов

    Многие двигатели имеют клапаны, регулируемые вручную. На этих двигателях шум клапанов может быть устранен часто путем регулировки клапанных зазоров. Даже у двигателей с гидравлическими толкателями или компенсаторами клапанных зазоров при стуке клапанов не всегда требуется ремонт двигателя. Есть мнение, что проведение серьезного ремонта клапанов становится причиной ухудшения уплотняющей способности поршневых колец. Подобно тому, как и для прочих мнений, в этом есть элемент истины. Когда способность к уплотнению у клапанов увеличивается, давление в камерах сгорания возрастает настолько, что становится близким к тому значению, которое было на новом двигателе. А поршневые кольца уже не новые. Они начинают пропускать давление компрессии. Результатом является то, что работа клапанов, кажется, становится причиной ухудшения состояния поршневых колец. В реальности происходит то, что кольца теперь заменили клапаны в роли самого слабого звена некоей цепи.

    Выводом из вышесказанного является следующее: если у двигателя достаточно большой износ и требуется , то, вероятно, ему нужен капитальный ремонт. Это довольно смелое заявление, и в некоторых случаях ремонт не требуется, например, когда рокер (коромысло) клапана вышел из строя из-за заводского дефекта.

    Износ распределительных валов

    Некоторые двигатели имеют хронические проблемы с износом кулачков распредвала. Иногда это происходит из-за того, что конструкторы распредвала неправильно выбрали его материал. Часто неисправности распредвала являются результатом плохого обслуживания или недостатка смазки.

    Перед принятием решения о том, потребует ли износ кулачков распредвала полного ремонта двигателя или будет достаточно простой замены распредвала и толкателей клапанов, проконсультируйтесь в автомастерской. Если этот тип двигателей имеет репутацию склонного к подобным повреждениям кулачков, то, вероятно, лучше всего будет заменить распредвал. С другой стороны, если данный двигатель не склонен к подобного рода неисправностям, то изношенный кулачок распредвала может быть указателем на другую скрытую неисправность; двигатель нужно отремонтировать.

    Низкая компрессия

    Когда двигатель со временем изнашивается, то способность каждого цилиндра выдерживать и создавать давление уменьшается. Это может быть связано с несколькими факторами. Во-первых, клапаны уже не уплотняют так хорошо, как они это делали, когда двигатель был новым. После пробега в несколько десятков тысяч километров поршневые кольца не уплотняют так хорошо, как они это делали, когда был новым. За время эксплуатации цилиндры становятся слегка овальными по форме, и поршневые кольца уже уплотняют не так хорошо, как раньше. Когда двигатель приходит в такое состояние, то он считается «уставшим».

    Пониженная компрессия в одном из цилиндров обычно является результатом одного из двух дефектов.

    Одним из них является обгоревший, согнутый или плохо уплотняемый клапан. Другим — поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Лучшим способом разделить эти неисправности является использование прибора для индикации утечек в цилиндрах. Правильная методика проверки этим прибором описана в следующем разделе данной главы, который называется «Начальные проверки».

    Низкая компрессия в одном из цилиндров обычно является результатом повреждения одной из деталей.

  • Никогда не используйте детали низкого качества.
  • Всегда тщательно проверяйте наличие дополнительных повреждений при выполнении основной работы. Катастрофическая неисправность одной детали может стать причиной неисправности других деталей. Она может также быть указателем других близких неисправностей.
  • Никогда не ремонтируйте автомобили своих друзей.
  • Утечки масла

    Относительно новые двигатели не требуют капитального ремонта просто из-за того, что на полу гаража обнаруживаются небольшие потеки масла. Однако более старые двигатели могут иметь столько мест с утечками, что единственным практическим и логическим путем его ремонта будет снятие и переборка. Когда владелец автомобиля решил снять с него двигатель для ликвидации утечек, то имеет смысл отремонтировать двигатель капитально.

    Выгорание масла

    Две неисправности могут привести к сгоранию избыточного количества масла: проникновение масла мимо поршневых колец и мимо направляющих втулок клапанов На каждую неисправность есть свои собственные симптомы и способы устранения.

    Проникновение масла мимо поршневых колец

    Наиболее обычным симптомом, связанным с поршневыми кольцами, которые изнашиваются и позволяют проходить маслу мимо них, является голубой дым при разгоне. Перед тем, как подозревать кольца, необходимо проверить некоторые другие вещи.

    Если давление в картере двигателя слишком высокое, оно может продавливать масло мимо поршневых колец в камеру сгорания. Если давление в картере слишком низкое, то масло может поступать во впускной тракт. Когда происходит что-то из этого, то масло сгорает при воспламенении топливовоздушной смеси. Хотя эти симптомы идентичны симптомам для изношенных поршневых колец, эту проблему достаточно легко устранить.

    С 1960-х годов автомобильные бензиновые двигатели оснащались системой принудительной вентиляции картера двигателя (РСV). Назначение этой системы — захватывать газы, содержащие углеводороды и проходящие мимо колец из камеры сгорания, и направлять их обратно в камеры сгорания для повторного дожигания. Когда система РО/ забивается, то давление в картере двигателя начинает спадать. Этот спад давления является результатом действия вакуума впускного коллектора, вытягивающего газы из картера, а воздух не заменяет газы в картере из-за забивания системы РСУ. Результатом является то, что когда давление падает, впускной тракт втягивает увеличенное количество масла через систему вентиляции. Если забит сам клапан РСУ, то растет давление картера, и масло проходит мимо маслосъемных колец при такте впуска.

    Другой характерной причиной выгорания масла, которая чем-то похожа на прохождение масла мимо поршневых колец, является залипание или «залегание» маслосъемного кольца. «Залегшее» кольцо часто может быть освобождено с помощью масла с высокой моющей способностью. Также большое количество присадок к маслу может очистить поршневые кольца. Посоветуйтесь с сотрудниками автомастерской относительно того, пользоваться для указанных целей.

    Проникновение масла по направляющим втулкам клапанов

    Если при торможении двигателем из выхлопной трубы идет голубой дым, то, вероятно, это результат износа направляющих втулок клапанов. При торможении двигателем давление во впускном коллекторе сильно уменьшается, а вакуум увеличивается. Более высокий вакуум становится причиной опустошения камеры сгорания. Избыточный зазор между и направляющей втулкой позволяет вакууму камеры сгорания втянуть воздух из верхней части головки блока цилиндров, под клапанной крышкой. Этот воздух насыщен маслом. Масло втягивается внутрь вместе с воздухом и сгорает в камере сгорания.

    Неисправность, связанную с проникновением масла в направляющие , легко устранить без капитального ремонта двигателя. Однако поршневые кольца, коренные и шатунные подшипники, распредвал и подшипники распредвала, возможно, тоже имеют такой же пробег, как и направляющие втулки клапанов. Вам нужно посмотреть, будете ли вы пытаться просто устранить симптом или сделаете двигатель способным к работе еще в течение нескольких десятков тысяч километров.

    Смотрите так же
  • Начальная диагностика двигателя
  • Симптомы
  • Причины которые могут не потребовать ремонта двигателя
  • Симптомы поломки двигателя

    Знания еще никому не мешали, а тем более, если они о симптомах, которые предшествуют окончательной поломке двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. Ведь замена всего двигателя всегда будет гораздо дороже его капитального ремонта. Только своевременно и правильно определенные симптомы и неисправности двигателя существенно позволят вам сэкономить значительные средства по оплате не только его ремонта, но снизят затраты на покупку необходимых запчастей.

    Основные симптомы

    Начнем по порядку вы пришли к своему автомобилю, вставили ключ зажигания, и повернув его стали заводить двигатель. И вот на панели приборов загорелись значки предупреждения о неисправностях. Лампочки этих значков включаются только по команде, поступающие от электронного блока управления двигателем, который, в свою очередь, получает сигналы и данные от различных датчиков.

    Индикаторы оповещения о неисправностях загораются лишь при появлении больших отклонений от заданных параметров в работе двигателя. Они указывают либо о факте отказа, когда мотор так и не завелся, либо большой вероятности того, что с ним что-то происходит и отказ может произойти в любое время.

    Самыми важными предупредительными значками на панели приборов, которые сигнализируют о неисправностях в работе мотора, являются:

    • Check engine – неисправность в двигателе;
    • Oil pressure low – пониженное давление масла;
    • Oil level low – проверьте уровень масла.

    Если автомобиль завелся, а из моторного отсека слышны различные весьма нехарактерные ранее звуки, такие как лязг, скрежет, периодичные постукивания, то это должно вас сильно насторожить и стать поводом обратиться к специалисту для точной диагностики неисправности.

    Ремонт двигателя автомобиля в автосервисе вам точно гарантирован, если мотор при работе издает непросто звуки, а сильный грохот и усиленную вибрацию. Здесь важно не дожидаться когда стук вылезет наружу, постарайтесь сразу обратиться за диагностикой к квалифицированным специалистам на СТО.

    Как самому определить требуется ли ремонт двигателю

    В ситуации, когда двигатель автомобиля нормально работает и при этом он не издает неестественных шумов, а индикаторы неисправностей на панели приборов не светятся, то стоит периодически производить осмотр моторного отсека и выхлопной трубы. Особенно это актуально, если ваш автомобиль пробежал далеко за 200 000 км.

    Сильные свежие потеки моторного масла на корпусе двигателя подскажут вам, что о прохудившихся прокладках и деформированных сальниках приводных валов. Наличие дымчатого парения и едких горелых запахов в моторном отсеке также является прямыми симптомами, говорящими о необходимости предстоящего капитального ремонта двигателя.

    Одним из основных визуальных индикаторов наличия неисправностей в работе мотора является цвет дыма, выходящий из выхлопной трубы. Так, черный цвет будет говорить вам о существенных неисправностях в газораспределительной или топливной системе двигателя.

    Сизый оттенок о плохой работе инжекторов и форсунок или о попадании масла в камеру сгорания от прохудившихся колец поршневой системы.

    А вот ярко выраженный белый дым должен вас предупредить о прогорании поршней или клапанов головки.

    При появлении выше перечисленных симптомов вам не придется задуматься, где сделать капитальный ремонт ДВС по доступным ценам, если вы уже на нашем сайте. Более достойного предложения цена – качество вам сложно будет найти.

    Мы всегда предложим, сначала, сделать диагностику неисправностей и только по ее результатам будет принято решение об объеме работ или о полном капитальном ремонте двигателя.

    Двигатель требует кап ремонта. — бортжурнал ИЖ Москвич 412 Maveric 1978 года на DRIVE2

    В связи с тем что мотор за всё это время удалось завести только два раза было принято решение его про диагностировать на предмет компрессии. Первый раз компрессия меня очень не порадовала, в следствии чего в цилиндры было залито масло, спустя некоторое время компрессия появилась, не фонтан но все же что-то. Далее была произведена полная чистка карбюратора и сборка из двух одного, ссори фото тогда нечем было делать, руки очень грязные были. За тем установив карбюратор на мотор было произведен контрольный запуск двигателя, мотор не сразу но завелся, было замечено что из сапуна очень сильно валил белый дым… Это печально. Вскоре мотор заглох и начались думки… Не помню писал ли я давеча, но когда я первый раз видел машину, я смотрел на масло в моторе и оно было абсолютно чистым! Тут то до меня и дошло! Вытаскиваю щуп, а там эмульсия… сразу ж я не подумал что вода будет всю грязь собирать и масло на щупе будет чистым… Первое что пришло в голову это прокладка под головкой. Начал разбирать. Снял все что мне мешало, скинул крышку головки и у видел то что и должен был увидеть.Ну что все ясно вода точно в масле, продолжаем.Все знают что на москвиче не разбирая глушитель, довольно тяжело снять выхлопной коллектор, до этого мы на станции ремонтировали москвича и снимали коллектор вдвоём, один трубой наклоняет мотор, второй снимает коллектор. А я то один. Не беда, берем домкрат, вставляем между брызговиком и головкой и крутим его, мотор наклоняется на подушках и снимаем коллектор.Далее фотографий процесса нет, ибо что там показывать, все и так сами знают.Снял я головку, проанализировал прокладку, и беда… нет там дырочек(Посмотрел головку, она в принципе в неплохом состоянии, вода её не пожрала, раковин нет, нагар конечно есть и он толстый, но куда без него.Смотрел я смотрел на все это безобразие и не мог ничего понять, гдеж бежит… Начав внимательно рассматривать прокладку заметил что первый цилиндр плохо прижимал прокладку к блоку, взял стальную линейку и по топал смотреть плоскость всех гильз. И вот оно, первая гильза сидит глубже, а как Вы все знаете между блоком и гильзой медное кольцо, не долго думая, выковыриваем гильзу и её родного места и вот тебе раз, там НЕТ ЭТОГО КОЛЬЦА. А по словам бывшего хозяина двигатель недавно перебирался. Много лестных слов в адрес тех кто его перебирал. Что же, придется выковыривать все гильзы, мало ли чего они туда наложили. Остальные гильзы имеют при себе эти кольца, ну слава богу. Раз уже гильзы все равно вынуты то чтоб их заталкать на место нужно вытаскивать поршня, а их можно вынуть лишь вынув мотор, было принято вынимать мотор. Раскидалось все вокруг мотора и он теперь там стоит один и грустит.Вынимать мотор нужно в гараже, а чтоб его поставить в гараж, нужно чтоб в нем было свободно. Вот, завтра быстро по стараюсь выкинуть мотор и начну его перебирать. Следите за новостями.

    Раздел 3. Операции требующие демонтажа двигателя

    Возможные операции с частями двигателя

    Компоненты и сборочные единицы перечисленные ниже могут демонтироваться с двигателя без снятия двигателя с рамы. Однако если демонтаж агрегата затруднен плохим подходом, то рекомендуем снять двигатель с рамы.

    Легкодоступные агрегаты двигателя:

    Водяная помпа

    Стартер двигателя

    Генератор

    Сцепление

    Масляный поддон, масляная помпа и предохранительный клапан

    Клапанная крышка, распредвалы, толкатели клапанов и регулировочные шайбы

    Натяжитель цепи ГРМ

    ГБЦ (только D модели)

    Блок цилиндров и поршни (только D модели)

    Раздел 3. Операции требующие демонтажа двигателя

    Если имеется необходимость демонтажа двигателя \ трансмиссии с разборкой половин картера двигателя, то необходимо демонтировать двигатель с рамы мотоцикла.

    К таким деталям относятся:

    Головка цилиндра (только E модели)

    Блок цилиндров и поршни (только E модели)

    Коленчатый вал, шатуны и подшипники

    Валы коробки передач

    Копирный вал и вилки переключения шестерен передач

    Цепь ГРМ

    Раздел4. Главные примечания при ремонте двигателя

    1 Не всегда легко установить когда двигатель нуждается в ремонте потому как существует много факторов.

    2 Большой пробег двигателя не обязательно показатель того, впрочем, как и малый пробег в иных руках, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. Частота и качество сервисных операций, вероятно, является главными предпосылками для принятия решения о проведении ремонта. В том моторе, которому регулярно меняли масло и фильтр а так же выполняли все операции технического обслуживания с большей вероятностью отработал много времени. Наоборот, в запущенном и не ухоженном двигателе, может потребоваться ремонт за малый период его работы.

    3 Чрезмерное дымление и расход масла это индикаторы того, что поршневые кольца и \ или направляющие клапанов нуждаются в обслуживании и проверке. При этом следует убедится, что двигатель не имеет потерь масла через уплотнения прежде чем приступать к проверке колец и направляющих клапанов. Обратитесь к Главе 1 и выполните процедуру проверки компрессии в цилиндрах для точной диагностики и принятии решения в отношении выполнения ремонта двигателя.

    4 Низкое давление масла указывает на изношенность подшипников коленчатого вала или износ масляного насоса. Для точной диагностики масляного насоса обратитесь к Главе 17. Если давление масла ниже указанного в Спецификации, внимательно осмотрите масляные каналы на предмет засорения и закупорки, так же осмотрите масляный насос, предохранительный клапан и подшипники коленчатого вала на износ.

    5 Если в процессе работы двигателя наблюдаются стуки и шум то шатуны и \ или основные подшипники вероятно вышли из строя.

    6 Падение мощности, грубая работа, чрезмерный шум клапанов и высокий расход топлива могут также быть предпосылкой к тщательному осмотру, особенно если они постоянны в течении всей работы двигателя. Если регулировки не дают результата то не избежно механическое вмешательство.

    7 При полном обследовании двигателя, по его результатам в целом, необходимо определить потребность восстановления внутренние частей до состояния новых или их замены. По результатам диагностики поршневые кольца могут быть заменены и расточены и \ или отхонингованы цилиндры двигателя. Если выполнена расточка, то необходимо устанавливать новые поршни. Главные подшипники и подшипники шатунов, как правило, заменяют вместе с новыми сборочными единицами, если необходимо то заменяют так же и коленчатый вал. Как правило клапана не требуют замены если в процессе эксплуатации им уделялся должный уход и регулировки. В то время как двигатель подвержен ремонту другие компоненты такие как карбюраторы и стартер двигателя могут быть отремонтированы так же. В конечном итоге, двигатель должен соответствовать по параметрам новому с таким же ресурсом и временем работы.

    8 До начала работы с двигателем ознакомьтесь в полном объеме с технической документацией по ремонту необходимой вам в процессе работы. Капитальный ремонт двигателя не сильно сложный но требующий много времени и внимания процесс. Минимальное время для ремонта должно быть запланировано в 2 недели. Проверьте на пригодность части двигателя и убедитесь, что у вас имеется в распоряжении необходимый инструмент, оборудование и запасные части для замены.

    9 Большинство работ можно производить с набором обычного ручного инструмента, точный измерительный инструмент необходимый для измерений деталей может быть заменен ему подобным инструментом для измерений. Зачастую сервисные мото центры оказывают услуги по ремонту, замене частей двигателя.

    В качестве общего правила, время и затраты не окупятся при использовании некачественных запасных частей.

    10В качестве заключения, для гарантированной максимальной длительной работы двигателя после капитального ремонта в процессе ремонта необходимо соблюдать чистоту.

    Дата добавления: 2016-06-29; просмотров: 837; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

    Похожие статьи:


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости