С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Renegade jeep фото


Jeep Renegade — первый взгляд

Реклама

В последние десять лет автомобильная глобализация если и не достигла еще своего расцвета, то уж точно вышла на новый уровень. Особенно рьяное стремление к унификации моделей и платформ проявляют гиганты из Детройта, но, все это не относилось к бренду Jeep, принадлежащему корпорации Chrysler.

Jeep всегда гордо нес знамя истинно-американского дизайна и технологий, что и привело к чрезвычайной популярности бренда в мире. Но глобализацию не остановить, и модель Cherokee 2014 стала первой, созданной на ресурсах и базе новообразованной корпорации Fiat Chrysler Automobiles.

А номером два в глобальной стратегии FCA станет дебютирующий на этой неделе в Женеве компактный кроссовер Jeep Renegade 2015, ранее неофициально именовавшийся Jeepster. «Малыш» явно отличается более традиционным для марки дизайном, чем эксцентричный и космополитичный Cherokee.

Традиции стиля

В отличие от приземистого, обтекаемого и нарочито-стильного Cherokee 2014, новый Jeep Renegade гордо держит спину прямо и изобилует почти кубическими формами. Однако, даже не смотря на такие традиционные джиповские черты как круглые фары и квадратные задние фонари в стиле легендарного CJ и не менее заслуженного Wrangler, новый Renegade, все же, не совсем «ортодокс».

Представьте себе «раскачанный» Kia Soul на высокой подвеске и тогда вы поймете что есть на самом деле Renegade. Ни в коем случае не хотелось бы умалить достоинства и уникальность Renegade, сравнивая его с псевдо-паркетником Soul, но корейский кроссовер, являясь мировым бестселлером Kia в своем классе, явно был, что называется, «на карандаше» у маркетологов и дизайнеров Jeep.

По современным стандартам Jeep габариты Renegade могут показаться чересчур скромными, однако, если вспомнить оригинальный XJ Cherokee, то Renegade очень близок к нему как по длине, так и по колесной базе.

Изобилие модификаций

В зависимости от рынка, собранный на итальянском заводе Мелфи Jeep Renegade будет оснащаться одной из 16 конфигураций силовых агрегатов и трансмиссий, включая четыре бензиновых двигателя и два дизеля. Для североамериканского рынка компания предложит 1.4-литровый MutiAir Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой и 2.4-литровый атмосферный TigerShark I-4 с девяти-ступенчатым автоматом.

В Европе же покупатели получат возможность выбрать 2.0-литровый дизель MutiJet II мощностью 138/ 167 л.с. (в зависимости от коробки передач) и с крутящим моментом 350 Нм. С таким «сердцем» маленький кроссовер будет способен буксировать прицепы весом до 1 500 кг!

Премиум-класс в компактном исполнении

Да, Jeep Renegade далеко не самый большой по размеру автомобиль, однако, возможности его поистине широки. В салоне производитель установил 7-дюймовый сенсорный экран системы UConnect с поддержкой HD Radio и подключений по Bluetooth. Стиль отделки салона, объединяющий мягкие, тактильно-приятные поверхности с функциональными элементами Jeep назвал «Tek-Tonic».

И правда, мягкий «софт-тач» материал верхней части торпедо придает ощущение, что вы находитесь в автомобиле чуть-ли не бизнес-класса, а интегрированный в торпедо поручень для переднего пассажира намекает на брутальность Wrangler.

Всего же покупателям на выбор предлагается четыре варианта расцветки и отделки салона.

Открытый приключениям

Также следуя по стопам своего старшего брата Wrangler, маленький Jeep Renegade получил крышу My Sky из съемных полиуретановых панелей, которые, после демонтажа, можно спрятать прямо в багажник.

Поскольку самой сутью существования марки Jeep является покорение любого, даже самого не предназначенного для автомобиля, ландшафта, Renegade, наряду с Cherokee и Grand Cherokee, получил особую внедорожную модификацию Trailhawk. Тем не менее, в отличие от других моделей Trailhawk, новинке не хватает двухскоростного пониженного диапазона, но благодаря девятиступенчатому автомату версия Trailhawk имеет самое низкое передаточное число 20:1.

Максимальный угол въезда в гору у Jeep Renegade составляет 30.5 градусов, стартовать можно на склоне в 25.7 градусов, а максимальный угол съезда равен 34.3 градусам. Дорожный просвет весьма внушителен — 221 мм, но, положа руку на сердце, для реального оффроуда нужен только Wrangler.

Новый Jeep для нового мира

Для некоторых, единственным «истинным» Jeep является исключительно Wrangler — Grand Cherokee ушел в сегмент элитных кроссоверов, не видавших ничего грязнее парковки около хорошего ресторана, а Compass с Liberty и вовсе циничные поделки на базе Mitsubishi. В таком свете, новый Renegade гораздо более «оригинален» и близок к корням, и мы склонны согласиться с этим мнением.

С другой же стороны, у Renegade есть все шансы стать той моделью, которая приведет в салоны Jeep покупателей, ранее вовсе не рассматривавших марку в качестве своего нового авто, а также, любителей активного отдыха, предпочитающих выезды на природу.

Для пуристов же марки, Renegade все равно станет очередным шагом в сторону размытия бренда, но кто их будет слушать?

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Jeep Renegade — брутальный «малыш»

Официальная презентация новинки американской компании Jeep — модели кроссовера, получившего название «Renegade» — состоялась весной 2014 года, в рамках престижного автосалона в Швейцарии. Нужно отметить, что многие посетители автофорума в Женеве с интересом и немалым удивлением осматривали новинку от Jeep, ставшую абсолютно нетипичной для культового американского производителя внедорожников.

Еще более странным стало имя модели. В переводе с английского Renegade означает «перебежчик», «отступник» или даже «изменник». Многочисленные автомобильные критики уже успели «пройтись» по этому названию, предложив вариант того, что маркетологи американской компании намекают этим именем на итальянское происхождение кроссовера.

Новинка разработана в тесном сотрудничестве со специалистами Fiat. Более того, параллельно с Renegade будет налажено производство соплатформенной модели Fiat 500X, сам же Jeep Renegade должен будет собираться на фиатовском заводе в небольшом итальянском городке Мельфи. Автомобиль рассматривается в качестве глобальной модели, продаваемой по всему миру. Дизайнеры компании постарались разработать для своего кроссовера внешний вид, максимально отвечающий имиджу прославленных американских внедорожников, чья история тянется к легендарной модели второй мировой войны Jeep Willys.

Кроссовер сконструирован на известной европейской платформе SCCS. Эта «тележка» явилась основой для популярного Fiat 500L. Длина Jeep Renegade равна 4 232 мм, высота машины – 1 689 мм, ширина составляет 1 803 мм. Размер колесной базы автомобиля равняется 2 570 мм. Солиден и дорожный просвет Renegade, составивший 200 мм.

Внешний вид

Кроссовер выполнен в фирменном угловатом дизайне, знакомом по прочим моделям американского автомобильного бренда. При взгляде на машину не останется никаких сомнений о его принадлежности к числу американских внедорожников. Размеры автомобиля весьма компактны, что не мешает модели восприниматься серьезным и брутальным стальным «конем».

Передняя часть Renegade располагает головной оптикой классических круглых форм. Дизайн решетки радиатора также присущ автомобилям представленной марки – здесь мы видим семь фирменных вертикальных прорезей с хромированной окантовкой.

Дополняет имидж настоящего внедорожника мощный бампер из ударопрочной пластмассы со встроенными противотуманками. Раздутые арки колес, абсолютно ровная поверхность крыши, внушительный пластмассовый обвес, призванный защитить нижнюю часть кузова от повреждений, как и своеобразный «горб» на капоте, добавляют модели определенную солидность.

Взрослый облик небольшому кроссоверу обеспечивает и его кормовая часть. Рассматривая новинку с заднего ракурса, хочется еще раз отметить мастерство дизайнеров компании-производителя. Корма кузова Jeep Renegade продолжает подчеркивать серьезный имидж компактного кроссовера. Здесь обращают на себя внимание акцентированные выштамповки арок задних колес, которые оригинально перетекают на поверхность двери багажника. Такое решение позволило придать небольшому кузову дополнительную массивность.

Практичность двери багажного отделения обеспечивает ее правильная форма, тем самым, гарантируя удобство при погрузке и выгрузке. Отдельно стоит отметить оригинальность стильных габаритных фонарей – красивые квадраты плафонов красного цвета плафонов получили белые Х-образные вставки. Завершает образ внедорожника, оптимально вписавшийся в единую концепцию автомобиля бампер из неокрашенной пластмассы, устойчивый к царапинам.

Будущий владелец автомобиля имеет возможность заказа новинки в еще более внедорожном исполнении. Версия Renegade Trailhawk располагает 220-миллимитровым дорожным просветом, оригинальными легкосплавными колесами, обутыми в специальную резину размерности 215/65 R17. Внедорожная версия кроссовера имеет специальные крюки для буксировки, а также подрезанные передний и задний бамперы, что обеспечивает более серьезные характеристики кузовной проходимости. Кроме того, Trailhawk имеет угол въезда в 30.5°, угол съезда в 34.3°. Угол рампы машины равен 25.7°. Кроме того, доработанная версия кроссовера способна преодолеть брод, глубина которого составляет 480 мм.

Всем своим обликом новинка словно указывает на то, что ее основное призвание – преодоление бездорожья и передвижение там, где нет асфальта, даже если конкретная версия Renegade и не располагает полным приводом. Создателям автомобиля удался экстерьер не привычного на сегодня «сладкого» паркетника, каковых с каждым годом становится все больше, а внешний вид классического внедорожника.

Что в салоне

Салон Jeep Renegade, невзирая на скромную протяженность кузова машины, соответствующую 4 232 мм, порадует владельца приличным свободным пространством. Сравнивая модель с основными соперниками по классу, каковыми являются Kia Soul, Peugeot 2008 и популярный Nissan Juke, становится очевидным, что в салоне Renegade ощутимо больше воздуха. Показатель полезного объема салона новинки соответствует 3 356 литрам.

Ровная крыша, в совокупности с прямолинейными кузовными панелями, позволили конструкторам автомобиля создать удобный и вместительный салон. Багажник кроссовера способен «проглотить» 350 литров поклажи. При убранных креслах заднего ряда, показатель объема перевозимой поклажи может быть увеличен до 870 литров. Чтобы транспортировать предметы, длиной более полутора метров, достаточно просто наклонить до упора вперед спинку кресла переднего пассажира.

Пара передних кресел характеризуется наличием небольших валиков боковой поддержки и весьма комфортной посадкой. Опционально передние сиденья могут оснащаться электроподогревом.

Передняя панель салона машины имеет одну архитектуру с итальянским Fiat 500L. Тем, не менее, внутреннее убранство компактного «Джипа» получило вполне самостоятельное оформление. Комбинация приборов выполнена по классически канонам – здесь разместились две традиционных круглых шкалы спидометра, а также тахометра, между которыми расположен довольно большой цветной многофункциональный дисплей. Водитель может вывести на него практически любые интересующие данные с бортовых систем автомобиля. Информативность и читаемость дисплея находится на самом высоком уровне.

Центральную консоль украшает сенсорный экран современного мультимедийного комплекса Uconnect. От комплектации кроссовера зависит диагональ дисплей на центральной консоли. Он может быть 5- или 6.5-дюймовым. На экран системы Uconnect проецируется картинка камеры заднего обзора, карты системы навигации, а также графика и функционал аудиоцентра. Сразу под дисплеем на центральной консоли находится блок управления климат-контролем.

Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделочных материалов, а также оригинальным оформлением. Модные вставки, соответствующие цвету кузова, смотрятся не только ненавязчиво, но и весьма стильно. Обод рулевого колеса оптимален в хвате и удобно ложится в ладони. Продуманная эргономика водительского сиденья и пассажирских кресел позволяет седокам Jeep Renegade без устали совершать длительные автопробеги.

Наиболее укомплектованные версии кроссовера имеют в своем арсенале систему раздельного климат-контроля, целую россыпь аэрбегов, высокотехнологичную крышу «My Sky» регулировка панелей которой, обеспечивает приток воздуха. Кроме того, автомобиль располагает целым списком электронных помощников водителя и систем безопасности, включая систему, предупреждающую угрозу столкновения, а также систему отслеживания слепых зон.

Технические характеристики

В зависимости от рынка, автомобиль может быть оборудован пяти- или шестиступенчатой «механикой», 6-ступенчатым роботизированным агрегатом с двойным сцеплением и инновационным 9-ступенчатым «автоматом».

Не менее обширна и гамма силовых агрегатов Jeep Renegade. Под капот кроссовера можно заказать один из четырех возможных бензиновых моторов и трех агрегатов, работающих на дизельном топливе. При этом, для любой из представленных силовых установок доступна электронная система «старт-стоп».

Перечень бензиновых двигателей стартует с 1.4-литрового мотора семейства «MultiAir 2», мощность которого составляет 140 л.с. Топовый 2.4-литровый двигатель Tigershark развивает 184 л.с.

Поклонники дизельных моторов имеют возможность сделать выбор между 1.6-литровым 120-сильным агрегатом и двухлитровым 140-сильным мотором. Форсированная разновидность последнего развивает приличную мощность в 170 л.с.

Что в итоге?

Нужно отметить, что кроссовер получился довольно удачным. Несмотря на очевидную компактность, даже в переднеприводном исполнении машина не разочарует на загородной грунтовке или заснеженных городских улицах. Выбирая полноприводную версию, покупатель может быть уверенным, что он за рулем автомобиля, способного преодолевать серьезное бездорожье.

В совокупности с удобством салона, стильностью интерьера и «честным» внедорожным внешним видом машины, Jeep Renegade станет оптимальным вариантом выбора для того, кому необходим современный, функциональный и практичный автомобиль, способный быть комфортным в городе и уверенно передвигаться вне асфальта.

Затрагивая недостатки модели, в первую очередь, нужно отметить довольно неэкономичные двигатели, которыми комплектуется новинка. Ведь даже 120-сильный дизельный мотор требует порядка 11 литров топлива при смешанном цикле езды. Да и тот самый внедорожный дизайн экстерьера может сыграть недобрую шутку для производителей модели. Ведь мода на холеные и гламурные городские кроссоверы в настоящее время в самом разгаре.

Джип Ренегат — самый маленький легендарный «джипик»

Одна из наиболее именитых марок нового света успешно развивается, и с этим утверждением никто спорить не будет. Поэтому на Женевском автошоу в 2014 году, была представлена новинка в классе компактных городских кроссоверов. Так появился самый маленький на сегодняшний день Jeep, Renegade. Предыдущие модели: Jeep Wrangler Rubicon, Jeep Wrangler от тюнеров Vilner.

Однако компания не стала «изобретать велосипед», а использовала платформу, базу и технические наработки от модели Fiat 500L. Причём это не стал так популярный в последнее время мультибендинг, когда на одну и ту же машину с минимумом (или вообще, без них) внешних отличий, устанавливаю различные значки производителя спереди и шильдики модели сзади. Это действительно интересная, самобытная машина, которая найдёт своего водителя.

Джип Ренегат — самый маленький «джипик»

Джип Ренегат технические характеристики

Кузов

Он пока один, пятидверный универсал с поднимаемой вверх цельной задней дверью. И хотя другие версии не рассматриваются, всё будет зависеть от спроса. Объём багажника – всего 350 литров, однако стоит сложить спинки задних сидений, и он увеличивается до внушительный 870 «кубиков». А для перевозки длинномеров и прочих негабаритных грузов, спинку переднего сиденья также можно опустить и тогда 1,5 метровая поклажа для Джип Ренегат – не проблема. И это при общей длине авто всего 4.232 мм. Неплохая заявка на лидерство в классе.

Мотор

Точнее моторы. В зависимости от рынка, на который планируется поставлять Джип Ренегат (а это 100 стран по всему миру), он будет доступен либо с одним из четырёх бензиновых, мощностью от 140 до 184 лошадиных сил, либо с дизельным мотором, мощностью от 120 до 170 «лошадок». Все они – рядные четырёхцилиндровые с многоклапанными головками блоков, а вот наличие или отсутствие турбины – прерогатива каждого конкретного экземпляра.

Джип Ренегат — вид сзади

КПП

Их количество несильно отстаёт от числа двигателей. Судите сами: механическая на пять и шесть передач, роботизированная на шесть ступеней с двумя дисками сцепления и даже полноценная АКПП на ДЕВЯТЬ передач. Однако их выбор не предоставляется клиенту, который сам вправе решать, что ему важнее, динамика, экономичность или удобство повседневной эксплуатации. Правило «каждому мотору свою коробку передач» для Джип Ренегат прослеживается очень чётко, и чаще всего у вас просто «выбор без выбора». Так что предложение придётся рассматривать с точки зрения сочетания мотор – КПП.

Рекомендуемая статья:  Ford Explorer - самый прогрессивный в серии

Привод

Наверное одна из самых важных особенностей в списке технических характеристик Джипа Ренегат, это наличие варианта 4х4 и то, как он организован. Поэтому постоянный передний с подключаемым полным плюс четыре (пять) режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия добавляют уверенности на любой дороге. Правда, доступен он только для самых мощных версий, тогда как для начальных он только передний. Помимо «гражданской» версии, покупателям будет предложена версия TrailHawk, отличающаяся подрезанными бамперами для лучшей проходимости и увеличенным дорожным просветом из-за более массивных колёс.

А в остальном просто перечислим эти особенности:

Джип Ренегат отступником не является

Слияние с итальянским Fiat явно пошло американскому Крайслеру на пользу. Одним из его следствий стало появление под брендом Jeep двух очень интересных кроссоверов. Уникальный, но абсолютно неправильный, с точки зрения фанатов марки, Cherokee и Джип Ренегат, который вопреки своему названию, отступником от джиповских идеалов как раз не является. Трудно поверить, тем не менее факт в том, что Jeep Renegade создан на платформе Fiat 500L, правда, сделан он по чисто кроссоверному рецепту.

Уровни комплектации

В базовый комплектации – только передний привод. Задняя ось на полноприводных Джип Ренегат подключается многодисковой муфтой. Кузов несущий, подвеска независимая. Стойки Макферсон используются и в передней, и в задней подвеске. Набор двигателей для нашего рынка небогат. Среди моторов, с которыми Jeep Renegate поставляется в Россию, к сожалению, нет дизеля. Базовые Renegate Sport переднеприводный, с 5-ступенчатой ручной КПП и двигателем мощностью 112 лошадок имеющим объем 1600 кубиков. Версия получше стоит уже 1,5 млн. рублей. Она тоже переднеприводная, но уже с роботизированной коробкой и турбомотором мощностью 141 л.с. В комплектации «Лимитед», стоимостью 2 млн. рублей, стоит двигатель объемом 1400 см3, мощностью 171 л.с. и настоящий «автомат» имеющий девять ступеней. Есть еще и версия Trailhawk. Её стоимость такая же, но движок побольше и мощнее (2,4 л, 185 л.с.), а кроме того у него улучшенная геометрическая проходимость и есть ещё кое-какие функции, делающие его «почти внедорожником».

На тест был представлен Джип Ренегат в версии Limited. Вариант не самый внедорожный, но уже с полным приводом и настоящим автоматом. Регулировка сидений — только ручная, разве что поясничный подбор не нужно поддувать вручную. Приборы читаются чётко, дисплей цветной с выводом информации на три части экрана.

Интерьер салона

Как и у Cherokee, в центре на очень крупном экране отображается то, что водитель считает главным. Чаще всего для водителей таким параметром является скорость, никто не хочет переплачивать за превышение скорости. В отличие от Чироке для Ренегата не пожалели физических кнопок. Центральный дисплей тут чуть меньше, чем у старшего брата, но с таким же четким изображением.

Меню не требует расшифровки с помощью инструкции. Система очень расторопная. Есть всё необходимое, кроме видеокамеры заднего обзора, которую можно заказать за дополнительную плату. Правда при низких, около -20° температурах, боковые стекла частенько запотевают. Приходится растапливать печку пожарче и направлять на них воздушные потоки. Впечатляет огромный, почти ровный стол в верхней части торпедо. На нём можно с комфортом разложить свой походный обед и поставить стакан с чаем.

Джип Ренегат буквально напичкан маленькими приятными сюрпризами с внедорожным подтекстом. Так, на рамке медиасистемы выдавлена дата «1941», год начала серийного выпуска прародителя Willys MB. Консоль за внутрисалонным зеркалом заднего вида, вертикальная радиаторная решетка и фары, также легко узнаются джиперами. Даже резинка на дне подстаканника имеет характерный штамп военной канистры.

Второй ряд и багажник

Как не пытались разработчики сделать второй ряд посвободнее, получилось всё равно не слишком просторно, да и подлокотника там нет. Основное достоинство багажника Джип Ренегат не объём, багажник, прямо скажем, маловат, а наличие в нём полноразмерной запаски на легкосплавном диске.

Имеющий полный привод Лимитед набирает «сотню» за 8,9 с и может разогнаться до без малого 200 км в час. Электроусилитель рулевого управления сообщает несколько синтетическую управляемость. Зато Renegate имеет даже функцию активного удержания автомобиля в полосе движения. Если не знать, что под капотом мотор с турбиной, догадаться об этом сложно. Разгон ровный.

Звукоизоляции не уделили должного внимания. На больших скоростях звук мотора хорошо чувствуется в салоне. Маленький Джип Ренегат оснащен той же самой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и большой джип Чироке, а потому частично повторяет его привычки. При активном вождении переключение передач сопровождается лёгкими толчками, но если у Чироке для борьбы с этой особенностью существует спортивный режим, то у Renegate есть только лишь возможность ручного переключения передач. Электроника в ручном режиме всё равно сама переключает передачи, но не раньше, чем стрелка тахометра дойдёт до красной зоны.

У Джип Ренегат в комплектации Limited свесы городские. Снизу переднего бампера торчит губа, под ней – юбка, но клиренс 20 см, а это намного больше, чем 17 см у переднеприводных «отступников». Для легкого бездорожья клиренса хватает.

Выбранный внедорожный режим отображается динамичным рисунком на дисплее. На снегу, как ни странно, лучше всего работает «снежный режим» (SNOW). Но чем дальше в лес, то есть чем дальше в песок, а затем и в грязь, тем активнее электроника пытается имитировать понижающую передачу. Но главная кнопка здесь, это не огромная шайба выбора внедорожных режимов, а маленькая неприметная кнопочка отключения системы динамической стабилизации. Ни в коем случае нельзя забывать отключать «Трекшен контроль», если этого не делать, то Джип Ренегат вообще не будет буксовать, подача топлива будет резко отрубаться, при любом намёке на пробуксовку.

Коротким нажатием отключаем «Трекшен контроль», длинное нажатие отключает динамическую систему стабилизации. Полностью избавиться от узды программного обеспечения не получится. Система лишь засыпает, а когда ей придёт в голову проявить себя предсказать трудно. Поэтому Renegate может внезапно встать во внедорожной засаде без видимых причин. Обычно, достаточно отъехать назад, взять разгон чуть побольше и поехать снова. Но сознание того, что ты, в любом случае, не полностью управляешь машиной удерживает от подвигов. Ход подвески очень хорош для кроссовера. Однако, Джип Ренегат плоховато защищен снизу, поддон под моторным отсеком пластиковый. Ровно посередине виден кусок системы выпуска. Но в основном, плоское днище позволяет штурмовать бездорожье с разгона, лишь бы грунт был мягкий.

Несмотря на некоторое своеволие вспомогательных электронных систем, по проходимости Джип Ренегат претендует на верхние позиции в своём классе даже с неправильными, с точки зрения любителей офф-роуда городскими бамперами. Давление в шинах не снижалось специально. Как ни жаль, этот элементарный, но очень действий способ борьбы с бездорожьем, большинство автолюбителей почему-то не применяет. Однако, Renegate упорно не хотел застревать до тех пор, пока полностью не ложился днищем на снег. Съехав с асфальта «Отступник» легко может поспорить и с таким признанным мастером бездорожья среди кроссоверов, как Renault Duster.

Технические характеристики Jeep Renegade

  • Длина: 4232 мм;
  • Ширина: 1804 мм;
  • Высота: 1689 мм;
  • Колёсная база: 2570 мм;
  • Объём багажника: 351-1297 литров;
  • Максимальная скорость: 196 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 8,9 сек;
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,8 литров.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости