Всем привет!
Т.к. родной бензонасос периодически, преимущественно летом, отказывался качать, из-за перегрева, решил поставить электрический бензонасос низкого давления. Перечитал несколько форумов на эту тему, где описывались установки такого (НЕР-02А) насоса, в т.ч. и здесь на драйве.Единственное что смущало, так это нужна ли обратка или нет, т.к. непонятно какое давление дает этот насос. Вроде как 0,3 кг/см2, при диапазоне карбюратора К-126 0,25 — 0,45 кг/см2, но хз, он же китайский. Одни стращали что иглу выдавить может, другие писали что нормально все. Так что ставил на свой страх и риск.
Полный размер
Бензонасос НЕР-02А только что из упаковки.
Полный размер
Буквы почему-то какие-то арабские )
Снизу площадки компрессора подкачки прикрутил на два уголка.
Питание взял с катушки зажигания, т.о. при включении зажигания насос начинает подкачивать топливо и можно заводить. Особенно удобно, когда после долгого простоя бензин испаряется из карбюратора.Минус взял с винтов крепления той же катушки.
Тут уголки виднее.
Теперь по поводу давления топлива, что меня особенно беспокоило.Пока делал соединения проводов, накачал топлива по окошку до самого верха. Ну все, подумал, кирдык, перлив((Собрав все соединения, опустил кабину, открутил воздухан чтобы заглянуть внутрь карба, включил зажигание, насос стал качать, я стал светить фонариком в карб и …… и ничего не произошло)), ни единой капли не упало вниз, ждал около минуты.
О чудо))
Поехал прокатился вокруг поселка по лесу. Пару раз глох, заводился. Пока все в норме.
Родной насос оставил в качестве заглушки, предварительно сняв с него коромысло, которое качает диафрагму.
Всем спасибо!
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 15 км
а у него (см ролик) бутылка какого обьема? ктонибудь понимает что говорят?
hep-02aAZi (14 December 2014 - 20:11) писал:
(см ролик) бутылка какого обьема
Приёмная ёмкость - литр.. В основном трындит о посторонних вещах, хотя я и не очень силён в итальянском hep-02aу него она наполнилась за примерно 20сек, получается - производительность 180л/ч ? чето много както, по информации с разных сайтов - должно быть около 100-120л/ч..
hep-02aЯ такой насос когда-то чинил, его спалили тупо переплюсовкой, расковырял плату с транзистором и вколхозил туда составной кт829, насос долго и успешно работал.
hep-02aа собрать? кольцами стягивали?
hep-02aAZi (14 December 2014 - 20:29) писал:
получается - производительность 180л/ч ?
это производительность в холостую, прижмите выход или присоедините его к карбюратору например. hep-02aкстати, а он где штатно то стоит?
hep-02aСтавили взамен механики на карбюраторный движки.
hep-02a Греться он начинает при давлении свыше 0.3 кг/см, транзистор там полевик, с любой материнки можно взять, У друга в уазике стоит. hep-02aarcad (14 December 2014 - 20:39) писал:
Греться он начинает при давлении свыше 0.3 кг/см, транзистор там полевик, с любой материнки можно взять,
вот как..? а как транзистор там понимает что давление изменилось? там же соленоид обычный и от того - смог ли он втянуться или не смог - ток не так уж сильно зависит.. разбирать его не буду - внешний генератор сделал, надо только настроить теперь чтобы качал нормально но и не рассыпался раньше времени.. hep-02a я его на дизель хочу поставить для утренней прокачки зимой.. за те 10мин на которые его хватило - стало понятно эффект есть..если кому интересно - тема здесь http://www.chipmaker...9/page__st__100
hep-02a кишки насоса http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink дохнет в основном из за воды, или бензина левочка. hep-02aа поломка №1 и №2, это там еще и механически чтото отвалилось? (непонятно по фото)
hep-02aAZi, с механикой в основном всё в порядке, обычно пробой транзистора, нагрузка индуктивная... а китайцы снайбер сэкономили.
hep-02a Тот что я чинил собран по схеме простейшего блокинг-генератора с катушкой обратной связи. hep-02aвот оно че..... так он видимо сдох от того что когда двигатель завел - через него солярка пошла, с другой скоростью относительно той что он сам должен качать, режим ушел - вот он и спекся...
hep-02a дабы не забить (а мож и еще кому пригодится): 55мс пауза 15мс импульс при этом он работает как с родным генератором, но удлиннив импульс - можно чутьли не в разы увеличить производительность и немного давление, но его начинает колошматить так что боюсь на долго не хватит..Главная / Топливный Насос / HEP-02A 12В Распродажа! http://dahlsepar.ru/wp-content/uploads/2018/01/HEP-02A.mp4
Родной бензонасос приказал долго жить. В принципе, для 272 тысяч пробега, скорее всего и не по первому кругу, очень хорошо. Но вот он умер, найти похожий не получилось, от д15 тоже не подходит, ну и вдохновившись энтузиазмом похожих ситуаций, было решено ставить электрический. Так вот, был куплен электрический бензонасос низкого давления HEP-02A made in japan, тройник 8-8-8 ( на обратку лучше 8-6-8, хотя все равно налазит), несколько шлангов, хомуты, автомобильное реле 12В, предохранитель на 5 вольт. В принципе, инсталляция не сложная, схема подключения представлена ниже, ну и как все получилось тоже. Обратку тоже решил делать, хотя тут мнения расходились. Кто-то говорит что нах она не нужна, кто-то, что без неё никак. Обратку сделал через тройник->(нижний выход как раз на обратку)через обратный клапан топливной системы ваз 2108->ну и соответсвенно соединение самого шланга обратки. Отдельных слов благодарности заслуживает продукция отечественной промышленности, что Жигулевское магазины наше все (кроме насоса и элементов электрики) купил в нем. Правда этот топливный обратный клапан первый попался видимо брак, так как установленный он почему то пропускал и с него лилось аки с фонтана, а далее затягивая хомут я и вовсе обломил на нем штуцер, но второй оказался более надежным. По ощущениям автомобиль поехал на много динамичнее, с запуском тоже стало лучше, после простоя с неделю в холодном гараже, 10 секунд работы насоса и вуаля. Правда, неделю же назад был и установлен новый аккумик.Всем спасибо, что были на этой странице, это предпоследняя запись в бж.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453