С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле камаро спорткар


Chevrolet Camaro 2018: мощный спорткар для молодежи

Один из самых популярных среди молодежи спорткаров мира получил новый кузов. Chevrolet Camaro 2018 сохранил в себе восхитительную внешность, которая притягивает взгляд. Кроме того, было улучшено внутреннее убранство салона, которое стало более премиальным и дорогим. Если говорить про техническое оснащение, то оно также стало еще лучше, о чем наглядно говорят цифры, которые получил производитель на закрытом немецком гоночном треке, проводя тест-драйв.

Экстерьер

Новый Шевроле Камаро 2018 модельного года получил уникальную внешность, которая, если судить по фото, стала еще более агрессивной и злой, по сравнению с прошлой версией.

Передняя часть машины все так же говорит о ярком характере модели. Обеспечивается это слегка стреловидной формой кузова, которая намекает на потенциальную скорость автомобиля. Радиаторная решетка очень скромных размеров. Если говорить про оптику, то она выполнена в очень стильной прямоугольной форме, а наполнение у нее премиального уровня. Прямо под ней располагаются вертикальные противотуманные огни. На бампере находится много спортивного обвеса. Капот имеет несколько рельефных ребер жесткости. Наклон лобового стекла очень сильный, что сделано с целью придания максимальной аэродинамической эффективности во время быстрого движения.

Не менее стильно смотрится спорткар и в профиль. Крыша слегка ниспадающая. Уменьшился размер боковых зеркал, которые несмотря ни на что, обеспечивают максимальный уровень обзорности. Двери в нижней части имеют массивную и стильную выштамповку. Колесные диски получили новое внешнее исполнение. Материал, из которого они сделаны, сверхлегкий. Весь кузов достаточно плавный и в то же время очень жесткий и резкий. По сути, дизайнерам и инженерам удалось совместить фактически несочетаемые элементы. Виден очень низкий дорожный просвет, что обеспечивает максимальную прижимную силу. Вместе с этим по многим отечественным дорогам путешествовать будет достаточно трудно из-за их низкого качества.

Очень ярко выглядит машина в кормовой части. Обеспечивается это множеством спортивного обвеса, который присутствует буквально везде, от бампера, оснащенного пластиковой защитой, до крышки багажника. Фары стали более узкими и стильными. Между ними прямо над фирменным логотипом размещен дополнительный стоп-сигнал. Снизу находится разнесённый выхлоп – по две трубы в каждой из сторон.

Интерьер

Роскошным получился и салон американского спорткара. Материалы использовались очень высокого качества: премиальная кожа, дорогой и мягкий пластик, стильные металлические накладки. Все это гармонично сочетается с большим количеством высокотехнологичных элементов. Центральная консоль имеет как традиционные механические кнопки и регуляторы, так и продвинутую сенсорную панель.

Кроме того, чуть выше располагается яркий и информативный мультимедийный экран, с которого также можно управлять множеством функций.

Руль массивный и крайне удобный, великолепно реагирует на все движения. Приборная панель выполнена в виде дисплея. Кресла спортивные, со множеством регулировок в широком диапазоне.

Технические характеристики

Если анализировать технические характеристики, которые привнес рестайлинг, то сразу следует выделить очень мощную силовую установку. Ее объем составляет целых 6,2 литра, при совершенно космических показателях мощности и крутящего момента в 650 л.с. и 881 Нм соответственно. Это обеспечивает поразительную динамику на трассе, к примеру, с 0 до 100 км/ч разгон занимает всего лишь 3,5 секунды. Это практически на полсекунды быстрее, чем в дорестайлинговом поколении. Помимо переработанного двигателя, на это сильно повлияло облегчение веса машины, за счет использования современных материалов вроде карбона. Коробку передач потенциальный покупатель может выбрать на свой вкус. Это будет либо обычная механика на 6 передач, либо продвинутый автомат, имеющий сразу десять ступеней.

Полной переработке подверглась также и подвеска, в которую встроили уникальные датчики, анализирующие состояние дорожного покрытия и автоматически регулирующие некоторые настройки, такие как жесткость. Отдельно хотелось бы выделить уникальную электронную систему помощи прохождения поворотов, созданную инженерами компании.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Однозначно известно лишь наличие в модельном ряду самых популярных у клиентов версий: Camaro ZL1 2018 и Camaro SS 2018. Именно данные варианты всегда пользовались наибольшей популярностью на мировых рынках. В целом отличия между ними касаются в основном технической начинки. А вот наполнение салона различными опциями практически всегда идентичное. Среди наиболее интересных хотелось бы отметить: роскошную мультимедийную систему с премиальным уровнем звучания колонок, множество подушек безопасности, адаптированный круиз-контроль, проецирование показателей приборной панели прямо на лобовое стекло и множество различных мелочей. Кроме того, машина буквально напичкана самыми современными и высокотехнологичными достижениями автомобильной промышленности в виде продвинутых и инновационных электронных систем. Цена, в переводе в отечественную валюту, по некоторым сведениям, будет варьироваться от 3 до 4,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

К большому сожалению, пока нет информации, будет ли продаваться данный автомобиль на отечественном рынке, соответственно даже ориентировочная дата выхода в России неизвестна. Вместе с этим можно надеяться на некоторые неофициальные салоны, которые объявили, что в случае наличия спроса, они смогут привезти нужное количество моделей эксклюзивно для заказчиков.

Конкурирующие модели

Новая модель от американского концерна получилась великолепной. Но несмотря на все это, у нее есть множество соперников, которые мало в чем уступают Камаро. Наиболее яркими представителями конкурирующего лагеря являются Audi R8 и Infiniti Q60.

Обновленный Chevrolet Camaro сменил выражение лица

Компания Chevrolet фактически прогуляла недавнее мотор-шоу в Нью-Йорке, зато после него выдала целый залп обновленных моделей. Только на прошлой неделе появились рестайлинговые Spark, Cruze и Malibu, а теперь к ним присоединился культовый спорткар Chevrolet Camaro.

Изменений немного, но снаружи обновленные двухдверки 2019 модельного года не перепутать с прежними версиями. Ретромотивы, к которым Camaro вернулся восемь лет назад, размываются все сильнее, и теперь купе и кабриолеты с новыми зигзагами ходовых огней и широкой «улыбкой» радиаторной решетки еще сильнее дистанцировались от образа самой первой модели образца 1966 года.

Зато форма воздухозаборников оптимизирована для стабилизации воздушного потока и улучшенного охлаждения. А у мощной версии SS теперь свое лицо с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями. Вся светотехника теперь диодная, включая новые задние фонари.

Chevrolet Camaro в версиях RS (слева) и SS

Из обновок в салоне — только медиасистема Chevrolet Infotainment 3 с экраном на семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации). Вдобавок среди опций у Camaro появилась система предупреждения о столкновении и салонное зеркало со встроенным экраном, на который транслируется изображение с камеры на корме.

Техническая обновка, по сути, лишь одна: на модификации Camaro SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с.) вместо восьмиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый, дополненный функцией launch control. Турбочетверка 2.0 (279 л.с.) и безнаддувный мотор V6 3.6 (340 л.с.) по-прежнему работают в паре с восьмиступкой. А для энтузиастов осталась шестиступенчатая «механика», причем она агрегатируется с любым из трех двигателей.

Также у обновленного Camaro появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8. Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

В США обновленные купе и кабриолеты Chevrolet Camaro начнут продавать осенью, потом рестайлинговые машины должны добраться и до российского рынка. Сейчас Camaro у нас стоит минимум 2,99 млн рублей, тогда как в Штатах цены начинаются с 25900 долларов.

«Шестой» Chevrolet Camaro ZL1

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под  капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55~60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

Chevrolet Chevrolet Camaro купе спорткары muscle cars суперкары Отзывы

Спорткар Chevrolet Camaro 4

Четвертое поколение Chevrolet Camaro справило премьеру в 1993 году. Сохранив прежнюю платформу, автомобиль получил более «зализанную» внешность, из-за чего практически перестал напоминать настоящий «масл-кар», зато обзавелся современным оснащением для комфортных поездок. Как и предшественники, двухдверка неоднократно обновлялась, а в общей сложности продержалась на конвейере до 2002 года – тогда, из-за стремительно падающих продаж, от производства «Камаро» американцам пришлось отказаться на несколько лет.

«Четвертый Camaro» является спортивным автомобилем класса «пони-кар», доступным в двухдверных кузовах купе и кабриолет. В зависимости от модификации, общая протяженность «масл-кара» составляет 4907-4915 мм, из которых 2568 мм приходится на колесную базу, ширина не превышает 1882 мм, а высота насчитывает 1300-1321 мм. В походном состоянии спорткар весит от 1594 до 1651 кг.

  • В четвертом поколении Шевроле Камаро лишился маломощного четырехцилиндрового двигателя, а ему на смену пришла 3.4-литровая «шестерка» с V-образной конфигурацией цилиндров, пиково генерирующая 162 лошадиные силы и 271 Нм крутящего момента.
  • За ней по иерархии следовал еще один шестицилиндровый «атмосферник» на 3.8 литра, в закромах которого уже 200 «лошадей» мощности и 305 Нм возможной тяги.
  • Ну и на вершине силовой линейки обосновался 5.7-литровый агрегат V8, который в зависимости от степени «прокачки» производит от 275 до 325 сил и от 441 до 268 Нм предельной отдачи.

В тандеме с двигателями функционировали механические коробки на пять или шесть передач, а также 4-диапазонный «автомат».

Конструктивно Chevrolet Camaro на протяжении всего жизненного цикла практически не менялся: модель четвертого поколения построена на платформе «F-body», которая отличается независимой подвеской спереди и зависимой схемой сзади («двухрычажка» и многолистовые рессоры соответственно). В систему рулевого управления вживлен гидравлический усилитель, а тормозной пакет представлен дисковыми механизмами на каждом их четырех колес и антиблокировочной технологией.

«Масл-кар» 4-го поколения имеет ряд отличительных особенностей – отличная динамика, большой дорожный просвет для своего класса, производительные двигатели, безупречно работающий «автомат», приемлемый уровень комфорта и невысокую распространенность в нашей стране.

Отрицательные стороны данного «Камаро 4» – тесный и неудобный задний диван, маленький по объему багажник, невысокое качество сборки, посредственная управляемость и чрезмерный расход топлива.

Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости