Изображения японского харизматичного внедорожника нового поколения гуляют по сети еще с прошлого года. Однако в большинстве случаев на фото попадали закамуфлированные машины. Чуть больше повезло японским энтузиастам, которые наконец-то засняли новый Suzuki Jimny без всякой защитной пленки.
Определить габариты по фото трудно, однако на домашнем рынке длина машины вряд ли превысит 3,4 метра — благодаря этому Jimny попадает в налогововыгодную категорию кей-каров. Расплата за классовую принадлежность — скромный мотор рабочим объемом 660 «кубиков», мощность которого, по японским законам, не может превышать 64 л.с. На экспорт же новый Jimny, по слухам, пойдет с двумя силовыми агрегатами на выбор — турботройкой 1.0 Boosterjet мощностью около 110 л.с. и атмосферником 1.2 Dualjet (90 л.с.).
Принципиальная конструкция сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с понижающей передачей в раздаточной коробке. А подключаемый передний мост, как ожидается, уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. Плюс машина приобрела обязательную теперь систему стабилизации, которой не было у прежней модели в японской спецификации. И, конечно же, Jimny стал комфортнее: на шпионских фото салона видны органы управления климат-контролем и тачскрин мультимедиасистемы.
Любопытно, что в объективы автошпионов еще ни разу не попали машины с открытым кузовом. Не исключено, что в новом поколении Jimny-кабриолета не будет, хотя и прежняя модель с таким кузовом покинула конвейер еще в 2009 году. Зато ходят слухи, что для азиатских рынков готовится пятидверная модификация. Впрочем, на снимках с площадки готовой продукции завода в Ивате видны только одинаковые, хоть и разноцветные, Suzuki Jimny: производство нового внедорожника стартовало в мае, через три месяца после прекращения выпуска прежней модели.
Главной загадкой до сих пор остается дата презентации нового Jimny. Первоначально ожидалось, что машину в первый раз покажут на осеннем автосалоне в Токио, но, похоже, это произойдет раньше. Ждем мы Jimny четвертого поколения и в России: прежняя модель пользовалась в нашей стране небольшим, но устойчивым спросом, а новая должна выйти на рынок в 2019 году.
6 июня 2018 года
В принципе, то, что маленький внедорожник останется верен своей философии «простой, надежный, проходимый», стало понятно еще в прошлом году, когда в Сеть утекли слайды с презентации Suzuki для своих партнеров с его изображением. Но сфотографировать автомобиль без камуфляжа удалось впервые.
Новое поколение стало еще более угловатым по сравнению с предшественником, что должно подчеркивать его внедорожные качества. На это намекает и полное отсутствие свесов, которые ограничены лишь пластиковыми бамперами.
Брутальный малыш при этом не производит агрессивного впечатления: у него трапециевидная пластиковая радиаторная решетка и круглые фары. Конечно, можно сравнивать его с Mercedes-Benz G-класса, но больше машина напоминает героя японских мультфильмов.
Фотографий интерьера пока нет, но и там изменений будет немного. Новый Suzuki Jimny получит экран мультимедийной системы вверху центральной консоли, а снизу расположатся три круглые ручки блока кондиционера. Во всем остальном интерьер внедорожника останется «кондовым» и простецким до боли. Впрочем, японцы говорят, что новое поколение разрабатывали с учетом пожеланий владельцев этого внедорожника, а любители внедорожных покатушек, скорее всего, будут в восторге от такой простоты, которую и из шланга помыть можно.
Технических деталей тоже нет. Точно известно, что машина сохранит рамную конструкцию. Вероятнее всего, новое поколение Suzuki Jimny будет оснащаться 1,2-литровым атмосферным бензиновым двигателем и литровым турбомотором. В качестве трансмиссии на выбор: 6-ступенчатая механика и традиционный гидромеханический автомат.
Официальная премьера нового поколения Suzuki Jimny состоится в конце года. На внутреннем рынке он появится в 2019-м. Доберется маленький внедорожник и до России, но бестселлером вряд ли станет: за уже предыдущее поколение у нас просят минимум 1 175 000 рублей.
Фото: Fred / Facebook
Новый Suzuki Jimny: первые фотографии без камуфляжаНовый Suzuki Jimny: первые фотографии без камуфляжаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter ghgjghДостоинства:
Премьера Jimny нового поколения назначена на 5 июля, однако на своем корпоративном веб-сайте компания Suzuki уже опубликовала фотографии грядущего внедорожника, дополнив их некоторыми подробностями. Как вам дизайн?
Интересно, что на снимках изображены разные модификации Jimny — с левым или правым расположением руля, с расширителями колесных арок и без них, с одноцветными или двухцветными кузовами. Разделение простое: машины без пластиковых накладок предназначены строго для японского рынка, вписаны в регламентированные габариты кей-каров, чтобы попадать в льготную налоговую категорию. Jimny с расширителями — международная «полноразмерная» версия, которая в Японии традиционно продается под двойным названием Jimny Sierra.
Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами (у глобальной версии они шире, чем у японской), пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Причем за переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. Впрочем, из электроники ожидаются не только система стабилизации, но и ассистент автоматического торможения.
Угловатый салон — с аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. Но в духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль.
Новый Jimny сохранит выбор между пятиступенчатой «механикой» и старым четырехступенчатым «автоматом». Большой Jimny будет иметь атмосферник объемом 1,5 л (мощность пока не названа), а на японской версии сохранится кей-каровский мотор рабочим объемом 660 «кубиков», мощность которого, согласно местным законам, не может превышать 64 л.с.
Производство нового Suzuki Jimny в Японии уже началось. Появится эта модель и в России — ориентировочно в начале 2019 года.
24 августа 2017 года
Как видно из слайдов дилерской презентации, дизайнеры постарались сохранить угловатый и мужественный образ маленького культового внедорожника. Размеры если и изменились, то незначительно — на первый взгляд можно лишь предположить, что автомобиль стал немного шире, а салон, соответственно, просторнее.
Квадратно-гнездовой, нарочито утилитарный стиль сохранился и в оформлении панели приборов, но в верхней части центральной консоли теперь неизбежный сенсорный экран мультимедийной системы.
О технической начинке официальных сведений нет, но западные СМИ со ссылкой на собственные источники говорят о том, что Jimny сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты и понижающую передачу. Ревизии подверглась лишь система полного привода: если сейчас у Jimny передок подключается жестко и режим полного привода годится только для езды по снегу и бездорожью, то внедорожник нового поколения получит более универсальную вседорожную систему постоянного полного привода. Но что у него будет между осями, дифференциал или муфта, пока неизвестно.
Базовым двигателем станет 1-литровая «турботройка» Boosterjet мощностью 111 л.с., в Японии наверняка предложат еще более крохотный наддувный агрегат объемом 0,7 л и мощностью 64 л.с., а на консервативных рынках Jimny будет продаваться с 1,2-литровым четырехцилиндровым атмосферником мощностью 90 л.с.
В Японии производство нового Jimny должно стартовать в мае следующего года, но его официальная презентация может состояться уже в конце октября этого на Токийском автосалоне.
Наверняка новый Jimny появится и в России, а цена, очевидно, вырастет: сейчас внедорожник в базовой комплектации JLX с 1,3-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКП стоит у нас 1 145 000 рублей.
Фото: carscoops.com, motoring.com.au
Рассекречен облик нового Suzuki JimnyОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter ghgjghДостоинства:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453