Чтобы выполнить покрасочные работы, вам потребуется качественное оборудование. Автомобиль невозможно покрыть надежным и красивым слоем лакокрасочных материалов, если не используются передовые технологии нанесения. Выбирать оборудование сложно, так как на рынке присутствует очень много предложений из Китая и других азиатских стран, качество которых невозможно оценить. Компрессор для покраски автомобиля должен стать обдуманной покупкой и отвечать всем требуемым параметрам. С промышленными компрессорам для покраски можно ознакомиться на этом сайте. А сегодня мы рассмотрим несколько важных пунктов о том, как выбрать устройство и обеспечить его нормальную работу.
Прежде чем покупать устройства для покраски авто, нужно определиться со сферой его эксплуатации. Можно приобрести воздушный компрессор для подачи грунта в покрасочный пистолет. В таком случае требований будет немного. А вот для создания красивого и качественного слоя лака нужно соблюдать полный список условий и характеристик. В первую очередь, оборудование должно быть надежным. Только с учетом такого критерия можно выбрать реально долговечный и удобный инструмент для автомобиля. Без соблюдения такого параметра будет крайне сложно получить желаемые результаты.
Прежде чем организовать покрасочную камеру любого уровня, следует расписать основные задачи такого модуля. Купить устройства намного проще, если вы знаете, в какой именно сфере они будут использоваться. Нужно учитывать спектр выполняемых работ, частоту проведения действий в камере и другие критерии. Многие предпочитают выбрать технику по цене, но лучше учитывать такие технические характеристики:
Выбор компрессора для покраски автомобиля – сложная и специфическая задача. Всегда нужно оценивать технические параметры и характеристики, чтобы купить подходящие изделия. Помните, что покупка устройства для авто с низким качеством работы оставит свой отпечаток на уровне и качестве выполняемых задач. Для автомобиля лучше выбрать изделие с гарантией качества и высокой надежностью. Цена самого простого варианта для достойной камеры – не менее 10 000 рублей.
Если вы хотите организовать модуль для покраски кузовных деталей автомобилей в коммерческом плане, придется потратить немало денег на компрессорное оборудование. Вам никто не доверит авто, если камера не будет иметь профессиональное оснащение. А хорошее оснащение для такого модуля заключается не только в покупке нагнетателя давления. Существует несколько основных критериев для профессионального устройства с такими требованиями:
Автомобиль может быть покрашен профессионально только с таким устройством для нагнетания давления. Такой компрессор для покраски авто может обойтись от 50 000 рублей и выше. Но подобная покупка быстро окупается. Покраска машин сегодня стоит дорого, услуга довольно востребованная. Но для некоммерческих задач такой компрессор будет слишком дорогим и нелепо мощным. Учтите, что и ресурса он тянет намного больше.
Справиться с перегревом прямоприводных устройств вам не поможет ничего. Профессиональную покраску таким оборудованием выполнить фактически невозможно. Нужно изначально выбрать ременной вариант оборудования, который менее подвержен перегреву и не выключается в процессе работы. Самовольное отключение вызовет проблемы с наложением краски на кузов авто.
И пусть по цене ременные варианты техники обойдутся дороже, их функциональность станет большим преимуществом в процессе эксплуатации. Автомобиль будет окрашен качественно и без потеков. Впрочем, нужно помнить еще и о другом оборудовании, таком как пистолет и шланги. Не следует забывать и о качестве краски, а также профессионализме исполнителя.
Для выполнения покрасочных работ нужно выбрать и купить качественные шланги. По ним сжатый воздух будет подаваться на пистолет и выполнять распыление краски. Для автомобилей важно, чтобы эти шланги были эластичными, так как иначе можно легко задеть ими окрашенный кузов авто и испортить свою работу. Также шланг следует подбирать тяжелый и многослойный, чтобы его не разорвало от высокого давления в системе.
Качественными должны быть и фитинги, соединители, крепежи. Если эта часть механизмов будет слабой, покрасить машину не удастся. Лучше ориентироваться на высокий класс по цене материалов. Компрессор будет хорошо работать в паре только с удачным дорогим оборудованием. Плохие аксессуары могут все испортить и сделать покупку компрессорного устройства невыгодной.
Мы разобрались с тем, какой нужен компрессор для покраски. Можно подыскать множество моделей и вариантов техники, обращая внимание на характеристики и стоимость. Выбрать оборудование не сложно, если подойти к подбору комплексно. Перед покрасочными работами с автомобилем нужно настроить устройство и правильно провести все задачи его подключения:
При окраске автомобилей необходимо соблюдать заводские ограничения и рекомендации. Иначе придется столкнуться с некачественной и нестабильной работой оборудования. Если компрессорная техника не работает в заявленных параметрах, она не поможет вам создать хороший слой лакокрасочного покрытия. Так что убедитесь в высокой надежности и в хорошем качестве службы агрегата, прочитав отзывы и посмотрев заводское описание.
Существует огромный ассортимент устройств для покрасочных работ с авто. Вы можете подобрать любительское гаражное или профессиональное оснащение для покрасочной камеры, выполнять покраску в качестве хобби или как профессиональную деятельность. От этого и зависит выбор устройств, которые необходимо приобрести. Зачастую с помощью профессионального подбора можно выбрать оптимальную технику без особых сложностей.
Автомобиль можно покрасить только с бесперебойной и стабильной подачей воздуха. В иных условиях будут обязательно образовываться потеки и капли краски. Но помните, что качество наложения покрасочных материалов зависит еще и от профессионализма исполнителя и качества пульверизатора. Выбирайте только надежную технику с гарантией качества.
Даже самый дисциплинированный автовладелец не защищён от повреждений лакокрасочного покрытия своей машины. И если для новичков на первом месте обычно выступает именно безупречная внешность автомобиля, то опытные водители хорошо знают, что стоит оставить поцарапанный участок необработанным, как за дело возьмётся вирус коррозии, который в состоянии за короткое время распространиться на достаточно обширную площадь. Поэтому приведение в норму ЛКП – мероприятие, которое желательно выполнять как можно раньше. В этом плане доступных вариантов решения проблемы несколько – обратиться в автосервис, что будет стоить немалых денег, использовать сервис «гаражного» уровня – это дешевле, но не так качественно. Наконец, можно заниматься подкраской кузовных деталей самостоятельно. В этом случае придётся потратиться на приобретение соответствующего оборудования, но если учесть, что заниматься покраской придётся на протяжении практически всего срока эксплуатации автомобиля, то такой способ в итоге можно назвать наиболее предпочтительным. Главная проблема, которую придётся решать при покупке подобного оборудования – какой компрессор нужен для покраски авто, поскольку современный рынок буквально переполнен моделями разной конструкции и производительности. Освещению именно этого вопроса и будет посвящён данный материал.
Особенности выбора компрессора для покраски автомобиля.
Для любого краскопульта главной компонентой является компрессор – устройство, обеспечивающее нагнетание воздуха или иной рабочей газовой смеси под давлением, которое необходимо для качественного разбрызгивания лакокрасочных материалов. Все мы помним советские пылесосы, которые с одной стороны всасывали пыль, с другой – нагнетали воздух и использовались в качестве источника сжатого воздуха для пульверизаторов. Современные компрессоры обладают гораздо большим коэффициентом полезного действия, они мощнее, эффективнее, надёжнее. Там не менее, существует огромное количество их разновидностей, что делает задачу выбора компрессора для покраски автомобиля нетривиальной, требующей знания особенностей их конструкции и основных критериев, влияющих на производительность и стоимость устройства. В целом покраска автомобилей – не единственная сфера использования компрессорных установок в обслуживании и ремонте автомобилей. Спектр задач, решаемых с их помощью, обширен:
Существует три класса устройств в зависимости от их интенсивности использования и степени нагрузки.
Доступные по стоимости, но не предназначенные для длительного использования устройства – выбор тех, кто занимается покраской кузовных деталей относительно редко. Какой компрессор нужен для покраски автомобиля в гаражных условиях? Ответ достаточно прост: устройства, обеспечивающие производительность в пределах 125 – 250 литров в минуту. Конкретное значение зависит от модели краскопульта, вернее, от его способности потреблять максимальный объём воздуха. При этом рабочее давление компрессора не должно превышать 10 атмосфер, а мощность – лежать в пределах 1500 – 3000 Вт. Такие аппараты могут работать на протяжении 15 – 20 минут/час. Но даже маломощное устройство должно содержать фильтр для очистки поступающего воздуха от различных примесей, содержащихся в нём, прежде всего – от пыли и масел: при покраске чистота используемого воздуха – показатель критичный для качества нанесения краски. Нелишним будет и наличие рефрижераторного осушителя, используемого для очистки воздушного потока от водяных паров, которые присутствуют в любых сжатых газах.
Для покрасочных работ средней интенсивности оптимальным устройством будет ременный масляный компрессор поршневого типа. При его выборе следует учитывать такие факторы, как ежедневный объём работ, а также предполагается ли использование других инструментов с пневмоприводом (шлифовальная машинка, например, потребляет достаточно большой объём воздуха – порядка 500 – 600 литров в минуту). Общее правило таково: производительность компрессора должна превышать потребности краскопульта примерно в полтора раза. Таким образом, если технические характеристики краскораспылителя – потребление порядка 300 литров воздуха в минуту, то необходим компрессор производительностью 450 – 600 литров в минуту. Необходим также некоторый запас и по мощности, поскольку в этом случае обеспечивается более длительная работа устройства без частых перерывов. Наконец, от объёма ресивера зависит запас воздуха, которым может распоряжаться краскопульт. При проведении покрасочных работ обеспечение безостановочного разбрызгивания ЛКМ – гарантия того, что краска или лак не начнёт схватываться ещё до попадания на окрашиваемую поверхность. В последнем случае дефекты покраски в виде наплывов и пропусков неизбежны.
Суммируя вышесказанное, можно посоветовать для выполнения малярных работ в условиях небольшой мастерской компрессор мощностью около 600 литров в минуту, с рабочим давлением около 16 бар при объёме ресивера 50 – 100 литров. С таким оборудованием возможна покраска как отдельных кузовных деталей, так и всего автомобиля. Бытовых компрессоров с ресивером объемом 40 – 50 литров и производительностью до 250 литров в минуту для выполнения качественных покрасочных работ при относительно частом использовании будет явно недостаточно. Следует обратить внимание на соответствие качества электропроводки мощности компрессора – для 10 – 15 кВт слабая проводка – источник повышенной опасности.
К инструментам и оборудованию профессионального уровня всегда предъявляются повышенные требования. Не являются исключением и устройства для подачи сжатого воздуха, используемые для работы покрасочного оборудования. При покупке компрессора для окраски авто лучше ориентироваться не на стоимость, поскольку она зависит от множества факторов, не всегда относящихся к производительности и надёжности устройства, а также качеству выполняемых работ. Наиболее отвечающими требованиям профессионального использования являются компрессоры поршневого типа, оснащённые осушителем воздуха (это стандарт де-факто для компрессоров любого уровня, если предъявляются повышенные требования к качеству наносимого лакокрасочного слоя).
Неплохих результатов можно добиться и с помощью винтовых устройств, характеризующихся средней мощностью. Такие компрессоры характеризуются приемлемым качеством выходного потока воздуха (пониженное содержание влаги и масел), высокой надёжностью и приемлемым уровнем энергопотребления, они просты в уходе и обладают более компактными размерами по сравнению с поршневыми аналогами. Если производственные условия предполагают наличие дефицита свободного пространства, винтовые компрессоры придутся весьма кстати. Для СТО или компаний, специализирующихся на покраске автомобилей, рекомендуются компрессорные установки, представляющие собой мини-станции мощностью порядка 2,5 – 5,5 кВт, с объёмом ресивера до 900 литров и производительностью до 600 литров в минуту. Комплектация таких установок включает систему компрессорных фильтров и осушители, работающие по рефрижераторному принципу.
Огромный ассортимент устройств для сжатия воздуха может создать проблемы при выборе компрессора для покраски авто даже у специалиста, не говоря уже о тех, кто сталкивается с этим впервые. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что классификация компрессоров предполагает учёт множества рабочих характеристик. Отметим критерии, в соответствии с которыми различают несколько типов такого оборудования:
Приобретая компрессор для покраски авто, необходимо принимать во внимание, кроме собственно его технических характеристик (мощности, производительности, объёма ресивера), и указанные выше критерии.
Это самый распространённый тип инструментов для обеспечения подачи воздуха под давлением, причём независимо от сферы использования и предполагаемых объёмов работ. Столь большая популярность обусловлена обширным набором достоинств:
Скидки на новые автомобили!
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
Типичный представитель класса поршневых компрессоров состоит из следующих компонентов:
Ключевым элементом поршневых воздушных компрессоров является двигатель (в большинстве случаев – электрический), задача которого – обеспечить работу поршневой группы. Поршень сжимает поступающий в цилиндр воздух и транспортирует его в ресивер. По мере достижения заданного уровня давления автоматика отключает силовой агрегат, а когда давление падает сверх нормативного значения, опять включает мотор. Как правило, оба параметра (минимальное и максимальное значение давления) можно выставлять вручную. В случае отказа управляющей автоматики при превышении порогового значения давления срабатывает аварийный клапан, рассчитанный на показатель, зависящий от модели устройства.
Для смазки поршневой группы используется масло, заливаемое в картер компрессора. Дизельные или бензиновые агрегаты можно использовать в качестве автономных устройств. Безременные (коаксиальные) компрессоры имеют совмещённую головку и вал двигателя, что упрощает их конструкцию, но они более шумные и менее надёжные по сравнению с аксиальными (ременными) аналогами. Компрессоры безмасляного типа обеспечивают подачу воздуха, не содержащего масел, но их производительность крайне низка даже для бытовых целей.
Устройства для подачи сжатого воздуха винтового типа представляют собой более современный тип компрессоров, принцип действия которых во многом схож с работой обыкновенной мясорубки. В данном случае сжатие входного воздушного потока осуществляется посредством совместного вращения в противоположных направлениях (и с неодинаковой скоростью) двух винтов, которые и обеспечивают создание давления и проталкивают воздух в ресивер. Если при работе поршневого устройства фаза сжатия сменяется фазой впуска, в винтовых устройствах обеспечивается непрерывная и равномерная подача сжатого воздуха, что обеспечивает возможность эксплуатации таких инструментов на протяжении длительного времени (до суток) без перерывов.
При одинаковых показателях производительности винтовые компрессоры отличаются меньшими размерами и пониженным (на 10 – 15 дБ) уровнем шума. Кроме того, они характеризуются более высоким качеством генерируемого воздушного потока при невысоких эксплуатационных расходах. Следует особо отметить и долговечность винтового нагнетателя – износ пары винтов по сравнению с поршнем и кривошипно-шатунным механизмом существенно ниже. По этой причине ресурс такого компрессора намного выше, а себестоимость выработки сжатого воздуха – ниже (даже при интенсивной нагрузке ресурс винтовой пары составляет порядка 8 лет). Однако конструкция винтового компрессора существенно сложнее за счёт использования системы охлаждения/смазки циркуляционного типа, наличия автоматизированной системы управления, целого комплекса микрофильтров и осушителя входного воздушного потока рефрижераторного типа.
Всё это делает данный тип компрессорных устройств более дорогостоящим, что и является основной причиной их недостаточной распространённости. Так, стоимость компрессора винтового типа по сравнению с поршневым аналогом при одинаковой производительности в 3 – 6 раз больше. Если исходить исключительно из соображений окупаемости (то есть ресурса), то здесь, безусловно, преимущество на стороне винтовых устройств. Для предприятий, оснащённых мощными воздуховодами и имеющих потребность в постоянном воздухоснабжении при большом непрерывном цикле работы, такие устройства будут оптимальным выбором. Для гаражного использования многие из преимуществ винтовых компрессоров окажутся избыточными, а сама покупка может оказаться просто нерентабельной.
Большинство компрессорных установок имеют стационарное исполнение. Это не означает, что их нельзя будет перенести в другое место, но эта операция может оказаться слишком сложной и трудоёмкой. Поэтому производители освоили выпуск передвижных моделей, оснащённых шасси и колёсиками. Такие устройства часто можно встретить на крупных СТО или стройплощадках при условии наличия розетки. Но в некоторых случаях и этого оказывается недостаточно. Мобильный вариант использования ограничен наличием электропитания, поэтому для работы в полевых условиях используют компрессоры, силовой агрегат которых представляет собой ДВС, работающий на бензине или дизтопливе. Наиболее распространённая область использования мобильных компрессорных установок – строительные площадки, а также аварийные работы, когда источники электропитания недоступны. Отсутствие привязки к электрической сети позволяет использовать дизельные и бензиновые модификации компрессоров при строительстве мостов, прокладке железнодорожных путей и автотрасс. Такой компрессор для покраски авто подойдёт и в качестве запасного варианта для СТО на случай длительного отсутствия электропитания.
Но за полную автономность приходится платить. Одним из недостатков компрессоров, питающихся от ДВС, является необходимость использования устройства подогрева при работе в условиях низких температур. Если такое оборудование необходимо использовать в закрытом помещении, следует обеспечить достаточную его вентиляцию. При выборе автономного компрессора для покраски авто следует учесть не только более высокую стоимость самого устройства, но и высокий уровень расходов на топливо (по сравнению с электричеством). Если вопрос стоит в выборе между дизельным или бензиновым вариантами, то агрегаты, работающие на дизтопливе, будут более сложными и дорогими, включая эксплуатационные затраты. Но само дизтопливо будет немного дешевле, а двигатель – надёжнее и производительнее. По этой же причине бензиновые компрессоры не стоит приобретать при больших объёмах покрасочных работ.
Если предполагается непрерывный цикл производства покрасочных работ, то приобретение оборудования, требующего использования пауз в работе, будет нецелесообразно. При небольших объёмах, напротив, покупка дорогостоящего винтового компрессора окажется неоправданной – здесь нужно исходить из того, каков ресурс приобретаемого оборудования и сравнивать его с предполагаемой загрузкой. Перед выбором компрессора для покраски авто необходимо внимательно изучить его характеристики. Следует учитывать, что обычно заявленная изготовителем производительность оказывается несколько ниже, поскольку проставляемые цифры являются расчётным (теоретическим) показателем, основанным на данных об объёме цилиндра. На практике коэффициент полезного действия составляет менее 50%, то есть энергетические потери будут весьма значительными, а фактическая производительность – как минимум вдвое меньшей.
Вопросам безопасности при работе с компрессорными устройствами также следует уделить особое внимание, поэтому стоит выбирать максимально надёжное и качественное оборудование от известных брендов. Основным прибором, позволяющим визуально контролировать величину давления, создаваемого в ресивере, является манометр. Если управляющая автоматика выйдет из строя, именно показания манометра будут использоваться аварийным клапаном для выключения мотора. Показатель создаваемого давления не так важен, как объёмная производительность. Для окрашивания автомобиля в гаражных условиях мощность компрессора должна быть не более 250 литров в минуту при объёме ресивера до 100 литров. При этом, как уже отмечалось, производительность компрессора (опять же фактическая) не должна превышать аналогичный показатель краскопульта.
Большинство бытовых компрессоров могут работать от обычной двухфазной сети 220В. Но если в том месте, где предполагается использование прибора, имеется трёхфазное питание, лучше подбирать компрессор, рассчитанный на напряжение питания 380 В. Дело в том, что трёхфазное электрооборудование менее подвержено скачкам напряжения, которые для отечественной электросети – явление обычное. Если же такой возможности нет, следует произвести замеры напряжения с использованием вольтметра. Мониторинг следует выполнять трижды в сутки – утром, днём и вечером. При более-менее стабильных замерах (отсутствии падений ниже 200 В) никаких дополнительных мер предпринимать не нужно. Но когда диапазон скачков напряжения велик (160 – 230 В), следует позаботиться о приобретении стабилизатора напряжения, в противном случае электромотор и электроника компрессора долго не протянут. Как показывает практика, при увеличении давления на 1 бар затраты используемой электроэнергии возрастают на 6 – 8% (за счёт потери давления на таких участках, как фильтры, осушитель, трубопроводная система). Чтобы уменьшить расходы на электричество, следует подбирать компрессор, мощность которого будет соответствовать характеру выполняемых работ.
Ещё один важный критерий при выборе компрессора – объём рабочей камеры для сжатого воздуха, которую в данном случае называют ресивером. Этот показатель важен для устройств поршневого типа, работающих в импульсном режиме, указывая на резерв воздуха, имеющийся в распоряжении устройства. При выборе компрессора ориентируйтесь на такой показатель, как время безостановочной работы: если вы будете использовать прибор редко и для покраски отдельных кузовных элементов, то 15 – 20 минут в час будет вполне достаточно. При организации непрерывного процесса покраски следует выбирать компрессоры с винтовым механизмом, которые способны работать на протяжении суток.
Ещё один показатель, характеризующий работу компрессорных установок. Правда, к первостепенным его отнести нельзя, поскольку для большинства компрессоров уровень нагнетаемого давления в ресивер примерно одинаков и лежит в узком диапазоне (7 – 12 бар). Его можно изменять в незначительных пределах посредством специального регулятора. Поскольку компрессор для покраски автомобиля имеет дело с давлением, его работа регламентируется «Правилами безопасной эксплуатации функционирующих под давлением сосудов».
Этот показатель является производным от мощности, но его значение важно с точки зрения соблюдения совместимости с краскопультом, используемым в паре с нагнетателем воздуха. Следует отметить, что краскопульты могут потреблять достаточно большой объём воздуха (до 500 – 600 литров в минуту), поэтому производительность компрессора должна соответствовать этому показателю. Для выполнения лакокрасочных работ лучше приобретать краскопульт и компрессор одновременно – это позволит избежать необоснованных трат. Если компрессор не сможет обеспечить номинальной для краскопульта производительности, качество покраски будет недопустимо низким. Другими словами, характеристики производительности компрессора для покраски авто и краскопульта должны быть примерно одинаковыми.
Одного компрессора недостаточно для проведения покрасочных работ. Понадобятся также шланг, который не входит в комплект поставки, и собственно краскопульт. Для компрессора бюджетного уровня можно использовать витой шланг, в комплект которого входит и соединительная фурнитура. В качестве краскопульта можно использовать недорогие устройства итальянского/китайского производства. Можно также приобрести готовые комплекты, включающие и краскопульт, и соединительные шланги с фурнитурой, а также дополнительный инструменты (например, обдувочный пистолет, предназначенный для нанесения вязких лакокрасочных составов, или пистолет для подкачки автошин). При увеличении требований к качеству покрасочных работ нужно быть готовым, что потребуется и более дорогое оборудование.
Расходными материалами для компрессоров являются фильтры и шланги. Прямой шланг предпочтительнее спирального, поскольку поведение последних часто непредсказуемое, и они могут попасть на закрашиваемую поверхность. Без своевременной замены фильтров пыль и другие загрязнители будут без препятствий попадать в лакокрасочный состав, существенно ухудшая его качество (особенно это касается металлизированных красок). В заключение упомянем ещё раз, что подбирать компрессор для покраски авто следует в соответствии с характеристиками производительности устройства для нанесения краски.
Покупка компрессора – важный момент, приобретя качественное изделие, человек самостоятельно сможет обслуживать свое авто. Проблема в том, что российские и иностранные рынки предлагают огромный ассортимент устройств. Возникает вопрос, какой компрессор для покраски автомобиля выбрать? От удачного выбора модели зависит качество покраски транспортного средства или другой установки. Все аппараты имеют различные технические характеристики, по этой причине стоит обойти все показатели и требования, возникающие при выполнении работ с механизмом.
Процесс покраски машины
Компрессор — универсальный агрегат, который под натиском давления поставляет воздух и газ. Во время покраски компрессор готовит сдавленную смесь для следующего действия. Аппараты с мелкой камерой и незначительным давлением с задачей нормально не справляются — остаются подтеки и неровности. Чаще всего слабые компрессоры применяют для подкачки колес. Если компрессор мощный, то спектр его возможностей существенно расширяется. Установка справляется с такими задачами как:
Озвучим критерии, по которым принято разделять компрессор для покраски автомобиля:
Компрессор
Прежде всего, чтобы понять, какой нужен компрессор для покраски авто, следует знать перечень его технических характеристик, их мы рассмотрим ниже. Если вы планируете пользоваться компрессором для устранения незначительных царапин, то вполне подойдет устройство с низкой мощностью и малым объёмом бака. Вывести ровный слой с незаметными переходами не выйдет. Также наличие компрессора предполагает покупку краскопульта. Выбор распылителя довольно обширен. Нужно решить на каком профессиональном уровне вы собираетесь работать – маскировать небольшие изъяны или делать высококачественную покраску всего автомобиля.
Краскопульт – приспособление, распыляющее краску. Существует 7 типов отличных друг от друга по системе рассеивания смеси. Самые популярные из них:
Когда вы покупаете компрессор отдельно от краскопульта, то опираться стоит исключительно на значения распылителя. Те, кто не понимает в этом, может купить готовый комплект. Первым делом при выборе стоит уточнить у консультанта производительность устройства. Производительность – это объём воздуха на выходе. Например, в ресивер заходит 100 литров воздуха, а после сжатия производительность получается 65. Когда комплект собран неправильно эксплуатация будет не долгой, а также гарантия на это не распространяется. При выборе ориентируемся на следующие значения:
Краскопульт перед сборкой
Технические данные, прописанные в паспорте агрегата, зачастую не совпадают с фактическими. Приведенные значения указывают только теоретическую производительность и мощность, рассчитанные по объёму цилиндра и поршня. На деле мощность чаще имеет половину от этих значений.
Обратите внимание: недорогие компрессоры для покрасочных работ можно приобрести в этой компании.
Какую модель приобрести — зависит только от ваших планов, разберем некоторые из вариантов:
Независимо, с каким функционалом вы решили приобрести компрессор, помните, что на первом месте стоит качественное обслуживание приобретенной техники.
Покраска автомобиля – ответственное мероприятие. Независимо от площади и конфигурации кузова, который подлежит самостоятельному нанесению лакокрасочного слоя, выбор компрессора для покраски автомобиля – основная задача мастера. Именно от компрессора зависит качество, консистенция и прочность нанесенного слоя.
Существуют такие виды устройств, подающих давление на распылительный блок:
В зависимости от специфики работы, планируемого срока использования и желаемого качества, рекомендуется выбирать компрессор для прокраски автомобиля, цена которого будет соответствовать именно вашим запросам.
Решили сделать аэрографию на авто своими руками ? Тогда прочитайте статью, которая расскажет вам о всех тонкостях аэрографии.
Самостоятельная установка дневных ходовых огней — вполне осуществимая задача. В этой статье расписаны все детали по установке ДХО, указаны нормативно-правовые акты.
С парктроником вы забудете о всех сложностях парковки. По этому адресу /tuning/elektronika/kak-ustanovit-parktronik.html вы найдете подробную инструкцию по установке и настройке парктроника в вашем автомобиле.
Существуют несколько конструкций компрессоров, которые используются для окрашивания разных поверхностей:
Если вы встали перед выбором, какой нужен компрессор для покраски автомобиля, рекомендуем опираться на показатели мощности и производительности.
Агрегаты с давлением до 8 атмосфер применяются для нанесения краски на отдельные участки кузова – от 5 кв.см, до окраски одной стороны (капот, дверь, крыша или боковая часть).
Если показатели производительности находятся в диапазоне 250 — 330 л\мин, то нагнетающее устройство можно использовать в масштабных работах (но не в в целостном цикле).
При параметрах мощности свыше 330 л\мин устройство рекомендуется применять для нанесения слоя в полном цикле единовременно на весь кузов.
Смотрите видео о том, как правильно выбрать компрессор для покраски автомобиля.
Ответом на вопрос «Как подобрать компрессор для покраски автомобиля?» будет то, что аппарат должен быть универсальным в любых условиях. На улице, в помещении, летом и зимой, в дождь и в засуху агрегат должен функционировать полноценно.
Подзаряжаться он должен из любых источников: от прикуривателя — до трансформаторной будки. Необходимо, чтобы применение его было максимально широким – от накачки велосипедных колес до покраски фургона рефрижератора в один проход.
Давление и производительность на выходе – ведущие показатели, по которым нужно ориентироваться при выборе компрессора. Оптимальными параметрами будут 10 атмосфер и 250 л\мин.
Агрегаты, работающие без масла, имеют большую устойчивость к низким температурам, чем масляные аналоги. Но их износ выше, чем масляных поршневых устройств, по причине высокого трения в поршневом блоке.
При выборе компрессора для покраски авто не руководствуйтесь ценой – стоимость устройств, работающих с маслом и без него приблизительно одинакова.
Но по качеству работы «сухие» компрессоры значительно отстают от своих «смазанных» собратьев.
Ищете альтернативу парктронику или камере заднего вида? Парковочная линза Френеля — отличный бюджетный вариант, который облегчит парковку.
Прежде чем установить ксеноновые лампы, прочтите эту статью. В ней изложены всевозможные штрафы за использование ксенона.
Всем автомобилистам будет полезно ознакомиться с правилами тонировки машин. Здесь /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html указана информация о штрафах за тонировку, а также методы их избегания.
Если вы хотите знать, какой лучше компрессор для покраски авто – обратите внимание на агрегаты, работающие на ременном приводе. Они бывают с одной и двумя ступенями подачи.
Для работы в непосредственной близости к жилым помещениям больше всего подойдут устройства с двухступенчатой подачей – они самые производительные и практически не производят шум при работе.
Лучшим вариантом будет электровинтовой агрегат. Он готов к неравномерным нагрузкам, имеет высокие показатели давления и производительности, экономичен и прост в эксплуатации.
Тандемный поршневой двухступенчатый компрессор занимает второе место по популярности среди профессионалов.
Если компрессора для покраски его нет, а красить очень хочется, то мы можем предложить два варианта:
Ход работы:
Для этого вам потребуется старый компрессор от холодильника и железный бак, способный выдерживать необходимое вам давление воздуха.
В видео показано, как сделать компрессор для покраски авто своими руками:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453