крутая тачка! самая любимая машина ! пытаюсь ее сделать комфортной!)))))не буду ее продавать! Жалко!а так в ней почти все меня устраивает, ну почти все!нуи что у нее тяжелый руль и тугие тормоза! зато она у меня без расходов!кстати после установки аппаратуры и шумы пропали))))
Одно из самых дешевых самоходных транспортных средств на территории МИРА сегодня — это ВАЗ 2107. Или, как нынче модно, Lada 2107. Этот олдскульный заднеприводный седан, ведущий свою родословную от FIAT 124 (1966 год, ага), ныне уже снят с производства.
Про Советской власти это был мегапрестижный автомобиль, который даже иногда называли ХБМ (Хочу Быть Мерседесом) за выступающую радиаторную решетку.
Но время безжалостно к модели, которая встала на конвейер аж в 1982 году. Поэтому и цена такая, ибо соотвествует содержимому.
Перед смертью Лада 2107 получила распределенный впрыск топлива и катализатор в системе выпуска. От чего сразу стала соответствовать каким-то там экологическим нормам.
Благодаря возрасту, Жигули 2107 в нашей стране можно отремонтировать в каждой подворотне. А стоимость ремонта не разорит даже нищего студента какой-нибудь сельхозакадемии. Другими словами, ВАЗ 2107 — это отличный выбор для начинающих дрифтеров, таксистов и работников овощных рынков. Хотя хурмы или бананов в Lada 2107 помещается, конечно же, меньше, чем в ВАЗ 2104.
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
«Шестерка» по праву может именоваться автомобилем ВАЗ 2106 ретро, т.к. на протяжении более тридцати лет эта модель была очень популярна среди российских автолюбителей. Многие пожилые собственники личного транспорта продолжают эксплуатировать ее до сих пор, однако время берет свое.
Некоторые энтузиасты этого автомобиля модифицируют его, улучшая его ходовые и динамические свойства, что позволяет после проведенного тюнинга в стиле «ретро» успешно эксплуатировать этот транспортное средство советской эпохи.
Необходимый ретро тюнинг ваз 2106 в части модернизации силовой установки проводится по типу установки самого мощного 54,5 – киловаттного агрегата с его последующей доработкой. Также понадобятся ретро запчасти на ваз 2106, т.к. придется заниматься модернизацией карбюратора для улучшения динамики автомобиля. Поэтому необходимо будет подыскать карбюраторы типа «Озон», еще лучше установить карбюраторное устройство типа «Пекар» или «Солекс».
При рестайлинге ваз 2106 ретро достаточно большие изменения требуется провести в системе электрооборудования автомобиля. Доработке подлежит комплекс зажигания, перевод его на бесконтактную основу для достижения уверенного запуска силового агрегата в условиях пониженных температурных значений.
Соответственно, потребуется замена свечей и проводов высокого напряжения на современные изделия с хорошей экранной оплеткой. В связи с расширением потребителей бортового напряжения при придании ВАЗ 2106 ретро стиля потребуется установка более мощного генератора и увеличенной АКБ хотя бы до емкости 62 Ач.
Этот «народный автомобиль» изначально комплектовался четырёхскоростной МКПП, которая затем была заменена на более удачную – 5- ступенчатую механическую трансмиссию. Так же стоит поступить и с ВАЗ 2106 классикой ретро для придания ей большей динамичности и экономичности. Постоянная эксплуатация транспортного средства на повышенных оборотах постепенно изнашивает сопряженные элементы силовой установки.
Безусловно, поднимая тему ретро тюнинга ВАЗ 2106, подразумевается не только улучшение динамики и шумоизоляции транспортного средства. Крайне важно сделать салон авто более комфортным и эргономичным для пассажиров. Некоторые автолюбители, которые занимаются оформлением ваз 2106 ретро стиль, начинают производить замену рулевого колеса по типу гоночного, меньшего диаметра, сделанного из металлических сплавов.
Сразу хотим предупредить о нецелесообразности этой операции. Не рекомендуется устанавливать руль такого типа в силу отсутствия в «шестерке» ГУРа, т.к. при вращении рулевого колеса потребуется прикладывать большие усилия в связи с уменьшением плеча поворота.
Обратим ваше внимание на отопительную систему «шестерки», т.к. одним из недостатков этой системы в автомобиле является чрезмерное запотевание стёкол в холодную или дождливую погоду. Установленные на передней панели автомобиля 2 дефлектора не справляются со своей задачей. Здесь существует 2 варианта улучшения ситуации, первый – замена торпеды на другое изделие с улучшенным движением воздушного потока, второй - в штатной торпеде проделать добавочные отверстия в местах обдува стекол и подвести туда воздуховоды.
Для реализации второго варианта понадобятся ретро запчасти на ваз 2106, так как потребуются воздуховоды от старой комплектации «шестерки». Не мешает и переоснащение системы подогрева, т.к. автомобиль будет эксплуатироваться в нашей стране, не особенно изобилующей теплом, а зимний период продолжается от 5 до 7 месяцев. Можно установить систему подогрева силовой установки по типу Webasto и автономный комплекс внутреннего салонного отопления.
Как вариант модернизации приборной доски автомобиля, можно заменить щтатный хронометр более полезным амперметром, в посадочное гнездо часов может подойти амперметр от УАЗ – 469 и его модификаций, которые является ретро запчастями, питание которого будет обеспечивать электропроводка подсветки присалонного бокса.
Следует поставить более эргономичные сиденья от ижевских «шестёрок», либо от ВАЗ 2107 с последними новациями (массажером, подогревом и вентиляцией). На нашем интернет – портале можно посмотреть видео «ретро ваз 2106 и ее тюнинг».
В избранном варианте ваз 2106 ретро стиль необходимо соблюсти следующие требования:
Низкая подвеска оборудуется за счет применения и установки низкопрофильной резины и за счет укорачивания передней и задней пружины подвески транспортного средства, при этом пружины фронтальной подвески обрезаются на два с половиной витка, а кормовые – на три с половиной.
Понадобятся ретро запчасти на ваз 2106 для оснащения колесного хода автомобиля. В качестве декоративного оформления на колеса прикрепляются ретро колпаки на ваз 2106, которые представляют собой пластмассовые накладки различных конфигураций, закрывающие железный обод колеса.
Для того, чтобы устанавливать декорацию такого типа, необходимо изыскать ретро колеса на ваз 2106 именно той геометрии, которая использовалась еще во времена популярности «шестой» модели.
Друзья кто клеил себе желтую пленку, может у кого осталась, нужно немного, поклеить фары на копейке, хочу сделать как на картинке!Буду благодарен, пишите!Всем удачи!
3 года
Поменял фильтра, проверил как качает бензонасос, почистил карбюратор, свечи, все хорошо!да вот завожу ее работает 3 минуты на холостом и глохнет!потом опять пытаюсь, цепляет заводится но сразу же все!…
3 года
На днях прокатал диски и поставил резину получше, сегодня покрасил диски в черный, завтра планирую ставить колпаки и флиппера, и на выезд!
3 года
Сегодня пока батя занимался тормозами и задними колесами, не сидел без дела, установил новую оптику и натер хром! Оценка и лайки за вами! Всем удачи, работа продолжается!
3 года
Друзья, хочу на неделе клеить молдинги на копеечку!там двухсторонний скотч, но ему я не доверяю, какой клей можно купить?кто сталкивался?
3 года
Итак ремонт в полном разгаре!На данном этапе купили среднюю часть карбюратора, тот забился!завели!поменяли все новые шаровые, новые передние амортизаторы, новая трапеция рулеввх тяг, новая рулевая кол…
3 года
Сегодня купил консоль от ваз 2107, понимаю не ретро, но вид класс!и покрасил пепельницу!отремонтировал печку, купил новую кнопку, разобрали, смазали двигатель ВДшкой!и все готово, работает!
3 года
+2 фотографииСегодня решил завести машину и ноль результата!оказалось в бензонасосе была ужасная мачмала, видно качнуло с низу бензобака!было литров 20 бензина осталось на дне!кто то падло слил весь бензин!что за…
3 года
Добрый день! Продам флиппера, вайтволы белые, радиус на 13 дюймов! Производство Atlas (Турция)! Устанавливаются чаще всего на классические автомобили Ваз! Придает оригинальный вид Вашему авто! Флиппер…
3 года
Решил немного обновить старый и выцвевший значок ваз!позаимствовал у жены красный лак и вперед рисовать!старался не судите строго!завтра выложу фото полностью в сборе на решетке!всем удачи друзья!
3 года
Первая Пред. 1 2 След. ПоследняяКак прийти к тому, чтобы в один прекрасный день решить: «пусть мой автомобиль будет ржавым с головы до пят»? Путей много. Можно, к примеру, купить Жигуль на последние 10 тысяч, потом потерять работу, подружиться с дворовыми алкоголиками и забыть о существовании машины на пять лет. Но это не наш метод. Наш метод – держать автомобиль в отличном техническом состоянии, но в один прекрасный день познакомиться с новыми для себя автомобильными субкультурами.
Именно так, как и для многих других, началась доработка автомобиля для Сергея. Сначала он разглядывал картинки в интернете, затем приехал на тематическое мероприятие, где при помощи его участников впервые «запилил пружины» на тогда еще папиной «шестерке», а потом втянулся и начал посещать их одно за другим. Изначально проект строился в стиле resto-cal: оригинальные кузов и салон, низкая подвеска, максимум ретро-аксессуаров… Были найдены и установлены оригинальные колесные диски и колпаки, а также аксессуары в виде вайтволлов, карбфиллеров и других стилевых элементов. Но в 2012 году Сергей в очередной раз взглянул на пострадавшую в небольшом ДТП переднюю дверь – и все заверте…
До того момента, пока в руках Сергея не оказалось болгарки с зачистным диском, этот ВАЗ-2106 1985 года выпуска был автомобилем интересным, но не слишком броским. Однако судьбу машины предопределила слегка замятая дверь: именно тогда в одной точке вселенной сошлись энтузиазм, электроинструмент и новые знания о стиле rat look.
Прежний вид автомобиля (с белой крышей)
Дверь была безжалостно заржавлена: сперва с нее было удалено ЛКП, а затем деталь была обработана составом на основе соляной кислоты. Когда дверь приняла характерный ржавый оттенок, ее вымыли и покрыли алкидным лаком для приостановления дальнейшей поверхностной коррозии. Но что такое одна дверь, когда в гараже есть электричество, а зачистной диск стоит копейки?! «Под нож» пошла крышка багажника, а затем Сергея было уже не остановить. В прошлом году он «добил» даже крышу, чтобы проект выглядел окончательно завершенным.
По окончании стайлинга машина приблизилась к земле еще на несколько сантиметров за счет укорачивания пружин, но приобрела чуть больше комфорта за счет более «длинных» амортизаторов. Итоговый показатель клиренса – 20 мм!
Автомобиль красуется на дисках American Racing размерностью 13х5.5, на которые установлены хромированные кольца для формирования «полки». Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – в заводском исполнении они задевали колесо. Параметры резины – 145/70/13 спереди и 155/70/13 сзади.
Стиль rat look не запрещает агрегатный тюнинг, но и не обязывает к нему – ключевым условием является отличное техническое состояние машины, которая должна лишь внешне «стоять на коленях». Поэтому в проекте Сергея обошлось без серьезных доработок: двигатель в автомобиле родной, объемом 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Немногочисленные технические вмешательства свелись к ремонту и обслуживанию в процессе длительной эксплуатации – был проведен капитальный ремонт головки блока цилиндров, а также доработка и настройка карбюратора.
А вот вид подкапотного пространства подвергся серьезным изменениям. В 2015 году, в зимний период, свободный от посещения выставок и мероприятий, был выполнен шейвинг подкапотного пространства: лишние отверстия заварены и зашпатлеваны, металл выкрашен в черный цвет, убраны жгуты проводки агрегатов, реле и силовые провода. Аккумуляторная батарея переехала в багажное отделение. Некоторые детали – корпус воздушного фильтра и клапанная крышка – были заменены на хромированные, а некоторые пробно покрыты никелем, который в конечном итоге тоже уступил место хрому. Единственный «нестандартный» агрегат – пятиступенчатая коробка передач от ВАЗ-2107, установку которой навязала регулярная эксплуатация.
Подвеску Сергей доработал в соответствии со стилистическими требованиями и собственными пожеланиями к комфорту. Стандартные пружины были укорочены, верхние рычаги подвески поменяны местами, а на заднем мосту установлена регулируемая тяга Панара. Все отбойники удалили, а под кардан вырезали тоннель – для того, чтобы при занижении он не задевал о кузов.
Если внешне автомобиль внушает незнающим людям ощущение тлена и безысходности, то внутри – как писал Зощенко: «сюда у них зайти очень мило». Интерьер приведен в единый цвет и заводской вид: здесь установлены сиденья от ВАЗ-21011 в «цвет» кузова автомобиля и уложено напольное покрытие от ВАЗ-2103.
Стоковая баранка уступила место предмету обожания многих – Nardi Torini Classic. Салонное зеркало – хромированное от ГАЗ-24. Спидометр и тахометр были заменены на приборы с антибликовыми стеклами от автомобиля Lada Riva, экспортной модификации Жигулей.
Проект владелец считает законченным на 87 процентов. Имеются некоторые идеи, которые хочется воплотить в реальность, но не всегда приходит оно – вдохновение. Так что пока можно пошутить, что главной интригой остается вопрос о том, что произойдет раньше: полное моральное разложение кузова или новый виток тюнинга. Ваши ставки?
Опрос
Нравится ли вам стиль rat look?Да, это одно из самых необычных направлений! 42%, 356
356 42%
42% от всех голосов
Ржа и Лада – созданы друг для друга… 31%, 261
261 31%
31% от всех голосов
Нет, жалко смотреть на специально подпорченные автомобили 27%, 234
234 27%
27% от всех голосов
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453