С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Компрессор для покраски автомобиля своими руками


Компрессор для покраски автомобиля своими руками ()

Компрессор для покраски авто: делаем самостоятельно

Многим известно, что можно собрать компрессор из старого холодильника, причём в условиях домашней мастерской, без особых навыков. Но не всем знакома технология и секреты. Если хорошо подумать — воздушный компрессор может пригодиться в любом гараже, в любой мастерской и домашнем хозяйстве. С его помощью можно покрасить автомобиль, подкачать колёса, запустить любой пневматический инструмент. Даже сдувать пыль — тоже пригодиться. Рассмотрим версию для покраски.

Требования к установке

Покраска — ответственное дело. Такой компрессор должен отвечать ряду требований. Главное из них — равномерное поступление воздуха, причём без инородных тел. Самые нежелательные дефекты на ЛКП — зернистость, шагрень, каверны на поверхности. Если поток воздуха будет не стабильным — всё это будет иметь место, включая матовые пятна и потёки. Специализированные фирменные компрессоры имеют всё необходимое, позволяющее исключить малейший брак. Но цена — зашкаливает.

Купить агрегат или собрать самому?

Поэтому, имеет смысл сделать компрессор для покраски автомобиля самостоятельно. Для этого стоит детально изучить устройство и принцип работы настоящего, заводского компрессора. А он одинаков у всех образцов. В баллоне создаётся высокое давление. Метод нагнетания воздуха не принципиален — он может быть механический или при помощи рук. В случае ручной подачи мы существенно экономим финансы, но где найти раба, способного качать непрерывно воздух. Автоматический процесс избавит от многих недостатков и проблем. Исключение — замена масла в компрессоре. Только механизм способен беспрерывно подавать струю воздуха в баллон! Теория проста, сделать персональную компрессорную станцию своими руками просто и быстро.

Компрессор из камеры автомобиля

Как сделать установку для нанесения краски из простой автомобильной камеры? Список нужного материала:

  • насос с манометром для функции нагнетателя,
  • автомобильная камера для функции ресивера,
  • шило,
  • комплект инструмента для ремонта,
  • сосок от автомобильной камеры.

Сложный этап — создание компрессорной станции. Камеру следует проверить на герметичность. Её накачивают. Если есть утечка воздуха — задача решается склеиванием или вулканизацией сырой резины. Потом шилом прокалывают отверстие. В него помещаем сосок для равномерного выхода воздушного потока. Вспомогательный штуцер крепят вклеиванием. Справиться с этой работой активно поможет ремонтный комплект. Потом штуцер присоединяют к краскопульту. Для контроля выхода струи воздуха выкручивают ниппель.

Но примечательно, что старый ниппель не удаляют. Он будет выполнять роль клапана и придерживать лишнее давление. Контрольную проверку величины давления проводят путём распыления красящего вещества на поверхность металла. Если краска ложится ровным слоем, значит — установка функционирует прекрасно! Дополнительный контроль величины давления можно проверить манометром. Воздушный поток даже после включения клавиши аэратора обязан быть скачкообразным!

Сконструировать домашний компрессор просто. А покраска автомобиля после его использования станет качественнее, чем при помощи баллончика. При работе в домашних условиях следует избегать проникновения в автомобильную камеру пыли, инородных тел, воды. Эти вещи могут проникнуть в краскопульт и окраску придётся проводить повторно. При правильной эксплуатации наш агрегат будет трудиться долгое время, а нагнетание воздуха желательно автоматизировать.

Мастера часто подмечали, что самодельный компрессор может служить гораздо дольше, чем фабричный. И независимо — отечественного или импортного производства. Вещь, собранная своими руками, обладает положительной энергетикой. Её проще ремонтировать и обслуживать — ведь Вам отлично известны её слабые стороны и конструкция.

Компрессор из старого холодильника

Агрегат, изготовленный из узлов древнего холодильника, не станет уступать в работе компрессорам элитных производителей. Для его конструирования будут нужны:

  • манометр,
  • преобразователь ржавчины,
  • компрессорный ресивер,
  • переходники с резьбой,
  • реле для качественного контроля силы давления потока в нашем компрессоре,
  • фильтрующий топливный элемент под бензин,
  • масло влагоотделяющий фильтр и его редуктор,
  • двигатель, приводящий в движение установку,
  • крестовина с резьбой 3/4 дюйма для водопроводов,
  • переключатель на напряжение 220 В,
  • герметик,
  • двигательное масло марки 10W40,
  • трубки из латуни,
  • шланг для масла,
  • простой шприц,
  • доска потолще,
  • краска по металлу,
  • фильтрующий элемент системы питания для дизельного двигателя,
  • мебельные колёсики,
  • надфиль,
  • шпильки, гаечки, шайбы,
  • фум лента,
  • автомобильные хомутики.

В качестве мотора может пригодиться компрессорная установка от раритетного совкового холодильника. Компрессор из холодильника на нашем примере — самое оптимальное решение. Он имеет одно отличное преимущество — реле пуска компрессора! Очень старые советские модели имеют преимущество перед заграничными конкурентами. Они способны нагнетать очень высокое давление. При сборке требуется тщательно удалить ржавчину из исполнительного блока.

Преобразователь ржавчины сможет выполнить качественную обработку компрессора и не допустить дальнейшего окисления. Это одновременно подготовит корпус рабочего двигателя к покраске. Затем переходят к смене масла. Ясное дело, что старый холодильник если и подвергался техническому обслуживанию, то очень давно. Это касается и замене в нём масла. Но у подобной ситуации есть и оправдание — система абсолютно полностью находится в изоляции от окружающей среды. Подойдёт полусинтетическое масло. Это современное смазочное вещество по своим свойствам не хуже масла для компрессоров. Оно замечательно справится с задачей — в нём много качественных и действенных присадок. На корпусе компрессора находим 3 трубочки: две из них являются открытыми, оставшаяся герметично запаяна. Подаём на компрессорную установку питание и определяем характер и направление передвижения воздушного потока. Лучше сразу записать или пометить втягивающий и выпускающий воздуховод.

Запаянная трубка нужна для смены масла. Её мы удаляем надфилем, сделав надпил по окружности трубки. Важно не допустить попадание металлической стружки внутрь компрессора. Отламываем трубку и сливаем полностью масло в ёмкость, которая позволит нам определить его объём. При помощи простого медицинского шприца вливаем полусинтетику, причём с большим объёмом, чем вылилось!

После заливки смазывающая система мотора подвергается заглушиванию. Подбирают подходящий винтик и герметизируют фум лентой. Следует помнить, что из выходной трубочки для воздуха иногда будет проникать масло в форме капелек. От этого спасёт масловлагоотделитель для компрессора. Сборку установки начинают с укрепления мотора с реле пуска на основании из дерева. Он должен быть в том же положении, что и на раме. От правильности установки и монтажа компрессора зависит правильность переключения рабочих режимов!

Ресивер

Как сделать ресивер? Хорошо использовать баллон от простого огнетушителя. Он прекрасно выдерживает большое давление и у него есть хороший запас прочности. Баллон — отличный выход для навесного технологического оборудования. За основу можно взять огнетушитель марки ОУ-10 с объёмом 9,99 литра. Он способен выдержать давление до 16 МПа. Откручиваем у нашей заготовки запорно-пусковой механизм и вкручиваем переходник. Если найдём коррозию, то безжалостно удалим её. Убрать внутреннюю ржавчину сложно, для этого заливаем преобразователь ржавчины в ёмкость баллона и болтаем содержимое. После завершения прочистки вкручивают крестовину для водопровода.

Доска из дерева будет являться хорошей основой для крепления мотора и корпуса огнетушителя. На одной линии желательно расположить все рабочие детальки и узлы. На роль крепежа пойдут резьбовые шпильки, их надо продевать в полученные сверлением дырочки. Потребуются гайки и шайбочки. После берут ресивер и располагают его вертикально. Понадобятся 3 листа фанеры. Один лист — для сквозного отверстия под баллон. Оставшиеся 2 листа скрепляются саморезами к главной доске и приклеиваются к тому листу, что держит ресивер. В основе из дерева делают выемку для дна ресивера. Для передвижения агрегата крепим мебельные колёсики.

Систему следует защитить от пыли с помощью бензинового фильтра для грубой очистки горючего. Он станет выполнять роль воздухозаборника. Пригодится шланг из резины и входная трубочка от нагнетателя. На входе давление воздуха очень низкое, хомуты не пригодятся. На выходе монтируют масло влагоотделитель для блокировки капель жидкости. Подойдёт фильтрующий элемент системы питания (говоря простыми словами — фильтр). Нужны будут хомуты для автомобиля. Масло влагоотделитель соединяют с входом редуктора, а выход вкручивается в уже заготовленную нами крестовину с левой стороны. С правой стороны вкручивается манометр для мониторинга величины давления. А сверху крестовины вкручиваем реле для регулировки.

Регулировка силы давления в системе

Регулировочное реле позволяет ставить нужный диапазон или предел ресиверного давления. А в требуемый момент прерывать цепь питания нагнетателя системы. В виде исполняющего агрегата советуют применять РДМ-5. С его помощью компрессор будет запускаться при снижении давления воздуха в резервуаре ниже требуемой величины и отключаться, если параметры будут выше допустимых. Требуемую величину воздушного потока настраивают на реле с помощью пары пружинок. Задача большой пружины — делать слабое давление. А маленькая пружинка позволяет регулировать верхний предел и устанавливать конечную границу выключения всей установки компрессора.

РДМ-5 проектировалась для линий водопровода. Реально — это простой двухконтактный отключатель. На данном примере — один контакт необходим для коммутации с нулём сети, другой необходим для коммутации с нагнетателем. Сетевая фаза проводится через тумблер для подсоединения ко второму входу установки компрессора. Тумблер поможет оперативно отсоединять систему от энергоснабжения. Все электрические контакты хорошо пропаивают. Потом компрессорную установку выкрашивают и тестируют. Во время тестового пуска проверяют работу реле и герметичность системы. Пробный пуск позволит определить величину оптимального давления для окрашивания равномерным слоем. Для обеспечения качественной и продолжительной работы компрессора требуется устраивать ТО. Важное мероприятие при этом — замена масла.

Если Вы всё же решились купить воздушный компрессор заводского изготовления — изучите его параметры и возможности. Предпочтение отдавайте хорошо известным фирмам.

More from my site

  • Делаем правильный выбор компрессора для покраски автомобиля
  • Насадки на полировочный инструмент
  • Разновидности и способы применения полировальных кругов
  • Тонкости выбора и технология нанесения Антикора
  • Особенности полировки автомобиля пастой ГОИ

http://poliryi.ru

Собираем компрессор для покраски машин из подручных деталей

Универсальнее, чем этот инструмент, разве что сама машина. Область применения самодельного компрессора для покраски автомобиля простирается от банального сдувания пыли с обработанной поверхности, до работы с пневмоинструментами. Сделанный своими руками инструмент оказывается даже эффективнее, чем варианты из магазина.

Виды и характеристики компрессоров

Собрать устройство уровня промышленных нагнетателей практически невозможно. Поэтому сразу стоит определиться с требуемыми характеристиками и возможностями. Эти условия определяют тип устройства и конкретную реализацию:

  • необходимое давление;
  • производительность создаваемого потока воздуха;
  • объем ресивера (емкость для хранения газа);
  • характеристики доступных аккумуляторов или возможность питания от сети;
  • допустимая сложность конструкции (ременная передача, прямой привод).

Конструкция поршневых нагнетателей довольно проста, а детали стоят недорого. Их основной конкурент – винтовые компрессоры. Основа винтовых нагнетателей – два ротора, расположенных напротив друг друга. Встречные потоки воздуха объединяются в один и отправляются к выходу. Плюсы конструкции: значительная экономия энергии, сильное и равномерное давление, что положительно сказывается на качестве покраски. Главный минус – цена.

Простейший ручной компрессор

Соорудить нагнетатель в домашних условиях несложно. Однако, самодельный инструмент будет использоваться в основном для покраски, а значит высокие требования предъявляются к чистоте воздушного потока и равномерности давления. Добиться этого можно за счет механизма нагнетания давления или объема ресивера. Так, при ручном нагнетании с помощью насоса потребуется значительно увеличить объем ресивера. Равномерная подача будет создаваться за счет медленного падения давления в основной емкости.

Идеальной емкостью для хранения газа в таком случае видится обычная камера автомобиля. Возможно ее использование прямо с покрышкой. Потребуется также портняжное шило, комплект для ремонта и сосок. Насос лучше взять с манометром.

Проверяем шину на наличие утечек, в случае их обнаружения латаем дыры. Краскопульт соединяется с шиной через дополнительное отверстие. Штуцер вклеивается в резину с помощью комплекта для ремонта шин. Важно заметить, что выкручивается ниппель из самого краскопульта, а не из шины, где он должен играть роль клапана при накачивании. На устройстве в нем нет необходимости – воздух должен покидать шину свободно и равномерно.

Манометр на насосе необходим для определения избыточного давления. Находится оно исключительно опытным путем с помощью экспериментов с краской. При нажатии на кнопку распылителя давление не должно скакать, а равномерная покраска начинаться минимум от 15 см.

Автоматизированный нагнетатель

Стоимость профессионального оборудования высока, окупаемость же для рядового автолюбителя равна нулю. Самодельный компрессор напротив не требует больших финансовых вложений, а его ремонт осуществляется также просто, как сборка. Для автоматизации устройства потребуются следующие элементы:

  • емкость под ресивер;
  • доска или щит для крепления элементов;
  • манометр;
  • редуктор и фильтр, отделяющий влагу и масло от воздуха;
  • преобразователь ржавчины;
  • реле контроля давления;
  • фильтр для бензина;
  • крестовина от водопровода с внутренней резьбой на три четверти;
  • краска по металлу;
  • колесики от мебели;
  • надфиль;
  • двигатель компрессора;
  • переключатель под сетевое напряжение;
  • моторное масло (полусинтетика, класс – 10W, по SAE);
  • латунные трубки и шланг, устойчивый к воздействию моторного масла;
  • фильтр от питания дизелей (фильтр грубой чистки);
  • надфиль, гайки, герметики, лента ФУМ, болты, шайбы, хомуты, резьбовые переходники, аптечный шприц для заливки масла и пр.

Двигатель и ресивер

Все позиции, кроме двигателя, вряд ли вызовут затруднения. В качестве силового агрегата можно использовать компрессор от холодильника. Чем старше устройство, тем лучше, поскольку советские холодильники имели нагнетатели большей мощности, чем современные. Перед использованием блок желательно очистить и обработать защитой от коррозии или нанести на него преобразователь ржавчины. Сразу же рекомендуется произвести и замену масла.

Разобраться с работой нагнетателя несложно. Из него должно выходить три трубочки: одна для замены масла (запаянная) и две для циркуляции воздуха. При вскрытии запаянной трубочки будьте осторожны – опилки не должны попасть внутрь, а старое масло лучше не сливать сразу, а зафиксировать его объем. Залить внутрь нужно чуть больше.

Масловлагоотделитель необходим, потому что часть масла проникает в воздушный поток, выдаваемый нагнетателем, и может снизить качество покраски. Накручиваем фильтр на трубку подачи воздуха и укрепляем его хомутами от деталей автомобиля. Щит или доска нужны для того чтобы разместить на них двигатель и реле. Сделать это нужно в таком же положении, в каком они находились в холодильнике.

В качестве ресивера лучше всего подходят емкости огнетушителей или любые другие баллоны, способные выдерживать высокое давление. Очистка внутренней части от ржавчины обязательна. С помощью переходников и уплотнителей соединяем крестовину с баллоном.

Сборка

И компрессор, и баллон надежно закрепляются на одной доске или в конструкции, собранной специально для этих целей. Основная плоскость может быть снабжена роликами от старой мебели. В системе обязательно должен быть защищенный воздухозаборник. Для этого трубочка, через которую компрессор набирает воздух, резиновым шлангом соединяется с фильтром грубой очистки.

Фильтр соединяется с газовым редуктором. Этот элемент необходим для нормализации давления. Его выходы соединяются с трубкой на крестовине ресивера. Оставшиеся два конца крестовины используются под манометр (располагается напротив шланга от редуктора) и соединение с краскопультом.

Для того, чтобы не сорвать соединения потребуется периодически выключать компрессор. Делать это лучше автоматически, с помощью реле. Идеально подходят для этих целей модели РДМ5 и РМ5. По сути это обычные выключатели, регулировка которых производится с помощью двух пружин. Через них нагнетатель соединяется с нулем, а на фазном проводе лучше поставить тумблер, чтобы иметь возможность быстро остановить устройство.

Регулировка и уход

Отключаем устройство от сети с помощью тумблера, выставляем реле на минимум. В первую очередь нужно убедиться, что реле вообще разрывает цепь при достижении нужного показания манометра. Для настройки реле потребуется несколько тестовых испытаний, так что перед покраской автомобиля лучше поэкспериментировать на ненужных деталях.

Обслуживание самодельных компрессоров для покраски авто состоит в регулярной замене масла. Трубочку от масла лучше не запаивать совсем, а просто заткнуть гайкой, обмотанной уплотнителем. Фильтры также требуют периодической замены. Степень их загрязнения можно определить по времени, требующемся на создание нужного давления.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками

x

Check Also

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости