С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обзор кадиллак эскалейд


Новости об автомобилях Cadillac Escalade: читайте интересные новости про авто модели Кадиллак Эскалейд - сайт За рулем/

Премиальный бренд концерна General Motors объявил о старте продаж в России обновленного флагманского внедорожника Cadillac Escalade. Главное новшество — 8-ступенчатый автомат, но в США уже предлагают 10-ступенчатый!В преддверии Дня защитника Отечества мы пытались определить самые брутальные автомобили, которые сегодня продаются в России. Каковы же критерии отбора?Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света. Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.Пять метров — магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная — самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.В свете засилья кроссоверов с «легковой» конструкцией и уменьшения поголовья рамных вседорожников у целевой аудитории мог возникнуть резонный вопрос — что ожидает Cadillac Escalade? Ответ есть у главы американской марки Йохана де Найссена.Могучие версии Cadillac Escalade прежде были епархией тюнинг-ателье, но в ближайшей перспективе сама компания выпустит подобный SUV. Угонится ли он за немецкими спорткроссоверами?Босс компании Cadillac Йохан де Найссен не исключает запуск в серию экстремальной модификации полноразмерного SUV Escalade. «Заряженный» вариант кроссовера XT5 производитель не планирует. Сквозь историю мирового автомобилестроения давно протянулась незримая нить соперничества европейского и американского подхода к конструированию автомобилей. Первая самодвижущаяся повозка с двигателем внутреннего сгорания пробежалась по Европе, но первый конвейер был запущен в Америке. По тесным европейским улочкам покатились шикарные Бугатти, Ягуары, Роллс-Ройсы, Даймлеры... А за океаном? А там на вершине автомобильного Олимпа прочно укрепился Cadillac с его флагманом Escalade.General Motors и СП ЗАО «Юнисон» подписали соглашение о крупноузловой сборке Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe для российского рынка в Минской области. Ранее производство этих моделей хотели оставить в Санкт-Петербурге, но позже решили его полностью законсервировать.Американская General Motors изменит бизнес-модель работы на российском рынке в этом году. Компания прекратит продажи легковых автомобилей под маркой Opel и сконцентрируется на продвижении моделей Cadillac и Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Завод GM в Петербурге остановят и законсервируют с середины 2015 года, кроме того, прекратится сборка автомобилей на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Дополнительные расходы компании составят 600 млн долларов.Предприятие GM Auto наладило крупноузловую сборку автомобилей Cadillac Escalade нового поколения. Продажи новой модели начнутся в марте 2015 года в двух версиях. Цена внедорожника составит от 4,34 млн рублей.Представительства Chevrolet и Cadillac в России сообщили о запуске производства вседорожников Tahoe и Escalade нового поколения на заводе «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге. Крупноузловая сборка обеих моделей стартует в начале 2015 года, поставки — в первом квартале. Заказать Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe четвертого поколения в салонах официальных дилеров можно уже сейчас.Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью — выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. На Московском международном автосалоне состоялась российская презентация новых вседорожника Escalade и купе ATS. Большой рамный «проходимец», который поступит в продажу в первом квартале 2015-го, будет стоить от 3 500 000–3 600 000 рублей в зависимости от длины колесной базы. Двухдверный ATS с турбомотором 2.0 или атмосферным V6 3.6, а также задним или полным приводом появится у дилеров в следующем году.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Обзор Cadillac Escalade

Внедорожник Cadillac Escalade – мечта эстетов и зажиточных граждан. Ну а неискоренимая любовь отечественных автолюбителей к огромным внедорожникам привела к тому, что гигантский Escalade стал настоящим хитом продаж.

Размах и масштаб – в этом весь Cadillac Escalade ESV. Размер автомобиля более 5 метров, ширина превышает 2 метра, высота – чуть не дотягивает до двух метров. Вместиться в такого монстра может, внимание, 8 пассажиров! Вот-вот, я не шучу.

Второй и третий ряд позволяют каждый вместить по 3 человека, в то время как у всех конкурентов на третьем ряду могут поместиться максимум 2 человека. При этом в Cadillac Escalade для каждого ряда сидений есть функция независимого обдува кондиционером, не говоря уже про климат-контроль. И все 8 человек ощутят не только комфорт, но и прекрасное звучание качественной аудио-системы.

Раз уж мы упомянули аудиосистему, то в ее создании принимала участие именитая компания Bose. Музыку можно не только слушать, но и наслаждаться видеоклипами на достаточно большом ЖК-экране. Кроме CD-чейнджера есть и DVD-проигрыватель.

Дизайн Cadillac Escalade

Внешний вид автомобиля никого не оставляет равнодушным – это подлинный аристократ. Выглядит Cadillac Escalade брутально, но утонченно, в чем в немалой степени помогает обильное хромирование. Хромом оформлено немало элементов – ручки дверей, часть решетки радиатора, молдинги и крышки багажника. Особенно приятно, что хром на кузове – вовсе не опция, а самая базовая комплектация.

 

Особое впечатление производят 18-дюймовые колесные диски, рисунок которых создан именно для этой модели внедорожника.

Другими словами, Cadillac Escalade дает именно то, что от него хотят – размер, стоимость и впечатление. Размеры, конечно, удивляют. Автомобиль вполне может поспорить с Hummer. Увидишь такого гиганта в зеркале заднего вида и так и хочется вильнуть в сторонку, пока не задавил.

В странах СНГ давно привыкли, что массивный внедорожник должен быть черным. Однако, бело-перламутровый цвет делает Cadillac Escalade еще более привлекательным – настоящей глыбой льда, которая плывет по улицам города. Кроме того, автомобиль выполнен в классическом стиле, который характеризуется выдержанностью и строгостью линий. Этот же принцип исповедуется в других моделях линейки Cadillac.

 

Внедорожник выглядит важным хозяином дороги, а вот для его обладателей он – само дружелюбие. Достаточно начать открывать любую дверь как снизу образуется специальная подножка, которая поможет забраться в немаленький салон. Ну разве что на 3й ряд попасть не так просто, хотя и там без проблем разместятся достаточно габаритные пассажиры.

Салон Cadillac Escalade

Салон Cadillac Escalade весьма просторен, настоящий зал. Сиденья, расположенные спереди, можно сравнить с удобными домашними креслами. Сидеть очень приятно и комфортно. Ширина салона настолько велика, что между сиденьями расположен большой подлокотник, в который вмонтированы различные ниши. Эти ниши пригодятся для хранения разных вещей, ведь до перчаточного отделения дотянуться не так уж и просто.

Классический подход реализован не только в дизайне, но и в технологических компонентах. Для запуска используется обычный ключ, рукоятка коробки передач традиционно расположена на рулевой колонке. А вот коробка передач уже отличается современными решениями. В ней шесть ступеней, есть дополнительный ручной режим. Впрочем, ручной режим реализован не очень удобно, для переключения приходится использовать кнопки на рычаге коробки передач, за которые не всегда ухватишься.

Да и смысл ручного режима? Ведь до скорости в 175 км/ч можно добраться с 4й передачи, причем всего за 28,5 секунд. Увы, быстрее уже не выйдет, поскольку передачи 5 и 6 сугубо экономичные. Так что если разогнаться по полной программе, то обороты на 6й скорости все равно не выйдут за пределы цифры 2700 об/мин.

Двигатель Cadillac Escalade

Двигатель Cadillac Escalade внушает, как и сам автомобиль. Это V-образный агрегат с 8 цилиндрами объемом 6,2 литра. Мощность двигателя составляет 403 лошадки, крутящий момент – 565 Нм. Не удивительно, что этот танк разгоняется до сотни всего лишь за 7,5 секунды. Во время разгона вас порадует звук мотора – настоящий утробно рычащий хищник.

Быстрый внедорожник – это конечно здорово, достаточно мощного двигателя и стремительного расхода топлива, который чуть не дотягивает до 30 литров на 100 км.

Куда интереснее, как ведет себя автомобиль во время езды. И здесь результаты весьма любопытные.

Видео Cadillac Escalade

Тест-драйв Cadillac Escalade

Подавляющее число владельцев Cadillac Escalade предпочитают достаточно неторопливую езду. Ну ладно, так они позволяют всем рассмотреть своего красавца и существенно экономят топливо, равно как сохраняют безопасность езды. Однако, такая громадина должна быть неповоротливой, разве нет?

Что касается маневренности, то здесь все хорошо, развернутся Cadillac Escalade может на участке диаметром в 13 метров, учитывая, что его длина – 5144 см. Однако, при наборе скорости автомобилю гарантирован значительный крен. Все дело в достаточно мягкой и комфортной подвеске, которая приводит к существенной разгрузке переднего колеса, что нередко становится причиной активизации стабилизационной системы. Играет здесь роль и распределение веса ближе к задней оси, в соотношении 49,9% на 50,1%.

 

Из-за крена скорость при медленной переставке уменьшается где-то на 20 км/ч, ну а длинная переставка доступна уже на скорости в 125 км/ч. Да, могло быть и лучше, но зато подобные характеристики остаются стабильными при сильной либо слабой загрузке.

Управляемость в виде отдачи либо информативности руля, фактически, отсутствует. Будь-то парковка либо скоростная трасса, руль все равно остается легким. Однако, он не “провисает” при долгой переменной нагрузке, это радует. Тем не менее, центральное положение руля потребует от вас неусыпного контроля.

Тормоза Cadillac Escalade также вызывают вопросы. С 100 км/ч до нуля автомобиль останавливается за 40 метров, накреняясь вперед. Однако, эти данные изменяются, и после 10-15 торможений составляют уже 44-45 метров. Ничего удивительного, ведь тормозной системе понадобится немало времени, чтобы охладиться.

Ну а комфорт автомобиля вне всякого сомнения. Сидеть в салоне Cadillac Escalade настолько тихо и приятно, что звук двигателя либо шорох шин практически не ощущается.

Итак, кто же ты, Cadillac Escalade? Он как огромная глыба льда, которая неспешно плывет по океану жизни. Спешка и суета не для него – внедорожник подходит для неторопливого и солидного передвижения по улицам и просторным трассам. Скорость и суета – далеко не его сильные стороны.

 

Внешний вид Cadillac Escalade настолько примечателен, что его не пропустишь на дороге. Аристократичный вызов – так воспринимается автомобиль. Внешность прекрасна, а с точки зрения управляемости Cadillac Escalade – типичный большой американский кадиллак с легким рулем и очень мягкой подвеской, что приводит к значительному крену. Но он не доставляет дискомфорта – ведь этот внедорожник дарит именно то, за что мы его и любим.

Обои (wallpaper) Cadillac Escalade (1600×1200)

Фото Cadillac Escalade

Пять метров смеха. Тест Cadillac Escalade

Он великолепен своей иррациональностью: чтобы ездить большой семьёй, проще купить нормальный минивэн (ну какой из Escalade внедорожник с его 17 сантиметрами от асфальта до бампера?). Распугивать всех на дороге сподручнее привычными «геликом» или «крузаком» — условные рефлексы российских водителей выработаны именно на эти модели. Путешествовать «на дальняк» — на машине с дизелем, несмотря на 117 литров топливного бака американского исполина. Всё проще. Escalade — это воплощение гигантомании, гротеск, китч, демонстрация безграничной любви к изобилию. Ведь в России 5,7 метра Escalade ESV переплюнет только шестиметровый Rolls Royce Phantom, все остальное будет вызывать снисходительную улыбку.

Удлинённая версия ESV (справа) предлагается в России впервые: её растянули как за счёт колёсной базы (+35,5 см), так и заднего свеса — суммарно самый большой Escalade длиннее обычного чуть больше чем на полметра!

В салоне длинного исполнения ESV можно легко перевезти в загородный дом (конечно, площадью не менее 1000 «квадратов») антикварный комод или всю мировую коллекцию гангста-рэпа на компакт-дисках. А ещё можно заехать в шведский гипермаркет и обставить 3,25 квадратных метра площади (как кухня в малогабаритной квартире) по своему вкусу и жить в багажном отсеке, если угораздило вместо ипотеки взять автокредит. Тем более, что стоит Escalade вполне себе как квартира в ближайшем «замкадье»: от 4 340 000 за базовую короткую версию до 5 730 000 рублей за упакованную длинную.

Это багажный отсек короткой версии, а чтобы сделать фото глубокого нутра длинной, фотографу пригодился бы «суперзум». Жаль, что не предусмотрены какие-либо крепёжные сетки. Намёк на то, что багажник тут не для банальных чемоданов, а для какого-нибудь ручного леопарда? Всё чаще в машинах встречается беспроводная зарядка для смартфонов. Кажется, автомобильным маркам эта технология нравится даже больше, чем производителям мобильников. Бардачок, который открывается сенсорной кнопкой — это удобно. Например, его содержимое будет недоступно мойщикам или сервисменам, если активировать режим автомобиля «валет»

И зачем вообще при разнице в 5% (4,34 и 4,59 млн) покупать короткую версию, с которой утратится приличная доля шарма этого прекрасного в своей абсурдности приобретения? Не думаете же вы, что парковать 5,3 метра значительно проще, чем 5,7? Всё равно вам помогут камеры кругового обзора и парктроник, который оригинально выражает свою обеспокоенность вибрацией подушки сиденья водителя. Да и третий ряд там условен — пространства не будет ни для пассажиров, ни для багажа. То ли дело ESV, где «в багажник» можно без особого дискомфорта посадить даже троих, а за их спинами всё равно останется место для вещей всего экипажа.

Сотню с места базовый Escalade набирает за 6,7 секунды, а длинный — на 0,2 дольше. Так же, как Skoda Octavia RS, которая почти вдвое легче

В основе могучего мотора лежит старый блок объёмом 6,2 литра (попробуйте найдите больше), но для нового Escalade его доработали: головки, система управления фазами газораспределения, прямой впрыск и ещё ряд улучшений — в результате удалось получить немного больше отдачи, чем раньше: 409 л.с. и 623 Н∙м. Система отключения половины цилиндров была и на предыдущем поколении, но теперь она работает мягче и заметить переключения между режимами можно только по значку на приборке. Escalade обладает внушительной динамикой, ощущения от которой сглаживает полная изоляция пассажиров от суеты за толстыми окнами. Мотора хватает всегда и везде, а на старте исполин в режиме заднего привода легко и эффектно проворачивает шины шириной 285 мм!

Обгоняя Prius, нажимаю на газ. Значок V4 сменяется на приборке на V8, и все 6 с лишним литров цилиндров заполняются горючей смесью. Голодный рык «восьмёрки» намекает на то, что за этот прыжок мы сожжём примерно столько же топлива, сколько травоядная Toyota потребляет за целый год. Но нет — долиставшись в дебрях рисованной приборки до показаний борткомпьютера, вижу относительно скромный средний расход в 15,5 литра. Кстати, несмотря на американское происхождение, кормить Escalade лучше 95 бензином, заливая 92 только в случае крайней нужды.

Главная характеристика управляемости Escalade — отсутствие ощущения, что рулишь грузовиком. С ним справится даже леди: в повороте внедорожник не стремится «прилечь на бочок», а тормоза превосходят ожидания. Глядя на крошечные на фоне «двадцать вторых» колёс тормозные диски и всего лишь двухпоршневые «скобы» спереди, многого не ожидаешь. Но вот чудеса: почти 3 тонны металла, кожи и пластика осаждаются уверенно и с запасом! Надо только привыкнуть жать на педаль посильнее — интенсивность замедления почти не зависит от хода педали (он минимальный), но подчиняется силе давления на неё. Есть в этом что-то от греко-римской борьбы или сумо — навалился на здоровяка всей своей массой, и через несколько мгновений он обездвижен. Во избежание совсем уж буквального толкования повторю: с Escalade совладает и девушка.

Тормозные диски сделаны по технологии нитроцементирования — это обеспечивает им большую износостойкость, а также неподверженность коррозии

Кочерга автомата справа от руля традиционно брутальна — такой бы не передачи переключать, а ворочать поленья в камине загородного дома. Того самого, куда вы везёте антикварный комод. Пользоваться тугим селектором с качелькой ручного выбора передач неудобно: усилия велики, и легко проскочить автоматический режим D и попасть в «мануальный». Но Escalade — тот автомобиль, которому ручной режим нужен только чтобы не сжечь колодки на затяжном спуске или тащить прицеп с парой арабских скакунов или яхтой. Впрочем, для буксировки (до 3,7 тонны массы) у коробки передач есть отдельный алгоритм. Впечатлила шумоизоляция: до 130 км/ч едешь будто в библиотеке, а чтобы послушать рокот V8, приходится открывать окно! Разве что на больших скоростях начинают гудеть огромные наружные зеркала необычной формы.

Трансмиссия состоит из 6-ступенчатого автомата и раздатки с электромагнитной фрикционной муфтой — базово автомобиль заднеприводный, автоматический полный привод присылает на переднюю ось до половины крутящего момента, а режим постоянного «4 на 4» блокирует муфту, фиксируя соотношение тяги 50/50

По акустической части новый Escalade вообще на высоте: USB-разъёмов нет разве что под капотом, а музыка Bose с 16 динамиками «качает», как и подобает гангста-мобилю — вестсайдский рэп звучит сочно и хлёстко. В исполнении Platinum есть мониторы в подголовниках, чтобы каждый пассажир второго ряда мог наслаждаться клипами Снуп Дога, а в более простых — по откидному «телеку» на потолке для каждого из задних рядов. Управлять всем этим тоже удобно: сенсорная передняя панель (откидная, скрывающая за собой тайничок) круто выглядит и нормально работает при некоторой привычке, а экран имеет хорошую картинку и сносное быстродействие. Окей, мы не против инноваций, но где же непременный атрибут Escalade прошлых поколений — стильные механические часики?

Приборная панель полностью цифровая и имеет три конфигурации отображения данных. В каждой из них можно настраивать какие именно показатели будут выводиться в отдельных областях экрана. За гибкими цифровыми приборными кластерами будущее, и Cadillac уверенно следует тренду

В Cadillac очень гордятся изготовленными вручную деталями интерьера, но не удивляйтесь, если руку будет щекотать торчащая нитка прострочки руля, а деревянная панель окажется неидеально состыкованной с пластиком передней панели. Но собран салон хорошо: ни единого скрипа не замечено. Путешествуя сзади, я не поленился посчитать отделения для хранения вещей в длинной версии ESV — после 40 сбился со счёту. Пересекать на «Эскалейде» границу, наверное, то ещё развлечение! В центральной консоли под «климатом» для пассажиров второго ряда имеется розетка 220 Вольт. Даже странно, что не 380, чтобы заряжать оттуда Tesla вашей жены.

На крыше спереди слева виднеется не очень изящный «плавник» — это антенна GSM/GPS

Новый Escalade — это три уровня комплектации и два варианта длины, итого шесть комбинаций. Внутри топ-исполнение Platinum отличается двумя раздельными задними креслами вместо цельного дивана на троих, индивидуальными мониторами развлекательной системы, более навороченными передними креслами, лучшей отделкой, а снаружи его можно опознать по выезжающим подножкам. Ну и ещё несколько мелочей в придачу. Из конкурентов к стандартному Escalade ближе всего Infiniti QX80 (от 4 608 500 рублей), так как с моторами V8 Mercedes-Benz GL и Range Rover с длинной базой стоят ближе к 7 миллионам.

Старый EscaladeНовый Escalade

Запомните — Escalade это американский исполин с прочными генами первобытного грузовика. В четвёртом поколении его облагородили ровно настолько, чтобы он не отпугнул верных фанатов, но при этом смотрелся современно на фоне конкурентов. Впрочем, какие к черту конкуренты, когда все они на полметра короче? Смешно.

Фотографии компании Cadillac

Первый обзор Cadillac Escalade 2015

Я всегда недолюбливал поездки в Монтерей, штат Калифорния. Этот живописный прибрежный город расположен примерно в 500 км от Лос-Анджелеса, где я живу, что означает неизбежное пребывание в местных аэропортах, тесных и неуютных, поскольку только так можно успеть все за одни сутки. В течение нескольких лет я отстоял бесчисленное количество часов в пробках на пути к аэропорту, бесчисленное количество раз я спорил с персоналом авиакомпаний по поводу ручной клади и провел бесчисленное количество часов в ожидании вылета на крохотном самолете местных авиалиний. И потом все повторялось снова на обратном пути в Лос-Анджелес.

Но в этот раз я избавлен от подобных мучений. Cadillac подогнали свой новый Escalade 2015 прямо к моему дому. Вместо того чтобы бороться с дорожными заторами, спорить с дезинформированными представителями исполнительных органов, довольствоваться крошечным пакетиком соленых крендельков, сидя полтора часа плечом к плечу с незнакомыми мне людьми в тряском самолете, я предпочел воздержаться от путешествия по воздуху. Куда приятнее передвигаться за рулем полноразмерного люксового SUV. Такая поездка будет дешевле, без стрессов и, вполне вероятно, немного короче. Но самое важное, если заявления Cadillac подтвердятся, моя поездка будет куда более комфортной и бесспорно гораздо более приятной.

Правда в том, что я никогда не был большим поклонником Escalade.

Если бы год назад мне предложили проехать на Escalade из Лос-Анджелеса к заливу и обратно за 36 часов, я бы вежливо отказался. Если честно, я никогда не был большим поклонником больших люксовых SUV. На мой взгляд, это дорогие женственные варианты Chevrolet Tahoe/Suburban или GMC Yukon — ведь по сути это легкие грузовики с пассажирскими кузовами на рамах. Их динамика всегда отражала их архитектуру, то есть все они были большими, тяжелыми и неповоротливыми. Другими словами, ни один из них не мог предложить ничего интересного любителю динамичной езды. Дебют полностью нового Cadillac Escalade 2015, между тем, вызвал у меня некоторый интерес. В первый раз этот автомобиль привлек мое внимание своей интересной внешностью. К тому же, мне стало интересно, насколько справедливы заверения автопроизводителя о том, что эта модель разительно отличается от своих конкурентов из клана GM как в плане оснащенности салона, так и по динамическим характеристикам. Когда запланированная поездка в Монтерей совпала с появлением нового Escalade возле моего дома, в моей голове мгновенно родился коварный план: я отменил бронь на авиабилеты и решил ехать туда на Cadillac. Мой экипаж оказался в цвете Dark Granite Metallic со стандартной колесной базой, модель Escalade 4WD Luxury, без установленных на заводе опций. Но волноваться совершенно не о чем, поскольку список стандартного оборудования включает в себя практически все из области роскоши, что только есть в автомобильной индустрии, за исключением развлекательной системы для пассажиров на задних рядах и пары электронных нянек (к примеру, радарный круиз-контроль), которые имеются на премиальных комплектациях. Стикер на лобовом стекле гласит, что этот автомобиль стоит $79,290, включая доставку (дороговато, но в сравнении с 23 миллионами за небольшой самолет, на котором мне предстояло лететь из Лос-Анджелеса в Монтерей, отличная сделка).

Мой Escalade четвертого поколения привлекал к себе внимание вне зависимости от того, ехал он по шоссе или стоял на парковке.

Субъективно, экстерьер обтекаемого T-tail CRJ-200 более впечатляющий, чем у нового Escalade — потому как это самолет, в конце концов. Но это не означает, что передвигающемуся исключительно по земле Cadillac не под силу привлечь к себе внимание. Escalade четвертого поколения заставляет оборачиваться ему вслед вне зависимости от того, едет он по шоссе или стоит на стоянке. За это можно благодарить дизайнерское отделение Cadillac Art & Science, ведь именно они приняли весьма удачное решение связать пять вертикальных светодиодов в головной оптике, красиво вписанной в стройные «плечи», добавить выразительные крепления на крышу и оформить задние фонари в виде тонкой линии светодиодов. Получилось очень гармонично. Не могу припомнить ни одного стилистического решения в дизайне экстерьера Escalade, которое вызвало бы у меня нарекание, но если бы спросили мое мнение, я бы предложил добавить пару насадок на выхлопные трубы в полуматовом оформлении, чтобы сочетались с другими деталями отделки и добавляли задней части автомобиля мужественности. Не озадачивая себя размышлениями о максимальной вместимости, весе и размере моего багажа, я закинул в багажное отделение Cadillac свой одинокий чемодан и сумку с фотоаппаратурой и повесил куртку на крючок за водительским сиденьем. В салоне семь мест, но поскольку я путешествую соло, то при помощи рычажков в задней части багажного отделения убрал третий ряд сидений (электропривод) и вручную опустил сиденья второго ряда, поскольку без них обзор через заднее стекло намного лучше. Салон Escalade можно называть каким угодно, только не пустым, жестким и сугубо практичным — Bombardier, прости. Напротив, пассажиры Cadillac буквально утопают в роскоши, каждый сантиметр пространства здесь покрыт шелковистой кожей, мягкой алькантарой, полированным деревом, алюминием или бархатистым ковром. Отделка салона на высочайшем уровне, на мой взгляд, даже лучше, чем у европейцев.

Даже мануальному терапевту не под силу так ублажить вашу спину, как это могут сделать передние кресла Escalade.

Воспользуйся я услугами CRJ, то, в лучшем случае, я бы оказался в кресле класса Эконом плюс шириной 17 дюймов, спинка которого отклоняется максимум на несколько градусов. Это бесконечно далеко по размерам, форме и удобству от регулируемых по 12 направлениям кожаных тронов Escalade, оснащенных подогревом и вентиляцией. Я сажусь в водительское кресло и быстро настраиваю его под себя, затем при помощи электропривода регулирую положение руля и немного отодвигаю педальный узел — даже мануальному терапевту не под силу ублажить вашу спину так, как это могут передние сиденья Escalade. Я запланировал передвигаться по шоссе № 101, на что должно уйти примерно 5 часов, учитывая действующие ограничения скоростного режима. Я нажимаю на круглую кнопку пуска двигателя, расположенную возле моего правого колена, и впереди раздается приглушенный рык мощного мотора. У самолета Bombardier имеются две турбины General Electric CF34, монтированные к фюзеляжу. Cadillac же оснащает все свои модели Escalade 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. с крутящим моментом 623 Нм. Вне зависимости от того, крутит он два колеса или четыре, этот двигатель без труда разгоняет 2649-килограммовый SUV с места до сотни за 6 секунд. Стандартная коробка передач — 6-ступенчатый «автомат» с рычагом на рулевой колонке. Некоторые из вас сочтут такое решение устаревшим, поскольку большинство современных автомобилей в данный момент оснащаются восьмиступенчатыми АКПП, но эта коробка может похвастаться непревзойденной плавностью работы. В следующем году ожидается дебют восьмискоростного агрегата.

Вне зависимости от того, крутит он два колеса или четыре, этот двигатель без труда разгоняет 2 649-килограммовый SUV с нуля до сотни за 6 секунд.

Потолкавшись несколько минут в городском потоке, я выбираюсь на шоссе. Еще несколько секунд спустя я уже набрал крейсерскую скорость — 120 км/ч (примерно на 400 км/ч меньше крейсерской скорости CRJ-200). Самолет, бесспорно, быстрее, причем значительно, но в его салоне стоит раздражающий гул. В салоне Escalade, напротив, царит практически идеальная тишина. Соответствие стандартам по снижению шумности транспортных средств в сочетании с большим количеством шумоизоляции, тройными уплотнителями на дверях и звукопоглощающим лобовым стеклом позволяют Cadillac достичь библиотечных стандартов тишины — вы без труда услышите даже шепот. Я же вместо того, чтобы слушать собственные мысли, подключился при помощи смартфона через приложение Pandora к аудиосистеме Bose на 16 динамиков. Место водителя в Escalade футуристическое, будто сидишь за штурвалом самолета, — вплоть до четырехцветного дисплея прямо перед вами (который, что интересно, в CRJ отсутствует). Практически все органы управления Escalade имеют собственную подсветку, другими словами, приборная панель пугающе темна ровно до того момента, когда вы включаете зажигание. Панель освещена очень хорошо, логично организована и легко читаема даже через очки с поляризованными линзами. К сожалению, от общения с системой CUE (Cadillac User Experience), управлять которой необходимо при помощи ёмкостных кнопок на сенсорном восьмидюймовом цветном мониторе, расположенном в верхней части центральной консоли, положительных эмоций у меня не возникло. Даже спустя несколько часов общения с этим устройством я не могу сказать ничего хорошего. Данная система все так же медлительна и раздражающе нелогична, как и два года назад, когда я впервые с ней столкнулся. Она сводит с ума, когда пытаешься прибегнуть к ней для помощи при парковке, ну а использовать ее при движении вообще не рекомендую из соображений безопасности.

Магнитореологические амортизаторы играют критическую роль в этом сегменте.

Возвращаясь к более приятным вещам, хочется отметить качество езды — оно великолепно, опять же, никакой турбулентности, благодаря независимой подвеске спереди и пятирычажной подвеске со стандартными амортизаторами MRC сзади. Эти магнитореологические амортизаторы выводят игру в этом сегменте на совершенно новый уровень, ощутимо повышая качество езды, оставляя далеко позади полноразмерных конкурентов от GM на пружинных и успешно соперничая с лучшими пневматическими системами. Подвеска на компонентах MRC позволяет Escalade буквально парить над ровными поверхностями и проглатывать удары на ухабах. Cadillac оснащает модель Luxury стандартными 22-дюймовыми литыми дисками, обутыми в низкопрофильную резину 285/45R22, что выглядит очень эффектно, но при этом слегка сказывается на качестве езды — в ходе поездки я вслух размышлял над тем, насколько лучше стало бы, окажись между диском и дорогой чуть больше резины, чем сейчас. Cadillac оснастил свой флагманский SUV новой электрической системой усиления руля, которая обеспечивает превосходный баланс. Пожалуй, не помешало бы чуть больше информативности, но это ожидаемо, а вот развесовка и передаточное соотношение рулевого механизма выше всяких похвал. Держать автомобиль ровно на высоких скоростях легко, он не требует постоянных мелких корректировок рулем, чем выгодно отличается от своего предшественника. Но даже не это самое удивительное в новом Escalade. Куда больше меня поразил радиус разворота — 11,9 метра — это уровень седана Honda Accord (Bombardier на это потребуется 22,9 метра ровного покрытия). Стоит также упомянуть о командирской посадке водителя Cadillac, благодаря которой его взгляд устремлен поверх основной части участников дорожного движения. Осознает это водитель или нет, но возможность смотреть далеко вперед снижает уровень стресса, особенно в долгих поездках. Светодиодные фары Escalade с системой автоматического затемнения заслуживают отдельной похвалы, поскольку они обеспечивают прекрасно рассеянный и яркий луч, что, опять же, способствует снижению напряженности у водителя (на обратном пути у меня была прекрасная возможность проверить это на себе).

Проехав за рулем Escalade почти 1000 километров, я убежден, что это богато оснащенный, качественно собранный и динамичный автомобиль, способный заставить конкурентов изрядно понервничать.

Несмотря на то, что многим поездки на автомобиле кажутся скучными, я очень люблю путешествовать именно таким образом. Вместо того чтобы стремительно промчаться к пункту назначения в компании незнакомых людей внутри тесного и шумного самолета, я провел несколько часов, наслаждаясь любимой музыкой, общаясь с друзьями по гарнитуре hands-free через Bluetooth, наблюдая за странным поведением соседей по потоку (некоторые из них достойны наивысших наград) и постоянно вглядываясь в горизонт и осматриваясь по зеркалам в поисках блюстителей закона (мне повезло, я проскользнул незамеченным). Прибыв в пункт назначения, я взял лист бумаги, чтобы произвести кое-какие подсчеты. Общее время в пути, от двери до двери, составило чуть менее пяти часов. Если бы я воспользовался услугами авиакомпании, время поездки было бы идентичным, учитывая дорогу до аэропорта, регистрацию, посадку, время полета и такси от аэропорта до места назначения — то на то и вышло бы. А вот в плане стоимости сравнивать эти два варианта крайне сложно: на Escalade я сжег около 55 литров топлива класса премиум без содержания свинца (расход на 100 км пробега составил 13,6 литра, что чуть больше прогнозов ЕРА для трассы и вполне соответствует высокой скорости движения, которую я выбрал), что стоило бы мне менее 60 долларов в каждую сторону. Билет на самолет в оба конца рейсом авиакомпании United обошелся бы мне в 300 долларов с учетом всех сборов — даже за вычетом денег, потраченных на еду, я сэкономил около 170 долларов. Конечно, можно справедливо возразить, что большинство автомобилей и грузовиков на таких расстояниях окажутся более экономичными, но в случае с Escalade речь идет не только о финансовых преимуществах — я приехал более счастливым и отдохнувшим, чем в начале путешествия. Более того, я получил удовольствие от этой поездки, и далеко не о каждом автомобиле я могу сказать то же самое.

Год назад при оценке сегмента я бы поставил Cadillac Escalade в самый конец списка. И никого не удивил бы, сказав, что такие конкуренты, как Mercedes-Benz GL-Class, Infiniti QX80 и Land Rover Range Rover на тот момент были намного выше как по уровню дизайна, так и по качеству сборки. Сольное путешествие на расстояние почти 1000 км за рулем нового Escalade впечатлило меня настолько, что теперь я убежден — это богато оснащенный, качественно собранный и динамичный автомобиль, способный заставить конкурентов изрядно понервничать. И не только их, но еще и представителей некоторых местных авиакомпаний. Источник: drom,ru

Двигатель 6,2 литра, V8
Мощность 420 л.с.
Крутящий момент 623 Нм
Трансмиссия 6-АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 2 649 кг
Максимальная масса буксируемого груза 3 674 кг
Количество посадочных мест 2+2+3
Объем багажника 2 667 л
Разгон с 0 до 96 км/ч 5,9 секунды
Расход топлива 20 л на 100 км пробега по городу, 13,45 л по трассе
Базовая стоимость $78 295
Стоимость тестируемой комплектации $79 290


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости