С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шкода кодиак платформа


Платформа MQB Шкода Кодиак — особенности конструкции. Шкода кодиак платформа

ГлавнаяРазноеШкода кодиак платформа

Применение платформы MQB для Шкода Кодиак, позволило не только унифицировать производство, но и получить массу других преимуществ.

После презентации нового кроссовера Шкода Кодиак стало известно, что он, как и многие другие модели, спроектирован на платформе Modularer Querbaukasten – Модульная поперечная матрица – разработанной непосредственно для моделей с поперечным расположением силового агрегата. Ее появление для концерна Фольксваген стало этапным, так как данная платформа обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Достоинства MQB

Платформа MQB Шкода Кодиак позволяет добиться унификации производственного процесса в невиданных ранее масштабах. В частности, она обеспечивает следующие преимущества:

  1. Оперативное и простое изменение колесной базы;
  2. Адаптация заводского конвейера под сборку Skoda Kodiaq, VW Golf, Seat Leon и прочих моделей немецкого концерна.

Решение использовать именно это базу, ввиду ее очевидной выгоды, заставило компанию переработать иные узлы.

Платформа MQB для Шкода Кодиак дает огромные возможности!

вернуться к меню ↑

Силовые агрегаты

Применение в конструкции чешского кросовера платформы MQB, обусловило необходимость одинакового расположения двигателей Шкода Кодиак в подкапотном пространстве. Ранее впускной коллектор у бензиновых моторов чешских моделей располагался спереди, а у дизельных сзади. Естественно, от этого зависело расположение прочих компонентов – комплекса выпуска, нейтрализатора, турбокомпрессора и т. д. Но подобное решение для нового кроссовера было неприемлемым, ведь разная конструкция двигателей Шкода Кодиак, вынуждала бы вносить изменения в моторный отсек.

Все двигатели Шкода Кодиак располагаются в одном положении.

Однако и бензиновые, и дизельные моторы SUV устанавливаются в одном положении – под наклоном в 12° к вертикальной оси, при этом выпускной коллектор располагается только сзади. Это позволяет использовать одинаковые крепления моторов.

Адаптивная подвеска и полный привод гарантируют отменную управляемость.

Применение платформы MQB для Шкода Кодиак гарантировало возможность использования полностью независимой адаптивной подвески, а также выбора переднего или полного привода, реализованного посредством использования муфты BorgWarner TorqTransfer Systems, более известной как муфта Халдекс.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Платформа MQB Шкода Кодиак - специально создали для автомобилей Skoda

Использование платформы MQB для чешского автомобиля Skoda Kodiaq привело к унификации производства. Кроме того, это дало ряд существенных преимуществ перед другими автомобилями. Платформа mqb стала для Skoda возможностью выйти на иной качественный уровень.

Во время презентации новой модели паркетина чешского автоконцерна Skoda была озвучена информация о том, что данный вариант автомобиля спроектирован на основе платформы Modularer Querbaukasten, которая представляет собой модульную поперечную матрицу. Её специально создали для автомобилей имеющих поперечное месторасположение силового агрегата. Платформа mqb фольксваген внедрялась в работу автоконцерна поэтапно.

Преимущества Modularer Querbaukasten

Использование данной платформы при производстве Skoda Kodiaq привело к унификации производства. На этом список преимуществ использования платформы не ограничился. Имеются еще несколько плюсов от использования платформы Modularer Querbaukasten:

  • — Быстрая и легкая коррекция колесной базы;
  • — Возможность изменять заводской конвейер под выпуск Шкода Кодиак, Фольксваген Гольф и иных моделей автомобильного концерна Фольксваген;
  • — Переработка нескольких узлов, вызванная переходом на новую базу. Это привело к модернизации элементов автомобилей.

Платформа mqb шкода приоткрыл для автопроизводителей дверцу неописуемых возможностей.

Силовые агрегаты

Использование mqb платформа skoda при производстве чешских кроссоверов потребовал изменить месторасположения двигателя в данной модели автомобиля. Раньше впускной коллектор находился у этого чешского паркетника в передней части бензиновых моторов и в задней части у дизельных моторов. Это приводило к различному месторасположению других компонентов автомобиля, что порой приводило к неразберихе. Для нового паркетника подобное отношение неприменимо, так как приходилось бы вносить большое количество изменений в моторный отсек автомобиля.

Теперь двигатель у новой чешской модели Шкоды находятся в одном месте. Оба вида моторов находятся под наклоном в двенадцать градусов относительно вертикальной оси. Таким образом, выпускной коллектор находится сзади. Теперь крепление моторов производится в одинаковом виде.

Улучшенная управляемость автомобилем

Модульная платформа mqb Шкоды позволил применять независимую подвеску и использовать возможность выбора между передним приводом и полным приводом. Данная реализация стала возможна благодаря еще одному новшеству – муфте Халдекс.

Просмотров: 360

Похожие статьи

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

skodakodiaq.club

Багажник Шкода Кодиак – лучше не бывает!

Всем известно, что багажный отсек в приоритете для моделей компании Skoda. Та же Октавия всегда выделялась в этом отношении. Естественно, новый кроссовер от чешского концерна не мог посрамить предшественников! И этого не произошло, ведь багажник Шкода Кодиак не просто большой – он огромный, а еще необычайно продуманный и удобный.

Объем лишним не бывает!

Сразу стоит отметить, что паркетник продается как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, а это значит, что вместимость багажного отсека, и некоторые другие параметры, у него варьируются в зависимости от модификации.

Различия представлены в таблице:

Модификация

Объем (л)

5 мест

650/2 065
7 мест

270/630/2 005

Как видно, багажник Шкода Кодиак просто огромный. Не зря же конкуренты уступают ему в этом отношении.

Размеры багажных отсеков конкурентов также отражены в таблице:

Марка/модель

Объем (л)

Volkswagen Tiguan

615/1 655
Audi Q3

460/1 365

Honda CR-V

589/1 146
Mazda CX-5

403/1 560

Hyundai Tucson

488/1 478

Из сравнения ясно, что чешский кроссовер попросту недостижим для соперников. Его вместимость в 5-местном исполнении больше в любом случае – как в штатном варианте, так и с разложенными сиденьями. Да и с 7-ю пассажирскими креслами автомобиль далеко не безнадежен.

вернуться к меню ↑

Удобство использования

Не секрет, что отнюдь не всегда рекордный размер ангара означает и удобство применения. Однако это не про героя нашего рассказа. Багажник Шкода Кодиак снова «впереди планеты всей».

У него масса достоинств. Пол ровный, без наклона и выступающих элементов. Колесные арки небольшие и не «съедают» погрузочную площадь. А еще, очень радует эргономичность, ведь шкодовцы оснастили багажник Кодиака крючками, зацепами и сетками для крепления поклажи. Это очень удобно – прижатый сеткой к полу кейс или зацепленная за крючок сумка точно не станут искать пятый угол в поездке.

Удобство багажника Кодиака на высоте!

Нельзя не отметить огромный проем пятой двери и относительно небольшую погрузочную высоту – тут с хорошей стороны раскрывается далеко не рекордный клиренс Skoda Kodiaq. Благодаря таким данным, погрузка даже габаритных и тяжелых предметов не слишком утомительна. Плюс, пятая дверь открывается достаточно высоко, а это значит, что удариться головой об нее не получится даже при желании.

Если же объема решительно недостаточно, нужно раскладывать второй и третий (при наличии такового) ряд сидений. Спинка дивана разрезная и у 2-го, и у 3-го рядов, что позволяет не складывать ее полностью. Кроме того, на фото видно, что сложенные сиденья хоть и образуют наклон, но очень небольшой. Стало быть, мешать погрузке этот момент не будет.

вернуться к меню ↑

Запаска Skoda Kodiaq

Отдельного упоминания заслуживает запасное колесо. Запаска Кодиака в любом случае представлена докаткой, однако она может быть разной, в зависимости от исполнения. У 5-местных версий докатка на полноценном стальном диске, но только слегка зауженная. А вот 7-местная модификация располагает лишь уменьшенной докаткой. Впрочем, это лучше и удобнее ремкомплекта, который предлагается для европейских версий. На отечественных дорогах с запасным колесом чувствуешь себя гораздо увереннее.

Хоть по полом и докатка, она намного лучше ремкомплекта.

Еще одним достоинством чешского кроссовера является то, что в любом случае запаска находится в багажнике – она спрятана под полом, где располагаются также и инструменты (домкрат и прочее). Отрадно, что создатели кроссовера, в целях увеличения объема багажника Кодиака, не стали размещать запасное колесо под задним свесом, как это порой делается. Доставать его из-под машины в дождь или снег – то еще удовольствие…

В целом Кодиак не зря претендует на звание рекордсмена по объему ангара в своем сегменте. Сразу видно, что создатели кроссовера подумали не только об удобстве пассажиров, но и о практичности своей модели.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Опции/Комплектации

Active Ambition

Style

ЭКСТЕРЬЕР

Рейлинги на крыше, серебристые

+
Рейлинги на крыше, черные +

Хром пакет для боковых стекол

+
Задние брызговики + +

+

Наружные электрозеркала с обогревом

+ +
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью

+

Защита двигателя снизу

+ +

+

ИНТЕРЬЕР

Ручная регулировка высоты передних сидений

+ +
Вещевые отделения в багажнике + +

+

Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)

+
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте

+

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

+ +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой

+

Декоративные вставки Anthracite Glossy

+
Декоративные вставки Dark Brushed +

Декоративные вставки Mythos Glossy Black

+
LED подсветка макияжных зеркал

+

Передний центральный подлокотник

+ + +
Набор сеток в багажнике +

+

Подсветка пространства для ног спереди

+
Подсветка пространства для ног сзади

+

Розетка 12В в багажнике

+ + +
Накладки на порогах дверей

+

Очечник

+ + +
Подсветка в багажнике + фонарик + пластиковые фиксаторы +

+

Хромированные элементы деталей интерьера

+
Ящик под сиденьем переднего пассажира

+

Ящики под передними сиденьями

+
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

+

Декоративные накладки под металл на педали

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система курсовой устойчивости

+ + +
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX + +

+

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

+ + +
Подголовники сзади (3 шт.) + +

+

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением

+ + +
Боковые подушки безопасности спереди +

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди

+ +
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) +

+

Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди

+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) +

+

Предупредительные катафоты открытых дверей

+
Дополнительные сигнальные лампочки в передних дверях +

+

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

+ +

+

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

+ + +
Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4)

+

3-спицевое кожаное рулевое колесо

+
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо +

+

Скребок для льда

+ + +
Передние сиденья с подогревом + +

+

Центральный замок с ДУ

+ +
Центральный замок KESSY

+

Кнопка запуска / остановки двигателя

+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением +

+

Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная

+ + +
Задний подлокотник +

+

Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)

Индикатор давления воздуха в шинах + +

+

Передние и задние датчики парковки

+ +
Светодиодные фары (LED)

+

Дневной свет фар Day Light

+
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) +

+

Датчик света/дождя

+ +
2 лампы для чтения спереди + +

2 лампы для чтения спереди и сзади, рассеивающий свет

+
Задние светодиодные фонари + +

Задние светодиодные фонари High

+
Круиз-контроль с ограничителем скорости +

+

Передние противотуманные фары

+
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner

+

Омыватель фар (доступен с 16 недели производства)

+
Климат-контроль Climatronic (2 зоны) + +

+

Многофункциональный индикатор Maxi Dot

+ +
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot

+

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

+ + +
Камера заднего вида

+

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

+ +

+

МЕДИА-СИСТЕМА

Система SmartLink+

+ +
Bluetooth +

+

Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков

+
Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков +

+

ДИСКИ И ШИНЫ

Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

+ + +
Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17 +

Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18

+
Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17 + +

clubskodakodiak.ru

Система Front Assist Шкода Кодиак – особенности работы

Система Front Assist Шкода Кодиак позволяет избежать столкновения с едущим впереди автомобилем, либо же минимизировать вероятный ущерб.

Новый Шкода Кодиак демонстрирует, что чехи подошли к вопросу обеспечения безопасности пассажиров кроссовера со всей серьезностью. И дело не только в 9-ти подушках безопасности, расположенных «по кругу», вместе с коленной подушкой водителя, креплениях Isofix и ремнях для собак. Помимо прочего, паркетник оснащен системой Front Assist.

Front Assist – что это?

Фронт Ассист Шкода Кодиак – это комплекс контроля дистанции. Электроника анализирует дорожную ситуацию и в состоянии самостоятельно активировать тормозную систему, чтобы предотвратить ДТП или минимизировать его последствия, чему немало способствует современная платформа MQB.

В передней части автомобиля установлены сенсорные датчики – они интегрированы в решетку радиатора. В случае опасного сокращения дистанции до едущего впереди авто, электроника включается в работу.

Для компании Шкода безопасность всегда в приоритете!

вернуться к меню ↑

Алгоритм работы

Фронт Ассист Шкода Кодиак функционирует в 4-х режимах:

  1. Подача визуального сигнала шоферу;
  2. Подача визуального и звукового сигнала;
  3. Вибрация тормозной педали;
  4. Торможение для предотвращения столкновения либо минимизации ущерба.

При возникновении потенциально авариной ситуации, комплекс предупреждает водителя посредством подачи визуальных и звуковых сигналов, одновременно подготавливая тормозную систему Skoda Kodiaq к экстренному торможению.

Пример работы системы Фронт Ассист.

В том случае, когда шофер жмет на педаль тормоза недостаточно активно, система самостоятельно увеличивает тормозное усилие. Если же водитель совершенно не тормозит, вступает в работу алгоритм частичного автоторможения.

Конечно, польза от комплекса Фронт Ассист Шкода Кодиак очевидна, так как безопасность езды существенно возрастает. Однако не стоит полностью рассчитывать на него.

Помните. Внимательность на дороге – лучший способ избежать аварии!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Преимущества Skoda Kodiaq

Новый кроссовер Skoda смотрится как обычный внедорожник, только немного больше. И разница эта незначительна. Он длиннее Октавиа всего на 4 см, но может похвастаться наличием дополнительных мест. Продуманный дизайн позволяет большой машине выглядеть аккуратно и соразмерно и это не единственное преимущества  Skoda Kodiaq.

Если задуматься, то окажется, что достаточно компактные размеры играют очень большую роль. Чего только стоит поиск парковочного места в городе или во дворе, достаточного для габаритов машины. Небольшие размеры позволяют весу автомобиля оставаться в разумных пределах. С базовым 1,4 TSI он весит 1,5 т, в версии с 2,0 TDI, DSG и полным приводом – 1,7 т.

Кодиак новый кроссовер Skoda строится на платформе MQB, колесная база является аналогичной VW Passat. Все версии сделаны с многорычажной задней подвеской. А вот двигателей и КПП предоставлен выбор достаточно большой. Но помните, когда будете выбирать, что мощность мотора для перевозки большего количества пассажиров должна быть повыше. Есть дизель в 150 лошадиных сил и новинка — TSI в 180. У него особый механизм сгорания топлива, позволяющий его экономить. Существует и вариант с DSG, но он дороже.

Достоинствами Кодиака является хорошая динамика, легкое управление и условия для комфортной и свободной манеры езды. Для детей перспектива покупки кроссовера вместо минивена будет радостным событием. Ведь для них очень важно, что их папа с мамой идут в ногу со временем. И вы не лишите себя возможности прокатиться с ветерком по скоростной магистрали после того, как высадите детей возле школы.

Удобство во всем

Универсальная платформа VolkswagenGroup позволяет семиместной Шкоде ехать мягко и гладко, сглаживая все неровности. Тормоза, сцепление и остальные функции работают, как будто сами. Не приходится задумываться, как сделать так, чтобы автомобиль работал более продуктивно. Вас ожидает удивительно приятное вождение, независимо от того, какую скорость вы выберите и какие условия окажутся на дороге.

Высокая посадка позволяет смотреть на все с более удобного ракурса, рассматривать пейзажи за окном, следить за возникающими препятствиями. Узкие улицы также не станут проблемой, вы с легкостью справитесь с управлением. Педали и руль при этом расположены удобно, у вас не возникнет никакого дискомфорта.

Пассажирам понравятся те возможности, который дарит салон кроссовера. Сидения можно поднимать и опускать в зависимости от потребностей конкретного человека. Спинки кресел складываются в соотношении 60:40. Подголовники – важная и удобная вещь. Здесь они есть у каждого сидения. Каждый пассажир может разместить свои вещи в имеющихся отсеках и воспользоваться аудиовыходами в случае необходимости.

Для хранения вещей сзади имеется место, чтобы уместить ваш багаж. Если сложить одно заднее сидение, объем багажника увеличится, а, если два, то багажник приобретет поистине внушительные размеры.

Богатое оснащение

В зависимости от комплектации у кроссовера Skoda Kodiak оснащение может быть поистине шикарным. Чего только стоят различные системы помощи водителю. Например, до 40 км/ч возможно полуавтоматическое управление.

Есть чему порадоваться и детям. WiFi и USB-разъемы позволяют им нескучно проводить время, даже при поездках на дальние расстояния. Громкая связь поможет вам оторвать детей от виртуальной реальности, если вы захотите пообщаться с ними вживую. Наличие навигатора позволит вам быстро добраться до места назначения, не накручивая лишних километров.

Первая поездка всегда является важным событием. Вы можете заинтриговать детей, сказав им, что в отделах для мелочей их ожидают приятные сюрпризы. Главное – их все найти. И для взрослых есть приятные детали, облегчающие выполнение обычных действий. Например, подстаканник с рифленым дном в переднем подлокотнике, позволяющий открывать бутылку с водой одной рукой.

Свободные места разработчики машины использовали для размещения полезных предметов. Багажник оснащен фальшполом, где хранится запасное колесо. Там же находится фонарик на аккумуляторе. В крышке бака уместился скребок для льда, а в передних дверях нашлись места для зонтов.

Просмотров: 376

Похожие статьи

skodakodiaq.club

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать :: Autonews

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.   Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров - но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России в 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.   Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak   Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе  

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.  

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.  

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка  

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.  

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской  

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».  

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.   Иван Ананьев

www.autonews.ru

Платформа MQB Шкода Кодиак — особенности конструкции

После презентации нового кроссовера Шкода Кодиак стало известно, что он, как и многие другие модели, спроектирован на платформе Modularer Querbaukasten – Модульная поперечная матрица – разработанной непосредственно для моделей с поперечным расположением силового агрегата. Ее появление для концерна Фольксваген стало этапным, так как данная платформа обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Достоинства MQB

Платформа MQB Шкода Кодиак позволяет добиться унификации производственного процесса в невиданных ранее масштабах. В частности, она обеспечивает следующие преимущества:

  1. Оперативное и простое изменение колесной базы;
  2. Адаптация заводского конвейера под сборку Skoda Kodiaq, VW Golf, Seat Leon и прочих моделей немецкого концерна.

Решение использовать именно это базу, ввиду ее очевидной выгоды, заставило компанию переработать иные узлы.

Платформа MQB для Шкода Кодиак дает огромные возможности!

вернуться к меню ↑

Силовые агрегаты

Применение в конструкции чешского кросовера платформы MQB, обусловило необходимость одинакового расположения двигателей Шкода Кодиак в подкапотном пространстве. Ранее впускной коллектор у бензиновых моторов чешских моделей располагался спереди, а у дизельных сзади. Естественно, от этого зависело расположение прочих компонентов – комплекса выпуска, нейтрализатора, турбокомпрессора и т. д. Но подобное решение для нового кроссовера было неприемлемым, ведь разная конструкция двигателей Шкода Кодиак, вынуждала бы вносить изменения в моторный отсек.

Все двигатели Шкода Кодиак располагаются в одном положении.

Однако и бензиновые, и дизельные моторы SUV устанавливаются в одном положении – под наклоном в 12° к вертикальной оси, при этом выпускной коллектор располагается только сзади. Это позволяет использовать одинаковые крепления моторов.

Адаптивная подвеска и полный привод гарантируют отменную управляемость.

Применение платформы MQB для Шкода Кодиак гарантировало возможность использования полностью независимой адаптивной подвески, а также выбора переднего или полного привода, реализованного посредством использования муфты BorgWarner TorqTransfer Systems, более известной как муфта Халдекс.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Система Crew Protect Assistant Шкода Кодиак – особенности работы. Платформа шкода кодиак

ГлавнаяРазноеПлатформа шкода кодиак

Система Area View станет неплохим подспорьем для владельцев Шкода Кодиак. Она поможет и припарковаться, и прицеп прицепить, и по бездорожью проехать...

Времена, когда технические характеристики автомобиля были на первом месте, остались далеко в прошлом. Для современных производителей приоритетом является именно безопасность, что послужило стимулом появлению многих систем, одной из которых является Area View.

Назначение

Эксплуатация автомобиля в условиях густонаселенного города сопряжена со многими сложными ситуациями, включая дефицит пространства для маневра, что довольно актуально, учитывая габариты Шкода Кодиак. Проблема может возникнуть при выезде со стоянки или при перемещении по узким улочкам. В таком случае выручает система Area View Skoda Kodiaq, которая берет на себя функцию дополнительных «глаз» автовладельца.

Другими словами, Area View — комплекс кругового обзора, призванный облегчить управление кроссовером в наиболее узких местах. В его основе лежат 4 камеры, снимающее все происходящее вокруг транспортного средства. Две камеры установлены спереди и сзади, а еще две в зеркалах заднего вида. Собранная информация отображается на экране в салоне Кодиака.

вернуться к меню ↑

Как это работает?

Как уже отмечалось, главную функцию берут на себя камеры, имеющие широкий угол охвата и возможность получения информации даже со «слепых зон» вокруг автомобиля.

Задача водителя заключается в выборе режима с учетом двух факторов — маневра, который планируется выполнить, а также дорожной обстановки. Немаловажный плюс — отображение прицепа, благодаря чему удается точно состыковать его с тягово-сцепным устройством (фаркопом).

Вся информация выводится на дисплей в салоне кроссовера.

вернуться к меню ↑

Новые функции

Современная система Area View Шкода Кодиак имеет ряд дополнительных опций:

  • Трехмерный вид окружающего пространства с высоты птичьего полета. Это возможно, благодаря проецированию картинки с 4-х камер на полусферу. При этом водитель получает полный обзор пространства вокруг машины. На базе этой информации могут создаваться различные режимы изображения на экране.
  • Благодаря более высокому разрешению, удается получить точную картинку пространства около авто.

Вот так выглядит Skoda Kodiaq с высоты птичьего полета.

Количество опций в системе Area View Skoda Kodiaq может меняться. Более точную информацию можно получить в мануале к кроссоверу.

вернуться к меню ↑

Преимущества Area View

В завершение стоит выделить достоинства комплекса кругового обзора:

  • Передача изображения на экран с любой из камер.
  • Вывод на дисплей картинки, отражающей местность вокруг паркетника. Как отмечалось выше, можно установить режим обзора автомобиля с высоты.
  • Предоставление полезных подсказок в процессе парковки (при езде вперед и назад).
  • Вывод на экран изображения дороги перед машиной, что полезно при езде по бездорожью, чему способствует полный привод Шкода Кодиак.
  • Безаварийное движение «впритирку» с другими автомобилями или бордюром в наиболее узких местах.
  • Отражение дороги с левой и с правой стороны от передней точки и под прямым углом. Такая опция будет весьма полезной, когда нужно выехать из узкой улицы или глухого двора.

Во время езды по бездорожью система Area View будет более чем полезна.

Система Area View — надежный помощник для владельцев Шкода Кодиак. С ее помощью удается избежать многих проблем на дороге и чувствовать себя более уверенно в процессе преодоления сложных участков.

А в этом коротком видео наглядно показана работа комплекса Area View Skoda Kodiaq: 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Система Crew Protect Assistant Шкода Кодиак – особенности работы

Система Crew Protect Assistant Шкода Кодиак позволяет существенно повысить безопасность пассажиров, сведя к минимум риск травмы или гибели при аварии.

Забота о безопасности пассажиров авто всегда была приоритетной для производителей. Однако в последние годы активность в этом направлении только растет, что не может не радовать. Одним из таких решений стала система Crew Protect Assistant Шкода Кодиак. Ее наличие на борту чешского кроссовера существенно повышает шансы избежать травм при аварии.

Терминология

Необходимо понимать, что комплекс Skoda Crew Protect Assistant ориентирован не на предотвращение столкновения, как другие – Фронт Ассистант или система контроля слепых зон. Он призван минимизировать последствия столкновения для жизни и здоровья пассажиров за счет своевременной подготовки различных комплексов пассивной и активной безопасности кроссовера, если есть вероятность ДТП.

вернуться к меню ↑

Суть работы

Функционирование Crew Protect Assistant Skoda Kodiaq предусматривает его активацию при достижении скорости в 30 км/ч, а также наличие постоянной связи с системой курсовой устойчивости и тормозной системой в отношении бокового и продольного ускорения и замедления.

Когда скорость кроссовера превышает отметку в 30 км/ч и электроника идентифицирует аварийный маневр, который схож на естественную реакцию водителя на потенциальную аварию, происходит активация защитных систем.

Если есть вероятность аварии, система срабатывает.

Преднатяжители ремней

В случае потенциально возможного ДТП, Crew Protect Assistant Шкода Кодиак активирует электрические преднатяжители ремней безопасности. Эта мера призвана ликвидировать провисание ремней. В таком случае тело водителя или пассажира будет находиться в оптимальном положении, которое гарантирует наименьший возможный ущерб.

Окна и люк

Если комплекс идентифицирует чрезмерное боковое ускорение, люк в крыше и боковые стекла автоматически закрываются. Такие меры предотвращают попадание в салон паркетника объектов извне.

В ролике показан принцип работы: 

Особенность преднатяжителей

Комплекс Crew Protect Assistant Skoda Kodiaq характеризуется применением в конструкции автомобиля преднатяжителей электрического типа. Их отличие от пиротехнических устройств в том, что пиротехнические срабатывают только один раз – непосредственно в случае ДТП. Электрические же могут активироваться многократно. Если аварии не произошло, они просто отключаются и езда продолжается в прежнем ритме.

Электрические преднатяжители работают в 2-х режимах:

  1. I уровень – его можно отключить;
  2. II уровень – отключение невозможно, а сами преднатяжители активируются только в крайнем случае.
вернуться к меню ↑

Польза

Положительный эффект от применения данного комплекса очевиден. Причина в том, что эффективность средств пассивной безопасности – ремней и подушек – существенно снижается в том случае, когда тело пассажира не находится в оптимальном положении. Причем во время резких маневров или в случае экстренного торможения, тело нередко смещается.

Как видно, применение в конструкции Шкода Кодиак системы Протект Ассистант существенно повышает шансы пассажиров кроссовера в случае ДТП.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Навигационная система в Шкоде Кодиак

Навигационная система в Шкоде Кодиак

Представить современные автомобили без навигации просто невозможно, причем Skoda не является исключением. Новым владельцам пришлось узнать, минусы навигационной системы шкода, но проблема успешно решается. Новый кроссовер с завода получает интересную с технической стороны мультимедийную систему Columbus/Amudsen. Навигация шкода характеризуется возможность установки специальной карты-носителя. На карточку возможно поместить несколько навигационных карт, выводящихся на крупный мультимедийный экран. Использование таких функций значительно удобнее на навигаторе, нежели на андроид-смартфонах со скромными габаритами или отдельно купленным навигатором без специальных функций.

Навигационная система в Шкоде Кодиак и уникальная карта навигации Шкода находится в отдельной продаже, ее можно отдельно заказать в автосалоне. Стоимость удовольствия, имеет немалую размерность в 500-600 у.е., хотя полностью себя оправдает имеющимися функциями. По утверждениям пользователей Шкода обновление навигации приходит регулярно, позволяя использовать весь потенциал устройства и окупая затраченные деньги.

Исключив покупку дорогостоящей комплектующей, существует второй вариант решения проблемы – заказ «голой карты» для навигации шкода. Карточка будет обладать скудным функционалом, нежели дорогостоящий аналог, но будет доступна навигация по Украине и некоторые карты приграничных государств. Также пользователи самостоятельно смогут загрузить необходимые карты со специальных ресурсов. Стоимость этой навигации шкода обойдется потенциальному покупателю в 80 у.е. Услуга пользуется большой популярностью из-за своей стоимости, ведь клиенту не особо сильно хочется переплачивать сумму в пять раз больше. Возможно, что на задорого купленной карте будет больше карт вместе с удобствами, но отдавать за него слишком крупную сумму никто не согласится.

Помимо заказа на интернет-ресурсе, владелец автомобиля и желающий обзавестись навигационной картой Columbus Шкода может найти в интернете инструкцию по настройке устройства. Карту допускается устанавливать в такие системы Skoda, как Columbus и Amudsen. Независимо от устройства системы программное обеспечение карт, и функционал продуманы до мелочей. Как отмечают владельцы Skoda Kodiak и активные пользователи Columbus/Amudsen skoda проблем с сигналом и функционалом не возникает. Навигация Шкода оснащена необходимыми функциями, но по заверению пользователей автомобилей Skoda переплачивать не хочет никто.

Просмотров: 1 811

Похожие статьи

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

skodakodiaq.club

Клиренс Шкода Кодиак | clubskodakodiak

Клиренс Шкода Кодиак вполне достойный, как для такого сегмента. Тем не менее, не стоит чрезмерно полагаться на внедорожные возможности чешского кроссовера.

Без внушительного дорожного просвета современный кроссовер или внедорожник просто немыслим. Ведь именно этот параметр и является определяющим в проходимости той или иной модели. Неудивительно, что на клиренс Шкода Кодиак, при покупке этого полноразмерного паркетника, обращается особое внимание.

Конечно, наличие полностью независимой подвески намекает, что новый Kodiaq изначально не рассчитывался на штурм пашни и прочие внедорожные подвиги. Все же это автомобиль для трассы и города. Тем не менее, наличие тяговитых двигателей и системы полного привода, реализованного через муфту Халдекс, говорит о том, что чешский кроссовер отнюдь не безнадежен вне асфальта. А потому его дорожный просвет стоит оценить со всем пристрастием.

Характеристики

Клиренс Шкода Кодиак составляет 194 мм, что, к слову, не такой и плохой результат. Да, необходимо учитывать, что данная цифра имеется только при условии снаряженной массы. Это значит, что когда на борту будет 5-7 человек и поклажа в багажнике, дорожный просвет кроссовера уменьшится, но не критично.

Кроме того, есть и другие параметры, которые также очень важны:

Угол въезда – 19.1°;

Угол съезда – 15.6°;

Передний свес – 898 мм;

Задний свес – 1 009 мм.

Если посмотреть на эти характеристики, станет ясно, что боец с бездорожьем из героя нашего рассказа так себе. И очень неплохой клиренс Шкода Кодиак тут не спасет. Главная проблема – низкий и длинный задний свес. Все дело в массивном бампере, который легко повредить на бездорожье. Кроме того, все это усугубляется немалой длиной самого кроссовера, из-за чего он может «сесть на днище».

вернуться к меню ↑

Конкуренты

В целом чешская модель очень неплохо смотрится в ряду конкурентов, что и отражено в таблице:

Модель Дорожный просвет (мм)
Skoda Kodiaq 194
Hyundai Santa Fe New 185
KIA Sorento New 185
Infiniti QX50 165
Mitsubishi Outlander 215
Nissan X-Trail 210
Renault Koleos 210
Land Rover Discovery Sport 212

Как видно, в отношении клиренса Шкода Кодиак находится примерно в середине таблицы. Он далеко не лидер, но и не аутсайдер.

Конечно, Kodiaq отнюдь не спасует перед первой же грунтовкой, да и в городе обеспечивает своему обладателю завидную свободу перемещения, которой более чем достаточно. Всегда можно заехать на бордюр, преодолеть «снежную кашу», запарковаться в сугроб и т. д. Добраться до дачи или места рыбалки тоже труда не составит.

Тем не менее, не стоит испытывать его на прочность «в пампасах», так как финансовые последствия «джипования» окажутся весьма и весьма неприятными. Оставьте это олдскульным джипам с рамой, мостом и прочими «прелестями».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Шкода Кодиак - есть и минусы

Очередное знакомство с новым кроссовером Шкода Кодиак, на тест нам досталась дизельная версия, которая врятли приедет в Россию, и мы бы не переживали по этому поводу, ведь дизельный Kodiaq это не самый лучший вариант из тех, на которых нам довелось прокатиться. Мы протестили почти все кроссоверы которые к нам придут, это и 1,4 и 2,0 TSI, с полным приводом, пяти и семи местный, о них и пойдет разговор

Первый минус — искусственный интеллект

Новая хваленая система Шкода Коннект, при наличии wi-fi, при наличии симкарты можно например почитать новости. Быстродействие монитора оставляет желать лучшего. В нем конечно красивая телеметрия и вполне удобное меню, в котором доступно большое количество разной информации. Но все это работает в цивилизованной Европе, а вот в России скорее всего большая часть этих функций меню работать не будет

К телефону можно подключиться двумя способами — через модный АндроидАвто или через МерорЛинк. То есть это функция, которая зеркалит изображение, но в тестовом автомобиле что то случилось и у нас не получилось это сделать. Система работать не захотела. Через АндроидАвто подключиться к автомобилю также не удалось. Это в принципе все, что вам нужно знать о системе МирорЛинк

Если вам нужна навигация, то штатная, закачанная в мультимедийку очень даже хороша. Очень круто реализована в новом Шкода Кодиак система кругового обзора, позволяющая видеть весь автомобиль в проекции, параметры которой вы можете менять. При изменении параметров происходит некоторое торможение — не хватает производительности

Второй минус Кодиака — 1 USB на всех

На втором ряду сидений минимум развлечений и сервиса, есть подлокотник, есть климат контроль и всего один USB порт, по современным меркам этого очень мало. И если например у одного ребенка планшет, а у другого смартфон, то они будут драться за эту розетку. Ну а в остальном на втором ряду сидений ожидаемый от Шкоды простор, ожидаемый запас свободы

Отдельного внимания заслуживает отдел для бутылок в карте задней двери, теперь карман как и в Пассате оббит ворсом, что является шумопоглащающим, теперь в кармашки можно класть любую мелочь, которая будет кататься , но не будет звенеть на весь салон

Третий минус — третий ряд сидений Шкода Кодиак

При посадке на третий ряд довольно тяжело, без посторонней помощи, вернуть назад сиденья второго ряда. Сидеть можно только поджавшись, над головой места практически нет. Третий ряд гораздо больше подходит для ребенка или домашнего животного. Для ног места вообще нет, колени упираются в спинки сидений второго ряда. Хотя для пассажиров третьего ряда предусмотрены даже свои подстаканники и ремни безопасности, свой плафон освещения, но комфортней всего ехать на втором ряду, где в Кодиак по шкодовски очень богато в плане свободного места, точно не меньше чем в Супербе

Что касается багажника в семиместном варианте, то он есть, за третьим рядом сидений остается еще какое то пространство

Просмотров: 2 281

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Подвеска Шкода Кодиак – особенности конструкции и работы

Адаптивная подвеска Шкода Кодиак, благодаря примененным инновационным решениям, позволяет настраивать шасси для максимально комфортной и безопасной езды.

Повышение требований со стороны автовладельцев заставляет производителей создавать все более комфортные и безопасные автомобили. Это достигается путем внедрения самых современных узлов и механизмов, одним из которых является адаптивная подвеска. В чем ее особенности? Какие принципы лежат в основе работы устройства? Чем отличается подвеска Шкоды Кодиак от конкурентов?

Виды и особенности

Адаптивная (полуактивная) подвеска является разновидностью шасси активного типа. Ее особенность – способность изменения жесткости (уровня демпфирования) амортизатора с учетом состояния дороги, потребностей водителя за рулем, а также технических характеристик Шкода Кодиак.

Корректировка уровня демпфирования стала наибольшей сложностью для разработчиков. На сегодня реализовано два варианта:

  • Применение клапанов, работающих на электромагнитном принципе.
  • Использование характеристик специальной жидкости магнитно-реологического типа.

Как показывает практика, будущее именно за адаптивной подвеской.

В первом случае главная роль возлагается на клапаны, которые (в зависимости от силы тока) открываются в большей или меньшей степени. При увеличении тока уровень жесткости возрастает и, наоборот, при снижении этого параметра подвеска становится более «мягкой». Исполнительный клапан монтируется в амортизаторе (изнутри или снаружи).

Адаптивные подвески, в основе которых лежат амортизаторы с рассмотренными клапанами, разрабатываются многими производителями и имеют индивидуальные названия:

  • Фольксваген – Dynamic Chassis Control.
  • Мерседес-Бенц – Adaptive Damping System.
  • БМВ – Electronic Damper Control.
  • Тойота – Adaptive Variable Suspension.
  • Опель – Continuous Damping Control.

Второй способ изменения демпфирования подразумевает применение магнитно-реологической жидкости. Особенность таких амортизаторов – отсутствие клапанов, вместо которых предусмотрены каналы для протекания упомянутого состава. В жидкости присутствуют мелкие металлические элементы, которые при подаче напряжения на специальную катушку (монтируются в поршне) становятся в одну линию и создают дополнительное сопротивление. В результате меняется уровень демпфирования, а подвеска становится более жесткой или мягкой.

вернуться к меню ↑

Принцип действия

Регулировка уровня жесткости – задача, которую берет на себя электроника Skoda Kodiaq. В состав последней входит три группы узлов:

  • Блок управления.
  • Входные элементы.
  • Исполнительные узлы.

Функцию сбора информации выполняют следующие датчики (входные элементы):

  • Дорожного просвета – контролируют ход подвески. Их задача заключается в анализе ситуации на дороге (поворотов, ускорений, снижения скорости). Так, при резком нажатии на тормоз передок машины опускается, а в момент разгона, наоборот, поднимается. Для выравнивания кузова уровень жесткости амортизаторов спереди и сзади машины будет различаться. Кроме того, при совершении маневра регулируется демпфирование амортизаторов с левой и с правой стороны в зависимости от направления поворота.
  • Ускорения — фиксируют ускорение кузова Кадьяка по вертикали. По их показаниям система делает вывод о качестве дорожного покрытия и необходимости придания большей жесткости или мягкости подвеске.

Катить по прямой или проходить повороты с таким шасси — одно удовольствие!

С помощью переключателя производится установка режимов работы. Что касается самих датчиков, их число может меняться в зависимости от конструктивных особенностей и типа подвески.

Дальше алгоритм работы следующий:

  • Информация от датчиков направляется в ЭБУ, где специальная программа производит обработку и анализ сигналов.
  • Формируются команды, которые передаются к исполнительным органам — клапанам и катушкам.
  • Происходит изменение жесткости с учетом дорожных условий и пожеланий водителя.

Для большей точности управляющий блок подвески работает в комплексе с разными системами машины:

вернуться к меню ↑

Основные режимы работы

Современные адаптивные подвески способны работать в 3-х режимах:

Режим работы выбирается с учетом пожеланий водителя. Кроме того, в каждом из вариантов производится автоматическая регулировка уровня жесткости с учетом «прошитых» характеристик.

Адаптивная подвеска Кадьяка тесно связана с DSG модели.

вернуться к меню ↑

Особенности адаптивной подвески Фольксваген (DCC)

На автомобилях Шкода Кодиак 2017 устанавливается адаптивная подвеска от Фольксваген. Ее особенности:
  • Наличие нескольких датчиков, контролирующих ускорение и клиренс Кадьяка. Устройства собирают информацию и направляют ее блок управления. Чем больше ям на дороге, тем жестче становится подвеска. Это необходимо для обеспечения устойчивости машины.
  • Основными исполнительными органами выступают электромагнитные клапаны (монтируются внутри амортизаторов).
  • Имеется возможность установки трех режимов — комфорт, норма и спорт. После выставления интересующего варианта, система сама производит подстройку амортизаторов, а также рулевой системы.
  • Адаптивная подвеска DCC Шкода Кодиак в режиме реального времени отслеживает состояние дороги и перемещение авто, раздавая команды управляющим механизмам и повышая устойчивость машины.

Свое шасси Кодиак позаимствовал у моделей Фольксваген.

вернуться к меню ↑

Что в итоге?

Задача адаптивной подвески — обеспечение комфорта и безопасности при движении по любым дорогам. Не исключением является и система Dynamic Chassis Control, которая устанавливается на многих авто, в том числе и на Skoda Kodiaq.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Навигация Шкода Кодиак – решаем проблему с картами

Украинские Шкода Кодиак не располагают встроенной навигацией, однако эту проблему можно решить несколькими путями.

Современный автомобиль не обходится без навигатора, в том числе и чешский кроссовер. Как известно, новый Шкода Кодиак оснащается мультимедийной системой Amundsen, в которую можно вставить карточку с навигационными картами, и они будут выводиться на большом экране мультимедиа, что гораздо удобнее, чем при использовании телефона или отдельного навигатора.

Однако те, кто решил купить Шкода Кодиак в Украине, могут разочароваться политикой фирмы – даже при заказе Amundsen, система не будет укомплектована навигационными картами.

В качестве возможного решения предлагается заказать карточку с навигацией для Кодиака отдельно. Однако цена вопроса просто запредельная – около 500-600 $. Естественно, такой вариант отпадает, ведь за эти деньги можно приобрести пару-тройку навигаторов!

Но есть гораздо более дешевое решение проблемы – заказать карту без навигационных карт. «Фишка» в том, что в карту, которую пришлют, уже будут загружены карты Украины, а также некоторых соседних государств. Причем цена такой навигации Skoda Kodiaq невелика – около 80 $.

Карта за 80 $.

Ссылка на приобретение SD Amundsen Навигация – вот здесь.

Кроме того, на российском форуме Шкода есть инструкция, как можно закачать навигационные карты в мультимедийные системы Amundsen и Columbus. Ссылка на страницу форума – вот здесь. В первом посте все шаги расписаны.

Как показывают отзывы владельцев Шкода Кодиак, карта с навигацией работает шустро, да и с сигналом проблем нет.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Платформа MQB Шкода Кодиак - специально создали для автомобилей Skoda

Использование платформы MQB для чешского автомобиля Skoda Kodiaq привело к унификации производства. Кроме того, это дало ряд существенных преимуществ перед другими автомобилями. Платформа mqb стала для Skoda возможностью выйти на иной качественный уровень.

Во время презентации новой модели паркетина чешского автоконцерна Skoda была озвучена информация о том, что данный вариант автомобиля спроектирован на основе платформы Modularer Querbaukasten, которая представляет собой модульную поперечную матрицу. Её специально создали для автомобилей имеющих поперечное месторасположение силового агрегата. Платформа mqb фольксваген внедрялась в работу автоконцерна поэтапно.

Преимущества Modularer Querbaukasten

Использование данной платформы при производстве Skoda Kodiaq привело к унификации производства. На этом список преимуществ использования платформы не ограничился. Имеются еще несколько плюсов от использования платформы Modularer Querbaukasten:

  • – Быстрая и легкая коррекция колесной базы;
  • – Возможность изменять заводской конвейер под выпуск Шкода Кодиак, Фольксваген Гольф и иных моделей автомобильного концерна Фольксваген;
  • – Переработка нескольких узлов, вызванная переходом на новую базу. Это привело к модернизации элементов автомобилей.

Платформа mqb шкода приоткрыл для автопроизводителей дверцу неописуемых возможностей.

Силовые агрегаты

Использование mqb платформа skoda при производстве чешских кроссоверов потребовал изменить месторасположения двигателя в данной модели автомобиля. Раньше впускной коллектор находился у этого чешского паркетника в передней части бензиновых моторов и в задней части у дизельных моторов. Это приводило к различному месторасположению других компонентов автомобиля, что порой приводило к неразберихе. Для нового паркетника подобное отношение неприменимо, так как приходилось бы вносить большое количество изменений в моторный отсек автомобиля.

Теперь двигатель у новой чешской модели Шкоды находятся в одном месте. Оба вида моторов находятся под наклоном в двенадцать градусов относительно вертикальной оси. Таким образом, выпускной коллектор находится сзади. Теперь крепление моторов производится в одинаковом виде.

Улучшенная управляемость автомобилем

Модульная платформа mqb Шкоды позволил применять независимую подвеску и использовать возможность выбора между передним приводом и полным приводом. Данная реализация стала возможна благодаря еще одному новшеству – муфте Халдекс.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости