С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Технические характеристики кадиллак cts


Технические характеристики автомобилей Cadillac CTS / Кадиллак ЦТС

Cadillac CTS (2015) 2015 - н.в. гг.

Cadillac CTS (2014) 2014 - 2016 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Cadillac CTS / Кадиллак ЦТС, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот... подробнее
  • Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c... подробнее
  • На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно... подробнее

Технические характеристики Cadillac CTS

CTS 2.0T RWD CTS 2.0T AWD CTS 3,6 V6 CTS-V Двигатель Трансмиссия Шасси Тормоза Масса и гарариты Динамические характеристики
Расположение, материал спереди, продольное
Количество, расположение цилиндров 4  в ряд 6, V-обзазное 8, V-обзазное
Диаметр (мм) 86 95 103.25
Ход поршня (мм) 86 85.8 92
Рабочий объем (куб. см) 1998 3649 6162
Степень сжатия 9.5 : 1 11.5:1  10 : 1 
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск высого давления прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 177 кВт /240 л.с.5500 250 кВт / 341 л.с6800 477кВт / 649 л.с.6400 
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 4003000-4500 3865300 8553600
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 7000 - 6600
Ёмкость картера двигателя (л) 6 5.7 6.15 9.5
Ёмкость системы охлаждения (л) 8.5 10.2 11.3
Тип трансмиссии с электронным управлением, 8-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Передаточные числа
I 4.62 4.62 4.56
II 3.04 3.04 2.97
III 2.07 2.07 2.08
IV 1.66 1.66 1.69
V 1.26 1.26 1.27
VI 1.00 1.00 1.00
VII 0.85 0.85 0.85
VIII 0.66 0.66 0.65
Задний ход 3.93 3.93 3.82
Передаточное число главной передачи 3.85 3.27 3.27 2.85
Привод Задний привод Полный привод Полный привод Задний привод
Ход рулевой колонки, обороты 15.4 / 2.5 16.2 / 2.8 16.2 / 2.8 15.5 / 2.37
Радиус разворота (м) 11.2 11.9 11.9 12.3
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 345 390 мм
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 315 365 мм
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Габаритные размеры
Длина (мм) 4966 5050 с Карбоновым спортивным пакетом V-Series / 5020 без
Ширина (мм) 1834 1863
Ширина (мм), включая зеркала 2051
Высота (мм) 1438 1447
Колесная база (мм) 2910 2910
Колея передних/ задних колес (мм) 1560 / 1568 1576 / 1553
Внутренние размеры
Пространство для ног спереди/сзади (мм) 1081 / 899 1160 / 899
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1446 / 1392
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров спереди/сзади (мм) 1366 / 1353
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм)  995 / 952 1026 / 952
Объем багажного отделения (л) 388
Снаряженная масса (кг) 1659 1769 1828 1850
Масса без нагрузки (кг), включая водителя 1734 - 1784 1844 1903 1925
Распределение массы по осям (%) 50.1 / 49.9 52.7 / 47.3
Максимально допустимая масса (кг) 2160 2260 2280 2350
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1010 / 1210 1070 / 1220 1090/1230 1150 / 1270
Допустимый вес прицепного устройства 
без тормозной системы (кг) 750 -
с тормозной системой (кг) 1136 -
Объем топливного бака (л) 72
Максимальная скорость (км/ч) 240 230 280 320
Разгон 0 - 100 км/ч (сек): 6.6 6.9 6.7 3.7
Расход топлива (л/100 км):
городской: 10.8 11.3 12.7 20
трасса: 6.2 6.8 7.4 8.9
смешанный: 7.8 8.4 9.4 13
Экологический класс: Евро 6
Новости Cadillac

Характеристики Cadillac Cts

Технические характеристики Cadillac Cts: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

  • Характеристики Cts 2013 - нв подробно

  • Характеристики Cts с 2007 года подробно

  • Характеристики Cts 2002 - 2007 подробно

Cadillac CTS (Кадиллак CTS) – спортивный седан среднего класса от Cadillac, переживший первое обновление в 2008 году. Второе поколение модели получило новый дизайн интерьера и экстерьера, а также некоторые технические изменения. Стали доступны полный привод и новая 6-скоростная АКПП. Премьера CTS состоялась на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2001-го, а испытания модели проходили на знаменитом кольце Нюрнбургринг в Германии. В 2004 году появилась экстремальная версия CTS-V с 400-сильным 5,7-литровым двигателем V8, сменившимся в 2008-м 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с. также новое поколение CTS-V получило подвеску Magnetic Ride . Все модификации CTS оснащены передовой коммуникационной системой OnStar .

Краткий обзор Cadillac CTS, второе поколение

Марка Кадиллак основанная Генри Лиландом и предпринимателем Уильямом Мерфи в 1902 году всегда считалась люксовым брендом в США, но после выхода на североамериканский рынок немецких машин, престиж марки пошатнулся. У отечественных автолюбителей имя — Кадиллак в основном ассоциируется с люксовым внедорожником Cadillac Escalade, именно на внедорожник приходится большая часть продаж марки в странах СНГ. Но в сегодняшнем обзоре рассмотрим Cadillac CTS, который призван стать конкурентом для таких грандов как BMW 5 — series, Mercedes E-class, AUDI A6 и нельзя забывать про люксовые японские бренды. Заметим, что вторая генерация CTS появилась в 2008 году и новинка еще застала на конвеере BMW E60 и Mercedes W211, которые вскоре были заменены новыми моделями.При создании Кадиллак предсерийная машина проходила испытания на гоночной трассе Нюрбургринга.

Внешний обзор Cadillac CTS

В отличии от первой генерации, второе поколение Cadillac CTS выпускается в трех типах кузовов: седан, купе и универсал. Универсал имеет собственное имя — SportWagon. Купе можно легко отличить от седана не только сбоку, но и сзади, по сдвоенным патрубкам выхлопной системы в центральной части бампера. Двери в купе открываются не традиционной ручкой, а нажатием на кнопку которая размещена в углублении за дверцей. По фото видно, что дизайн созданный Джоном Манутягом состоит из острых граней, в голову даже не приходит похожий автомобиль любой другой марки. В ближней к решетке радиатора части фары выделяются вертикальные полоски фонарей габаритов оранжевого цвета. Седан Кадиллак обут в покрышки размерностью 235/50 R18. Автомобиль предлагается в следующих цветах: Cristal Red Tintcoad — вишневый, Thunder Gray Chroma Flair — темно серый, почти черный, Vanilla Latte Metallic — ванильный, Black Raven — черный, Radiant Silver Metallic — серебристый, Tucsan Bronze Chrome Flair — бронзовый, White Diamond Triocat — белый.

Оснащение салона CTS

Первый CTS был раскритикован за использование не достаточно качественных материалов в отделке салона, у новой модели материалы значительно добротней. Приборная панель полностью обтянута кожей, а из центральной части торпедо выдвигается опциональный сенсорный дисплей диагональю 8d. Опциональная музыкальная система BOSE Carbin Surround Sound включается в себя десять динамиков с сабвуфером и усилителем. Аудиосистема имеет жесткий диск на 40гб. В качестве дополнительного оборудования предлагается электрорегулировка рулевой колонки ( руль Кадиллак регулируется и по углу и по вылету), электроприводом можно отрегулировать и поясничную подпорку передних кресел. В базовую комплектацию Кадиллак входит двухзонный климат — контроль и шесть подушек безопасности, а в качестве дополнительного оснащения можно заказать панорамную крышу, которая по своей площади занимает почти 70% всей поверхности крыши седана. Стояночный тормоз на американский манер выполнен в виде ножника, а на приборной панели присутствует указатель давления масла в двигателе.

Конечно же от бизнес- класса, нельзя требовать комфорта Mercedes S-Class, но по простору на заднем сидении Американец проигрывает европейским бизнес — седанам: дверной проем узковат, а сам диван отформирован скорее под двоих, некоторое неудобство может вызвать нависающая над головами задних пассажиров крыша. Багажное отделение седана Кадиллак вмещает 373 литра багажа и докатку под фальшполом.

Техническая часть и характеристики Cadillac CTS 

Большинство Cadillac CTS оснащены задним приводом, но выпускается и полноприводная модификация в которой, в обычном режиме на задние колеса передается 75% крутящего момента, а на перед оставшиеся 25%. В случае необходимости до 100% тяги может быть переброшено на переднюю, или заднюю ось. Гидроусилитель TRW Speedpro меняет тяжесть руля в зависимости от скорости движения. При разработке седана огромное внимание уделялось развессовке, передний подрамник выполнен из алюминия, а батарея была перенесена в багажник, в результате развессовка составляет 50% на переднюю и 50% массы на заднюю ось. Система стабилизации Stabilitrak разрешает небольшие заносы, если «видит», что водитель держит ситуацию под контролем. Система стабилизации на Кадиллак CTS может быть полностью отключена.

Базовым двигателем для Cadillac CTS является бензиновый V6 2.8 на 211л.с и 246Н.М тяги, более мощный V6 имеет объем 3.6л, развивает мощность в 306л.с и тягу в 369Н.М. Оба мотора могут быть состыкованы с шестиступенчатой механикой и автоматом на шесть скоростей. Степень сжатия двигателя 2.8л — 10.0:1, что делает возможным езду на 92 бензине без никаких последствий. Степень сжатия мотора 3.6л — 11.3:1, но производитель допускает использование 92 бензина.

На обоих осях Кадиллак установлены дисковые вентилируемые механизмы тормозов.

Уделим внимание техническим характеристикам Cadillac CTS V6 3.8, седан с задним приводом и автоматической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.6 бензин

Объем: 3564куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 369Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 6.3с

Максимальная скорость: 241км ( 249км с механикой)

Средний расход топлива: 12.0л (11.1л с механикой)

Емкость топливного бака: 68л

Кузов:

Габариты: 4866мм*1842мм*1472мм

Колесная база: 2882мм

Снаряженная масса: 1788кг ( 1798кг с механикой)

Дорожный просвет / клиренс : 150мм

Диаметр цилиндра двигателя 3.6л равен 94мм, а ход поршня — 85.6мм.

Цена

Достоинством Cadillac CTS является его цена, ведь 70 000$ за бизнес — седан с мощным мотором 3.6л, автоматом, да еще и с полным приводом — это не так уж и много по меркам премиальных брендов.

Материал AutoBelyavcev.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости