С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Винс промывка топливной системы двигателя


Промывка форсунок Wynn's (ВИНСОМ)… небольшой фотоочет… :) — бортжурнал BMW 5 series ОНА ОТ SHADOW LINE :) 1998 года на DRIVE2

Промыл топливную систему Wynn's (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…

Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU

Для этого понадобилось:1 банка жидкости Винс3 хомутикаМетр шланга (бензостойкий, армированный, как у меня на фото это ГУАНО а не шланг… :( )Топливный насос качающий хотя-бы 3 бара2 провода длиной около метра каждыйОтвертка

и прямые руки… :)

Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.

Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…Плюс берем от около впускного коллектора, минус от гайки на стакане… можно с обратной стороны стакана… :) но подключать + и — не спешим… :)

Наливаем жидкость в баночку… побольше… :) аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… :)

Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… ;)Все машина работает на присадке… :)Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… :) при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… :)час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… :)я лично иногда прогазовывал до отсчеки…как газовать, это решать вам… :)

но эффект от присадки есть… :)

Если сомневаетесь по поводу предохранителя тот ли вы достали, достаньте его и попробуйте завести машину… если стартер крутит, а машина на заводится значит тот… :)))

есть вопросы? :) задавайте, отвечу… :)надеюсь статья помогла… :)

цена вопроса с хомутиками и шлангами +присадка… напишу ниже, насосик не покупал… :) взял у доброго человека… :)

Цена вопроса: $15 Пробег: 216700 км

Промывка топливной системы Wynns — бортжурнал Skoda Octavia 1.4 tsi 2011 года на DRIVE2

Всем привет.Решил поделиться с Вами опытом промывки топливных форсунок, жижей по имени Wynns, я делаю это обычно перед заменой масла раз в 20т.км. (замена масла каждые 10т.км)

Собрал в гараже небольшой аппарат для промывки, из подручных средств: бензонасос от волги, топливный фильтр (купил новый от не знаю чего), бочек от ГУРа, бытовой выключатель (для дистанционного вкл/выкл), длинный провод (был только акустический) чтоб стоять подальше (мало ли что произойдет, аппарат-то кустарный), лампа (для индикации) и реле (для соединения всей электрики в кучу) и вот что получилось.

вот ОН, аппарат :)

вот это реле я использовал

Итак процесс промывки: прогрел ДВС до рабоче температуры, потом вытащил предохранитель, из блока в торпедо, с водительской стороны (для обесточивания топливного насоса) и завел машину, чтоб выработать бензин в системе, работала минуты 2-3 на ХХ затем заглохла.

блок предохранителей

Потом, соблюдая меры безопасности, надел ОЧКИ, ПЕРЧАТКИ и приготовил ОГНЕТУШИТЕЛЬ, на всякий пожарный… (как в тему присказка :) )

поставил поближе к себе :)

потом отсоединил топливную магистраль от ТНВД (аккуратно при отсоединение шланга, брызгает бензин, в системе остается давление топлива, хотя машина и заглохла) и подключил аппарат, получилась схема без обратки (я делаю промывку не первый раз и подключал аппарат через фильтр около бака, так вот-насос маломощный еле продавливает обратный клапан — капает как с самогонного аппарата по 10 капель в минуту) поэтому в этот раз решил поступить так (чередую, раз так, раз так :) )

подключение к ТНВД

Затем подключаем аппарат к АКБ и заливаем Wynns, включаем его и заводим машину.

в процессе работы.

Промывка происходит на ХХ, газовать нельзя (так говорят все, с кем я консультировался по поводу промывки Wynns-ом). После запуска ДВС даем поработать 15 минут, потом глуши и ждем 15 минут (пока все от киснет), опять заводим на 15 мин и опять глушим и ждем, опять заводим и в этот раз вырабатываем весь Wynns примерно 30-45 минут. Затем заливаем бензин и даем поработать 10-15 минут на ХХ, а потом начинаем прогазовывать выгоняя все из двигателя.Теперь отключаем аппарат и собираем все обратно, едем менять масло и свечи (я для промывки вкручиваю старые свечи) — хотя производитель Wynns, говорит что менять масло и свечи не надо. :)

Ну и напоследок, демонстрационное ВИДЕО работы аппарата :)

ВСЕМ СПАСИБО за внимание. :)

Качественная промывка «Винсом» инжектора. С чем связана необходимость промывки?

Довольно часто владельцы автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения чистки инжектора. Особенно это заметно в периоды таяния снега и летом. Когда окружающие условия заставляют системы машины работать при повышенных нагрузках, инжектор засоряется быстрее.

Чтобы процесс очистки происходил быстро и эффективно, автолюбители применяют особые средства. Одним из самых популярных в этой сфере способов является промывка «Винсом» инжектора. Ее могут выполнить на СТО, но при желании все действия можно осуществить самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по применению средства. Понять принцип промывки также помогут советы профессиональных автомастеров и обычных пользователей.

Бензин, который сегодня применяется в качестве топлива для автомобиля, содержит в различных соотношениях дополнительные присадки, примеси. Они улучшают работу двигателя, повышают октановое число.

Со временем все эти примеси оседают на деталях двигателя. Особенно остро это отражается на пропускной способности топливных путей. Также страдает инжектор. Отложения накапливаются как снаружи, так и внутри него.

Зачастую для устранения пленки из осевших частиц примесей топлива применяется такое средство, как «Винс». Промывка инжектора дает высокие результаты. Пропускная способность топливных каналов увеличивается до 25%. Двигатель работает при этом полноценно и эффективно. Промывка продлевает его срок эксплуатации, если все действия производить правильно.

В ряде случаев водитель авто может самостоятельно определить, что необходима промывка «Винсом» инжектора. Для этого следует обратить внимание на работу системы двигателя. В первую очередь чувствуется снижение его мощности. При этом повышается расход топлива. Заводить машину становится сложнее. Особенно четко это заметно в зимний период.

Помимо всего прочего, работа двигателя становится неустойчивой. Это можно заметить на холостом ходу или при сменах режима. Чтобы полноценно разогнаться, приходится затрачивать больше времени. При этом повышаются токсические характеристики выхлопных газов. Также могут чувствоваться «провалы», когда двигатель находится в разогретом состоянии. Может даже возникать детонация. Если перечисленные особенности работы определяются при вождении авто, возможно, требуется промывка инжектора.

Отзывы о промывке «Винс»

Вот уже много лет среди автолюбителей большой популярностью пользуется промывка инжектора «Винсом». Отзывы экспертов и обычных пользователей позволяют сделать вывод о высокой эффективности средства. Оно обладает оптимальным соотношением цены и качества. На рынке химических веществ для промывки представлено множество продуктов мировых брендов. Конкурентом бельгийского средства для инжекторов «Винс» выступает японская аналогичная продукция. Она обладает теми же качествами, но стоимость ее гораздо выше.

Эксперты утверждают, что в состав бельгийского средства входит большое количество растворителей различного уровня. Их сбалансированный состав позволяет промывке быстро начать растворять слои практически любой толщины.

Свойства продукта

Что дает промывка инжектора? «Винс» (Wynns) - это продукт, который обладает определенным набором характеристик. Их необходимо учесть перед очисткой систем двигателя. Детали в процессе проведения работы не нужно демонтировать. «Винс» успешно борется со следами нагара инжектора, а также поршней, клапанов, поршневых колец. Камера сгорания также довольно качественно очищается.

После проведения процедуры восстанавливаются характеристики функционирования факелов распыла форсунок. При этом оптимизируется период впуска бензина. Это удается сделать благодаря промыванию выпускных клапанов. В дальнейшем предупреждается их залипание. Устраняется детонация и повышается качество запуска мотора. Все эти свойства способствуют снижению расхода топлива. Поэтому представленное средство удерживает лидирующие позиции на рынке автомобильной химии уже много лет. Это продукт марки с мировым именем.

Инструкция по проведению работы

Чтобы осуществить все действия самостоятельно, необходимо владеть техникой применения «Винс». Промывки инжектора, инструкция которых довольно проста, выполняют поэтапно.

Сначала требуется добраться до зоны обработки, где у двигателя возникли проблемы. Демонтаж мотора производится также в определенной последовательности. Сначала необходимо завести его и достать предохранитель. Он отвечает за функционирование насоса. При этом давление в системе падает.

После этого от форсунок отсоединяются клеммы. Также отключаются нагнетающий, реверсивный шланги, отвечающие за подачу топлива. Очень аккуратно демонтируются планшет форсунок и уплотнительные кольца. После проведенных действий можно легко добраться до инжектора. Далее производится непосредственно промывка.

Основной этап работы

Промывка инжектора «Винс», инструкция по применению которой используется автолюбителями уже долгое время, выполняется довольно просто. Для начала работы необходимо подготовить приспособление, позволяющее удобно прогнать средство через форсунки. Для этого вполне подойдет пластиковая бутылка. Ее соединяют с емкостью нагнетающей жидкости карбюратора и входом форсунки.

Далее необходимо будет применить 2 провода от аккумулятора. Они соединяются с клеммами форсунки. Затем происходит непосредственно промывка. Под давлением средство пропускается через форсунку. Необходимо в процессе этого действия поочередно открывать и закрывать клапан.

Процедуру выполняют до тех пор, пока не будет получаться требуемый распыл бензина. Если этого не происходит, придется заменить форсунку. Значит, эта деталь вышла из строя. После первой промывки процедуру выполняют еще раз.

Завершение работы

После того как жидкость для промывки инжектора «Винс» прошла по системе 2 раза, слои загрязнений должны полностью исчезнуть. Если этого не произошло, средство следует оставить внутри форсунок еще на некоторое время. Это позволит полностью избавиться от вредных для двигателя отложений и полностью очистить инжектор.

Работу прекращают тогда, когда станет видно затворное седло клапана, а также 6 очищенных отверстий у форсунки. Сборка производится в обратной последовательности. Для этого при разборке необходимо запомнить все этапы работы. Если какое-то действие не удается вспомнить, необходимо воспользоваться инструкцией по разборке мотора автомобиля. Так выполнить все манипуляции в обратном порядке будет гораздо проще.

Запуск двигателя

После того как промывка «Винсом» инжектора будет завершена, необходимо произвести первый запуск двигателя. Для этого требуется подождать 30 минут после завершения сборки всех деталей. Если все действия были произведены правильно, мотор заведется с первого раза. Его работа будет значительно отличаться. Двигатель будет функционировать гораздо тише. При этом снижается количество выхлопных газов.

Осуществление промывки на этом этапе считается завершенным. Владелец автомобиля при осуществлении всех действий самостоятельно значительно экономит свои средства и время. Двигатель будет функционировать стабильно. На это даже не будут влиять режимы его работы и частота переключения передач. В итоге значительно сокращается потребление топлива. Поэтому проведение периодической промывки инжектора просто необходимо. Имея определенные навыки по обслуживанию систем автомобиля, а также желание и свободное время, все действия довольно несложно будет выполнить самостоятельно.

Стоит ли обращаться в автосервис?

Применяя средство для промывки инжектора «Винс», удается добиться хороших результатов. Но у многих автолюбителей возникает вопрос о целесообразности проводить все действия самостоятельно. В некоторых случаях действительно посещения СТО избежать не удастся. Но чаще всего хороших результатов удается добиться и при выполнении обслуживания авто своими силами.

Если владелец машины имеет возможность проводить промывку инжектора самостоятельно, будет лучше применять специальные диагностические приборы. Автосканер позволит контролировать системы машины и через смартфон доносить информацию до пользователя. Это очень удобно и позволяет сэкономить огромное количество средств семейного бюджета.

Однако при наличии сильных загрязнений или в очень запущенных случаях промывка проводится только специалистами. В этом случае может потребоваться особое оборудование или другие принципы очистки.

Обработка инжектора на СТО

Промывка «Винсом» инжектора не всегда целесообразна в домашних условиях. Иногда без помощи специалистов просто не обойтись. Это будет стоить гораздо дороже, но так бывает, что только полная диагностика и комплексное обслуживание вернет эффективность функционирования системам автомобиля. Также СТО предоставляет гарантию на произведенные работы. Это также немаловажно для владельцев авто.

Иногда не только инжектор, но и вся система подачи топлива требует тщательной промывки. Если электроклапаны сильно зашлакованы, следует обратиться к специалистам. Возможно, очистка этих деталей будет производиться при помощи ультразвука. Специальная система позволяет проверить работу форсунок вне автомобиля.

Измерительная техника, которой владеет СТО, позволяет оценить интенсивность распыления. Поэтому, если промывка инжектора не проводилась очень долгое время, и слой нагара очень большой, лучше применять специальную технику. Пусть эта процедура будет стоить дороже, но только она способна вернуть дееспособность автомобилю.

Промывка топливной системы винсом — бортжурнал Volkswagen Passat 1998 года на DRIVE2

Решил для профилактики промыть всю топливную систему, после того как я удивился какимто ошметках в регуляторе давления, хотя бывший хозяин говорил что промывал форсунки, после грма, уже не верю его словам, да и хуже не будетПромывка не только моет форсунки, но и впускные клапана и до колец доходит

На предыдущей машине эффект мне понравился, планирую каждые 50 тыс пользоваться этой промывкой

Для 4цилиндрового двигателя вполне хватит одной банки

Так как насос было гдето тяжело лишний достать, решил вытащить свой с бакаВот такую конструкцию собрал

По процедуреНужно отключить бензонасос, либо вытащить предохранитель либо релеОтключаем подачу и обратку которая идет после топливного фильтраСтавим насос в емкость с винсом, подачу одеваем на насос, обратку опускаем в емкостьУ меня машина работала на холостых примерно минут 20(я хотел ровно половину стопить на холостых, другую на высоких оборотах)После того как половину стопили промывки, машину глушу, даю постоять минут 20, чтобы все пооткисало

Прождали, завожу и держу примерно 3000 оборотов

при этом пытаюсь гонять в разных режимах, до газа в пол и на холостых, главное не выше 2\3 оборотах двигателя давать

Прям бешенного эффекта от промывки не прочуствовал, действительно значит мыли до меня форсы, но выполненой процедуры не жалею, профилактика никогда не повредит, но машина стала мягче работает это факт

Винс W76695 — 2.900тг(продается в автомаркете он же, но стоит 4.500тг)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости