С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вольво s60 2018 модельного года


Volvo S60 2018: обновленный седан с элементами элитного класса

У многих автолюбителей автомобили Вольво ассоциируются с качеством, надежностью, комфортом и высоким уровнем эксплуатационной безопасности. Всем этим требованиям соответствует обновленная версия седана Volvo S60 2018, получившая от экспертов Женевского автосалона 2017 года много положительных отзывов.

Новая модель третьего поколения сохранила классику фирменного стиля, в то же время получив ряд инновационных изменений в оформлении кузовного дизайна и салонного интерьера. Прошедший очередной рестайлинг седан образца 2018 года отличается от предшественника существенным расширением функционала и доработкой декоративных элементов внешнего вида.

Экстерьер

Судя по имеющимся фото, обновленная модель седана будет легко узнаваема даже в плотном транспортном потоке. Передняя часть кузова демонстрирует нисходящую к передку линию капота, элегантные обводы скул, хромированную облицовку радиатора, несущую на себе рельефный фирменный логотип.

  • Конфигурация головной оптики дополнена фирменной компоновкой ходовых огней, известной в обиходе под названием «Молот Тора».
  • Нижняя часть бампера задействована под воздухозаборные устройства, обеспечивающие охлаждение подкапотного объема и тормозов передних колес.
  • В колодцах боковых диффузоров установлена малогабаритная, но достаточно мощная противотуманная LED-подсветка.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание сочетанием современных форм и делового стиля. Знатоки смогут по достоинству оценить аэродинамику нового седана, элегантность расположенного в нижней части фигурного профиля, рельефный периметр колесных арок и темную окантовку бокового остекления.

Оформление кормовой части кузова Volvo S60 2018 выполнено с элементами спортивного автомодерна. Подтверждением служит Г-образная конфигурация крупноформатных стопов, дополненная спойлерным выступом компактная крышка багажного отсека и врезанные в защитный обвес прямоугольные патрубки выхлопов.

Интерьер

Оформление салона специальной кожей и другими элитными отделочными материалами подчеркивает и дополняет премиальный статус автомобиля.

  • Управление основными функциями бортового оборудования осуществляется при помощи мультимедийно-командного дисплея, расположенного на передней панели.
  • В наличии также воздушные дефлекторы и пульты настройки бортовых климатических и навигационных систем.
  • Виртуальный приборный щиток выводит в поле зрения водителя стрелочные индикаторы скорости и рабочих оборотов двигателя, а также монитор фирменного компьютера с самой разной информацией.
  • Руль – спортивного типа, с расположенными на спицах элементами оперативной настройки режимов телефона, аудиосистемы и круиз-контроля.
  • Комплектация тоннеля стандартная, включает в себя ручку управления трансмиссией, подлокотник, подстаканники и порты подключения внешних цифровых аксессуаров.

Передние кресла, с боковой поддержкой и расширенным функционалом, снижают утомляемость водителя и бокового пассажира даже в длительных поездках. Соответственно конструкция заднего трехместного дивана гарантирует пассажирам оптимальный уровень комфорта.

Полезный объём багажника составляет 442 литра, с возможностью увеличения до 1680 литров.

Технические характеристики

В основу обновленного седана заложены проверенные на практике преимущества платформы SPA, позволившей задействовать уже в базовой комплектации самые эффективные системы комфорта управления и безопасности во время передвижения.

Габаритные характеристики среднеразмерного седана Вольво С60 2018 с колесной базой 2872 мм укладываются в показатели 4760 х 1808 и 1438 мм.

  • По имеющейся информации, на начальном этапе новый Вольво С60 2018 модельного года будет выпущен только в модификациях с бензомоторными силовыми агрегатами кубатурой от 1,5 до 3-х литров, с выходом мощности 152-304 л.с.
  • Для всего моторного ряда предложена одна 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
  • Расчетная динамика разгона до тестовой «сотки» седана с 152- и 304-сильными силовыми агрегатами составляет соответственно 10 и 6 секунд, расход горючего на 100-километровой дистанции – 8 и 9,4 литра.

Уточнить расходные характеристики каждого вида двигателя может заводской тест-драйв, но его результаты пока не опубликованы.

В обозримой перспективе предполагается комплектация топовых версий гибридными силовыми агрегатами суммарной мощностью 340 и 400 л.с., со средним расходом топлива 5,2-5,5 л/100 км пробега.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели обновленного седана составляет около 2 000 000 рублей. Перечень ее оснастки включает в себя широкий спектр эксплуатационных настроек кресел первого ряда, рулевой колонки и зеркал заднего вида, комплект парктроников, современное мультимедийное оборудование, штатный набор систем дорожной безопасности.

Цена седана с повышенным уровнем салонного комфорта увеличится в среднем на 500 000 рублей. Затраты компенсируются наличием нескольких полезных опций, включая:

  • панорамную крышу со встроенным люком;
  • видеомониторинг слепых зон;
  • систему автоматической парковки;
  • расширенный комплект подушек безопасности.

Старт продаж в России

В США продажи Вольво серии С60 третьего поколения стартовали практически через неделю после официальной презентации. Европейским автолюбителям представится возможность оценить достоинства седана в сентябре текущего года.

Дата выхода в России не определена, по предположениям специалистов, адаптированный к отечественному климату седан появится на российском рынке в начале следующего года.

Конкурирующие модели

Послерестайлинговая версия седана серии С60 имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными разработками других ведущих брендов.

По мнению экспертов, перечень предполагаемых соперников возглавляют немецкие гранды – БМВ 3, Ауди А4 и Mercedes-Benz C-класса. В одноклассниках также присутствуют идентичные по стоимости и рабочим характеристикам модели Cadillac ATS и Lexus IS.

Обзор новой модели Volvo S60 2018-2019

20 июня 2018 года компания Volvo открыла в Чарлстоне (США, Южная Каролина) новую производственную площадку, которая стала первым полноценным легковым заводом шведской марки в Северной Америке.

На торжественном мероприятии, посвященном открытию предприятия, состоялась презентация седана Volvo S60 третьего поколения. Выпускать четырехдверку будут здесь же. Интересно, что наладить сборку модели в США шведы решили из-за нехватки производственных мощностей на своих европейских площадках.

Официально авто встанет на конвейер предприятия в Чарлстоне осенью. Первыми купить новинку смогут американцы, затем седан доберется до европейский покупателей, а начало продаж в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Фото новой модели Вольво S60 III

Третья генерация Volvo S60 2018-2019 модельного года получила спортивный дизайн экстерьера и во многом схожа с ранее представленным универсалом V60. По сравнению с предшественником, седан имеет более крупную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и изящный спортивный бампер с увеличенными секциями боковых воздухозаборников.

Однако главным новшеством стало появление головной оптики с фирменными светодиодными ДХО «Молот Тора», придавшие «мордашке» модели агрессии и целеустремленности. Не менее стильно четырехдверка выглядит и в профиль.

Распродажа новых авто 2018 года

Новая модель Вольво S60 получила удлиненные капот и хвостовую часть, при этом грани ее кузова стали более четкими и угловатыми, а над аркой заднего колеса появилось ярко выраженное ребро жесткости. Все это позволило подчеркнуть поджарую внешность и без того атлетично сложенного «шведа».

Дизайн кормы здесь во многом перекликается со старшим Volvo S90. В частности, обращают на себя внимание такие же C-образные фонари. Нижняя часть бампера здесь была скорректирована, при этом секция под номерной знак переехала на крышку багажника, а выпускные патрубки получили насадки прямоугольной формы.

Салон

Комплектации и цены Volvo S60 в России

Салон Вольво С60 2019 выполнен в минималистичной стилистике, хорошо знакомой по другим современным моделям шведской компании. Сегодня оформление интерьера уже не удивляет, но если сравнить его с внутренним убранством модели уходящего поколения, то прогресс, как говорится, на лицо.

Помимо использования более качественных материалов отделки, в компании также уделили повышенное внимание техническому оснащению новинки. Например, седан получил 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборки вместо прежнего 8,0-дюймового.

В верхней части центральной консоли в обрамлении вертикальных секций дефлекторов вентиляции теперь находится 9,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sensus Connect, поддерживающей приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также связь стандарта 4G.

Управление большинством функций автомобиля осуществляется именно с дисплея развлекательного комплекса, тогда как физических кнопок в салоне практически не осталось.

Характеристики

Volvo S60 2018-2019 в новом кузове построен на модульной платформе SPA, на которой базируются также модели 90-ой серии, кроссовер XC60 и универсал V60. По сравнению с машиной прежней генерации, автомобиль получил более жесткий и легкий кузов.

По габаритным размерам модель достигает в длину, ширину и высоту 4 761, 2 040 и 1 431 мм соответственно, колесная база равна 2 872 мм. Получается, что новинка оказалась на 126 мм длиннее предшественника, при этом расстояние между осями увеличилось на 96 миллиметров.

Немного возросшие габариты положительно отразились на объеме багажника. По умолчанию он способен вместить 442 литра груза (+ 62). Если же сложить спинки заднего дивана, то размер отсека и вовсе увеличивается до 1 680 л.

Разрабатывая S60 нового поколения, шведы решили полностью отказаться от дизельных двигателей, поэтому линейка силовых агрегатов здесь представлена исключительно бензиновыми и гибридными силовыми установками.

Технические характеристики седана Вольво S60

Бензиновые версии оснащены 2,0-литровыми «турбочетверками», развивающими 249 (версия T5) и 310 л.с. (T6). При этом вариант с более мощным движком имеет полный привод (на начальной версии он передний).Гибридные T6 Twin Engine и T8 Twin Engine обе являются полноприводными.

Данные модификации оснащены установками суммарной мощностью на 340 и 400 сил соответственно. Пока шведы озвучили динамические характеристики только 400-сильного варианта: такой седан можно разогнать с места до сотни за 4,9 секунды.

Для топового Volvo S60 T8 Twin Engine также подготовлено исполнение Polestar Engineered. Силовая установка здесь выдает 415 «кобыл» и 670 Нм момента, при этом четырехдверка имеет особые колеса с золотистыми суппортами, перенастроенные коробку передач и подвеску с регулируемыми амортизаторами Ohlins.

Также стоит отметить наличие у машины комплекса систем безопасности City Safety и опциональную систему полуавтоматического управления Pilot Assist.

Последняя способна самостоятельно управлять автомобилем, подтормаживая и ускоряясь по мере необходимости, но работает она только на дорогах с хорошей разметкой и на скорости до 129 км/ч. В состав системы входят технологии страхующие от выезда на встречную полосу, обочину или перекресток при угрозе столкновения.

Вольво S60 2019 — новое поколение премиум-седана из Швеции для глобального рынка

Первые два поколения данной модели всегда держались обособленно от немецкой тройки в виде БМВ 5-Серии, Мерседеса Е-Класса и Ауди А6. Но при этом имели существенную армию почитателей, которые ценили эти авто за неприхотливость, конкурентоспособную стоимость, высокое качество и безопасность. В своей же новой, третьей генерации шведский седан должен вплотную приблизиться к лидерам премиум-сегмента и помогать ему в этом будет стильный дизайн, технологичное оснащение. Получится ли?

Новейший S60 от Volvo был презентован общественности в конце мая 2018 года. Следующая генерация скандинавской «четырехдверки» обещает ощутимый прорыв относительно предшественника, а также полноценную конкуренцию немецкой премиум-троице и настроена на глобальный рынок.

При этом производство новинки будет осуществляться исключительно в Соединенных Штатах Америки — на предприятии компании в штате Южная Каролина.

Третье поколение седана выделяется принципиально иным корпоративным стилем в дизайне и ненавязчивой агрессией, которая выражается в стремительном силуэте кузова, выразительных бамперах и зауженных фарах.

Читайте также: Новая Ауди А1 2018 — современный компакт для европейского рынка

Что касается внутреннего убранство авто, то оно стало еще более роскошных по части материалов отделки, а также технологичным и функциональным.

Список оборудования модели состоит из:

  • Полностью светодиодной оптикой головного света.
  • Системой климат-контроля на две либо четыре зоны.
  • Цифровой панели приборов.
  • Аудиосистемы Harman Kardon Premium Sound либо же Bowers & Wilkins Premium Sound.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Sensus с тачскрином, поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, USB/AUX, доступом в интернет (4G), голосовым управлением.
  • Системы навигации.
  • Системы кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с автономным замедлением.
  • Обогревов кресел обоих рядов.
  • Передних сидений с сервоприводами, вентиляцией.
  • Датчиков парковки спереди, сзади.
  • Системы бесключевого проникновения внутрь салона, пуска двигателя.
  • Системы полуавтоматического пилота, умеющего следить за рядностью движения, тормозить при возникновении препятствия, предотвращать незапланированный выезд на обочину проезжей части.
  • Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков.

Вывод новинки на рынок намечен на осень текущего года. Минимальная цена Volvo S60 2018—2019 года составит 35 тысяч 800 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе с маркировкой SPA. Подвеска обеих осей полностью независимая, с несколькими режимами работы.

Силовая структура кузова относительно модели предыдущего поколения существенно возросла за счет применения большого процента долей высокопрочного и сверхпрочного металлов.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4761

1850

1431

Поклонников турбодизельных Вольво ждет разочарование — новое поколение седана полностью лишилось моторов, которые способны работать на тяжелом топливе. Впрочем, компенсировать это должны гибридные модификации, основу для которых составляют двухлитровый бензиновый турбодвигатель и электромоторы.

Суммарная отдача вариаций составляет 390, 400, 405 и 415 лошадиных сил. Последние реализовываются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, системы полного привода.

Читайте также: Новый Шевроле Блейзер 2019 – возвращение легендарного имени

Под капотом обычных версий ЭС60 также будут трудиться наддувные силовые установки 2.0 литра. Мощностная отдача: 250, 254, 310 либо 320 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Привод же может быть передним или полным.

Обзор

Внешность

Volvo 2018 выглядит весьма привлекательно и без труда способен выделяться из общей массы. Шведский седан удивляет выпуклым капотом, алюминиевой решеткой радиатора, классическими пропорциями кузова с подтянутой кормой, выпуклыми колесными арками.

При этом модель обладает ненавязчивой агрессией и спортивностью, что выражается в двух объемных патрубках системы выхлопа, низком переднем бампере, больших колесных дисках.

Светодиодная головная оптика с «лезвиями» дневных ходовых огней, которые делят фары пополам, а также Г-образная конфигурация задних фонарей интригуют в ночи и придают новинке яркую индивидуальность.

Внутреннее убранство

Минималистичный салон нового S60 отделан роскошными материалами, но его безэмоциональная архитектура не добавляет уюта. Виртуальная панель приборов со скромным функционалом не слишком бросается в глаза, к тому же склонна к бликам при солнечной погоде — это большой к эргономике водительского места.

А вот огромный сенсорный «планшет» мультимедиа читается отлично при любых условиях, при этом радует детализированной графикой и качественной анимацией, гармонично вписывается в центральную консоль.

На него выводятся данные навигации, картинка с камер по периметру кузова, индикация климатической установки и прочая информация — пользоваться всем этим удобно благодаря простому интерфейсу, который понятен даже неподготовленному пользователю.

Читайте также: Volkswagen Tiguan 2018 в новом кузове – обновление популярного кроссовера

Кресло водителя имеет выраженную боковую поддержку, удачный профиль и множество регулировок — есть возможность настроить длину подушки, ширину плечевых зон, степень выпуклости поясничного валика. Поэтому устроиться в нем вольготно сможет человек с любой комплекцией.

Что касается заднего дивана, то можно без проблем разместиться даже при росте в 190 сантиметров — пространства для коленей и головы предостаточно, хотя третий пассажир на галерке будет лишним, ибо наверняка пожалуется на выпуклую панель управления климатической системы, которая ограничивает пространство по центру.

Объем багажного отделения составляет всего 442 литра — для данного класса показатель не самый выдающийся. Кроме того, пользоваться им неудобно по причине узкого проема и выпуклых стенок отсека, что затрудняет размещение габаритной поклажи.

За рулем

Базовым бензиновым мотором для ЭС60 является 250-сильная установка 2.0 литра, которая сочетается с восьмискоростной АКПП. Именно на автомобиль с таким двигателем и придется львиная часть продаж новинки.

И, нужно сказать, что по части динамических свойств претензий к Вольво — минимум. Безусловно, шведский седан не создан для светофорных гонок, но за счет широкой полки крутящего момента силовой агрегат способен легко держаться в общем потоке, а скорострельный «автомат» позволит стремительно совершать даже затяжные обгоны.

Читайте также: Донг Фенг Т5 2018 — кроссовер для Китая с начинкой от BMW

Курсовая устойчивость модели на прямой высокая и дополнительной коррекции траектории рулем не требуется. При прохождении виражей на пределе наблюдается плавный снос передней оси наружу дуги, что ограничивает скорость. Впрочем, при штатном режиме вождения крены умеренные и приверженность заданной линии движения стабильная, поэтому беспокоиться водителю не о чем.

Незначительные дефекты дороги шведский седан полностью игнорирует, что обеспечивает эталонную плавность хода. Но вот на крупных колдобинах ощущаются толчки — это не делает чести бизнес-кару.

Вердикт: Вольво ЭС60 нового поколения — это полноценный конкурент седанам из Германии. К сильным сторонам автомобиля можно отнести стильную внешность, технологичное и богатое оснащение, понятную управляемость, сносное ускорение. Однако подвеска модели не приспособлена к плохим дорогам, о чем намекает ощутимой тряской.

Фото нового Volvo S60:

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Сегодня у фирмы Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60. Впрочем, судя по опубликованным компанией фото, завод уже работает, а машины идут по конвейеру. Однако наверняка это установочная сборка: выпуск товарных седанов начнется осенью.

Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке. Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США. Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

Объем инвестиций в новую площадку — примерно 1,1 миллиарда долларов, уже в этом году на ней будут трудоустроены 1500 человек, а через несколько лет, когда завод выйдет на проектную мощность 150 тысяч автомобилей в год, численность персонала достигнет четырех тысяч сотрудников. В 2021 году здесь начнут выпускать кроссовер Volvo XC90 очередного поколения, пока же единственным продуктом американской площадки станет новый седан Volvo S60. Причем делать его пока будут только здесь: европейские заводы перегружены, а в Китае пока продолжится выпуск удлиненного седана Volvo S60L уходящего поколения.

О самой машине на сей час известны только общие сведения. И, естественно, рассекречена ее внешность. Как и ожидалось, спереди сходство с представленным в феврале универсалом Volvo V60 прямо-таки портретное. Филейная часть также не стала откровением, а отличить машину от старшего брата Volvo S90 легче всего по двум деталям — перенесенной с бампера на багажник площадке под номерной знак и крупной надписи Volvo по верхнему краю крышки, а не в специальной подштамповке. Однако внешне машина выглядит едва ли не лучше всех собратьев на платформе SPA! Силуэт получился легким и стремительным — во многом благодаря ребру жесткости над аркой заднего колеса: аналогичная деталь универсала V60 такого динамизма экстерьеру не придает.

Шведы сдержали обещание: седан действительно не будет предлагаться с дизельными двигателями. По крайней мере пока и по крайней мере в Америке. Выбирать можно будет из чисто бензиновых версий Т5 и Т6 с передним приводом плюс двух полноприводных подзаряжаемых гибридов — T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (400 л.с.).

Для последней версии будет доступен заводской тюнинг от компании Polestar: пакет Polestar Engineered подразумевает повышение мощности до 415 л.с., особую настройку подвески и тормозной системы плюс, конечно же, колеса с уникальным дизайном.

Даже в базовых комплектациях новые седаны будут оснащены системой City Safety — такой же, как и на других новых моделях Volvo. А от универсала Volvo V60 седан унаследовал последнюю версию системы полуавтоматического управления Pilot Assist — c подкорректированным алгоритмом работы в поворотах и технологиями Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые страхуют от выезда на обочину, встречную полосу или на перекресток при угрозе столкновения.

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт на другие рынки, в том числе в Европу. Примерно в следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией. В России новый S60 появится также в 2019 году, однако где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно. Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости