С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Задняя пневмоподвеска подвеска


Пневмоподвеска на классику. часть 4: задняя подвеска — бортжурнал Лада 2101 Бобриха 1982 года на DRIVE2

Ну вот снег растаял, наступили тёплые деньки, пришла пора доделывать пневму, а именно заднюю подвеску. Итак вкратце расскажу, что было сделано:

Полный размер

сняты пружины, спилен отбойник

Многие жалуются, что очень геморно его пилить, не знаю я минут за 10 с ним расправился без особого труда.

Полный размер

затем просверлил отверстия под пневмолинию и верхнее крепление подушки

Полный размер

просверлил нижнюю чашку

Полный размер

прикрутил подушку

Полный размер

вид с багажника, вернее с салона)

С подушками закончено, в итоге имеем следующее

Для большего занижения перенёс нижнее крепление амортизатора

Полный размер

центральный отбойник моста пока не трогал

Полный размер

кронштейн пока тоже не прикручивал

В результате переноса амортов вышло так:

На мой взгляд вышло довольно не плохо, но теперь в срочном порядке надо что-то думать с выхлопом, плюс покупать новые тяги, старые видимо гнутые, возился с ними часа 2, но поставить их на место я так и не смог.

Полный размер

о, привет труба

Всё работает в штатном режиме, но одна трубка немного подтравливала, я решил немного подтянуть, ну и естественно сорвал резьбу на блоке клапанов, надеюсь дело поправимо.

Ну и пара фоток напоследок

Основная работа проделана, но впереди ещё много мелочёвки

Задняя пневмо подвеска эконом вариант

?

pastuh83 (pastuh83) wrote, 2016-12-31 17:18:00 pastuh83 pastuh83 2016-12-31 17:18:00 Добрый день. Сегодня хочу всем рассказать , как я на своей Хонде 4D

 дорабатывал заднюю подвеску. В нете случайно наткнулся на пневмобаллоны которые вставляют в пружины , решил себе такие поставить. Плюсов у такой конструкции много: во-первых получается универсальный багажник, который  можно грузить конкретно не опасаясь проседания пружин.Вот такие штуки поставил я себе .Было решино заказать через интернет, так как, на рынке не знают о существавание этого девайса. Порыв в нете нашёл рядом - в Белгороде, я сам живу в Старом Осколе , через Авито решил заказать этот девайс , созвонился с продавцом , сказал ему свои размеры пружины , предворительно замерив их с ямы в гораже, и было решено купить две подушки с 4 вставками. Была идея сначало заказать в Харькове, но продовец не хотел со мной общаться, там было гороздо дешевле в райне 1000 рублей за две подушки , а тут пришлось отдавать 2500 рулей , заказав в Белгороде через почту наложным платежом , через четыре дня пришла посылка .

Вот сами пневмо балоны , почитав в нете как их в ставить в пружины окозалось очень простоВот как это делал я

Взял крем для рук помазал пневмоболон чтоб он был скользкий и начал засовывать в пружину , так как у меня между витками было маленькое растояние , пальцами не мог просунуть поэтому пришлось просовывать тупой стороной мантировки .вот что получилось

Вот в надутом состоянии, накачал 1 атмосферу

Гоняю уже неделю полёт нормальный , машину меньше стало кренить на поворотах , с пасажирами просидает по минимальному ,Вобщем получил что хотел , покупкой доволен , в процесси эксплуатации думаю обильно смазывать силиконом , чтоб походили подольше.

Если кого заинтересует дам адрес продавца на авито !

Проверка , Живучесть Tags: Авто ремонт, Своими руками

Пневма — часть 3 (задняя подвеска) — бортжурнал Volkswagen Passat G60 Syncro 1990 года на DRIVE2

Примерно весной начал внедрение пневмы на заднюю подвеску. Сначала были испытания, теперь уже практически законченный вариант. Но ещё требуется небольшая доработка.

Так у меня выглядел первоначальный комплект. Детали с лева (брекеты) нужны были что бы укоротить подушку. Не укорачивая, была вероятность что при полностью опущеном автомобиле, подушка перетрется о колесо.

Комплект пневмы для установки на заднюю ось

После испытаний и сборки стойки версии 2, комплект сократился только до: подушка, амортизатор, опорный стакан.

Но изаначально было так.Укороченная задняя подушка

Укороченная задняя подушка

Задняя пневмостойка в сборе

Задняя пневмостойка в сборе

Около недели испытывал на гермитичность не ставя стойки на автомобиль.

Испытания на гермитичность

В результате весной поставил. Откатал практически пол года. Косяков не выявлено.

При сборке второго амортизатора решил избавиться от лишних деталей, и собрал укороченую подушку второго варианта. Правда для этого потребовался пресс.

Укороченная пневмоподушка второго варианта готова к установке

Приступил к монтажу стойки.

Снимаем старый амортизатор

Сравнение длины штатного амортизатора, и пневмостойки. Новая стойка собрана на основе амортизатора от Audi. Длина немного отличается. Но общая длина отличается не критично. Поэтому она и будет стоять на автомобиле.

Сравнение штатного амортизатора с пневмостойкой

Для установки на автомобиль, снимаем со старого амортизатора верхнюю опору и переставляем на новый.

Пневмостойка готова к установке

Т.к. всё практически штатное, при установке не возникает проблем.

Установили пневмостойку

Перед тем как опустить автомобиль на землю, слегка накачиваем подушку.

Проверяем герметичность и что бы ничего нигде не задевало

Ну и результат установки пневмоподвески.

Минимально возможное занижение

Ходовой режим

Максимально возможное завышение

PS. Дальнейшие планы это внедрить датчики положения кузова и блок управления этим всем.

Задняя пневмоподвеска КамАЗ: своими руками, передняя, ремонт, подвеска автомобиля, установка

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.

Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Пневматическая подвеска необходима для:

  • регулировки клиренса;
  • выравнивания транспорта;
  • улучшения управляемости и устойчивости грузовика.

Принцип работы:

  1. Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
  2. При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:

  • болгарка и стремянка;
  • щетка из металла;
  • молоток;
  • компрессор;
  • нож;
  • пневмо подушки и стойки в комплекте;
  • 2 электромагнитных клапана;
  • манометр;
  • трубки ПВХ;
  • герметик.

Передняя

Процедура изготовления передней подвески:

  1. Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
  2. Запрессовать на стойку переходное устройство.
  3. Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
  4. К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
  5. Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
  6. Установить на стойку пневматическую подушку.
  7. При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
  8. Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
  9. Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
  10. Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
  11. Сделать подводку для подачи воздуха.

Задняя

Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:

  1. Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
  2. Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
  3. После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
  4. Затем запрессовать пружину.
  5. Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
  6. В конце установить подводку воздушного потока.

Ресивер можно сделать из газового баллона.

Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т.к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.

Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.

Как установить

Установка пневматической подвески:

  1. Установить КамАЗ на опору.
  2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
  3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
  4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
  5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
  6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
  7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
  8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
  9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
  10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
  11. Демонтировать шланги тормозной системы.
  12. Отключить датчики АБС.
  13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
  14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.

Неисправности и их устранение

Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:

  1. Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
  2. Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
  3. Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
  4. Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.

Во время выполнения всех ремонтных работ следует использовать защитную одежду: маску или очки.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости