Ну вот снег растаял, наступили тёплые деньки, пришла пора доделывать пневму, а именно заднюю подвеску. Итак вкратце расскажу, что было сделано:
Полный размер
сняты пружины, спилен отбойник
Многие жалуются, что очень геморно его пилить, не знаю я минут за 10 с ним расправился без особого труда.Полный размер
затем просверлил отверстия под пневмолинию и верхнее крепление подушки
Полный размер
просверлил нижнюю чашку
Полный размер
прикрутил подушку
Полный размер
вид с багажника, вернее с салона)
С подушками закончено, в итоге имеем следующееДля большего занижения перенёс нижнее крепление амортизатора
Полный размер
центральный отбойник моста пока не трогал
Полный размер
кронштейн пока тоже не прикручивал
В результате переноса амортов вышло так:На мой взгляд вышло довольно не плохо, но теперь в срочном порядке надо что-то думать с выхлопом, плюс покупать новые тяги, старые видимо гнутые, возился с ними часа 2, но поставить их на место я так и не смог.
Полный размер
о, привет труба
Всё работает в штатном режиме, но одна трубка немного подтравливала, я решил немного подтянуть, ну и естественно сорвал резьбу на блоке клапанов, надеюсь дело поправимо.
Ну и пара фоток напоследок
Основная работа проделана, но впереди ещё много мелочёвки
pastuh83 (pastuh83) wrote, 2016-12-31 17:18:00 pastuh83 pastuh83 2016-12-31 17:18:00 Добрый день. Сегодня хочу всем рассказать , как я на своей Хонде 4D
дорабатывал заднюю подвеску. В нете случайно наткнулся на пневмобаллоны которые вставляют в пружины , решил себе такие поставить. Плюсов у такой конструкции много: во-первых получается универсальный багажник, который можно грузить конкретно не опасаясь проседания пружин.Вот такие штуки поставил я себе .Было решино заказать через интернет, так как, на рынке не знают о существавание этого девайса. Порыв в нете нашёл рядом - в Белгороде, я сам живу в Старом Осколе , через Авито решил заказать этот девайс , созвонился с продавцом , сказал ему свои размеры пружины , предворительно замерив их с ямы в гораже, и было решено купить две подушки с 4 вставками. Была идея сначало заказать в Харькове, но продовец не хотел со мной общаться, там было гороздо дешевле в райне 1000 рублей за две подушки , а тут пришлось отдавать 2500 рулей , заказав в Белгороде через почту наложным платежом , через четыре дня пришла посылка .Вот сами пневмо балоны , почитав в нете как их в ставить в пружины окозалось очень простоВот как это делал яВзял крем для рук помазал пневмоболон чтоб он был скользкий и начал засовывать в пружину , так как у меня между витками было маленькое растояние , пальцами не мог просунуть поэтому пришлось просовывать тупой стороной мантировки .вот что получилосьВот в надутом состоянии, накачал 1 атмосферуГоняю уже неделю полёт нормальный , машину меньше стало кренить на поворотах , с пасажирами просидает по минимальному ,Вобщем получил что хотел , покупкой доволен , в процесси эксплуатации думаю обильно смазывать силиконом , чтоб походили подольше.
Если кого заинтересует дам адрес продавца на авито !
Проверка , Живучесть Tags: Авто ремонт, Своими рукамиПримерно весной начал внедрение пневмы на заднюю подвеску. Сначала были испытания, теперь уже практически законченный вариант. Но ещё требуется небольшая доработка.
Так у меня выглядел первоначальный комплект. Детали с лева (брекеты) нужны были что бы укоротить подушку. Не укорачивая, была вероятность что при полностью опущеном автомобиле, подушка перетрется о колесо.
Комплект пневмы для установки на заднюю ось
После испытаний и сборки стойки версии 2, комплект сократился только до: подушка, амортизатор, опорный стакан.Но изаначально было так.Укороченная задняя подушка
Укороченная задняя подушка
Задняя пневмостойка в сбореЗадняя пневмостойка в сборе
Около недели испытывал на гермитичность не ставя стойки на автомобиль.Испытания на гермитичность
В результате весной поставил. Откатал практически пол года. Косяков не выявлено.При сборке второго амортизатора решил избавиться от лишних деталей, и собрал укороченую подушку второго варианта. Правда для этого потребовался пресс.
Укороченная пневмоподушка второго варианта готова к установке
Приступил к монтажу стойки.Снимаем старый амортизатор
Сравнение длины штатного амортизатора, и пневмостойки. Новая стойка собрана на основе амортизатора от Audi. Длина немного отличается. Но общая длина отличается не критично. Поэтому она и будет стоять на автомобиле.Сравнение штатного амортизатора с пневмостойкой
Для установки на автомобиль, снимаем со старого амортизатора верхнюю опору и переставляем на новый.Пневмостойка готова к установке
Т.к. всё практически штатное, при установке не возникает проблем.Установили пневмостойку
Перед тем как опустить автомобиль на землю, слегка накачиваем подушку.Проверяем герметичность и что бы ничего нигде не задевало
Ну и результат установки пневмоподвески.Минимально возможное занижение
Ходовой режим
Максимально возможное завышение
PS. Дальнейшие планы это внедрить датчики положения кузова и блок управления этим всем.
Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.
Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:
Пневматическая подвеска необходима для:
Принцип работы:
Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:
Процедура изготовления передней подвески:
Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:
Ресивер можно сделать из газового баллона.
Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т.к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.
Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.
Установка пневматической подвески:
Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:
Во время выполнения всех ремонтных работ следует использовать защитную одежду: маску или очки.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453